Это "свободное Гоенка от ощущения" такой же, как pīti?

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+791
myrddin669 4 авг. 2018 г., 10:45:21
30 ответов

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+991
blargh 03 февр. '09 в 4:24

Buddhaya Намо!

Мой сосед хардкор христианин и очень хороший человек, единственное, что он выходит на улицу каждый раз и в то время как с водяной пистолет и убивает насекомых (и даже стреляет зайцев с ружьем). Он действительно толкает свою религию другим и ожидает, чтобы люди были христианами, в противном случае, они будут вечно страдать в аду. Это заставляет меня беспокоиться о количестве плохая Камма он может накапливать от его действия, мысли и речь.

У меня возникло 3 вопроса:

  • Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?
  • Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?
  • Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Метта всем!

+964
Aravind Menon 22 янв. 2013 г., 07:28:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • Если вы практикуете правильно
    • Это может произойти из-за последних кондиционирования. Как вы практике это будет медленно стираться. Если эта боль возникает отложите дыхание медитации и смотреть на чувство, пока она не утихнет.
  • Если вы допустили ошибку в технике
    • Если вы не влияющих на дыхание, как дыхание слишком медленно, затаив дыхание, и т. д., это может также произойти. В этом случае проверьте свою технику и исправить ее.
+872
apinnecke 6 окт. 2016 г., 07:11:44

Для меня путь к просветлению начинается и заканчивается с четырех правильных усилий:

"[я] не вытекающие из плохих, вредных, нездоровых mindstates, которые еще не возникли.
"[второй] отказ от плохой, вредной, нездоровой mindstates, которые возникли.
"[III, В], возникающие здорового mindstates, которые еще не возникли.
"с[IV] техническое обслуживание, рост и развитие здорового mindstates, которые возникли."


Эта практика предполагает классификацию всей вашей mindstates в двух видах: здоровые и нездоровые (вредные).

Почему бы мне не поделить мои мысли на два сорта? Мышление проникнуто стремление к удовольствиям, думая, напитаны негативом, [и другие] вредный мышления - в один род, - и, думая, проникся отречения, мысли пропитаны неотрицательности, [и другие] здоровое мышление - в другом роде.

В mindstates вредны, когда они

...приведет к моей собственной скорби или страдания другим или страдание обоих. Они затрудняют различение, поощрять сутяжничество, ... деградации и растления.

В то время как здоровые mindstates являются те, которые:

... привести ни к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание как...если бы я был, чтобы думать и размышлять в соответствии с этим даже на ночь... хоть на день... хоть на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него.

И теперь эта практика очень проста:

Всякий раз, когда вредное мышление возникло, я просто бросила ее, рассеял ее, стереть с лица земли.

Таким образом, вы должны практиковать это в течение дня, и когда вы медитируете, вы практикуете то же самое. Избавить свой ум от вредных мыслей и mindstates, порадовать ум и сделать его стабильным.

+844
Lindsay Martin 19 сент. 2014 г., 01:59:20

'Знание и видение вещей как они есть на самом деле- это полное созерцание не-я (хотя и не-я могут наблюдаться в некоторых случаях, когда концентрация начинает развиваться).

+826
user306147 28 сент. 2015 г., 20:51:54

Изначально мораль может быть основана на:

  • Страх (социальный или кармические последствия), стыд (идти против социальных норм) и придерживаясь правил (заповедей как обряд или ритуал) или системы ценностей (не подходит мой статус) и т. д.

На промежуточном этапе это может быть через сострадание:

  • Не сделайте никакой вред к другим и
  • Не навреди себе

Но, как вы прогресс, ваша нравственность должна стать более основанным на мудрости:

  • Мудрость, которую вы видите, глядя на образованиях из-за заявка. Когда вы видите, что вы получаете сенсацию вокруг глаз сопровождается ощущением вокруг вашей головы, когда ваше восприятие удары следуют другие мысли, которые создают дополнительные ощущения вокруг головы. Если вашему хотению плохие ощущения будут не из приятных, если это хорошо, то они приятны. Это должен быть ваш моральный компас на более поздних этапах.
+787
WHMCS Chance 26 дек. 2019 г., 22:54:06

Какие медитативные техники, используемые в различных отраслях/традиции/транспортных средств буддизма?

Пожалуйста, укажите название техники, имена филиалы/традиции/транспортные средства, которые применяют этот метод, и рекомендуемые ссылки, которые могут привести к подробнее о технике.

В случае, если вы хотите предоставить информацию о том, что такое точка или Наиболее отличительной чертой технику, пожалуйста, делайте это в несколько предложений, и избежать длительного обсуждения.

+725
Christian Haller 24 февр. 2010 г., 00:23:21

Медитация-это когда ум возвращается домой. Когда ум возвращается домой, он может сидеть у огня и наслаждаться теплом. Он может перестать быть заняты всякого рода "дела". Медитация является высшей "не-практике". Просто сидеть в присутствии и позвольте природе вещей заботиться о себе.

Медитация-это не мышление. Это больше нравится смотреть, как коровы пасутся. Коров представляют собой мысли, если они начнут хулиганить, а вы покажите им их место ... кроме этого, вы просто позвольте им пастись. Когда ум наблюдает сам, какая там обработка происходит, некоторые отмывании, некоторые исцеления, некоторые соединения, некоторые отпустить.

Практическая цель медитации, помимо обработки, исцеления, чтобы воссоединиться с изначальным состоянием "этого достаточно", "это мирный". Надмирный цель медитации-для того чтобы потерять форму и пойти глубоко в бесформенное, истинную природу вещей.

Когда вы полностью теряете привязанность к какой-либо форме, вы получите сверхъестественные способности - да.

+701
Cat Dover 14 сент. 2016 г., 00:13:14

Как правильно обрабатывать случаи оскорблений, критики и дискриминации, согласно буддийскому учению?

+585
kung fu panda 24 февр. 2019 г., 05:42:55

Вам нужно методом проб и ошибок, но в целом с учетом типов личности.

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.

  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.

  • Заблуждение: памятование о дыхании.

  • Верный: первые шесть воспоминаний.

  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.

  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Источник: Kammaṭṭhāna

Сорок предметов, различаются также по их пригодности для различных типов характера. Шесть основных типов характера признаются — жадных, ненависть, заблуждение, верный, интеллектуальный и спекулятивный — это упрощенно типологии принимаются только в качестве прагматического принципа, на практике допускает различные оттенки и комбинации. Десять вид грязь и осознанности тела, явно намеревался ослабить чувственное желание, идеально подойдут для тех, жадный темперамент. Восемь человек — четыре божественных abidings и четыре цвета kasinas — соответствующие ненавидеть темперамент. Осознанное дыхание-это подходит для тех, кто из обманутых и спекулятивный характер. Первые шесть воспоминаниям соответствующие верный темперамент. По четырем предметам — памятование смерти, воспоминание о мире, определение четырех элементов, и восприятие непривлекательности в пищу — особенно эффективны для тех, интеллектуального темперамента. Остальные шесть kasinas и нематериальное государств подходят для всех видов темпераментов. Но kasinas должно быть ограничено по размеру для одного спекулятивного темперамента и большого размера для одного из обманутых темперамент.

Сразу после этого пробоя Буддхагхоши добавляет условием, чтобы предотвратить непонимание. Он утверждает, что этот отдел по пути темперамента осуществляется на основе прямых оппозиции и полной исправности, но на самом деле нет никакой полезной формой медитации, которая не подавляет загрязнений и усилить благотворный психические факторы. Таким образом, человек медитирующий может быть рекомендовано медитировать на какой-то гадостью, чтобы отказаться от похоти, о любви, отказаться от ненависти, на дыхании, чтобы отрезать дискурсивного мышления, и о непостоянстве, для устранения самомнения "я есть" (А. IV,358).

Источник: в Jhanas в тхераваде буддийской медитации по Henepola Gunaratana

4 Сатипаттхана и анапанасати, как правило, более безопасный тип медитации.

+567
user67963 19 июн. 2012 г., 01:24:52

Прежде всего, Будда никогда не говорил о наркотиках как таковых. Он рассуждает об алкоголе, в том числе в виде спирта, который был использован в аюрведической медицине в качестве анестезирующего средства, т. е. наркотики, но пали suttas не содержат каких-либо слов, которые могут непосредственно переводиться как "наркотики". Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи. Это произошло во время голода, когда все жители деревни должны были предложить монашествующих было пальмового вина. Впоследствии употребления алкоголя был добавлен к четырем ограничения, чтобы принять пять обетов, и Будда запретил рукоположение пьющие, но в то же время алкоголь является очень незначительное правонарушение в Винаи, требуя лишь признания.

+527
Bitcoinfan546 27 окт. 2016 г., 15:02:05

Предоставив традиционный ответ на этот вопрос, я вижу необходимость рассмотреть фразу “способность отделять мое эго и моя воля”. Эта фраза, вероятно, является (ошибаюсь) ссылка на понятие анатта (не я) в Тхеравада и махаяна. Часть проблемы понимания анатта заключается в том, что эти два понятия сильно отличаются друг от друга. По словам Питера Харви в своей книге, бескорыстный разум, самость (Атман на санскрите) было “не личное "я",” и был за опыт “эмпирической индивидуальности.” На самом деле, опыт этой Атмана может быть достигнута только посредством самадхи. Цель индуистской медитации, чтобы испытать это самостоятельно. По данным Тхеравадинский буддизм, этот опыт само-иллюзия, потому что он был опытный, как не имеющее причины. (Все объекты опытным в состояние самадхи-видимому без причины, иллюзия, созданная опыт только один объект за раз, свойство самадхи.) Этот опыт не опыт эго, которое является опыт личного или эмпирической личности. Для того, чтобы победить это понятие Атман, Будда просто нужно было указать, что испытывал в обычной жизни, в состоянии upacara самадхи, или даже через одну из сиддх, был составной и/или продукт взаимодействия факторов. В сущности, Будда советовал людям не трудитесь искать это самостоятельно, потому что его не существовало с самого начала.

Но это не точка зрения, разработанная Нагарджуна буддизма Махаяны. Для буддизма Махаяны, личного или эмпирического " Я " является серьезной проблемой, которая может быть преодолена только через переживание шуньята (пустота или абсолютная истина), находясь в состоянии самадхи. Таким образом, согласно буддизму Махаяны, существование эмпирического Я или эго-это всего лишь относительная истина, а не абсолютная истина. Важно заметить, что вера в “эго” или “воля” в сфере относительной истины и оба убеждения являются ложными в сферу абсолютной истины. Вера в то, что кто-то имеет “способность отделять мое эго и моя воля”, следовательно, не является истинным с точки зрения как Тхеравада или Махаяна буддизм. Вполне возможно, конечно, что он может считаться истинным с точки зрения другой религии или философии. Такое рассмотрение выходит за рамки моего опыта.

Просто для записи, понятие эго-это ссылка на объект, причинности, в то время как концепция будет ссылка на процесс причинности. Все умственные и телесные действия могут рассматриваться с точки зрения либо концепцию причинности. В случае с объектом причинности, мы говорим о человеке как причина его или ее действия. В этом случае процесс причинности, мы говорим о последовательности познавательных процессов, начиная с восприятия, различных процессах принятия решений, выбор лучшего плана действий, и заканчивая исполнением отдельных действий. В сущности, объекта, причинности (эго) - это всего лишь сокращение для процесс причинности (воли). С этой точки зрения, пытаясь “отделить” два не имеет смысла.

+501
user3394674 12 мар. 2011 г., 11:55:26

Когда я сделал немного исследования, я обнаружил, что. Все Богиня в буддизме демоны (Йеша) по происхождению. После получения просветления и следующие из Учения Будды, они превратить из Демона в богиню.

Например: Hārītī предлагаемые в ajima , которые используют, чтобы убивать и питаться человеческой детьми, стать богиней для защиты маленьких детей (очень интересная история).

Мне просто интересно узнать больше о буддизме. Я слышал, что есть определенные шаги или процессор, который нужно достичь, чтобы достичь такого божественного этапа.

Так просто интересно, что это процесс или действия, называется и есть определение??

Если возможно, кто-то может поделиться сайтами с интересными и мотивация рассказы о буддизме??

+463
Venkatesh Panabaka 2 сент. 2010 г., 00:39:05

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+454
Rupert and Sandra RAIKES 25 окт. 2014 г., 01:48:06

Во время тренировок Mahasi Sayadaw стиль медитации, отмечая подъем и падение живота, так как тело дышит, и отмечая другие вторгаясь опытов или явлений, и по существу обозначать то, что указано, с какого момента можно обойтись без сознательного маркировки в пользу простой неконцептуальная голые осведомленность? Это переход сделал сознательное усилие, или это не волевое событие, что человек просто признает и сидит? Я думаю, что может иметь фундаментальное непонимание в этом вопросе.

+453
Emre Acar 21 апр. 2014 г., 13:21:49

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+448
Scraph 20 янв. 2017 г., 08:09:05

Человек, который стал Архатом, он не имеет трех ядов Он также удалены Kleshas поэтому его существование уже не действительны, потому что нет "я"

+427
gallieo1985 16 мая 2012 г., 17:40:08

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты? Есть Сутта ссылки на это?

Да, следующий дискурса является то, что вы ищете:

Однажды благословенный пребывал недалеко от Раджагахи в Бамбук Монастырской роще в беличьем место кормления. Есть Moliyasivaka странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, которые представляют это учение, эту точку зрения: в каком человек чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше. Теперь что мастер Готама сказать на это?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства на основе желчи. Так любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и мнение, что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Когда так было сказано, Moliyasivaka странник сказал благословенному: "Великолепно, господа! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами могли видеть формы, таким же образом был благословенный — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду к Благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего ушел прибежище с этого дня вперед, для жизни".
-ЗП 36.21, чтобы Сивака

+426
Sasiwimol Patty 17 июл. 2016 г., 16:30:01

Метта сутра говорит: "Пусть все живые существа будут счастливы единомышленников". Это кажется нелогичным для меня, как и всех живых существ не может быть счастлив единомышленников в конкретный момент времени. Я также считаю, что глядя на все, что ложно, не приведет меня к конечной истине. На мой взгляд любящая доброта должна быть лучше культивируется зная истинной природы вещей, потому что, если мы получим представление о реальной природе вещей, то мы автоматически развиваем доброту, четко видя дуккха и мы смогли бы понять страдания других в лучшую сторону. Примечание: Я никоим образом не хочу обидеть великих буддийских писаний. Я задал этот вопрос, чтобы очистить мое невежество.

+410
acguy 15 янв. 2012 г., 16:02:22

Я думаю, что это довольно сложная область, и у нас не может быть правильных или неправильных ответов. в любом случае я пытаюсь высказать свое мнение здесь.

Если вы обратитесь в Маха-мангала Сутта, первый совет, который имеет отношение к этой теме. Он идет

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, дань уважения к тем достойным уважения: Это самый высокий уровень защиты.

вот "дураки" относится к тем не хватает мудрости и жить unskillfully. Это по сути те, кто ведет неблагородной жизни, которые противоречат основам морали и нравственности и приличия и/или принимает вас прочь от правильного пути.

В другой руке Upaddha Сутта государств

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни.

Следуя преподавание в виду, я пытаюсь обратить свои очки.

Пункт один:
Если "плохие друзья" - это человек, как кто-то, описать как дураки в "мангала Сутта", я думаю, первый шаг-это сохранить нашу землю и не дать ему утащить нас вниз. Мы можем проявлять сострадание и доброту к "плохим жареным" и дайте ему знать о вашей позиции. Если он/она действительно друг, он/она поймет его относиться к вам с уважением. Кроме того, это также поможет им думать о себе. Однако если они все-таки пытаются втянуть нас вниз, мое личное ощущение их избежать. В противном случае он будет делать большой вред для нас.

Второй Пункт:
Хотя это довольно легко иметь друзей в эти дни, я не думаю, что у нас достаточно реальных жареные (как упомянуто в "Upaddha Сутта"). Мы можем поддерживать контакт с любым человеком через социальные сети очень легко. Поддержание контактов и имея реальную уволили-это совершенно разные вещи.

В любом случае в заключение я хотел бы дать два Дхаммапада стихи:

329: если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

и

330: лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+405
Ghost Administrator 19 янв. 2018 г., 03:49:18

Идти по пути с плохой кармой в настоящее время затяжной сделает его более трудным, чтобы обрести мудрость. Это потому что вину вы чувствуете из-за кражи будут отвлекать вас от вашей культивации концентрации и проницательности. Если вы обнаружите, что вы тяжело сосредоточиться во время медитации из-за этого чувство вины, возмещение ущерба может помочь вам лучше прогресс в поисках просветления. Если ты просто страдаешь в общем из-за этого, он все еще может быть полезным.

Тем не менее, это не требуется, чтобы понять, что карма. Как только вы достигаете просветления, все ваша карма высвобождается, и чувство вины больше не останется.

Так что ответ, насколько это тебя беспокоит? Если вам грустно и виновато каждый день, потому что то, что вы сделали, внесение изменений может освободить тебя от этого. Если его мало concequence к вам, не беспокойтесь об этом и продолжайте путь.

+401
billmeade 2 дек. 2013 г., 12:38:09

Budhaya Намо.

В памятование смерти Сутта Будда говорит следующее:

Когда так было сказано, Будда сказал подвижник: “в нищенствующими монахами, которые развивать памятование смерти, желая жить день и ночь ... или день ... или жить на полдня ... или жить столько, сколько нужно, чтобы съесть еду милостыню-еду ... или жить как сколько нужно съесть половину еды милостыни-еда ... или жить так долго сколько нужно, чтобы разжевать и проглотить четыре или пять глотков ... это называемых нищенствующими монахами, которые живут нерадиво. Им видна лишь слегка развить памятование о смерти для прекращения омрачений.

Но мнимые, которые развивать памятование смерти, пожелав жить как долго это берет, чтобы разжевать и проглотить в рот ... или жить столько, сколько нужно, чтобы выдохнуть после вдоха, или дышать после выдох ... это так называемые нищенствующие, которые живут старательно. Они остро развивать памятование смерти концовка скверн.

Будда исправляет неправильный способ памятования смерти. Но насколько я вижу , человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и swallo один глоток , такой же, как человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и глотать ....Переводчик текста не удалось указать на разницу между образом нищенствует по памятования смерти и пути Будды памятования смерти. Я буду благодарен, если кто-то может объяснить это Сутта в своей истинной сути.

Мой вопрос :Как же следует помнить о смерти?

+330
ilRobby 27 февр. 2011 г., 14:39:14

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+273
Kim Strishock Grieneisen 7 авг. 2010 г., 14:42:37

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+233
aman poudel 1 нояб. 2011 г., 23:45:07

В том же ключе, как ответить ChrisW, я бы попросил Вас, "Вы и я живем разными жизнями. Я не живу своей жизнью. Уместно ли давать советы?" Ответ обычно "да", особенно в позиции, которую вы выбрали, чтобы поставить себя в, у нас спрашиваешь совета на этом форуме. =) Так в чем разница между мной даю тебе совет по жизни я не живу и монах, давая вам советы по жизни он или она не живет? Можно утверждать, что это уровень дифференциации, но сразу напрашивается вопрос о том, что уровень дифференциации уместна?

Действительно, это не разумно советоваться со всеми? Я знаю, что в моей культуре, мы ценим способность детей видеть вещи через их молодые глаза и показать, что мы не видим себя. Конечно, мы не обязаны следовать их советам. Если бы мы были, мой малыш бы гораздо больше печенья в ее рационе!

Вам указывают на звание "почтенный" как объекта заботы. Алан Уотс был ход рассуждений в одной из своих лекций, который посвящен этому вопросу. Он сосредоточился на концепции учителя, и спросил: "От чего же авторитет учителя берутся?" Что дает учителю право указывать вам, что делать. В ответ он предложил: "авторитет учителя исходит от студента." Если кто-то хочет узнать от другого, они могут сказать: "Эй, знаешь что. Я буду называть тебя учитель, а ты называешь меня студентом", и от власти исходит.

Как вы говорите, они могут ошибаться. Но они также посвятили огромное количество времени, чтобы смотреть на мир глазами очень отличается от вашего собственного. Если они готовы поделиться своими советами с вами, что следует рассматривать как благословение.

Я могу назвать себя "почтенный", если я хочу. Это просто слова. Нет ли у кого желания действовать на мои претензии исключительно к ним. Однако, как общее заявление, мы найдем, что общество, лей решил, что, когда монах или монахиня называются "маститых", мы действительно имел это в виду. Есть что-то особенное есть. Вы, очевидно, не нужно принимать мои слова для него. У меня нет полномочий. Но то, что лежало общество соглашается с тем, что монахи и монахини могут и должны быть дано это название что-то отметить, и вы должны решить, что из него вытекают. Если бы я был у власти, я бы утверждать, что это свидетельствует о том, что ваши коллеги нашли их советам стоит прислушаться, но как я уже говорил, здесь нет полномочий, кроме того, что вы мне дать.

+213
craighagerman 31 июл. 2019 г., 13:21:53

Здесь есть 119 страниц стенографического отчета о учение, данное Khenrinpoche Геше Chonyi, в котором он отвечает на тот же вопрос. Ищите-в чем заслуга и вы найдете ответ, стр. 26. Хотя ответ Khenrinpoche не очень точным (это, чтобы не стоять дискуссии) есть широко освещающей вопросы:

  • С одной стороны, заслуги и добродетели одинаковы. В общем, добродетель 'добродетельной кармы, ибо оно является причиной fruitional эффект счастья [в аспекте приятные чувства, и так далее].

Кроме того, коллекция существу:

  1. Добродетельный отпечаток, который оставили в сознании
  2. Не связанный композиционный фактор (как кармические отпечатки, поэтому стоит сказать, что они такие же в общем)
  3. Причиной тела форма [в то время как сбор результатов мудрость Тела истины]

Он также добавляет:

Я думаю, что смысл этого слова накапливаются в фраза накопить коллекцию заслуга будет означать, что делаешь что-то раз такое что, впечатление, след, отпечаток оставляют на виду . В этом и есть смысл накапливать .

Добродетельность кармические отпечатки, Он производится каждые добродетельное намерение (как, например, добродетельным намерением дать, что щедрость), а также любых других эффективных телесных и словесных действий. Добродетельность кармические отпечатки, он должен также иметь тот же 4 типа, один из которых результирующая тенденция созвучна делу. Это означает, что вы будете иметь, казалось бы, естественное стремление, и любовь к, скажем, практиковать щедрость и так далее.

+112
Mpounta 27 сент. 2013 г., 16:05:09

Арахантов не имеют кармические намерения и они не ищут никаких результатов. У них есть высшая мудрость, высшая благость высшего разума, что невозможно измерить или описать обычным способом мышления. Причину своих действий не связаны ни обычное человеческое намерение, желание или разум государства но это происходит из абсолютной чистоты и мудрости нирване. Даже если Арахант сказать, что "это мое намерение" или "это не мое намерение" это только слова(которые всего лишь инструменты для общения с людьми) и слова имеют ограничения, чтобы правильно объяснить все. Поэтому очевидно, что Будды не было намерений, но это не возможно, чтобы описать корень действия Арахант, потому что они достигли Ниббаны постоянно и ниббана-это бесформенное состояние.

Часть этого видео(5:08-5:35) про эту тему:

https://youtu.be/GRquhvbfVp4?t=308

+58
user3845582 26 февр. 2012 г., 20:50:48

Есть несколько хороших ответов здесь, но я верю, что они чего-то не хватает. Иногда затруднения в разведении (например: отсутствие силы воли) может быть "исправлена" путем создания заслуги. Так что если вы знаете методики развития силы воли (например, медитация), но не можете сделать это последовательно, я рекомендую вам пойти в местный храм и добровольцев регулярно; большинство людей, которые делают это, считают, что они становятся способными следовать инструкциям лучше.

+42
Roman Hrokholskyi 16 сент. 2019 г., 07:24:39

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+36
Konstantin Ha 12 мая 2018 г., 21:07:33

Если вы проигнорируете титул, тело вопроса ...

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

... т. е. "это возможно, привязанность без чувства собственной?"

Три части в этот ответ:

  1. Я думаю, что мы предупредили, что возникает привязанность от жажды, и это чувство возникает от привязанности:

    Но все равно, я говорю, Нет, что делает прекращению страданий живых существ роуминга и переселяется, мешает незнание и избавился от жажды.

    Предположим, что собака на поводке был привязан к прочному столбу или колонне. Он будет просто бегать и кружить вокруг столба или стойки. Таким же образом, взять необразованного обычный человек, который не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в их учение. Они не видели, хорошие люди, а не квалифицированные и не обученный в их учении. Они рассматривают формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознания как самостоятельной, я, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании.

    Gaddulabaddha Сутта (СН 22.99)

    Это согласуется с последовательностью nidanas в paṭiccasamuppāda, т. е. тяга → жмется → стать.

    Так что, возможно, это правда, что там, где есть привязанность, там становится ... но это не самоощущение, которое вызывает привязанность, а привязанность это обязательным условием или условием здесь становится чувством.

  2. Вопрос, кажется, связать дукха с привязанностью.

    Однако вижу, почему благородным истинам говорить о 'тяга', а о 'крепление'?

    Если взять Андрея определение "тягу" ...

    Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!).

    ... кажется, в буквальном смысле подразумевают некоторое чувство (например, "у меня нет X и я хочу его").

    Так что, возможно, "тяга" требует некоторого самоощущения? И тяга есть дуккха, и без чувства самосохранения там не "тяга"?

    Я думаю, что Полу-просветленный человек некоторое (иногда) некое самоощущение, даже после того, как они не имеют представления о себе -- см., например, ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

    Исчезновение "зазнайства" ассоциируется с становится архатом.

    Может быть, в потоке-победитель, дуккха-это транзиторное таким же образом, что самомнение составляет:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

  3. Ты спрашивал про "формы дуккха" и "возникновение дуккха" - там sabbe ищите дуккха , но предположительно арахант не жаждет такую вещь, не придают, не считают его "я", и т. д., и так ...

+18
Jyoti Minhas 15 сент. 2010 г., 12:21:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil