Известность в буддизме

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+980
Su Ming Yuan 24 июл. 2012 г., 06:55:57
25 ответов

Я прочитал следующий отрывок и мне интересно, если это действительно подразумевает, что это, кажется, подразумевает.

Тяжесть преступления определяется степенью жажды мотивация действий и качеств лица, в отношении которого преступление совершено. Когда жажда очень сильна, даже инцест и изнасилование может быть совершено, самый серьезный изнасилование женщины Араханта.

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/11_%20Five%20Precepts.pdf

Если это так, почему изнасилование не араханта менее серьезное? Ведь похоть-это одинаково вредно в обоих случаях, но в араханта сценарий изнасилования также вредны для психики жертвы, которая не относится к арахант. Так почему закон, который имеет больше негативных последствий является менее серьезным? И почему мужчины и женщины обращались по этому поводу?

+941
Jordan Gibbs 03 февр. '09 в 4:24

Как указывает название, я не знаю, как разум "выбирает", что ощущение, чтобы сосредоточиться. Учитывая огромное количество чувственных данных, получаемых в виду каждый момент, которым руководит сознание, чтобы выйти в определенном диапазоне совокупность чувственных данных?

Я читал, что Камма влияет на то, где будет "семя" сознания. Но что это значит, точно?

В некоторых источниках я читал, что "прошлое" namarupaбыл дает сознанию содержание, чтобы быть известным в настоящее время, которая позволяет обращаться к возникает. Если это так, мы можем сказать, что там, где мы разместили наше внимание (как фактор Нама в namarupaбыл) в прошлом определяет, где будет сознание горит в каждый момент?

Редактировать: некоторые могут возразить, что интенсивность стимула может быть основным фактором в определении, где будет огонь. Но что будет, когда несколько чувственных объектах есть подобная "сила", или когда такая "сила" - это не объективное определение? Например, что происходит, когда кто-то слушает музыку? Певица внимание может "упасть" на качествах голоса исполнителя в песне; басист может auomatically обратить внимание на бас и технику за плеером, а также "случайные" слушатель может услышать и обратить внимание на общую композицию.

В общем, я спрашиваю о тех процессах, которые могли бы "фильтровать" весь спектр чувств-входные данные должны быть обработаны в уме, и определить, какая часть этой суммы может ощущаться как Ведана.

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+895
Ben Trettel 12 янв. 2015 г., 04:53:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В ЗП 22.85, он учил пять агрегатов Арахант прекратить & разрушены в конце жизни. Это правильный вид в ЗП 22.85.

Но, ЗП 22.85 также говорит, что это неверное мнение полагать, Арахант уничтожается в момент смерти. Это неправильный взгляд, потому что 'истребление' и 'смерть' ('с') произойдет только к " я " или 'бытие'.

Например, СН 12.2 не определяет 'смерти' ('с') как окончание жизни. Смерть ЗП 12.2 определяет '' ('с') как прекращение жизни "существо" ("Сатта"). 5.10 ЗП и ЗП 23.2 определение "существо", а просто "посмотреть" на "привязанность".

В целом, слово "Марана", который имеет тот же корень, что и Сатана, Мара, "само-представление". Это вера в "само умрет".

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман провозглашает следующее учение и посмотреть на себя, сэр, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это самостоятельная, сударь, уничтожены и разрушены с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен.’ В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей будучи.

ДУ 1

Выше вид аннигиляционизму отличается от Будды, потому что:

  • Он считает, как "я" ('Атта') или "существо" ('Сатта') будут уничтожены.

  • Оно верит в "Я", что непостоянно, тогда как Будда учил, нет реального " Я " и совокупностей непостоянны.

  • Таким образом, приведенные выше точки зрения, такая же как Будда, верит в бренности.

  • Тем не менее, он отличается от Будды, потому что он считает, что " я " - непостоянно.

  • Будда учил совокупностей непостоянны и нет в агрегаты.

Когда так было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и другие после того, как непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Ду 2

Вышеизложенная точка зрения (о которой сообщали Царь Аджатасатту) отличается от Будды, потому что:

  • В нем нет фруктов или ниббана видна здесь-&-теперь, как буквально сказано в Ду 2:

...когда его спросили о плоды созерцательной жизни, видимый здесь и теперь, Аджита Kesakambalin ответил аннигиляции.

Поэтому мнение Аджита Kesakambalin:

  • Ничем не отличается от Будды, потому что он не верит в eternalism или "реинкарнация".

  • Он отличается от Будды, потому что Аджита Kesakambalin не реализовать духовные плоды, такие как ниббана, здесь-&-теперь.

  • Аналогично, ответы на этой ветке, что не упомянули плоды созерцательной жизни в здесь-&-теперь имею аналогичное мнение, как Аджита Kesakambalin.

  • Аджита Kesakambalin был annihilationist. Аджита Kesakambalin верил заканчивается " я " на "смерть".

  • Большинство других ответов на этот вопрос eternalist.

  • Как eternalism & аннигиляционизму являются предосудительными и неправильных представлений в буддизме.

  • Любые негативные оценки этого ответы должны быть теми, кто не имеет достаточно веры, чтобы понять Ниббану здесь-&-теперь.

...............

+856
Shubham kumar jain 24 окт. 2018 г., 03:50:57

В Сабба Сутта (СН 35.23) (транс. Thanissaro) гласит:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

В комментарии к этому Сутта по Thanissaro монах заявляет:

Кроме того, следующее рассуждение (ЗП 35.24) говорит, что "все" это отказаться. Не канон сказать, что ниббана должна быть отказаться. Ниббана образом на прекращение (ниродха), который должен быть понял. Как только ниббана это понял, больше нет задач сделано.

Таким образом, она кажется больше обсуждения этого дискурса-это "все" должно ограничить использование слова "все" на протяжении всего учения Будды шесть сфер чувств и их объекты. Как следующее рассуждение показывает, это также могло бы включать сознание, контакт и чувства, связанные с чувством сфер и их объекты. Ниббана лежали бы вне этого слова, "все". Это согласуется с другим замечание несколько раз в каноне: что бесстрастие есть высшая все Дхаммы (Ити 90), в то время как араханта вышел за пределы даже бесстрастие (ЗП 4.6; 4.10 СН).

При этом возникает вопрос, если слово "все" не включает в нирване, значит ли это, что можно сделать вывод из заявления, "все явления не-я", что ниббана-это самоназвание? Ответа нет. Как в 4.174 государства, даже спрашивать: есть ли остальные или нет остальные (или оба, или ни одного) после прекращения шести чувств сферах различать то, что по природе недифференцированный (или объективировать в unobjectified — см. введение к МН 18). Диапазон дифференциация идет только до "всех". Восприятие себя или не- "я", которое будет считаться дифференциации, не распространяются за пределы "все." При прекращении "всех" - это опытный, все дифференциация ослабляет.

С другой стороны, монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

Так, Thanissaro монах говорит, что ниббана-это не входит в все. Монах Бодхи говорит, что ниббана включен во всех. Кто прав? И почему?

Что также интересно, что интерпретация монах Бодхи положит всех типов сознания в классификации из шести чувств.

+807
Alvyn 21 мая 2016 г., 15:24:39

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+752
damnthisishard 2 окт. 2017 г., 22:27:03

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+725
bagiravl 12 июн. 2013 г., 10:28:06

Душа

Я думаю, ты прав насчет души.

По данным Википедии, слово должно быть понято в отличие от Атмана:

Древнее индийское слово для самостоятельной или суть attā (пали) или ātman (санскрит), и часто думал, чтобы быть вечным вещество, которое сохраняется, несмотря на смерть. Отсюда и термин анатта часто интерпретируется как относящийся к отрицанию собственной личности или сущности. Анатта используется в ранних буддийских текстах, в качестве стратегии, чтобы просмотреть восприятие себя как процессы с кондиционером (или даже действия), вместо того чтобы видеть его как сущность или суть.

ИМО доктрина-это что-то вроде: "все обусловленные вещи непостоянны. Души нет (постоянная суть) в любом обусловленная вещь".

Мои объяснения / понимания этой доктрины является нестандартным, потому что он окрашен кого-то пытался научить меня платонический идеализм, но в моем понимании это что-то вроде:

  • Там, передо мной, (например) стола.
  • Платон предполагает, что есть реальное стола (физический объект) и идеальным столом.
  • Буддизм говорит о том, что это неправильно, чтобы увидеть, что реальные таблицы содержат душу таблицы, суть таблицы, как проявление идеального/постоянного/божески таблице, по двум причинам:

    • Сама таблица непостоянно. Его атомы будут повторно использованы для чего-то другого, примет другую форму, например, в течение нескольких сотен лет.
    • Мой вид таблицы непостоянно (например, потому что мысли непостоянны).

Обратите внимание, что здесь я пытаюсь применить Атман-против-концепция рассуждений к описанию "таблицу".

Однако я думаю, что Атман есть, а не используется, чтобы описать суть 'стол', более обычно используется, чтобы описать гипотетическую сущность "я", т. е. то, что также известно как "душа": и, возможно, именно поэтому люди путаются ли концепция "- это значит "нет души" или " нет "я".

Самостоятельно

Насколько я знаю, есть три важные вещи, чтобы знать о себе:

  • Людей, т. е. живых существ можно анализировать/описывать/воспринимается как скандх
  • Мнения о себе, например "это я" и/или "это мое" приводят к страданиям
  • Само представление - это 'Феттер', которые должны быть брошены на пути к просветлению
+686
Rich Wellman 16 нояб. 2010 г., 08:15:09

Вы считаете, что убийство ребенка вызывает меньше плохой кармы, чем убийство взрослого?

Я говорю о людях здесь и с моей точки зрения, убийство младенца, просто для удовольствия, это чистое зло. Может быть, даже больше, чем убийство взрослого. Почему? Потому что ребенок еще не умеет защищаться.

Это то же самое для животных. Когда вы убиваете животное, вы должны иметь веские основания для этого. Например, вы можете убивать, чтобы выжить, чтобы поесть, и вы можете также убить, чтобы защитить себя, когда на тебя нападают.

Если вы убивать животных просто ради удовольствия или если вы способствуете вымиранию некоторых видов, это зло.

Например, убив сотни носорогов только брать Рога за это продать часть японцев, кто достаточно глуп, чтобы думать, это поможет им сделать лучше "раскрытия": зло.

Все это говорит о том, что вы не должны чувствовать себя стыдно если вы только убили пару назойливых мух в вашей жизни. Есть еще путь зла по сравнению с этим. Все относительно...

+637
woozyking 24 авг. 2013 г., 17:33:18

Страх у вас возникли свидетельствует о непонимании, а не в восприятии вещи, как они есть. Понимание анната не ошибаюсь путь не приведет к страх, возникший. Скорее, это принесет рассеивания страха. Именно поэтому первым Бхуми называется очень радостный.

Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос.

Что само по себе является привязанностью. Что сам страдает.

Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему...

Что само по себе является привязанностью.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Когда вы 100% понимать вещи, как они есть на самом деле это не возможно забыть это. С пониманием приходит знание. Он вроде как спрашивал, можешь ли ты снова поверить в Деда Мороза :)

Я подозреваю, что вы, возможно, проявляются некоторые сомнения в том, что вещи суть. Заметь, сомнения-это не то же самое, что убеждение и это далеко, далеко, далеко от того, чтобы видеть. Все-таки, это очень, очень, очень хорошо проявили в этом сомневаюсь. С этим сомнения, эго может быть поколеблено. Он может реагировать на испуганного образом. Это может быть то, что вы испытываете.

Можно ли повернуть назад от ваших сомнений? Я сомневаюсь в этом. (каламбур) я подозреваю, Если вы продолжаете идти, вы собираетесь начать чувствовать некоторое возбуждение, когда ваше эго жалуется. Если вы начинаете чувствовать себя радостным в затруднительное положение вашего эго, то вы, возможно, знаете, что вы на правильном пути.

Надеюсь, что это помогает!

+592
April Mains 5 июл. 2017 г., 18:13:33

Таши Делек! Мой вопрос касается мантры читает в традиции Ваджраяны, где некоторые буддийские божества (не путать с обыденным одни) могут иметь несколько версий одного и того же мантру.

То есть мантру одно и то же божество может быть длиннее или короче по различным сутрам и это религиозные.

В Ваджраяне, это также очень важно для получения прямой передачи энергии от гуру (лама) перед чтением любой мантры.

У меня вопрос, Может ли практикующий Ваджраяны читать очередную версию той же мантрой, Если она или он уже (в данной реинкарнации), полученные от ее или своего гуру передача для receiting еще один вариант этой же мантры?

Ссылок на какие-либо коренные тексты любой ветви Ваджраяны (Гелуг, Сакья, Ньингма, Кагью или Jonang) будет большим подспорьем.

+540
ederrafo 15 апр. 2014 г., 03:16:30

Через единство опыта, опыта других.

Когда кто-то не разделяет другом, есть двойственность, на мой взгляд и взгляд другой.

Если мы полностью понимаем вид как просто другими мыслями: обусловлена класс, общество, воспитание, книги читает, наклонности, сверстниками, родителями, учителями и т. д.. Тогда мы понимаем, что наши собственные взгляды как гостей, как у других.

Один вид может быть результатом более искусным мысли, но это тоже из-за кондиционирования. Так что можно сказать, это искусные думал, это не но не это твое, а это мое. Когда мы видим, как просто мысли, возникающие за счет кондиционер ( который один, не ваш кондиционер или кондиционер шахте), то есть единство. Возникновение мысли из-за кондиционирования.

Объединение себя и других в единую сущность, называемую обусловлен присутствием, результаты в один общий опыт!

Как для понимания чужой опыт он приходит через сочувствие.

Эмпатия-это способность понять, что другой человек испытывает в рамки другого человека полномочий, то есть, способность поставить себя в чужой обуви.

Как развить эмпатию?

У нас учится смотреть на вещи с точки зрения другого человека, но мы должны сначала задуматься о наших собственных чувствах, чтобы понять причины возникновения определенного чувства.

И когда мы уже понимаем эти причины, мы начнем соответствующие ассоциации вызывает с чувствами. Поэтому, когда мы ставим себя в другом ракурсе, то эти чувства возникают, но не таким же образом, как они возникают в другом человеке. Они возникают с пониманием того, что точки зрения другого человека вызывает эти чувства расти.

Когда мы испытываем эти чувства обусловлены перспективы в качестве третьего лица или свидетеля или наблюдателя, то мудит (сорадование) и Каруна (сострадание) может возникнуть в зависимости от чувства.

+481
DelOK 6 июл. 2014 г., 22:06:15

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

В Алмазном Сутта (см. отрывок ниже) Будда упоминает предыдущего Будду называют Dīpankara Будда, возможно, существующая около десяти тысяч лет назад. Потом пришел Гаутама Будда и следующий Будда возникновения могут быть Майтрейи. Будда также упоминает здесь, что есть 84,000 несколько миллионов Будд. У меня нет сопротивления о существовании этих Будд особенно после потери восприятия хронологического времени, но когда я наблюдаю живые формы, есть - по большей части - какой-то рост или расширение какое-то происходит без реального, ощутимого или заметного сила за ним стоит.

С такой огромной промежуток времени между появлением Будд-это вызывает недоумение, чтобы увидеть это как эволюционный космологического расширения сознания или... кто-то куда-то посылать в сил таким же образом, что сокращается школа получает нового директора, чтобы попытаться исправить беспорядок.

Что относительно этого упоминается ни в одном из главных буддийских философских школ?

"Кроме того, Субхути, если сын или дочь из хорошей семьи, в то время как читая и практикуя эту Сутру, относятся с презрением или оклеветали, его или ее проступки, совершенные в прошлых жизнях, в том числе те, которые могут привести к злой судьбе, будут искоренены, и он или она обретет плод наиболее выполнены, пробужденный ум. Субхути, в древности, прежде чем я встретил Будду Dipankara, я сделал подношения и были сопровождающими всех 84,000 несколько миллионов Будд. Если кто-то может получать, читать, исследование, и практика этой сутры в прошлой эпохе, счастья, вызванного добродетель в сотни тысяч раз больше, чем тот, который я привел в древние времена. На самом деле, такое счастье не может быть зачат или по сравнению с чем угодно, даже математически. Такое счастье неизмеримо.

Видимо, есть "возрасте", которые были определены...

Вырождение

Традиционно в этом возрасте [вырождение] предполагается начать 2000 лет после прохождения Гаутамы Будды и последний для "10000 лет". Первый двух возрастов-летнего возраста право Дхармы затем век подобия Дхармы. Во время этого дегенерата Третий возраст, считается, что человек будет не в состоянии достичь просветление через слово Будда Шакьямуни, и общество морально поврежден. В буддийской мысли, в эпоху Дхармы Упадка учения Будды все равно будет правильно, но люди больше не будет в состоянии их придерживаться.

+468
Stipko 1 июн. 2017 г., 19:43:30

Его имя Будай и многие люди на Западе ошибочно его образ, как Гаутама Будда. Будай обычно отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды.

+467
Ingo Kegel 15 янв. 2018 г., 02:54:26

Индивидуальный желающего посредничества очень часто спрашивает: “Что будем делать? Как мы это делаем?” В таких случаях, что мы должны объяснять? Как мы можем мотивировать его? Правильный ответ на такие вопросы, которые в соответствии с Dahamma, заключается в том, что мы должны практиковать четыре мероприятия: слушать Дхамму, участие в обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана. Только человек, который практикует вместе эти четыре деятельности развивает его ум и развивает мотивацию продолжать дальше.

Поэтому следует направить ум на все эти четыре аспекта. Слушать Дхамму и участвовать в дискуссиях Дхаммы помогают нам получить хорошее знание Дхаммы. От Саматха и Випассана мы развивать концентрацию. Короче нам нужны знания Дхаммы, а также одновременно заниматься медитацией.

Некоторые из нас хотят начать медитировать после изучения Дхаммы. Некоторые другие думают изучения Дхаммы после завершения медитации. Это неверно. Мы должны выбрать оба. Они должны быть сделаны в нужное время.

Также вы должны иметь четкое представление о своих намерениях, зрелые признаться себе, когда у вас есть некоторые неблагими намерениями в голове, а честно говорит о результатах, которые приходят, когда вы действуете на неблагими намерениями. Только заметив, что, снова и снова, можете Вы, наконец, преодолеть их. Когда вы действительно видите, что есть связь между неблагими намерениями и ненужные страдания, вы станете по-настоящему мотивированы, чтобы найти спасение от этих страданий. Это единственный путь вы можете сделать это.

Когда дело доходит до специально Саматха & випассана, это не легкая вещь, чтобы сделать, как этот разум был осквернен в течение длительного времени. Слово медитация (Бхавана) используется так часто, что мы считаем, что это очень легко сделать. В нашей обычной жизни, когда мы изучаем предмет, все, что нам нужно сделать, это слушать, писать, а потом запомнить его. Но, медитация-это не простой предмет, как таковой. Медитация следует рассматривать в правильном контексте. Наши умы одержимы фактами и мыслями. Действительно, это очень трудно для нас, чтобы отвернуться от привычных способов мышления и поведения. Практика памятования-это сложная задача. Разум является основой нашего существования, и долгое время он был осквернен. Поэтому мы должны сначала понять, что ум осквернен бред и одержим всеми видами бесполезных вещей.

Мы построили наш мир либо видеть объект виден глазом, слышит ухом звук, почуяв носом запах, попробовать вкус языком, касаясь материальным объектом с телом, или познающего сознания объекта с умом.

Добродетель (сила) является ступенькой. Она является основой для умственного развития. Для этой цели, органы чувств должны быть контролируемые. Это очень важно. Если после отражения от объекта, неблагих мыслей, связанных с желанием, ненависти и заблуждения возникают в нашем сознании, мы должны полностью осознавать это. Затем, мы должны рассмотреть недостатки неблагие мысли в эту сторону: ‘эти мысли разума нездоровых и принести тяжелые последствия для меня и других. С решимостью, теми нездоровыми мыслями, затем должны быть удалены. Путем удаления неблагие мысли, ум твердо стоит и становится спокойным. Т имеет важное значение для нас, чтобы дисциплинировать себя и сделать прочную основу, прежде чем мы решить сложную задачу обучения нашего ума посредством медитации.

+418
linesarefuzzy 18 мар. 2011 г., 04:32:35

Если я могу поделиться своей практикой. Я занимаюсь кикбоксингом и до этого ММА и джиу-джитсу. Этим видом спорта-это уникальный способ обучения, чтобы знать тело и ум и медитировать, а делать тренировки, например, когда делаю растяжки для увеличения гибкости или при тренировке ударов, ударов и других приемов.

Мы должны снова посмотреть на намерении за участие в такого рода обучения или какой-либо подготовки вообще. Намерения благие или неблагие? Уметь защищать себя-это не вредно. Для вас пожелать, чтобы ваша дочь сможет защитить себя и быть безопасным не вредно. Что-то полезное. Таким образом она будет более безопасной жизни.

Если тренироваться в боевом искусстве с намерением использовать его, чтобы причинять вред другим людям, что будет вредно и не выгодно в любом случае.

Боевые искусства как способ соединиться с настоящим, управлять телом, если на то пошло, улучшить здоровье и построить сильный ум с большим количеством разрешение, что можно делать с тренировкой боевых искусств.

Его же оружием. Его не оружие неполезного или плохо. Его лицо его обработки. Если человек с недоброжелательности и ненависти в уме будет обращаться с винтовкой, он может использовать его, чтобы навредить другому существу.

Если человек с любящей доброты и сострадания ручки винтовкой он мог взять железо от винтовки и переплавить во что-то другое. Он может взять деревянный вал и использовать его в качестве дров, чтобы сжечь. Он мог взять патроны и использовать порох, чтобы зажечь костер.

Так что в этом смысле его же с боевыми искусствами. Каковы те намерения. Боевые искусства как оружие его можно использовать как для хороших, так и плохих вещей.

Когда становиться очень хорошо владеет боевыми искусствами, то можно очень точно "измерить" сколько силы нужно использовать, например, защищая себя, тогда как тот, кто обучался в боевых искусствах не имеют этих знаний. Он может навредить себе еще больше, потому что он не может контролировать свой гнев или сколько силы он использует. Искусный боевых искусств мирный, безмятежный, в управления. Он точно знает, сколько силы в использовании. Просто дело в том, что он знает свое тело и его техники так же делает его не хочу причинять людям боль. Достигнув высокого уровня в боевых искусствах порождает смирение и спокойствие в существе.

В заключение я хочу emphazize, что я не хочу сказать, что боевые искусства должны или могут заменить тренировки в медитации. Обучение боевым искусствам можете воспользоваться одним несколькими способами, как описано выше. Этот ответ касается только аспекта боевых искусств и не медитативный аспект.

+387
SenorLewis 12 мар. 2011 г., 21:18:50

Я попробую ответить с моей точки зрения как практикующий Ваджраяну.

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации. Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Один Ваджраяны-Ламу спросили, нужны ли нам успокоиться и привести нашу энергию для практики медитации прозрения. Он ответил, что мы не должны успокаиваться на всех, мы просто должны трансформировать эту энергию во что-то полезное. Я нашел это очень раскрепощает, так как, лично мне было немного скучно сидеть в тишине в течение нескольких часов. Когда я познакомился с InSight медитации, которая участвует визуализируя формы Будд и получать от них, они мне понравились сразу. Потом я встретил некоторых более опытных практиков и действительно, они не были особенно спокойными, а живой, очень радостным и стабильным одновременно.

Я бы сказал, что выбор правильной практики и учителя очень индивидуально. Если вы уже думаете, что привязанность к блаженному состоянию может быть препятствием для вас, может быть, это знак, что вы готовы к медитации прозрения. Кажется, что ты знаешь достаточно теории, так что настало время, чтобы положить его на практике. Постарайся не думать, просто дайте ему попробовать и при встрече с учителем или другими практиками, просто спросите себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу вести себя как в 5 лет? Если ваш ответ-честный, только нужно найти правильного учителя.

+302
Calvin Ellington 1 авг. 2016 г., 11:00:33

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+281
Yuuki 2 нояб. 2019 г., 19:54:24

Я слышал запись трансляций охарактеризовать как переломный в самое глубокое место сознания. Я читал и другие счета, которые заставляют меня думать, что что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда? Если для достижения запись трансляций будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в чем-нибудь?

+278
KrusherKailash 25 мар. 2014 г., 19:57:42

В пали suttas, "смерть" - это непросветленные концовка состоянии вложения или приобретения, которая является одной из форм печаль и страдание. Поэтому то, что происходит после смерти в пали suttas печаль и страдание. Палийский suttas сказать

Как он исследует, он понимает, что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: это страдание, приобретения в качестве их источника приобретения, как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть; когда нет приобретения, старение-и-смерть не придет, чтобы быть.’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не прошла’.

ЗП 12.66

+237
itaniumatrix 20 мар. 2010 г., 07:14:50

Когда это приятное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие тела.

из 36 млн Маха-Saccaka Сутта перевод Thanissaro.

Приятное чувство (vedanā) не ограничивается пятью чувствами, но может быть также испытаны разумом. Чтобы понять, Сутта, кажется, важно понять, что именно подразумевается под развитием тела.

Когда это болезненное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие разума.

Здесь Будда делает четкое различие между развитием тела и развитием разума, а от млн 119

[Благословенный сказал:] "И как это памятование погружается в тело развита, как это делаться будет большой плод и большой выгода?

Что делал Будда означает 'развитие тела и разума'?

Затем, как развивать тело?

+235
user3305496 16 июл. 2016 г., 14:47:25

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Ключевым моментом здесь является, устранив влечение и недовольство к миру, то есть вам не реагировать на приятные ощущения с тягой неприятное ощущение отвращения, что на 4 отсчета оно происходит от. Более детально посмотреть этот ответ и эти ответы.

+78
Saujanya Nagpal 21 нояб. 2015 г., 04:48:06

Лучший способ-это принять их. Принять их и отпустить их. Не заставить их уйти, знаю их и они пойдут домой по собственному желанию.

И вы на самом деле не забыв ничего, вы не просто принимать вещи, которые возникают. Потому что они возникают в данный момент, они принадлежат в данный момент.

Я искренне рекомендую прочитать "учение Аджан Ча", как вы найдете там великое переговоры Дхаммы.

+78
Xarick 28 июн. 2015 г., 07:38:01

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+31
Forge 15 июл. 2014 г., 15:10:18

Я слышал, что Господь Будда однажды сказал Ананда Теро , что Будды могут жить до конца Кальпы, если он пожелает. Он сделал это потому, что он хотел Ананда Теро, чтобы пригласить его жить до конца Кальпы.

Но, Ананда Теро не пригласить его как Maaraya был внутри его головы.

У меня вопрос, если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

Что я здесь отсутствует ?

+13
Could activate iPhone 21 мая 2016 г., 14:51:22

Кто реально может дать Дзюкай? Кто имеет право?

Каждый желающий может дать, но и вы получите больше пользы, если вы получите его от просветленного мастера у вас есть чувство связи с / восхищение. Понял, мастера передают Сат-Дхарма в каждый их шаг и с чувством связи и восхищение делает вас более восприимчивым к этому умом.

Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?

Цитировать Чогьям Трунгпа:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Стать беженцем отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связать с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. На церемонии перерезает линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Еще, он также включает в себя вдохновение от наставника и линии преемственности. Признавая, что единственной реальной основой для работы является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, он находит прибежище в Будде как, например, в Дхарме как в пути и в Сангхе как общение.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение элементарной вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять столетий, в незыблемую традицию и дисциплину со времен Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователем Дхармы. Вы являетесь живым будущий Будда в этой точке.

Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?

Это не так, это между вами и дхарма:

Церемония прибежища-это официальное подтверждение того, что вы стали буддистом. Это вопрос не институциональной принадлежности, или принадлежности к группе. Прибежище означает, что вы признали основополагающие принципы буддизма как точное отражение действительности и что вы намерены жить в соответствии с ними. Убежище имеет смысл только если вы понимаете эти принципы и испытали их применения в вашей жизни.

Он находит прибежище в буддизме, а не в конкретной школе, родословной, или учителя. Принятие прибежища в [конкретном храме/школа/учителя] не подразумевает неизменную приверженность [храм/школа/учителя], только в Дхарму в целом.

+11
levanlongktmt 27 мая 2012 г., 19:07:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil