Я запутался в своей жизни. В большую часть времени я заполняю, что мой муж не любит меня, не заботиться о себе

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+86
Ranbir Singh 4 нояб. 2013 г., 05:00:00
40 ответов

Я не уверен, что это правда:

Eternalism (sāśvata-dṛṣṭi на санскрите) было отвергнуто первоначальное учение Будды о Срединном Пути, как описано вен. Статья Dhammananda Mahathera по.

... или, может быть, он не полный, т. е. всю правду.

Потому что контр-аргумент, который может быть:

  • "Спектр" Будды, и существование или несуществование Будды после смерти, относятся к числу неотвеченных вопросов
  • Будда связан с Дхаммой
  • Дхамма говорят akaliko (возможно, как и в Палийском каноне, Nibanna не аничче)

Будды ассоциируется с Дхаммой начинается в пали suttas, и, возможно, это более четко в дальнейшем трикая учение.

Я думаю, что это Dharmakāya это рассматривать как вечные (или вневременной) -- и я не уверен, что это неправильно сказать, что нет более ошибочного, чем любой из других 6 качеств Дхаммы.

Это (выше) не может быть православный взгляд, это просто то, что я понимаю его на данный момент.

+976
Wyatt05 03 февр. '09 в 4:24

Есть "жесткие" боевые искусства (карате, таэквондо, муайтай и т. д.) и там же "мягких" боевых искусств (например, дзю-до, айкидо, джиу-джитсу и др.). Сложный-использовать удар и удар и может нанести серьезный вред противнику. Мягкие не использовать удары рукой и ногой и в основном используется для самообороны. Жесткий искусств, как правило, включает в себя как защиту, а затем, используя собственные силы, чтобы противостоять атаке. Мягкие искусства в основном просто использовать силу противника и превратить его против него. И так как они не используют удар и удар, нет никаких потенциально опасных для жизни травм тела и его внутренних органов, как те, вызванные ударом или пинком. На самом деле, в Айкидо нет наступательных двигаться, это 100% оборонительного искусства. Ваша дочь может не оценить выгоду от боевых искусств прямо сейчас, но она наверняка будет, когда там же раз она должна ходить в одиночку на улицах или на парковке ночью..

+955
OscarSosa 30 июл. 2010 г., 01:33:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для живых существ, смысл жизни-быть счастливым. Без счастья, все остальное не важно, верно? И когда ты счастлив, тебе больше ничего не нужно. Так, за разумное существо, нет смысла или цели более высокие, чем быть счастливым.

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять уровней счастья:

  1. Счастье иметь свои естественные потребности удовлетворены (еда, секс, выживание)
  2. Счастье обладания вещи (деньги и т. д.)
  3. Счастья, успеха или достижения
  4. Счастье помогать обществу: обучение, исцеление.
  5. Счастье просветления

На каждом уровне всегда есть стремление к большему. Неважно, насколько они счастливы, живые существа всегда хочется больше счастья. В этом смысле можно сказать, что живые существа инстинктивно хочет достичь просветления.

Теперь, для того, чтобы достичь просветления, мы должны пройти так называемое тремя воротами (в основном, ясно видеть, и, таким образом, принимаем три факта):

  1. Что жизнь в целом не бывает без страданий. Беда в часть, как мир работает.
  2. Что нет ничего постоянного, каждая комбинация, хорошая или плохая, - это временные.
  3. Что в абсолютном смысле, жизнь в целом не имеет единого смысла. Или мы можем сказать, что это имеет бесконечное число смыслов, которые так же, как сказать, он не имеет.

Как вы можете видеть из #3, понятие "смысл" существует только в относительном смысле, с точки зрения живого существа. И как я уже говорил выше, живые существа хотят быть счастливыми, это их смысл.

Согласно Будде, высшая и самая стабильная счастье-это Бодхи-состояние поднявшись над невежеством, основа счастья/несчастья противопоставление, которое (основание) включает в себя иллюзию эго и понятие просветления. И что происходит, когда вы превосходите невежества и иллюзий? Вы видите вещи, как они есть, во всех их бесконечно многогранным таковости!

Но живые существа ищут счастья запутаться о том, что плохо / что хорошо и делать всевозможные вещи, которые вам их все дальше и дальше от счастья. Только когда мы пробуждаемся к вещи, как они есть ("достигший Бодхи"), наше стремление к счастью закончилась, смысл жизни актуализируется.

Осознание этого-источник сострадания: когда мы понимаем, что бесчисленные живые существа страдают, потому что они настолько запутались, мы, естественно, хотят спасти их. Отсюда и обет Бодхисаттвы:

Живые существа неисчислимы-мы обет, чтобы спасти их
Желания неисчерпаемы -- мы клянемся покончить с ними
Дхармы безграничны ... мы клянусь овладеть ими
Путь Будды-это несравнимое -- мы клянемся добиться.


П. С. Также см. Мой ответ на последующий вопрос.

+935
issax 27 июн. 2012 г., 01:07:42

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+891
John Labovitz 22 июн. 2011 г., 18:23:29

Я перестал убивать комаров давно и начал с помощью сетки и комаров лосьон. Вы действительно не должны их убивать.

+790
Un1x 2 нояб. 2017 г., 10:09:28
  1. В стандартной схеме на Западе, кажется, пали издание Палийский канон, опубликованные Палийский текст общества. Один часто находит ссылку на него в стандартные английские переводы вверху на каждой странице. К сожалению, это только полезно пали специалистами, которые имеют данное издание Палийский канон.

Каждая часть Палийский канон имеет собственную схему привязки. В отличие от Библии короля Якова, например, каждый текст имеет свою внутреннюю структуру, начиная от простого к сложному. Вот некоторые примеры: V:III.4.2[72] (раздел III.2) (Хорнер, книга дисциплины, стр. 125); дн 21:[263]1.6 и (II 268) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 323); в т. VII:64(11)(7) и (IV 96) (Бодхи, численные дискурсов Будды, стр. 1067); и т. д.

В бирманском пали Типитака также онлайн http://www.tipitaka.org. Он использует систему Сутта и пункт ссылки, которые не обязательно коррелируют с английского издания.

Критическое издание Палийский канон на английском языке находится в стадии подготовки, на основе все пали изданий. Надеюсь, это упростит дело (после его завершения).

  1. Палийский текст общество выпустило английский перевод почти всех Палийский канон. Они доступны в Северной Америке от Pariyatti (http://www.pariyatti.org).

  2. Лучшие и стандартный пали-английский словарь-прежнему пали-английский словарь из риса-Дэвидса и Стид, опубликованные Палийский текст общества.

+754
Achmad Adita 7 янв. 2018 г., 12:26:09

Дзен тренинг по Katsuki Сэкида предлагает тщательное введение в практику самадхи медитация в практике Дзэн. Он идет на это с точки зрения Риндзай. Джон Дайдо Loori представляет собой очень прочную введение в саматха от Сото школу в своем искусстве просто сидит. Ни автор никогда явно описывает jhanas в совершенно таким же образом, как канон Тхеравады делает. Все равно, даже если они не явные, методы, как авторы описывают, могут быть использованы, чтобы добраться до всего вплоть до второй работе. Ведь там не так уж много способов, вы можете рифф на одной-отметил доля! Кроме того, я бы рекомендовал либо обратившись к пали suttas, в Visuddhimagga, или любой из многих руководств по работе, которые в настоящее время доступны. Ни один учитель дзен или текст, что я в курсе рассмотрены приемы, как отказ от восторга (Пити), которая необходима для перехода в третье-Джана. Это не означает, что таких текстов не существует, однако. Это просто означает, что я их не читал! ;-)

Но чтобы быть тупым, это не имеет для меня большого смысла углубляться в Дзен за то, что очень хорошо описано в другом месте. Старейшина традиции сделали большую работу по документированию этих государств. Можете также почитать, что они скажут!

+743
maserf 19 сент. 2010 г., 03:35:05

Suññatā означает более или менее , не / безличностно, т. е., общие и пустые, как они не имеют (они пустые себя, Нет не себя в нем), медитация постижения, являются пустыми, поскольку они не являются самостоятельной, чувств пусты, так как это не самоназвание, мир пуст, так как это не самоназвание. Что вы называете " я " не может быть абсолютно управляемой и не длиться вечно, и опыт всегда заканчивается страданиями.

Также мир состоит из вибраций и тепла, следовательно, в этом смысле мир пуст, как в этот ответ.

Для получения не нужно делать випассану , чтобы достичь состояния йатха-бхута-ñāna-dassana. Когда продвигается дальше поэтапно святости вы будете испытывать Пхала Samapatti, где все восприятия и ощущения останавливается. Это также известно как пустые. Еще до этого каких-либо достижений, как-Джана-это не самоназвание, следовательно, пустые. Также высшие медитативные достижения можно считать пустым, когда нет корней.

См.: (1) Кама,bhū Сутта 2, (2) Cūla Vedalla Сутта, (3) Маха Vedalla Сутта, (4) Маха Sunnata Сутта, (5) Кула Sunnata Сутта, (6) Чем больше рассуждений о пустоте: в “Маха-Suññatā Сутта” (Маджджхима Никае г. № 122) и комментарий от Papañcasūdanī

1:

“Когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, houselord,

3 вида контактов прикоснуться к нему, то есть

в пустой контакт,

в неотмеченная контакта,

в неориентированный контакт”.

3:

Это пустое эго или то, что принадлежит самовыдвижение

...

Это, avuso, это способ объяснения, с помощью которых эти государства различаются по смыслу и разные по имя.

Аналогичный по смыслу, отличающиеся только по названию

“И в каком смысле, avuso, эти государства же по смыслу, отличающиеся только по названию?”

(1) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА УМ, СВОБОДНЫЙ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ

Avuso,

похоть-это показатель-мейкера;

ненавижу это мера-мейкера;

бред-это мера-производитель.

Для монаха, чьи потоки были уничтожены, их срезают под корень, сделал как пальмовый пень, покончено с так, что они не подлежат дальнейшему росту.

Avuso, из всего неизмеримого свобод ум, Непоколебимая свобода разума объявлен прежде всего. Теперь, что незыблема свобода ума-это пустой похоти, пустой ненависти, пустые заблуждения.

(2) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА РАЗУМА, СВОБОДНОГО ОТ “ВЕЩИ”. Avuso,

похоть-это что-то;

ненависть-это что-то;

бред-это нечто.

...

6:

Пустотность внутренне: внутренне в себе; смысл: производится в отношении его собственные пять совокупностей. [Комментарий к МН 122]

“А что, друг, ума-избавление от пустоты? Здесь, друг, монах, ушел в лес или на корень дерева или в пустое место, рассуждает так: ’это пустоту собственной личности или имуществу самообороны’. [43 млн]

Самостоятельно: пустоту собственной личности, называемая личность, человек, человек, и так далее. Или свойство личности: Пустоту ничем принадлежность к собственной назвал необходимой одежды и так далее ... . В minddeliverance пустотности принадлежит к смысле-сфере, как в самолете, и ее объект образований; для этого является понимание того, что здесь подразумевается под “пустотностью.” [Комментарии 43 млн]

Обладает полным осознанием: полностью осознаю, успешно зная медитация тему. Внешне: в отношении пяти совокупностей другого. Внутренне и внешне: в одно время внутренне, то внешне.

Это следует универсальное учение буддизма, как сохранившиеся в Палийском каноне.

+712
Ethan Arnold 23 апр. 2011 г., 22:56:57

Внешние раздражители активируют нервные датчики, которые передают сигнал в мозг - в случае 5 чувств (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух). Другие ощущения, о которых вы говорите являются результатом реакции организма на внутренние раздражители (так называемые психосоматические). Эти реакции, как правило, признается учащение дыхания или кровообращения, как в моем случае быть. Они только полу-добровольные ответы.

+701
kaveman 29 нояб. 2019 г., 11:39:00

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+691
TMFKSOFT 16 сент. 2017 г., 13:17:34

Во-первых, вам не придется забрать твою жизнь, даже если вы не вылечили свои страдания. Есть много побегов, доступный от бессмысленных страданий в этом мире. Вы можете путешествовать, проводить время в интернете или даже провести время, играя в видеоигры и т. д...

Но вы действительно хотите сделать это? наверное, нет. А почему нет ? наверное, потому, что есть лучше альтернатива. Возможность прекращения страдания. Все затронутые вами вопросы решаемы. Всем этим обусловлены и всех обусловленных вещей может быть прекращено, сам Будда так сказал. Если вещи не работают для вас в вашей нынешней практики медитации, попытаться сделать некоторые изменения (например, собирание (разных) учитель, изменяя способ, чтобы увидеть, что работает лучше для вас и т. д.), А продолжить практиковать, так как это единственный способ прекратить страдания в этой жизни.

Может вы найдете мир, может вы найдете своего внутреннего счастья!

+662
user565 21 дек. 2010 г., 04:27:40

Если все, что мы видим и чувствуем в 3-Д мир-это просто иллюзия, созданная нашими умами и каждое дело, даже атом, это связанные между собой (взаимосвязаны); каково происхождение его? Поскольку сознания или самости, или "я" - это тоже просто мысль, как материя создается сознанием? Как ум его создать? Всякий раз, когда я думаю об этих вещах, я помню мифологический бог, Зевс, кто может создать все, что пожелает, просто подумав об этом? Он чувствует, как это на самом деле возможно. Так что может быть возможные логику этого комплекса знаний?

+619
user23735 29 авг. 2016 г., 02:58:45

У меня такой вопрос (я очистил его немного для ясности).

В основном, то, что он просит, является ли буддийская практика должна считаться более или менее научной, чем научный метод. Я пытался сделать этот аргумент раньше - совсем недавно в беседе в Университете Южной Флориды. Понятия все-таки немного расплывчато, но я думаю, что аргумент-это звук.

Проблема заключается в определении того, что является действительным научных исследований, и что имеется в виду под знанием.

В материаловедении, системой отсчета является межличностной среде, где требования для доказательства третьего лица проверяемости. Теория является научной только если есть хоть какие-то средства обезличена фальсифицируемости (т. е. может быть опровергнута третьим лицом через экспериментальным путем). Замечания должны быть сделаны с помощью беспристрастной третьей стороны (желательно, двойных слепых, где наблюдатель и администрирование двух разных людей), воспроизводимых с помощью других проведении тех же экспериментов, как и оригинал наблюдателя.

В медитации прозрения, в системе координат внутренней и поэтому любые замечания должны быть сделаны с помощью индивидуальных себя. Таким образом, их наблюдений считаются недостоверными современного научного сообщества. В контексте межличностных отсчета, это имеет смысл.

Аргумент в защиту заключается в том, что системы отсчета в буддизме-это не межличностные, т. е. неважно, есть ли я "на самом деле" сделаны наблюдения Х; важно то, что я воспринимал это как наблюдение X. пользуясь этой предпосылки в качестве основы для исследования, я думаю, это еще можно отделить объективные замечания от субъективных факторов, хотя это конечно сложнее.

С трудом я нашел это в объяснении буддийского понимания практики как объективной цели; как можно доказать, что акт напоминать себе "вижу" на самом деле позволяет себе быть полностью объективным? Я думаю, что есть какая-то логика за то, что напоминаю себе заложенный природой наблюдение создает объективность, но он по-прежнему неопределенной гипотезы.

Я думаю, что ответ кроется в ожидаемый результат; мы ожидаем, что экспериментов, чтобы быть объективной, если она привела к согласованности, воспроизводимости (опять же, только индивидуальные) результаты во всех ситуациях. Субъективные эксперименты приведут к непредсказуемым результатам. Цель эксперимента также должен привести к четкому определению характера объектов наблюдения (т. е. объект X, как представляется, неизменно отображения свойств).

Потом такие принципы могли быть проверены между экспериментаторами; интервьюирование отдельных созерцателей может привести к модели наблюдений, упомянутой выше.

Смысл всего этого заключается в том, что существует , по крайней мере, квази-научный аспект личной медитации; его не нужно будет отбросить, как чисто субъективное, тем более, что это признал, что разум, кажется, организованно следовать принципам.

Где это все, интересно, на уровне просветления, когда медитирующий на самом деле утверждает, что отдельные их замечания, в связи с подавляющим личные доказательства его истинности. Очевидно, что такая определенность бесполезно в межличностных отсчета, но для себя медитирующий, такие заявления могут, возможно, быть рассмотрены и дифференцированы. К примеру, медитирующий может прийти к определенности путем веры, и в этом случае он будет иметь определенные качества, которые должна отличаться от той, на основе неопровержимых доказательств. Бывший бы быть изменены в условиях дальнейшего наблюдения (или даже с течением времени), а последние будут только подтверждены в ходе дальнейших наблюдений.

От системы отсчета индивида, то это не имеет значения, кто что говорит о субъективности или необоснованность своих претензий; поскольку каждый их наблюдения подтвердили достоверность их заключения, они чувствуют, что их претендуют на научную прибыл, и это было бы невозможно, чтобы вытащить их из этого убеждения, не прибегая к тактике похоже на промывку мозгов.

Далее, после того, как медитирующий постигает ниббану, даже промывка мозгов не смогла бы поколебать свою убежденность, поскольку их бытие будет изменена реализации; не цепляясь за тело и разум, они бы неуязвимой для всех попыток подрывной деятельности.

Дело в том, что они считают, что их определенность как научно обоснованной, т. е. через то, что они чувствовали, чтобы быть объективным наблюдением. Очевидная критика заключается в том, что любой может претендовать на эту объективность, даже в том случае, если под влиянием субъективной пристрастности. Опять же, это важно только в случае межличностного отсчета. В свое собственное сознание, это полностью зависит от индивида к критике своих собственных наблюдений, так как это действительно только те, кто может определить, является ли наблюдение цель или нет.

Поэтому мы возлагаем ответственность на индивидуальные критиковать себя, и предположим, что действительно существует средство, с помощью которого можно различить субъективное состояние с объективной. Определение критериев, по которым можно проводить такого различения будет предположительно похож на собственную методологию Будды разделения опыта на части избирателей и подвергнув каждого из аспектов для тщательного осмотра, чтобы определить природу каждого аспекта и отношений между аспектами.

В конце концов, тогда, идея заключается в том, что медитирующий будет в состоянии обрабатывать более объективный взгляд на собственном опыте, в конце концов, привела в парадигму перехода от субъективной пристрастности к объективному наблюдению, в этот момент они интуитивно понять природу наблюдаемых явлений.

Цель этого может быть повышенный уровень "знаний" (т. е. определенность) о данной претензии, например, "опыт не стоит цепляться за". Идея здесь заключается в том, что такие знания будут слабее без такого культивирования.

Вопрос о том, является ли такое знание превосходит материал научного знания. Очевидно, он уступает в том смысле, что он не может быть напрямую делиться с другими, но с учетом предположения, что любой человек может провести такой же практики, с претензией, что они добьются такого же уровня знаний, даже это плохой аргумент. Столь же очевидным является превосходство в смысле уровня индивидуальной определенности, который, по словам самих арахант, будет абсолютно и вечно незыблемым.

Единственный реально действующий критика в том, что такая определенность может быть в любом случае отличается от обычного промывания мозгов. Защита против такой критики, я думаю, заключается в способности индивида различать состояния знания; на самом деле, есть ощущение, что промывка мозгов не знаний в какой-либо реальном смысле этого слова, поскольку определенность пойдет против своего собственного опыта.

Что является еще одним ключевым моментом (извините за мой извилистые мысли) - что есть два уровня наблюдений - концептуальные и конечной. Принимая во внимание характер и отношения между понятиями могут быть изменены, этих кирпичиков, из эмпирической реальности являются неизменными.

Например, экспериментатор может управлять опытом, чтобы обмануть эту тему в поиске корреляции между стимулом и результатом X, где есть не естественно (например, "Заводной апельсин"). То, что экспериментатор не может повлиять на восприятие самого индивида. Так что, пока можно промыть мозги кому-то, полагая, что насилие является причиной тошноты, это не возможно, чтобы изменить свои наблюдения опыт насилия и тошнота, потому что стандартные блоки, которые составляют опыт не может быть изменен, не может их отношений. Это кажется разумной предпосылкой, которая позволяет человеку потенциально различий между промыванием мозгов и истинного знания.

Очевидно, так как нет потенциал для рецензирования, такая дискриминация является крайне маловероятен в среднем индивидуален, и уважение, приведенный к Будде, тем не менее, это не отменяет утверждения, что это технически возможно, учитывая правильные инструменты, и решимость. Важным моментом является то, что это не только возможно, но и абсолютно предпочтительнее учитывая врожденную прочность таких знаний, даже более рецензируемых материалов научных знаний.

Или что-то подобное :)

+588
user34682 31 мар. 2013 г., 01:29:54

Вернуться к объекту медитации. Не обращай внимания на nimitta, просто отпусти его. если вы держите nimitta, ты станешь с ума в кратчайшие сроки. Поверь мне.

+518
User1231424214112 27 июл. 2015 г., 00:48:19

"С точки зрения Therevada, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны поклоняться".

Господь Будда не говорил, что родители должны поклоняться в Sigalovada Сутта.

То, что Господь сказал, что у человека должен быть anukampa' для шести упомянутых категорий. Anukampa может быть переведено как эмпатия; она взаимна.

У родителей есть обязанности--воспитание ребенка; давать им образование и т. д. У детей есть обязанности-в первую очередь присматривать за родителями в их старости, когда они хилые.

Родители должны поклоняться-это полное искажение Сутта. Он изменяет один из самых фундаментальных понятий Дхаммы--равенство всех существ.

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta.

+495
matbtvou 13 февр. 2010 г., 01:24:10

Если вы новичок, я бы посоветовал вам начать с саматха (спокойный) медитации, а затем, когда ваш ум силен в осознанности и концентрации, то практика прозрения. Сила осознанности и концентрации также ожоги (jhanneti) до 5 hinderances.

Это обычный путь для большинства посредников. Есть некоторые, кто хочет срезать и сделать понимание (только Випассана). Если вам повезло родиться с сильным внимательность и концентрацию Дипа Ма и тогда все получится еще.. мы все знаем, как иногда короткие пути до конца.

Этот документ: истоки понимания написанного известным абхидхаммы ученый идет в большие длины, чтобы тралить через все буддийские пушки, чтобы позаниматься, когда Будда рекомендовал практике прозрения.

Это гораздо лучше идти по пути, рекомендованному Будды, чтобы достичь конца он обещал.

+455
user30415 6 сент. 2016 г., 18:26:56

"Загробной жизни не существует" означает, с буддийской точки зрения, что нет эго-центрированная личность, чтобы испытать, что загробной жизни. После жизни, эго лицо, созданное человеческим разумом, не больше, но сознания, в котором это лицо работает в никогда не умирает.

Как Andrei_Volkov ответил, с буддийской точки зрения уподобляет сознание в огромный океан. Пять совокупностей, что происходит, как сознание становится втянутым и запуталась в проливы и течения, как tidepools на побережье, где вода может быть "в ловушке". Если он смешивается с загрязняющими веществами здесь, он по-прежнему будет содержать их, если проглотил аист или направляются в другом месте. Это карма и это причинный процесс бесконечно тянущейся.

Человеческий мозг причины и автоматизирует решение, которое может ослепить одного и вуаль истинная причинность и истинной природы вещей. Например, человеческий мозг содержит два выделенных областей в теменной доле: одна, чтобы отслеживать границы тела ("локтя: проверьте! нос: проверьте! правая рука: Регистрация!..." и еще для отслеживания тела в пространстве. Эти регионы в значительной степени способствовать человеческому чувству эго или я-Несс или самостоятельно. Нет никакой загробной жизни для этого самоощущения, разделенных на коже и связаны в пространстве. Однако, сознание направляется через вихри личности навсегда вернуться в океан (возрождение), несущих следы его (пять совокупностей).

Нирвана, великое выдувания или вымывания, можно только тогда, когда вода возвращается в чистом и первозданном состоянии. Смерть всегда сопровождает жизнь, и буддистов смерть-это всего лишь поворотный пункт на Великом колесе вечности. Нирвана относится к полной свободе, вне концепции. Нирвана-это не возможность только после смерти. Несмотря на оказание фраза "войти в нирвану", это не "наезд", как вы умрете и вы идете туда, а не куда-то еще. Это свобода с точки зрения, что в противном случае клеят сознания к жизни, а в предельном смысле - не временное концептуализации в понимании индивидуального разума.

Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос, Нирвана ничего не предлагает ... и смерти не существует-оно порождает больше жизни. Как день и ночь, они находятся просто преимущества от неподвижной точки на вращающейся земле. Солнце просто светит и гравитация просто разгоняет и делает все лошади и пони-шоу из ничего. Опять же, Нирвана ничего не предлагает.

+430
unreadheart 26 окт. 2016 г., 03:08:19

Его очень простой.

Если вам скучно/разочарование в жизни, как она есть, вы смотрите на внешние стимуляторы, чтобы подвезти вас, потому что вы не хотите смотреть на жизнь, как и вы.

Курить/пить стимуляторы/опьяняющих напитков и изменить состояние вашего ума. Ваше дыхание меняется. Ваш опыт становится все более и более подвержены внешней стимуляции.

Пожалуйста, видим, что речь идет не о неправильно или вправо. Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент. Тот момент, когда вы думаете о том, что неправильно или вправо, вы начинаете ставить ненужные ограничения на свободу. Это естественно хотеть сделать/попробовать что-то потому, что все остальное, кажется, делает это. Но с другой стороны, о своем опыте жизни.

Задуматься над следующим вопросом.

Вы хотите безупречный/чистый опыт моменты жизни? Или вы просто хотите, чтобы просмотреть его?

+417
Jamarcus Cooper 16 июл. 2012 г., 06:52:35

1-й благородной истины обобщают всех дуккха как "вложение" на пять совокупностей - saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Таким образом, все страдания требует от "я". Чтобы избежать сомнений по этому поводу, написано 44 млн, перефразируя 1-й благородной истины:

Эти пять прицепились к агрегаты самоидентификации описано благословенный.

Он предполагает форму, ощущение, восприятие, умственные измышления, сознание само... это как самоидентификация приходит об.

44 млн

В 2-я благородная истина говорит дуккха "возникает" ("samudaya"), когда тяга приводит к новым стать. "Samudaya" не означает "причина" ("хету"). 2-ая благородная истина-это не про "дела". 2-ая благородная истина-о полной возникающие страдания (см. В 3.61, которая включает в себя все 12 ссылки Д. О. 2-я благородная истина). По крайней мере, две вещи, необходимые для возникновения страдания: (я) влечения; и (II) становится. Тяга не став не возникновения страдания (148 млн). Став, подобно привязанности, эгоизма. Таким образом, все страдания требует от "я" иллюзией.

1-я проповедь говорит: "это страдание должно быть понято". Спрашивающий не понято страдания. Именно поэтому такое постижение называется "просветление". Это понимание не совсем легко сделать, поэтому, пожалуйста, не принимайте так непросвещенность лично. Похож на подавляющее большинство людей и буддисты, вопрошающий еще не понято дуккха. Таким образом, вопрос, похожий на 99% или около того людей, еще не вошедшим в поток.

+409
AmmarYehia 19 окт. 2018 г., 09:04:20

@Ланка ответил с точки зрения традиции Тхеравада.

С точки зрения Махаяны и Ваджраяны, вы можете найти ответ здесь от ламы Сопа Ринпоче:

Даже если у вас нет особого интеллектуального понимания Дхармы, даже если единственное, что вы знаете-ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, самые счастливые жизнь одна жила с отношением, свободным от восьми мирских забот. Если вы живете своей жизнью с чистым отношением свободен от привязанностей цепляться за эту жизнь и просто тратить свою жизнь повторяя Ом мани падме хум—эту шестислоговую мантру, которая является сущностью всех Дхарма—это чистейшей Дхармы.

Это выглядит очень просто, очень легко читать. Но если вы думаете о преимущества, это совсем не просто. Здесь, я хотел бы упомянуть только суть его бесконечные выгоды.

Чтение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения в нарушении четырех коренных обетов самоосвобождения и пять непрекращающийся негативный karmas1.

Об этом также говорится в тантрах, что, произнося эту мантру, вы достижения четырех качествах рождается в чисто Будды Амитабхи земля и другие чистые земли; в момент смерти, видя Будду и света, появляющиеся в небо; дэвы делать вам подношения; и никогда не перерождаясь в аду, голодным духом или животным миров. Вы будете возродиться в чистой земле Будды или счастливым transmigratory бытия.

Когда тот, кто начитывает десять Малас в день идет купаться, то ли в река, океан или другой водоем, вода, которая прикасается телом человека получает благословение.

Он сказал, что до семи поколениям его потомков не переродиться в низших мирах. Причина этого заключается в том, что из-за силе мантры, тело благословляется человеком читать мантры и визуализации их тела в виде святое тело Ченрези. Таким образом, тело становится настолько мощным, настолько блажен, что это влияет на сознание до семи поколений и имеет эффект, что если один из них умрет с недобродетельные мысли, никто не возрождается в Нижнем царстве.

Таким образом, когда человек, который прочитал десять Малас ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в день идет в реку или океан, вода, которая прикасается к лицу организм получает благословение, а затем эту освященную воду очищает все миллиарды и миллиарды живых существ в воде. Так это невероятно выгодно; этот человек спасает животных в этой воде из самых невероятных страданиях низших миров.

+388
user100454 17 мар. 2016 г., 07:54:27

Это самый стандартный учения Махаяны. Ссылок слишком много, чтобы цитировать, почти каждый второй текст заявления на этот счет. Однако, он никогда не должен говорить "Ты уже просветлен" (или что-то наивное такое), то ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий.

Например, он может сказать: "наша природа-это принципиально чисто" или "ваша изначальная природа ничем не отличается от Будды" и т. д. - в попытке привлечь наше внимание к экзистенциальным конфликтом между нашими дуалистического ума "это неправильно и я должен быть что-то еще" и совершенной тождественности Нирваны в здесь-и-сейчас.

Теперь, если вы говорите с реальным Дзен (или другой Махаяны) учителя, они будут быстры, чтобы указать, что, хотя наша изначальная природа, действительно, Нирвана, привычки, влечения и цепляния чрезвычайно трудно преодолеть на месте, поэтому мы должны развивать сила/праджня/самадхи.

Так что в каком-то смысле учение имеет две стороны и что один ваш преподаватель будет барабана зависит от того каким способом вы полагаетесь в своем особом состоянии растерянности. Если вы склонны к самоуспокоенности они будут зазывать путь, и если вы одержимы целью, они будут зазывать природы Будды. Это немного расстраивает, потому что вы в конечном итоге не так неважно, какой пост вы занимаете. Это только когда ты зрел позиций, когда это противоречие разрешится.

+357
Shane Benitez 4 февр. 2019 г., 10:43:02

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+357
user185863 21 мая 2013 г., 21:37:45

Я не думаю, что он определен в suttas, хотя он упоминается в нескольких.

Я думаю, что это какой-то небрежности, которые могут возникнуть в результате неправильного взгляда-возможно, "ничто не имеет значения, потому что все это стирается, когда ты умрешь (аннигиляционизму)", или: "я уверена, что чтобы попасть в рай, потому что я практикую правильное обряды и ритуалы", или, и т. д.

В отличие от buddha-vacana.org определены два типа освобождения:

vimutti: освобождение, освобождение, освобождение. Существует два вида освобождения, объяснил в качестве 2.32:

  1. чето·vimutti (освобождения разума) - от отсутствия желания
  2. paññā·vimutti (освобождении мудростью) -- от отсутствия невежества
+319
Viv 19 апр. 2016 г., 08:10:57

Мы испытываем картинки, звуки, запахи, вкусы, прикосновения (которые все разные типы Рупа), и dhammā (вещи, которые мы думаем о). Эти телесные действия называются kāya в языке Magadhi. Sankhāra является “психических образований”, которые приводят к раги, Двеши, Моха. Если вы не рассмотреть manō sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra... мысли, которые возникают, которые затуманили и привести к раги, Двеши, Моха в ум называется Читта / manō sankhāra; когда мы сознательно думаем о чем-то, и говоря, что создает три несчастья, это называется Ваци sankhāra.

Kāya sankhāra ошибочно интерпретируется как “без дыхания человек не может выжить, & дыхание неразрывно связано с телом, поэтому дыхание Кая‐ищите. Это неверная интерпретация языка Magadhi.

Sankhāra действительно abhisankhāra как они ведут к перерождению. Арахант не создает "Сан". Он создает только khāra’ Читта – таким образом, завершение процесса повторного рождения. Мы “добавить” нашего процесса перерождения, когда мы делаем “Сан“. В Magadhi слово “делаешь лишена жадности, ненависти и невежества” это “khāra”. Термин “sammā“ происходит от “Сан” + “мА“, что означает “освободиться от Сан - Моха (иллюзия, заблуждение), рага (жадность, чувственная привязанность) и Двеши (отвращение). Вот “Ма“, значит “освободится от трех страданий”.

Все Камма сделали с sankhāra / abhisankhāra. Sankhāra сделаны со всем, что мы делаем, что создает три несчастья. Например, в любой день у нас есть только “khāra” Читта, или мысли, лишенные три несчастья. Но порой мы получаем сильное желание или импульс раги, Двеши типа. В такие моменты вы должны знать, как это сделать ‘Anupassana’, чтобы применить Дхаммы подчинить или молчанием подобные побуждения. Anupassana означает “отбросить по принципам опыта”. (“Ану” означает настоящий момент и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Когда дела делаются с жадности, ненависти и невежества, sankhāra сделаны [когда человек делает что-нибудь с sancētana (“Сан” + “cētana”)]. Арахант перестал процессе “Уилинг”, которые формируют привязанности к тому, что видел, слышал и т. д. как и то, что “процесс Уилинг”, который запускает в Samuppāda Paticca. Такие осквернил “действия” с помощью ума, речи или тела приводят к manō / Читта sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra.

Kammic энергия генерируется при создании sankhāra процессом “Уилинг”. Например, когда человек видит объект, то есть просто khāra (Крийя) из-за каммы vipāka. Однако, если кто-то начинает думать о том, хорошо это, или думать о том, чтобы приобрести его, то он становится sankhāra. Вот теперь в планах о том, что объект, один надеется что-то получить. Вот почему Будда сказал: “cētana Bhikkhave ветчина kamman вадамы“, т. е. “я говорю, что намерение это Камма“.

Камма (действия продлить sansāra) создается благодаря kāya, Ваци, и manō / Читта sankhāra. Это произошло из-за нашей природы или ‘ГАТИ’. Эти рамки ума или ГАТИ тесно связаны с āsava (психического развития). Чтобы не допустить āsava иметь место, мы должны помнить о том, какие sankhāra возникают в нашем сознании. Это в настоящий момент, что мы не должны позволять, чтобы стать āsava.

(Это суть того, что вам нужно знать. Я жесткий цейтнот, и это все время, которое я могу потратить на это.)

+292
JongOk Ku 31 янв. 2017 г., 07:05:33

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+282
PhilBr 19 окт. 2014 г., 00:16:29

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+282
Jeffrey Wiberg 12 июн. 2014 г., 22:31:40

Этот вопрос не упомянуть, какая секта.

Современные светские буддисты, атеисты и агностики. Стивен Батчелор-это, наверное, самый известный диктор для этой группы.

Исторический Будда, может или не может быть теистом. Он, кажется, был особенно заинтересован в богов, шутил о них, и видел весь Индийский предприятия как отвлечение от реальных проблем бытия. "Основы учения Глен Уоллиса Будды" делает аргументированные доводы в пользу этого исторического Будды.

Не существует только одного исторического Будды. Исторические Будды-это современный конструкт, составленный из полузабытых воспоминаний и текста фильтруют через множество людей. Так что для Махаяны толпы, особенно преданные Лотосовой сутры, исторический Будда был и есть почти бог, как существо долгой жизни и силы мы не можем понять, кто еще жив и активное действие в нашем мире.

Существует также Адибудда и Вайрочана, изначальный Будда или Будда, из которого все другие Будды являются emination из. Этот конкретный Будда звучит как иудо-христианского бога.

Наконец, буддизм-это не только то, что основатель, возможно, сказал. Это синкретическая традиция, которая поглощала кусочки индуизме, Бон, китайский культ предков, культ императора Японии, и сейчас на Западе она поглощает нового времени и христианские элементы. Это возможно отчасти потому, что касается исторического Будды были несколько ортогональных к проблемам преданным религии. Восьмеричный путь-это так же, вне зависимости от Если вы также занимаясь преданным религии. Это отличается от, скажем, единобожие, где есть четкие правила об участии в других религиях. (Не скажу, что буддизм не приобретали подобные правила, например китайский буддийский текст часто предупреждают о следующем космическом пути, я.е других религий)

+270
C Paradis 2 сент. 2018 г., 12:41:31

Понятие анатта не утверждать, что нет такой вещи как само по все, а то, что все, что я есть, это не навсегда, отдельная и др. Так в вашей же формулировке, "нет постоянного я", ключевое слово "исправлено". Учитывая, что здесь нет противоречия, поскольку явно ... а-ля Декарта по Когито эрго Сум -- тот факт, что вы практикуете Метта и желаем благополучия себе (и другим) свидетельствует о том, что ты существуешь. Я полагаю, можно сказать, beatifico эрго Сум :-) Анатта, то просто указывает на то, что "вы" что вы, да что вы (если вы непросвещенный) думаю, что вы

+231
radeklos 31 июл. 2013 г., 06:18:04

Есть ли ритуалы в буддизме?

Культурно есть. Е. Г. Канди Эсала Перахера. Даже мораль и даже уборка или даже великодушие иногда может быть в виде F обряд или ритуал. Там может быть некоторая заслуга в этом-то как обряд или ритуал, но результаты не лучшее, что вы можете воспользоваться. Дана Маха-п пхала Сутта описывает это в контексте щедрость. (Давая в счет традиции сродни ритуалу.)

Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности?

Да. Это одна окова, чем привязывает к Сансаре.

Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

Результаты решил на своей металлической воли и существа, получающего вознаграждение. Грандиозный ритуал усилия, затрачиваемые на это, скорее, в определенный момент интенсивности воля может ослабеть и не может быть столь же достойным, как более проще выступать с более интенсивным желанию.

Говорят, что у меня ручку, которой я прикреплен. Когда я вижу его, я получаю настоящее ощущения или опыт. Теперь я решил дать его, которые могут быть как приятные или нейтральные ощущения. Если получатель счастлив получив в подарок вы можете чувствовать себя более счастливым или испытывать больше приятных ощущений. По-настоящему познать ощущения непостоянны, неудовлетворительны и не самостоятельно может только вы практике, правда, дает. Также имеющих начальную и постоянную осведомленность о мысли давать может усилить результаты. Также любое другое действие, которое может быть в виде обряда или ритуала можно превратить в нечто более плодотворное.

+204
Josh Raphael Venus Agon 3 сент. 2017 г., 22:00:16

Рассуждение о Стиллинге мыслей (Vitakka Saṇṭhāna Сутта) охватывает стратегию для борьбы с такими мыслями. Первая проповедь об устранении обиды и второе рассуждение на снятие обиды занимается Управление гневом. 5 шагов в этом процессе:

Первый заключается в том, что вы понимаете, что у вас есть негативные эмоции. Если этого не произойдет, вы пропустите последующие шаги.

  1. Вы можете заменить эти мысли с более хорошими мыслями
  2. Посмотрите на оборотную сторону такие мысли
  3. Не обращайте внимания (не дышать медитации)
  4. Успокоение мыслительного процесса и вызвать:
    • удаление причины
      1. Мысли могут быть вызваны некоторые ощущения в теле. Сканирование тело для таких ощущений.
      2. Мысли, когда не входя в контакт с разумом чувство дверь вызывает ощущение и распространение мыслей, поэтому объективно рассмотреть шумиху вокруг головы.
    • Успокаивая мысли
      1. Закрепляя свой ум на дыхании, переживая весь цикл дыхания (импульс запуска, Старт и ускорения, средние и пиковые ускорения, замедления и остановки дыхания), а затем длину. Это успокаивает словесных и телесных изготовления.
      2. Взгляд и чувство, которое возникает во всем теле, чтобы tranquillise умственные измышления
  5. Если это не работа принесет вам внимание к верхней плите (ощущения и возникающие и проходящие явления в этой области) и места у вас язык на это. (Вы также можете попробовать пластины и Желобок или более широкой верхней губой, если это вообще зона для отдыха, когда делать вдох медитации.) Это может повлечь за собой много колебаний. (Если вы обычно уделяют вам внимание в этой области, когда делаешь медитацию дыхания и возникающие и проходящие явления, очевидно, много старой формации начинается всплытие.) Если ваши зубы начинают простукивать потихоньку шлифовать зубы, чтобы остановить звон. Этот интенсивный Пити можете:
    1. Удалить любые ощущения, вызывая негативные мысли и эмоции.
    2. Сломать polifration мыслей из-за повторного применения ощущений, созданный раздражает из предыдущих мыслей, заменив ощущения с Пити
    3. Растворить образований и облегчить кармические последствия негативных эмоций.
+187
Alvin Matthew 28 мар. 2010 г., 18:46:07

Мне интересно, как буддизм состоит из сравнения себя с другим, и я думаю в плане достижений. Например, я обычно имел некоторый успех в областях искусства в моей жизни. Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Аналогично, я склонен сравнивать себя с другими, как правило, во многом. Я знаю, это плохо так делать, но я не могу помочь себе участие в этом процессе.

Есть ли способ, чтобы сделать сравнения прекратятся? Чему учит буддизм об этом?

Если сравнивать это самомнение, многие ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? похоже, адвокат только смотрит осознанно возникающие и проходящие вдалеке агрегаты для тушения самомнение. Это признанные способы уменьшения присутствия самомнение?

Если любая практика может быть рекомендована, она будет высоко ценится.

Спасибо за любой ответ.

+184
jeffora 3 окт. 2015 г., 21:03:08

Как в моем понимании, лежа с какие-то намерения бы сломать четвертую заповедь, будь то ложь или нет.

Но вместо того чтобы лежать, я слышал, что мы можем использовать Самьяк Prayoga , что формально это будет правдивое заявление, но обмануть слушателя, в основном, как пропуская исходный вопрос представление заявления, связанное с вопросом .

Другим способом может быть натыкаясь их обратно с такой смежный вопрос. Потому что когда вы ставите под сомнение то, что не подпадает под категорию лжи. Например, вы можете просто спросить что-то вроде: Вы с ума сошли?, Ой, это так? в котором ты не ври или прямо ответить на вопрос, но пропустив вопрос, позволяя слушателю, чтобы пойти с его собственных предположений.

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет

В этой ситуации я хотел бы отметить где-нибудь еще, чем человек на самом деле ходил ( направление слегка наклонена в направлении, которое он на самом деле пошел) и сказать, что я не вижу ни одного там(или в этом направлении) или что-то похожее на то, что технически это не ложь.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса

В этом случае, если сотрудников никогда не говорил хорошо о боссе можно напомнить. Ой, это так? но я слышал, как они говорили, что Вы хороши в этом со мной, в тот день. Или если они не сказали ни хорошего про босса, то вы можете сказать, разве это не трудно поверить, что они рассказали нечто подобное о вас?

Однако могут быть ситуации, вы не могли придумать каверзный ответ/заявление или вы можете быть вынуждены ответить точно на точку. (Например, если кто-то просил конкретно сказать, да или нет). Здесь лучшим вариантом будет молчать, если вы не можете ответить без лжи, может быть, даже если тебе пришлось пожертвовать своей жизнью (я слышал Arhath Теро, который раскритиковал его жизнь молчать, чтобы спасти жизнь птиц (г. Коссово Lihini), который проглотил камень в jathaka Катха) .

Если в любом случае молчать тоже не вариант, мои действия будут зависеть от последствий. (Как у короля Dutugemunu , который обещает быть Maithree Будда решил продолжать войну с целью сохранения буддизма, так как последствия сохранения буддизма будет огромно, как немыслимо из-за много кол-во людей, которые хотели найти свой путь к нирване и это будет вес, плохой и выгоды продолжая войну в ходе которой погибло нарушая первую заповедь.)

+175
Aboleth 26 дек. 2014 г., 02:50:00

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+173
user219964 21 мар. 2010 г., 04:25:11

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+171
user133160 30 авг. 2016 г., 21:26:30

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+171
Bash Lord 27 сент. 2017 г., 09:20:32

Крайне маловероятно, что карма будет баланс к концу жизни. Довольно часто, конкретное действие не созревают и производят кармический результат многих жизней, так что даже если все кармы, который один сделал в этой жизни, то есть, вероятно, некоторые кармой из предыдущих жизней.

Но даже это маловероятно, так как это гораздо более вероятно, что карма из прошлых жизней созреет в этой жизни, прежде чем карма от этого жизнь начинает созревать.

Тл;др версия, что карма-это то, что работает само собой в течение многих жизней, так что крайне маловероятно, что бы большая часть их кармы проведенное время своей смерти.

+159
Becca Tombs 28 июн. 2019 г., 18:24:58

Есть Бенифит ко “самообольщение”?

Я бы не назвал это желаемое за действительное, но скорее результаты практиковать путь правильно (в этой жизни или прошлых жизнях).

Желая медитировать или желание помощи другим существам Весна из цельного намерения, т. е. право намерениям доброй воли. Эти факторы пути.

Правильные намерения-> действия, которые основаны на не-алчности, не-вражды, не-бред, обязаны создать здоровое будущее результанты.

Так что выгода будет заключаться в том, что полезные действия приводят к полезным результатам. Переживание и осознание, что с помощью практики медитации прозрения является огромным преимуществом. Когда ум переживает это снова и снова, он начинает понимать причинно-следственные связи и, как страдания приходят, чтобы быть.

Если вы наблюдаете, как мастера строят дом, вы увидите, что они закладывают кирпичами слой за слоем. Первый слой-это базовый слой. Слой все остальное должно быть на основе.

В практике одного из основополагающих кирпичей-это правильные намерения.

+153
Bruce Collie 18 апр. 2014 г., 11:09:52

Буддийские монахи

Я думаю, что Виная запрещает монахам копать: увидеть уничтожая растительность.

Что хотя зависит от школы/традиции, например, в некоторых странах, где общество закладывать не поддерживает монахов, монахи могут делать сами хозяйства.

Джайнисты

Есть некоторые исторические отношения между буддизмом и джайнистов. Возможно, Гаутама учился у джайнских учителей до своего просветления? Джайнизм принимает ахимса до уровня, за что в буддийском учении, например, вегетарианство является обязательным и он запрещает употребление в пищу корни и т. д.

Крошечные животные

Я думаю, что я тоже читал что-то из кого-то посещение Тибета некоторое время назад о том, что люди были осторожны о том, как они копали: очень медленно, желая не задеть червей и так далее, которые живут в почве.

Аналогично вот фраза из Википедии описание джайнизм,

Строгие Джайны, в том числе и джайнские монахи и монахини, не едят корнеплоды, такие как картофель, лук и чеснок, потому что мельчайшие организмы получают травмы, когда растение тянется вверх, а также потому, что луковица или клубень способность прорастать рассматривается как характеристика живого существа.

Введения к буддийской Винаи, которые я упомянул выше, говорит,

Копать, ломать поверхности Земли, зажигая огонь на него, загоняя осиновый кол в это все запрещено. (Если "земля" - это больше гравия или песка, чем 'грунта' — и никакой живности в нем — оно может быть вырыта.)

+130
Simen 1 февр. 2015 г., 22:18:52

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 124:

"Обычной жизни это крайне важно. В конце концов, большинство из нас не монахи или монахини в монастыре, посвященных медитации. Но если вы принимаете что [обыкновенная жизнь] в качестве части вашей практике—не уступает монашеская жизнь и не лучше—она может быть очень богатой".

Разве это не то, что на самом деле имел в виду catuparisa в не сутра (АН. Раздел VII) , где четыре группы [монахи; монахини; лежал человек и лежали женщины] (...) 'опытный, вместе с мудростью, дисциплинированный, уверенный в себе, глубоко усвоил и Дхамма носители, кто живет в соответствии с дхаммой и осветить Сасана?'

+104
xriri 23 дек. 2015 г., 08:06:59

Я очень сомневаюсь, что вы можете найти один-к-однозначное соответствие между современными психическими расстройствами и классификации психических факторов в буддийской Абхидхаммы. Два совершенно незнакомых zeitgeists или взглядов на мир.

Что сказал, Я думаю, вы увидите, что многие из симптомов или более детального описания западного психические расстройства присутствуют светоотражающие или аналогичных психических факторов в Абхидхаммы. Одна вещь, вы не найдете в последнее классификацию мозг государств или физических механизмов, лежащих в основе многих бывших. Можно сказать, что западные психиатрические расстройства - не совсем законно заняты работой мозга в отличие от работы ума. Два не то же самое, хотя с нейронной пластичностью двух может привести к изменению в других.

Так что, я думаю, вы найдете, что эффективность лечения психических факторов в Абхидхаммы будет нелинейной с западной лечении психических расстройств, хотя они имеют определенное влияние друг на друга.

Кстати, это каноническое место, где западные психические расстройства каталогизированы и описаны: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Важно отметить, что, хотя это де-факто каноническим каталог Западной психиатрии, что многие западные психиатры сами посмотреть этот каталог как субъективное и произвольное и обеспечивают только поверхностный и ненадежный классификации расстройств.

Надеюсь, что это помогает!

+32
Nancy Enos 4 янв. 2013 г., 16:30:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil