Как заполнять первый-Джана?

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+394
Matt James Hagen 28 июл. 2013 г., 06:28:41
33 ответов

Я читал, что Атман-это чистое блаженство

Я читал, что анатта-это чистое блаженство

-Возможно ли, что эти глубокие понятия, указывая на то же самое в конце дня?

-Это Атман же, как анатта в любом случае? Если да/нет то почему?

-Это концепция такая же как Атта в любом случае? Если да/нет то почему?

+989
JMF 03 февр. '09 в 4:24

Это опасно и начале страдания, когда наш ум и наш разум идет в Сплите, нашим главным злом в 12 Nidanas начать с невежеством. Вот почему, когда наш разум знал, что реальность-это ум придумал, но наш разум не может увидеть настоящую реальность. Поэтому ваши аналогии на ваши вопросы в толковании разума, но разум не согласен видеть то же самое. Поэтому их заблуждения, но правильный с точки зрения статей написано на человеческие законы книги. Ваш учитель учил очень опасное учение. Битва между Emptiness空 и Beingness有 был достаточно кровавым в истории тибетского буддизма. Некоторые монахи совершили серьезную грехи, когда догнали понятие пустоты, только с их интеллектуальным пониманием.

Если нам нужно есть "пища", чтобы выжить или не реальность создается умом. В самом деле, что вы думаете, что такое "еда"? Когда разбивается на все меньшие и меньшие блоки, еда-это просто энергия. Зерна риса полно угля, так угля, алмазов, но вы не можете съесть алмаз можно? Будда сказал все комбинации из 4 великих (атрибуции): огонь, вода, земля, ветер, плюс еще 3 составил 7 великих людей, но они напрямую не участвуют в формировании "дело". В реальном нет таких вещей, как яблоко, картофель, капуста... и т. д. Если ваш разум и интеллект-это "связной", да, еды больше не соответствует только человеческую пищу. В китайской самосовершенствование практике 辟谷, воздержание человека в пище, это очень распространенная практика. Это также, вероятно, известно, в традиционных индийских йогов. Практикуя медитацию есть способы, чтобы потребление энергии непосредственно из окружающего. На самом деле, на более глубоком уровне, этот прием-выделение энергии-это тоже иллюзия. Однако, если ваш разум не может непосредственно видеть иллюзию, только ваш интеллект-это лепет, это не будет иметь никакого эффекта на фактическое чувство голода, и в конечном итоге умереть с голоду. :\

+932
Kevin Lindstrom 5 сент. 2016 г., 00:15:47

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)?

Я понимаю, что вы спрашиваете о формировании привычки, но иногда дорога к легким привычки идет через устранение препятствий. Если мы говорим сатипаттхана, большое дело, на самом деле расследование препятствий, чтобы преодолеть эти препятствия, так как это тоже ведет к дальнейшему культивированию ваша медитация режима.

Вообще говоря (vitarka), пять помех являются:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

Выводы относительно препятствий, скорее всего, не только полезно для вашего практике медитации, но может быть обобщена на жизнь в целом.

Больше читать, и не наименее предложил антидотов помех:

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Вы можете воспользоваться смотрит на то, чтобы затянуть время для медитации, а не увеличения частоты или времени в течение дня. Она будет подвергать вас важные замечания для углубления дхьяна.

Я бы утверждать, что чем больше общее время, проведенное в дхьяну, тем лучше.

+788
bery kohn 11 апр. 2016 г., 06:47:54

Да, опыт зависимо возникла (в несколько шагов). Зависимое возникновение описывает эту пошаговую инструкцию и появление опыта. Незнание и сознание на ранних стадиях возникновения опыта. Ощущение-это опыт полностью созрел. Рождение и смерть-это опыт развитых до своего логического завершения.

Всю цепь взаимозависимого возникновения-это спираль. Ее основные компоненты сознания, устремление и действие. Она начинается как смутные и размытые и протекает циклично все больше и больше бетона с течением времени.

В начале это совершенно недифференцированной. В то время как недифференцированные, все равно структурирован и активный. Это называется невежество, но что это на самом деле, является недифференцированной Земли всех.

Потом, через много-много циклов активности, потому что подобные вещи происходят снова и снова, оттиски повторений приводит к формированию тенденции. Сначала они очень смутные, очень абстрактные тенденции - но после многих циклов они начинают становится все более и более конкретными. Мы называем это "самскары" - что можно перевести "формаций" или "отпечатки" или "тенденции". Это сделано из точно такой же вещи, как то, что мы назвали "невежеством" - но теперь это немного более определенными, это немного больше конкретики.

Как больше циклов пройдет, и все взаимодействия и импринтинг, отпечатки/тенденции/образований все более и более конкретными, пока они не начинают напоминать что-то вроде (очень-очень смутным) опытом. Во-первых, этот опыт не яркий, скорее как Смутное признание: "что-то подобное было раньше". Это базовое признание, элементарные намеки опыта, называется виджняна, или сознание. Это дрянь еще та, как то, что мы называем невежеством и образования - теперь превратился в нечто гораздо более конкретными.

Подобно этому, все становится все более и более конкретными. Как тенденции становиться все более и более определенными, признание перерастает в привычку и отношение. Теперь это не просто "что-то подобное было раньше", сейчас это тоже: "это всегда было так и так" или "X с Y" или "это всегда и дальше-в". Другими словами, как сознание научается распознавать повторяющиеся паттерны, он привыкает к ним. Все, что она привыкла, установлено в. От этого он начинает формировать свое отношение: "это так и должно быть. Это правильно." и "это не должно быть этот путь. Это неправильно".

И так, тенденции расти и развиваться, пока они не станут несколько разные вещи: - Сознание, или способность распознавать образы и ситуации, основная способность познаю мир. - Привычки и взгляды, ака пре-диспозиции за и против определенного опыта.

И тогда, после многих, многих циклов - все становится еще более определенными.

Сознание превращается в полномасштабный возможность разграничить и опыта объектов. А привычки и взгляды перерасти в желание и отвращение по отношению к этим объектам. До этого времени не было никакого "внутри" и "снаружи". Этот момент-первый намек на разделение. Опыт распознавания объектов будет позже перерасти в полномасштабный опыт "мира". И отпечатки/привычки/отношения перерастут в полномасштабную "психика" или "живое существо".

Все это время деятельность не прекращал. Земле все продолжало двигаться и шевелить. По сути, деятельность-это именно то, что поддерживает формированию тенденции, сознания, объекты и отношения. Как вещи становятся все более и более определенными, активности становится слишком определенными! Под влиянием привычек и взглядов влечение/отвращение к объектам, деятельность становится все более направленный и целеустремленный, пока он не стал полноценным карма -- действия К или от объекта. Заметь, эта карма всегда существовала в зачаточном виде, еще со времен невежества, и разработана в соответствии с концепцией сознания и влечения (=влечение/отвращение). Невежество, изображений, распознавания образов, сознания, объекты - это одна ветвь. Невежество, склонности, привычки, отношения, влечение/отвращение (=тяга) - это еще одна ветвь. Невежество, деятельность, аттракцион&избегание, стремление, цель-делать - это третий филиал. Они поддерживают друг друга и помогают друг другу расти и становиться более конкретное.

Взаимодействие кормит отпечатки, отпечатки признание кормить, признание кормит привычку, привычку для отношение, отношение для взаимодействия. Это цикл, который увековечивает себя, продвигая себя вперед, помогая все больше и больше бетона.

Когда мы говорим: "вещи получают более конкретное" мы имеем в виду опыт внешний и опыт внутренний получает более конкретное.

Во-первых, есть только признание "это было раньше", то "это было всегда", тогда, "когда это так - это правильно, а когда это не так - это неправильно", тогда он получает на уровне предметы и чувства. "Когда этот объект здесь - это приятно", "когда этот объект здесь - это плохо". Вещи становятся более конкретными, как, что, сознание становится более конкретным, опыт становится более конкретным, отношение к вещи получают более конкретные и действий по отношению к вещам становится более конкретным. И наряду со всем этим, наше чувство себя становится все более и более конкретным.

Это называется "зависимое возникновение". Это порочный цикл, который продолжается от полной неопределенности к все более и более конкретным опытом внутри и снаружи, опыт предметах окружающего мира, ощущение себя, отношение к вещам, и намеренным действием по отношению к вещам.

+782
Rocco van Vreumingen 7 нояб. 2014 г., 13:42:13

Для ответа на вопрос "почему они значимы для некоторых буддистов, а не другие?", Я бы сказал, что некоторые буддисты не интересует психологическая и метафорическая интерпретация шести миров, потому что они берут эти шесть царств, чтобы быть реальными местами, людьми перерождаемся.

И почему эти буддисты предположить шести миров буквально существующей местах? Они предполагают, что Будда так сказал.

В Janussonin Сутта, Janussonin спрашивает Будду ли погибшего родственники получат подарки (наверное питание), которые предоставляет на них? Будда говорит, что умершие родственники не получат подарки к ним, если они рождались не голоден-тени миров.

Цитировать пример:

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

Выше, там четко говорится: "с распадом тела, после смерти, он перерождается в ...". Это очень недвусмысленным, что у кого-то тело распадается, а затем он возрождается где-то в другой области.

Как для голодных теней и голодных духов (Пета):

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

Преп. Нарада Mahathera писал здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Моя личная гипотеза заключается в том, что голодные оттенки на самом деле микробы в окружающей среде. Следовательно, они способны в буквальном смысле потреблять пищу, предложенную усопшим.

+716
zoey 27 сент. 2011 г., 22:08:10

Сутта вы ищете Agganna Сутта. Во второй части Сутта Будда рассказывает историю о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле.

Будда сказал, что рано или поздно, после очень долгого времени, есть придет время, когда мир(вселенная) уменьшается. На момент сокращения, существа, в основном, рождаются в Abhassara Брахма мира. И там они жить, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они таким на очень долгое время. Но рано или поздно, после очень долгого периода, этот мир начинает расширяться снова. Во время расширения, существа из Abhassara Брама мир, умер там, в основном возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго время...

+708
jayden brown 23 дек. 2010 г., 08:08:03

Такое понятие, как "многозадачность" не существует, поскольку сознание имеет только один объект один раз. Так что "многозадачность" означает ничто иное жилище в фантастические иллюзии/строительство и будучи совершенно не знают.

Называя это головоломка хорошее сравнение: это просто, что один "решает" свои созданные головоломки.

Люди, которые думают, что они могут обрабатывать больше вещей в одно время, на самом деле не в курсе того, что они делают (внешне), тем более внутрь событий.

Особенно занятые люди, люди, которые гордятся тем, что они "умеют" обрабатывать много вещей за один раз, ненавидеть слышать (анти-"многозадачность") учение, как это. Однако, дать ему честную самостоятельного доказательства. Записать весь поток и посмотри на его фотку на картину.

Это напомнило мне о сочинение о медитации при ходьбе, которые могут быть использованы:

...Прежде чем йоги начинают практиковать медитацию при ходьбе, они могут иметь думал, что шаг является лишь одним движением. После медитации на что движения, они отмечают, что есть как минимум четыре движения, и если они идут глубже, они поймут, что даже один из этих четырех движение состоит из миллионов крошечных движений... пользе медитации при ходьбе

+697
user117197 24 окт. 2013 г., 21:59:42

Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

Камма не генерируется, при чихании, когда вы больны. 'Намерение' играет очень большую роль в Камма. Так что не плохая Камма есть.

+647
user61549 17 сент. 2015 г., 07:33:05

Будда не просто подчеркнуть правдивость своей речи, но и его актуальность/адекватность:

Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает ложное, неправильное и невыгодное, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не произнести. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой и правильно, но не благой, а также нежелательных и неприятно другое: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как в Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает быть верной и правильной, но не благой, и которая приветствуется и чтобы не беспокоить окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~ Млн 58 ~

+631
Shao Liner 16 янв. 2011 г., 19:19:45

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+572
terrywb 16 янв. 2016 г., 19:30:35

Поскольку Будда даже не говорит, что можно достичь Нирваны через него, как это может быть возможным, чтобы достичь Нирваны через кого-то еще? Единственные люди, которые могут помочь достичь цели себя:

"Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~AN5.57~ ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html )

+571
Jelle van Geuns 6 янв. 2016 г., 11:08:39

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+569
Simon Stead 6 сент. 2018 г., 00:15:48

Вы находитесь на правильном пути, памятование помогает. Это потому, что он занимает свой ум тем, что вы делаете, а не ваши желания.

Точки вождения является, чтобы не попасть куда-то.

Есть много учений о Випассане. Начать в любом месте. Ходьба и езда не отличаются.

+546
Oliver Kotz 11 окт. 2013 г., 11:14:45

[предупреждение, мистик пытается применить логику...] доказать, что нечто является истинным, можно утверждать, что это ложь и показать, что это приводит к противоречию. (Вы не сможете доказать, что нечто является ложным, вы можете только попытаться доказать правду и не в ослепляюще очевидным образом.) Поэтому, утверждать, что там нет личности и тогда мы сможем доказать, что существует личность, верно? Но в Писании было показано, что никакого противоречия не будет достигнута.

В качестве практического вопроса, если я вам скажу что нет потому что: 1. это должно быть непостоянно 2. оно может быть изменено 3. это не что-то конкретное (я, возможно, некоторые детали плохого), то это приводит к противоречию для вас? Нет, жизнь идет почти так же, поэтому кажется очевидным, что теория самоорганизации не имеет поддержки.

"Ликвидация" - это важное слово, потому что оно предполагает непрекращающийся процесс в течение определенного периода времени, а не внезапные озарения (хотя он может стать вдруг понятным, основу должны идти в первую очередь). Как выполнить это? Признать, что это правда, и как Диоген со своей лампой, искать его везде вы идете. Она должна стать очевидной, потому что это правда. Вы спрашиваете, почему важно знать этот (первый из десяти оков это должно быть важно): потому что это правда. Мы правильно функционировать с истиной и не так с ошибкой (при больших значениях ошибки).

Вы спросите, если идентичность-представление различных вещей, а затем, кажется, сами себе противоречите, поэтому я не буду обращаться к каждому отдельный вопрос. Личность-вид просто точки зрения мысли (точку зрения), что в частности, постоянного, неизменного " я " любого вида на все должны существовать. Ничто в мире не работает этот способ, так почему мы думаем, что это будет единственно истинная самость-это иллюзия. Неправильная идея. Если вы считаете, что существует личность, пересмотреть. На каком-то этапе, он не будет делать больше смысла для вас, и позже станет ясно, почему личность-вид просто неправильно. Он сводится к суеверию (также один из десяти оков. 2 балла!)

Затем, можно попытаться объяснить его другим людям : )

+519
juliand665 1 нояб. 2019 г., 06:43:07

С беспредметной внимательность, если я в плохом настроении настроение упорно. Я просто наблюдаю плохое настроение, но это не легко остановить.

Это может быть потому, что внимание ты уделяешь плохое настроение-это неправильный вид внимания. Может быть подсказка в вас, желая для плохого настроения, чтобы легко остановить. Наблюдать не ожидание ничего.

Однако, если я применил сосредоточение на объекте, таких как дыхание, настроение сразу рассеивается и даже иногда исчезает.

Рассеивание настроение, сместив фокус может быть еще один ключ к психическому распространению, что вы могли бы добавить к 'смотрел' этого плохое настроение.

Не сильной концентрации подавляли эмоции, или это процесс их здоровый образ? Другими словами, не сосредотачиваясь на дыхании до сих пор разрешение на эмоции, чтобы быть опытным, естественно, несмотря на отсутствие мысль или чувство?

Он не должен быть сильной концентрации. Просто нужно просто переключить внимание на что-то другое. Что-то еще может стать хоть еще одна проблема, как побег. Заметить дыхание, движения, объекты, градиенты свет... есть много прекрасных безобидных вещей, чтобы удалить нас от душевных мук. Это, действительно, здоровые и не техника репрессий.

+492
noa 23 окт. 2011 г., 16:25:32

Позвольте мне рассказать вам историю со времени Будды....

Однажды горничная, кто был последователем Будды, отправился рано утром к реке, чтобы принести воды. Она увидела мудреца в реки, принимая душ, зная температуру воды в то утро, когда она задала ему вопрос.

Уважаемый мудрец, что ты делаешь в этой холодной воде, очень холодно в этот день?

мудрец ответил, Я смываю грехи. Когда я принимаю холодные ванны, это приближает меня к спасению.

Горничная была удивлена ответом и сказал:

Уважаемый мудрец, если холодная вода приближает вас к пути насчет рыбы в воде?


Затем она пошла, чтобы описать, как ум вопросы, на путь не тело.


Это то, что вы должны извлечь из этой истории...

Господь Будда четко сказал: "разум-это то, что приходит первым,что он находится на верхней части порядок".

Господь Будда также сказал "мысли карма" ("Chethanahan Bhikkave kamman wadami")

Это ум, что важно не тело...


Позвольте мне убедить вас с несколькими историями из истории великие архаты,

Один день отсрочки монах начал делать медитацию при ходьбе вокруг "дерева Бодхи" монастыря. Монах был полон решимости продолжать идти несмотря ни на что. Через некоторое время он почувствовал, что ноги его держать нет больше силы, чтобы нести его, и он упал, но он не остановился. Он начал идти на коленях. Затем его колени бросил на него через некоторое время. Он истекал кровью и упал на песок. Позже он получил наставления непосредственно от Господа Будды, чтобы взять вещи медленно, не слишком жесткий и не слишком мягкий.


Так что это, как принимать вещи слишком трудно закончилось. Теперь давайте посмотрим, как принимать вещи слишком мягкий оказался...


В раннем возрасте буддизма монахи использовали деревянные подушки для отдыха головы во время сна. Но это было позже заменено своего рода подушки, которые мы используем сегодня. И он может быть найден во многих диалоги между монахами и архаты (в тексте), что это замена, которая, казалось бы, хорошее на самом деле снизили потенциал монахов. Это считалось плохой выбор, потому что замена на самом деле представлял собой любви для благополучия тела.


Так что есть люди или монахи медитировали без какого-либо учета их тела?

Вот ответ...

Когда-то был монахом называли "преп. Chakku пала". когда он был на пике своей практике у него начались проблемы с глазами. Доктор дал лекарство, которое нужно было отвезти в глаза, в то время как пациент лежит на кровати. Но он не мог согласится, что стиль практики он делал, он нужен только для позы (сидя или стоя). Так что все это время он был либо стоя или сидя,вприпрыжку спящей. Он выбрал свою Нирвану над глазами и продолжал идти. В тот же день он обратился слепой он достиг нирваны.


Не есть много проблем. Постарайтесь расслабиться и не беспокоиться о мелких деталях. Если у вас есть боли во время медитации сделать некоторые медитации Випассана и сосредоточиться на непостоянство этой болью и продолжать. Важно, что вы отказаться от любви к собственному телу и делать то, что вам нужно узнать и понять, как все ваше тело тоже временно.


Быть сильным и держать его,

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+443
zerblatt007 9 июн. 2013 г., 17:09:08

Что можно было бы считать религиозный опыт в буддизме точно так же,например, опыт Моисея с горящим кустом Бога? Это было бы само просветление Будды или Бодхисаттвы в Будду?

+395
evseenko78 18 февр. 2010 г., 01:12:34

Голубь собирается строить гнездо на моем балконе. Я пытался заставить ее улететь, но он вернется. Я сдаю эту квартиру и не уверен, если я останусь там до зимы. Я имею в виду, если другой человек снимает квартиру, он обязательно избавиться от него. В моей стране люди не имеют никакого уважения к животным. К тому же хозяйка не любит этого. Я должен настоять в погоне за птицей с балкона или пусть остается там?

+386
Rorry 17 дек. 2011 г., 13:51:04

Это обычная missinterpretation, что Ганди-подобные подходы, Махатмы (Маха-Атма, "большое эго, большой эгоизм"), из рода пассивная aggressivism идет allong с хорошим учения Будды.

Для большого он использовал способность "заставить" людей, как с его так и называют поборами на голодовку. Это просто невнимательный поставить exortions так и при ненасильственной. Ненасилие имеет корни в уме, и будучи импотентом (для становления и желание) как дела. Когда человек действует с большим желанием, большой силе, покрыть еще одним селфи с плащом ненасилие может стать героем дураков, играя со своими возлюбленными.

Другой внешне индикация, в результате если имеет правильно разработанный Метта , можно доказать:

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

Тот общий вид, что "ненасильственные" агрессии и действий политиков и "манипуляция", все же большинство за мнение, с одной стороны, и в оппозиции, просто понятие светского подходов и в Махаяне сферы, часто принимаются "делая зло на добро", который является общим переносится нормальные люди, учитывая Титель "герой" на один бок.

Нет таких "героев", которые не вызывали массовые страдания, и если мы думаем о том, что Маха-Атмы подход вызвал на войнах и смерти в следующем, что вызывает спелых, это просто наблюдения за слепыми, глухими, чтобы ублажать таких, как хорошие.

Добродетель, которая не основывается на правильном представлении не может быть реальную силу, но влюбляется в кадр просто очередное лицемерие.

Так что в этом плане возможно лучше (хотя агрессивные в том числе), чтобы слушать по больше бы таких как Oshos заявления на героев, как Ганди (нет, это просто вульгарно речи или лучше спровоцировать)

Что касается Будда и его Дхамма, выкорчевывание флаг, потенции, а также отказавшись проведение бытия, становления и рождения (и его эффект смерти) явно противоречит не только слова, но и поведение, что не может укрыться ненасилия, но все же в бой и после победы в мире и внешне.

Как-то похоже, таким образом просто как самопроверки, эта цитата, по ним.

Противоположные лидера одни, отец и мать, созерцатели, неуважение к ним, даже если скрытое в "ненасилия", приводит к насилию и другим Extrem по той же монетой.

В Пема, любовь-Сутта может объяснить это хорошо.

Он показывает четыре вида инструментов для победы дураки в политике подробно:

Эти четыре вещи рождаются. Какие четыре? Любовь рождается из привязанности. Отвращение рождается от любви. Любовь рождается отвращение. Неприязнь рождается отвращение....

и понятия в уровнях став действительно ненасильственного, с attributs из Arahat наконец:

"И каким образом монах не горят? Бывает так, когда монах это самомнение, что " я " это заброшенная, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Вот каким образом монах не горит".

Чтобы быть outardly мощным и рожают и становятся, далеко не благородными намерениями, видели в благородных, но выкорчевать и destry Линга на корню, вырезать его, для себя.

Иисус-как само-пожертвую, мученик всех добрый, мудрый и Дхамму не видит, как сороо достойно, но лишь как "импотенция", чтобы быть победителем над самим собой и не смогли даже установить причину страдания в свое сердце.

Понимая цитата таким образом, в отношении потенции, чем он подходит к Дхамму, тот, кто игнорирует реальный враг внутри себя, борясь внешне, положил плащ неведения, отдавая предпочтение цвета выше способности (потенции), чтобы получить настоящий герой.

Так перефразировать:

"Лучше принять анатта, если есть Махатмы в наших сердцах, чем надеть плащ анатта, чтобы покрыть недееспособности (для его искоренения). Махатма-это любой день, предпочтительнее нетрудоспособности. Есть надежда на Махатма человек realice Анатта. Нет такой надежды для тех, кто не способен видеть, тех, без веры в путь, тем не после резки Махатмы".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+358
JeyLiyw 23 июн. 2017 г., 02:52:23

Я позволю себе посоветовать вам заглянуть в две книги: “Радость жизни: разгадке тайны и науки счастья” Йонге Мингьюра Ринпоче и “Дзен обучение” по Katsuki Сэкида.

+349
SLearner 7 мар. 2015 г., 15:03:15

Вот ссылка еще раз: яйко Iwasakis просветления письма Харада-Роси и его комментарии

Это публикуется в три столпа Дзен.

+319
lyte 23 мая 2015 г., 04:18:18

Поскольку этот вопрос является эпистемологическим, я буду говорить о знающих, а не объектом познания.

Махаяны Абхидхарма определяет семь видов сознания. Лати Ринпоче говорит:

Есть три отдела информации и знаний: в семь, три, и два. Деление на семь состоит из непосредственного восприятия, следовательно, последующее познание, верное предположение, невнимательный осознание, сомнения, и неправильные сознания.

Первые четыре из них-сознание, а последние три-нет. В сознание осознает объект взаимодействия. Сознание, которое не осознает своего объекта взаимодействия не может быть фактически согласовано. В то время как сознание глаза видит синим, где есть синий фактически по созвучию (и фактическим прямым воспринимающего), глаз-сознание, что видели синий снежная гора, а не белого, как снежная гора не фактически согласных, потому что нет синий снежная гора.

Сознание может бытьнеоспоримым в отношении объекта взаимодействия "и"фактически согласных'. Например, правильное предположение фактически согласных (то есть, почему это правильно), но не прочно (поэтому это просто предположение). Он не устанавливается в зависимости от совершенного разума (вопреки выводов познающего субъекта, например). Потому что это не твердо установленный, он сказал, чтобы быть 'controvertible'. Все не понимая сознания controvertible. Не-сознание может стремиться к тому, хотя, например, сомнения, сознание, мышление 'все продукты, наверное, непостоянно'.

Здесь, что все продукты не вечны-это факт. Что есть белая снежная гора-это факт. Что синий-это атрибут такого или такого субъекта-это факт.

Поскольку вы спрашивали о схоластических течений подтверждая...', я объясню, что ток-это. Писаний Махаяны объяснить четырех философских школ и философских систем'. Первые два-это так называемая хинаяна школы мысли' (Vaïbashika & Саутрантика), а две последние называются школах Махаяны или постулатов' (Cittamatra & Мадхьямика). Смысл 'постулатов' это 'создан вывод'. Человек, который защищает систему тенета-это тот, кто создал выводы в его континууме. Например, он как пришел установлено, что все объекты познания действительно создана, внешне установлено', что 'все общепринятые истины вмененный существующей в то время как конечной истины истинно существующее", что "нет познающего субъекта', что 'четыре печати действительны и т. д. Он принимает их в качестве фактов. Например, буддийский монах раздевается и становится христианский монах-это человек, который не создан такой вывод в своем континууме. Его убежденность была не фирма, не основанную на правильных рассуждений, а не производным от 'повод', не бесспорное.

Вообще говоря, он четыре печати положенная по всем буддийских догматов, так это то, что делает школа буддизма. Есть и другие факты, как хорошо, что положенную, такие как перевоплощение, что карма моего лица, и так далее.

+297
Maya Madhusoodan 9 мая 2013 г., 15:40:07

Кратчайшее объяснение пути к просветлению не жаждут или эгоистически цепляться (на плече) ни к чему, которая включает в себя медитации и просветления. Например, в медитации, если все будет мирно, спокойно и игривый, ум не думает: "я блаженный" или "я люблю это блаженство". Вместо этого, разум просто испытывает блаженство, не думая о или судить его.

Аналогично, при чтении или слушании о 'дыхательные медитации, ум не должен пытаться делать дыхательную медитацию, потому что это тяга. Вместо этого, ум должен просто тихо и мягко освободиться от жажды (сидя в медитации) и привести дыхание медитация происходит сама по себе.

В то время как 'не-цепляние-это не точно так же, как не осуждаю, для новичка, это похоже. Поэтому короткий путь к просветлению описывается следующим образом:

Ты должен тренировать себя так: когда вижу, просто вижу то, что видел; услышав, просто не слышать того, что слышал; когда зондирования, просто чувствую, что чувствовал; когда познания (умственная объект), просто cognise что познается'. Таким образом, вы должны приучите себя, Bahiya.

Bahiya Сутта

Медитация для просветления требует фундамента невреждение; со стремлением ничего не навредит ни кому. Это делает и сохраняет ум чистым, без препятствий или помех. Он также генерирует сострадания, что является важной энергии для медитации. Здесь, четкой концепции и представлений в отношении сексуальной морали особенно важно, потому что главное препятствие на пути к медитации для просветления часто сексуальное желание. Когда есть не вредное представление о сексе, инстинктивное сексуальное влечение может трансформироваться в сострадание.

Кроме того, начала делать короткие медитации отступление (от 7 до 10 дней) в центр медитации или монастырь может быть особенно полезным; не столько для учения, но за атмосферу.

+291
Wasutum Kethom 7 июн. 2015 г., 06:03:57

В Katsuki Сэкида книга Дзен тренинг - методов и философии, автор рассказывает о бамбук дыхания. По сути, путь практика работы заключается в том, что вы выделяете в небольших, сегментированное дыхание так же, как в сторону сегментоядерных палка бамбук. Это имеет несколько приложений, в частности для Дзен.

Во-первых, Сэкида гласит, что бамбук дыхание помогает строить "внутреннего давления". Вот фраза, которую он изобрел в книге, но то, как он использует терминологии и феноменологии он придает звучит очень похоже на мушиные. Я лично не любитель, используя свой метод медитации на пустоту - я думаю, что одно глубокое, естественное дыхание в животе лучше, но он, кажется, имеет некоторый успех с ним. Я думаю, что его главная причина для использования этой техники, чтобы увеличить время организм полностью стабилен. В обычным способом на одном дыхании, вы только взяли, что пространство чистого недействие, которое (т. е. не дышит) на самом конце вдоха до вдоха и в меньшей степени перед выдохом.

Во-вторых, и я более согласен с Сэкида здесь, он применяет этот тип дыхания для работы с поворотным фразы коаны. Например, скажем, вы работали с кошачьими Нансена. Ваш шаблон выдоха может быть сегментированы вдоль линий "Kiiiiiiillllls [стоп] theeeee [стоп] caaaaaaat". Опять же, я не повелся на это, но это имеет смысл.

Сэкида действительно много при дыхании в своей книге. Я имею в виду, что чувак потратил почти шестьдесят лет, наблюдая, как это так у него есть много, чтобы сказать на эту тему. Он даже приносит в идеи, как объем легких, вдох восстановления и т. д. и т. д. Если вы заинтересованы в места дыхание с точки зрения Дзен, его книги-это стоит посмотреть.

+219
criss 12 окт. 2015 г., 13:00:06

Я представить точку зрения Дзен глазами Доген, чтобы показать другой оттенок крепления и универсальность привязанности и непривязанности как заповедь буддизма

http://sped2work.tripod.com/dogen_pool.html

Часто он становится привязанным к форме и не понимают конечной реальность пустоты. Один ненавидит, чтобы увидеть цветок вянет, потому что один прикрепленные к мысли, что цветок должен быть красивым и вечным. Одна отделяет цветок от конечной реальности непостоянства и взаимосвязанности. Это разделение и привязанность к "что нужно быть," причины страданий и слепоты к истинной реальности. Реальность является, что цветок, как и все остальное, растет и умирает.

Таким образом, приложение пытается сделать что-то или кого-то постоянного, когда они всего лишь временные. Борьба, чтобы держать что-то в нашей орбите является основой страдания, потому что все вещи идут от формы к растворению. Пытаются принять законы Вселенной отличаются конечной страдания, потому что это невозможно сделать. Принимать людей, вещи и виды деятельности в нашей жизни в данный момент, не пытаясь создать постоянство позволяет нам быть более спонтанным и присутствует в этот момент.

Догэн принимает это еще один шаг вперед (по той же ссылке, что и выше) его слова в кавычки.

Признавая всепроникающей пустоты через вложения идея является Догэн о пробуждении. Этот основополагающий пустота освобождает практикующего и позволяет видеть вещи такими, как они они ... увидеть двойной грани всех вещей в дискурсивном мире. Пробуждение завершается в желании "знать вещи, как они есть. Если мы знать вещи, как они есть, нет ничего, чтобы указать на; нет возможности чтобы что-нибудь понять; нет, чтобы понять".11

Наибольшую привязанность, что любой человеческий опыт-это их собственное чувство идентичности. Именно поэтому путь кажется так долго. Легко отказаться от конфет и кофе и физическая близость, но сдаваться моя заветная понятия о себе. Ой не тот! Но мир действует на вынос через события страданий, которые постепенно делают нашу личность меньше и меньше сокровищ.

В стихотворение, которое пришло ко мне после созерцания в течение многих лет, было озарением, что говорит в этом месте растет непривязанности. "просто быть... этого достаточно для меня... не какие-то глупые человеческие драмы... просто один вкус реальности!"

Пробуждение к непривязанности-это осознать, что тот, кто хватается, пытается сделать вещи или люди или деятельности Постоянного, не кто я на самом деле. В буддизме есть много способов сказать, кем мы не являемся. Только увидев без цепляния ума мы можем ясно видеть, что здесь теперь перед нами.

+194
juju 3 апр. 2016 г., 13:56:12

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+193
Dj Realman Meki 8 июн. 2014 г., 01:42:34

Вы спросили что-то про "доказательства", которые я не понимаю.

Я думаю, что изменения в нейронах не "доказательство" памяти. Доказательство памяти (т. е. доказательства того, что память существует), например, будучи в состоянии найти ваши ключей снова, узнаете людей, которых вы знаете, и т. д.

Я думаю, что есть разного рода "свидетельства" память о прошлых жизнях, используется в буддизме:

  • Так сказано в Писании: например, в suttas, там что-то про Будду вспомнив свои прошлые жизни, хотя некоторые люди говорят, что это неправильный перевод или непонимание); есть также рассказы , как этот, объясняющие сегодняшние события на основе того, что произошло в прошлых жизнях.

  • Люди ищут (и иногда находят) новые данные, из детей, кажется, что-то помню из прошлой жизни: см., например, поиск следующего Далай-ламы; или увидеть, например, Ян Стивенсон , который искали сказки о том, что он не мог опровергнуть людей, помнящих прошлую жизнь.

  • Логический аргумент: например, "если нет перерождения, то почему бы и не самоубийство?" и "как плохие люди наказаны, а хорошие люди вознаграждены?"

Я думаю, что это за такие причины (такого рода доказательств), что люди верят в перерождение и прошлые жизни воспоминания.

Затем, когда вы рассматриваете предмет (памяти) вы могли бы задаться вопросом, какой механизм для этого ("интересно, как он работает, куда записывается память?"):

Если ваш вопрос был задуман как доказательство, что я не (логически) убедил его аргумент: например вы написали: "так памяти имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект", в котором я сомневалась, потому что, возможно, это имеет физический аспект и таинственный духовный аспект? Или что-то еще, может это имеет физический аспект, который выживает после распада тела? Тот факт, что прицел зафиксирован на фотографии, например, не значит, что он не может быть записан другой способ также.

В любом случае я не хочу спорить на тему так или иначе: потому что мне кажется, должны быть примеры различных видов идентичности-вид, "чаща вид", типа мы предупреждали в suttas, как МН 72 и СН 12.15.

+176
ky3k01488 5 апр. 2015 г., 21:48:36

В этой речи, актер Ричард Гир, в качестве награды ведущего, выступил на Оскар 1993 года, просим всех зрителей, чтобы отправить свои мысли, чтобы китайское правительство и лидеры китайского народа, чтобы убедить их положить конец китайской оккупации Тибета и пусть тибетцы вернулись к прежним независимым и самостоятельным государством.

Ричард Гир сделал жесты рук во время разговора (во время 1:33), как будто мысли можно как-то транслировать в сознание людей далеко.

Я так понимаю, что это как-то связано с тибетским буддизмом, и Ричард Гир-известный последователь школы Гелуг тибетского буддизма. Видимо, он был запрещен став телеведущей Оскар в будущее Оскара, из-за этой речи.

Откуда эта мысль-посылать работы в тибетском буддизме? Если больше людей, присылайте свои мысли, эффект сильнее?

Есть ли у нее имя?

Она также появляется в других буддийских традиций? Например, как отправка Метта или отправки заслуга?

+163
Alfred Huang 29 янв. 2016 г., 13:06:21

Дополняя ответ Ахмед.

Будда имел 32 физические характеристики. Они слишком подробны, чтобы быть перечислены здесь. Пожалуйста, см. ссылку.

Как для ума, сердца и характера, он все Paramis. В paramis Тхеравады перечислены здесь:

  1. Dāna pāramī : щедрость, давая о себе
  2. Sīla pāramī : добродетель, нравственность, правильное поведение
  3. Nekkhamma pāramī : отречение
  4. Paññā pāramī : трансцендентальная мудрость, проницательность
  5. Вирия pāramī : энергия, старание, бодрость, силы
  6. Ханты pāramī : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость
  7. Сакка pāramī : правдивость, честность
  8. Adhiṭṭhāna pāramī : определение, постановление
  9. Метты pāramī : любящей доброты
  10. Upekkhā pāramī : невозмутимость, спокойствие

И как в Атман, он просто такой же, как все остальные, что нет Атмана, т. е. нет постоянной абсолютной души, или личности. Вы можете прочитать об анатта, который с третьим знаком существования. Он сказал, что анатта уникально был обнаружен и учил Будда и не является частью индуизма и джайнизма. Две другие следы существования могут пересекаться с индуистской и учения джайнизма. Эта статья также может быть полезна.

Что касается вашего вопроса о том, следует ли мне верить в это или нет, ну, честно говоря, я немного скептически, что любой человек имел 40 зубов.

+132
elnurcoot 29 авг. 2010 г., 02:01:15

Различие между Випассана как практика Саматха-это относительно современный, скорее всего, возглавляемой движения Випассаны. Скорее всего это связано с тем, что культивирует на работе очень много времени и, вероятно, требуют интенсивной монашеской подготовки и не было возможности обучаться в десять дней медитационный ретрит. Таким образом, цель становится, чтобы позволить начинающих медитаторов, по крайней мере, признать некоторые из трех знаков существования в практике.

Но если вы смотрите прямо на пали дискурсов — самое раннее из сохранившихся источники наших знаний об учении Будды — вы найдете, что хотя они употребляют слово самадхи означает спокойствие, и Випассана означает ясновидящими, они иначе подтвердить ни один из получил мудрость об этих условиях. Только редко им пользоваться слово Випассана — резкий контраст с их частое использование слова - Джана. Когда они изображены Будда говорил своим ученикам идти медитировать, они никогда не цитирую его слова "иди делай Випассана", но всегда "идите и делайте-Джана". И они никогда не приравнивать слово випассаны с любой техники осознанности. В тех немногих случаях, когда они упоминают Випассана, они почти всегда в паре с саматха — не как два альтернативные методы, но как два качества ум, что человек может "завоевание" или "быть наделен", и что следует развивать вместе. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/onetool.html

Это различие между Випассана и саматха тоже не подчеркнул в Северной буддийской традиции (т. е. Махаяны китайский Дзен и так далее), но культивирование-Джана это.

На самом деле различие привели к некоторой критике:

Группа мирян, которая изучала Абхидхаммы вместе пришли Аджану тхонгу Фуанг, чтобы опробовать свою версию умственной подготовки, но когда он велел им сесть, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании, они немедленно отступил, сказав, что они не хотят практиковать концентрация, опасаясь, что они застряли на работе и в конечном итоге возрождается в миры Брахмы. Он ответил: "что там будет боишься? Даже не возвращателей перерождаются в мирах Брахмы. В любой скорость, перерождаясь в мирах Брахмы лучше, чем возрождается как собака". http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/fuang/itself.html

+100
Andy Waite 1 янв. 2018 г., 18:42:21

Я думаю, что самый показательный рассказ о том, как Будда говорил, кто он и что его состояние, когда он ответил на вопрос: "Кто ты". Будда молча размышлял, а потом заявил: "Я проснулась!" Очень жаль, что мы должны полагаться только на устные передачи (или тексты взяты из устных передач) Будды Шакьямуни, поэтому мы не может точно процитировать его слова в этом рассказе или в других текстах с уверенностью. Если это была подлинная история Будды, кажется, что он вряд ли на него претендовать просветления для себя. Я не вижу доказательств того, что он видел себя в качестве единственного Будды не только людей, но и как один из людей, реализующих свой потенциал. Некоторые говорят, что его величайшая проповедь держал цветок. http://kuzanzen.org/2013/02/the-buddha-twirls-a-flower/ Только один ученик понимал значимость. Это пример того, как важно молчать передачи Дхармы к Будде Шакьямуни.

+97
ayushi godha 20 февр. 2019 г., 09:28:30

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+60
phixr 3 окт. 2010 г., 14:44:10

Ум наблюдает. Сознание наблюдает. Осознание наблюдает.

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я"

Нет. Буддизм не учит, есть "истинная самость".

потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли.

Нет. В конечном счете, нет никаких "мы". Буддизм объясняет, Есть только пять агрегатов, а именно:

  1. Физическое тело
  2. Чувство/ощущение
  3. Восприятие
  4. Мышление/эмоции
  5. Чувство сознания

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания памятование.

Правильно. Что различные светские преподаватели преподают не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д но мы этого осознания?

Разум обнаруживает и ум осознает. Сознание знает, думал, следующим образом:

Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов.

Если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение определен, он будет следовать что мой сам встает & отпадает.' Вот почему оно не выдерживает критики если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это "я". Поэтому интеллект не-самости. Если кто-нибудь скажет: 'идеи самостоятельно, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это "не-я" и идеи не-самости. Если кто-то скажет, сознание в интеллект себя, - не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не я идеи не-я, сознание в интеллект-это не-я. Если кто-то скажет, контакта за интеллектом-это тот, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не-я, идеи не-я, сознание в интеллект-это не я, обращаться по интеллект-это не-я.

148 млн


'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

Проницательности (мудрости) & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Возможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними?

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн


Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной?

Да.

Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?

Разум-это наблюдатель; осознание наблюдателя; но "мы" - это не наблюдатель.

- Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

Да. Обратитесь к ЗП 12.61

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' " ум " или "сознание" и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+53
user3533449 1 авг. 2017 г., 15:41:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil