Психология "поток"

Я думаю (возможно я ошибаюсь), что люди и жизнь в целом склонны к homeostatis -- то есть, желая остаться такой же, как прежде ... и не только физически, но и социально, и психически тоже, например, чтобы сохранить то, что у вас есть и не новые.

Также "избегать крайностей" доктрины может побудить это.

В теории "потока" в психологии предполагает, что люди хотят заниматься деятельностью, которая не слишком скучно, но и не слишком сложной.

Я думаю, что школьные педагоги осознают это явление, и школа-дети становятся обучаемые (приучены) к нему.

Но тем не менее полезные или приятные, которые могут быть, возможно, (т. е. результат или содержание этого "потока" государства) является Сансара.

Не буддийская доктрина оспорить это? Или поддержать его, использовать его?

Википедия говорит,

В позитивной психологии, в состояние потока, также известный в разговорной речи как в зоне, - это психическое состояние, в котором лицо, осуществляющее деятельность полностью погружены в чувство напряжением внимания, полной вовлеченности и удовольствия в процессе деятельности.[1] по сути, поток отличается от полной погруженности в то, что человек делает, и потери в смысле пространства и времени.

Имени Михай Csíkszentmihályi в 1975 году, эта концепция была широко используются в различных областях (и это особенно хорошо отражается в трудотерапии), хотя эта концепция существовала на протяжении тысяч лет под другими названиями, в частности, в некоторых восточных религиях, например в буддизме.

Состояние потока имеет много общих характеристик с hyperfocus. Однако, hyperfocus не всегда описывается в положительном свете. Некоторые примеры включают в себя тратят "слишком много" времени, играя в видео игры или получить отвлекаться и приятно поглощается один аспект задания или задачи в ущерб общего назначения. В некоторых случаях, hyperfocus могут "захватить" человека, возможно, заставляя их появляться нецеленаправленное или начать несколько проектов, но выполнить несколько.

Вы можете прокомментировать любой из выделенных заявлений с буддийской точки зрения?

Также возможно это связано с моим предыдущим вопросом, отвращение и махаяны ... я думаю, что "поток" может помочь вам, чтобы делать вещи, даже полезные вещи, даже вещи, которые вы не могли поступить иначе, как ваше домашнее задание по математике в школе ... я не уверена, что это полезный инструмент (или привычка) для обработки отвращение однако, т. е. любая деятельность, которая занимает у вас "вне зоны" это то, что можно избежать.

+189
Hzwyfee 10 февр. 2014 г., 01:59:19
35 ответов

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+987
Kimon 03 февр. '09 в 4:24

Вишакха Uposatha Сутта АН 8.43 и Muluposatha Сутта: корни Uposatha в 3.70 хорошо читает в этом отношении. Также в Uposatha Сутта— практикующий uposatha —в 3.71 Будда определяет как миряне должны практиковать Uposatha и описаны различные типы дэвов.

Uposatha практика-это практика, с помощью которых лежали люди отдыхают от повседневной работы, посвятите день полнолуния, новолуния, и четверть дня, слушая Дхамму и тренировки ума в медитации. Вопрос, будет ли он это правильно или нет. Практика принятия восемь заповедей по утрам, затем снова пять заповедей вечером, не является правильным. В Uposatha Сутта Будда описал его как ‘Uposatha в пастушком.’ Это не Uposatha благородных. Восемь заповедей должны быть соблюдены по крайней мере двадцать четыре часа.

Другая вещь, чтобы помнить о том, что те лица, которые на uposatha дни планирую поехать в тихое место, чтобы медитировать, они невольно впадают в прочую мишуру. Они порой оказываются в компании друзей и попасть в другие несвязанные разговоры, потому что они не имеют никакого контроля над их умами. Даже в медитации, даже когда они пытаются направлять умы к саматха (спокойный) или Метта (любящая доброта), их мысли рассеяны, куда глаза глядят, и они в конечном итоге только с видимым проявлением декламации. 24 часа uposatha для ума, а не для тела. Наконец, важно помнить, чтобы взять пять заповедей, чтобы официально положить конец uposatha, когда кто-то хочет его расторгнуть.

+925
Rashid Muthuvana 4 авг. 2010 г., 10:57:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пали suttas (ЗП 37.3), которые имеют отношение к Будде обществе, описать определенные трудности, характерные для женщин, а именно:

  1. Молодая женщина должна бросить семью и жить с семьей мужа.

  2. Менструации.

  3. Беременность.

  4. Физическая боль и опасность рождения ребенка.

  5. Служу человеку.

Однако, помимо этого, я не припомню, что в пали suttas, что упоминание каких-либо причин или причин, почему женщина физически родиться женщиной.

Все, что я помню что я читал в Палийские Писания лечит мужчин и женщин в равной степени в отношении как результатов каммы/действия (см. Mātugāma Saṃyutta) и потенциал для просветления (см. Therigatha).

В пали suttas, разные результаты из разных каммас привести к гуманному (сострадательный), животных (аморально), призрак (привыкание), рая (блаженства) & ада (страдания) состояний сознания, а не ведут к рождению в качестве мужчины или женщины.

Как уже упоминалось, рассказы женщин, обретения свободы от страдания можно прочесть в Therigatha.

+920
Seoman 31 июл. 2019 г., 07:33:06

Будда просветляет Ниббаны как Arahanta , медитируя Благородный Восьмеричный Путь, включены правильные усилия в Dhammacakkappavattanasutta:

Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Итак, правильное усилие , чтобы прекратить семи высоком уровне оковы по-прежнему требуются для трансляций вошедшим в поток.

Однако, поток-сотрудник уже имеет автоматический усилиями, прекратив на три низкоуровневых оковы, он гарантирует поток-его просветит как Arahanta внутри семь перерождений.

+826
alizx 1 янв. 2011 г., 08:26:12

Мой совет-это правильное благородный путь; путь крайнее непостоянство (аничче) преподавал в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять араханта учеников. Последние слова Будды были: "все вещи являются предметом исчезают" (ДУ 16). Первые слова первого потока-его были: "все, что подлежит возникающие и при прекращении" (СН 56.11) в suttas четко излагать любые мнения о реинкарнации не благородного пути (117 млн).

Этот вопрос является нелогичным, потому что верующие в реинкарнацию никогда не может быть благородной Дхаммы практиков, потому что они никогда не смогут посмотреть непостоянство степени, требуемой для воплощение бесстрастия (viraga) & Ниббану, как учили в ЗП 22.59. Вместо этого, их умы участвовать в продолжении становления. Будда осуждал в качестве порицания (144 млн) те, которые жаждут другой 'Кая'. Будда называл тех, кто жаждет агрегаты "маленькие дети" (ЗП 23.2).

Как для верующих в реинкарнацию, мой совет-менять религию и остановить тлетворного буддизм для тех, у кого мало пыли в глазах, кто отвергает Будда-Дхаммы из-за суеверия.

В suttas четко описать следующим как зло лукавый осквернил вид:

Через его посещают идеи недостойны внимания и его не посещать идеи подходят для внимание, как невозникшее брожения возникают в нем, и возникло брожения увеличится.

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

МН 2

+823
jamesallnutt 2 авг. 2016 г., 14:32:15

Учитывая, что зверства мусульман сделали (я не знаю, если они вообще есть) или собираетесь это сделать, убивает мусульман единственным решением буддисты Мьянмы может принять? Разве это разумно?

Насилие рекомендуется в буддизме (или Буддой) при любых чрезвычайных обстоятельствах??

Если нет, почему буддисты Мьянмы выбрали этот путь?

Для контекста, вот некоторые новости ссылки на эту тему:

+797
Khoa TruongDinh 18 окт. 2012 г., 08:20:28

Не читал все ответы, но если самоубийство было работать, было бы так действительно, но это не работает. Прежде чем мы родились там, казалось бы, как пустота, так из пустоты мы пришли, чтобы быть, после смерти, казалось бы, есть пустота, так что вполне разумно предположить, что эту пустоту ничем не отличается от того, прежде чем мы родились и что из его опыта может потенциально возникнуть. Как ученики Будды, мы стараемся устранить причины возникновения.

+753
user20736 21 мар. 2015 г., 21:32:25

1-й Коан-это фразы в Палийские Писания: "глубоко, глубоко...связаны с пустотой".

В Палийские Писания, есть заявление о просветлении & Нирвану: 'рождение закончилось...Нет больше обновления бытия'. 'Рождение' ('джати') & 'быть' ('бхава') - поколение идею о том, что есть 'я' & 'другие люди', т. е., что есть 'различных существ и существ'.

Таким образом, в актуализации описанных Догеном, все 'рождения' заканчивается. Нет уже того поколения идеи или мнения, что есть 'существа' или 'люди', как внутренне, так и внешне.

Все, что пережила непрерывный поток бесчисленных чувственных объектов или "вещей"; достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и опыта, включая мир под названием "Нирвана".

Даже ощущение б/твердый разум и организм уходит как опыт есть только поток бесчисленных объектах чувств, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и психологического опыта; лишь элементы (дхату).

Когда этот опыт становится совершенно нормальной и обычной ('таковости'; 'таковости'; 'татата'), идею ("специальные") 'просвещения' или 'реализация' также исчезает.

Таким образом, во 2-й Коан, все, что есть-это природа и элементы (дхату) и это вся жизнь; нет "Я", которое отделено от элементов природы.

enter image description here

Достигнув источника

Нет больше самосознания реакций искажать мир.

9-й Oxherding картину

+747
JessE 13 янв. 2020 г., 04:44:29

Так что теперь я полностью понимаю Саматха Бхавана медитация и цель всех медитативных практик - благодаря некоторым из вас полезные ответы.

Однако я не могу понять, как на практике второй вид медитации : Випассана - Бхавана.

Я посмотрел на большинство ответов, пытаясь ответить на подобные вопросы помоему здесь на этом сайте, но не нашел их , что полезно.

Я знаю, конечно, какие позиции вы должны принять это - наиболее традиционно вы будете делать это сидя, спина прямая, желательно против поверхность, например, стену, etc.

Но что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

Спасибо

+708
Joy Anne Dequiroz 8 янв. 2013 г., 00:35:48

Если вы можете практиковать любые формы медитации на ежедневной основе, это замечательно! Главное, чтобы это происходило естественно, а не пытаться сделать больше, чем вы готовы. Продолжайте медитировать, но и будьте терпеливы с вашим прогрессом.

По поводу соотношения времени, проведенного в шаматху против випассана: это зависит от ваших текущих возможностей. Вы увидите, что вы естественно потратите больше времени на випассану, как вы приобретете опыт в обоих видах медитации. Что сказал, несколько дней вам нужно (хочется) больше шаматху, иногда вы хотите больше випассаны. Он может меняться изо дня в день.

Кстати, это нормально (и даже рекомендуется) смешивать шаматху с випассаны в течение данной сессии.

В принципе, делай что считаешь правильным. Не более анализировать ее. Просто сделай это.

В моем традициями буддизма, это вообще учил, что шаматху поддерживает випассаны, и это подтверждается моим опытом (много лет практики). Стабильный, мощный понимание зависит от наличия прочного фундамента.

+703
Leen 26 февр. 2011 г., 20:37:33

Определенные гарантии (например, контрразведка, оцепление, безопасные помещения, надежные водители и так далее) также предусмотрено, в каком он состоянии (например, индийское правительство, и/или любой из стран он посещает).

Даже раньше, в Тибете, он жил уединенно (возможно, больше, чем сейчас).

+668
Captain Hypertext 22 янв. 2017 г., 23:44:48

Если кто-то пытается ограбить вас это не сопротивляться и дать им то, что они просят из-за соображений безопасности, вы, менее вероятно, чтобы быть больно в этой ситуации. Если ваше намерение состоит в том, чтобы практиковать щедрость есть лучшие способы сделать это, и практиковать Дхамму. Буддист должен перестать думать, что практиковать Дхамму означает, позволяя людям ходить за вами и воспользоваться вашей практике.

Вы имеете право на жизнь, свободу и свое имущество, просто не позволяйте вашей привязанностью добавить в ваши физические или нравственные страдания. Если вы хотите практиковать, что уровень непривязанности стать монастырский.

Если он расскажет другим, что вы не легкая добыча, вам придется использовать вашу мудрость, чтобы избежать этих обстоятельств, потому что рано или поздно вы встретите вора, которому не хватает мудрости и сострадания, и будет больно.

+633
henrykene 2 янв. 2016 г., 22:00:13

Я исключал многих затягивает путы, которые удерживали меня от практикующих медитацию. Однако теперь я заметил, что попадая в позе медитации ведет, возможно, из-за вредных привычек, таких как социальные сети, которые дали мне допамина ушли--в своеобразный летаргический сон, более низкой энергии. Таким образом, у меня есть несколько вопросов.

1) у меня всегда были проблемы с дыхание как объект медитации. Я вхожу в состояние меньше мыслей, когда я фокусируюсь на нем, и, казалось бы, это уменьшает мой совокупный опыт тела, ума и т. д. Какие медитации объект действительно увеличить свое сознание и энергию? Можно ли достичь шаматхи с внешними объектами, или даже внутренних образов?

2) есть ли альтернативные способы привлечения энергии, такие как физические упражнения или другие подобные вещи. Такие действия повышают свою медитацию энергии конкретно?

3) в плане интерьера изображений, которые, казалось бы, немного пробудить мой разум, когда я позволяю себе визуализировать случайных вещей: эти рекомендуется как объекте медитации? Я очень визуальный человек, но я боялась изображения интерьера как объекте медитации в течение нескольких причин.

Во-первых, те образы, которые возникают во время медитации, в моем случае, иногда казались тревожными. Во-вторых, я всегда имел трудное время, отделяющее мой внутренний впечатления от реальности; хотя, чтобы быть справедливым, я всегда чувствую, что реально, а что нет, но я очень суеверен и припишут множество образов и впечатлений, которые возникают у меня.

Если мои вопросы ответил, Я благодарю вас заранее.

+612
Andersleafar 11 февр. 2019 г., 23:08:50

Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāassapurasuttaṃ:

Что еще нужно сделать?

Ты должен тренировать себя так: ‘мы будем привержены бодрствования.

  1. При занятиях медитацией при ходьбе и сидя на день мы очищать наш ум от препятствий.
  2. Вечером мы продолжим практику ходьбе и сидении медитация.
  3. В середине ночи, мы будем лежать в Льва поза—на правом боку, положив одну ногу поверх другой—помнить и знать, и сосредоточился на момент вставания.
  4. В последней части ночи, мы будем вставать и продолжать практика ходьбе и сидячей медитации, очищающие наш ум от препятствия’.

Теперь, нищенствующие, вы можете подумать: ‘у нас есть совесть и благоразумие, наши телесные, словесные и умственные поведение чисто, наши средства к существованию чисто, наше чувство двери сдержанны, мы не едим слишком много, и мы стремимся к бодрствованию. Всего этого достаточно ...’

+587
user275357 2 сент. 2010 г., 14:21:26

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+585
Thomas Kohlweiss 2 дек. 2015 г., 09:39:41

Я устал отвечать на этот вопрос на другом сайте: посмотреть этот ответ.

В резюме я думаю (основываясь на моем чтении, не будучи специалистом), что "tukdam" означает 'смерть и медитация" или "размышление после смерти' (так, это не значит, 'не умер' или 'тела не мертвых').

Новости статьи с гиперссылкой на этот вопрос включает в себя изображение монаха мумифицированные (мертвое) тело.

+550
user204020 15 нояб. 2019 г., 07:21:44

В этот перевод, текст цитируется ниже существует около 10% пути, через текст, в конце первой главы ("1. Очищение Будда-поле"), несколько абзацев до начала второй главы ("2. Непостижимое мастерство в технике освободительной"):

В связи с этим, под магическим влиянием Будды, почтенный Шарипутра подумал: "если Будда-поле чисто только в той степени, что сознание бодхисаттвы, чиста, потом, когда Будда Шакьямуни занимался карьеру бодхисаттвы, его ум, должно быть, нечистая. В противном случае, как это Будда-поле представляется настолько нечистым?"

Будда, зная, телепатически мысли о достопочтенный Шарипутра, сказал ему: "как ты думаешь, Шарипутра? Это потому, что солнце и Луна являются нечистыми, что те слепые с рождения не видят их?"

Шарипутра ответил: "Нет, Господь. Это не так. Вина лежит на тех, кто слеп от рождения, а не с Солнцем и Луной".

Будда провозгласил: "таким же образом, Шарипутра, тот факт, что некоторые живые существа не видящие великолепный дисплей добродетели поле Будды-Татхагаты-это из-за собственного невежества. Это не вина Татхагаты. Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чистый, но вы не видите его."

Тогда Брахма Sikhin сказал достопочтенный Шарипутра, "преподобный Шарипутра, не сказать, что поле Будды-Татхагаты-это нечистота. Преподобный Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чисто. Я вижу великолепные просторы Будда-поле Господа Шакьямуни равным великолепием, например, обители высших богов."

И тогда достопочтенный Шарипутра сказал Брахма Sikhin, "как по мне, о Брахма, я вижу в этом большой земле, с ее взлетами и падениями, ее шипы, ее скалы, ее вершины, и пропасти, как будто это были полностью заполнены навоз."

Брахма Sikhin ответил: "То, что вы видите такой Будда-поле, так как это, как если бы это было так нечистым, преподобный Шарипутра, это верный признак того, что есть взлеты и падения в вашем уме и ваши положительные мысли в отношении Будды-гнозис-это не в чистом виде, либо. Преподобный Шарипутра, те, чей ум беспристрастным по отношению ко всем живым существам и чьи позитивные мысли к Будде-гнозис чисто увидеть это Будда-поле, как идеально чисто".

Я надеюсь, что вы получите лучшее представление, если Вы читаете, что вся первая глава.

+544
Vladislav Sorokin 21 сент. 2014 г., 03:50:54

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+505
LINE 24 сент. 2012 г., 16:23:10

Если человек убил кого-то: т. е.. Человека (например. Непосредственно нападая на кого-то; или косвенные атаки - на слова/действия ; или с помощью других средств, таких как аборт) , какие существуют методы для такого человека для личного примирения? Это неизбежно, что Закон Кармы находится в прямой эффект, но каким образом такой человек должен достичь душевного спокойствия и вернуть по-настоящему за свои грехи? Многие пациенты, которых я встречаю в хирургические палаты имеют серьезные прошлых историй атаке/нападении других и убийство-это иногда неизбежно. Пожалуйста, предлагайте ваши советы. Это очень поможет мне, когда утешал таких людей в будущем. Спасибо!

+492
wiredin 3 дек. 2017 г., 03:26:08

Вам не нужно присоединиться к любому сообществу, чтобы стать буддистом.

Вы можете начать с принятия пяти обетов.

Чтобы воздержаться от зла (сила - мораль)
Чтобы делать добро (самадхи - концентрация)
Чтобы очистить ум (Панна - мудрость)
Таковы учения всех Будд.


Дхаммапада, стих 183

Сила (Заповеди)

  1. Правильная Речь
  2. Правильные Действия
  3. Правильные Средства К Существованию

Samådhi (спокойствие ума)

  1. Правильные Нагрузки
  2. Право Внимательность
  3. Правильное Сосредоточение

Paññå (Мудрость, Проницательность)

  1. Правильное Стремление
  2. Правильное Понимание

А. Сила. Три характерные аспекты сила являются:

  1. Sammå-våcå: правильная речь
  2. Sammå-kammanta: правильные действия
  3. Sammå-åjiva: правильный образ жизни

На правильную речь идет речь: речь должна быть правильной, полезной, и ни правила, ни злой.

На правильные действия предназначен: основы нравственности, которые выступают против убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, и пьянство.

На правильный образ жизни означает: образ жизни, по профессиям другие, чем те, которые увеличивают страдания всех существ— такие, как работорговля, производство оружия и оборота одурманивающих препаратов.

Вы можете прочитать о буддизме в этой книге: Дхамма текстов саяджи у Ба Кхина

+387
Tony Gregson 13 дек. 2016 г., 12:19:31

На протяжении священных текстов подразумевается, что читатель ищет способ, чтобы остановить цикл.

Зачем читателю хотите остановить цикл?

+347
Caserio 13 мар. 2015 г., 16:42:10

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+337
sivial 2 нояб. 2012 г., 13:23:27

Есть повод отпраздновать "отца" или "День матери" , но он делает в последнее время, как вы говорили современные или западные последователи празднуют честь отцов и празднования отцовства, отчего облигации, и влияние родителей в обществе.
Но я нашел там "Сутрой сыновней почтительности"

Сутра сыновней почтительности (или сутра на глубину сыновней любви, сутра на родительских доброжелательность) апокрифическая сутра написана в Китае и, видимо, упражнения в буддийской апологетики. Это, как утверждается, были переведены Kumārajīva монах.

В тексте предпринята попытка синтезировать родной конфуцианские идеалы с буддийскими учениями и был, вероятно, произведен китайских буддийских монахов в подражание конфуцианский классический сыновней почтительности. Сутра пытается опровергнуть конфуцианские критики, которая традиционно монашеский фокус буддизма подрывает добродетель сыновней почтительности.

Сутра по-прежнему очень популярна в Китае и Японии и в последний иногда используется как фокус в Найкан-тип практики самоанализа.

В Сыновней Почтительности Сутра

Будда говорит о глубокой доброте
родителей и сложности в погашении его.

Так я слышал, однажды Будда пребывал в городе Шравасти, в роще джеты роще, в саду благодетель сирот и одинокий, вместе с собранием великих бхикшу, двести пятьдесят во всем и со всеми Бодхисаттвами, тридцать восемь тысяч за все.

В это время почитаемый в мирах Сид великим собранием на прогулку к югу. Внезапно они наткнулись на груду костей рядом с дорогой. Почитаемый в мирах обратился к ним лицом, поместить его пятью конечностями на земле, и почтительно поклонился.

Ананда сложил вместе ладони и спросил у почитаемого в мирах, "Татхагата-это GreatTeacher тройной Царство и сострадательный отец существ из четырех видов рождения. Он имеет уважение и почитание всей сборки.
В чем причина, что сейчас он кланяется груду высохших костей?

Будда сказал Ананде: "хотя все вы-мои лучших учеников и были членами Сангхи длительное время, вы еще не достигли далеко идущим пониманием. Эта груда костей могли принадлежать мои предки из прежних жизней. Они могли бы быть моими родителями во многих прошлых жизнях. Вот почему теперь я преклоняюсь перед ними". Будда продолжал говорить Ананда, "эти кости мы рассматриваем, могут быть разделены на две группы. Одна группа состоит из костей людей, которые тяжелы и белого цвета. Другая группа состоит из костей женщин, которые являются легкими и черного цвета".

Ананда сказал Будде: "почитаемый в мирах, когда люди живут в мире, они украшают свои тела одеяния, пояса, обувь, шляпы и другие прекрасные одеяния, так что они явно предполагают появление мужчина. Когда женщины живы, они поставили на косметика, парфюмерия, порошки и элегантные ароматы, чтобы украсить свои тела, так что они явно принимают женский облик. Но после того, как мужчины и женщины умирают, все, что осталось, на их костях. Как их отличить? Пожалуйста, научите нас, как вы умеете их различать".

Будда ответил Ананде: "если когда люди будут в мире, они входят храмы, слушают объяснения сутр и Винаи текст, создавать свое почтение Трех Драгоценностей, и декламировать имена Будды, тогда, когда они умирают, их кости будут тяжелыми и белого цвета. Большинство женщин в мире имеют мало мудрости и насыщены эмоциями. Они рожают и воспитывают детей, чувствуя, что это их долг. Каждому ребенку полагается на молоке матери его за жизнь и пищу, и что молоко является превращение крови матери. Каждый ребенок может выпить до одной тысячи двухсот литров молока матери. Из-за этого стока на организме матери, когда ребенок принимает молоко для его питания, мать становится осунувшимся, изможденным и поэтому ее кости становятся черными в цвете и Свете в весе."

Когда Ананда услышал эти слова, он почувствовал боль в своем сердце, как если бы он был stabbled и тихо плакала. Он сказал почитаемый в мирах,
"Как можно вернуть матери доброта и добродетель?"

Будда сказал Ананде: "Ну слушай, и я объясню вам подробно. Плод растет в утробе матери в течение десяти лунных месяцев. Какая горечь, хотя она идет, пока она живет там! В первый месяц беременности жизнь плода, как шаткое, как Росинка на траве: насколько вероятно, что это не будет длиться с утра до вечера, но испаряется к полудню!"

"Во время второго лунного месяца эмбрион застывает, как творог. В третий месяц он, как свернувшаяся кровь. Во время четвертого месяца беременности, плод начинает считать немного человеческой форме. В течение пятого месяца в утробе матери, пятью конечностями ребенка - две ноги, две руки, и голова начала обретать форму. В шестой лунный месяц беременности, ребенок начинает развивать эссенции из шести чувств: глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В течение седьмого месяца, образовалась триста шестьдесят костей и суставов, а также восемьдесят четыре тысячи поры волос и полное. В восьмой лунный месяц беременности, формируется интеллект и девять отверстий. На девятом месяце плод уже научился усваивать различные питательные вещества из продуктов, которые он ест. Например, он может усвоить сущность персики, груши, некоторые корни растений и пять видов злаков".

"Внутри тела матери, твердые внутренние органы используют для хранения висят, а полые внутренние органы используют для обработки спирали вверх. Это можно сравнить с три горы, которые возникают с лица земли. Мы можем называть эти горы Сумеру, Гора кармы, и горы крови. Подобные горы объединяются и образуют единый ряд в узор вверх пики и долины вниз. Так, коагуляции крови матери из ее внутренних органов образует единую субстанцию, которая становится детское питание".

"На десятом месяце беременности тело плода закончен и готов родиться. Если ребенок будет очень сыновней, она выйдет с ладони соединены вместе в уважении и рождение будет мирным и благоприятным. Мать останется невредимым от рождения и не будет страдать от боли.
Однако, если ребенок очень непокорный характер, до такой степени, что он способен совершить пять мятежных актов*, то он будет травмировать утробе своей матери, разорвать ее материнское сердце и печень, или запутаться в его матери кости. Рождение будете чувствовать себя как ломтики тысячи ножей или десять тысяч острых мечей вонзался ей в сердце. Те мучения, участвующих в рождении дерзкий и непослушный ребенок".

Чтобы более четко объяснить, существует десять видов доброты дарила матери на ребенка:

Первая-это доброта, обеспечивающих защиту и заботу, пока ребенок находится в утробе матери.

Второе-это доброта несущих страдания во время родов. Третья-это доброта забыв всю боль, как только ребенок родился.

Четвертое-доброта от горьких себя и сохранив сладость для ребенка.

В-пятых, это доброта перемещение ребенка в более сухое место и лежащие в самой влажной.

Шестое-доброта, кормящая ребенка грудью, кормя и воспитывая ребенка.

Седьмое-это доброта смывая нечистоты.

Восемь-это доброта всегда думаю о ребенке, когда он далеко ездил.

Девятый-это доброта глубокой заботой и преданностью.

Десятый-это доброта предельной жалости и сочувствия.

1. ДОБРОТА ОБЕСПЕЧИВАЯ ЗАЩИТУ И ЗАБОТУ, ПОКА РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ

Причины и условия, накопленная кальп тяжелеет, Пока в этой жизни ребенок попадает в утробе матери. Как месяцы проходят, пять жизненно важных органах развиваются; В течение семи недель шести органов чувств начинают расти. Тело матери становится таким же тяжелым, как гора; Неподвижности и движения плода являются как катастрофа kalpic ветра. Нормально, мать одежду не правильно повесить, И так ей зеркало собирает пыль.

2. ДОБРОТУ, НЕСУЩИХ СТРАДАНИЯ ВО ВРЕМЯ РОДОВ

Беременность длится десять лунных месяцев И кульминирует в трудных труда при приближении рождения. Между тем, каждое утро мать серьезно больна И каждый день сонный и вялый. Ее страх и возбуждение трудно описать; Скорбит и слезы заполнить ее груди. Уж больно она говорит ее семье Что она только боялась, что смерть настигнет ее.

3. ДОБРОТУ ЗАБЫВ ВСЮ БОЛЬ, КАК ТОЛЬКО РЕБЕНОК РОДИЛСЯ

На день сердобольных матерей рожает ребенка, Ее пять органов все настежь, Оставив ее полностью исчерпан в тело и ум. Кровь течет как из заклание агнца; Но, услышав, что ребенок здоров, Она проникается удвоить радость, Но после радости, возвращает горе, И агония ключи очень ее внутренности.

4. ДОБРОТА ОТ ГОРЬКИХ СЕБЯ И СПАСТИ СЛАДКОГО ДЛЯ РЕБЕНКА

Доброта обоих родителей является глубокая, Их забота и преданность никогда не прекращаются. Никогда не отдыхая, мать спасает сладкий для ребенка, И не жалуются, она глотает горькие сама. Ее любовь увесиста и ее эмоции трудно переносить; Ее доброта глубоко и ее сострадание. Желая только ребенка, чтобы получить его заполнить, Сострадательная мать не говорит о ее собственный голод.

5. ДОБРОТА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РЕБЕНКА В БОЛЕЕ СУХОЕ МЕСТО И ЛЕЖАТЬ В МОКРОМ САМА

Мать хочет быть влажным Так что ребенок может быть сухим. С двух ее грудь, она удовлетворяет свой голод и жажду; Прикрывая ее рукавом, она защищает его от ветра и холода. В доброту, ее голова редко лежит на подушке, И пока она делает это с радостью, Так долго, как ребенку удобно, Какая мать ищет утешения для себя.

6. ДОБРОТУ, КОРМЯЩАЯ РЕБЕНКА ГРУДЬЮ, КОРМЯ И ВОСПИТЫВАЯ РЕБЕНКА

Такой матери как землю. Суровый отец, как охватывая небеса: Один прикрывает сверху; другой поддерживает снизу. Доброта родителей такова, что Они знают, что никакой ненависти или злости по отношению к своим отпрыскам, И не сердиться, даже если ребенок родится калекой. После того, как мать носит ребенка в своей утробе и родила его, Родителей заботиться и защищать его вместе до конца своих дней.

7. ДОБРОТА СМЫТЬ НЕЧИСТЫЙ

Изначально, у нее было красивое лицо и красивое тело, Ее дух был сильным и ярким. Ее брови были похожи на свежий зеленый ивы, И ее лица бы положил красную розу на позор. Но ее доброта так глубоко, что она откажется от красивого лица. Хотя смывание грязи повреждает ее Конституции, Добрая мать действует исключительно ради своих сыновей и дочерей, И охотно позволяет ее красота увядает.

8. ДОБРОТА ВСЕГДА ДУМАЮ О РЕБЕНКЕ, КОГДА ОН ДАЛЕКО

Смерть близких-это трудно выдержать. Но разделение тоже больно. Когда ребенок путешествует издалека, Мать волнуется в ее деревне. С утра до вечера, сердце ее с ребенком, И тысяча слезы падают из ее глаз. Как обезьяна молча плачет в любви к своему ребенку, Понемногу ее сердце разбито.

9. ДОБРОТУ, ГЛУБОКУЮ ЗАБОТУ И ПРЕДАННОСТЬ

Насколько тяжела родительская доброта и эмоционального беспокойства! Их доброта-это глубоко и трудно погасить. Охотно они подвергаются страданиям от имени своего ребенка. Если ребенок мается, родителям неудобно. Если они слышат, что он далеко, Они опасаются, что ночью ему придется лежать на холоде. Даже боль на мгновение перенес их сыновья и дочери. Вызовет родителей устойчивый дистресс.

10. ДОБРОТА КОНЕЧНОЙ СОСТРАДАНИЕ И СОЧУВСТВИЕ

Доброта родителей-это глубокое и важное. Их нежной заботы не прекращаются. С момента они просыпаются каждый день, их мысли со своими детьми. Если ребенок рядом или далеко, родители часто думают о них. Даже если мать живет в течение ста лет, Она будет постоянно волноваться за нее восемьдесят летнего ребенка. Вы хотите знать, когда такое доброта и любовь заканчивается? Он даже не начнет рассеиваться, пока ее жизнь закончилась!

Сыновней Почтительности Сутра
при переводе Upasika Терри Николсон

Есть и другие suttas говорить про "мать" и "отец"

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.........
Kataññu Suttas: Благодарность

И вот ответ именно на ваш вопрос:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "жизнь Брахмы тех семьях, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы тех семьях, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей.
Брахма-это обозначение для матери и отца.
Первый дэвы-это обозначение для матери и отца.
'Первого учителя' - это обозначение для матери и отца.
'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери и отца. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживают за ними, питают их, ввести их в этот мир".



Мать и отец,
сердобольные к своей семье,
называются
Брахма,
первые учителя,
те, кто достоин подарков
от их детей.
Поэтому мудрый должен платить им
дань,
честь
с еда и напитки
одежда и постельное белье
помазание и купание
& умыв их ноги.
Выполняя эти услуги своим родителям,
мудрый
хвалят здесь
и после смерти
радоваться на небесах.
Итивуттака: группа фур


















Я думал, желая, моя подруга День отца, если он находится в буддизм, но с Вашего вопроса я понял, что много за это.
Спасибо большое.
Так что даже если современные или западных учеников и последователей отмечает это праздник по поводу Дня. Будда говорил, это ответственность за детей, чтобы заботиться о своих родителях.
Все сказали, что он зачарованный.


+315
Eric Boehs 22 сент. 2015 г., 20:17:29

Мысли, как правило, благие и неблагие, так что да, все может быть инструментом для достижения своего счастья. Просто имейте в виду, что это здоровая мысль, когда она возникает.

Таким же образом, достижение блаженства не может быть сделано без использования собственной личности в "вожделеющий" (но не thrisna здесь) способ избавиться от эгоизма. Таким образом, что уверенность должна быть превыше сомнений. Таков путь.

Кроме того, что оно на самом деле означает правильное памятование:

"Один думает отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в право взгляд: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

От правильное памятование: самма Сати

Вы просто осознавать тело и дыхание для того, чтобы вспомнить вас, чтобы сохранить правильное представление и воздерживаться от выращивания неправильный взгляд. Это "напоминание", которая всегда находится под рукой (вдох). Он также успокаивает ум, давая ясность.

Вы тоже, наверное, попробовать слишком трудно, поскольку срединный путь означает правильное усилие, как описано выше. Она должна приносить радость и покой. Я согласен, это не легко, чтобы сохранить равновесие, но вы знаете, когда вы найдете его.

+235
gaito DNA 14 дек. 2015 г., 02:13:58

Осознанное сновидение-это место, где вы можете сделать больше работы, больше буддийской практики. Например, если вы боитесь драк, можно драться с кем угодно, человек или монстр. Это безопасное место, чтобы попробовать вещи, которые вы не можете попробовать в обычной жизни.

Ссылка: тибетский буддийский учитель Тараб Тулку. Для получения более подробной информации читайте Главу 19 психология Пробуждение хрестоматия гей Уотсон и Стивен Батчелор.

+206
BoAndr 2 дек. 2010 г., 07:02:37

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.

Это где это важно для изучения корня слова в пали. В английском языке термин 'внимательность' довольно широкий и может нести различные коннотации в зависимости от контекста, следовательно, нужно искать его пали термины, чтобы увидеть различие. Например, в случае неблагие внимательность снайпера, что преп. Рикар имел в виду, он, возможно, имел в виду 'Manasikara'(или 'внимание') вместо Сати. Manasikara 1 из 13 психические факторы под Annasamana(этически переменная) группа; в то время как Сати(или 'внимательность') принадлежит к не(красивые) группа вместе с 25 другими психическими факторами. Все детали очень хорошо объяснил в вен. Бодхи "всестороннее руководство Абхидхаммы"

Что касается действия, что было сделано из благих намерений, но в итоге с ужасными результатами, именно поэтому буддизм подчеркивает взращивание как сострадание и мудрость, которые должны идти рука об руку. Так, например, некоторые хорошо намерение действий, что вылилось во множество случайных потерянные жизни нельзя ожидать, чтобы пожинать некоторые исключительно хорошие kammic фруктами. В лучшем случае это было бы только в результате то, что называется смешанной Камма с темным и светлым результаты (арт. Млн 57).

+166
simbasounds 13 окт. 2011 г., 20:28:10

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+154
cyber3ntity 2 апр. 2018 г., 12:32:07

Таблетировать торжественный акт не то же самое, что цепляться за обряды и ритуалы. Цепляясь за обряды и ритуалы, в частности, означает, что вы считаете, что некоторые обрядовые действия имеет какую-то силу в нем, которая может взять вас к просветлению.

+147
kord 4 июл. 2011 г., 03:50:35

Вчера я видел на похоронах баннер со следующим заявлением.

Jirati Рупам Machanam, Нама Gottam Najirathi Это значит, что тело гниет, а от имени и племени нет. Но у меня есть опасения на этот счет.

Первая часть утверждения является допустимым, но тем не менее вторая часть не для меня. Если все распадается/умирает тогда как имя и племя, не? Для меня это явно неверное толкование и разрушает всю базу учения Будды.

Я также нашел эту статью на эту тему, а также.

Есть ли источник Трипитака на это заявление? или что-нибудь подобное? Где я могу найти его?

+145
Samhash 6 апр. 2012 г., 10:47:16

В дополнение к тому, что @RobM упомянул.

Существует 4 типа учащихся1:

  1. Интуитивное или быстрая обучаемость (ugghatitañña)
  2. Интеллектуальный (vipañcitañña)
  3. Тот, кто нуждается в руководстве (Нейя)
  4. Роте ученик (пада,парама)

Есть мнение, что Абхидхаммы для Тип 3 & 4. Тип 1 & 2 понял много из-за своих прошлых практике и Сутта бы очистить пыль в глаза. Те, кому нужно больше обучения 3 и 4, следовательно, чтобы опереться на учение. В Suttas как предписания, чтобы вылечить конкретного человека. В Абхидхаммы содержит полное учение или тело знания медицины. Вам стать врачом или знающим в медицине, изучая тело познаниями в медицине и не мое чтиво рецепты. Кроме того, если вы медик вы, возможно, иногда необходимо посоветоваться с врачом. (Указания, поступающие от Suttas). Текущие базы знаний из прошлых pratice и учиться, чтобы стать стажером. (Сравним с Абхидхаммы) кроме того, Тип 1 & 2 просто слушать Сутта понял Дхамму от своих прошлых практике Тип 3 & 4 нужно узнать полное учение, следовательно, рассчитывать на Абхидхаммы.

Это всего лишь мнение некоторых.


1 Подробнее о них см.: уровни обучения по Пия Тан

+141
pkaran 11 апр. 2019 г., 19:58:57

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+94
Charles B Johnson 19 окт. 2010 г., 14:00:25

Господь Будда отверг следующие

  1. Что все происходит автоматически, без особых причин или силу.
  2. Что все происходит по воле Бога или похожие
  3. Что все происходит из-за кармы

Это 3-й, что вы, кажется, вопрос здесь. Отец наверняка избрав для этого действия. Он несет ответственность за свои поступки, он не может оставить ответственность на карму или что-нибудь еще. Будда Виная Никая с последствиями для тех, кто соскучился-вести.

Как прошлой кармы применяют здесь никто не знает (кроме Будды, кто мог видеть непосредственно). Это очень трудно сказать, а тема "карма пала" (результат кармы) был когда-то классифицированы как "Achinthya" смысл бесконечного, которое было бы слишком много для нормального разума, чтобы понять. Обратите внимание, это результат кармы, которую трудно понять, сама по себе карма-это хорошо научены. Это может быть потому, что мы накапливаем бесконечное количество кармы.

+83
bagus abdul 5 февр. 2017 г., 13:27:08

Я думаю, что это может быть понято как отсутствие зла - так больше его, что Будда не

Наоборот много плохих (неблагие-мукусала) вещи хорошие (полезные=kusala)

так наоборот недоброжелательности я считаю, что быть сочуствие - 5 помех, которые arhants (и Будда был архатом) нет :

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения. .... напротив будет довольствоваться тем, что есть

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить; враждебность, обида, ненависть и горечь.

.... наоборот будут Метта всем

Лень и отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. ... напротив будет enregetic

Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум. .... наоборот будет спокойным

Сомневаюсь ... наоборот будет иметь веру в дхамму

+36
user26322 2 апр. 2018 г., 21:52:41

Для начала я бы порекомендовал этот ответ, чтобы помочь объяснить, что означает термин "вид" -- в отличие от сиюминутного состояния-переходное состояние, которое происходит, но ты не должен держаться.

Примеры в этом ответе были "самомнение" и "жадность" (т. е. различие между теми, кто из "посмотреть"), но я ожидаю, что то же самое может быть верно для "гнева" (т. е. это тоже не обязательно "вид"), т. е.:

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Как простой пример, один может съесть целый пакет печенья в несколько минут жадности.

Один может или не может иметь "мнение", что это "правильное" съесть целую пачку печенья. Возможно, можно было бы считать, что это не правильно. Даже с "правильными взглядами" (что может быть мнение, что это не правильно), хотя, возможно, чтобы съесть пакет в момент жадности.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Я расскажу свой опыт, и не говорите, что вы делаете или должны делать.

Я не был подвержен "просто отметить" теорию, что такое медитация, так это может быть то, что я делаю может быть не в ладах с тем, что тебя учили делать.

  • Когда я впервые осознаем гнева, я не обязательно думаю, что это "реакция".

    Иногда это очевидно, что растет гнев-это реакция на (например, кто-то кричал на меня).

    Иногда это не очевидно, что гнев-это "реакция" (например, кто-то нормально разговаривает со мной, например, сделав обоснованный запрос)

    В любом случае я думаю, что гнев, как возникающие "незваные" - я это чувствую, но ощущение, что меня удивляет, я не ожидал его, и я не знаю, чем это вызвано.

    Я вижу это как "действия" с моей стороны, не то реакции, но, возможно, еще не "умышленные действия" с моей стороны, все еще неумышленно.

  • Это не то, что мой гнев-это реакция, но у меня реакция на гнев. Я не просто "отметить" его, я реагирую на ощущения, чувства гнева, начала злиться.

    Мои реакции-это неприятно! Мне не нравится чувство гнева. Я вышел из-под контроля. Это бездарно (с моей стороны). Человек в таком состоянии становится трудно любить ... несимпатичны ... жертвой. И я мог бы стать социально остракизму за такое поведение (например, показывая гнева-в рабочей среде, или с друзьями).

    Если я должен был оправдать мои такого рода реакцию, из буддийских священных писаний, некоторые suttas конец с Будда говорит ...

    "Как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

    Я воспринимаю это как итог всего буддийского учения, изложение Четырех Благородных Истин -- "я описываю неприятности и как с ним покончить." ("стресс" и так далее был перевод дуккха из которых ИМО гнев является одним из проявлений).

    Возможно, моя реакция на растущие гнев отметить то, что я отметил: "это возникновение дуккха".

    Что мне напоминает Дзен истории под названием Врата Рая (иногда под названием Рай и Ад)- так что моя реакция на гнев-это как, "здесь открываются врата ада!"

  • Другой реакции у меня на него есть сюрприз. Я злюсь так мало, так редко ... я так мало причин, так несколько раз, сердиться, что удивляет меня найти я на это способна, что у меня нет иммунитета к нему.

    Я думаю, есть много, что я мог чувствовать себя сердиться, если я хотел. Война например, голод, политические репрессии, новости из разных стран, с чего бы это? Кстати, что животных лечить, людьми и другими животными, это должно рассматриваться как повезло? Люди нападении на детей, что происходит. Нападения друг на друга. Ложь, хвастовство, воровство.

    Но, это не происходит здесь, и я не уверен, что это хорошо, чтобы волноваться об этом.

  • В "удивительно, что гнев происходит со мной", наверное, я думаю, форма "самомнение" (как определено ответа я связан сверху).

    Потому что представление, что "я не" (Или наоборот, "я") "тот человек, который сердится" происходит от какой-то самооценки, представление о собственной (которая, например, проведение какого-либо самостоятельного представления, что буддизм может предупреждает как источника дуккха).

    Вместо того, чтобы "посмотреть на себя" -- например "я существую" в некотором роде это явное или зависит от других вещей ... я думаю, что мы должны понимать как "зависимо возникла".

    Итак, "вещи возникают", когда условия для их возникновения существуют-и перестанет, когда условия перестают.

    Вопрос тогда: "что есть или были такие условия, которые позволили или вызвал этот гнев возникают?"

    И ответ, как правило, определенное сочетание внешних и внутренних обстоятельств (внешнее окружение и чужие действия, против моих внутренних ожиданий).

    И так, чтобы вызвать гнев, чтобы снова прекратить (так как я считаю его неприятным) я мотивирован, чтобы понять его причину -- "что было причиной, почему я действовать/реагировать подобным образом?" - и что-то изменить в себе, например, мои ожидания, что я готов, как я связана с этим человеком. Я мотивирован, чтобы как-то изменить себя, потому что это единственное, что может измениться.

    Или не "я", поскольку нет такого понятия. Буддизм также классифицируется как тройное обучение -- добродетели, сосредоточенности, мудрости. Исправить гнева (пусть это прекратить и не допустить его повторения) я думаю, что я хочу, чтобы перенять опыт и получить что-то хорошее или отпустить что-то плохое. А "то" или "ученый" может быть в любом из этих трех категорий:

    • добродетель (учиться, чтобы стать более безобидным, пожалуй, более щедрым)
    • концентрация (повод для злости, если случится нечто непредвиденное, я прервана; может, я невнимательна, или сосредоточены на неправильные вещи)
    • и мудрость (площадь созрели для совершенствования, я могу быть мудрее, принесет больше мудрости, общение с людьми? обратите внимание, что "вид", какой вид вы выберете, чтобы иметь и удерживайте, включены в "мудрости" категория ... вид может быть мудрым или неразумным)

В резюме, гнев вызван и причинами, некоторые неумелые взаимодействия между "я" и в любой ситуации, и цель состоит в том, чтобы изменить/улучшить, что, возможно, отпуская чего-либо (например, зрения или внимания), несведущ, либо путем принятия/обучения, что может быть более искусным.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Я думаю, что это может быть "слишком поздно" и "неправильный взгляд", если вы думаете не только "я злюсь", но также "и мой гнев будет справедливым и хорошим, праведным, и, черт возьми, я собираюсь побить этого парня или девушку до полусмерти, или, по крайней мере, я дам им некоторые очень резкие слова в моих бедах".

Вы могли бы немного немногое, что осталось немного, что посмотреть на вас, так как вы сказали, "его очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивная половая тряпка."

Мне нравится самое начало строфы Дхаммапады ...

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

... особенно стих 5.

Предположим, что "гнев", "ненависть", "отвращение" это все же сторона медали ... есть "фальшивый Будда цитата", которая говорит, что "гнев-это как проглотить яд", ИМО еще разговорные аналогии заключается в том, что гнев-это как "пытаются потушить пожар, поливая его бензином".

Ты не должен быть тряпкой, но вы можете попробовать (и предпочитают) чтобы не злиться.

Есть и другие рекомендуемые эмоций (а не гнев), соответствующих для всех социальных взаимодействий -- т. е. "Брахма вихар".

Там же, возможно, уединение-не общаться с дураками, избежать хулиганов и т. д.

И этот ответ рекомендовал "найти мудрые люди, которые вызывают страх или беспокойство". Эти люди могут ... и/или не может быть ... учителей, монахов, врачей. Может быть, есть такие соседи. Может быть, есть товарищи-студенты. Один из моих ранних предисловий к таких людей (которые подходят под это описание) Когда я взял Тай Чи уроки/практика-так я встретил группу из 20-или-как-то соседи разных возрастов, и что у них было общего, что они хотели провести пару часов в субботу утром в парке, практикующих Тай-Чи -- вполне безобидной, полезной физической активностью, низким уровнем страха и низко-беспокоиться (с грамотным Тай-Чи учителя).

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей.

Это напоминает мне этот Дзен история: послушание.

"Вы видите, я думаю, что вы очень мягкий человек.

+19
Brendon Shih 19 сент. 2013 г., 13:30:32

Вы сказали: вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора взаимосвязаны и казалось бы сосуществовать.

Правильно. По моему (личному) пониманию буддийского учения, говоря современным языком, разум-это информация. Информация о потребности в средствах массовой информации, чтобы носить его. И СМИ-это энергия, которая принимает определенную форму благодаря формирующее воздействие причин и условий, несущих информацию. Так что энергия, материя и информация являются аспектами одной и той же базовой "основе всего".

"Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением"?

По моему (личному) пониманию буддийского учения, нет такого понятия, как "ум" - это ошибка думать, что путь. Ум-не сущность, это аспект. Ум подобен ветру, который входит и выходит, подобно дыханию. Ум-это информация, которая является все вокруг нас, движется, как ветер.

Я знаю, что это похоже на материализм, но это не так. С такой интерпретацией мы не декларируя первичность материи. Я говорю о том, что "обычной" информации и энергии-это то, что древние называли "дух". Это то, что оживляет материю. Собственно, вопрос, если вы смотрите на него очень внимательно (на уровне электронов), пуст. Это только форма, которую Энергия принимает.

Это может также звучать как пантеизм, как и в, мы заявляем, что ум-это глобальный аспект все, и что это Бог. На это мне отвечают, что уверены, что ум-это глобальный аспект все - но так это энергия, пространство и время - но мы ничего не просим у пространства-времени и объявить это наш Бог? Зачем мы определяем разум как Бог?

Это может также звучать как Nondualism, как в "я-это глобальный разум, и этот глобальный разум говорит мне теперь" и "высшая реализация в сознании к единству с этим глобальный разум" - но это было бы самомнением и самоидентификации, не так ли? Вместо этого, Будда учил, что высшее постижение-это быть свободным от тщеславия, свободен от таких мыслей, да и от самоидентификации.

Мой учитель Дзэн сказал: "работать умом, не позволяй уму действовать ты" и "вы Бог, а не 'да благословит Вас Бог'". Это означает, что мы должны понять, как информация работает, как работает Вселенная, и как ум работает. Когда мы поймем, как это работает, мы должны ее освоить. Когда мы управляем умом, мы можем забрать нашу интерпретацию реальности. Когда мы можем забрать наши интерпретации реальности, мы можем формировать нашу реальность. Когда мы можем формировать нашу реальность, мы свободны.

+14
alej0 10 мая 2010 г., 09:28:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil