Что такое текст, в котором Будда будет мигрень?

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+474
Biological FSM 26 авг. 2014 г., 15:24:17
34 ответов

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+960
Steven Connery 03 февр. '09 в 4:24

Первая часть вопроса о желании.

Желание-это относительный, а не универсальный. Она не основывается на истине. Он может даже хуже, это может привести кого-либо к волшебной иллюзии.

В этом мире материализма, материал мощность, но не везде. Вы обязательно увидите очень сложный материал и очень дорогой материал практически бесполезен в каком-нибудь уголке мира. Этот факт указывает на желание иметь этот материал имеет весьма относительный смысл. Один вы восхищались напрасно для других или другое место. Это самое начало того, о тщетности желаний.

Во-вторых, материалы всегда улучшается. Если вы зарабатываете сегодня, завтра лучше выйти и вы будете ревновать о других людях, которые владеют его, если вы не можете сделать свой ум правильно. И мира материализм-это бесконечная пропасть, бездонную пропасть. Нет такого дела, вы получите гасится вашем желании, нет такой вещи/материала с максимальным/оптимальный сцену, чтобы быть одержимым. Так культивировать, позволяя расти и трудолюбивым, чтобы исполнить ваше желание-это бесконечный цикл собаку гоняться за собственным хвостом; она никогда не остановится.

Она является частью жизни? Это определенно не часть жизни. Это то, что вы хотите верить. Вы хотите владеть такой материал, который очень утонченно, и она изменит вашу жизнь (как вы быть обманутыми рекламой). Вы сделали его своим кровавым и трудолюбивый пути. Через какое-то время спустя оказывается, не делая радость/счастье вы рассчитывали. Это в большинстве случаев мы ведем в настоящее время, только в разные сроки, принятых в целях реализации истины, некоторые люди не понимают, а зря-это очевидно для них, даже если они не хотят верить. Так что это третье состояние иллюзий о желании.

Если желание не материальное, но душевное состояние/состояние, более иллюзорные.

Мы все делаем неправильно судить о Материал, желание, счастье, удовольствие. Но Будда указал, что нас вводят в заблуждение по желанию. Желание не посылает нам лучшее место, мира; вместо этого он делает страдания, бесконечной борьбы, иллюзий счастья (в этом случае, вы путешествуете в пустыне, и вы увидите иллюзию воды, вы можете быть счастливы, чтобы увидеть иллюзорные воде, но вы никогда не будете пить).

Будда учил нас жить лучшей жизнью; иметь цель/достижение ориентированной жизни. Поэтому в учении Будды, вы можете найти путь/пути к полной/окончательной цели, свободным от непрерывной борьбы и страданий. Многие Suttas являются руководством к тебе, путь к тебе. Ты один, чтобы идти по пути к окончательному тушению желание, никто не сможет послать вам. Так есть способ/путь, это до вас, чтобы следовать ему.

Вторая часть вопроса-это забота, воспитание детей. Потому что вы должны воспитывать ребенка, для людей, которые останавливаются в доме, это их обязанности, чтобы ваш ребенок хорошо подрос, здоровый и морально дисциплинированной. Существует множество этических руководств как в Учения Будды и вне учения Будды. А также региональный этический аспект должны соблюдаться также. Нет никакого конфликта между свободным освобождения от желания и воспитания вашего ребенка. Вы должны знать время, когда необходимо на практике и необходимы для завершения. Это то, как вы сделать свой собственный хороший и вы сделать другим людям хорошо. Требуется хорошая балансировка.

+932
ToriVS 30 авг. 2017 г., 09:22:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пали-это 'kataññutā'и 'kataññutā kataveditā'. 'Kataññutā"означает"то, что другие сделали для нас'. 'Kataveditā"означает"то, что мы должны сделать в ответ'.

Kataññu (прил.) [СР. СК. kṛtajña] горит. зная, я. е. признавая то, что было сделано (к одной), я. е. благодарна часто в combn с katavedin благодарен и с учетом льгот

Kataññutā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарности (определяется на Кха 144 как katassa jānanatā)

Kataveditā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарность:

Палийский словарь

ЗП 20.12 государств:

Tasmātiha bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: "kataññuno bhavissāma katavedino. Amhesu appakampi kataṃ Ма nassissatī"ти. Evaṃ Привет во bhikkhaveva, sikkhitabbanti.

Монахи. Вы должны тренировать себя: "мы будем признательны, & благодарны, и мы не будем упускать из виду даже самые бы пользу сделали с нами". Вот как вы должны тренировать себя.

В 2.31-32 состояние:

Сейчас какой уровень у человека нет совести? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные.

Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить твою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и присматривал за ним помазание, массажировать, купать, & втирания их конечностей, и они были испражняться & помочиться прямо там [на плечи], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители.

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, решает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Что касается слова 'мангала', это означает 'счастье' или 'благословение' (а не 'обряды')

Мангаля (прил.) [СР. Ведические мангала. Expld по Dhtp 24 с корнем Ман, я. е. повезло; см. Также mañju] благоприятный, благополучный, счастливый, праздничный Системах nd1 87, 88; Кха 118 кв. м.; СНС 273, 595; СДПГ 551. -- НТ. mangalaŋ хорошо Омен эгидой праздника

+885
dgrigonis 4 мар. 2012 г., 03:39:06

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+878
David Vriezen 5 мар. 2011 г., 15:53:15

Если вы видите, советую не работать с детьми, есть приемлемые наказаний, указанных в буддизме?

Я знаю, что буддизм не приемлет физического наказания, поэтому я прошу о любой другой форме наказания.

+864
Senthu 6 нояб. 2019 г., 18:58:24

Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ?

Ты предполагаешь, что есть "кто".

Люди делают это с "Богом", например, "кто сделал мир? Что "кто" должно быть, Бог! Мир существует, следовательно, Бог существует!"

Буддизм учит, что [почти] все непостоянно, например, она возникает и прекращает свое существование. Это (список непостоянных явлений) включает в себя все контакты со смыслом-объекты-достопримечательности, звуки и идеи.

Буддизм также учит, что вы должны не видеть эти временные вещи, как "я", потому что вид (Вид-из-собственной личности или личности-просмотр) ведет к страданиям.

+839
Devan Hurst 7 июл. 2011 г., 08:51:57

Две орфографические/вопросы об использовании двух санскритских слов, общих в буддизме.

Во-первых, какая разница между Мадхьямаки (с окончанием на "ака") и Мадхьямики (заканчивающиеся на "Ика"). Я видел, что первые учения или школы, в то время как последний является приверженцем этой школы. Это правильно?

Во-вторых, один или оба оказанными надлежащим образом в латинском алфавите С или без прямой бар диакритические за начальную: Мадхьямаки или Mādhyamaka; Мадхьямика, или Mādhyamika.

Я видел это в обе стороны в различных контекстах.

+817
Gaurang P 4 мар. 2010 г., 00:08:32

Подавляющее большинство из обычных человеческих мыслей являются повторяющимися. Большинство людей не имеют даже собственные мысли(пусть даже это будет не выгодно), но у них есть мысли, которые приходят из-зонный коллективной культуры. Поэтому человек, который принадлежит к культуре, обществе(а теперь с интернета можно еще перепутать с другим) просто жует одни и те же мысли, что общество, которое ему принадлежит. Поэтому истинное творчество весьма ограничено или полностью отсутствует в большинстве людей.

Внимательность дает возможность иметь больше творческих мыслей и действий(как в спорте) более эффективным. "Легенда Баггера Ванса" фильм про эту тему. Так что потенциально такие игры, как шахматы могут играть более эффективно с памятованием. Но для этого искусство игры в шахматы должны быть освоены, и тогда памятование может повысить эффективность игры в шахматы. Пребывание в "сейчас" имеет большие преимущества.

Это, как говорится, буддийский медитирующий должен усомниться в его/ее желание заниматься спортом, что имеет намерение победить другим. Смотреть или играть в футбол или другие виды спорта и даже замечательные игры, как шахматы включает в себя желание победить другим. И это кормление я/эго и "вредности" для человека. Я помню, что Тич Нат Хан сказал в одной из бесед, что Дхамма спорта/деятельность, стремление победить других не хорошо. Для многих людей это совершенно недопустимо или бессмысленно, а потому, что они полностью застряли в иллюзии собственной. Но Тич Нат Хан является просветленный мастер и очень чистого бытия и великая мудрость. Он сказал правду.

Это то, что буддийские медитаторы не должны забывать:

Все проблемы человечества проистекают из неспособности человека, чтобы спокойно сидеть в комнате в одиночестве.

https://inspirational.ly/wp-content/uploads/2018/07/0H6tPbQ-1.png

+803
Chase K 7 мар. 2013 г., 08:08:04

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+744
dwaskowski 29 дек. 2013 г., 09:42:22

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Вымышленные герои, не имеют счастливого сознания, возникающие.

+698
ewithak 8 апр. 2019 г., 00:45:08

Главную роль монашеской общины является сохранение учения Будды, но я не думаю, что Будда дал рецепта, как именно это сделать. Он был оставлен для каждого сообщества, чтобы установить правила обучения и уровень взаимодействия с сообществом. Я не думаю, что вы собираетесь найти один волшебный ответ. В моей традиции, вы должны иметь некоторую власть над предметом, прежде чем давать наставлений Дхармы. Это также помогает практиковать Восьмеричный Путь достаточно, чтобы, где вы находитесь без упрека, когда вы входите в сообщество с инструкцией.

Я не считаю, что это неправильно, чтобы принять участие и выйти на сообщества в любое время. Это просто не может быть полезным. Может быть, такой пост ;-) опять же, мастерство трудно увидеть снаружи.

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".
+672
Ben Benner 18 февр. 2010 г., 21:13:18

ЗП 12.15 говорит, что "все существует" и "все не существует" противоположные крайности и оба неправы вид.

Я думаю, есть разные проблемы с каждого вида: например, "все существует" подразумевает привязанность и игнорирует кондиционером/комбинированный характер все; тогда как "все не существует" подразумевает нигилизм и аморализм.

Я думаю, что 60 млн концентрирует свои рассуждения на одном аспекте, т. е. мнение о том, что "ничто не существует" ведет к аморальности:

можно предположить, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: плохой телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие очищение

По этой причине, "все существует" - это сравнительно искусный вид.

Кстати я думаю, что люди иногда говорят о "двух истин" - учение, т. е. "условно вещи существуют, но , в конечном счете, ничего не существует". Другой способ выражения "условная истина (или относительная истина) и истина в последней инстанции" двойственность назвать обычным "умелые" или "искусных методов".

+626
Voc 13 нояб. 2017 г., 20:41:43

Природные окрестности, такие как леса или джунгли, или как можно больше conducieve к медитации из-за их природного спокойствия. В Азии множество храмов целенаправленно строить в таких местах из-за, например, успокаивающий эффект у них на уме. Природой также ограничение внешней реальности и смысла-входы которых conducieve к самосозерцанию.

Это может быть более трудным (в зависимости от мастерства, уровня адепта) культивировать Jhanas в шума и суеты городской среде или в месте, которое раздирали войны и конфликты.

+590
Steel12 12 июн. 2018 г., 23:29:57

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+581
CH3M 8 мая 2013 г., 23:29:53

Буддийские тексты утверждают, что многие вещи возможны, что многие люди думают, невозможно. Как Suminda сказал, претензия заключается в том, что один раз правильно развивает четыре основы питания, т. е. глубочайшего сосредоточения, основанная на (1) желание и усилия, (2) стойкости, (3) намерение, и (4) дискриминация, то одна будет способна набирает supranormal полномочия, так же, как описано в этом отрывке из Iddhipada-вибханга Сутта:

Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Они появляются, по крайней мере, на первый взгляд, чтобы быть буквальным, телесных сил, то есть телесные ходит по воде и не тонуть, хотя, наверное, можно сказать, что "тело" в этом отрывке относится квиду-сделаны тела.' Это, по крайней мере, на первый взгляд неправдоподобным, поскольку, в Samaññaphala Сутта, прохождение на упомянутой силы происходит именно так, как описано выше, но сразу следует раздел о 'ум-сделал тело. В любом случае, есть и другие полномочия, упомянутые в этой Сутта например, прочитав чужие мысли, вспоминая прошлые жизни, и лично видеть, как существа проезд по своей каммы, которые противоречат общепринятым научным взглядам.

Так что, да, там, кажется, противоречие между мировоззрением, возможно, материалистической научной точки зрения, которая считает, что невозможно летать без техники и то, что провозглашено в suttas. Даже если мы интерпретируем suttas, говорил, что можно physcially летать, я не знаю, что буддийский взгляд противоречия с физикой как таковой; заимствовать от автора Сэм Харрис на данный момент, это будет открытием для физика при полете человека на основе концентрации было показано, что возможно.

Опять же, даже если мы допустим, что suttas идет о физическом полете, встроенный в подробности объяснение того, почему это противоречие должно произойти; а именно, (1) степень концентрации, необходимой для развития этих сил не достигли среднего человека (следовательно, supranormal) и (2) что буддийские монахи достигают эти полномочия запрещены монашеским код от показа этих полномочий. Исходя из этих факторов, имеет смысл, что обычные ученые или ваш средний мирянин не будет иметь никаких знаний об этих возможностях.

С другой стороны, если suttas говорим об уме-сделал тело (астральное тело), тогда, хотя я думаю, что детали будут по-прежнему свидетельствуют о конфликте с господствующим в физике, это не будет столь грубое противоречие. В любом случае, то, безусловно, является противоречие между представлением physicalist, что смерть-это уничтожение и мнение о том, что есть другой мир', т. е. возрождение (Ин. Apannaka Сутта). Так что, в конечном счете, буддизм является в противоречии с господствующими представлениями физики.

+503
user53811 20 нояб. 2015 г., 18:32:04

Преп. члены Сангхи месте, Ценится Upāsaka, Upāsikā, Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Поскольку это современно и как-то не только презентабельный, но даже рассматривается как признак "независимости" или "круто" быть бесстрашным о противоположных и подрыв того, что до сих пор стоит фирма: это может быть хорошо для тех, кто не знает, но, как знать, чтобы ответить правильно о неких последствиях для себя.

  1. Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

  2. Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

  3. Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Чтобы получить некоторые идеи, вот несколько примеров неправильных воззрений, и последствий:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения. ― MN117

Затем, обследовав молчит сообщество, он обратился к ним: "может ли человек не знать, целостности человека нет целостности: 'это человек не порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.' ― MN110

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+449
daveg 10 февр. 2013 г., 20:13:21

Простое объяснение термина медитация - это осознание на ум, в принципе мы можем медитировать в диссертации три позиции,

  • Сидит
  • Ходьба
  • Сложить

Это необходимо, чтобы практиковать медитацию, чтобы увидеть результаты, или медитация при ходьбе будет по-настоящему эффективным? Если формальной сидячей медитации важно, то почему это так?

Сидячая медитация не является необходимым, мы можем медитировать нашей повседневной жизни, когда мы идем, мы можем сосредоточиться на наши ум и ходьбы, когда мы сидим и делаем что-то сосредоточиться на работе, даже прилечь немного отдохнуть (не спать), мы можем сосредоточиться на нашем сознании. Как поэтому мы всегда можем знать о том, что мы делаем сейчас, и мы сможем острый наш ум, тогда только мы можем видеть через все, после VIDHARSHANA медитации. Надеюсь, что вы могли понять.

+439
Kashyap 7 нояб. 2014 г., 02:23:48

Способность верить является функцией кармы ( в ваших словах - воображение). Концептуализация является продолжением деятельности, основанные на карме.

Будда думал, что 12 зависимые явления. Хорошо понимаю 12 зависимые явления.

+382
ozOli 23 нояб. 2015 г., 07:50:40

Будда Шакьямуни говорил на языке, известном как Магадхи. Согласно этой статье https://www.quora.com/What-language-did-Gautama-Buddha-speak-according-to-Indian-mythology-and-why-is-it-significant никаких письменных свидетельств в его языке. Вместо этого, они были позже записаны на пали, сингальский язык, и санскрит.

+348
Balakrishna K Subbarayappa 15 янв. 2012 г., 12:04:51

Такое впечатление, вам следует избегать Випассана если прошлых ретритов привести к Ваш ум становится несбалансированным. Лишь относительно небольшая доля участников достичь чего-то значительного от медитации. Наверное, практикующих пять заповедей, Метта, медитация, воспоминание о любви и сострадания Будд и такие вещи, как это лучше для вас.

+341
Guy Micciche 19 сент. 2015 г., 21:39:29

Да. Медитируя на этих пяти совокупностей и увидев трех характеристик непостоянства, стресс, и non-собственной личности, ведет к Arahatship. По словам Anattalakhana Сутта:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

(Аналогично с другими агрегатами)

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html

+324
Patrice Anne Aguilar 30 июл. 2011 г., 01:16:47

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+323
Kalaiselvan 17 апр. 2012 г., 09:47:29

Я прошла через эту дилемму почти год в выборе объекта медитации..

Я хотел бы только одного объекта медитации.Причина в том, что я сохранить этот объект в течение дня и я набирать обороты с ним.Я заметила, если я занимаюсь двумя упражнениями, даже если оно очень короткое, я терять обороты с моим предыдущим.Я думаю, потому что я склонен ума на один объект, поэтому, когда он переключается я не развивающейся концентрации.

Главная проблема у меня есть, я очень люблю и наслаждаться анапанасати.Пити и сукха достаточно развиты, поэтому я очень люблю его и не могу больше сидеть. Я могу набирать обороты,его относительно легко перевести свое внимание на дыхание в течение дня..теперь вот плохая часть... внешние ситуации в жизни всего кажется мрачным,недружелюбным,скучным,одиноким,скучно мне становится пустее и пустее, как меньше общения, меньше развлечений движется в сторону как отпустить типа Жизнь, это освобождение и облегчение, разве никто не дружит вокруг меня.Как все просто сухим и скучным вокруг меня.

С другой стороны, когда я занимаюсь Brahmaviharas,в результате непосредственных и все вокруг меня отличное,люди доброжелательные,я чувствую себя защищенным от вреда,приятных ситуаций.Однако,я не очень предпочитаю этот объект медитации, потому что это утомительно и я не могу поддерживать его в течение дня повторять фразы.Его утомительно в принципе.Также это не так еще как анапанасати, который я предпочитаю, но если я не практикую в жизни brahmaviharas просто становится очень быстро очень мрачным.Когда я делаю практику даже за 5 минут все просто ужасно большая и сладкая.Его действительно носить меня, пытаясь выбрать.

Я должен просто игнорировать боясь неприятных ситуаций и пустота/изоляции и склоняют ум к дыханию, которые я знаю, я могу сделать прогресс или я должен просто сделать brahamaviharas и держать все вокруг меня счастливы?

Спасибо

+300
Siva Krishna 22 июл. 2017 г., 03:17:25

почему ты не можешь просто объединить их? принимаем УР DID номера просто. в конце концов, это просто названия. так ты будешь/был уникальный мусульманин, тот, что пришел из буддизма. в конце концов, хороший человек, мусульманин или чем либо, не просить у прекратить медитировать на Бога, должен быть Веги, чтобы сделать ваш лучший. эти R все возможности, выбор. это может быть трудно принять другие нравы, и найти себя там. но это может быть легко или трудно быть респектабельным. в конце концов, это просто смена названия, свои же. идти с добрым духом, у тебя есть возможность узнать о другой религии. что постыдного в этом? посещение Израиля, Далай-лама однажды сказал, чтобы духовные лидеры друзов/Кади 'я тоже был Друз'...

+279
cidus 17 сент. 2015 г., 02:42:25

Я сначала прочитал 'путь Дзэн' Алан Уотс (возможно немного технической для начинающих), затем 'Дзен плоть Дзен, кости на пол Репс (сборник anecdites). Я также рекомендую что-нибудь по Аджан Ча, который рассказывает о буддизме в очень вниз к Земле образом.

+275
user56269 11 апр. 2015 г., 14:45:18

Я всегда делаю это точка, чтобы поблагодарить повара и те, кто занимается приготовлением пищи.

В посиделках, я делаю это сразу после того, как другие благодарят воображаемых существ, поскольку я чувствую, что моя жена должна получить кредит на самом деле делать работу!

Я думаю, что это уместно и культурно-нейтральные, чтобы сделать "слова" больше похоже на тост, и выдвигать, что мы задумываемся о нашей текущей ситуации и признавать достижения присутствующих.

+268
scbmirmiran 20 окт. 2018 г., 15:38:27

Я должен быть честным с вами, этот вопрос уже ответили власти на буддизм и давно практикующий, который является духовным лидером Сангхи, которую я медитирую с. И еще, я думаю, что нужно прислушиваться к другим мнениям.

Вопрос в названии. Его главным аргументом было то, что походы в тренажерный зал это не выгодно в любом случае, и это на самом деле ухудшается с нами по кормлению наша гордость, внося раскол между нами и тщеславию более сложно реализовать.

Что вы думаете?

+241
GKS1 24 окт. 2015 г., 14:02:41

Мой любимый буддийских фильмов:

Если вы хотите найти еще один способ, это нажать на ссылки выше и посмотрите в разделе "Люди, которые любили этот тоже понравился..."

Также есть такие организации:

Буддийский фильм фонд работает в архиве буддийских фильмов , но на момент написания я не смог найти ничего общественного

Надеюсь, этот ответ поможет вам и другим людям

+235
Bart Kummel 2 февр. 2014 г., 21:28:25

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+197
John Blade Jaliri 25 апр. 2015 г., 14:22:47

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+171
Mariusz Niemiec 6 февр. 2013 г., 06:39:28

Мой вопрос два раза.

Во-первых, я считаю, что Метта классифицируется как объект медитации, требующих сосредоточения. Тем не менее, в этом исследовании, исследователи предполагают, это смесь пристального внимания (например, шаматха) и открытого мониторинга (например, Випассана). Буддизм рекомендовать в отдельных отрывков или учения, что сострадание-это двойной таким образом?

Более того, из моего опыта, сострадания, медитации, углубляет понимание. Тхеравады включает в себя смесь шаматху и випассану, и махаяна включает в себя (более) Союз сострадания и мудрости, признавая шуньята. Я чувствую глубину Метта может произойти от Союза сосредоточение и прозрение (как предложено в предыдущем пункте) и от Метта и реализации шуньята (подразумевается их слияние продвигаемого Махаяны). Я чувствую все эти вещи происходят с Метта в моем опыте.

Когда речь идет о Метта исследователь описал возникновение гамма-волны:

Дэвидсон нашли их мозговые волны показали невиданные ранее уровни гамма, один из самых сильных видов мозговых волн, теоретически появляются, когда в разных регионах гармонизировать мозг.

В учения буддизма и текстов, Метта сказал, чтобы объединить различные психические факторы вместе?

Спасибо

+129
user1169610 23 авг. 2018 г., 02:59:21

Когда дело доходит до записи трансляций следующее должно произойти:

  1. Вы бы видели зависимое возникновение первых рук в обоих направлениях
  2. Нижний оковы сбросил бы
  3. Вы должны знать 4 Благородные Истины 1-й стороны
  4. Вы можете увидеть следы существования (необходимое, но не достаточное)

Самый безошибочный этого является 1. Я думаю, когда вы войти и выйти из палы Samapathi вы всегда можете увидеть, как это произойдет. Даже если вы не видели подобных перерыв с вы вводите ваш первоначальный опыт записи трансляций и воссоздаться, когда вы выйти из него снова. Это самый безошибочный. 4 - вы видите перед входом потока на некотором уровне, 2 - Если ваша загрязнений временно приостановлена можно подумать у вас нет омрачений, 3 - Вы можете легко ошибиться теоретические знания с реальным опытом. Понимание 1 приведут вас к:

  1. знаю зависимого возникновения 1-й стороны, где вы можете увидеть ссылки разрыве, когда вы получите пала Samapatti и реформирования, когда ты выходишь из этого
  2. знаю 4 Благородные Истины 1-й стороны, хотя ваше понимание зависимого возникновения
  3. иметь непоколебимую веру в три драгоценности, поскольку вы видели результаты практикующих данный путь дал результаты, которые вы испытываете 1й стороны
  4. вы сможете отпустить свое эго, как вы видите, это-основной источник страданий и стресса каждый раз, хотя по центру эго происходит в вашем уме вы видите, ощущения неприятные, ведущих к измышлениям / кондиционирования
  5. поскольку у вас есть 1-ый опыт на то, что у вас есть, вы знаете какие-то другие практики (ритуалы, обряды и т. д.) не будет вам там
+89
klappnase 22 июн. 2012 г., 12:26:24

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+50
Jaza 9 апр. 2017 г., 19:47:33

Возможно, желания для "вещей", в конечном счете, чувственные ... в том числе и власти, социальном статусе, физической безопасности ... потому что, как вы могли бы желание эти вещи, если вы не смогли почувствовать их?

Но некоторые желания не могут быть рассмотрены вредные помеха: желая улучшить, желая найти освобождение и т. д. можно считать умелым. Такие мысли могут быть в конце концов успокаивается, но я не уверен, что они помеха (или не обязательно и однозначно помеха) как таковой.

Некоторые желания (т. е. Чанда в отличие от танхи) рассматриваются как полезные и даже необходимые.

+34
Md Jannatul Ferdaus 11 сент. 2016 г., 17:03:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil