Как я могу стать Буддой, этапов пути?

Мне интересно посмотреть процесс разбит на шаги, желательно с использованием теории Тхеравады, все в контексте обобщенного "как".

Это будет диапазон от попыток медитации, через все стадии прозрения, просветления, в любой другой стадии, а в состоянии просветления, благодаря излучаемой сотни или больше жизни отныне. Каковы этапы?

+162
ChTaube 18 мая 2015 г., 04:48:37
33 ответов

“Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот с права смотреть не стали заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психической точки зрения, присоединение, скрытая склонность; он не занимает стенд о ‘мое "я".

-- СН 12.15

Мое понимание заключается в том, что идентификация и владения спайки, они цепляются. Нирвана, когда осмысляется в "вещь" становится чем-то обладать или для определения С-которая ничем не отличается, чем цепляться за любую другую задуманную идею:

“Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Восприняв Ниббану как Ниббану, он воспринимает себя как Ниббаны, он воспринимает себя в Ниббану, он воспринимает себя отдельно от Ниббаны, он воспринимает Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается Ниббаны. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

-- МН 1

Такая тенденция, чтобы держать что-то в качестве самостоятельного считается корень недоразумения и причиной страданий. Но "Нирвана", а не "вещь", как говорят, просто имя, обозначение на конец дуккхе.

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+935
freemanpolys 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин (мой человек "угадывает" Упасака уже) Ангус, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Отвечу коротко: Да, это возможно для людей ситуация, что кто-то еще, то Будда предлагает Дхамму в "лучшей" стороны, что Будда мог, но тем не менее Будда, что никто бы не встретил.

Хотя, конечно, нет учителя более продвинутый, то сам Будда прямо смотреть на две вещи, услышав хорошее учение, и yoniso manasikara.

Когда один из ее нету, она не будет работать, что он может возникнуть. При этом он не требует Дхамме благородных, архаты, лучше всего сформулировал Будда, он не обязательно требует проповедано Буддой, что означает, что даже земным могли бы передать его, если вспоминая это, слышал.

Он также не требует, чтобы быть 1:1 повторение того, что сказал Будда, с тех пор, как он сказал, "что-нибудь хорошее сказал, это слово Татхагаты.

...“Но это Дост. Собственные импровизированные изобретение Уттара, или это высказывание благословенный, достойный, правильно само-пробужденный?”

“Очень хорошо, тогда, Дева-царь, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это по аналогии, что наблюдательный человек может понять смысл сказанного. Предположим, что недалеко от деревни или города, там была большая куча зерна, из которых многие толпы людей тащили зерно на их тела, на головах, на коленях, или в свои ладони. Если кто-то к этой большой толпы людей и у них спросить, от куда ты унося зерно?' отвечает как бы этой большой толпы людей отвечать так, как отвечал правильно?”

“Досточтимый сэр, они ответили: 'Мы ведем его из этой большой кучи зерна, так как будет правильно ответить.”

“Таким же образом, Дева-царь, все хорошо говорит, Все говорят о благословенный, достойный, правильно само-пробужденный. Приняв это снова и снова, оттуда мы и другие говорят”.... - Созвездие Сутта

В этом смысле, "учение необходимый Будды?", если категорично ответил, Никто должен сказать "да" и "нет". Хотя это может быть сказано не на стадии достижения состояния Будды, то еще бы слово Будда (пробужденный).

Сейчас в отношении должного внимания. Уметь слушать кого-то, требует определенных Upanissaya (хорошие условия). Это может быть, что склонность к определенного рода людей, никто бы не смог послушать самого Будды, добрые слова, не привык к этому, и так не нижние позиции, чтобы иметь возможность получать и поддерживать должного внимания. Даже во времена Будды было много, возникающие на пути и фрукты, слушая членов Сангхи, кто-то близкий и дорогой, в слова.

Так и в отношении собственного уступая, услышав Дхамму, он может быть, что еще тогда Будда мог предложить, так что можно получить.

У людей есть определенные Nissaya друг с другом, вспомнить множество случаев, когда Будда вложил много усилий, чтобы убедить лидеров сект. Члены никогда не смогли бы вырваться оттуда определенное отношение. Они слышали Дхамме или одобряю от тех thwy обязаны, они могут и много рукоположен на счет следующей их руководителем.

Сегодня же работает хорошо. Как долго лидеры групп облигации не обращаются к Будде, Дхамме, Сангхе, их народец бы не обращал особого внимания. Вот например одна из причин, почему до сих пор нет Санга на Западе и умирает даже в самых старых странах, поскольку под демократией, по мнению многих народных, которые, естественно, привели к драгоценные камни.

Это является причиной, Upanissayapaccaya (сильное состояние вызывает), ВКЛ. люди и еды, здесь говоря, люди должны встречаться в правильную группу, правильный Учитель для них. Не так, опять не так, что кто-то еще, то Будда говорит, хотя еще может произнести, Кто-нибудь видит/слышит Дхамму, видит/слышит Татхагата.

И поэтому во многом обязана им, как на самом деле живет Будда, Дхамма, Сангха рядом с ними, когда они получают подарок.

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Это как люди, даже сегодня, получить правильно их живой Будда, Дхамма и Сангха.

Здесь учат и является причиной, почему может не хорошо, очень не хорошо, когда подошли комментариями, позже произнес, даже преподавал здесь, когда не просто привел, и пренебрегать ими категорически, пренебрегать старейшин и тех, с directer связи, а также их рекомендации.

Тем не менее важно отметить, что там, на счет того, что Будда специально учили, два человека, которые Сандер Татхагаты: "тот, кто объясняет что-то еще, который не требует дальнейшего объяснения, и тот, кто не объясняет что-то еще, что требует дальнейшего объяснения." Так что даже тот, кто просто произносить слова Будды, может, в определенных случаях, в определенных ситуациях, или сам по себе, клевета Татхагата с ним. И также наоборот.

Однако, в отношении сообщения здесь дано: "сегодня" есть много людей, которые любят пренебрегать этим фактом, думая, что они не обязаны никому что-то, где растление утверждать, что это был тройной драгоценные камни, а не какого-то конкретного человека... это не только показатель того, что они не попали на путь, знак неблагодарности, но и много недостатков, проведении тех или иных воззрений, можно даже отрезать в их собственной переоценке, сделав себе на острова, острова, которые дрейфуют в открытом море и обязательно раковина для езды пограничье форма благородным домен.

Здесь учат и является причиной, почему может не хорошо, очень не хорошо, когда подошли комментариями, позже произнес, даже преподавал здесь, когда не просто привел, и пренебрегать ими категорически, пренебрегать старейшин и тех, с directer связи, а также их рекомендации.

Возможен расширенный и улучшенный ответа, а также с учетом пространства, в, как всегда величественно, можно найти, также открыты для обсуждения, здесь: [вопрос-ответ] может кого-то учить Дхамме лучше тогда Будда?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+919
SH6948 a 5 сент. 2012 г., 00:34:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Понятие "Мара Devaputta" (в настоящее время называется Мара) существуют во всех школах буддизма?

Что упоминается об этой концепции?

+887
Ankush Madankar 20 мая 2017 г., 13:44:35

В suttas появляются в государстве нет 'косвенные смыслы', следующим образом:

Монахи, это учение о том, что так хорошо провозгласил мне...простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк...22 млн

~~~

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи....ДУ 16

Вопрос 'neyyattha' затронутая в следующий комментарий:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить. В нем:

Речи, которым мир разговаривает-правда, на ее счету быть согласованы мира. В речи, которая описывает то, что Ultimate-это также верно, характеризующий Дхаммы, как они есть на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

МН. я. 95

На мой взгляд, вывод "условная истина", упомянутые выше-это не полноценный "правду", потому что, как говорится, это не "характеризующий Дхаммы, как они на самом деле." Напротив, это мирское толкование, которое сохраняет мирской (моральные и kammic) эффективность или истину этих учений.

Здесь 'neyyattha' представляется, в частности, сослаться на учение 'возрождение'. Обычные люди читают такие слова, как 'рождение' ('джати'); 'смерть' ('с'); 'миров' ('лока') & 'Кая' ('тело'; 'собрание'; 'группа') & немедленно 'вывести' физический смысл (вместо того, чтобы разобраться, как эти слова на самом деле определяется и используется в надмирной suttas).

Однако, как говорится, когда обычные люди используют 'neyyattha', кармические эффективность или реальность (истина) будет сохранен, а именно, он правильно понял Камма (умышленное действие) в настоящем и будущем следствие или результат. Что обычные люди считают, что будут последствия после окончания срока не менять эффективность этих учений, потому что эти учения были даны, не с целью просвещения, а с целью воспитания невреждение, морали или "заслугой" (как сказано в МН 117).

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и других после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

117 млн

+877
Mercy Sondlo 21 июн. 2015 г., 05:16:11

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+838
Guillaume Drolet 20 июл. 2015 г., 11:52:53

Мой учитель всегда говорил, что нет конфликта между буддизмом и рациональном мире, никакого конфликта между буддизмом и научный метод. Он сказал, что можно быть святым и успешным бизнесменом. Учение буддизма о карме, эмоциональный интеллект, и характер явлений, все продолжение рациональный подход мы знаем из западного дискурса.

Единственное отличие, которое я знаю-это в цель. Подразумеваемая цель массовой культуры в эти дни является то, что известно как успех: личная и профессиональная реализация. Цель буддизма, в школу Тхеравада-это мир Нирваны и в школы Махаяна-это бесконечное служение миру и людям. И еще, мой учитель сказал, Вы можете иметь все это: мир, услуги, и реализация.

Единственный выбор, который у нас есть, сказал он, чтобы попытаться добиться чего-то большего, и что может быть больше, чем духовного самоосознания? Другой вариант, серость жизни, это не серьезный выбор.

+816
shade4159 27 мая 2019 г., 05:56:47

Мультиверс-это не конечное понятие (поскольку число вероятностей расщепления Вселенной бесчисленное множество). Аналогичным образом, некоторые теории утверждают, что все государства существуют, но прийти к реализации на основе наблюдателя. Вы можете, не рискуя идти против того, что Будда советы, идти вперед и думать таким образом, например, таких государств прийти к существованию на основе выбора, который мы делаем. Таким образом, это все еще карма, и такие государства просто осознание выбора, который мы делаем.

Этот вид мышления является явно вредной для реализации Дхаммы согласно Будде. Будда ясно, что мир, или одиночные, начинается с наших шести чувств и перестает существовать после того, как мы больше не рождаются. Может быть, это уже дает вам подсказку о том, как шесть чувств, сопровождается входы, производит vingnana, что Будда называет иллюзией (тем самым, возможно, делая мультивселенной иллюзия тоже) и уловок, которые вам в созерцании бесполезный предмет.

+811
ErniBrown 3 июн. 2011 г., 19:14:20

По моему пониманию есть четыре стадии просветления.

  1. Sotapatti
  2. Sakadagami
  3. Anagami
  4. Араханта

Так что вполне возможно, что нормальный человек может присутствовать на государственной Sotapatti с нормальным стилем жизни. На самом деле там было много мирян, которые присутствовали на этих этапах. Нашел эту вики-страницу с большим количеством информации о просвещенные миряне по разным Suttas.

+807
DukeNukem 11 дек. 2012 г., 03:43:53

Сабба - все

pāpassa - зло/грех/

akaraṇam-недеяние

kusalassa-благого

upasampadā-приобретение/предприятия

sacitta-собственный разум

pariyodapanam-очищение

этам-это

buddhāna-Будд

sāsanam-обучение/устроении

Обратите внимание, что “Асса” означает ‘с’ (родительный падеж единственного числа)

+783
jkfrancis06 2 янв. 2015 г., 11:49:06

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+772
Andrew Keech 24 июл. 2012 г., 13:26:32

"Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?"

"Не спрашивай меня об этом"

... сказал Будда, чтобы люди задавали ему вопросы, которые порвали бы их. Следуя его примеру, мы не должны быть небрежными по отношению к другим -- "право маркированные списки речи" просто не хватает.

Например, не стоит отталкивать того, кто рассматривает нас как дорогие, выборочно подразумевая, что чувство не может быть взаимностью (скажем, когда речь идет о "непривязанности"). Это не справедливо ожидать, чтобы не быть больно, особенно, когда мы те, кто учиться так интенсивно причин страданий (например, "быть вдали от того, что желательно"). И особенно, когда мы активно участвовали в создании этой самой "привязанности" в других.

Другой пример, когда один использует "непривязанности", как повод для "не-обязательства", например, грин-карту, чтобы всегда быть ненадежными. Список злоупотреблений и недоразумений происходит. Но смысл, я думаю, в приведенной выше цитате, мы должны тщательно обдумывать пользу (или травмы) наши действия и слова других. И наша ответственность за эти деяния.

"Если человек считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность?"

— ЗП 22.49

Из вышесказанного, мы не должны рассматривать, предполагать или тешить себя такими сравнениями. Некоторые из нас могут воспринимать дхамму, как замечательно, и путь к совершенству. Но какая польза от таких выражений, когда он приносит людям жить в этих же сравнения? Принципиально, Дхамма Будды об "облегчении страданий". Разве не достаточно, когда приближается то, что мы делаем, когда следуя дхамме? Есть ли возможность для одного, чтобы быть виноваты перед этой?

+716
DanAllen 27 июн. 2016 г., 16:56:59

Я не думаю, что suttas различают "друзей с преимуществами отношения" и "половые сношения" -- в обоих случаях, это сексуально-мотивированным контакт.

Одна разница, я думаю, это возможность деторождения (т. е. беременность и так далее).

Я постараюсь структурировать этот ответ следующим образом.

  • Третья заповедь
  • Помимо заповедей
  • Как это стало грехом?
  • Что такое "правильного" поведения?

Третья заповедь

Я предполагаю, что вы слышали о пяти заповедях.

Я думаю, что библейские данные (такие как они) третья заповедь определены в этих темах:

Помимо заповедей

Я думаю, что заповеди-это минимальный стандарт поведения, а поведение может быть "неумелых", даже если это не противоречит заповедям.

Если я ударил кого-то в лицо, я, например, думаю, что не нарушить первое правило, но это было бы аморально и неумела даже так:

  • Неприятны для человека, чье лицо было влепить
  • В результате социальные отношения хуже, чем раньше
  • Плохое обучение для меня (например, нежелание учиться использовать правильную речь)

Как это стало грехом?

Я не уверен, что буддизм использует понятие "грех", лучше задать этот вопрос может быть "как это причиняет страдания (дуккха)?"

Я думаю, что есть несколько способов ... но я не хочу их озвучивать. Вкратце я могу придумать как минимум 5 способами:

  • Приятные чувства ведут к жажде и привязанности (и страдания). Можно подумать, что то, чего вы хотите (например, удовольствия) поможет положить конец тяги и, следовательно, удовлетворяет, но любой наркоман или алкоголик скажет вам, что это не так.
  • Социальная дезорганизация -- почему ты не сказал своим родителям? Что случится, если они знали? Что происходит в четвертой заповеди (т. е. воздерживаться от неправильной речи)?
  • Части вложения-это потеря независимости. Я думаю, что буддизм пытается научить, что мы не можем зависеть от чувственного удовольствия, и что мы должны найти счастье в другом месте (самостоятельно). Найти надежное счастье-это трудно, когда вы позволяете ваше счастье зависит от поступков кого-то другого (кто вы контролируете даже меньше, чем вам себя контролировать).
  • Воспринимается потеря независимости может привести к хищническому поведению. Если я голоден, к примеру, я говорю себе: "мне нужно , что еду, я уже еду." Нечто подобное происходит, если я болен ("мне нужно лекарство"), или плохим ("мне нужны деньги"). Это плохо, если это начинает происходить с другим человеком: "я хочу этого человека, мне нужен этот человек, я собираюсь забрать то, что человек" ... это прямо противоположное тому, что Андрей в ответ описал (т. е. не пытается "свое" кому-то).

    ИМО это не вежливо смотреть на живое существо и сказать: "я хочу взять ваше тело, чтобы быть моя еда", а так же невежливо сказать: "я хочу взять ваше тело для моего сексуального удовлетворения".

    Это не так, если это по обоюдному согласию, но это может быть трудно координировать, кто-то по обоюдному согласию еще не значит, что они всегда будут согласие, и если они не согласны в будущем, то вы можете попробовать, убеждения или принуждения.

  • Трудно согласовать. Видимо, вы надеетесь, что вам обоим избежать страданий путем прекращения отношений.

    Мы оба влюблены, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность о прекращении.

    Это может быть трудно управлять без, по крайней мере, один человек чувствует боль (например, если один человек решает что-то или прекратить делать то, в то время, когда другой человек не хочет их делать или не делать).

    Я не знаю, нужно ли это вам, или ей, или обоим, которые, скорее всего, будет больно. Ответ Dhammadhatu предполагает ее.

  • Есть "издержки" - одна из Проблема неумелого поведения заключается в том, что вам не начисляют льготы (например, обучение), связанных с умелым или добродетельного поведения.

Если этот ответ кажется слишком негативным, обратите внимание, что вы не спросите "как это стало добродетелью?"

Что такое "правильного" поведения?

Вы могли бы рассмотреть следующие темы:

  • Каких-либо достоверных Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

    Советы от suttas о том, как выбрать (брачного) партнера

  • Sigalovada Сутта (дн 31)

    Общие рекомендации по хорошим социального поведения для мирян

  • Четыре Возвышенных Состояния

    Вводит Brahmaviharas:

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

  • Я, вероятно, следует упомянуть "щедрость" тоже.

+703
Mehdi LAMRANI 26 окт. 2016 г., 00:25:05

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+646
Alan evans 13 июл. 2015 г., 19:34:03

Да, Sammasambuddha не ошибается, так как они являются всеведущими и не имеют никаких ВАСУ по имени арка остатков.

+561
MCW SKY 12 мар. 2017 г., 07:42:29

Все зависит от того, насколько серьезный это. Две вещи, которые вызывают обеспокоенность, являются:

1) это видно, т. е. на лицо или другие открытые части тела, такие, что он ставит верные последователи выкл?

2) это серьезные такие, что itchyness мешает выращивания практики?

Если ответы на эти два вопроса нет, то есть не должно быть проблемой.

Я знаю монаха, который имеет аллергию на пшеницу и много кто лакто чувствительной.

+509
Frank Lillie 3 дек. 2012 г., 16:26:27

Использовать Upekkha(невозмутимость), чтобы выпрямить Каруна(сострадание), когда он блуждает в печали.

Каруна характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не несущих страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в этих перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость отступит, и он терпит неудачу, когда он производит печаль.

Uppekkha характеризуется как продвижение аспекте нейтралитета к существам. Его функция заключается в том, чтобы увидеть равенство существ. Это проявляется как успокоить возмущение и одобрение. Его непосредственные причиной является видя собственности поступков (Камма) таким образом: “существа являются собственниками их деяния. Которого [если не ихняя] это выбор, на который они будут стать счастливым, или освободишься от страдания, или не отпадут от успехов они достигли? Он преуспевает, когда он делает обида поутихнет и одобрение, и он терпит неудачу, когда он производит невозмутимость не подозревающих, что [мирского склада равнодушием невежества], основанные на жизнь дома. -Visuddhimagga

Так что наблюдайте за умом, чтобы увидеть, что происходит, как вы практике Каруна. Если он подчиняет себе жестокость, по-прежнему. Как только она превращается в грусть, Uppekkha практике, пока она не уйдет. Снова вернуться к Каруна и так далее.

+496
Blodday 1 авг. 2018 г., 05:35:12

В своем анализе, Будда стремился выявить семиотические прекурсоров/коллеге за опыт смерти. Идти в обратном направлении от смерти, он определил понятие "жизнь" (джати, понятие отдельный организм, который рождается и умирает) в качестве прекурсора/аналог смерти.

Идя дальше назад, он определил сеть прекурсоров/коллеги поддерживают друг друга в процессе семиотического развития. Это были присваивая опыт ака становления, объект, схватывая ака целеполагания, одержимость ака тяга, связав чувства с объектом, контакт с объектом, шесть дверей соприкосновения, и namarupaбыл или надписью сами объекты.

Затем он попытался определить предшественника или аналога для namarupaбыл, информация об объектах и идентификаторы. Он понял, что виджняна, или способность различать объекты от фона и друг от друга (функцию, которая порождает наши базовые знания о мире), является прекурсором/аналог namarupaбыл.

Естественно, что следующим шагом было попытаться определить прекурсоров/коллеге за виджнана (осознание/дифференциация). После долгих раздумий, Будда пришел к выводу, что сама namarupa был аналогом виджняна. Действительно, причин может быть никакой дифференциации объектов без емкости для признания, и нет места для признания без понятия объектов.

В тот момент Будда понял, что всю цепочку явлений, которые он анализировал, включая смерть, полностью включенными в сфере объективного мышления. Другими словами, весь опыт жизни и смерти-это история нашего объекта-одержимый ум говорит сама. Это осознание стало огромным прорывом и серьезным шагом в направлении просветления.

Позже, Будда пересмотреть эту идею, что виджняна и namarupaбыл являются предшественниками друг друга, а вместо этого придумали другой системы, которые "накапливаются тенденции" (самскары) и "невежества", как двух звеньев в цепи. Это версия, которая стала классической, которую мы знаем сегодня.

В любом случае, важность это осознание до сих пор стоит, что все наши опытные феномены сознания-сделано ("форма-это пустота"), и сам этот разум является отражением взаимодействия явлений с безначальных времен. В Махаяне мы говорим, феномены пусты, а в голове пусто так же, эти два пустотах являются отражением друг друга и все же они проявляются, а кажущуюся реальность ("пустота-это форма"). Эта связь является важной темой аналитическая медитация в тибетской Махаяны.

+481
Mamo 24 мая 2011 г., 18:44:31

Это описывает различные этапы Пхала Samapatti

Вот Пхала Samapatti progessions http://www.palikanon.com/english/practice_insight/characteristics_of_forgetting.htm

+438
user12463 30 мар. 2011 г., 09:28:41

Если я хочу прочитать истоки западного (на самом деле, греческий язык) мысль о добродетели, которую мы обычно называем мужеством, я точно знаю, куда идти: халатность, Республика, Никомахова этика и т. д. Между тем, в то время как смелость играет центральную роль во многих наставлений Дхармы я слушал, если кто-то спросил меня, где искать буддийская теория мужества, я не знаю, какое-то конкретное место, чтобы начать.

В наиболее широко признанных буддийских писаний (особенно, но не ограничиваясь Палийский канон) есть ли "идти к" сутры на тему мужество? (Особенно с философской, психологической или теоретической точки зрения - является ли эта теория основывается на повествование или рассуждение.)

На этот вопрос дает несколько интересных ссылок для современных трудах о мужестве, но сказал, что я особенно заинтересован в старой премодерну вещи.

+380
user4757 4 мая 2014 г., 07:14:59

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+344
Manu Rago 23 мая 2012 г., 04:06:33

Основы буддизма является тройной убежище. 2-й прибежище прибежище в Дхамме или учения, которое официально и полностью определяются следующим образом:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhīti

Дхамма превосходно разъяснена благословенным, видимая здесь и сейчас, приглашающая пойти и увидеть, применимый, чтобы быть лично опытный мудрый.

Каждый день, выше стихе воспевается в каждом монастыре Тхеравады монахов и монахинь. Все, что выходит за рамки вышеприведенного определения Дхамма не является подлинной Дхаммы.

Только люди с правом обучения и уверенность трансляция-Enterers и выше, которые испытали, какие учения, когда практиковал привести к нирване (свобода от страданий).

Как говорится в Калама Сутта, буддизм не имеет каких-либо ожиданий непроверенных убеждений.

+263
Salil Dabholkar 4 янв. 2011 г., 13:38:55

Я бы начал с хороший взгляд на свою жизнь и инвентаризации патологические паттерны -- типичные ситуации, когда ты попадешь в беду, как правило, сопровождается сильными эмоциями.

Затем попытайтесь определить соответствующие вложения (предубеждения, предрассудки, очень важно назначить на вещи) - и тратить много времени, наблюдая себя действовать в реальных ситуациях. Посмотрим, как отпустить эти вложения в течение самого акта сразу же уменьшает или полностью исключает эмоции.

Практикуйте этот закон-смотреть-признаю-выявить-дай-иди-действуй-смотреть-цикл и т. д. В течение нескольких лет, пока вы оба не смотрите на себя объективно, а также способны отпустить все, что угодно.

+247
Yustim 28 мар. 2013 г., 21:50:04

Можно начать с лица себя и вспомнив, отражая на них сделали добрых дел и качеств мышления - желающих "могу ли я быть в покое, мой я получить мир и освобождение с легкостью", то, посвящая в то же время сделано существу, Свифт самый любимый, лучший самый обязан (учитель Дхаммы, замечательный друг, Санга, родители...), лучше по имени или воображая, "может Х быть в покое, может он/она получить мир и освобождение, на себя, с легкостью", и далее, друзья, все вы знаете, кто приходят на ум, лучше по одному, "плохой", рядом деревня, рядом countr_, то видел, невидимыми, большие, маленькие, каждой твари, что живет вечно, ... во всех направлениях, во всех сферах... это хорошо verbalice и Имаген как можно дольше, вслух или подумал. Если не имея обвалившаяся спит, пока я все покрывают всех, без сомнения, вы, вероятно, не сильно волнует, спать/не спать, предпочитают пребывать внимательным и бдительным в этот мир.

"Для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая, заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

"Таковы одиннадцать выгод, которые можно ожидать для того, чье осознание-релиз по доброй воле, культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, меняется, становится более консолидированной, и хорошо провести."

Метта (Mettanisamsa) Сутта: Доброй Воли

Хорошая детализация учения о Метта, и по отношению к Випассане, можно найти в вен. Nyanadassanas слова на Karaṇīya Метта-Сутта

Вероятно, хороший способ, и конечно, самый традиционный, если бы прилагать усилия в обучении может recitate на следующих достопримечательностей Метта Сутта вы можете использовать и следовать преподобные Ват Метта:

Аудио скачать (пали/англ) и текст к нему. Затем, повторяя его, в то время как начинают следовать выше шаги.

Потом нашли хорошее понимание Метта, можно устроить из них "собственный" подарок с коротким или расширенных строф.

Метта & Мудит

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+246
rzyns 25 янв. 2012 г., 00:28:38
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+246
Mohamed Shakir 29 окт. 2017 г., 02:40:10

Двух я рекомендую:

Чжи-Йи Мохэ Zhiguan

Медитация руководство около 594CE от основателя Китайской школы Тяньтай, жи-Йи (538–597CE) составлена из его лекций по своей ученицей.

Темы включают: подробные инструкции по саматха и Випассана; осознанность в повседневной жизни, пение, созерцание, пустота, медитация через молитву и чтение сутры, искусные средства для смягчения ум и многое другое.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Мохэ Zhiguan

Дагпо Таши Намгьял в Лунный свет Махамудры

Фундаментальный труд в Кагью & ученый Сакья Таши Намгьял (1513-1587) предоставление исчерпывающего анализа тонких моментов вокруг саматха, Випассана, а махамудра-стиль медитации.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Дагпо Таши Намгьял

+218
Danila Piatov 10 апр. 2019 г., 08:34:58

выделенный текстможет быть это вина ваших Kammattana.Кажется, вы практиковали anapanasathi.Если вы изменить вашего Kammattana может быть, вы можете получить хороший результат.Если вы хотите знать о больше подходит kammattana вы обязательно встретите kammattanacharya.

+206
kevlarsen 21 сент. 2014 г., 02:13:54

Для меня тон речи является примером грубой речи.

Вы неправильно истолковали. Ты выдумываешь. Его тон всегда сострадание.

Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Вы пытаетесь критиковать Будду, используя грубые слова. Если в качестве отца Вы иной раз ругаю своего сына, чтобы поставить его на правильный путь, то это грубая речь ?

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

Критикуя Будда-это как критиковать отца. Такая критика приведет вас к сомнениям и путанице. Он упрекал в лучшем виде ,в лучших интересах монах.

+204
Barisikrfr 29 мар. 2017 г., 14:21:54

Когда я практикую медитации, я иногда может стать остро осознает мое самоощущение. Это, кажется, идет из тупая фоне осознания собственной ощущение, что чувство самосохранения-это весьма распространенное явление и практически инвазивные во всех аспектах опыта. Наивно было бы ожидать, что медитация будет иметь противоположный повлиять и ослабить чувство собственной. Справедливости ради, иногда это делает, но иногда, кажется, это обратный эффект.

Это документированный результат медитации. Есть советов от известных педагогов (из любой школы) о работе с этим? Это только у меня? У кого-нибудь есть советы, основанные на собственном опыте?

+182
Youbaraj Sharma 15 мар. 2019 г., 00:11:09

Я думаю, что вы перепутаете боли с страданий. Боль-это то, что происходит. Страдания вы к себе, а вторую стрелу

И насколько я понимаю буддисты вид родившись человека быть счастливым, как вы получите шанс повлиять на свою судьбу. Вы можете получить шанс услышать и возможно понять Четыре Благородные Истины и начать после Восьмеричный Путь , который ведет к прекращению страданий (но не боль(1)). И, возможно, даже уйти на цикл перерождения.

Поэтому буддисты действительно не имеют оснований не иметь детей.

(1)Будьте счастливы, вы сделали первые шаги.

+104
Chris Isbell 12 авг. 2012 г., 04:28:09

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+84
user204499 3 июн. 2011 г., 22:04:35

Когда я был подростком, у меня тоже была такая же проблема. Я считаю, что это из-за не совместимости глубину того, что он занимается и на что он способен в данный момент. Есть большая цель, но разделить его на куски и начинать с малого. Начните с воздержания от всех дурных поступков и делать простой формой медитации, как Метта медитации, когда вы не нуждаетесь в помощи учителя. Вы можете найти несколько видео, как это делать и практиковать в одиночку. Даже не читая и запоминая историю и качеств Трех Драгоценностей-это хорошо.
Я также как и Вы, был недоволен без всякой видимой причины. Друг напомнил мне, что "здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство доверяют друг относительно лучшей, ниббана-это величайшее блаженство", как проповедовал Господь Будда король Kosol. Так что не стоит недооценивать счастье, это, что вы должны встретиться на пути к нирване. И по существу грубо говоря счастье вам после того, как делаешь что-то хорошее. Поэтому, если счастье Вам низкий, вы на самом деле снизить прочность заслуга.

Как проповедовал Господь Будда, Когда вы получаете какие-либо страха, напомнить себе качества Будды. Девять качеств. Если не работает, напомните шести качеств Дхаммы, даже если не работает, напомнить девять качествах Сангхи. Вы будете в порядке. Вы можете слушать Ратана Сутта часто, Сутта содержит много качеств Трех Драгоценностей. Сутта была специально проповедовал, чтобы снять страх. Вы можете прочитать Сутта, послушать пение и т. д. Я так уверен, что это сработает.

+29
Rica Lynn Tan Quijano 19 февр. 2018 г., 21:01:04

Некоторые формы буддизма Махаяны учат, что Будды и Бодхисаттвы высокого уровня способны передавать множество форм в мир, чтобы помочь людям, называемые эманациями, и я бы сказал, что для всех намерений и целей, в основном такая же, как в индуизме, хотя есть и существенные различия. В основном, это только великие учителя, и такие, которые приписываются были эманации подобное. Например, среди тибетских буддистов, Далай-лама считается воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания, в то время как в индуизме мифические герои рассматриваются как аватары.

+26
Leonid Efremov 19 апр. 2011 г., 01:34:49

Если вы едите виноград, и вы думаете о почве и фермеров и т. д., то вы не едите виноград, вы думаете. Это не осознанность.

Вы не пытаетесь быть взаимосвязаны. Вы отпускаете все концептуализации этого опыта инфильтратов. Идея здесь заключается в том, что ваши концепции-это вещь, которая блокирует соединение; пусть идут, и есть взаимосвязь. Вам не нужно развивать ее, нужно просто удалить барьеры к нему.

По иронии судьбы, одним из таких барьеров является именно физические упражнения, которые вы упомянули. Ваши мысли о том, как вы взаимосвязаны, что виноград-это именно то, что мешает вам реально быть соединенным с этой виноградины.

Вы не соедините в экологическом или социальном смысле, но и в эмпирическом смысле.

+22
Paul Richer 10 янв. 2019 г., 05:04:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil