Буддийской онтологии/редукционизм против науки

Уважаемые могучие друзья и коллеги узнали,

Я-ученый и философ (я не хочу раскрывать свою личность) до сих пор. У меня был сильный теист, поднялся в ортодоксальной индуистской фоне, с ведического обучения. Так я читал Вед и другие тексты, и всегда верил в Бога. Иногда условно, а иногда и эмпирической интуиции. Бог был - к сожалению или к счастью - подарен мне в догматической форме. Сверху-Вниз. Здесь есть Бог. Взять его. Принимаю это. Верю.

Я был в порядке с этим, пока не начал беспокоить меня в глубине души. Во-первых из-за моей большой занятости на основы наук, я был пойман в методе науки. Поэтому я не могу верить в Бога и делать свою науку одновременно. В один момент он должен путешествовать в двух лодках.

Буддизм предложил утешение в этой точке. Я думал, что это логичная религия. Абсолютно Изгоняющий догм и слепой веры. Но я нашел некоторые парадоксы в нем, как хорошо. Возможно, из-за моего невежества. Я буду благодарен, если кто-то пролить свет и просветить меня здесь:

Онтология буддизма постулируется мире, который не нужен творец. Это нормально. Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Насчет Майтри? или Метта? Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают, мы должны представить поле (сродни квантовых полей), которая излучает в свое сердце? Какие доказательства для этого снова?

Также что насчет кармы? Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо? Где же эта сделка состоится? В обычном пространстве-времени? Потому что приписывание причинности к действию и реакции, устанавливаемых в соответствии с принципом кармы, против современной науки фундаментальные элементы квантовой частицы. Где это хорошее и плохое расположение?

Насчет Амитабха?

Так что вопрос прост. В за фунт. В за копейки. Если буддизм ничего не принимать на слепую веру, то эти элементы должны быть сняты. Потому что нет научно-познавательных доказательства вышеупомянутых элементов с учетом нашего сенсомоторного аппарата.

Может кто меня просветит? Или предложите мне какие-то книги? Любые краткие ответы решения этих вещей будет очень полезно.

Ваш покорный слуга.

+991
PRANSHU MIDHA 20 сент. 2017 г., 15:31:00
36 ответов

Отрицательно сказывается на учебе и их преодоление:

  • Отвлечение, когда вы изучаете означает, что невозможно что-то нормально выучить - медитация может помочь сохранить фокус.
  • Память может быть утрачено, если вы не больной на голову - при выполнении экзамена вы не могли вспомнить что-то. Сосредоточиться на медитации поможет вам вспомнить вещи.
  • Время, потраченное на исследования - путем проведения других мероприятий, удовольствия вы теряете время на учебу. Медитация помогает укротить свои чувства, так что вы можете учиться больше.
+978
user7702 03 февр. '09 в 4:24

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+964
Valentina Neforovskaya 26 авг. 2010 г., 06:46:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Человеку ничего, а сборник из пяти агрегатов, процесса сложного и стремительно меняющегося (непостоянно) психофизический организм (Нама-Рупа), которые осуществляются за счет питательных веществ, движет жажда на фоне невежества. Но есть коннотация “я” в восприятие, ощущение, мышление и познание, что есть реальный человек, вечной души или быть под контролем его. Это ложное чувство "я" - это эго.

Эго, в смысле эгоизм или себялюбие, - это нечто ужасное. Но эго в смысле обучения, как действовать в пути, который выясняет, что на самом деле в ваших истинных интересах, и использовать таким образом, вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться на пути, то это хорошо. В значение проблема безличность по Thanissaro монах вы увидите ошибку в нашем мышлении об эго и понять его вредные последствия.

+838
karen0718 15 мар. 2013 г., 23:07:50

Как за мои знания буддизма Будда сказал, что это вопрос времени был там. Будда говорил, Вы никогда не может найти конец, когда новые люди приходят из.. как вы не можете найти конец Вселенной..

+789
Tristan Vigil 12 окт. 2017 г., 04:01:18

Да, эта традиция существует (существовал?) среди Therevada, а также:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских священных писаний, .... Он состоит из 51 стих нарративы, описывающие конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учение о карме.[1] это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников

http://en.wikipedia.org/wiki/Petavatthu

Они стоят вне нашего жилища, в наши окна, по углам нашего улицах; они стоят на наших дверях, пересматривают свои старые дома. Когда обильная еда и питье, поставленные перед ними, по причине прошлых грехов этих усопших, своих друзей на земле, помнить о них не. Еще делать такие из своих родственников как милосердный, даруй им в связи сезоны еды и питья, чистый, сладкий и подходит. Пусть это будет сделано ваших умерших друзей, пусть будут довольны. Затем, собрав вместе здесь собраны духи из родственников сильно радоваться обильного застолья. “Долго, - говорят они, - пусть наши родственники живут через кого мы получили эти вещи: нам предложения и взяткодателей не без вознаграждения” в земли мертвых нет в области растениеводства, без учета стада, никакой коммерции объявлений с нас торговлей на золото: ушедших жить в том мире, что они получите в этом. Как воды обрушились на высоты, спускается в долина, так, конечно, делать милостыню дарованные мужчинам полезно мертвых. Как полны реки наполняют океан, так что милостыню дарила мужчинам на пользу мертв. Пусть человек рассмотрит таким образом—” такой человек дал мне этот дар, такой один деформируемый меня это доброе дело; это были мои родственники, мои друзья, мои соратники”. Тогда пусть дают милостыню мертвых, помня о прошлом преимущества. Для плача и скорби и всякую скорбь от бесполезно, если при этом их родственники стоят скорбью его преимущества не мертв. Но эта благотворительность вы дарите, хорошо закреплены в священство, если его долго благослови мертвых, то это в их интересах действительно. И выполнение этого долга с родственников умерших-это большое служение, священникам большая сила дается вам не малая заслуга приобретенного (Petavatthu, Кхуддака pátha ХІІ-ХІІІ, транс. Р. Чайлдерс)

Реф: http://esoterx.com/2013/03/20/hungry-ghosts-the-diet-of-the-dead-among-the-grigori-preta-yidak-gaki-and-egui/

+788
odawnw 16 окт. 2015 г., 09:42:27

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+781
Degan 11 окт. 2019 г., 18:46:52

Я бы пропустить его, позвольте мне объяснить, почему.

Немного контекста: Ваш вопрос затрагивает очень важный момент, о медитации в настоящее время многие люди воспринимают медитацию как простое средство для расслабления, некоторые сочетания медитации с музыкой, некоторые используют его для пользы только, снятие стресса и т. д... ничего плохого в этом нет, однако в буддизме медитация-это воспринимается как что-то очень отличается от того, гораздо более мощный.

Медитация-это нечто святое, особенное, божественное, поэтому мы предстательной железы, поэтому мы благодарны за возможность медитировать, это то, что мы должны отдать дань уважения, Будда достиг просветления, медитируя.

В двух словах, как способ проявить уважение к процессу медитации, вы никогда не должны делать это после пьянки, сохранить ее как что-то чистое, что-то особенное в вашем уме и в вашей повседневной жизни.

PS: Это мой подход, я понимаю, люди из других традиций могут думать по-другому

+748
PAart 16 нояб. 2011 г., 21:35:00

Они говорят, находится на некотором расстоянии от человеческого царства. например, ближайшая к нам небо-это Chaturmaharajika небес. Он расположен 42,000 Yojjanas выше от человеческого царства. Но дэвы дерево и некоторые Асуры/Yakkas также принадлежат к этому раю. Санджива ближайший ад царство находится 15,000 Yojjanas ниже человеческого царства. Обратиться к этой диаграмме для получения более подробной информации.

Как я слышал, люди не могут видеть богов, если они развиваются божественного глаза или если дэвы сделать свои тела твердые и светоотражающие. Точно так же, Дэвы не вижу браминами. Так что я бы предположить, что мест, где они живут, также невидимы для среднего человека. Возможно, вы можете назвать их другими размерами или просто думать о них, как то, что вы не можете видеть еще в этой мировой системе. То же самое и с адских миров. Пета Vattu есть рассказы о голодных духов в человеческом relam.

+715
Zer00CooL 13 мар. 2015 г., 23:34:58

Если вы считает, что Будда учил, нет вечной души, то буддизм-это в основном нигилизма. Если нет трансцендентного себя за рамки сансары, нет перерождений, нет просветления и нет освобождения от сансары, потому что нет ничего, что возрождается, просветленные или освобожденные, просто Фантом и иллюзия. К счастью, это абсолютно то, что Будда не учил:

“Любая форма, чувства, восприятия, переживания или сознания есть (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без постоянства, страдающим, больным, как язва, нарыв, укус, боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), как бескорыстное (anattato). Поэтому он обращает свой разум/волю/дух (Читта, неагрегатная) от них; в нем он собирает его Читта (ум/ум/тело / дух) в царство бессмертия (amataya dhatuya). Это спокойствие, это то, что самые прекрасные!” [1.436 млн]

+714
letty jolly 17 окт. 2014 г., 16:20:51

Nibanna не страдает, но он сказал, чтобы быть Анатта:

Дхамма Анатта Sabbe

На мой вопрос почему я не должен отождествлять себя с Nibanna ? Почему я не могу сказать, что я Nibanna ? Или почему я не могу сказать, что моя истинная сущность Nibanna ? Или почему бы мне не сказать, что я в состоянии Nibanna ?

+694
varuaa 4 апр. 2010 г., 07:01:22

Более как шуньята вместо анатта. Бывший имеет как философский, так и эмпирической составляющей. Это говорит о присущей пустоты всех вещей, а также просторный чувства, которые часто сопровождают прямое осознание этой пустоты. Этимология слова шуньята означает понятие "мнимость" и фактически переводится как "пустота", "пустотность" и "простор".

Примечание стороны - я был бы осторожен, чтобы не путать восприятие шуньята с опытом бесформенного постижения (а именно на основе бесконечного пространства и базы небытия). Это очень разные вещи, даже пали/санскрита корни слова сильно отличаются.

+687
user76258 15 янв. 2017 г., 13:24:21

Побросав через:

  • применение антидотов для общего полярность восприятия [Girimanada, 10 восприятий]
  • отказавшись от, быть внимательным и спокойным по отношению к сенсации, таким образом, нет влечения и цепляния зная непостоянство ощущений, таким образом, не подливая масла в кондиционер процесс ("нормальный" Sattipatana способ, как вообще учили)
  • активно успокаивает измышления (успокаивающее дыхание и телесные функции, закрепление интересно, ум и т. д.) памятуя и невозмутим к сенсации. Здесь активно успокаивающее (пожаротушения), чем пассивно наблюдать. (Анапана метод)
  • Искоренение загрязнений, наплывов, 3 яды, 10 оков, и т. д. см. [Sabbasava Сутта]

См. также: дискуссия о (Четыре) усилий

+685
Rupar 4 дек. 2011 г., 16:44:09

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+643
priemriya 16 мая 2013 г., 08:11:27

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+533
Laura Baity 6 янв. 2014 г., 04:24:03

По данным этого wisdomlib.org страница, "Вивека" На Пали означает:

Вивека : (м.) отряда; уединение.

(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Вивека, (фр. ви+Вик) отрешенность, одиночество, расставание, уединенность; “одноразовость” (сердца), дискриминация (мысли) Д. Я, 37, 182; В III, 222, 226, 283=С. И., 191 (Нинна°Читта); С. Я, 2, 194; ИЖ, 365 кв.; В, 6, 240 кв..; А. Я, 53; в III, 329; на IV, 224; номер VIN. В IV, 241; СН. 474, 772, 822, 851, 915, 1065; системах nd1 158, 222; J. я, 79; III, на 31; ДМО. 160; Мопс. 59, 68; Жилая 16, 50; DhsA. 164, 166; Тха. 64; ПВА. 43; СДПГ. 471.—Вивека дается пять раз в ПС. Второй, 220 кВ. и VbhA. 316, СР. К. С. И. 321 (Bdhgh на С. III, пункт 2, 8), а именно. tadaṅga°, vikkhambhana°, ° samuccheda paṭippassaddhi°, nissaraṇa°; в три раза в Висм. 140, виз. kāya°, Читта°, vikkhambhana°, т. е. физически, умственно, этически; что деление то же, что и в системах nd1 26 с kāya°, Читта°, U падхи°, последнее эквивалентно “Ниббаны. ” СР. на срок циферблат. И. 84. См. также jhāna. СР. ° па. (Стр. 638)

(Источник): Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

Есть Сутта этим именем, Вивека Сутта, или Сутта об отречении.

По данным Palikanon.com на Вивека:

Вивека

"отряд", уединение, согласно Niddesa, из 3 видов:

(1) телесное отряд (kāya-Вивека), т. е. неизменный в свободном одиночестве из манящей чувственной объектов;

(2) психическое отряд (Читта-Вивека), то есть внутренняя отрешенность от чувственные вещи;

(3) отстраненность от субстратов существования (U падхи-Вивека).

В описании 1-го поглощения,

слова "отрывается от чувственных вещей" (vivicc Эва kāmehi) см, по данным ВИС.М. IV, который телесное отряд';

слова "отрывается от кармически неблагие вещи" (vivicca akusalehi dhammehi) относятся к психическим отрешенность';

слова "рождение отряда" (vivekaja), в отсутствие 5 помех.

Этот отрывок из книги обсуждает "Вивека" и его различные значения в Пали и санскрите. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

+498
Ken Chia 14 дек. 2014 г., 11:41:18

В потока ... Учебное пособие на первом этапе пробуждения(по Thanissaro монах) говорит:

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется запись трансляций. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Она включает в себя следующие определения

Термин "поток" в "записи трансляций" относится к той точке, где все восемь факторов благородного восьмеричного пути сойдутся.

"Сарипутта, 'ручей, поток: таким образом, он сказал. И что, Шарипутра, это поток?"

"Это Благородный Восьмеричный путь, Господа, - это поток: правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение".

"Очень хорошо, Шарипутра! Очень хорошо! Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это поток".

— ЗП 55.5

Ближайшие-вместе эти факторы называется потоком, так как оно неизбежно приводит к двум вещам, так как нынешний притока неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В настоящее время, поток ведет прямо к возникающие Дхаммы глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Это определение относит его в Благородный Восьмеричный Путь.

+482
Brenda Boise 17 дек. 2010 г., 23:57:08

На мой взгляд, медитация на смерть-это хорошо для снижения наивное увлечение чувственными удовольствиями и общей беспечности исходит от "отравления молодежи" и "интоксикация со здоровьем". Однако, оно не затрагивает более тонкие корень страдания, что ОП назвал "вложения в дальнейшее существование организма".

Согласно Махаяне объяснения, хотя привязанность к телу как "мне, мое" кажется очевидным и хорошо основанный, это на самом деле довольно условно. В традиционной Ламрим литературе имеются описания адских состояниях, вызванных путать идентификацию с другими произвольных объектов. Представить ту боль, которую испытывает человек, когда они думают, что они представляют собой дверь, жаждать мира, но постоянно, а не грохнул.

С точки зрения Махаяны, наше запутанное определение с живым организмом исходит из нашего эгоизма. У нас есть эта глубокая привычка преследует своих личных целей и сопоставление их с целями других существ. (Это похоже на стокгольмский синдром, когда заложники временных согласовании с целями вскарабкался приводит к заложнику определения (склеивание) с захватчиками. В этом случае похититель нашего тела или в более широком смысле наша социальная личность). Вместо этого, решение Махаяны к проблеме идентификации деконструкции эго, в первую очередь через практику альтруизма. Действительно, проявлять активную заинтересованность в благополучии других людей помогает переключение своего внимания с "я" на "все" - что снижает и в конечном итоге устраняет привязанность к отдельного организма.

Махаяны буддийский термин для этого есть "Бодхи-Читта -" ум Будды. Простое Объяснение бодхичитты-это когда мы сделаем весь мир наш бизнес, не ограничивая наше чувство заботы только о себе и наш тесный круг.

Возвращаясь к самоидентификации, Будда объяснил это так (в моей интерпретации):

  • Старения, распада, смерти исходить из того, что мы родились
  • Рождение происходит от того, что мы отождествляем себя с живым существом
  • Индивидуализированное существование происходит от эгоцентрической активности
  • Эгоцентрическая активность исходит от влечения
  • Тяга идет из памяти хорошее чувство
  • Память хорошее чувство приходит с опытом контакта
  • Опыт контакта исходит из опыта границы между внешним и внутренним
  • Опыт границы между внешним и внутренним происходит от объективации
  • Объективизация исходит от ума строительство/интерпретации мира
  • Разум построения/интерпретации мира происходит от накопления случайных отпечатки и воспоминания
  • Накопление случайных следы и воспоминания от не знания как все это работает.

Несколько способов, чтобы разорвать эту цепь либо: чтобы остановить эгоцентрической деятельности, или отказаться от жажды, или чтобы остановить объективизация (посредством аналитической деконструкции ум, создавая модели, чтобы увидеть их пустоту), или остановить строительство/интерпретации мира (нон-ведение рассказы, не соблюдающих требований), или чтобы получить непосредственное представление о том, как обстоят дела.

  • Будда обрел понимание того, как вещи работают,
  • поэтому Будда больше не накапливаются случайные образы и воспоминания,
  • Будда уже не наивно конструкции/интерпретирует мир,
  • Будда уже не наивно объективирует опыт,
  • Будда больше не стоит наивно считать границей между внешней и внутренней,
  • Будда уже не наивно опытом контакта,
  • Будда уже не наивно пользуется хорошим опытом,
  • Будда больше не жаждет объект хороший опыт,
  • Будда больше не действует эгоистически по отношению к объекту влечения,
  • больше Будда не идентифицирует себя как же тот, кто жаждет, тот же тот, кто действует, и тот, кто пользуется результатом,
  • Будды больше нет понятия "я был рожден как человеческое существо",
  • Будды больше нет понятия "я возраста, загнивание и в конечном итоге умирают"

Что-то вроде этого. Это может быть немного грубо вокруг краев - пожалуйста, не зацикливайтесь на деталях-но это должно дать вам представление об общем подходе.

+438
basteez 20 мар. 2018 г., 00:31:04

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+429
Shaheer Rizvi 29 нояб. 2012 г., 01:46:36

От Будды знаменитые "слезы" Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Так,

Если это не так, как мы только бесконечно здесь?

Мы все еще здесь только потому, что наши "топлива" (жадность/гнев/бред) все еще здесь. Если топливо все еще здесь, машина будет продолжать работать. Нет больше топлива, значит нет больше блуждающих в Сансаре.

+423
Suraj Singh 22 янв. 2012 г., 02:46:46

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+390
user21839 20 окт. 2011 г., 06:04:28

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+334
Sandra Lindell 1 апр. 2016 г., 03:07:22

Понимание возникает. Понимание не может быть приобретено по желанию. Иначе мы не смогли бы учиться, медитировать и развивать ум. Понимание в реальности означает мысль или последовательность мыслей. Возникают мысли, и падают все время. Но как только вы выкорчевать загрязнениями, он не может быть снова связаны с мыслями. Как только вы искорените невежество, он не может быть связан с последующими мыслями.

+314
The Lazy DBA 6 мая 2016 г., 20:05:23

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+298
phehr 28 февр. 2018 г., 02:00:44

Им пишу статьи о фотографии afterlifes/убежищ в разных религиях. Но я не смогла найти фотографии/картины/произведения искусства, что картина "Нирвана" в интернете. Итак, мой вопрос: есть ли фотографии Нирваны?

+246
MasterDisaster 18 июл. 2010 г., 03:51:16

Вы выбрали сложную тему, буквально схватке трудно победить. Классическая сказка о Бхарадваджа, но подход, перечисленные в ссылке относится ко всем из нас мишенью для злости.

Когда вы не сердитесь на сердитый человек вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть. Когда знаешь, что другой злится, вы действуете на благо обоих себя и других если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.

В частности, Будда продолжает эту печальную советы, что тех, кто не вернулся гнев за гнев, исцеление так и будет расценено дурак за их кротость. И это то, что делает этот бой трудно выиграть:

Народ невежда в Дхамме считаю тот, кто врачует как себя и других быть дураком”.

В частности, Будда произнес эти слова, чтобы Бхарадваджа грубит...после Бхарадваджа грубо оскорбил Будду.

И Бхарадваджа принял слова Будды. Это, пожалуй, самая поразительная вещь о Сутта. Почему Бхарадваджа принять слова Будды?

С циклом насилия, жертвой часто становятся обидчиками. Bharavadja был жестоким, потому что он, возможно, пришел к мысли, что единственный способ избежать издевательств была самая большая обидчика вокруг.

Бхарадваджа принял слова Будды, потому что даже после злоупотребляли Бхарадваджа, Будда не реагировать с гневом. Будда выиграл битву трудно победить. И он дал Бхарадваджа побег от жестокого обращения.

+181
Becky Bonvillain 23 апр. 2012 г., 03:03:08

Простого ответа на ваши два вопроса

Нирвана-это цель, которую каждый буддист должен достичь? Да. Прекращения страданий является конечной целью истинной буддийской

Есть ли другие вещи, более важные, чем достижение нирваны? Нет

Чтобы ответить на этот более, все Будды в Сутта и все учения указывают на то, как достичь Ниббаны ничего. Для того, чтобы достичь Ниббаны единственное, что вам нужно сделать, это посмотреть на себя и свою ситха, как мысли приходят и уходят каждую секунду. Уловка не прикрепить к любому из это, потому что его непостоянны. Но если ты привязываешься к этим мыслям и чувствам цикл кармы начинается в другом словами начинается жизнь в тот момент.

Посмотрите на четыре стадии просветления и первый шаг самый важный Sotapana.

Три оковы, которые Sotāpanna искореняет являются: (выдержки из Википедии, для лучшего объяснения)

Собственн-вид - спекулятивный вид, что так называется само существует в пяти совокупностей (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарму) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды.

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных доставки. Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на Sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы.

В Sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

+169
Sumit Chakraborty 9 нояб. 2012 г., 12:40:28

Правильное знание (sammāñāṇaṃ) прийти первым. Потом сразу релиз (sammāvimutti). Однако эти двое только для архатом. Для СЕХА человек (тот, кто практикует благородный восемь раз путь) первые восемь.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть прийти первым? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одним из правильное намерение, правильную речь идет; в одно из правой речь, правильные действия вступает в силу; в одном из правильные действия, верно средств к существованию, сущее; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие вступает в силу; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в быть; в одном из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в быть; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в быть; в одном из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных обладает восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

Если вы хотите узнать, как развивать благородные восемь раз путь, взгляните на это

+166
user2801961 11 мая 2018 г., 03:04:22

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+154
lethanhlinh52 5 авг. 2014 г., 18:36:57

Если Андрей сможет помочь эту ошибку, не убивать бесчисленные поступая таким образом, он может сделать это.

Лучше не зажигайте огонь и заманить в неправильном направлении для идентификации "я-великий помощник" сейчас не в состоянии помочь себе избавиться.

Может быть, хорошо, чтобы присутствовать на огонь проповеди.

Один остался дома, в обучении или готовый, работающий лучший способ для всех, он не обязан помогать.

Но надо, сейчас не осталось дома, не направлено к нирване, не соблюдая заповеди и воздерживаться от чувственных удовольствий, не злоупотреблять идеи анатта об аничче, sunnata, чтобы избежать существу давать, если это возможно.

Сегодня очень распространены, что так называют Дхамма практикующие люди пренебрегают давать и обязанностей (сила) и использовать высокий Дхамма, пока не understoid как оправдание. Это называется Килессо Мара. Некоторые думают "хорошо, что его Камма" и забывая о собственной каммы неправильных намерений, слов нет-слова и дела/не дела, действуя при этом исходя из жадности/отвращение/заблуждения с ним.

Если есть возможность помочь, не вредя при этом окружающим или себе или нарушать основных заповедей, редко причин не делать.

Для одного делать такие, как большинство/многие образца в вопрос, таков обычный дурак, просто подсчитывая, сколько он/она будет вредить, как правило, не могут дойти два шага без сбоев ассортиментом и освещения огонь весь день...

Поэтому сначала всегда одни обязанности в отношении, заповеди, памятуя и то, что осталось, чтобы дать, то дать и отпустить.

Не топите приобретений, привлечения пищи для вашей идентификации, практика огнепоклонников, что есле это хорошо для то, чтобы nurish одно эго, расширение поля труп.

И если на самом деле интересно понять, где есть еще сомнения, на сердце, на уровень сердца, двери всегда открыты.

Вот так заветы-подарок тогда еще с самадхи, с панна, величайший подарок, отказываясь положить в огонь ради того, чтобы стать тем или этим. Такой человек призван следовать мудрому, один на восьмеричный путь.

Почему одни считают, что осветление отдельных А-Дхамма и Mohayana привлекает так много? Ниббана? Или огромный пожар, предполагая, что это за приют... сейчас бы огнепоклонников имели достаточно топлива, чтобы продолжить, если нет никаких ошибок nurishing это?

Благословенный, зная его осознание мыслей в осознавание из 120000 Magadhan собственников жилья и отшельники, обратился Uruvelakassapa в стихах:

“Увидев, что живя в Uruvelā, учитель подвижников, брошенные в огонь?

Я спрашиваю вас об этом, Кассапа: Почему твой огонь жертвоприношения бросили?”

[Uruvelakassapa:] “форм, звуков и вкусов тоже Чувственность и женщины — жертвы обещают.

Узнав о приобретениях: ‘этот испачкается,’ Я больше не любит подношения или жертвы”.[1]

(МВ.Я.22.5) [Будда Кассапа:] “Теперь ваш разум не радовать, в формы, звуки, или ароматы.

Тогда, в мире с людьми и дэвами, какой восторг вашего разума? Объясни мне, Кассапа”.

[Uruvelakassapa:] “увидев состояние покоя, без приобретений, не имея ничего, незакрепленный в чувственности и стать,

состояние неизменной, ведущие ни на что другое, Я больше не любит подношения или жертвы”.

Теперь что вопрошающие ответа, почему не просто железнодорожной дана сила, Бхавана, но занят в освещении пожары и "безопасный" ошибки?

Это хорошо, чтобы увеличить samvega видеть на себе, как это возможно очередной баг и убогости бытия облигаций смысле и мир, а затем ищет реальный свет и вкладывают много усилий в нее.

Затем, когда ночь уже заканчивается, благословенный, Потратив (Нитья) и огонь (его собственного) огонь — без повреждения его внешней оболочки, внутри кожа, плоть, сухожилия, кости или костного мозга положить его в миску и показал ему Uruvelakassapa спиральный волос подвижник, (говоря:)

“Вот, Кассапа, это ваше благополучие. Его огонь был поглощен огнем”.

Мысль пришла ко Uruvelakassapa, “он могущественный, великий созерцатель, и могучие, в том, что с его собственный огонь, он поглотил огонь жесткой благополучие короля — мощный, с ядовитыми клыками, страшно ядовитые! Но все равно, он не арахант, как я”.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие низкие мирские доходы с помощью торговли и обмена]

+153
boycy 6 сент. 2017 г., 11:02:23

Окончательное наставление Будды был для своих монахов, чтобы полагаться прежде всего на себя и собственную память в качестве средства, чтобы направлять их:

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная в виду, что его тело более комфортно.

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если вы скажете своим последователям быть "островки к себе" может быть истолковано как "после моей смерти, собрать совет Архатами"?

Кажется, что Будда хотел, нет центральной власти на всех после того, как он пропал.

+153
Bryle dave 7 сент. 2019 г., 07:27:43

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+129
Rawstring 18 янв. 2013 г., 22:41:43

В буддизме учат Кирия Читта. Это действие не создать Камма.

========

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы? Правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+113
user69090 14 авг. 2012 г., 03:28:30

Рассмотрим фильм День Сурка с Биллом Мюрреем, и его цикл гедонизма и депрессии, как он живет на той же неделе снова и снова. Еще, вам не нужно на самом деле переживать один и тот же день, чтобы испытать saṃsāra. Для некоторых непросвещенных людей, ад-это 9 до 5 рабочих мест.

+78
decemberrobot 28 апр. 2012 г., 12:19:50

Вы не сможете сделать это традиционным способом.

Но сила-это обещание воздерживаться. Обещание может быть Трех Драгоценностей другого человека. Лучше всего сделать обещают тройной драгоценности.

В течение дня вспомнить обещание и посмотреть, если вы его разбили. Если так взять его снова. Если не принять решение, чтобы сохранить posimie вспоминая, какие заповеди вы взяли.

Умелой кармы от сила находится в начальной принятие, собранность, пересдача, а также определение. Так что воспоминание пересдача часто с сильной решимостью.

Также сила имеет множество уровней. Изначально это может быть как обряд или ритуал. На среднем уровне он основан на Brahmavihara как нарушение заповедей будет вред или заставить других или себя несчастными, может вызвать негативную карму для самих себя и на более высоком уровне, это на уровне ощущений. Ощущение-это то, что дает возникнуть на неблагие корни. Поэтому воздерживаться от действий, которые неблаготворно вызваны соответствующие ощущения. Подробнее об этом см.: Kīta,гири Сутта.

+62
Kathy Shaidle 2 янв. 2013 г., 09:28:32

Как Pureland буддийских нашей основной практикой является 'Ниан Фо' - настойчиво повторял имя Будды Амитабхи, чтобы быть внимательными Будды'. Врач может петь только Будды именем "Amituofo" (по-китайски), или "Намо Amituofo" (посвящение Будды Амитабхи, голени буддисты повторяют "Наму Амида Буцу"), повторять многократно с большой ясностью и концентрация, таким образом блокируя любую возможность блуждающие мысли, или даже превращая мысли бродят в Amituofo'.

В Mahāvaipulya mahāsamghāta Сутре, Будда говорил, что повторение имени Будды является самым высоким, глубокие и самые чудесные из-Джана (на китайском языке《大集經》曰:若人但念阿彌陀,是即無上深妙禪也。).

13-й Патриарх буддийского Pureland, почтенный мастер Инь Гуан (1862 - 1940), подтвердил важность нянь-Фо, и написана подробная инструкция в десять песнопений способ'(十念法), каждый распев впервые озвучил от души, потом открыто, насчитал (от 1 до 10 и повторите), и четко слышал ушами. Следует также воздерживаться от использования четок, чтобы избежать телесных отвлечение. Таким образом, 4 из 6 органов чувств сосредоточены на Будду, и в глаза нежно закрыты все органы чувств способны сосредоточиться на повторении.

Pureland и заповедь практикуются во всех школах китайского буддизма, и в течение последних 10 000 лет влияния Будды, он является одним из самых верных подход для достижения просветления.

Практика медитации в современном мире очень сложно. Современное общество требует намного больше от нас, наши обязанности усложнились, и информацию процветает с невероятной скоростью. Мы должны изучать и выполнять сложные задачи, такие как ипотеки, налоговых систем, beauracracies, страховые полисы и многое другое. Чем больше мы мульти-задача более сложная для нас, чтобы найти время для медитации и практики.

Без непрерывного времени, как мы можем ожидать, чтобы сосредоточиться и проникнуть сквозь вечный круговорот Сансары? Если мы не будем осторожны, мы могли бы потратить всю нашу жизнь и даже не приблизиться к Sotapanna.

Почтенный мастер Инь Гуан подчеркнул важность выполнения наших обязанностей, и всякий раз, когда у нас есть время, мы можем петь, вслух или молча, с нашими умами в зависимости от среды, в которой мы находимся.

Я выбрал для практики Pureland, потому что я считаю это наиболее подходит для моих обстоятельств. Это удобно и, как описано во многих буддийских писаний, заслуга невообразимо прекрасным.

+48
VolkanT 9 дек. 2010 г., 17:48:48

Из тех, вид справа-Предтеча. (Маха-cattarisaka Сутта)

+20
Nasrta 28 апр. 2011 г., 21:20:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil