Откуда берется сознание (cittas) происходят внутри организма?

Я слышал, что возникают все сознание в vatthu hadaya Рупа (крови внутри сердца), кроме пяти дверей воспринимающего сознания (vinnana Cakku, Сота vinnana, Гана vinnana, Jeevha vinnana, Кая vinnana).

Существует несколько научных статей в интернете по поводу влияния на сердце из-за повреждения головного мозга. Таким образом, можно утверждать, что мозг-это просто орган, который поддерживает функции других органов и vatthu hadaya Рупа-это место, где сознание происходят. Еще можно спорить наоборот.

Итак, мои вопросы:

  1. Откуда берется сознание (cittas) происходят внутри организма? Это в мозге или vatthu hadaya Рупа?
  2. Сознание Нама (не материал/бесформенная). Тогда как можно говорить о месте возникновения его?
+91
neopod 30 сент. 2015 г., 16:59:51
38 ответов

Человек целостности благодарна & благодарны.

Без дыхания, мы умираем. Учитывая, дыхание, осознавая дыхание (Дыхание-это не мое, я не дыхание, Дыхание-это не мое), мы понимаем благодарностью принимать жизнь. В каждом дыхании, помните об этом. С каждым вздохом, буду благодарна. Принести эту благодарность MN10.

+964
im so confused 03 февр. '09 в 4:24

При поиске для создания вещей, мы хотим ответ. Если вы ищете ответ, вы ищете еще что-то. Когда вы ищете что-то вы не материалист. Допустим, нам не нужно будет искать что-нибудь, допустим, нам не нужны убеждения, убеждения сажать нас в тюрьму. Тело, как горы, дыхание как ветер, ум подобен небу.

+954
thoughtsnippet 9 мар. 2013 г., 17:07:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Все сводится к намерениям человека, который ест мясо. Многие cittas произойти в любой момент, поэтому там может быть больше, чем одно намерение, когда ел мясо, и они могут быть полезными, нейтральными или неблагие.

-Не может быть жадность, жажда мяса, еда или еще что.

-Не может быть жадности для обслуживания чужих неблагих действий.


-Действительно ли есть жадность может зависеть от того, что человек верит глубоко в подсознании.

-Действительно ли есть жадность может зависеть от инстинктов о том, как индивид относится к другим.

+933
abdemirza 16 авг. 2010 г., 04:48:16

Вот еще один перевод

385. Он, для кого не существует ни этого берега, ни того берега, ни еще как, тот, кто свободен от забот и раскрепощенный — его я называю святой человек. [27]

Вот такая сноска:

(В. 385) этому берегу: шесть органов чувств; Другие берега: их соответствующим объектам; оба: я-Несс и Несс.


Вот Сутта, которая включает в себя притчу о 'плот' и 'другие берега': Asivisa Сутта: Ехидны

"Великое раздолье стоит вода' на четыре потока: поток чувственности, поток становления, поток представлений, и потока невежества.

'Рядом с побережьем, сомнительных & рискованным для самоидентификации. 'В дальнем берегу, безопасной и свободной от риска выступает за снятие. 'В плот' обозначает только этот Благородный Восьмеричный путь: правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. 'Прилагает усилия с руки и стоит ногами' за разжигание настойчивость. 'Перешел, имея ушли на другой берег, он будет стоять на возвышенности, а брахман стенды для араханта".

Я не уверен, почему Сутта дифирамбы "на дальнем берегу", тогда как Дхаммапада хвалит неинформированность берегу. Я подозреваю, что бывший "отречения", а вторая-либо 'срединного пути' или 'медитативного поглощения/концентрации ... но это моя интерпретация может быть нестандартной, т. е. неправильно.


Вот версия на французском языке (я не знаю, стоит ли buddha-vacana.org есть англоязычный перевод Дхаммапады) чья сноска дает такое же объяснение/толкование 'берег' как accesstoinsight.org сноской:

1 этого Рив, как l'autre Рив: 'этого Рив соответствуют ОКС шесть āyatanas стажеры (иллюзиями, Орей, пенсне, Ланге корпуса, Эспри), эт 'как l'autre Рив соответствуют ОКС шесть āyatanas externes (произведения externes корреспондент chacun де шесть āyatanas стажеров).

Внизу страницы он говорит, что его перевод основан на работе Дау Мья Тин и документы на DLMB на веб-сайте.

Так, здесь (на DLMB веб-сайта) является детальный анализ пали. Она заканчивается с комментарием, в котором говорится:

Мара, как только подошел к Будде и спросил его, что означает слово пункт (другой берег) имею в виду. Будда знал, что это была Мара и ответил на этот стих, сказав, что другой берег-это нирвана, которая может достигать только Архатами.

На этой странице (работа по Дау Мья Тин) является, пожалуй, самым простым и наиболее полное описание. Я скопировать и вставить весь ниже (но учтите, что этот веб-сайт имеет похожие страницы описание друг для друга стих из Дхаммапады):

Дхаммапада Стих 385
Мара Vatthu

Ясса парам aparam ва
vijjati paraparam на
Vitaddaram visamyuttam
tamaham brumi brahmanam.


Стих 385: его я называю брахманом, кто имеет к нему ни к этому берегу (т. е. смысл-основы), ни другой берег (т. е., объекты чувств), а кто undistressed и свободной от нравственных загрязнений1.


1 'берег' и 'другой берег' используется в смысле внутреннего и внешнего ayatanas. Внутренние ayatanas представлены чувств, например, глаз, ухо, нос, язык, тело и разум; внешние ayatanas являются объектами чувств, а именно: видимого объекта, звук, запах, вкус, осязание и ум-объект.

Для истинного Брахмана (т. е. arahat) нет ни 'берег', ни 'на другой берег', что означает, что чувства arahat улеглись, и его страстей потушен.


История Мары

Во время проживания в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (385) этой книги, со ссылкой на Мара.

Однажды, Мара пришла к Будде, переодетая мужчиной, и спросил его: "учитель, ты часто говоришь слово 'парам'. Что означает это слово?" Будда, зная, что это была Мара, кто задавал этот вопрос, упрекнул его:"о злой Мара! Слова 'парам' и 'aparam' не имеют ничего общего с вы. 'Парам', что означает 'другой берег' может быть достигнуто только архаты, которые свободны от нравственного осквернения."

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 385: его я называю брахманом, кто имеет к нему ни к этому берегу (т. е. смысл-основы), ни другой берег (т. е., объекты чувств ), а кто undistressed и свободной от нравственных загрязнений.

Учитывая этот перевод я не понимаю, почему 'другие берега' есть 'смысл-объектов и поэтому, что далее берег можно добраться только по архаты. Внутренние/внешние ayatanas вводятся, например, в этой статье Википедии.

Āyatana (пали; санскрит) - это буддийский термин, который был переведен как "база", "смысл-медиа" или "сфера смысла".[1] в буддизме есть шесть внутренних сфер чувств (пали: ajjhattikāni āyatanāni; также известен как "органы", "ворота", "Двери", "полномочия" или "корни"[2]) и шести внешних сфер чувств (bāhirāni āyatanāni или "объектам чувств"; также известный как вишая, или "домены"[3]).

Моя единственная догадка заключается в том, что это может быть связано с некоторым желанием видеть вещи такими, какие они есть, вне иллюзий/субъективности или что-то подобное.

+911
Fizk 4 мар. 2016 г., 19:34:04

Во-первых, Гелуг и Ньингма презентаций философской системы различаются (в особенности в отношении других-пустота / я-пустота). Мой ответ с точки зрения Гелуг.

Во-вторых, я уверен, что следующие ссылки будут ответить на ваши вопросы:

  1. Редактора введение в украшение Срединного пути: Шантаракшиту по Madhyamakalankara с комментариями Jamgon Мипам,
  2. Редактора введение в Введение в Срединный Путь: Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам, и
  3. В Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать?

Прасангики дать краткое определение условной истины:

Объект нашли на ум отличительная условностей.

В то время как краткое определение истины является:

Объект нашли на ум отличительная конечной.

Хотя определения Сватантрики отличаются, эти два помочь разобраться в вопросе под рукой. Определение упоминает о том, что сознание имеет ту или иную истину в качестве своего объекта: в одном случае "ум отличительная условностей", в другой "ум отличительная конечная". Важно понимать, что обычный действует познающего субъекта и конечной действует познающего субъекта, потому что они воспримут различные объекты. Обычный действительный познающего субъекта воспринимает обычных истин, а разум анализируя конечной воспринимает истину в последней инстанции, отсутствие присущего существования. Нигилист думаю, что с умом анализируя Ultimate не найти условностей (т. е. все, что он находит-это отсутствие самобытия, пустота), то условности совершенно не существует. Поэтому Кхедруб Дже напоминает нам: не видит звуки не опровергает существование звуков... точно так же, не найдя обычных истин с ума конечном счете не опровергает существование обычных истин. Это не потому, что Арья в медитативном равновесии на пустоту делает это в режиме нон-дуалистической манере, не опасаясь каких-либо условности, условности, которые опровергаются. Обычные прописные истины и истины являются лишь объектами из двух отдельных cognizers, как запахи и звуки являются объектами двух различных сознаний.

Как Сватантрики и прасангики утверждают, что высшая истина - отсутствие самобытия - не нашли обычными действительными познающего субъекта: это только первозданную мудрость осознания пустоты. Эта мудрость-это ум, который мы также называем "ум отличительная конечная", "разум окончательный анализ", "анализ ума конечная". Сватантрики утверждают, что феномены пусты от самобытия, в конечном счете, поскольку ум в конечном счете воспринимает отсутствие присущего существования, но они не пустые самобытия условно, потому что пустота не нашли обычными действительными познающего субъекта. Кхедруб Дже говорит:

Поэтому, когда [Сватантрики] объясните, что существа natureless, оно должно быть принято в контексте ссылаясь на конечной [природа, и не должны восприниматься как отрицать, что вещи существуют со своей стороны]

Прасангики не согласны с этим утверждением. Они утверждают, что присуще существование совершенно несуществующим. Следовательно, явления не существуют по своей природе, будь то традиционно или в конечном счете. Пустота от самобытия не нашли обычными действительными познающего субъекта, но это не означает, что явления пусты, только в конечном счете и не условно. По мнению прасангики, явления пусты от самобытия даже условно, так как самобытия-это способ существования, что опровергается конечном счете. Поскольку пустота присущего существования является восприняли окончательное действует познающего субъекта, в свою противоположность – неотъемлемое существование – должны быть совершенно несуществующим. Еще один способ сказать, что самобытия не является объектом познания даже обычных достоверного познания. Следовательно, не явления существуют по сути в любом случае.

Как Jetsün Мипам и Геше Дрейфус предположить, что это различие было слишком подчеркнуто прасангики, пока не будет. Это точка Геше Дрейфус книги: Какая разница разница сделать? Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он также говорит:

Те, кто через практики, связанные с учетом согласованных конечной, таким образом, обрести опыт истиной в последней инстанции само по себе может быть вызвано как прасангики или Svatantrikas в зависимости от того, как они делают или не делают утверждения в последующих достижений. Но следует знать, что в условиях их реализации нет никакой разницы между ними. Оба они находятся во владении мудрость Арьев.

Прасангики утверждают, однако, что объект отрицания утверждению прасангики не то же самое, что Сватантрики. Утверждая, что все существует по сути в любом случае (как Сватантрики делать), является несостоятельным. Поэтому, по мнению прасангики, только сторонник догматов прасангики - “во владении мудрость Арьев”. Действительно, мы часто считаем, что все начальство (арии) должны быть прасангики по принципам.

Дело в том, что Сватантрики утверждают, обычный анализ, в то время как прасангики не. Поскольку они утверждают в сущности обычных познающего субъекта действует по-разному, что эти cognizers задержать должны также отличаться. Прасангики утверждают, что нет конвенциональности является объектом анализа, но объект воспринят обычным действительным познающего субъекта, что не изучить способ существования чего-либо. Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

[Некоторые] думают, что подтвердить принцип, который расследует обычных явлений несовместимо с позиции прасангики, которая принять явлений как они есть, без анализа, согласно общий консенсус.

Это потому, что условности общепринятых истин – это только условности. Они не могут быть опровергнуты или исследованы. Однажды, в классе я присутствовал, студент спросил наш учитель “, так как я вижу только Джона теле, и человек не является по сути одним своим телом, то это значит, что я никогда не видел Джона, не так ли?” Именно из-за этого непонимание, что прасангики опровергают любого обычного анализа. Это показывает, насколько важно понимать, как относительная истины являются объектами традиционной познающего субъекта, не мышления, анализируя конечной. Как только кто-то занимается анализом, он наклоняется в направлении реализации пустоты, и умом понимая, пустота делает это в не-двойственном смысле, он не воспримет обычных истин.

С другой стороны, Сватантрики утверждают, что можно анализировать способ существования явлений с помощью разума обычного анализа, и, таким образом, отрицать, что существуют явления, в некотором смысле условно. Например, Сватантрики-Yogacara утверждаю, что внешние учреждение может быть опровергнуто с помощью обычного анализа. Таким образом, они утверждают, что явления лишены внешних установлении условно, не лишены самобытия условно, отсутствия самобытия по своей сути. Они не имеют внешних установлении условно, потому что обычный действует познающего субъекта могут опровергнуть внешних созданию; они не имеют самосуществования условно, потому что пустота присущего существования не может быть найден путем обычного анализа; творят отсутствие неотъемлемого существования, в конечном счете, потому что пустота присущего существования нашел / понял по виду, анализируя конечной.

Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

Следует отметить, что в контексте прамана, или действует познания, применяемые на обычном уровне, [по данным Сватантрики] тихо допустимо говорить, что явления существуют по своим характеристикам или которые они устанавливаются достоверное познание и так далее.

Прасангики говорят, с другой стороны: (1) нет такого понятия как традиционный анализ (2) свойственный существование совершенно несуществующей, даже если его отсутствие только разум элементного анализа, потому что самобытен и его пустоты противоположностей. Важно понимать, что обычный достоверное познание и конечная действительное познание, чтобы понять, что их соответствующие объекты. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

Истинное существование прасангики опровергают текстов '' (bden GRUB) и 'существование согласно характеристик (ранг mtshan nyid kyis жратвы па) огульно. Но когда один делает различие между этими выражения – как Svatantrikas делать (опровергнуть истинное существование на предельный уровень и утверждая существование в соответствии с характеристиками на обычный уровень) – следует различать, если не запутать дело, два типа рассуждения и их сферах.

Кроме того, по мнению прасангики, если явления имманентно существующей, то он должен выглядеть как он существует (т. е. это было бы действительно существующие явления).

По данным Svatantrikas, но обычные прописные истины пусты от истинного существования (т. е. они не существуют так, как они появляются), но не пустые самобытия условно. Когда прасангики утверждают, что явления не существует по своей сути, они означают, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Сватантрики имею в виду что-то другое, поскольку они утверждают, что (1) они существуют изначально и (2) они не выдерживают элементарного анализа. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

[По данным Мадхьямики-Сватантрики-Yogacara] если обычные явления оцениваются с точки зрения конечной действует познания, они не будут даже немного создан таким образом.

Это помогает понять позицию Сватантрики, что обычных истин не существует имманентно, в конечном счете, но все же существуют по сути своей условно.

Как обычные явления, по Svatantrikas? Они появляются как:

  1. существующих путем их собственными характеристиками
  2. не вмененный умом

Пока они, оба:

  1. существующих путем их собственными характеристиками, и
  2. вмененный умом.
+884
sathish 16 февр. 2017 г., 16:57:01

В тибетском буддизме, пустота анализируется по-разному. Madhyamakavatara по Candrakirti перечислено 16 видов пустоты. Они включают пустота пустоты, пустота ненаблюдаемые и т. д. Я не буду перечислять их все здесь, но если вам интересно, вы можете найти детальные объяснения в Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам.

В то время как это совершенно невозможно, чтобы дать справедливости в такой глубокой теме, как пустота в ответ, позвольте мне попробовать и отметить наиболее важные моменты.

Во-первых, есть два вида пустоты, которые представляют собой принципиальное различие между начинающим врачом и продвинутым практиком вид:

  1. пустоту себя
  2. пустота всех дхарм

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но по-прежнему будете считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. В результате они ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Передовой практики ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

Другая схема классификации я как используются Чогьям Трунгпа Ринпоче:

  1. Внешняя Пустота
  2. Внутреннюю Пустоту
  3. Абсолютная Пустота

Внешние пустоты ("форма-это пустота") означает: явное объекты так называемого физического мира не являются реальными сущностями. Нет никаких реальных границ между объектами, а время идет и элементы смешать и рекомбинируют, нет личности, перенесенные от момента к моменту. Все объекты расчеты разума. Если мы начнем с какой-либо форме (родовой объект мысли) и участвовать в аналитической декомпозиции мы никогда не найдете ни одной стабильной точки отсчета; все определяется в отношении, а в плане, что-то еще. Иными словами, феноменальная реальность-это иллюзия, или, в современной терминологии, то, что мы наивно считаем реальностью-это всего лишь интерпретация, которую мы даем.

Внутренние пустоты ("пустота-это форма") означает: и еще, через силу зависимого-coarising, феноменальная реальность спонтанно существует. Иными словами, иллюзии являются проявлениями высшей реальности; наш ум с его интерпретаций является результатом безначального процесса. Наш ум со всеми его переживаниями и эмоциями, но и взаимодействие форм. Так что не только все формы пустые инсинуации ума, ум сам по себе пуст взаимодействие форм.

Наконец, абсолютная пустота - это освобождающее осознание, что Готама Будда называл "окончательного знания". По данным Чогьям Трунгпа, "абсолютная пустота означает, что там ничего особо делать. Нечего работать, никто не сделать точкой отсчета, ничего".

Еще один способ объяснить той же прогрессии четырех пустотах стадии завершения медитации:

  1. Пустота, испытал, когда первые пять сознаний (в смысле-орган опытом) растворяются в шестой (сознания психических переживаний).
  2. Великая Пустота, испытал, когда шестой сознание растворяется в седьмой (эмоциональное сознание).
  3. Крайняя пустота, испытал, когда седьмой сознание растворяется в восьмой (цокольный сознания).
  4. Общая пустоту, испытал, когда восьмое сознание растворяется в изначальной мудрости.
+850
Seyyed Parsa Neshaei 20 июл. 2010 г., 11:35:32

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+849
Marcia du Pont 20 мар. 2016 г., 10:00:56

Я боюсь, что вы приобрели распространенное заблуждение буддийской концепции анатта. В то время Будда был возражая против концепции личности, которая базируется на собственном опыте, находясь в состоянии полного самадхи. В этом иллюзорном состоянии, самостоятельно, похоже, существует сама по себе, без который может быть нанесен в любом случае. Будда учил понятие личности, так же, как современные научные и философские концепции самоуправления. От этой современной точке зрения, Я-концепция является продуктом наших усилий, чтобы придать смысл нашему здравому смыслу опыт сами. Концепция собственной личности, к которым Будда возразил сейчас крайне редко. То, что вы признали такое смятение, что приходит от разговоров о причинах действий двумя разными способами. В нашем здравом смысле понимания причинно-следственных связей действий, мы можем обратиться к объекту-причинности или процесса причинности. Пример объектно-причинно-следственных связей будет состоять из про бейсбол, разбив окно или говорим о человеке, пытаюсь ее решить. В данном случае человек рассматривается как агент его или ее действия. Пример процесса причинности будет состоять говорить о процессе энергия передается от бейсбола на оконное стекло, заставляя его разрушить или говорим о человеке, разработав план действий, который может решить головоломку. Оба объяснения про то же самое. Оба варианта правильные, хотя процесс-подход позволяет более научно деталь.

Что касается вашего вопроса об изменении направлении автобус под названием жизнь, я предлагаю вам взглянуть на процесс обучения объясняется концепция буддизма о ищите и как сосредоточения и медитации поможет вам незнающие путаешь ищите. Вы можете прочитать мою книгу на эту тему, Если вам нравится.

+783
cuadraman 6 сент. 2014 г., 00:14:00

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+780
d rezapour 19 окт. 2013 г., 17:53:24

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия восемь раз путь?

Будда говорит, что если вы следовать учению, именно тогда вы будете свободны от страдания. Там нет ограничения по времени. Это может произойти в этой жизни, или это может произойти после нескольких жизней.

Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Даже если эти выгоды реализуются в следующей жизни, быть благодарным, потому что в противном случае вы бы потратили свое время принимая перерождений, много-много перерождений.

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, каково реальное настоящее средство от страданий в этой жизни?

Следовать учениям Будды, то есть делать правильные вещи.

+743
l0st3d 24 февр. 2010 г., 20:53:30

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие? Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Дополнение: я имею в виду время активной созидательной, не просто слушать музыку. Будучи активной и творческой ценится в буддизме, или смысл гасить все? Какова цель жизни, кроме того, пыталась кричать и убегать? (ОК, немного расстроен здесь.) Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия? Или это больной вопрос?

+730
Nativeas 7 мая 2019 г., 00:58:26

Я в привычку концепции самадхи и самадхи перепутали. Мне кажется, они как-то связаны или даже сходные понятия. Это правильно? Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции. Это правильное толкование?

Как в этой связи являются базовые понятия, связанные если вы считаете пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?

+705
Aleks Esa 11 дек. 2010 г., 10:39:38

В большинстве перевод Дхаммапады я прочитал первые строчки две стихи (первая глава) преобразуются с помощью слов, ума или мысли. Например, этот перевод по Buddharakkhita

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Однако недавно я прочитал перевод Thanissaro (в этой книге), что делает линии

Явления предшествуют сердце, правит сердце, из сердца

Я обнаружил отклонения от души (или мысли), чтобы сердце просто поражает. Какая оригинальная формулировка пали и какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем? Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

+691
Terence Sybesma 29 нояб. 2016 г., 15:34:16

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+690
user2877133 12 мая 2011 г., 01:02:51

По словам Питера Харви в Введение в буддизм (второе издание, стр. 413)

43% людей в Сингапуре на практике некоторые формы буддизма; в основном Китайской Махаяны, но также некоторые тайской Тхеравады или японский сока Гаккай и совсем недавно тибетского буддизма.

Надеюсь, что это какой-то интерес.

+660
Akhilani 12 дек. 2019 г., 13:47:27

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+637
tyolan 29 сент. 2015 г., 18:13:45

Большинство рассказов включаются в комментариях. Для англоязычных читателей я рекомендую перевод г-Пия Тан и комментариями, которые доступны в www.dharmafarer.org

+578
Nitesh Jha 22 авг. 2018 г., 13:03:15

Вопрос в основном говорит все это, но я постараюсь чуть подробнее рассказать:

Есть ли различия в терминах понятий, используемых в каждой из этих отраслей?
Существуют ли различия в практике каждой из ветвей?
Или разница между каждым из филиалов просто объясняется с точки зрения исторических или географических факторов?

+570
AzureWorld 12 сент. 2012 г., 19:27:41

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+516
Basicpract 8 мая 2016 г., 14:28:41

Есть очень много не-буддист людей (несколько миллиардов людей), поэтому вы не можете смотреть все и полиция их от нарушения заповеди.

Но вы можете забыть о ком-то еще и вместо того, чтобы следить за собой. Таким образом, вы будете использовать свое время мудро.

Если судить других людей, вы создадите гордыня ( я лучше других, потому что я могу сделать это и это) вы создадите гнев и отвращение, потому что кто-то нарушает правило.

Вы должны следить за собой, забыть о просмотре других.

+500
Shaft jackson 17 апр. 2018 г., 17:41:11

В 3.38 описывает Готама экзистенциальный кризис.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен смерти, не после смерти, видит другого, который умер, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая о себе, что он слишком подвержен смерти, не после смерти. И если я — кто же тему до смерти, а не после смерти — были в ужасе, унижали, & противно видеть другого человека, который мертв, что не будет сторона для меня. Как я заметил это, живого человека опьянение жизнь полностью отпал.

Кроме того, традиционные биографии Шарипутры & Mogallana показывает их экзистенциальный кризис:

Сейчас в Раджагаху состоялось ежегодное мероприятие под названием Фестиваль на вершине холма. Места были организованы для молодежи, и они сидели вместе свидетель торжества. Когда есть повод для смеха, они смеялся, когда зрелища были захватывающими, они обрадовались; и они выплатили свои взносы за лишние показы. Таким образом они наслаждались фестиваль уже второй день, но на третий день их понимание пробудилось, и они больше не могли смеяться или сделать волнуюсь, не хочется платить за дополнительную показывает, как они сделано в первые дни. Каждый из них была та же мысль: "что тут смотреть тут? Прежде чем эти люди достигли ста лет они все пришли к смерти. Что мы должны сделать, это искать для преподавания избавление".

Именно с такими мыслями в голове, что они заняли свои места на фестивале. Потом сказал колита в Upatissa: "как это, мой дорогой Upatissa? Вы не столь счастливым и радостным, как вы были на другой дней. Сейчас вам кажется, недовольное настроение, что на вашем ум?"

"Мой дорогой колита, смотреть на эти вещи, здесь не приносит пользы вообще. это совершенно бесполезный! Я должен стремиться к учению избавление для себя. Что, мой колита, чем я думал, сидя здесь. Но вы, колита, кажутся слишком недовольных".

И колита ответил: "так же, как вы сказали, я тоже чувствую." Когда он знал, что его друг имел те же наклонности, сказал Upatissa: "что была хорошая мысль наша. Но для тех, кто ищет обучение освобождение есть только одна вещь, чтобы сделать: уйти из дома и стать аскеты. А под кем мы будем жить подвижнической жизни?

+479
Randy McDermott 5 окт. 2017 г., 10:25:56

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+458
LifeSizeActionFigure 7 сент. 2015 г., 07:12:03

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+439
shouston 10 мая 2014 г., 20:38:12

Что означает массового донорства среднего Дхаммы?

Как это делается?

Это включает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории?

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+432
Henry akpo 1 дек. 2019 г., 20:54:39

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+427
Gurudev Devanla 24 янв. 2014 г., 21:31:18

Одна из причин заключается в том, что сострадание смягчает собственной границы наиболее.

Ненависть укрепляет границы собственной личности. Кто-то делает что-то вопреки тому, что мы ценим, и наши эмоциональные реакции не только усиливает нашу привязанность к этому значению, но наша привязанность к себе, как мы сильнее идентифицировать себя с нами и другими (на примере этого человека).

Не ненавидеть (отпустить) смягчает это по понятным причинам.

Сострадание идет дальше, для того, чтобы позитивно работать над благами других людей (особенно тех, у кого обычно ненавидят) это для дальнейшего смягчения нашей собственной границы, поставив наше время и энергию в их благосостоянии, а в том, чтобы начать думать о своем благосостоянии, как наше благосостояние (в некотором смысле, это забота).

Я думаю, что лучшее объяснение роли сострадания в смягчение границ собственной личности исходит не от буддизма, а от... Эйнштейн. Вот очень хорошая цитата из него:

Человеческое существо является частью целого, называемого нами "Вселенной", частью ограничены во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто, отделенное от всего остального, своего рода оптический бред его сознания. Это является заблуждением рода тюрьма для нас, ограничивая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким лиц ближайшего к нам. Наша задача-освободиться от этого тюрьмы, расширив наш круг сострадания, чтобы охватить всех живых существа и всю природу в ее красоте. Никто не способен полностью добиться этого, но стремление к такому достижение себя частью освобождения и основанием для внутренней безопасности.

Сейчас вы не можете договориться о том, как полностью мы можем добиться этого, но основная идея здесь заключается в том, что сострадание ослабляет границы собственной личности, расширяет наше чувство единства, и, насколько мы можем выражать сочувствие, мы освобождаемся.

+393
Arsak 24 дек. 2016 г., 04:57:33

Короткий ответ "да". После Восьмеричный путь подразумевает стремление понять и отличить добро от зла и истинное от ложного. Поэтому, конечно, буддийские традиции имеют много, чтобы сказать о epistomology ("что есть истинное знание?") и об этике ("что такое хорошее поведение?").

+391
User1453 30 окт. 2011 г., 01:09:46

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+382
FANS CLUBS 10 июл. 2011 г., 05:26:53

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+363
rickibarnes 25 мар. 2018 г., 22:59:31

Это не всегда ясно, как "хорошо" или "зло". Злые, мстительные духи существуют в формах буддизма. Иногда также рассматриваются как защитные, они могут быть источником разногласий.

Более распространенной является собственные убеждения (или, более практически, страх) то, что бесконечно и непоправимо, коварный или злой. Мы подписаться на всякие интересные понятия, как дети, некоторые вещи, как правило, сохраняются. В конечном счете, это то, что ваш разум управляет, чтобы обмануть вас в чувство; есть много христиан, которые не верят, что бесы существуют, так что это действительно зависит от человека.

Так что, да, к понятию (с акцентом на то, что новое здание упоминает о коренных духов), но вера-это немного сложнее; вера в сочетании со здоровой дозой амбивалентность может быть довольно распространенным.

Для детей, я думаю, что Бугимен-это довольно универсальный :)

+336
user78810 23 июл. 2018 г., 15:32:11

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+279
user1745 23 июн. 2019 г., 14:10:30

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+235
Sergio Cia 25 нояб. 2016 г., 13:57:25

В момент смерти тело растворяется.

После распада тела, без тела остается.

Почему этот "я"?

Из-за волевой деятельности.

Всякий раз, когда волевой деятельности, само появляется.

Это в то время, что это самостоятельная, к волевой деятельности, поддерживает и обрекает себя на будущее возрождение.

"Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?"

В освобожденном уме, ответ-никто.

В освобожденном разуме, нет ничего, чтобы пройти.

Нет пламени, нет лампы.

Они являются лишь выдумками ... не истины ..., ведущей в готовых вещей ... ложь, которые кажутся истинами. Суждено прекратить. Ведущие к бренности. Ведущие стремления и жмется на эти непостоянны лежит, что кажется, как истины, тем самым посеяв семена будущих страданий, когда они перестают.

Зная эту истину, освобожденный ум не производит готовых вещей ... его волевая деятельность, прекратить ... его выхлопных Камма ... самостоятельно не появляются, таким образом, никакого перерождения не происходит.

До сих пор не освобожденного разума, ответом будет "я".

В еще не освобожденный ум, есть что передать.

Есть пламя, и лампы. Там должны быть! Не может быть никакого огня, и нет лампы! Там должно быть что-то! Вот как он размышляет сам с собой.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Тогда, еще не освобожденный ум, читая то, что я уже писал, про себя думает, что ответ-никто, таким образом, приходит к выводу, что ответа никто и при этом, что нет ничего, чтобы пройти ... нет огня, нет лампы.

Нет пламени и нет лампы-думает он. Нет ничего! Нет пламени и нет лампы! Вот как он размышляет сам с собой.

Тогда, на момент его смерти, не зная причины страданий, от волевой деятельности, он создает пламя небытия и лампа небытия и предопределяет будущее рождение.

Почему это так?

Это потому, что для него истина еще не известна.

Редактировать:

В вашем комментарии Вы сказали, что личность растворяется после смерти таким образом, что после смерти не останется. Этого не может быть, потому что собственной для того, чтобы полностью раствориться, должен знать истинную природу вещей. Не зная истинной природы вещей, само не может полностью раствориться, при этом он остается. Это ключевой момент в понимании того, что после смерти некоторые личности остается и он полностью не растворяется.

Истинной природе вещей заключается в том, что там нет личности. Таким образом, каждая личность, которая существует (с или без тела), постоянно и естественно возвращаться к этой истинной природы, которая есть "не я", но вместо этого естественного состояния "не Я", Самость возникает снова и снова и снова из-за незнания (не зная истинной природы вещей). Или я могу сказать так: каждый самостоятельно, со смертью его физического тела, естественно, возвращение к истинной природе вещей, которая является Nibanna, но из-за незнания, самостоятельно поднимает Сансары в новое тело. В не освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре это невежество существует из-за каммы, с другой стороны, освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре, незнание не существует из-за каммы, но из-за сострадания. В самом деле, невежество в освобожденные существа, все еще существующее в Сансаре не существует, но они предпочитают быть частью этого невежества (Сансара) из сострадания к другим существам.

Вот что происходит после смерти ... или в процессе умирания.

Самость начинает постепенно растворяться в направлении Nibanna ... он не растворяется в одно мгновение ... он просто начинает постепенно растворять ... во-первых, он получает содрали с его тела/формы ... тогда она становится отделенной от других вещей, как воспоминания, концепции, идеи и т. д. ... он попадает очищенная от скандх ... так что после смерти личности (skhandhas) постепенно растворяясь/зачистки, но он не может полностью раствориться (и таким образом проникнуть Nibanna), если он не знает истинной природы вещей (назовем это правда). Личность может полностью раствориться после смерти (введите Nibanna) только если правда известна, что само.

Не зная правды, когда после смерти душа растворяется, волевая деятельность осуществляется самостоятельно (samkhara), которые оказывают влияние каммы, и эти же волевой деятельности остановить постепенный процесс растворения собственной личности в сторону Nibanna и начать перестраивать себя, тем самым обрызгав себя в новом существования в Сансаре, ни по рождению, яйцо или явления .... С или без тела/форма/чувства и т. д. ... он получает перестроен в скандх в зависимости от его samkhara, которая зависит от его Камма. Новое существование перестроен самостоятельно определяется волевой деятельности личности, которая обусловлена Камма, которая обусловлена степенью не зная правды.

Это ответ на ваш вопрос о том, как желание выжить после смерти.

Подведем итог: тяга выживает после смерти, потому что самого себя не полностью исчезнуть после смерти из-за того, что не знает правды. "Я" не может стать полностью исчезли/растворились после смерти, если он не знает правду. Если сам не знаешь правды, он будет "бороться" против его исчезновения/растворения с тягой, при этом он не достигнет исчезновения/растворения (Nibanna), но останется после смерти (снял с его скандх) и возродиться снова (Сансары) с вновь изготовленной скандх, возникающих из-за тягу.

На самом деле, смерть-это не смерть .... Просто сам лишен некоторые из его готовых измышления (скандх) и это обдирание измышлений мы называем »смерть«. Затем, из-за своего невежества (не зная правды), самостоятельно изготавливает новые измышления (новых скандх) и это мы называем »рождение«. В действительности, личность не умирает и не рождается. »Смерть« и »рождение« лишь понятий (но не истины) ... являются ярлыки, которые мы даем себе, когда себя использует свое тело (скандх) или его производство тело разрушается (разрушение скандх). Себя постоянно в цикле смерти и возрождения, но мы не можем видеть его непосредственно из-за нашей каммы.

Утверждение о том, что после смерти само растворяется/extincts не правильно, ведь для полного исчезновения своего "я", истина должна быть известна, что само. Самостоятельно не могут потушить/растворить, если истина не известна его ... или другими словами: собственная личность не может потушить/растворите если незнание не удаляются самостоятельно. Это то, что Будда учил.

Таким образом, личность остается после смерти и снова возродиться. Только в том, кто знает правду (кто удалил свое невежество) личность становится полностью исчезли/растворились после смерти, таким образом, входит Nibanna и возрождения останавливается.

Упадать средством топлива. Это топливо такое личность после смерти, отделенной от его тела/формы, воспоминания, идеи и т. д. ... таким образом раздетый из скандх. Камма остальные сфабрикованные измышления этого лишили себя. Не зная правды, это само фабрикует новые измышления, основанные на его оставшиеся Камма и таким образом добавляет новые Камма его уже оставшиеся Камма. Производство измышления могут быть тела/формы, воспоминаниями, идеями, понятиями, и т. д. ... таким образом, при добавлении новой каммы и восстановление скандх.

Не освобожденные существа, после смерти и/или в течение жизни, из-за avijja (невежество), упадать присутствует. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма и, таким образом, добавляет новые Камма его Камма. Эта личность не свободна от каммы. Его Камма производит плоды, которые из-за реальной природе вещей (Истина) всегда заканчиваются страданием, и он не может остановить этот процесс из-за незнания.

В освобожденных существ, которые после достижения нирваны решили остаться в своем физическом теле, упадать присутствует из-за сострадания, а не из-за незнания. Упадать дает топливо для samkhara. Samkhara затем перестраивает себя на основе Камма, но в реальности этого с нее Камма. Его Камма производит плоды только потому, что он захочет это делать, из сострадания к другим существам. Он свободен от страданий, производимых плоды своей каммы, потому что он знает истинную природу вещей (истины). В освобожденные существа, после смерти, нет avijja (невежество), таким образом, упадающего может полностью исчерпывает. Без упадать нет топлива для samkhara. Без samkhara, ни самолечение может быть восстановлен, таким образом, все остальные Камма гасит и Nibanna вводится.

Я думаю, вам нужно изучить второй ссылке в Pratītyasamutpāda: samkhara. Также исследование Танхо, упадающего и бхава, которая является основной модус операнди samkhara. Помедитировать и увидеть свой собственный опыт samkhara, Танхо, упадающего и бхава в действии. Тогда все станет ясно.

Вы очень близки. Не расстраивайтесь, мои слова. Не верите моим словам. Помедитировать и проверить его самостоятельно с вашего собственного опыта. Пусть эти слова будут вашим гидом, чтобы видеть истину во всей ее красе.

Метта ты и все

+203
niketedm 9 мая 2016 г., 07:23:50

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+199
tweaz 22 янв. 2013 г., 07:03:14

Если я хочу использовать те же самые слова, которые вы использовали, но и донести противоположное тому, что вы сказали.... Это не возможно, чтобы поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, даже если практика исходя из того, что является искренним и внимательным. Повторное рождение-это не концепция. Это правда. Поэтому я надеюсь, что я смогу пролить свет на повторное рождение, поскольку только в этот прием вы будете годных к записи трансляций.

Не зная о мире Будды смотреть (31 сферы бытия и страдания в четырех нижних мирах) вам не понять “sansaric страдание” как наиболее страдают наступает когда человек, родившийся в любой из четырех низших мирах. Чтобы иметь веру в мир Будды посмотреть, нужно потратить некоторое время исследования доказательств для этого.

Пожалуйста, проверьте работу покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии, которые провели более 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Профессор Джим Такер продолжил это, и вы найдете несколько книг по возрождению этих двух профессоров. Экс. “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон. Читайте также “возрождение учение и опыт” Фрэнсиса история (2003); первое издание 1975). Это видео обсуждает свою работу.

В “оставшийся в живых души: реинкарнация летчика-истребителя Второй мировой войны”, Брюс и Андреа Лейнингер подробно историю пересказывать их сына из прошлой жизни. Вот это АВС News доклад по истории. Здесь вы найдете еще одна история о возрождении Гражданской войны в целом. . Здесь есть три-летний пение буддийских suttas . Может ли трехлетняя запомнить такие сложные suttas? Узнайте о жизни других детей-вундеркиндов. Здесь находится список детей-вундеркиндов из Википедии.

Есть много случаев, когда люди вспоминали прошлые жизни, когда загипнотизированный. То есть внетелесный опыт и околосмертные переживания о которых можно было прочитать в интернете. Живое существо, после исчерпания kammic энергию для существования, захватило еще один сильный kammic потенциал для следующего существования. Если энергия, что kammic потенциал большой, Быть может возродиться много раз в том, что существование пока что kammic энергия истощается. Важно помнить, что в Paticca Samuppada, это “упадать paccaya бхаво“, т. е. захвата и тяга (упадать), что приводит к существования (бхава). Когда kammic энергии для вашего “бхава” закончились на момент вашей смерти произойдет, то новый “бхава” будут схвачены в момент смерти. Принимая перерождение, и размышляя о нем, когда человек начинает ясно видеть, почему это не плодотворного пребывания в “этом мире” от 31 мирах, он/она понимает истинную природу, три характеристики аничче, дуккха, анатта “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

+176
Faisal Mq 27 окт. 2012 г., 15:00:14

Этот вопрос в основном приходил мне в голову, когда я думал о том, как взаимосвязаны некоторые концепции и практики буддизма с другими духовными практиками, такими как медитации, и концепция отпустить.

Был Будда никогда не задумывался о чем-то такого рода, и он когда-нибудь сделать эту ясность на любом этапе его учения?

+98
jxs 30 янв. 2012 г., 12:37:39

Есть история Ткача дочь от Дхаммапада с комментариями, где учитель задержек говорю ...

Народ Алави ждали к учителю и предоставила ему еду, а когда еда закончилась, взял чашу и встал, ожидая его говорить слова радости (с заслуги доноров). Сказал Учитель: "я пришел сюда в путешествие тридцати лье ради определенной девице. Пока она не находит возможность присутствовать. Когда она найдет возможность присутствовать, я буду говорить слова радости". Сказав это, он сел и молчал. Также его слушатели тоже молчали.

+69
john quigley 9 июн. 2015 г., 06:40:27

В буддизме Махаяны это истинная личность, которая перерождается, или эмпирическое я?

Я склонен видеть в нем описано, как будто это последнее, что есть, но тогда, если я свою истинную сущность тогда не приравнять к аннигиляционизму и нигилизм?

+31
Aleem 24 сент. 2016 г., 10:33:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil