Теория взаимозависимого возникновения и современная физика

Как буддийская теория причинности предвосхищает современные взгляды на теорию относительности Эйнштейна.

+541
L S 10 мар. 2014 г., 04:56:09
40 ответов

Это этичным, если он приносит прекращение и облегчает страдания всех прочих существ.

Я когда-то слушал Аджан Брам говорить, когда он описал, это абсолютно нормально иметь деньги и быть богатым, но в правильном направлении, помогать людям, воздерживаясь от лжи и не заставляя других страдать в процессе.

+952
user222879 03 февр. '09 в 4:24

Как практик и давний созерцатель, я думаю, что идея кармы может и имеет, безусловно, использовалось для оправдания злоупотреблений и несправедливости. В моем ограниченном понимании, истины, переданные концепции могут сосуществовать с недопонимания, неверного толкования и злоупотребления идея, чтобы оправдать или объяснить угнетение женщин, меньшинств и т. д. и обосновать социально-построены явлений или общественных нравов, а как некий абсолют, которого они не являются.

Для себя я в настоящее время рассматривает как своего рода "искусных средств", концептуальный помощь в медитации и практики, который открыт для интерпретации, и не является "абсолютной истиной". Мое высказывание это имеет свои корни в моем собственном исследовании, состояние понимания и практики буддизма. И "искусных средств" означает, что идея постоянно меняется. Я знаю, что в буддизме говорится, что карма-это не абсолютная истина. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы держать в уме.

Стивен Батчелор, насколько мне известно, написал о карме в умный, непредвзятый и критический путь. Вы, возможно, захотите проверить некоторые из его книг. Кроме того, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать буддийских учителей, как Чогьям Трунгпа и Дзонгсар Кьенце, среди многих других. По моему опыту, буддийские учителя никогда не делают примитивные высказывания о карме или суждения типа "потому что так-то и так-то было плохо в прошлой жизни, он был рожден как человек бедный."

Карма-это способ познания мира, и я думаю, в некоторых своих проявлениях может и был культурно обусловленные. Смотрит на события с точки зрения кармы можно сравнить с тем, что смотрит на события с точки зрения божьего суда в теистические традиции; как может быть спекулятивным подходам к пониманию того, почему вещи случаются, как они делают, которых обычные люди никогда не смогут полностью понять, разве что, как сказал Будда, "это потому, что есть". Иными словами, клубок причин и условий, за все, что существует, и клубок причин и условий, могут быть изучены и, в большей или меньшей степени, понятно. Самое главное, что понимание, я думаю, личное.

Что касается плохих событий, происходящих в один, он часто говорил, что практики сталкиваются с трудностями, иногда даже в большей степени, чем те, кто не практикует. По моему опыту, я часто чувствую, что зациклился на попытке понять события с точки зрения кармы может и часто является формой был погружен в себя. (Я говорю это в некритический путь-каждый хочет знать, почему плохие вещи случаются с людьми.) Я бы сказал, Пожалуйста, выразить доброе отношение к себе и затем к остальным. Мыслить критически важно, но это не обязательно всегда порассуждать о карме. Я думаю, что попытка практиковать доброту, открытость, и так далее в негативных ситуациях может быть гораздо важнее, в зависимости от ситуации.

Наконец, пожалуйста, знайте, что мои ответы просто усилия, направленные на понимание и никоим образом не отражают претензии на абсолютную истину или органа. Я прошу прощения за любые ошибки, и пожалуйста, знайте, что я думаю, это всегда важно, чтобы думать для себя, и буддийских учителей, а также сам Будда подчеркивал это. Я ответил Здесь только потому, что я думаю о те же самые вопросы, как и вы. Возможно, было бы лучше, чтобы сосредоточиться на быть лучшим человеком, вы можете быть в любой ситуации, ради всех. Вот что я пытаюсь сделать, во всяком случае. Я желаю вам всего наилучшего. Может мы все нести в сострадания.

+943
BinaryMage 11 окт. 2017 г., 02:05:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+882
shubham003 9 авг. 2015 г., 08:22:26

Я думаю, что авидья-это, наверное, более прямой, чем "психо" . в неведении о 4 благородных истинах.

1) я бы вместо этого использовать авидья. 2) я не уверен, что это вопрос. Я предполагаю, исповедующих буддизм странно в глазах других людей (по крайней мере, люди вокруг вас)? конечно, но не аргумент. одной из характеристик вступивший в поток избегает ссоры или конфронтации сокрушительный.

+876
The Schimn 23 авг. 2011 г., 17:40:50

Бывают случаи, когда люди держат длинняя продолжительность жизни, хорошее поведение, красивые и большие тела, и бывают случаи, когда их продолжительность жизни короче, плохо, как животное ведет, некрасиво малых тел. В настоящее время он опять идет вперед распадающейся линии. Срок службы, органах, без особых приняты поддержки, уже очень короткий и выродились. Так что возраст идти в отношения.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+861
Shopkins 30 нояб. 2010 г., 05:29:42

Как я только начинаю изучать буддизм и методов освободиться от самсары. Я в замешательстве по поводу моего отношения и моей матери. Мне 24 лет теперь - я чувствую, что мне хватает моего мать. Когда я был 1 неделю назад она отдала меня в другую семью, чтобы заботиться. Она заплатила им Тхо. Она никогда не заботилась обо всех моих братьев и сестер ВКЛ меня. Она является секс-работником и мой отец был ленив человек, которые ничего не сделали но тратить деньги моей матери. Вместо того, чтобы экономить деньги для ее детей, она отправилась на другой остров с молодыми парнями, чтобы тратить деньги от свойств и т. д. она продала мне (не технически) в 50yo человек, который ее клиент,но он не знал, что я была ее дочерью. Она попросила меня сходить туда еще раз после того как сексуальное насилие случилось на день раньше, просто получить телефон, который он готов отдать за извинение своего поведения, но он сделал это снова. Моя мама рассмеялась и отвращение, когда я рассказал ей, что случилось.

Когда я начал строить свою жизнь самостоятельно, она знает, что у меня больше денег, чем все другие мои братья и сестры и она попросила меня отправить и дать ей денег(еженедельно или ежемесячно). Деньги идут куда-то, я не знаю где, но это много для расходов на питание. Сейчас я в Австралии, учится с моей тяжелой работы и она до сих пор от меня зависит, чтобы жить, как и то, что она сделала за всю свою жизнь. А не брошу ее, я покажу ее хорошие N путь, чтобы стать лучшим человеком, но она всегда говорит: “Я родился таким, это привычка, не говори мне, что не так прямо, потому что я знаю” снова и снова.

В прошлом месяце, она попросила меня о помощи и я не имею ничего потому что я просто платить за мою школу, но она не понимает, поэтому я попросил моих друзей о помощи, и она сказала “стыдно иметь дочь, которая живет в другой стране, но не может поддержать мать,” поэтому я просто сказал ей:”хватит, хватит делать это со мной, если ты веришь, что ты веришь правильно, то продолжай делать то, что но я не хочу быть частью этого”, и я никогда не позвонить или написать ей так.

Я действительно не хочу больше быть в ее жизни, она 50yo. Она 3 раза инсульт и она стиль не меняется. Я принимаю такой, какая она есть, но я не, чтобы она стала частью моей жизни, я не волнует, если я когда-нибудь снова жить на улице, пока она остановится, чтобы использовать меня.

Что мне делать ??? Попробуйте снова ?? Я прощаю ее. Я должен вернуться и извиниться за то, что я выбираю мое счастье?? Мне нужен духовный ответ ! Я потерян.

+860
user291176 17 дек. 2015 г., 21:40:36

Глядя на многие аспекты ума и интересно, смогут ли они самостоятельно или не на метафизическом уровне может привести к ловушке непрерывных сомнений анатта. Он может быть лучше/более умелым, чтобы спросить, если она соответствует критериям, которые Будда описал для не-себя.

Одна критериями, приведенными в анатта-lakkhana Сутта - это что-то чего не управляема, это не-я.

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Спросите себя: "является контроллер или анималистические призывает управляема?", если нет, то это не-я.

Второй критерий в этом отрывке является то, что самостоятельно не приведут к страдание (дукха). Вместо того, чтобы спрашивать "Это х я?" спросить себя ", совсем самостоятельно-просмотр х ведет к дуккхе?".

+836
Mutasim Mim 15 февр. 2018 г., 12:35:11

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+805
Abdirauf 9 нояб. 2012 г., 21:15:53

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+795
Geysels luc 6 июн. 2010 г., 18:30:54

Буддисты в азиатских странах есть традиция лучшей части трапезы до полудня к Будде, прежде чем они начинают есть.

Вы также можете выразить свою благодарность своим родителям/жене/друзьям, которые ее подготовили.

Что еще более важно, вы можете практиковать Satipattana во время еды

  • Kayanupassana: смешивания, перемещения(силы), отверстие(устье), положить(корм в рот), жевании и т. д.
  • Vedananupassana: приятный/неприятный(на вкус)
  • Cittanupassana: мышление(если сбивается ум)
  • Dhammanupassana: симпатии/неприязни(по вкусу)
+789
ajputnam 2 янв. 2015 г., 18:47:02

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+787
Kitu 4 сент. 2012 г., 10:33:08

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это не "мир" (лока) или "другой мир" (paraloka). Любой "мир" включает в себя страдания (ЗП 12.44). Ниббана-это прекращение мира (lokanirodhañca; в 4.45).

Tasmā у lokavidū sumedho, Lokantagūlokantagū vusitabrahmacariyo; Lokassa antaṃ samitāvi ñatvā, Nāsīsatī lokamimaṃ parañcā

Так что, действительно, мудрый, эксперт в области мира, познающий конец света, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, что в мире концов, не жаждущего этом мире или для любого другого мира.

В 4.45

+765
mamad amin 1 мар. 2016 г., 01:45:44

Будда не молчать по этому вопросу. Он лишь промолчал, чтобы те, кто будет недопонимать. Как говорится в Ананда Сутта, спрашивающий Будда был "одурманен" & "путать". Цитирую: "заблудшая Vacchagotta станет еще больше сбиты с толку".

Как для 'нигилизм', это 'собственной точки зрения, которая считает, что "я" умрет или "другим заставить меня страдать". Соответствующие suttas, которые объясняют это: Brahmajala Сутта, проводимых взглядов (Итивуттака) и Acela Сутта (см. сноску).

+739
coinburn 23 окт. 2015 г., 13:20:01

Домохозяин Goudakid, интересно,

ли монах дает посвящение, как Samanera (послушник) или сообщества в частности Сангхой монахов и высшее посвящение-это помимо некоторых ограничений Будда дал, всего монах(ы), акт сострадания, а не что-то никто претензий не имеют право. Это важно. И Сангха никогда не должны рассматриваться как общее социальное учреждение для гостиной.

Является ли один удар, и получает предназначил, даже при хороших или плохих сообществ, как когда-нибудь вопросом Upanissaya (сильная условиях = зависит от сильной paccaya, Камма, прошлого и настоящего).

Не было бы ограничения для высшего посвящения в связи с тяжелой болезнью с трудно для сообщества, чтобы присматривать за больными и не радуют болельщиков. Но даже если случай, что один получает рукоположен, вроде бы не инвалид, но не для того, кто дает посвящение.

Как для новичка, есть менее формальные вопросы, которые ограничили бы в стороне всегда неверные критерии.

Моя персона даже не может сказать, что слышит голоса может быть болезнью на всех категорийных.

Пока не реально "тупой" или проведение серьезной неправильные взгляды, там меньше ограничений и лучший способ узнать свои возможности и возможности Bhikkus известно, просто для начала (если разрешат) с ними жить и служить в монастырях, с Мин восьмой заповеди.

Как правило, хорошие монахи не закроет любую возможность и искать лучший способ для одно, но ограничены в предложении, и требует все, что можно было бы спросить за то, что когда-нибудь кто-то желает. Так нужна собственной инициативе и не так обидно (делать добрые дела) может быть сильная помеха, так как никто не хотел бы пригласить вас, чтобы сделать правильный выбор и задать для получения хороших районах и дача.

Чем честнее человек приходит и говорит, тем более мудрые люди имеют возможность помочь и это необходимо для роста в жизни Холли.

Болезни, если даже "Реал", не точно и ничего не лечит больше заповедей и святой жизни и моя персона бы ничего, но призывать к такому, даже если "только" в белом и обслуживает тройной драгоценные камни. Не домохозяин был давно и борьба с сомнениями и пойти после благословенной хорошие mindstate и искать его, поскольку хорошие mindstates редко и не надолго.

Особого успеха, а если возникли дополнительные вопросы, он может также почувствовать себя желанным гостем здесь, где не так в общественных местах.

Есть также некоторые связанные с ними ответы АЛС:

Сейчас. Не тратьте время. Также благие намерения не обязательно.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечение, а как средство для kusala дела из этого колеса)

+710
Christopher Bottoms 28 дек. 2014 г., 18:51:28

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

Вы можете нейтрализовать карму, когда результат ощущается [Sañcetanika Сутта] или путем разбавления результат кармы через противодействие [карма Loṇa,пхала Сутта].

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

Карма стремится дать родителям более худшие результаты, чем обычные люди. Если у вас что-то сердобольный человек, результаты более весомы, чем обычный человек. Точно так же, если вы делаете что-то с твоими родителями последствий гораздо больше.

+695
asianirish 1 сент. 2018 г., 00:34:51

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+694
user3150208 11 сент. 2015 г., 06:02:29

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+693
Vinod Pitroda 20 февр. 2014 г., 09:37:52

Вы можете попробовать найти его в http://tipitaka.sutta.org/ не уверены в качестве перевода.

+667
moumoui20 2 апр. 2019 г., 03:39:41

Должен быть опыт наблюдателя любой плоскости существования. После того, как наблюдатель, не более, в относительном смысле они перестают существовать.

Все это опытным путем сознания. Когда сознание перестает существовать, так что делает все места существования.

+667
blitzmann 9 окт. 2018 г., 15:11:48

Мои верхние мышцы спины не достаточно сильная, чтобы поддержать сидящего медитации, поэтому я использую позы лежа/savanana иногда. Мой взгляд падает на короткие сны, как hypnagogia, очень легко в этой позе, однако.

Любые советы для преодоления этой расхлябанности, а делать лежа медитации? Я делаю только медитация саматха эти дни.

+557
renalrenaldi 19 нояб. 2018 г., 08:58:32

Как вы думаете, что это заставляет вас падать? Я мог только догадываться. Я задаю себе этот вопрос все время. Ваша проблема звучит похоже на проблему у меня возникают.

Я постоянно, но периодически практиковать и только очень чуть-чуть здесь и там в течение каждого дня, в каком бы положении я оказалась внутри. Я не могу показаться, чтобы заставить себя сесть и практиковать, даже если у меня достаточно времени, чтобы так. Похоже, что я могу видеть все более и более тонко, даже с такой маленькой практикой. Обычно я стараюсь медитировать на свои желания или Ведана, стремясь устранить эту крошечную проблему практики .

У меня такое ощущение, будто все, что мне нужно сделать, это удалить веточку и этот валун интенсивной практики будет запустить меня. Это звучит страшно, но это, вероятно, почему ветка есть, потому что боюсь валун интенсивной практики по некоторым причинам.

Я недавно увидел, что я, вероятно, не принимая Силла достаточно серьезно, и это, вероятно, вызывает у меня отсутствие концентрации на каком-то уровне. Также я обдумываю мои усилия и что это может быть, что я принимаю как само собой разумеющееся. Может, что-то здесь поможет вашей ситуации. Удачи :)

+556
Ctpelnar1988 6 апр. 2017 г., 16:25:53

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+555
bof 26 февр. 2011 г., 04:08:32

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+526
Mostafa Maklad 23 мар. 2019 г., 01:49:35

И да, и нет.Мечты иногда имеет смысл, иногда нет.Это не единичный случай люди иногда бывают сны, которые происходят в будущем.И это становится все труднее просто уволить его как простое совпадение (вещие сны).Это просто естественное функционирование ума.Мечтает ли смысл или нет, это не то, что освобождает нас от страданий.

+500
CoderApprentice 17 дек. 2011 г., 12:54:41

"Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).""

В палийском каноне есть suttas, которые предполагают "психическое состояние" в последние минуты перед смертью оказывает сильное влияние на где появляется после смерти. Два suttas на эту тему:

"Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так".

-- ЗП 35.235

И:

(я) “теперь, Ананда, есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

(второй) “теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(III в) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. [...]

(И.) “теперь есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позже, или плохого зрения была проведена и завершена к ним на момент его смерти.

-- МН 136:

То есть, зп 35.235 обсуждает опасности того, что сознание привязано к удовлетворению чувственных наслаждений в момент смерти. Кроме того, хотя мы часто читаем в suttas, что неправильная точка зрения ведет к появлению в аду, 136 млн обсуждает (вроде бы proeminent) роль правильного и неправильного взгляда на момент смерти.

"[...] Мы предполагали/ожидали, чтобы иметь какой-то контроль над такими мыслями/идеями/образами?"

Конечно, насколько мы можем обдумать, исследовать, тренироваться и, таким образом, трансформировать наши мысли, идеи, убеждения, верования и знания.

Естественно, неподготовленный мозг может легко производить мысли, идеи и образы против своего желания и не добродетельный человек может легко склонить голову неблагих состояний.

"Если это правда, что они [мысли/ideasi/изображений] не самостоятельная, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма, которая влияет на перерождение?"

"Это хотению, монахи, что я называю Камма. За то, что возжелал, человек действует телом, речью или умом"

-- В 6.63

Мысли (возможно, специально те, проявляющий задатки) являются Камма. То есть ассоциации.

Редактировать: я не верю, что, скажем, если думал, что перестанут существовать после смерти, или, если мысль о постоянной души (или любой другой неправильный взгляд) появляется в уме, что это будет означать неверное мнение -- нужно на самом деле верить в это. Кроме того, я уверен, что мысль о ненависти-это не мысль о ненависти, в противном случае, было бы невозможно быть добродетельным и думать и говорить о таких вещах. Кроме того, я понимаю, что мысли возникли по воле Камма, но все-таки, надо спросить, что было, что будет, что проявляется такими мыслями.

"Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или не говорить некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?"

Из вышесказанного можно сделать вывод о наличии основании в suttas на мысль, что последние моменты могут иметь сильное влияние в определении своей цели (но я не вижу, как "последний момент подумал, что человек перед смертью будет определять их следующей жизни." могут быть основаны на suttas).

Я не вижу в этом конфликта, с учетом учения о Камма-особенно те, что выше, и этот следующий:

Любая Камма, монахи, обделавшись через [жадность, ненависть, заблуждения] [...] rippens там, где индивид перерождается. Где, что Камма rippens, там человек испытывает его результат, либо в этой жизни, или в [следующем] перерождении, или на какой-либо другой праздник.

-- В 3.34

[есть некоторые полемика вокруг этого конкретного отрывка, но цитата выше должен быть безопасным для дальнейшего выяснения этих моментов].

"На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти [...] это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не людей, часто без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?"

Я не думаю, что большинство людей находятся в бессознательном состоянии, спит или путают, когда умирала, некоторые, конечно. Хотя я уверен, что некоторые люди находятся в полном сознании, когда умирает (не обязательно буддийских монахов).

Я не могу сказать наверняка, переживает jhanas является "де-факто маршрут" для parinibbāna, только что это сказал Будда, казалось, было сделано. И что если мы знаем, как этого добиться-Джана, что это, вероятно, то, что он хочет сделать перед смертью, если он не достиг arahantship:

"Вот, монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий [...] некий человек входит и пребывает в первой jhāna [...]. Он любит его, желает его, и находит удовлетворение в нем. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов компании Брахмы.

[...] некий человек входит и пребывает во второй jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов потокового сияние. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в третьей jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов сверкающего великолепия. [...]"

[...] некий человек входит и пребывает в четвертой jhāna [...]. Если он тверд в нем, сосредоточилась на нем, часто пребывает в нем, и не проиграла его, когда он умирает, он перерождается среди дэвов великого плода. [...]"

-- В 4.124

Также, следуя той же формуле 4.124, в 4.125 партнеры:

  • любящая доброта в компании Брахмы
  • сострадание к компании дэвы потока сияние
  • альтруистическая радость в компании богов сверкающего великолепия
  • невозмутимость компании дэвов великого плода

[Кроме того, в нем также говорится, что Будды ученик, в конце жизни в этих мирах, достигает Ниббаны есть, контрастирует с wordling, что после смерти в таких сферах, перерождается в нижнем мире. В 4.126 добавляет к формуле созерцания трех знаков, который заставляет перерождается среди дэвов чистых обителей -- место не поделили с wordlings].

"Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о..."

Применительно к исследуемой теме:

  • "Как практиковать буддизм сейчас?"

    Держитесь подальше от неблагих деяний тела, речи и ума, развивать полезные действия, задержать 6 чувств (вздыхает тяжело). Исследование, исследовать, размышлять. Промыть и повторять... (по крайней мере, это то, что я пытаюсь сделать).

  • "Что если что-нибудь ожидать или надеяться, во время смерти?"

    Если работе это не вариант, на момент моей смерти, я хотел бы, чтобы помнить, чтобы быть внимательным и спокойным, а бывает -- никаких ожиданий или надежд.

  • "Является ли рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать об этой жизни?"

    Я не вижу никакой опасности, думая об этом. Это касается нашего существования, в конце концов. Более того, многие религии подчеркивают премии после жизни -- это, кажется, важное объявление, чтобы собрать адептов.

    В каноне, я думаю, что конкретного Сутта может решить эту тему по Thanissaro монах как "безопасная ставка" (60 млн):

    А1. "Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

    А2. "Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

    А3. "В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если нет следующего мира, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не говорим о том свете, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски человек, вредных привычек и неправильных вид: [2] Тот, кто придерживается доктрины несуществования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь, и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им, крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому.

+478
Armands Antans 12 нояб. 2019 г., 11:19:50

Это сомнение является побочным продуктом особо обращая внимание на детали. Как вы забрать биты и куски здесь и там, некоторые из них не подходят друг другу. Вы кладете их в сторону и идти дальше. Потом, позже, некоторые из них подходят друг к другу, а другие еще нет. У вас есть большая вера в три драгоценности, и большую решимость идти по пути. В то же время у вас нет выбора, кроме как приостановить ваше суждение о некоторых вещах, которые не имеет смысла. Чем дальше вы идете, тем больше это происходит. Но только если вы действительно обратить внимание, и, только если вы не расстраивайтесь на логические нестыковки, и только если вы полны решимости идти до конца. Где-то по пути вы получаете непоколебимую уверенность по некоторым пунктам, даже если они противоречат другим, не менее авторитетным очков. Потому что вы не уверены эти вещи, вы можете отказаться от некоторых других вещей, которые вы никогда не мечтали сдаваться, даже если ваше сердце раковины, как вы делаете это. Вы продолжаете делать это во имя "ни надежды, ни страха", пока вы не потеряете все земли и падают сквозь пространство. Это и есть большие сомнения, оборотная сторона вашей веры и решимости. Это не цель, это вещь, которую вы должны пройти. Это не то, что может или должно быть искусственно, хотя наводится. Как мастер Банкей сказал:

Что еще хуже, они [лжеучителя] скажи практиков, что если они не могут поднять “большой шар сомнений”, а затем прорваться через нее, не может быть никакого прогресса в Дзен. Вместо того, чтобы учить их жить по-нерожденный Будда-ума, они начинают, заставляя поднять этот шар сомнений в любом случае они могут. Люди, у кого нет сомнения, сталкивается с одной. Они превратили свою Будда-сознании в “шарики сомнений”. Это абсолютно неправильно.

Так что сомнений должен быть натуральным, чтобы быть реальным. Поэтому, даже если мастер Хакуин в листинг его как один из трех важных вещей, я сейчас говорю, это профессиональное, чтобы обращать внимание правильно, принимая к сведению факты и как они подходят друг другу или нет.

+404
nathpilland 28 февр. 2019 г., 14:15:56

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+402
roxanne 27 мар. 2010 г., 05:29:14

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+399
Harry Chopra 12 февр. 2011 г., 04:31:50

Swapnil Упасаки,

к сожалению, один из лучших ответов здесь был удален, так как он говорит, "просветить их в Дхамму.", что будет на самом деле настоящим благословением, высокий receiveable.

Если один дает благословение, означающее "колодец желаний" в какую либо сторону, один на самом деле дает благословение на себе, так как делать существу с ним. Монахи на самом деле не попросил и дали такую потому, поскольку он отрезал бы способов заработать заслуги для других, полагая, что простой звук может помочь им.

Как всегда, как обычно известно как "благословение", но на самом деле Anumodana, смысл поощрение и одобряют хорошие поступки, приносит пользу обоим. Спикер и приемник выпрямить их смотреть прямо с таким.

Как Ньом Грушевский Илья заявил, величайший дар, который заключается в распространении Дхаммы, чтобы побудить людей действовать правильно, так, чтобы дать причины для их благополучия, никто другой не мог сделать. В то время как благословение, доброе пожелание, может порадовать разум других людей короткими или длинными, плоды не нужны, основанная на прослушивании, но благословение может дать определенную почву, так что другие хорошие плоды вполне созрели. Как всегда, такие не поможет в долгосрочной перспективе, неправильным действиям, тем не менее, проведенные и быстро набрала gladdness, могут помешать это сделать более чем просто задать такой.

Мой человек видел, что Дост. Thanissaro выступил с докладом на тему "Будьте здоровы", который может быть хорошо, чтобы поделиться с тех, кто просит такие.

Это совершенно не так, но наоборот (Метта... практике), чтобы дать такое часто и везде, для кого-то, но как сказали, в основном только меньшую прибыль существу и поэтому не стоит жадничать в процессе обучения другим говорить и делать, думать всегда в мероприятия благословений.

Тот, кто спрашивает, Что хорошего сделали, для Те себе и другим благосостояния является благословенным человеком, и если даже собрание правильных ответов, как правило, слушая, привести их в действие, редко богатые благословил, но в результате те, Upanissaya paccaya и "повезло" встретиться с маленьким ручейком добра, появляющиеся и исчезающие в мирах.

Мой человек самый используемый "благословение", поощрение Abhivādana-sīlissa Vuḍḍhāpacāyino Niccaṃ Cattāro vaḍḍhanti dhammā Аю vaṇṇo sukhaṃ, balaṃ.

Для одного уважительного характера, которые постоянно почитает достойным, Четыре повышения качества: долгая жизнь, красота, счастье, сила.

Лей-буддийские используются, чтобы узнать здесь благословения, где мой человек обитает, будет охотно учиться со ссылкой на текст распространению доброй воли и желания, начиная, как ребенка. Это хорошо, чтобы узнать такие пока не делает торговлю с таким, также многие монахи и священники, к сожалению, делать.

Хорошим источником является воспевание руководство. К сожалению, есть и менее традиционные благословение мирян доступна на западном языке, хотя там на самом деле много. Нет ничего плохого, а наоборот, чтобы дать благословения и поощрения вытекать из них Метта-Читта и как только привык к нему, это подарок для всех вас встретиться.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-buddhānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу всех Будд, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-dhammānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Дхаммы, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-saṅghānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Сангхе, пусть Вам всегда будет хорошо. Бхавату Сабба-maṅgalaṃ

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+384
Christian Locke 22 янв. 2017 г., 09:54:23

Преп. Yuttadhammo сделал несколько отличных видео о этой теме:

Вот видео под названием "Подготовка к смерти" и "спросить монаха: что делают буддисты, когда кто-то умирает?"

Что касается массовых жертв есть это видео "спросите монах: карма в Холокосте". Здесь преп. Yuttadhammo обсуждает Холокост, цунами и самолеты, врезавшись в башни Всемирного торгового центра.

+370
znet98 27 окт. 2016 г., 05:40:55

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+203
Dhwani Katagade 24 июн. 2017 г., 09:44:02

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+168
Zac Anderson 19 янв. 2012 г., 11:11:44

Один из 10 неправильных взглядов является мнение, что существует спонтанно перерождаются существа.

Предыдущие 2 неправильных представлений в последовательности из 10 "нет матери" и "отца нет".

  1. Теперь существа, рожденные на земле, в основном, видят существ появляются из-за у матери и отца. Большинство никогда не увидите "спонтанно возрождается будучи". Так как форма мнение, что есть спонтанно перерождаются существа, когда один никогда не видел таких существ? Или достаточно просто не отвергают возможность существования таких существ, но не формируют мнение что есть такие существа?
  2. Также, если кто-то имеет мнение, что есть мать и отец, как можно совместить эти 2 мнения с мнением, что есть спонтанно перерождаются существа, которых мы тоже рассказывали, рождаются без мать и отец? Далее, говорят, если все существа, которых мы сталкиваемся родились спонтанно, как мы можем сформировать мнение о том, что есть мать и отец? Или слова мать и отец имею в виду нечто иное, чем у биологических родителей или первая пара воспитателей, например, ДП стих 294?
  3. Почему этот вид включен в 10 неправильных взглядов? Остальные 9 просмотров обеспечивает основу для существ, избегать зла и делать добро. Отвергая это неверное мнение и принимать ее противоположное мнение, что там действительно спонтанно перерождаются существа требует участок воображение многих. Что такое нравственная цель?

В очередной раз эти вопросы задают только для академического интереса.

+167
Renato Echevarria 18 февр. 2014 г., 17:28:57

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+116
Trapezun 23 окт. 2010 г., 01:12:38

Центральным аспектом является, чтобы избежать каких-либо экстремальных. Так, например, не идти на крайности аскетических практик или для жизни экстремальных удовольствий; ищите срединный путь гармоничной жизни.

Тот же принцип применяется к любым другим аспектам жизни.

+100
Mario Robles 16 сент. 2015 г., 07:53:38

Представьте, что вы идете в авто магазин купить универсал только потому, что это лучшая машина, ну и ваш мудрый родственник приходит к вам и показывает, Феррари и Ламборджини, сказав, что если вы откажитесь от универсала и следовать его советам, вы очень скоро сможете позволить себе эти значительно превосходят автомобили, что бы вы сделали? Вы следуете его советам, особенно если ты ему доверяешь и есть предельное уважение к нему.

Что работал на почтенный Нанда. Он может не работать для всех. Но затем Будда знает, что человеку нужно услышать, чтобы к нему склонялись к практике. Будда проложил его тяга к женщине, изменяя свои цели в чем-то превосходит, чтобы заставить его следовать по пути, который на самом деле ликвидирует тягу. Даже родители со своими детьми. Они обещают купить подарок ребенку очень нравится, если он сдаст экзамен. Поэтому исследования ребенок тяжело получить подарок и в итоге сдает экзамен.

+94
user58086 5 июн. 2019 г., 13:43:38

Тараканы обычно приходят, когда вы уронили еду на пол. Убийства будут нарушать первую заповедь. Так что если вы видите какие-то тараканы внутри, просто их прогнать. Не принимайте пищу везде. Сделать это в одном месте и убирать после. Вы можете использовать репеллент как антисептик для очистки. Закройте все отверстия, где они могут просочиться в вашу квартиру.

+66
Michael Godfrey 1 дек. 2010 г., 10:01:40

Учитывая 5 skandas из

  1. Форма
  2. Чувство
  3. Восприятие
  4. Желанию
  5. Сознание

Мне сказали в учебной группе, что это был лишь один из многих возможных формулировок skandas и другие группировки и численность skandas были и применялись. Однако я никогда не встречал никаких изменений в этой схеме. Кто-нибудь знает о каких-либо альтернативных формулировок пять skandas?

+56
Michelle Mak 18 дек. 2014 г., 00:25:09

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+15
Fuckmy Life 12 сент. 2013 г., 04:54:08

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+10
petjal 11 февр. 2019 г., 02:06:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil