Само просветление достигается через созерцание непостоянства?

Не спрашиваю для подруги, или как план... я начал делать это несколько 11-14 лет назад, и спрашивает, если он был за - в любом существенном смысле. Не в этом дело - я мог бы принять обеты бодхисаттвы, сейчас :)

Спасибо.

Мой вопрос: само просветление достигается через созерцание непостоянства :) ?

+737
teeparty 14 нояб. 2012 г., 00:41:09
40 ответов

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+982
user3487 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+958
Cyb3r 14 июл. 2019 г., 14:12:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+956
Zhivago 28 авг. 2013 г., 16:57:14

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+911
Olis 23 июн. 2011 г., 17:17:03

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

Самое простое определение-Джана я нашел в Abhidharmartha Прадипика (том 1, стр. 71): собирать и фокусировать свой разум, так что она не колеблется и остается с объекта, поэтому она способствует ближайшем рассмотрении такие, что все свойства рассмотренных известно в деталях. (Перевод мой, следовательно, не может быть совершенным.)

Если вы идете в 5 раз классификация и Арупа-Джана-Джана 4 и Niroda Samapatti максимум, что вы можете придумать 10 Jhanas хотя традиционно это 8 плюс Niroda Samapatti.

Я нахожу любопытным, что они могут говорить и двигаться свои конечности, пока в работе

Вы теряете способность говорить после того, как вы не Vitakka и Vicara. Следовательно, это выглядит подозрительно, чтобы быть с традиционной точки зрения.

Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос в 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Когда вы находитесь в 4-Джана в традиционной точки зрения вашей телесной деятельности успокоились. Вы не дышать, не говорить и, возможно, даже не двигаться. Идентификатор не думаю, что вы можете прямые действия за 2-е-Джана, когда Vitakka и Vicara перестала.

+899
Marlene H Koon 15 июл. 2014 г., 20:39:00

Читать Алана Уоллеса "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум".

Для краткости, практики шаматху. Практика сосредоточить свое внимание на дыхании, и практика, чтобы сохранить ваш фокус на нем как можно дольше. Даже если вы не можете выдержать его больше, чем на несколько секунд, продолжайте практиковать. Если вы можете поддерживать ваше внимание на дыхании, вы можете сохранить его в любой другой медитации.

Если вы хотите более дидактическое объяснение от кого-нибудь надежного, читать книги Уоллеса.

+895
Albert Alosious 21 сент. 2014 г., 05:53:34

Копировать/вставить часть моего ответа на этот вопрос.

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

+889
ejaz liaqat 12 мар. 2011 г., 00:46:07

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+869
Mac Hosting 22 мая 2016 г., 16:50:09

Ряд Suttas прояснить практикующий обязанность его родителей. Ли Палийский канон сказать что-нибудь об обязанности братьев и сестер?

Спасибо

+864
user289626 17 мар. 2017 г., 19:08:54

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+843
android confused 7 апр. 2016 г., 03:07:36

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+834
drs 31 окт. 2013 г., 01:34:01

Я не думаю, что есть слишком хороший ответ на ваш вопрос. "Я", как слове, в каждом языке - это существительное. Все очень просто, поэтому люди используют его в качестве существительного.

Ваше предложение использовать его в качестве глагола-это интересно. Я бы предложил еще одно предположение: зачем думать о словах, как "существительные" и "глаголы" вообще? Существительное и глагол просто ума сделал создает для добавления определенного уровня детализации понятий; можно просто выбрать, чтобы игнорировать их и считать сырьевой характер самих понятий.

+814
madmaximka 27 окт. 2019 г., 23:27:50

Не оспаривая обоснованность возможной фейковости упомянутых выше сайтах, но я хотел бы представить возможность того, что Иисус и буддизм как-то связан. Его короткие истории имеет большие щели, куда он мог caravaned в Индию или общался с буддистами где-нибудь по пути. Причина, я думаю, это стоит воспитываю в том, что Евангелие от Фомы. Его можно было принять за книгу Дзен-коанов и в некоторых местах буддийский текст. Может быть, это не путь для тех, Во-первых в буддизме, но для пересадок от христианства, Евангелие от Фомы делает некоторые кроссоверы в буддизм и предлагает какую-то альтернативную историю Иисуса, Который пришел 500 лет после Будды. http://lifeintegrity.com/Gospel-of-Thomas-Scholars-Version.pdf Конечно, изучение любой другой религии мог открыть разум и внушить сострадание к стоящим перед ними проблемам и за тот вклад, что религия делает для развития человеческого сознания.

+763
Sameer Ajmani 15 окт. 2015 г., 06:19:18

В вашем примере вы заявили, что оба тома и счастливой у автомобилях, что были плохие двигатели.

Том был несчастен и счастлив был в порядке.

Поэтому с самого начала мы видим, что их счастье не зависит от наличия или отсутствия у них плохие двигатели, но их реакция на это.

Поэтому необходимо обратиться к такому же выводу по итогам получении нового автомобиля.Яне о том, кто получает новый автомобиль, во-первых,это их реакция на это.

Счастье зависит от реакции на обстоятельства.Не сами обстоятельства.

Страдает мотиватор?

Да абсолютно.Когда Siddhatta увидел страдания, которые он решил заняться духовной жизни.Иногда живет в Деве, как блаженство скрывает истинную природу реальности.Что это непостоянно,не самоназвание,и страдания.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог?

Да вот почему мир людей является лучшим местом, чтобы практиковать дхамму.Имеет свою долю счастья и страдания.Он сбалансирован в какой-то степени.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни?

Это как сказать, что кровотечение будет мотивировать вас, чтобы перевязать себя.Но если вы делаете повязку самостоятельно,то кровотечение прекратится,то как вы собираетесь повязку себе..??

Снятие страдания - это цель.

+752
Tangent Lin 14 сент. 2010 г., 22:37:29

Если быть точным, кто-нибудь может предоставить одну страницу резюме буддизма в целом, подходит, чтобы раздать кому-то, кто ничего не знает о религии?

(Да, это "пожалуйста, сделайте мою домашнюю работу за меня" вопрос - мы начинаем университет буддийский клуб, и нужен раздаточный материал дать в клубе ярмарка).

+751
Anis 9 окт. 2013 г., 08:07:39

Я бы добавил к этому, что в приеме этих двух терминов, существует разница. Хотя эти два термина используются как синонимы, возможно, во второй проповеди Будды (сравнить ответы уже дали для этого), в конечной technicus в раннем буддизме anattā/anātman, будучи одним из трех знаков существования иска Будды, который отмечается разобщение буддизма от философского мейнстрима того времени.

Слово(ы) suñña/описание перекликается с шунья приобрели более изысканный философский смысл, поскольку они в значительной степени популяризировал путем Нагарджуна и Śūnyatāvāda школа раннего Махаяны. В своем главном труде Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуна делает в (философски) гораздо более тщательным образом, чем это было сделано Буддой изучить предполагаемые элементы существования, доказывая, что они пустые. По большому счету это в ответ на соперника буддийской онтологии (Сарвастивада и Саутрантика) и в конце концов более или менее ре-гласит, что Будда уже заявил: anattā/anātman, но на гораздо более прочную философскую и аргументированную основу. (Кстати: это подтверждает и презрение Будды к метафизике)

Короче: в дискурсе, anattā/anātman заставляет задуматься о буддизме и Будде, в то время как suñña/описание перекликается с шунья еще более разжигает специальные ассоциации для Нагарджуны и его школы.

Обратите внимание, что прилагательные используются при сравнении слова Будды и Нагарджуны никоим образом не являются оценками. Они просто указывают на то, что Нагарджуна ответил на различные потребности, а не то, что он сказал, что стоит больше.

+680
MironMan 24 июн. 2013 г., 11:06:54

Я не уверен, что разница будет ли бродяга агрессивен.

Если они не агресивны, если они просто умоляют, что тогда?

Вот строки из Романа Кима, когда он (ребенок герой) встречает тибетского ламы, который приехал в Индию в паломничество:

И кого ты поклоняться внутри? - спросил Ким приветливо, сидя на корточках в тени подле ламы.

- Я поклонялся никто, ребенка. Я поклонился отличный закон.

Ким приняли этого нового Бога без эмоций. Он уже знал несколько результат.

- А что ты делаешь?'

- Прошу. Я помню давно у меня съедено или выпито. Что милостыню в этом городе? В тишине, как мы делаем Тибета, или говоря вслух?'

'Те, кто молить в тишине, молча голодать, - сказал Ким, цитирую родная пословица. Ламы пытались подняться, но снова опустился, вздыхая для своего ученика, умер в далеком Кулу. Ким смотрел голову набок, учитывая и интересно.

- Дайте мне миску. Я знаю жителей этого города - все, кто благотворительные. Дай, и я принесу его обратно заполнены.'

Я понимаю, что это всего лишь роман, но я нашел его незабываемая фраза: "Те, кто молить в тишине, молча голодать".

Там могут быть некоторые причины для сокрытия благотворительность. Когда мои родители посетили Мали они советуют давать любые подарки руководителям деревни и не давать детям, потому что туристы с детьми будут поощрять детей, чтобы прогулять школу.

Если я помню времена, когда я был благотворительным я в принципе не об этом сожалеть. Это может быть вследствие того, что сделал доброе дело; на Kimattha Сутта (АН 11.1) начинается с того,

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Вы написали,

Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

... так что если это беспокоит вас, может быть, попробовать что-то другое в следующий раз?

Есть видео (фактически реклама) из Таиланда: трогательный тайский коммерческих. Она начинается с того,

Что он получает взамен, делая это каждый день?

Вот большая статья о "Дана: практика предоставления". Может быть, наиболее соответствующий его раздел с точки зрения на этот вопрос,

МОТИВАЦИЯ НА ОТКАЗ

В suttas записывать различные мотивы для проявления щедрости. В Ангуттара Никая (А. IV,236) перечисляет следующие восемь мотивов:

  1. Asajja данам дети: один дает с досадою, или как способ оскорбить получателя, или с идеей, оскорблять его.[5]
  2. Бхайа данам дети: страх также может мотивировать человека, чтобы сделать предложение.
  3. - Адаси меня ти данам дети: один дает взамен за свою помощь себе в прошлом.
  4. Dassati меня ти данам дети также могут дать с надеждой получить аналогичную пользу для себя в будущем.
  5. Садху Данан ти данам дети: один дает, потому что дает считается хорошим.
  6. Ахам pacami, име не pacanti, на arahami pacanto apacantanam adatun ти данам дети: "я готовлю, они не готовят. Это не является правильным для меня, кто готовит, чтобы не дать тем, кто не готовлю". Некоторые дают призвал такие альтруистические мотивы.
  7. Имам мне данам dadato kalyano kittisaddo abbhuggacchati ти данам дети: некоторые дают милостыню, чтобы получить хорошую репутацию.
  8. Cittalankara-cittaparikkarattham данам дети: пока другие дают милостыню, чтобы украсить и украсить ум.

Фаворитизм (Чанда), недоброжелательность (доса) и заблуждение (Моха) также указан в качестве мотивов для дачи. Иногда милостыню дают для поддержания давней семейной традиции. Желание возродиться в рай после смерти-это другой доминирующий мотив. Дав нравится, и они дают с идеей победы счастливом настроении (А. IV, 236).

Но оно сохраняется в suttas (А. IV,62), что милостыню следует давать без всяких ожиданий (на данам sapekho дети). Не стоит милостыню с привязанностью к получателю. Если идея накопления их для последующего использования, то есть низшей акт дарения. Если в надежде наслаждаться результатом после смерти, что тоже уступает акт дарения. Единственным допустимым мотивом для выделения должен быть мотив, украшающих разум, чтобы избавить ум от уродства жадность и эгоизм.

Честно говоря, есть буддийские писания, которые могли бы быть интерпретированы как рекомендовать вашу щедрость по отношению к Сангхе более агресивные в направлении Пан-обработчики.

Это может быть удивительно, сколько денег (долларов в час) некоторых попрошаек может сделать, наоборот это может быть удивительно, насколько бедными могут быть некоторые люди. Трудно оценить потребности других.

Посмотри на эту историю, например: где же рассказ о не-возвращающийся, кто “продал” тазы на обочине?

Я восхищаюсь Сутта о скупости (ЗП 1.32).

+679
Rafiu mohammed 10 сент. 2014 г., 17:58:02

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+632
kiro spirkoski 5 янв. 2011 г., 06:50:19

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+630
AlexCK 18 июн. 2014 г., 19:24:06

Конечно совесть играет жизненно важную роль в просвещении. Следующая цитата из этой Сутта объясняет, как :

В это время почитаемый в мирах обратился к бхикшу: “если bhikṣu нет стыда, нет совести, что будет сказываться на его любовь и почтение. Если у него нет любви или благоговения, которые будут влияет на его веру. Если у него нет веры, что будет губительно для правильного мышления. Если он не имеет права думать, что будет влияет на его правильное памятование и правильное знание. Если он делает не правильная внимательность и правильное знание, что будет ущерб охраняя свои способности и охраняют заповедей не жалею, чтобы ободрить, облегчить, успокоить, к счастью, концентрация, видеть в соответствии с реальными и зная, по реальность, к разочарованию, в отсутствие желаний и освобождения. Если он не имеет освобождения, что будет сказываться на необходимости Нирваны.

+617
tamberg 7 янв. 2012 г., 10:11:48

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+607
Lee Binder 17 дек. 2018 г., 17:02:15

В тибетской культуре считается нормальным держать новорожденного ребенка домой на несколько месяцев, чтобы не разоблачили его болезнь в столь нежном возрасте. Однако, если родители решили привести ребенка для благословения до этого времени, благословения будут свободно даруется. Семьи не будет "взорван" запрашивать это пособие. Я бы предположил, что семья начинает искать другой храм, так что ребенок может иметь благословения от обоих родителей религий. Я согласен, что их опыт был с аномальным монах.

+560
daishi 6 авг. 2013 г., 23:47:10

Чувство гордости-это хорошо в том смысле, что это обусловлено так долго, пока вы не действовать, руководствуясь этим чувством.

Что вы можете заметить возникновение чувства показывает некоторые осознанность и сдержанность.

Гордыня-один из 10 оков отказаться от Anagami, на последнем этапе практики.

Пока вы не держитесь за эту гордость или увековечения его вы делаете хорошо.

Чтобы остановить гордость и самомнение возникновения не сравнить!

+551
Abhishek Garg 21 авг. 2015 г., 11:15:41

Я вижу два недоразумения с его заявлением.

Он, кажется, берет себя последовательное чтение из Четырех Благородных Истин, как инструкция, где третий будет наставить на "Удалить" желание "" и четвертый даст поручение, чтобы "следовать восьмеричным путем". Затем он утверждает, что тот, кто удален желание на третьем шаге, не нужно следовать восьмеричным путем-следовательно, он противоречит сам себе.

Что читать чужой для буддистов, поскольку речь идет о тех, кто не удовлетворен третья благородная истина (конец дуккхе). Было отмечено, что Четыре Благородные Истины зеркале медицинской диагностики: выявление заболевания/симптомов (есть дуккха), выявления источника болезни (жажда), определяя, если возможно излечение (там конец дуккха), и если да, выписывать лекарства (в eighfold путь).

В то время как он может быть прав, что тот, кто удовлетворен третья истина уже не нуждается в обучении (например, арахант), оно не кажется мне, что это то, что он имел в виду. Проблемы на основной его аргумент заключается в том, что он, как и многие другие, определить "отказ от желаний" и "имеющий желание [к нирване, к состоянию Будды, для изучения Дхаммы и т. д.]" Как противоречия. Противоречие, однако, не существует. Если что, это говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета вопроса.

Например, рассмотрим методы, как вакцина, как правило, способ внедрить вирус для тренировки иммунной системы. Другой способ объяснить это было бы "то, что делает вас больным, чтобы сделать тебя здоровым". Для другого примера рассмотрим тренировки тела: в основном, это способ улучшить силу и построить мышцы. Еще один способ сказать, что это будет "упражнения, чтобы сделать ваше тело слабым и вызывают неоднократные повреждения ваших мышц, так что вы можете быть сильнее и иметь больше мышц".

Видимо, эти противоречия. Но только по внешнему виду, вызванного перемешиванием способ и долгосрочных целей, как если бы они были такие же "семантическая информация", и игнорируя при этом под процессом. Эти примеры, таким образом, говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета материи (т. е. не развенчать тренировки или вакцины).

+551
user81459 30 мар. 2019 г., 19:05:06

Нет никакого перерождения или перевоплощения в том смысле, что душа принимает новое тело (перерождения / реинкарнации) после смерти. (На Сингальском Punarupathi)

В концепции буддизма, которая является продолжением Бхава от конца предыдущей жизни (смерти) в цикле Сансары. (Punarbhava)

Другими словами, это процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В свете того, что нет вечного неизменного ядра это не второе рождение, так как это не человек из прошлой жизни, ни это совершенно другое существо, но лишь непрерывный поток процесс становления.

Продолжение основной сущности (перерождения / реинкарнации) является индуистской концепции. Буддийская концепция является продолжением процесса.

Так как есть продолжение (процесса), все не заканчивается со смертью.

Недоумение по поводу перерождения-это из-за перерождения используется в буддийских переводов из-за ограниченности словарного запаса и нет лучшего мира.

(Я не уверен, если это вписывается в Маха Яна по этому поводу. )

+544
teena jose 26 мая 2012 г., 11:33:53

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+535
Mattia Talpo 13 янв. 2017 г., 19:25:52

Это не совсем то, что вы отдаете, это о том, что вы сдаетесь. То, что вы отпускаете.

Мы всегда можем дарить любовь. Мы всегда можем послать любящую доброту и сострадание.

Мы можем дать себе, если он от души. Любить себя, любить всех существ. Освободите себя любить всех существ. Когда вы любите себя в добродетельный путь, вы видите себя, как вы смиренно видеть всех.

В любом случае, если ваш бак пуст для дачи, то помните, что есть 7 других частей восьмеричный путь других, чем отдавая, что может быть осуществлено путем монашествующих и мирян. -м е т т а

+464
bonjourno 25 апр. 2019 г., 18:33:04

Jhanas достигается за счет подавления пять помех через сосредоточение на объектах, таких как дыхание, или Касина объекта и т. д. Но если человек созерцает на аничче, дуккха, анатта, автоматически начинает уменьшаться, а не просто подавления помех. В этот последний тип-Джана, это достигается через использование Ниббану как arammana (думала объекта). Это не “объект” сказать, но размышления на аничче, дуккха, анатта. В обоих этих случаях – ‘Anariya’ или ‘Ария’ Jhanas (или прозаический или выше мирской), помехи подавляются или уменьшается с течением времени, а не все сразу. Для этого нужно сильно сосредоточиться на одном объекте мысли (nimitta), не давая эти пять помех всплывать на поверхность.

Этот второй вид созерцания ведет к достижению Sotapanna (входящий поток) этап благородного Восьмеричного Пути. Тогда эти пять помех снижается до уровня, который является достаточным для достижения первой-Джана-Джана с коэффициентами из savitakka, savicara, Пити, сухая, ekaggata довольно легко. Когда эти пять помех находятся в безвыходном, и чувствуется спокойствие ума, чистое от помех, это называется медитация саматха – то достигает ‘успокоение ума.’

Двух помех kamachanda и vyapada сводились к kamaraga и уровней patigha на стадии Sotapanna. Kamaraga и patigha снижены еще на этапе Sakadagami, удаляются на этапе Anagami. Таким образом, Anagami остается рага рага Рупа и арупа, и, таким образом, есть только привязанность к Рупа-лока и арупа-лока.

С другой стороны, воспрепятствование вот почему middha легко преодолеть, savitakka, т. е. когда ум сосредоточен на нирване (аничче, дуккха, анатта). При этом никакой сонливости или летаргии чувство не может выжить и человек чувствует себя энергичным. В Sotapanna находится на начальном уровне постижения аничче, дуккха, анатта, и понимание становится все лучше по мере продвижения на более высокие ступени.

Препятствий Uddacca также уменьшается поэтапно. Здесь следует отметить, что без воспитания jhanas, Арахант автоматически удаляет все пять препятствий, но это также происходит в несколько этапов, и бывало это постоянный. Ария jhanas являются постоянными в природе по сравнению с Anariya jhanas. Таким образом, Sotapanna сможете легко добраться до первого Ария-Джана в любом из будущих жизней, потому что некоторые из пяти препятствий постоянно снижается, и vicikicca удалены.

Это Vitakka, что подавляет помеху лени и апатии (вот почему middha). Затем в то время, когда ментальный счастье (Пити) возникает в сознании, то этот фактор jhanic Пити подавляет помеху недоброжелательности (vyapada). Тогда тело становится легким вследствие физического счастья (сукха), и именно этот фактор jhanic, что счетчики помеха тревоги и беспокойства (uddhacca kukkucca). Когда человек попадает в один-заостренный-Несс (ekgaggata) в медитации, это целенаправлен-ность временно подавляет чувственное желание (kamachanda).

+422
user83686 16 мар. 2015 г., 18:49:22

Искоренение нижняя окова приходит в результате длительного опыта анатта в медитации (и связанное с этим освобождение), однако тенденция самоопыления не выкорчевали. Не жаждете и влечение к чувственным удовольствиям выкорчевали, когда наступит сильное чувственное наслаждение в поле опыта. Например, ум вошедшего в поток может найти определенную пищу вкусные и заманчивые, что чувственное желание. Однако, вошедшим в поток обладает достаточной чистоты (как описано в СН 13.1) так, чтобы не жаждут каких-то чувственных наслаждений до такой степени, что мешает медитации. Или вошедшим в поток не могут быть заинтересованы в сексе, однако виду исключительно красивая женщина может обратить против потока-его отношению к женщине. Это чувственные желания; хотя чувственные желания не возникает становление (бхава) и неблагие мысли к очень красивой женщине. В suttas очень понятно в описании arahantship как "выкорчевывание" тенденций (anusaya). Вошедшим в поток не вырвал загрязнений жадности, ненависти & заблуждении, однако их разум имел достаточный опыт анатта, не в полной мере понять самоопыление-это не реальное я, а только мысль построить подпитывается страданием. Поток-его постиг зависимое возникновение, как я уже много раз объяснял на этом форуме.

В заключение, вхождение в поток не происходит в другом вопрос, потому что ум не развивать уверенность в Дхамме, потому что ум не ясно опыт освобождения от страданий при отсутствии самоопыления. Вместо этого, ум испытал страх, что не вхождение в поток. Для вхождение в поток, три оковы должны быть разбиты:

  1. Вид реального самоуправления.

  2. Сомневаюсь (vicikicchā) в Дхамме и в путь

  3. Суеверие.

+401
Riyadh Mohammed 16 нояб. 2012 г., 21:37:47

Я прочитал приличное количество современных медитативных практик, но мне интересно читать так, как древние монахи описывали свои методы.

Это не значит, что современные медитативных практик отличаются от своих создателей, так как я не знаю, если они делают.

Мне просто интересно о древних текстах, как можно было бы быть, чтобы прочитать древнюю кулинарную книгу.

+394
Cansu Ilhan 7 июн. 2012 г., 20:44:43

Вы существовали в момент до и момент до этого и мгновение до этого момента и так далее.

Нет. Опыт жизни момент, прежде чем исчез, навсегда. Это не "существовать". Это было только "временное существование". Поэтому он не может быть истолковано как "существование" или "несуществование". Это то, что возникает & утихает. Его непостоянное явления. Главное, это был лишь жизненный опыт, то есть опыт одного до пяти совокупностей. Это был не "я". "Я" - это только идея вменяемая на этот опыт.

Вы можете быть уверены, что вы присутствовали до этого момента, потому что вы помните свое прошлое.

Возникает памяти в настоящем. Большинство опытов не может быть, однако, помнить. Кроме того, что запоминается не то же самое чувство "самости". Например, разум может вспомнить прошлое и подумать: "что действительно меня в прошлом? Как мог я быть бы, что и как я мог сделать эти вещи?". Например, так "я" стать буддистом и опыт некоторых психических трансформаций, я тож с вещами из прошлого. Сегодня я совершенно другой человек, до того, что старое " я " умерло полностью. Другими словами, есть действия, которые я совершила в прошлом, которое было бы невозможно для меня, чтобы сделать сегодня. Это показывает, что идея " я " - это меняет дело.

Примечание: это не имеет отношения к тому, как идея " я " может полностью исчезнуть в сознании, оставив только опыт жизни. Жизнь без целей (которые мирные).

Память о прошлом является преемственность, которая вам.

Нет. Это не вы. Это только воспоминание о жизни; память о пяти совокупностей. Пожалуйста, обратитесь к Khajjaniya Сутта, в которой говорится:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.



Ты родился , ты любила своих родителей , событий произошло в вашей жизни

Нет. Нет ни идеи, ни мысли о "я", когда ребенок рождается от своей матери. Идея "я" возникает только тогда, когда разум созревает и способен приступить к определению с вещами. Современная психология это изучает. Умственно отсталый или повреждение мозга ребенка могут бороться, чтобы разработать последовательную идею "самости". "Я" - это мысль. Пожалуйста, обратитесь к Mahāmāluṅkya Сутта, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет никаких мыслей о собственной личности:

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем?



все, что способствует вашей эволюции как личности.

В этом есть доля правильности. Нет никаких свойственных самим, но самим что-то, что развивается. Это показывает себя не ничего постоянного или реальной, но то, что развивается и изменения.

Как таковой, собственной личности также могут передавать & исчезнуть, например, в очень старых людей с деменцией или в просвещенных умов.

Повышение собственной можно считать страдания

Очень хорошо. Будда учил, возникающие & мыслящий себя страдания (СН 12.15; СН 5.10) и заболевания (уд 3.10; МН 140). Это почему это не само собой, но это лишь страдания и болезнь. В Budddha сказал: "весь мир называет болезнь "я" " (Свид 3.10). Я-это не реальная вещь, но только имя, как назвать ребенка "Джон" или "Мэри". Нет ничего неотъемлемо настоящие имя Джон или Мэри.

но никто не может отрицать, что ты существуешь

Нет. "Я" может быть запрещен, поскольку он может быть опытным, чтобы не существовать. Но жизнь или пять совокупностей не может быть отказано. Оригинальный вопрос путаешь " я " с 'жизни'; путаете " имя " с 'вещь'. Жизнь-это вещь. Я-это имя. Имя-это не вещь. Имя-это только имя. Само только название, страдающего заболеванием. Когда организм ребенка нуждается в еде, крики тела. Позже, когда ребенок постарше и может думать, разум развивает эту идею: "я голоден". Это показывает, что само возникновение страдания; возникновение болезни. "Я" возникает только тогда, когда есть голод & тяга.

Остальной вопрос просто больше не имеет смысла & вырабатывается похоти и страха. Вопрос-это болезнь рождается из страдания.

+305
user137891 10 янв. 2015 г., 22:13:43

Ладно, я хорошо знаком с регулярными обеты Бодхисаттвы от чистого Брахма Сутры. Этот набор обета и мирян и монахов последователей.

Я только что нашла еще один набор на царство Дхармы буддийского молодых людей, и я не могу выяснить, откуда они берутся (что сутра).

Полный текст по ссылкам ниже. Он имеет 6 крупных и 28 мелких заповедей. Это заповеди, как, 21-го-- платить налоги и 27-не поднять шелковичных червей.

Это современный набор заповедей или у него есть старшие происхождения?

Реф: http://www.drby.net/attachments/035_The%20Bodhisattva%20Precepts%20for%20Laypeople%20-%20English.pdf

(Выше PDF файл пришел по этой ссылке: http://www.drby.net/index.php/Events/Lay-Bodhisattva-Precepts-Transmission.html )

+277
SreeTej 9 мар. 2016 г., 08:55:36

Ваше занятие не определить.

Но есть профессии, которые могли бы упасть вы жертвой плохой кармы.

Вы можете компенсировать это через practicimg Дхарму и помогать другим.

+246
user17466 16 июн. 2016 г., 00:25:52

Это очень легко прикрепить музыку. Тогда музыка будет тратить время на врача, потому что музыка вставлена в уме практикующего вместо объекта медитации, в то время как практикующий слушать/петь/думать о музыке. Так практикующего сила 5 не могут медитировать, повышать уровень вверх, придавая музыке.

Слушая музыку, можно почувствовать радость. Но это мирские радости [sāmissa=5 Шнуров+5 помехи. Таким образом, это будет мешать медитации. поэтому, по словам Niramisa Сутта, врач может увеличить свою медитацию на уровень выше, только после того, как он сможет совершенно и полностью довольно уединенное (=стоп) от sāmissa, такие как музыка и т. д.

+157
Andi Kurniawan 6 июл. 2018 г., 08:41:01

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+153
metaxin 15 июн. 2012 г., 15:42:41

В своей книге Мир до вчерашнего дня Джаред Даймонд сравнивает традиционных обществ (т. е. первобытных обществах в таких местах, как высокогорье Папуа-Новой Гвинеи) с западного капиталистического общества. Одна из вещей, он заметил о традиционных обществах, насколько они разговаривали друг с другом. Они, видимо, уже запущенным диалог друг с другом о щемяще тривиальных вещах - то, что они съели. как они спали, что это, что это, что она делает и т. д... Это намного больше, чем западное общество - мы очень тихо по сравнению. Они не тратят свое время быть очень-очень внимательными.

Поэтому считаю, что без современных технологий мы все были бы намного меньше отвлекаться неверно (ИМО). Мы бы просто отвлечь себя чем-нибудь другим. Без умных телефонов, мы хотели посмотреть телевизор. Без телевизора мы бы слушать радио. Без радио мы бы тесниться на пианино, петь и читать книги. Без этого мы бы просто говорить и говорить и говорить и отвлекать друг друга.

Это не технология, это проблемы США. Я думаю, что есть что-то глубоко внутри нас, что не хочет быть связана с данный момент, и он будет хвататься за все, чтобы избежать этого - смартфоны, интернет, телевизор, wittling кусок дерева, ничего.

+63
ClusterAdmin 25 янв. 2018 г., 22:05:21

Известный учитель медитации Випассаны С. Н. Гоенки всегда ссылается на Дхарму (истину и видеть вещи, как они есть) в светские сторону.

Дхарма-это не индуист, ни буддист, не Сикхской, мусульманской, ни Джайн; Дхарма-это чистота сердца, мира, счастья, спокойствия. —Хинди в Дохе С. Н. Гоенка

Две тысячи лет назад в Индии существовало две традиции. Одна традиция придавать значение чистоте Дхармы. Другой дал важность для сектантских обрядов, ритуалов, религиозных обрядов, внешних проявлений, и так далее. В те времена традиции чистой Дхармы был довольно сильный, но постепенно он становился все слабее и слабее, и в конце концов исчез из Индии. То, что осталось, не осталось и следа от чистой Дхармы. Очень жаль, что мы потеряли Дхармы. Когда речь идет о Дхарме в Индии сегодня, вопрос, который возникает в сознании аудитории: "какие Дхармы? Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма, христианская-Дхарма, мусульманская Дхарма, сикхов-Дхарма, Парси-Дхарма, или еврейско-Дхарма? Что Дхарма?"

Очень жаль, что мы совершенно забыли чистая Дхарма. Как дхарма-быть индусом, мусульманином, христианином, Джайном, Парси, и сикх? Это невозможно. Если Дхарма-это чистая Дхарма, она универсальна. Он не может быть сектантом. Сектантские обряды и ритуалы отличаются от одной секты к другой. Так называемые "Хинду-Дхарма" есть свои обряды, ритуалы и религиозные ceromonies; его собственные убеждения, догмы и философию, и свою собственную внешность, и дисциплин, таких как голодание. То же и с мусульманином-Дхарма, христианская-Дхарма, сикхов-Дхарма, и так далее. Но Дхарма не имеет ничего общего со всеми этими. Сектантство является спорным. Дхарма универсальна: она объединяет. Источник: Благодатный поток Дхармы - С. Н. Гоенка

Центры медитации С. Н. Гоенки по всему миру учить медитации прозрения в совершенно не религиозной обстановке. Правила включают в себя не будучи в состоянии привезти предметы религиозного культа или продолжить с духовными практиками, пока вы там.

Во время курса абсолютно важно, чтобы все формы молитвы, богослужения, религиозные церемонии, пост, возжигание благовоний, пользование четками, чтение мантр, пение, танцы и т. д. — быть прекращено. Все другие методы медитации и целительства или духовных практик должна быть приостановлена. Это не осудить любую другую технику или практику, но, чтобы дать справедливое судебное разбирательство на технику випассаны в ее чистоте.

Я считаю, что это пример практики обучения для достижения мудрости, как известно, в буддийской традиции, вне буддизма.

+41
Raja Sk 1 янв. 2011 г., 01:27:51

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+39
Dean Franks 19 апр. 2016 г., 15:29:36

Что бы монах принимает? Монах, вероятно, принять прогулки вокруг пальца. Хорошо практикуется монах знает, что правильный путь не всегда намеченного пути. Путь хорошо практикуется монах старается сделать это наиболее подходящий путь и не обязательно чужую идею соответствующий путь.

+33
Thanh 21 июн. 2014 г., 04:53:19

'Рождение', включает весь эмбриональный процесс, начинающийся с зачатия и заканчивая родами (роды). Это родник в существовании группы материальность, ощущение, восприятие, мыслительные конструкции, & сознания. Так что спокойнее и более целенаправленной ум в медитации пройти ребенку в утробе матери, так как это исследование Вивекананда йога Исследовательский фонд в Индии показывает.

+13
Heidi Barnes 10 мар. 2019 г., 05:27:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil