Как много концентрации нужно, чтобы практиковать випассану?

Я читал некоторые статьи и книги, он говорит, что нужно развивать несколько основных уровня концентрации, прежде чем вы можете начать практиковать Випассана(прозрение) медитация.

Каковы критерии , чтобы знать, если я уже достиг базового уровня концентрации?

Большое спасибо!

+450
375293903417 3 июн. 2015 г., 15:13:16
34 ответов

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+951
frame 03 февр. '09 в 4:24

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+948
Adam DiStefano MS CEH 28 янв. 2017 г., 12:22:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мировое Древо религий дает с высоты птичьего полета развития всех мировых религий.

https://external-preview.redd.it/e5i27HPcaGrDPApm2lyfRyn3JQlLZV_Ko6mSzmIXa7Y.jpg?auto=webp&s=305e5527d3e7f831b338c26e205840836f26edaf

+907
Alex Fenwood Hughes 23 мая 2015 г., 14:13:26

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+901
opie 19 окт. 2017 г., 02:23:40

Ну это же просветление, как и в других школах, просто выражаются по-разному.

Ками являются духами или энергиями Вселенной. Это вещи одной природы, как дэвы и Марас в Палийском каноне и божеств Ваджраяны и Сингон. В греческом язычестве их называли демонами. Юнг называл их комплексов. В наше время мы можем назвать их мемы.

Потому что в тхераваде и более в Yogacara мир состоит из феноменов психики, внешние сущности, имеющие свое собственное существование не положено. Все равно, что анималистической школы назвали бы "мастерство духа" практикуется в феноменологической школы как "овладения явлениями".

Когда видел в универсальном масштабе, ками сделаны из Мусуби, творческие силы, пронизывающей вселенную, которая относится к тому же принципу, что вызывается понятия Mahavairocana Сингон, Дао даосизма, природа Будды Махаяны, шуньята Мадхьямаки, три марки существования Тхеравады, Данг энергии Ньингма и так далее.

В качестве цели Сингон-это осознание своей природы как идентичные с Mahavairocana, и цель даосизма-это единство с Дао -- цель Шугендо становится одним с Ками.

Это не следует понимать примитивно, как расширение "я" до размеров Вселенной (в интерпретации резкой критике со Готама), а скорее, как деконструкция "я" полностью и практически, при достижении эффективного интуитивного понимания собственной природы взаимодействие формирований.

Наивный опыт недвойственности ("я-Вселенная"), который иногда ошибочно отождествляют с Бодхи, является то, что Будда называл “состояние Брахмы”. Это просто один из опытов, что врач уже в пути, и может случиться, прежде чем Бодхи и намеренно созданных после Бодхи. В дополнение к состоянию Брахмы, Будда перечисляет после освобождения связанных Штаты (4.190):

  • Состояние Дэва — умение целенаправленно генерировать восторг, радость, блаженство и невозмутимость в тело-ум на одном из четырех уровней-Джана.

  • Состояние Брахма – развитие любящей доброты (действительно, четыре неизмеримых), завершившееся опыт единства с миром.

  • Состояние невозмутимость — способность поддерживать один из четырех бесформенное поглощение.

  • Состояние Арьи ("благородные" / "цивилизованных") — состояние, имеющих практический опыт и прямое постижение действительности Четыре Благородные Истины, принцип это/то обусловленности, и три марки существования. В более широком смысле, государство Арья предполагает глубокое понимание практических последствий (преимуществ, недостатков и ограничений) любые концептуальные построения, а также виртуальной природы (или "шуньята") всех форм феноменального существования.

+895
Patricia Parker 24 июл. 2014 г., 22:57:41

Я живу во Франции и занимаюсь 29 лет. Я прошу прощения за мой английский письменной форме.

Повторяя нам-myoho-Ренге-ке предъявляет высокие вибрации, 7,5 Гц, такой же, как на земле. Внутри нашего тела все клетки активирует эмоции и чувства зарегистрировано в сознание Алая. В то же время, наша жизнь связана со Вселенной. После наших желаний повышенного сетевого убеждениям, Вселенная посылает результаты обратно, как зеркало. Так что ваши цели и желания должны быть четкими и полезными для нашей жизни и Косен rufu.

Я достиг много хороших результатов, а некоторые из них были очень замечательные.

+895
Laerten Berjerack 29 мая 2014 г., 00:47:20

Лежа так же ценится, как говорить правду в обществе, загвоздка в том, что оба оцениваются только если они используются в правильном контексте. Вы не хотите говорить правду в условиях, когда он не будет оценен, и вы не хотите лежать в контексте, где оно не будет цениться. Например, мы не ценим говорить кому-то, мы думаем, что они уродливы, если они спрашивают, что мы думаем о них. Когда мы взаимодействуем с людьми, есть иерархия ценностей, участвующих во взаимодействии. Я думаю, одержимость нашего общества с категорическими императивами проистекает из христианства.

+882
bcoughlan 16 авг. 2011 г., 00:56:35

Искоренение самости ведет к совершенству, которое ничего, кроме Нирваны. Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства.Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к полнейшей реализации Анатта. Цитирую из Сутта СН 22.122 , который говорит, что даже совершенные медитировать в течение пяти совокупностей:

Но преподобный Сарипутта, что вещи должны завершенное единое правильно озаботиться?” “Преподобный Koṭṭhita, совершенный человек должен правильно присутствовать к пяти схватив агрегатов как непостоянное, как страдание, как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Совершенным есть больше нечего делать, и ничего, что нуждается в улучшении. Тем не менее, эти вещи, когда развитыми и взращенными, ведут к блаженной медитации настоящей жизни, а также внимательность и ситуационной осведомленности”.

Этот вопрос изучает, является ли Нирвана означает полнейший реализации Анатта. Мое мнение остается, что нирвана означает Анатта. Однако из того, что я привел выше ,ответ должен быть ясно вам, что медитация над агрегаты (который отрицает существование каких-либо самовыдвижение) является непрерывной медитации. Это никогда не должно заканчиваться.

+880
Sylvia Auger 2 июн. 2017 г., 17:52:14

Короткий ответ?

Вы на самом деле спасти все существа в вашем сердце. Ад в пределах. Твои демоны внутри гнева, жажда, бред. Когда они спасены, вы остались с просветлением.

+870
Juan Pablo Gomez 3 авг. 2012 г., 14:41:53

Я слышал от мудрецов, будучи в состоянии убить себя с помощью медитации. Как они это делают?

+838
Tom Turnbull 5 янв. 2019 г., 01:12:15

Предположил, что уважение, почитание и любую мудрость пропал; и что Сангха стала группа домохозяин одеяниях; и лидеры Сасана являются все, кроме собственников жилья. В том случае, если благородная Сангха, Savaka Санга, отпустить их наследие, как один с силой бросил бы книгу, которая стала мишенью для белых муравьев?

Это серьезный вопрос.

А Будда не разрешал своим монахам отказаться от наследия Сангхи, как правило, он разрешается в случае, если воры и грабители разрушают вещи, и вреда в случаях монахи будут проводить на нем.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Говорят в цифрах, то около 99% мирян (в т. ч. тех, кто в рясах), которые занимаются лишить Дхамму из Сангхи, делая средства к существованию от этого, и то 1%, кто посвящает свою жертву в сторону камней, и уважать отшельники.

Я сомневаюсь, что любой в целом был понятен смысл "сделать Дхамму своим собственным", тем не менее, с полной растерянности, бежать за ним из контекста.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

+721
Laur Ivan 23 янв. 2014 г., 06:50:06

В Aggañña Сутта суеверие, не говорил Будда или, иначе, просто притча.

Так как suttas, таких как 4.77 & МН 122 критике говорить о 'творение', почему бы Будда противоречит это учение и говорить Aggañña Сутта?

Гипотеза о [происхождение] мир-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом. В 4.77


Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что я не буду вести разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямое знание, само-пробуждения или нирване — т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом он начеку там. МН 122

+694
mesmerizedChild 2 июл. 2012 г., 00:04:56

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+688
user2287019 22 янв. 2013 г., 04:53:32

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+578
ajd 10 мая 2010 г., 08:08:44

Писание или учение Верховного Будды называется Сутта Питаку, и состоит в основном из поучительных бесед выступил Будда и Сангха и миряне по разным поводам. Включены несколько дискурсов, разъяснена учеников, таких, как почтенный Сарипутта, Моггаллана, и Ананда, и уделять столько почитания, как слово самого Будды, так как они были утверждены им.

Сутта Питаку состоит из следующих пяти Nikayas(коллекций):

  1. Дигха Никая (собрание долгим беседам)
  2. Маджджхима Никая (собрание средней длины Дискурсы)
  3. Samyutta Никая (собрание родственных поговорки)
  4. Ангуттара Никая (собрание постепенное поговорки)
  5. Кхуддака Никая (Малый Набор)

Нет никаких изменений, внесенных в первых четырех, но пятый расширяются со временем. Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии. В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.. это как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.

Но я бы лично доверять вопросы царя Милинды и Nettipakarana намного больше, чем Абхидхаммы, который был добавлен гораздо позже. Я не буду вдаваться в Абхидхаммы (третья корзина Типитака), так как это будет путать вещи, по моему скромному openion. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить Абхидхаммы? Он пришел только после 3-го буддийского собора. Так что мой вам совет: пожалуйста, ограничьтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не хожу даже в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию.

+566
user3440240 24 авг. 2013 г., 03:16:12

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+554
pizzaisdavid 10 сент. 2016 г., 23:32:18

Хотя Тхеравады монахи берут имя пали, когда они посвящу, я не думаю, что это дало какие-либо духовное значение в том смысле, что он находится в других школах.

+539
Bozo Vulicevic 20 июн. 2017 г., 10:49:45

После понимания этого ответа, вы поймете, что есть много Сутта, которая пояснив 3 Taṇhā с 4 Upādāna. Вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka, т. е. brahmajālasutta потому что Сутта я связал ниже-это только пример.

В чем разница между Танхо и упадать?

Taṇhā начало-лобха, Upādāna часто-возникающие-лобха после этого Taṇhā. Taṇhā как слегка прикоснувшись рукой; Upādāna такой силы, которая становится крепче сжимая руку.

Taṇhā состояние Upādāna, Upādāna состояние Бхавы, поэтому все, между Taṇhā пока Бхава, является Upādāna и Бхава, например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, которую я приведу ниже.

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

Ведь только начало вложений (Taṇhā) не достаточно, чтобы построить Бхава, собственно, часто и различные вложения, необходимые для построения Бхава. Например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, зависимым от влечения разделе (что объясняется как Сутта. Ма. Муль. Mahādukkhakkhandhasutta):

(Есть много объяснений, в те 2 ссылки, которые я дал выше, пожалуйста, смотрите внутри них информацией между Taṇhā до Бхавы.)

"Теперь, тяга [Taṇhā] зависит от чувства, стремясь [Upādāna] зависит от жажды, приобретение [Upādāna] зависит от ищу, установление [Upādāna] зависит от приобретения, желание и страсть [Upādāna] зависит от определения, вложений [Upādāna] зависит от желания и страсть, собственничество [Upādāna] зависит от привязанности, скупости [доса-набираются ума-фактор] зависит от собственничества, оборонительная [Sīlabbata-Upādāna & Камма-Бхава] зависит от скупости, (пример обидчивости:) и из-за обидчивости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры, и споры и упреки, распри речи, и ложь.

Примечание: это причина, почему sotāpanna не может родиться в apāya больше , потому что sotāpanna не Sīlabbata-Upādāna, который вызывает нарушения заповеди как в итоге эффект выше цитата.

Если вы не можете понять Upādāna сверху цитата И это объяснение в Mahānidānasutta, зависит от влечения разделе, см. Mahādukkhakkhandhasutta, который полностью пояснив о Upādāna до карма-Бхава.

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

В Mahādukkhakkhandhasutta Кама-Taṇhā, что спелеотуризм "пять нитей чувственности", условия Бхава/Вибхавы-Taṇhā, то эти 3 Taṇhās состояние Upādāna-до-джати:

Достопримечательности известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим.

Cakkhuviññeyyā rūpā iṭṭhā kantā manāpā piyarūpā (samudaya-saccaniddesa в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta) kāmūpasaṃhitā rajanīyā

После вышеприведенной цитаты, вся левая Mahādukkhakkhandhasuttaс содержимым Бхава/Вибхавы-Taṇhā, какое условие Upādāna-до-джати.

Бхава-taṅhā&Вибхавы-Taṇhā подключиться к Diṭṭhi/Sīlabbata/Attavāda-Upādāna напрямую в Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta:

  1. "Монахи, есть эти два взгляда: взгляд на бытие (бхава-Diṭṭhi), и вид из небытия (Вибхавы-Diṭṭhi). Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на вид существо, принять вид бытия, принять вид существа, против того, чтобы посмотреть небытия. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на мнение не-бытия, принимает вид небытия, принимать точку зрения небытия, против зрения.5

  2. "Какие отшельники или брахманы, которые не понимают, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность (так же, как в Mahādukkhakkhandhasutta потому что они подключаются друг к другу) и побег6 в случае с этими двумя видами зависит от похоти, пострадавших от ненависти, пострадавших вследствие заблуждения, пострадавших от жажды, цепляния, без видения, дали благоприятствующие и противодействующие, и они с удовольствием и пользуются распространением. Они не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; они не освободились от страданий, я говорю.

...

  1. "Монахи, есть эти четыре вида цепляния (Upādāna). Какие четыре? Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

На самом деле, 3 Taṇhā собраться вместе: вы хотите чувствовать себя хорошо (Кама), так что вы хотите, родившиеся в хорошего состоянии человека (бхава); а вы не хотите родиться чувствовать себя плохо-в состоянии человека (Вибхавы), потому что вы не хотите чувствовать себя плохо.

Тогда Кама-Taṇhā Кама-Upādāna состояние; Бхава/Вибхавы-Taṇhā состояние uccheda/sassata-Diṭṭhi-Upādāna & Sīlabbata-Upādāna, который в зависимости от Attavāda-Upādāna. Пожалуйста, смотрите весь Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta, это очень ясно внутри, что Сутта.

Atthakathā/абхидхаммы-учитель просто подключен Сутта вместе. Читатель не поняли из Tipiṭaka и Atthakathā, когда они все еще думают "эти Сутта противоречивые эти Сутта". На самом деле, они изучают Tipiṭaka по неэффективная система обучения, книги, чтобы они чувствовали себя как Tipiṭaka противоречивы друг другу.

Пример

После этого я позволю тебе увидеть "вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka".

Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta:

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, dukkhaṃ Ария·saccaṃ: джати·Пи dukkhā, считает джару·Пи dukkhā (byādhi·Пи dukkho) maraṇam·Пи dukkhaṃ, а·р·piyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati там·пи dukkhaṃ; saṃkhittena pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā.

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка(2): джати-это дуккха(6), считает джару есть дуккха(6) (болезни является дуккха) maraṇa есть дуккха(6), ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять Upādāna(4) к'khandhas являются дуккха(3).

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ: г·āyaṃ Taṇhā ponobbhavikā Нанди·рага·sahagatā Татра·Куро·ābhinandinī, seyyathidaṃ: Кама·Taṇhā, Бхава·Taṇhā, Вибхавы·Taṇhā.

Кроме того, монахи, это является дуккха·samudaya Ария·Сакка(1): это Taṇhā приведшие к возрождению(7), (потому что Taṇhā) связано с желанием и наслаждением (8) (это Upādāna; см. Upādāna описание в Mahānidānasutta, который я процитировал выше), (по Taṇhā) доставлять себе удовольствие здесь или там(=идиома:бессрочный=Upādāna)(5), то есть: Кама-Taṇhā, Бхава-Taṇhā и Вибхавы-Taṇhā.

Выше, Будда учил дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ Taṇhā состояние дуккха·Ария·saccaṃ(2) pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā по Upādāna(4) [часто прикрепление/Taṇhā находить радость здесь или там(5)] в khandhā dukkhā(3); поэтому джати·Пи dukkhā/считает джару·Пи dukkhā/maraṇam·Пи dukkhaṃ(6) [Новый upatti-Бхава], которые являются последним эффекты в paṭiccasamuppāda, включаются в дуккха·Ария·saccaṃ(2) и объяснил, как новый upatti-Бхава в этом заявлении "Taṇhā ведущих к перерождению(новый upatti-Бхава)"(7), которые являются одинаковыми Taṇhā описания как его последующие заявления "Taṇhā связано с желанием и наслаждением(8)" и "Taṇhā доставлять себе удовольствие здесь или там(5)".

Резюме: (6)=(3), которая зависит от (4); и (4) объясняется (5), поэтому когда говорят (5) условие (7), это тоже самое как сказать (4) условие (7). Поэтому Будда учил Upādāna-khandha, вместо Taṇhā-khandha.

+534
myset 13 февр. 2012 г., 15:29:02

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+523
Rene van den Berg 8 мар. 2015 г., 21:35:08

Если вы ищете просветления, вы должны быть обеспокоены, не привязываясь к этим исследованиям, или прочь с чем вы не согласны. То же подходит к самому буддизму, вы должны не стать поглощенным, или одержим, к Дхарме.

Все философии являются психические явления, они не хорошие или плохие сами по себе. Но они могут помешать ваши поиски просветления, если вы не слишком обеспокоены о них.

Математика и естественные науки имеют общую сторону разработки проблемы и решения. Так что это будет противоречить буддизму, если вы любите или думаете, что это имеет смысл, чтобы быть обеспокоены все эти проблемы. По-думать о чем угодно и с тяжелыми отношение по теории или факты, противоположные практики медитации.

Смысл медитации в том, чтобы не быть поглощенным психических разработок. Так что нет смысла думать за все сессии. Потом это распространяется на повседневную жизнь, нет смысла иметь острый и ясный ум во время медитации и мечты во все остальное время.

Для краткости, смысл не в том, что явления вы занимаетесь, но то, как вы занимаетесь явления. Если вы можете рассказать о какой-либо философии отстраненно, это не будет проблемой вообще. Таким образом, практика будет думать, пока присутствует и осознает. (да, это довольно парадоксально)

+505
rebeccasurendra 24 апр. 2014 г., 08:37:58

Если вы ищете логичным разрушением "я" в буддизме, то смотрите не далее, чем в пяти совокупностей. Однако эта статья в Википедии не достаточно подробно в воле совокупного (4-й скандха). В Абхидхаммы эта скандха разбивается на 82 различных факторов... я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свои духовные реализации" для осознанном, мотивируя изложение на это. Автор ссылается на тексты всех традиций, включая некоторые веданты.

Т. е.: "обозреватель" состоит из нескольких факторов.

Я также как Веданта, и вы не должны выбрать один или другой. Однако, буддизм-это часто более научным в своем анализе. Не сказать, что Веданта не нужную энергию для вас и может, безусловно, дать вам то, что нужно, чтобы пробудить. Я, конечно, Ведантийских текстах/комментарий на мой читаемый список...

+446
user2482239 1 сент. 2011 г., 02:48:11

Сон чувствует, как приятно, когда это стресс, а жизнь-это стресс. Но состояние стресса-бесплатная бодрствования-это выше блаженства, чем сон.

В вашем случае самый простой способ добиться этого следует путем сыта с взлетами и падениями, а не подавляя их. Это не значит, что нужно намеренно искать самые высокие максимумы и самые низкие минимумы, но вы не особенно скрывали от них-это Ваджраяна точки зрения. Вместо этого, просто лицо свое удовольствие напрямую, испытать его полностью, и посмотреть, в какой степени это действительно приятно ... и в то же время увидеть, если вы можете открыть свой масштаб достаточно заметить, элемент боли, которая всегда сопровождает удовольствии: боль, призывая к большему, боль прервала наслаждение, боль в излишествах, и боль сам по себе кайф.

Когда вы видите, что удовольствие-это не так приятно, как кажется внешне, вы, естественно, получить за это. Таким же образом "минимумов" не столь реальны, как и наш разум хотел бы, чтобы мы поверили. После того, как вы действительно сделать это, то вы можете искренне и честно испытывать что бы ни случилось, без помешался на своем либо так называемые "приятно" или "больно" качества, которые не как стабилен, ни как отдельно друг от друга, как кажется, они содержат друг друга и плавно перетекают друг в друга, как инь и Янь. Затем вы можете, естественно, оставаться спокойным и блаженным (динамически прозрачной и открытой, а не замороженных) на протяжении всего опыта.

Обычно, когда мы устаем мы успокоились. Когда мы успокоимся, наша чувствительность, естественно, возрастает, и это то, что вы прогнозируете, как чувственность. Но вы не должны получить устали для того, чтобы успокоиться, и вы не должны ограничивать использование чувствительности на только чувственность, вы можете использовать его для всех видов вещей.

Теперь, причина, по которой мы обычно засыпаю, когда мы успокоиться, потому что ум определяется к драме взлеты и падения, и когда происходит разрыв его выключится. Если вы можете привыкнуть, чтобы оставаться свежим в окружении спокойствия исходит от открытости, вы можете сделать хорошее использование повышенная чувствительность-вы можете быть художником, поэтом, мечтателем...

+431
fhl2230 7 авг. 2018 г., 18:57:07

"Будда" - это титул, не имя. Это означает "бодрствовать" или "просвещенный". Обычно, когда упоминаются "Будда", речь идет о Sidharta Гаутама, живший около 2600 лет назад и основал то, что сейчас называется буддизмом.

Однако некоторые традиции, сказать, что он был лишь одним в длинной череде Будд, которые приходят в этот мир всякий раз, когда Дхарма забыты люди.

+427
madjat20 13 нояб. 2013 г., 10:40:28

Термин "помеха" (используемых в ОП) более обычно применяются к какой-то аспект себя (например, сомнения, беспокойство, вражду и т. д.) чем к внешнему вещь или факт (например, что кто-то другой говорит или делает).

Возможно, хороший ответ будет, так или иначе, принять или отбросить разногласия, или переформулировать вашу точку зрения, так что вы вид (на раме) его по-разному. Как правило, в зависимости от конкретного типа помеха (например, "недоброжелательность") могут быть некоторые соответствующие противоядия, например Метта.


ОП говорит "Виная" Итак, предполагая, что вы спрашиваете о монашеских правил, в этом разделе Ссылки текстам винаи, которые описывают правила, которые монахи принимают.

В зависимости от тематики вашего несогласия, одной из соответствующих правил может быть "13. Критиковать или жаловаться (про общественный чиновник) должен быть признался" на стр. 278 через 280 из этого документа (правила для должностного лица в Глава 18, страница 272 из этого документа).

Я не цитату из нее: две страницы немного долго, чтобы привести здесь полностью, но я не хочу, чтобы цитировать выдержки из него в случае, если я неправильно предвзятым в который извлекает выбрать: так что лучше читать все это, это всего лишь две страницы.


На (немного отдельная) тема "сеяние раздора" кое-что о "разрешение споров" на стр. 453, который начинается с

Кроме того, спор-вопросы должны быть урегулированы “в соответствии с большинством”; обвинения-вопросы, либо по приговору внимательность, приговор в прошлом маразм, или акт для дальнейшего отбывания наказания; и обиды-проблемы, действуя в соответствии с тем, что допущен или охватывая их как с травой.

Он включает в себя обычный вид ", если это нужная тема в нужное время" и "если он будет принят правильно зрителями" советы:

Если ответ на первые четыре вопроса - "да", и на пятый вопрос нет (т. е., дискуссия вряд ли приведет к ссорам), то он может идти вперед и начать обсуждение.

Это списки "неумелыми государствами", которые "могут превратить споры в вопросах".

Читать далее, это советы, как,

Комментарий добавляет, что жители должны сначала заглохнет в течение двух или трех дней—говорит, что они должны мыть свои одежды или уволить их миски первый—как способ подчинения гордость входящих монахов.

Я не буду пытаться дальше резюмирую: это там для вас, чтобы читать, если вы думаете, что это важно.

+412
michiindc 28 июл. 2011 г., 19:29:32

не нужно принимать во внимание мнение кого-либо другого или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым

Это не то, что я читал в его.

Вопрос, который вы должны рассмотреть, один из критериев для измерения или испытания веры ('учение', 'качество', или 'поведение'), является ли это "хвалили мудрый" и "непорочными".

В нем также говорится, несколько бит буддийского учения как нечто само собой разумеющееся, например ...

Когда возникает жадность в человеке ... она возникает за вред, не для благосостояния"

... и/или аксиомой, например ...

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его ум одержим алчностью, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание"

Я думаю, что если то, что вы "просто решите для себя" противоречит этим (буддийский) аксиомы, то я не вижу такого решения, как поддерживается Сутта.

Вместо этого я думаю, что это говорит, что если вы практикуете учение (Будды), то вы будете испытывать (т. е. "знать для себя") результат (и что в итоге будет лучше результат).

Я нахожу это более предписывающий характер, чем разрешительный характер, например ...

Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь

... предписывает разум", таким образом, свободны от враждебности".


Это Kālāma Сутта Действительно Свободолюбцы?

Я нашел эту страницу на fakebuddhaquotes который дает то, что автор описывает как "либертарианские" толкование Сутта ...

Верить ничему, независимо от того, где вы это прочитали, или кто это сказал, Не важно, если я сказал это, если она не согласится с вашим собственным разумом и собственный здравый смысл.

... и что он говорит ...

... это плохой перевод Калама Сутта — так плохо, на самом деле, что это противоречит посланию Сутта, где говорится, что разум и здравый смысл не являются достаточными для установления истины.

Его вид Сутта,

Ответ Будды очень насыщена, но это понятно, он говорит, что “причина” (логические догадки, умозаключения, аналогии, договор через размышление просмотров) и “здравый смысл” (вероятность) не являются достаточными основаниями для определения, что такое истина. Это не то, что эти вещи должны быть отброшены, но в конечном итоге это опыт и мнение мудрецов , что это наш гид.

В дополнение к этому ...

Теперь вы не должны принимать все, что они говорят как абсолютную истину. Вы можете использовать свой разум, свой здравый смысл и свой опыт в качестве руководства. Не все “мудрые” согласитесь, например, так что вы все еще будете иметь, чтобы разобраться в конечном счете для себя.

Еще он утверждает, что критерием того, что "мнение мудрых должно быть руководство" часто упускается из виду, и он описывает это (с видом на этот критерий) как "либертарианские" позиции.

На малой высоте (чтобы ответить на ваш вопрос) я думаю, автор считает, что Сутта не очень "свободолюбцы" в этом смысле.


политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели

Хорошо, что есть параллели в буддизме, например, вкус свободы,

Как будто в ответ на призыв человечества к шире границы свободы, Будда предлагает миру свое учение, Дхарму, как пути к освобождению, как это применимо сегодня, как это было, когда впервые провозгласил двадцать пять веков назад.

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Или, например, слово Ананта (бесконечный, безграничный, бесконечный) упоминалось в другой теме , что люди обсуждали недавно.

Однако это не то же самое толкование "свободы", как и различные современные версии 'либертарианец' некоторые из которых говорят (если я не искажая их), например, что люди, которые советуют вооружиться для того, чтобы иметь возможность защищать свою собственность с смертоносного насилия.

Если вы ищете параллельную улицу буддизм, я знаю почти ничего о школах, о политике или философии, но я думаю, что буддизм может быть ближе к стоицизму, чем либертарианство; в том, что например что-то вроде этого звучит буддийская мне,

Стоики учили, что разрушительные эмоции в результате ошибки в суждении, и что мудрец, или человек "морального и интеллектуального совершенствования", не понесли бы таких эмоций.

С точки зрения "свободы", это не значит (не учить) свободу иметь разрушительные эмоции (и/или поведения): что это учение-это свобода от разрушительных эмоций.


Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?

Ты говоришь, что это о поведении не вера, т. е. речь идет о "принятии решений о том, как вести себя".

Я вижу, как "Вера" по следующим причинам:

  • В переводе я использую Каламас начала,

    Они растолковывали и прославляют своих собственных доктрин и т. д.

    Тогда вопрос о "доктрине", которую я приравниваю с "Вера" (даже если объект веры-это "как себя вести").

  • Будда спрашивает:

    Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность и т. д.

    Я приравнивания что вопрос "что вы думаете" с вопросом о вере, т. е. "во что ты веришь?"

  • Вопросы Будды трех неблагих корней, и я думаю, что он говорит "буддийского учения заключается в том, что эти неблагие" и задают различные вопросы об этом учении:

    • Вы верите в эту доктрину? Учитывая, что вы делаете ...
    • У мудрых согласны с этой доктриной? И ...
    • Если вы практикуете это учение ведет к благополучию?

    Так что опять же говорим об учении, например, убеждение, что жадность патологическую корень.

  • Я приравниваю 'Вера' с 'Вид'; Википедии Описание Вид справа говорит о том, что он,

    ... выступает в качестве аргументации, с которой кто-то начинает практиковать путь. Правильное представление дает направление и эффективность в остальные семь факторов пути.

    Так что поведение является важным, но, возможно, действие исходит из представления, т. е. вы ведете себя определенным образом, потому что у вас какое мнение (или убеждение) о поведении и о как тренировать вашего поведения.

+391
MichelV69 8 янв. 2010 г., 00:51:56

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+355
Elesaser 1 мар. 2015 г., 14:20:38

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+311
Caio Gazzola 27 мар. 2015 г., 10:32:42

Ближайшие из закрытого, наверное, злонамеренной и оскорбительный вопросили нет, но в любом случае это на самом деле хорошо для расследования:

Как так получается, что хвалить себя-это неумелая, но учитель это делает?

Есть много мест в учении, где Будда говорит в "героизации" для "Будды".

`(МВ.Я.6.7) [11] Upaka в Ājīvaka увидел благословенного путешествия по дороге между Гая и (места) пробуждение, и, увидев его, сказал ему: “ясно, мой друг, ваши чувства. Чистый цвет лица, и светлые. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?”

(МВ.Я.6.8 ) Когда так было сказано, благословенный ответил Upaka в Ājīvaka в стихах:

“Все победить, всезнающий я, с учетом всех вещах, unadhering.

Все побросав, вышел в финал тяга: имея полностью на моей собственной, кому я указываю, как мой учитель? [=ОГЯ 353]

У меня нет учителя, и никто как я не может быть найден. В мире с его дэвами, У меня нет аналога.

Ибо я арахант в мире; Я, учитель непревзойденными. Только я правильно само-пробужден. Охладил я,

Установить вращении колеса Дхаммы Я иду в город на колеснице. В мире становится слепым, Я бить в барабан Бессмертного”.

(МВ.Я.6.9) “от ваших претензий, мой друг, ты заслуживаешь бесконечное завоеватель.”

“Покорители такие как я кто достиг брожения’ - конце. Я победил злых качеств, и так, Upaka, я завоеватель.”

Когда так было сказано, Upaka сказал: “Да будет так, мой друг,” и—качая головой, вставая на сторону дороги—он ушел.` (Обсуждения в группе из пяти)

Как этот пример показывает, такое может привести к ситуации не выгодно для одного, думая: "какой наглый".

Опускать других, восхваляя себя... учит, что такие не хорошие...

Широкий верю, что Дхамма учит, как правило, не так отзываться о тех хороших качеств и навыков, которые вроде бы парадокс, когда сталкиваются такие и привести можно на такие вопросы как:

Его ум осквернены (загрязнены) с самомнением; narcistically полагая, что он был лучше или выше, чем другие? Был Будда загрязненных оковы самомнение (Мана)?

Так что же все-таки с этим парадоксом?

Как объяснить, что его ученики и обвинять всех других в некоторых отношениях и праис только Будда и его Дхамма, и своих учеников всем сердцем?

Просто "смотри licet Iovi, номера licet Бови, или как следует это утверждение следует понимать в Dhammic сторону, так что возможно не реагировать глупо, как Upaka в Ājīvaka сделал?

[[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+286
Tatyana23 15 нояб. 2012 г., 12:58:18

Раскольнические Речи.

Это наверняка что-то уникально для буддизма (как мне кажется). Другие религии говорят о лжи, но я не помню каких-либо упоминаний о раскольнической речи.

Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд.

Это происходит от Будды особое понимание природы дуккха. Дукха происходит от конфликта разума, неразрешимые uninergated противоречие. Тяга является одним из примеров такого противоречия, неприятия другого, и конфликт между людьми из-за их несовместимых представлений (о мире и друг о друге) - это третье!

Так что когда вы вступали в распри речи, создания и распространения конфликта между сторонами, который рано или поздно приносить плоды дуккха.

В то время как ненасилие учат многие религии, это только (по моим ограниченным знанием) в буддизме, где источником дуккха понимается столь глубоко, что роль раскольнические речи в создании дуккха неоспорим.

Суровые речи

Они дают суровые речи. Они говорят, что это мягкий, приятный на слух, красивый, идущая к сердцу, вежливым, симпатичным и приятным в общении людям.

+233
nadasdibalazs 18 мая 2017 г., 13:19:04

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+139
Vincent Mileto 26 июн. 2017 г., 17:01:47

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+110
Dranian 21 февр. 2011 г., 11:21:58

Из моих знаний, это может быть довольно трудно практиковать, но все еще может быть возможно. У Будды было несколько цитат, которые противоречат учениям Иисуса.

Будда сказал:

Есть некоторые монахи и священники, которые считают, что все приятное, болезненное или нейтральное опыт кого-то есть, все, что связано с Верховной личностью Бога. Я подошел к ним и спросил, верят ли они это, и они сказали, что они сделали. Тогда я сказал: “Судя по твоим словам, если кто-то убийца, вор, прелюбодей и лжец, правила-рот, жадный, полный ненависти еретик, все, что должно быть связано с Верховной личностью Бога.” Когда кто-то падает обратно на верховного бога, как ответить, тут (по логике должно быть) не будет делать, нет желания, нет необходимости в этом или избежать этого. Такой человек растерян, уязвим и не может честно назвать себя настоящим монахом или священником. Это мое законное опровержение тем, кто считает такие идеи, такие взгляды’. -Будда (Tittha Сутта)

Другой, который я знаю, заключается в следующем:

Почему Бог не выправить мира? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, почему весь мир в таком беспорядке? Почему он не сделает мир счастливым? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех живых существ, почему так много обмана, лжи, гордыни и неправды? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, то он должен быть неправедным и жестоким, потому что это был он, кто создал все.’ -Будда (Дж. Ви,208

В Калама Сутта Будда дает понять, когда учение должно быть принято:

"Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верьте ни во что просто потому, что это говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он находится в ваших религиозных книгах. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они передавались на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа. Когда вы обнаружите, что все согласны с рассудком и способствует благо и благо всех, тогда принимайте это и живите с этим." -Будда (Калама Сутта)

Здесь Будда дает понять, что вы не должны верить в что-либо на веру, и христианство занимает немного веры, нет? Я также уверен, что есть стихи из Библии и христианские течения, которые могут не позволить вам следовать христианства с другими религиями.

Теперь не поймите меня неправильно. Еще можно следить за Восьмеричный Путь, который был учил Будда, веря в Иисуса Христа.

  1. Вид справа
  2. Правильное намерение
  3. Правильные действия
  4. Правильная речь
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение
+90
Andrew McHugh 19 авг. 2015 г., 23:48:43

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+75
Peter Lowenberg 11 мая 2012 г., 16:21:50

Наблюдая за дыханием-это как изучение алфавита просмотра. Вот как мы практикуем vipassna. Сначала вы просто читать из этой идеи что-то делать. Это destroies все медитации,пытаясь быть спокойным или отпустите мысли. Пусть она будет простой путь Дзен. Просто понаблюдать за своим дыханием, не пытайтесь сопротивляться мысли, пусть они приходят и постепенно перейти. Просто не цепляться за них. Через некоторое время вам будет пустым без всяких усилий следить за дыханием. Медитация-это простой, мы настаиваем, что делает его сложным.

+67
xp73r 1 сент. 2012 г., 15:16:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil