Отношения с дураками: перевод Дхаммапады

Дхаммапада стих 61: если человек ищет компаньона не найти никого лучше, чем или равным ему, дай ему решительно пойти на один, не может быть никакого общения с дураком.

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм различные Басни Эзопа, он не требует Буддой, чтобы сказать, поэтому, возможно, есть глубокий смысл мне не место.

Кроме того, я увидел несколько проблем.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам, является слишком упрощенным, как получилось, что старший преподаватель (Фера) должен быть обучен на такой банальный принцип здравого смысла?

Если кто-то явно ленивый и коварный, даже вероломным, он или она не следует доверять. Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания?

+312
Thiago Zanetti 16 янв. 2016 г., 19:34:19
33 ответов

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+998
Devin Mann 03 февр. '09 в 4:24

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+982
user201894 22 февр. 2017 г., 14:49:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+913
Slavique 31 мая 2014 г., 20:27:38

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+893
TheLast10sat 22 нояб. 2014 г., 04:05:31

Прежде всего вы не метались опасно нигилизма (annihilism). Видеть вещи, как пустые непостоянно, не себе и страдания, чтобы позволить нам отдельно стоящее себе в удовольствиях (в том числе прелестями блаженство-Джана). Это не значит, что все бессмысленно или нет последствия для наших действий.

Пустота в особенно используется Махаяна означает, что все в конечном счете зависит от происхождения. Вещи происходят из-за причин и условий. Это не значит, что это все бессмысленно и не важно. Это используется, чтобы сломать ваши привязанности к вещам вы цепляетесь в качестве постоянных. Мы определенно не должны принимать это так, что все действия бессмысленны. Если мы делаем это, мы бы быстро ввести в заблуждение мышления.

Во-вторых Mutida или сорадование-это противоядие от ревности и осуждения. Когда мы видим кого-то, кто лучше, чем мы, у нас есть тенденция, чтобы стать ревнивым. Особенно мы должны судить, что человек, как существо недостойным счастья. С другой стороны, если мы чувствуем, что они живут хуже чем мы, мы могли бы начать развивать самомнение, или даже жалость, и мы стали неспособны радоваться своей удаче. Можно порадоваться за ограниченное счастье, что они есть, что это может быть.

Я хочу еще добавить, что есть одна мощная польза сочувствующая радость, радость радость в заслуги других, что в их благости. Когда мы видим, что другие делают хорошие вещи или делает успехи в путь, стоит радоваться, а на самом деле помощи и укрепления собственного выращивания. Обычно вы увидите буддисты воскликнуть 'садху!' - что означает хорошее или сказал, увидев добрые дела.

+828
workingonit 9 авг. 2019 г., 10:01:52

Причина есть много разговоров о дыхание его посредническую функцию между добровольной и недобровольной личностных особенностей человека. Это тоже отражение на сильный акцент, который он получил в качестве символического или буквального ссылкой на субъективную сущность (дух, душа).

Биологические факторы очевидны. Как млекопитающие мы нуждаемся дыхания, чтобы выжить в рамках нашей постоянной органический процесс. Это часть того, что составляет опыт человека. Мы дышим, и это продолжается, или заканчивается. Переменный характер этого дыхания, однако, находится в центре внимания целого ряда инструкций освобождения или идеологий, якобы раскрывающей смысл и цели.

Причиной того, что очаговые практики Дхармы включают внимание, чтобы дыхание его ритмично, постоянно присутствует, и непроизвольный характер. Мы можем научиться ослабить самоконтроль и начинают входить в состояние покоя (спокойное размышление).

Отсутствует требование о роли дыхания в доктрине или практике. В рамках таких дисциплин, как пранаяма может стать эксклюзивным инструментом, который помогает человеку двигаться к освобождению. В некоторых буддийских практиках он может функционировать в качестве элемента практики во время медитации не имея никакого влияния на дыхание при этом.

+793
Janez 10 апр. 2015 г., 16:26:09

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+723
AKukkaje 7 мая 2014 г., 12:58:26

Бодхисаттва Кшитигарбха известен как Будда, который спасает тех, кто в аду. Другой важный персонаж-это царь яма (Yamadevaloka), который является своего рода судьей мертвых. Эти две крупные сделки в Восточно-Азиатского буддизма, я предполагаю, что тибетцы были осведомлены о них.

Кшитигарбха Сутра. Теперь я решил облегчить страдания всех существ в шести миры страданий и горя, умело ведет их к спасению через бесчисленные kalpha, прежде чем я сам достигну Буддовости.

+721
TReKiE 27 дек. 2016 г., 09:29:40

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+708
416M 1 сент. 2015 г., 14:41:01

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+597
SajeshBahing 9 июн. 2010 г., 11:12:43

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+558
premal 22 нояб. 2016 г., 23:55:48

Это трудно для меня, чтобы найти упоминание о Гаутама Будда носил халат из ткани, которая была обернута в тело смерти. Какая часть Сутта я должен ссылаться?

Мы можем рассчитать, сколько времени Будда носил это?

+503
user70427 4 авг. 2017 г., 22:18:44

Если вы берете окна вид спорта и делать неправильные практики будет какая-то польза, но не будет реагировать ваш истинный потенциал, который вы, вероятно, можете достичь с помощью регулярной практики. Практика памятования тоже похожие.

+495
brunseye 5 окт. 2013 г., 07:49:43

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+449
waldgeist 9 июн. 2019 г., 04:42:28

Ответ на ваш вопрос сводится к ответу на следующий вопрос: это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

По сути, индивидуальная карма-это упрощенная модель, полезная для новичков, но несколько вводит в заблуждение. Карма-это просто действие и его получившиеся круги на воде опытом, с еще не проявленным результатом "хранится" в виде промежуточных уже проявился результат. Некоторые из которых "хранится" как влияет на так называемый "разум", а некоторые как эффект от так называемого "объективного" мира. Если мы сделаем скидку на разграничение независимых агентов (которая тоже представляет собой упрощенную модель), что остается-это действие и результат, как и опыт, как правило, присваивали как "мое". Спросить, тот ли это "я" или другого "я" бессмысленно, потому что это "я" не существует в первую очередь.

Более практически, кто-то становится жертвой собственной кармы (например, насилие), формируя обстоятельства, которые, как правило, ведут к таким же карма повторяется. Потому что карма и ее обстоятельства-это две стороны одной медали, одно рождает другое. Например, сделав часть насилия одного Одна жизнь фигуры обстоятельства, при которых насилие является, скорее всего, произойдет, что увеличивает шансы одного стать ее жертвой.

+373
user125826 6 дек. 2010 г., 06:08:29

Я хочу знать, если существуют какие-то практики, медитировать, когда я готов спать, для того, чтобы поезда, пока я сплю.

+365
Karanveer Singh Sodhi 13 апр. 2015 г., 09:32:22

Возможно, я ошибаюсь, но я читал ваш вопрос следующим образом.

Когда я читаю мировые новости (про буддистов), и когда я читал буддийские веб-сайтов, я нахожу неприятные новости:

  • Гуру себя плохо, и доктрины из плохо себя гуру опубликования
  • Плохо себя вели (насильственный) общества лежал (и военных), и уголовно-монахи
  • Современные псевдо-буддийских учений от не-гуру опубликования

Когда я жалуюсь, люди говорят мне, что это мои "мысли". Но какого черта, разве я не должен думать? Разве мы не должны думать?

Так что ...


Для начала, я думаю, ты не ошибся в своих наблюдениях:

  • Новость заключается в том, что есть или были (некоторые) гуру с скандального, оскорбительного и/или противоречивое поведение.

  • Поведение и речи конкретных монахов, и общины монахов, была (мягко говоря) меньше, чем могло бы быть идеальным; даже не говоря уже о войне и этническим чисткам и т. д.

  • Есть много не-явно-буддист "осознанность" учение преподается, более или менее хорошо.


То, что там adhamma не значит, что Дхамма - это плохо, хотя, и это значит, вы должны более тщательно отличать Дхаммы и adhamma.

Например, многие люди считают учения в suttas, чтобы быть "Дхамма", и ожидается, что вы должны быть осторожны, например, из Маха-parinibbana Сутта:

Четыре Великих Ссылок

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

МН 24 , например, объясняет, что "знание и видение того, что и это не путь" является одной из (нескольких) этапов просветления.


Я подозреваю (хотя это трудно описать) есть некая "не-думающий качества" для медитации.

Если вы считаете, физической/мышечных усилий, хотя, по крайней мере в качестве аналогии, это важно (здоровый), чтобы оба упражнения (сокращения) и отдыха (релаксации), возможно, в разное время ... или одновременно.

Возможно, нечто подобное касается "мышления", т. е. это хорошо, чтобы сделать так (думаю и не думал).


Я полагаю, что мышление не обязательно всегда высший, всегда хорошо. Вместо того, чтобы думать, можно судить, по словам (например), будет ли это ловко и здоровой.

Я думаю, что по suttas ты можешь судить о "мышление" на основе того, является ли он или не способствует страданий. На этой основе вполне возможно, что те мысли, которые ты изложил в ОП может быть неумелых-потому что если ты останешься с этими мыслями, они могут причинить вам страдать. Или вполне возможно, что они умело: ведь ясно вижу, что что-то не Дхамма может быть необходимым. В любом случае, я думаю, что это может быть разумным, чтобы попытаться контролировать (например, чтобы отменить, не придают), что вы думаете о (в том числе, какие новости ты читаешь), а что такое "вид" вас форме, как это справедливо для "охрана органов чувств" (охранять то, что вы видите и слышите).

Я не уверен, но другого пути, чтобы судить или оценивать, взвешивать, что-то может быть на основе того, является ли это способствует страданиям других. На этой основе тоже мысли, что ты изложил, может или не может быть искусным: я подозреваю, что сами по себе они не помогают никому, но, возможно, они могли бы быть примером видя страдания других людей, таким образом, что помогает вам и ведет вас, чтобы облегчить их страдания.

+351
vDog 14 авг. 2017 г., 13:42:01

Сердиться или притяжательное причины страданий. Непостоянство не должно произойти. Само приложение достаточно, поэтому 1-ая благородная истина определяет все страдания как вложение (упадать).

Когда Будда спрашивает:"что непостоянно страдание или счастье?", он, по сути, спрашивал: "может что непостоянно принести прочного счастья или непостоянны вещи и не способен обеспечить продолжительное счастье?"

Различные обучения в 115 млн о трех характеристик обеспечивает более четкое перевод, чем обычный перевод из трех характеристик, базирующихся в ЗП 22.59:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации как счастья― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как счастье ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

+328
franco batayo 14 нояб. 2013 г., 20:05:49

У меня проблема с этим -по моему ощущению - противоречивые переводы замечание в MN26. В то время как К. Е. Неймана использует такое выражение как "(...) даже не Аларо Каламо имеет (...), но у меня (...) " Кей Zumwinkel переводится: " не только Аларо Каламо имеет (...), но и у меня (...)"
Версия Zumwinkel также совместим с английской версией по Thanissaro Bhikku в AtI.org (по-прежнему в центре внимания предложения немного сместилась). Но две другие версии предполагают, что Нейман имеет здесь ошибка.
Но какого рода это ошибки по отношению к оригиналу? Это выражение в оригинале неоднозначное (смотреть на дополнительные крошечное несоответствие между Zuminkel и Thanissaro)? Или есть какая-то другая причина, почему Неймана может быть сделан этот перевод, который может быть немного более бессмысленные, чем простая ошибка?


Palikanon.com, MN26, Е. К. Нойманн

Да Кам мир, ММСП Mönche, дер Gedanke: 'Нихт einmal Аларо Каламо шляпа Zuversicht, Абер ихь хайбе Zuversicht; нихт einmal Аларо Каламо шляпа Standhaftigkeit, Абер ихь хайбе Standhaftigkeit; нихт einmal Аларо Каламо шляпа Einsicht, Абер ихь хайбе Einsicht; нихт einmal Аларо Каламо Selbstvertiefung шляпа, Абер ихь хайбе Selbstvertiefung; нихт einmal Аларо Каламо Вэйшейт шляпа, Абер ихь хайбе Вэйшейт.

"(...) даже не Аларо Каламо имеет веру/убеждения, но я; даже не Аларо Каламо и настойчивость, но у меня (...)"

Palikanon.com, MN26, Кей Zumwinkel

"Ич erwog: 'Нихт Нур Āḷāra Kālāma шляпа Vertrauenбыл, энергия, Achtsamkeit, Konzentration УНД Вэйшейт. Ауч ич пишите Vertrauenбыл, Энергия, Achtsamkeit, Konzentration УНД Вэйшейт.

"(...) не только Аларо Каламо имеет веру/убежденность, настойчивость, внимательность... также у меня есть вера/убежденность, настойчивость, внимательность... (...)"

Доступ к аналитической информации, 26 млн, Thanissaro Bhikku

Я подумал: "не только Алары Каламы есть убежденность, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. У меня тоже есть убеждение, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности.(...)

Palikanon.com, MN26, пали
(Я надеюсь, что мне удалось извлечь правильная, соответствующая запись ниже.... )

Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi –
на хо āḷārasseva kālāmassa atthi saddhā, mayhaṃpatthi saddhā;
на хо āḷārasseva kālāmassa atthi vīriyaṃ, mayhaṃpatthi vīriyaṃ;
на хо āḷārasseva kālāmassa atthi Сати, Сати mayhaṃpatthi;
на хо āḷārasseva kālāmassa atthi самадхи, самадхи mayhaṃpatthi;
на хо āḷārasseva kālāmassa atthi paññā, mayhaṃpatthi paññā.
(...)





(Если в том, что является соответствующим пали-слова, то, по крайней мере в виде <что-то> Калама, <что-то> мне кажется, будет сохранен перевод К. Е. Неймана, насколько я могу regognize схему предложения)

+321
mattb 19 сент. 2015 г., 02:28:10

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+280
Sadeem 28 сент. 2010 г., 04:55:45

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+263
Dennis32984 28 апр. 2014 г., 15:11:47

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+224
shri 2 мар. 2015 г., 18:47:59

Лучшее, что я могу придумать для вашей цели, методов, практики и трудностях, которые могут возникнуть "двадцать пять дверей к медитации".

Для вашего вопроса это лучшая книга IMO, но она не ограничивается только Тхеравадины или даже буддийские практики по этому вопросу.

(Однако, все связано с поиском выхода из затруднения и скандх, которые связывают нас к не-просветлению, и это объясняется в этих буддийских терминов, а не любой другой традиции.)

+201
Fozzle 12 нояб. 2013 г., 11:20:04

Сказал Будда Дхамма Анатта Sabbe. Анатта означает отсутствие собственной личности. Нет постоянного , неизменного "я". Насколько ясно Будды сделали ? Нет никакой возможности самостоятельно Что касается Дхаммы -.

+168
QuinnG 17 июл. 2017 г., 22:46:13

Вы должны найти учителя и следовать их методу. Есть две медитации отделения, а именно: Саматха и Випассана, в общем бывший развивает большой концентрации, в то время как второй развивает представление о природе вещей.

+134
buiestru 22 янв. 2019 г., 12:27:44

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+127
Grayson Kent 2 нояб. 2011 г., 06:25:57

Вы были частью большой семьи? Вы должны бороться за внимание громким и комик, когда ты рос? Многие из этих вещей определяется в очень раннем возрасте.

Я не думаю, что это не имеет ничего общего с честным. Это кондиционирование. 90% - это подсознание. Мы отыгрывали роли, которые были запрограммированы в нас. Как мы боремся с вещами и клянусь, мы никогда не будем делать такие еще, мы продолжаем делать это. Столько, сколько мы могли бы презирать наши родители, мы в конечном итоге стать похожим на них во многом.

Это не значит, что мы не можем спастись от цепей нашей обусловленности, но это занимает много последовательная работа. Мы не можем думать выходить из него. Осознание это хорошо, но этого недостаточно, чтобы что-то изменить.

Лучше всего, чтобы быть нежным на себя. Не корите себя, называя себя "глупо" и т. п. Скорее всего, вы будете продолжать действовать таким образом, что вы не хотите.

Просто знаю, что это не самоназвание и сохранить культивируя, что другие тихую сторону. Со временем вы станете достаточно внимателен, чтобы увидеть импульс, прежде чем действовать, и тогда вы сделаете выбор не и начать создавать новые привычки. Чем больше вы это делаете чем меньше ваш кондиционер будет иметь власти над вами.

+106
Test45 15 июл. 2019 г., 01:51:41

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+97
Show Time 27 июн. 2013 г., 21:58:34

Хотя Uddesika Chetiya не подходит для представления Будды, это не значит, что дань уважения не достойные.

Почитайте историю Pulinathupiya Теро. Там был монастырь на скале под названием 'Samanga' возле Гималайских лесов. Жил отшельник по имени Нарада. У него было четырнадцать тысяч студентов. Однажды он подумал: "я живу здесь почтение и поклонение от всех остальных, но я не должен никому поклоняться. Я не у кого взять консультацию. Это не хорошо!". Поэтому он искал такого человека, но не мог найти никого, что достоин. Но он не отказался от этой идеи. Там протекала река под названием 'Amarika' рядом. Он взял песок из реки и сделал ступу без дхату внутри. Он сравнил, что до ступ прошлых Будд и стали поклоняться ему как Будде, который находится поблизости. Из-за этого доброе дело, он родился на небесах много раз и в прошлой жизни, он родился в состоятельной семье в Savatti. Он смог достичь Arhathship в возрасте семи лет, вспоминая вернемся к прошлой жизни.

Так что, если поклоняться в куче песка с ничего в нем может привести к такому исходу, нет никакого вопроса по существу дань уважения статуе Будды. Кроме того, используя статую, чтобы вспомнить великого человека-обычная практика в цивилизованном обществе. Там были статуи Будды в монастырях в древности, когда было много Arahaths. Они не вызывают никаких возражений. Есть ссылки на статуи Будды в комментариях(Dhakkhina вибханга Сутта). Там было много дебатов по поводу некоторых мнений древних учителей Дхаммы, которые были записаны в Kathawattupakaranaya. Но нет никого, возражая против почитания статуи Будды.

Ни одна из статуй, которые существуют в мире может быть приравнено к Будде 100%, так как Thaththaga является Appatimo. Сами статуи имеют много различий. Но большинство из них имеют определенное сходство, которое создает неоспоримое чувство уважения и благоговения в нас к Будде.

например, статую самадхи Шри-Ланки. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру однажды сказал, что он нашел утешение и силы в фотографии этой статуи, когда он был посажен англичанами в 1940 году.

+75
Sahil Mahajan 21 сент. 2011 г., 09:49:28

Я ищу легальный онлайн-версия Абхидхаммы на английском языке. Может кто-нибудь точка меня в сторону некоторые хорошие источники в интернете, особенно для крупных книг Абхидхаммы?

+66
Oyedokun Dayo 1 мая 2010 г., 11:12:49

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+62
Slash Network 21 мар. 2017 г., 06:06:52

теоретически да, если вы станете вступивший в поток или просветленные, но для большинства нет. Вы платите кармические долги в течение нескольких жизней

+58
BruceJohnJennerLawso 19 мар. 2016 г., 05:30:56

Согласно буддизму, как конец света выглядит?

Это просто конец заранее определенный срок, или же будет что-то другое, как восхищение в христианстве?

+25
user120736 1 мая 2018 г., 02:31:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil