Anapannasati - почему дыхание?

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+408
DocWolfram 7 дек. 2010 г., 07:10:24
34 ответов

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+999
Andriy Maletsky 03 февр. '09 в 4:24

"Учиться нет и не будет никаких проблем":)(цитата, которую я где-то слышал) Извини, мне, наверное, следовало бы объяснить.

ОП практикует анапана верно? Я имел в виду, как практиковать випассану, чтобы отпустить проблемы, что и всех? Это дает практиков мудрость для более правильных решений при решении проблем...хотя, я не уверен насчет "логические задачи", хотя.

+984
Judy Kuhns 5 дек. 2013 г., 15:42:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Здесь, кажется, ответ, по следующим Сутта:

ЗП 12,38 - Cetanā Сутта

В Саваттхи Собирать. “Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка для создания сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем новому существованию. Когда есть производство в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, производства нет будущего новому существованию. Когда нет производства в будущем новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания”.

Кроме того, в качестве 3,77 - Dutiyabhava Сутта

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. В намерения и стремления живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем".

Спасибо всем за ваши ответы до сих пор. Я ценю любой ответ!

С уважением!

+979
Daniel Suranyi 6 мая 2012 г., 18:20:14

Ваша концентрация может иметь понятие в этом случае концентрация без понимания. Также вы можете сосредоточиться на истинных реальностей в этом случае концентрация с пониманием. С помощью позже вы можете достичь работе также.

На мудром внимание ваш ум должен быть в контакте с универсальных характеристик или свободный от загрязнений понимание (Vipallasa).

+959
user55279 22 февр. 2013 г., 06:05:00

Я однажды задумался о Маха мангала Сутта и я впал в глубокую концентрацию. Я открыл глаза и почувствовал мою сонную пульсацию и я даже не прикоснуться к ней. Она почувствовала, как он пульсирует и не отпускала весь вечер. Кроме того, с тех пор, каждый раз, когда pirith играет, и я хочу слушать, это всегда, что особенно сутра. Когда я даже не слушая слова pirith, я всегда знаю, что одна сутра играет и я решил слушать по слова. Какая может быть причина, почему я испытываю это?

Спасибо.

+957
Spoklez 2 мая 2012 г., 22:50:59

Exerpts от Mahaparinibbana Сутта дн 16:

Четыре Великих Ссылок
7. И там благословенный обратился к монахам со словами: "Теперь, монахи, мне возвестить вам четыре отличные рекомендации. Слушать и прислушиваться к моим словам". И те монахи отвечали, говоря:
"Так и быть, Господа".
8-11. Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет в сообществе со старшим и главным. Лицом к лицу с этой общиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые старейшинам, тем, кто узнал, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, который является старшим, кто узнал, кто выполнил свой курс, который является хранителем Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение мастера.'
"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".



+951
Malinda Jara 20 нояб. 2013 г., 13:36:41

Я найти инструкцию путаете & противоречат ведь, на практике это продвинутый уровень практикуйте, не должно быть никаких (проблемные/мешающих) мысли. Противоречия возникают, возможно, потому, что Уоллес, как профессиональные западные учителя, не хочет терять свою аудиторию.

На мой взгляд, 'мысли' не должны быть упомянуты, поскольку инструкция начинается с: "пусть ваше сознание приходят, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности".

Кроме того, 'явно что-то осознавать' & 'принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох" упоминать не следует, так как инструкция гласит: "без явно направляя внимание на ощущения дыхания".

Нет необходимости Уоллес, чтобы сделать дихотомии 'явно' & 'косвенно', потому что это путает медитацию.

Медитация-это отдых разума в Тихом естественном состоянии. Другими словами, в соответствии с наставлениями Будды, медитация является установление разум в состояние, свободное от жажды.

Когда это будет сделано, осознание дыхания начинают доминировать в осознавание ума, потому что в состоянии молчания, дыхание автоматически объект мерзкое чувство.

Даже малейших усилий, чтобы "загиб" ум на дыхании будет поражение цели медитации и победить прогресс в работе.

Будда учил:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от о прекращении, которое проявляется как отказ (отпустить).

Анапанасати Сутта

~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрация, обретает единичность ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит в & остается в первой работе...

Индрийа-вибханга Сутта

Этот PDF-файл может быть полезен.


Примечание: слово 'внимательность' ('Сати') не означает "осознания". Нет такого понятия, как 'памятуя мыслей' или 'помнить о дыхании'. 'Внимательность' означает 'запомнить'. Помнить, чтобы держать разум в состоянии тихого осознания, свободной от жажды, это практика 'внимательность'. Вспоминая отпустить привязанность к объектам (например, привязанность к мысли или привязанности к дыханию или привязанность к прогресс) - это практика осознанности. Термин 'анапанасати' означает 'осознанность дыхания' или 'внимательность при дыхании', а не 'осознанность дыхания'. Эти различия имеют решающее значение для понимания практики как это продвинутый уровень.

+911
Robert Foley 25 мар. 2015 г., 15:18:03

Мне интересно, будет ли это этично, чтобы работать в качестве инженера программного обеспечения для финансовой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бирж и банков. Когда мы рассматриваем обмен, разные вещи торгуются там, т. е. товары, валюты, денег и ценных бумаг. К сожалению, некоторые товары свинину (мертвых свиней), однако есть hundreads других товаров, которые не являются мясом.

Кроме того, рынки не только для спекулянтов (которые рискуют своими деньгами, "азартные игры"), но и хеджеры (кто хочет управлять своими рисками с помощью финансовых рынков, так что это хорошая причина). Кроме того, биржи позволяют компаниям получать деньги для дальнейшего инвестирования. Кроме того, внедрение новых законодательств делает рынки более защищенным от финансовых кризисов, например, о второй.

+909
Ahmer Afzal 26 апр. 2013 г., 04:02:24

Это запоминание [sañjānana] снова запоминать после [sañjānanapaccayanimittakaraṇa Пуна].

На путь очищения, khandha-niddesa сделать резюме из Сутта. Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) , как:

  1. Saññā [восприятия] только характеристикой запоминания[sañjānana] (я изменил это слово для более лучшего понимания).
  2. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для запоминания еще раз, что “это же [Пуна sañjānanapaccayanimittakaraṇa],” как плотники и т. д., в случае лесоматериалами и так далее.
  3. Она проявляется как действие перевод с помощью знака как восприняли, как слепые, которые “видят” слона (уд 68-69).
  4. Его непосредственная причина-это объективная поле в любой способ, что появляется, как восприятие, которое возникает в оленят, которые видите чучела, как мужчины.

enter image description here

Есть более подробная информация в примечание книга saṅgahaтоже:

  1. Saññā - Сэм + Ö ñā, чтобы знать, (сравниваем латинского cognoscere, чтобы знать.)

Значение этого термина зависит от контекста. Чтобы избежать ненужной путаницы, лучше понять конкретный смысл использовать в конкретной связи как универсального психического состояния.

Главной особенностью saññā-это познание объекта путем обозначения в качестве голубой etc. Это saññā, что позволяет распознать объект, который уже воспринимается умом через органы чувств. "Порядок уподобляется плотника признания определенных видов древесины знака он совершил на каждого; на казначея с указанием отдельных ювелирных изделий купить билет на каждого; на диких животных распознавание в пугало работы человека".

Saññā, следовательно, означает простого чувственного восприятия.

"Восприятия", по современному словарю философия "является постижение обычном смысле-объектов, таких как деревья, дома, стулья и т. д., по поводу сенсорной стимуляции".

Восприятие используется здесь не в смысле занятого на ранних современных философов, таких как бекон, Декарт, Спиноза и Лейбниц.

В качестве одного из пяти khandhas (агрегатов) saññā используется в смысле восприятия.

Может ли быть, что память из-за этого saññā?

Saññā, viññāna и paññā должны отличаться друг от друга. Saññā-это как само восприятие рупия монета ребенком. По его белизну, округлость и размер, то он просто признает монета рупия, совершенно ничего не знает о его денежной стоимости. Человек, например, понимает свою ценность и полезность, но не знать его химического состава. Viññāna сопоставима со знаниями обычного человека рупии. Paññā как аналитическими знаниями химика, который знает все во всех подробностях химические свойства.

+852
Abdeljalil 22 апр. 2013 г., 20:40:15

Вы не причиняете страдания другим. Они вызывают их собственные страдания, если они хотят, чтобы ты напился с ними, и вы отказываетесь. Вы всегда должны иметь Метта (дружба) к старым друзьям, но это не значит, вы участвуете в неблагих действий с ними.

Также избавиться от этого снисходительное отношение вы имеете сострадание к своим друзьям, и желание помочь им. Это отвратительно. Ваши друзья просто “обычные люди”, которые живут обычной мирской жизни.

Что касается вашей подруги, это любовь и уважение к ней, что вы смотрите телевизор с ней. Это только телевизор. Вам не нужно прикрепить и радоваться, что вы смотрите, но это не должно помешать вам показаны тепло и общение к твоей девушке.

Я печатаю это на самолете, потому что я посещаю моей мамой и сестрой. Я смотреть телевизор с ними, даже если я не смотрю телевизор дома. Просмотр телевизора может стать медитацией на невежество мира.

+776
Felix Solomon 31 авг. 2013 г., 16:09:14

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+769
Eliza Weisman 14 июл. 2014 г., 17:09:31

В ЗП 35.93 приводится ниже, она считывает возникает интеллект-сознание в зависимость от разума и идей, но если такое сознание тоже думала о работе интеллекта на идеи, то это само по себе является интеллект. и если это так, мы должны искать другого сознания, которое выше, и поиск продолжается ад-Инфинитум.

Это, конечно, не мое собственное, хотя это классический платоническая мыслители ответ на Декарта заблуждение сказав, Когито эрго Сум ( я думаю, следовательно, я существую), цитируемая ниже от Plotinos Эннеады книга девяти объясняя взаимосвязь интеллекта и сознания.


ЗП 35.93 Dvaya Сутта: пара

"В зависимости от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. Интеллект, непостоянный, переменчивый, из природы, чтобы стать иначе. Идеи непостоянна, изменчива, о природы, чтобы стать иначе. Таким образом, эта пара является одновременно колеблющихся & колебания — непостоянный, переменчивый, способное стать иначе.


PLOTINOS: - ВТОРОЙ ЭННЕАДЫ, КНИГА ДЕВЯТИ.

Хотя есть разница между думать, и думать, что одна думает, эти двое тем не менее составляют единый интуитивно понятный сознание ее актуализации. Было бы смешно отрицать такое сознание в настоящий интеллект. Это, следовательно, же разум, который думает, и что думает, что он думает. В противном случае, было бы два принципа, из которых можно было бы думал, и другие сознания мысли. Второй несомненно, отличаются от первых, но не будет реального мышления принцип. Просто логическое различие между мыслью и сознания мысли не устанавливает (фактическая) различия между двумя . Далее, мы должны рассмотреть ли можно представить себе разум, который было исключительно думать, без каких-либо сопровождающих сознание своего думал. Если мы сами, кто целиком и полностью посвящен практическим деятельности и дискурсивного разума были в таком состоянии, мы бы, даже если в противном случае считать разумным, быть безумным. Но как верно Интеллект мыслит себя в его мысли, и как внятное, далеко за пределами интеллекта, интеллект само собой, интеллекта, мышления, сам обладает, и обязательно видит себя. Когда разум видит себя, он не видит себя как неразумные, но как умный. Поэтому в первую актуализация мысли, разум, мысли и сознание, мысли, две вещи, которые форме, но одна; не даже логически это двойственность. Если разум всегда думает, что это, есть ли основания для разделения, даже простыми логическими различие, мысли из сознания мысли? Абсурдность учения мы controverting будет еще более очевидным, если мы предположим, что третий разум осознает, что второй интеллект осознает мысли первого; мы могли бы таким образом продолжаться до бесконечности

+759
Victor Zamanian 5 сент. 2010 г., 12:33:29

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+756
Cephalopod 18 мар. 2012 г., 13:32:15

Все переживают anattā (5 агрегатов), но только понимание-практиков понимают anattā как anattā. Так, практикующий пытается понять "как это не attā", потом практика, чтобы понять, нравится во всем. Но, он не практикует опыт anattā. На самом деле, он практике опыт анатта-lakkhaṇa из anattā (5 агрегатов), которые он понимая это как attā, по ñātapariññā. Потом практика, tīraṇa-pariññā, что опыт в ВСЕ отказаться, pahāna-pariññā, Атта-vipallāsa во всем.

Глубокая концентрация-медитация может помочь понимание-практиков, чтобы понять anattā как легче anattā. Но концентрация-медитация не могу понять anattā сам по себе, так что нам нужно Buddhā, чтобы научить нас понимание медитации, мы не можем практиковать инсайт-медитация перед Buddhā просвещаться и учить нас инсайт-медитации.

Понимание в anattā как anattā постепенно практика в Нейя-практик, например, многие монахи, которые постепенно запоминать новый "маленький"-Сутта в Saṃyuta-никае каждый раз после того как они закончили практиковать предыдущие Сутта и до сих пор не просветить; но внезапно практики в ugghaṭitaññū лица и vipacitaññū лица, например, Сарипутта и Moggallāna. Таким образом, постепенное или резкое практики зависят от 5 индрий/бала каждого practitiner.

Другой, этот вопрос не подключаться к 4 ступени просветления, потому что sotāpanna уже совершенно заброшенная Атта-saññā/Читта/diṭṭhi-vipallāsa, поэтому каждая Ария полностью анатта-saññā/Читта/diṭṭhi без vipallāsa.

Так, объяснение на вопрос должен быть "как медитировать медитация прозрения", что объясняется в большинстве Сутта, особенно абхидхаммы. Для резюме:

  1. Практикующий должен приостановить телесный/словесный/психическое неблагополучие виду факторы/разума путем концентрации, медитации.
  2. Затем практикующий должен практиковать относительности-понимание причин-агрегатов и их последствия-агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение. Потом после практики понимают 3 характеристики, аничче lakkhaṇa/дуккха-lakkhaṇa/анатта-lakkhaṇa, на эту практику, он должен практиковать, чтобы увидеть, что 3 характеристики во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение.
  3. Советы для ускорения скорости медитация "обретение Типитака-состав, которые несут на Типитака-традиция из предыдущего Типитака-состав", чтобы быть вашим учителем, потому что он знает многие тактики из Типитаки, чтобы научить вас медитации.

Для медитации в этой или заранее, все уже преподавал в Типитака и atthakathā. На самом деле, это лучше, чем мое резюме выше, но у вас есть, чтобы успешно медитировать понимание-медитация в ПА-АУК с Типитака-состав. Затем, после того, как вы просветленный, вы легко поймете Типитака&atthakathā.

+750
Jeferson Tenorio 29 авг. 2015 г., 16:08:47

Достижение нирваны-это не про обозначения себя как буддист. Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать путь к нирване. Любое тело по этому пути будет добраться до места назначения, независимо от того, что они называют себя. Так что вы можете называть себя буддистом, индуистом, христианином, мусульманином, Джайном, еврей и т. д. чтобы начать с, но важно понимать, нирвана-это тройная практика.

Как реалии разворачиваться через прямое понимание вашей веры в концепции буддизма и окрепнет на уровне эмпирической проверки, т. е. вы видите в реальности, что теория соответствует действительности. Также в какой-то момент Вы увидите там ничего не стоит идентифицировать себя как личности, или ничего, что вы полностью можете контролировать. Это буддийское понятие не/не.

+735
Dhruv Raval 27 дек. 2017 г., 04:15:31

Эй, если вы хотите знать, почему они делают медитацию, чтобы читать эти полные.

Ладно, теперь я скажу вам, почему они медитируют

  1. Для себя внутренне сильным

  2. Также тоже контроль есть эмоции, как гнев,счастье и т. д.

Она уже существовала в индуистской традиции, и сам Будда использовать медитацию как средство для просветления.

На протяжении веков буддизм развивались различные методы: например, внимательность; любящей доброты и визуализации. Но то, что буддисты получить от медитация-это больше, чем просто спокойствие.enter image description here

+719
visakh vijay 4 апр. 2017 г., 14:00:02

я правильной медитации Випассана закончил с коротким Метта медитации - все равно мне не очень нравится это не 1 минута медитации не 2 часа медитации

Медитация випассана-это не означало, чтобы чувствовать себя приятным. Он может иногда, но это не суть практики. Практика проводится с целью очищения ума от омрачений. Это процесс очищения.

может, если я скажу, что съесть кусочек шоколада/прослушивания музыки/просмотра видео и т. д. После того, как я медитировать ? но это на столько жадности и, вероятно, вред медитации я думаю о "приз" в конце.

Такой подход противоречит цели и будет просто увеличить заблуждения и тяга.

+716
Juliya 70 12 мая 2015 г., 06:38:05

(Примечание: Цитаты взяты формы обсуждения здесь и форма г-Тхеравады, вопрошающего)


Например, если вы попытаетесь объяснить причину внезапного подъема экстремистских терроризма трудно объяснить это, не глядя, как анти-Исламское объяснение. Как вы видите, эти вещи являются сложными, и когда его спросили, надо ответить.

Не всегда надо отвечать: например, "когда его спросили, ее тоже надо ответить", не относится.

Например, есть различные вопросы, на которые Будда лихо оставил без ответа , потому что ответы на эти вопросы не были полезны.

Иногда "единственный выигрышный ход-не играть".

Так что ваши мысли на этот счет?

Кто-то задал этот вопрос (про причины терроризма) на воспитание.SE и я попытался на него ответить здесь.

Людей (учителей), которые учат детей обучают, что учения и учебные материалы должны быть "соответствующие возрасту" или "развивающих".

Я судил это лучше даже не пытаться объяснить (и неизбежно неправильно объяснить) "мотивов террористов," чтобы в школе дети.

Например, когда люди считают что-то вроде этого: "убийство не считаю это хорошо и они будут иметь небеса за то, что" он явно тупой и она лишь геноцид. Но некоторые религии имеют в своей основной.

Я классифицирую это как "язык ненависти". Я не желала верить в это.

И эти невинные люди спрашивают нас, какой должна быть причина, почему они должны верить, иначе мы должны ответить таким образом, чтобы заставить их понять, в то время как остальные почтительно за его убеждения, как они до сих пор не из нее.

Возможно, что вы можете использовать Я-сообщение', что-то вроде: "Дхаммапада говорит, что ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный".

Делая это, вы могли бы надеяться, чтобы поговорить о буддизме, вместо того, чтобы говорить о какой-то безнадежно непонятым версия что-то другое.

Люди видят свое эго и видеть всех, как и они сами.

Действительно?

это их собственные дилеммы решать.

Буддизм учит "средний путь между крайностями"; поэтому буддисты могут остерегаться вовлечения в так называемыеложные дилеммы, например:

  • "Лучше быть голодной, или обжора?" - нет.
  • "Это лучше, чтобы убить или быть убитым" - нет.
  • "Это лучше, чтобы атаковать или защищать" -- нет.
  • "В чем причина внезапного роста экстремистского терроризма?" - нет.

Другое дело, что буддизм-это умные на определение абстракции: абстракции, как "отвращение", "Taṇhā"и т. д. Применения (или не применения) этих абстракций к реальному миру (или не очень реальных) существ занимает что-то другое (какой-то другой навык, опыт, я не уверен, что).

До сих пор я считаю, что буддизм, когда он говорит об абстракциях не очень оскорбительных или агрессивных: так держать говорить совершенно абстрактные или неспецифическими, могут быть полезны (хотя, если честно, люди не хотят слышать даже первая благородная истина).

Поэтому (абстракция), говоря: "ненависть не правильное" довольно абстрактно и конкретно не оскорблял. Говоря: "вы ненавидите и поэтому ты ненавистная" было бы гораздо более конкретное и гораздо хуже; поэтому держать вещи абстрактные-это один из способов, чтобы не обидеть.

Может быть, это неагрессивные обучения общие инструменты, лексики, логики, практического поведения, и позволить другим людям принимать и применять его в собственной голове/жизни/времени.


Хотя другое дело (т. е. в противоположную крайность), что люди могут сделать, чтобы спорить об абстракциях, когда они не имели бы никакой аргумент о более конкретных темах.

Кто-то однажды предположил, что я мог бы классифицировать темы разговора, по тому, как близко или далеко, как личный или безличный, то они таковы:

  • Далекое прошлое или далекое будущее дальше, чем настоящее
  • Далекой (далекой в пространстве) более обезличена, чем здесь
  • Про других людей более обезличена, чем говорить о себе (ты и я, и наши семьи)

Ничего не сообщили в СМИ, как правило, очень далекий: это освещение событий, не сейчас, не здесь и не вам и мне.

Так легче спорить о том, что безличный, чем личные: например, мы можем спорить о том, кто имеет лучшую футбольную команду; или, например, люди говорят грубые вещи в интернете, потому что они думают, что они анонимны или потому, что они не знают, с кем они говорят.

Также в пути мы не знаем вещей, которые не здесь и сейчас (а ведь мы их не знаем, мы спорим о них, как сектанты могут спорить о слоне). Смотреть на то, как, каким образом понятие "papañca" вроде центрального в эссе, ненасилия -- А Учебное Пособие.


Я очень люблю suttas. Статья Thanissaro монаха о ненасилии (ссылка выше), например, ничего кроме цитат из suttas. Многие другие статьи тоже, на доступ к аналитической информации, привести обширную цитату из и/или на основе suttas.

Так что, может, еще одна подсказка: один из способов, чтобы гарантировать, что статьи вы пишете не слишком въедливый может быть тесно основывать их на suttas-постараться отложить, попытаться процитировать, Будда-vacana, где это возможно. Ты сказал: "Это очень легко выглядеть умным, а говоришь очень мудрые цитаты", как будто это плохо, но я думаю, что это своего рода момент: чтобы не выглядеть мудрым, но постараться сделать так, мудрость, мудрые цитаты доступны.


Наконец, вы можете писать здесь некоторые смешанные сообщения, например:

  • я не имею ни малейшего представления, если я могу сделать это, не будучи немного въедливый в определенных темах
  • что я имел в виду не было, что меня очень бесит человек

Это может быть противоречива: можно быть "немного въедливый" и еще "не бесит"?

  • когда его спросили, мы должны тоже ответить

Вы в состоянии объяснить "освобождение", даже если вы чувствуете 'вынужден' ответить?

Возвращаясь к теме того, что рядом и "личного", возможно, ты должен заметить, как вы чувствуете: если вы чувствуете гнев, вынужден, беспокойство, жажда, (или немного въедливый в определенных темах) то, что может быть особенно полезным государству для обучения.

Или может это те "определенные темы", которые лучше избегать.

Или, может быть, они темы исследования: знаете ли вы другие учения, которые "немного въедливый", ты понимаешь, почему они имеют такой эффект, вы можете сделать или быть противоположным (например, "не-ненависть", а не "ненависть")? Или использовать непостоянство: что, после въедливость пришел и ушел?

+709
Rydel Berg 23 дек. 2013 г., 19:58:30

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+634
Koo 13 февр. 2010 г., 14:48:35

Я слышал, ходят слухи, сказав, что Господь Будда родился в Шри-Ланка и древней "Dambadiwa" не Индии, но и Шри-Ланка. Есть "Сэл" дерево в Шри-Ланке, которая соответствует точно дерево, что мы считаем, что там был в рождении ребенка принца "Сиддхартха" . Я не знаю, правдивы они или нет, я просто хочу знать, есть ли правда это, то ли то, что мы до сих пор считаем это просто ложь?! (ПС не буддизм, но история жизни Будды)

+606
Joel Harmon 20 июл. 2014 г., 21:12:01

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+587
Juan Navarro 3 дек. 2019 г., 07:25:28

Вы должны быть учил "нембуцу"? Некоторые личности лучше всего подходит к нему?

Nianfo (китайский: 念佛; пиньинь: niànfó 念仏 (ねんぶつ? nenbutsu) хангыль: 염불; : Yeombul вьетнамский: Phật niệm рублей) - это термин, часто видели в чистом Земля Буддизма. В контексте чистой земли практике, как правило означает повторение имени Амитабхи. Это перевод санскрита buddhānusmṛti (или, "воспоминание Будды"1).

Он появляется во всех китайских буддийских под влиянием "школы", с которыми я столкнулся, в различных формах, даже если просто увещевал против.

Не уверен, если это изначально Индийский.

+490
whamm 9 апр. 2011 г., 08:03:45

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+425
Einurt 10 нояб. 2018 г., 11:06:15

Во время ледникового периода мы носили шкуры животного и обнялись возле больших костров.

До метеор упал мы собрали продукты питания и спрятал в пещерах.

Почему?

Из-за кармы.

+424
spk1959 12 янв. 2017 г., 17:22:16

Употребление мяса преобладает в большинстве буддийских общин из-за интерпретации. Интерпретация-это вопрос удобства. Так интерпретировать то, что вы считаете нужным. Если мясо-это единственное, что вы можете выжить на есть мясо иначе быть вегетарианцем. Быть вегетарианцем, имеет свое преимущество в том, что она помогает в медитации, но если вы можете легко переваривает мясо и оно не помеха в медитации, я думаю, вы можете иметь его. Будьте объективны и используйте свой собственный опыт, который может только быть получен только экспериментальным путем. Если вы идете по книгам и толкование невозможно прийти к каким-либо выводам.

+407
Kishorebabu K M 12 янв. 2017 г., 16:02:10

Во-первых, правильная формулировка не "помогать другим": правильная формулировка "помочь кому-то добиться чего-то (что означает, у вас есть возможность помочь, и что еще более важно различать успех и провал парень, ты пытаешься помочь)".

Все знают о "четырех Brahmaviharas" (Метта, Каруна, мудит, upekkha); и действительно, они хорошие практики, но только если лицо, осуществляющее их идет по пути в первую очередь.

Например, если вы практикуете "Метта", не являясь учеником благородных, который бы получает вас хорошая область, но тогда вы плохой царство:

Paṭhamamettāsutta (в 4.125

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире. Какие четыре? Во-первых, человек медитирует распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, они распространяют в сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. Они пользуются этим и нравится и найти его удовлетворения. Если они пребывать в том, к этому стремимся, и размышлять о ней чаще, не теряя ее, когда они умирают, они перерождаются в компании богов группы Брахмы. Продолжительность жизни богов группы Брахмы составляет один Эон. Обычный человек остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они идут в ад или Царство животных и царство Духа. Но ученик Будды остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они тушили в этой жизни. В этом и есть разница между образованным учеником благородных и необразованные обычный человек, то есть, когда есть место возрождения.

Токсические puthujjanas не беспокоиться о плохом царстве: они сосредоточены на хороших царство, и даже говорить другим людям, чтобы сделать Метта и Каруна и т. д., даже не говоря им, что они станут несчастными.

Сейчас на даче: это такая же ситуация как и с Метта и т. д. Сутта о давать (в 7.52) объясняет, что является подходящим способом, чтобы дать кому-то.

Есть много плохих способов дать кому-нибудь: давать из-за традиции или линии, давая из-за "эгоизма", и конечно давать из-за "самоотверженность".

Некоторые puthujjanas не нравится читать это, поскольку это идет вразрез с их верой в свои фантазии, что любить людей и чувствовать себя хорошо о себе для дачи делает их хорошими людьми!

Так что это правильный путь, чтобы подарить кому-то? Первый правильный путь, чтобы дать подарок, чтобы дать его созерцательной. Второй момент-это что такое Читта и Мано делает, давая материал для созерцательной':

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с мыслью, - Это украшение для ума, поддержка ума.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо”.

Вы видите ситуацию так же, как делал Метта, Каруна мудит и upekkha не по пути (что означает, по крайней мере, "делает чувство сдержанности").

Puthujjanas любят утверждать, что это хорошее поведение, потому что это действия, которые они уже делают, а потому что человек делает их возрождается в какой области квалифицированы как хорошо ... прежде чем упасть обратно до менее хорошее царство. Наиболее токсичными puthujjanas люблю цепляться к краткосрочных "решений", где они будут чувствовать блаженство, и их не волнует, что однажды они снова будут несчастны. Что важно для токсичных puthujjanas иметь хорошие вещи сразу, даже если это приведет к несчастью позже.

+374
R S Singh 29 апр. 2015 г., 01:05:36

Согласно Би-би-си документальный фильм Иисус Христос был буддийским монахом по имени Исса. Согласно документальным Иисус не был распят, и он тренировался как буддийский монах.Далее, что Иисус могила находится в Кашмире-Прадеш. Как это действует? (Например, буддизм старше христианства и больше возможность извлечь буддийское учение в христианство.) Если это так, что сходство учения Будды и проповеди Иисуса?

+279
Pablo Queiroz 31 июл. 2019 г., 03:20:34

При чтении Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска – МН 26 один встретить в группе из пяти монахов (Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж), которые присутствовали с Буддой, когда он был решителен в нагрузке, до состояния Будды. Они были гораздо умнее любого из нас и по сей день. Даже они не смогли определить Будды как Арахант. Так что же заставляет нас думать, что сегодняшний день монах может определить Арахант? Только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад.

Waharaka Abhyaratanalankara Теро был одним из таких. Те, кто знал его, kknew человека только как mopnk, кто дал нам другой смысл Аничче и Анатта. К сожалению Waharaka Abhyaratanalankara Теро покинул нас навсегда всего два месяца назад, в феврале 2017 года. Несколько лет назад он заявил, что он не возродится снова. Вполне возможно, что он достиг Parinibbana в предсмертный момент, который случается. То, что мы имели возможность наблюдать, что его тело не бальзамировали и не отслаивается даже на седьмой день, когда он был кремирован. За шесть дней его смерти не было объявлено, как это было неизвестно, будет ли Теро скончался или ушел в Ниродха Samapatti. Тело было теплым в течение 6 дней, а потом началось похолодание. Даже на этом этапе организм не был жесткий, твердый и тяжелый, который является нормой. Он один из немногих монахов, который рассказал нам об Аничче и Анатта, как видно в Новом Свете, когда почти все последние издания перевода аничче, дуккха, анатта, как непостоянство, страдание, не-я.

+258
Strength Courage Wisdom 20 июл. 2015 г., 16:56:21

Sankappa - мысли

Самма Sankappa - благостные мысли, проходники ненасилия

Cetanā - намерение, воление, воля (действовать)

Последняя на мысли, принятия решений и бывший мыслей в целом.

+253
Amy Joseph 23 сент. 2016 г., 23:57:10

Хотя "Дхамма" в названии, по тексту вроде бы вопрос, а не спрашиваю о дисциплине:

Если Сангха стала группа домохозяина, носить балахоны, нужно благородная Сангха отпустить своего наследия? ... Бы Будда позволяют монахов отказаться от Санга наследство в этом случае?

Я читала разбитые Будды , поэтому это не совсем новое для меня, чтобы услышать кого-то сказать что-то вроде "лидеры Сасана все, но собственников жилья".

Я не хочу сказать, что, и я не смогла сказать ему о ком-либо (потому что я их не знаю), но я полагаю, что то, что написано в книге есть доля правды, даже если только что это как-свидетелями.

Аналогично я читал немного "суровые лесные традиции" - в частности, в отличие от живых и так далее в городах.

У меня нет для вас конкретного ответа, я думаю, есть несколько:

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти монастыря, который вы одобряете -- а bikkhu, группа bikkhus, которые вы одобряете. Биографии людей, монахов и монахинь тоже, часто включают в себя их посещение и учеба в нескольких местах, учился у нескольких учителей.
  • Как правило, чтобы избавиться от одежды-не то, что я рекомендую, но, возможно, что ты имел ввиду под "сдаваться" наследие "Санга". Возможно, некоторые люди, которые делают что отказаться от части дисциплины, но не Дхамма.
  • Возможно, менее других-я предполагаю, что вы критичны к другим людям, "Вы не должны практиковать/жить", "у вас нет хорошего учителя", "твои побуждения не правильный" и т. д. Подобрать пример почти наугад, есть в Википедии статья о Аджан Sumedho - который описывает его как "привлекательного и остроумного стиля общения", а также фотографии его и монаху, он говорит, смеясь вместе. Потом опять биографии Аджан Ча говорит: "он иногда начато давно и, казалось бы, бессмысленной работы, проекты, для того, чтобы сорвать их привязанность к спокойствию" - возможно у вас есть некоторые привязанности к, как все должно быть, как другие люди должны вести себя.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Насколько это "популярно", что "домохозяин движения"? Возможно, о чем ты говоришь-это "наблюдение смещения", т. е. если вы наблюдаете домохозяин движений, то это то, что вы видите; и если вы, например, читаете в сети меньше, то вы не можете их увидеть, так много, но я не знаю, о чем ты говоришь. Вы видите разные вещи, чем я, и возможно, вы увидите их по-разному-все.

Есть статьи в приложении , которые говорят, например (в 1931 году), что ...

Уже видных мирян в Бирме, Сиаме, Цейлоне и других странах, посмотреть с обеспокоенностью нынешнее состояние дел и знать, что рано или поздно некоторые изменения должны быть сделаны. Почти каждый видит признаки гниения в порядке, что того, что продолжалось на протяжении 2500 лет, но сегодня появились новые условия и силы в мире, и если что-то радикальное сделали этот распад будет увеличиваться до тех пор, пока Санга умирает, или становится мертвой буквой, прибежище невежд и недостойно.

Это не только монахи западного происхождения, которые говорят об этом. В любом случае вам может понадобиться прочесть сломанную Будды, Если вы еще этого не сделали. Я думаю, что это говорит о проблемах (например, проблемы в Санга), которые вы вопрос, а цитаты различных людей, которые предлагают решения, а может быть, вы можете найти в ней каких-то людей или организаций, которые вы, возможно, согласны со.

Я не знаю, что я могу ответить на этот вопрос, поскольку я не знаю, что вы подразумеваете под "движениями домохозяин".

Я полагаю, что каждый (слишком собственников жилья) должны заниматься самостоятельно (как "острова"), и что Сангха, было, будет важно.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих?

Я не знаю, что это возможно, чтобы помешать людям делать то, что вредно-если бы вы знали, как, возможно, вы могли бы помочь наркоманам? - и если вы не можете предотвратить их, тогда я не понимаю, как это вопрос ", давая им".

Если кто-то видит только вас, как споры, и брань людей и т. д. Я предполагаю, что это не эффективно.

Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Я думаю, что теория заключается в том, что это не одно или другое (т. е. сострадание и невозмутимость) - вместо того, чтобы он (т. е. "и"), или, точнее, все четыре (мудит и Метта тоже).

Также вы придерживаетесь одной, когда ты не можешь практиковать другой-или, возможно, один антидот к избытку другого.

+239
Artin Sadeghi 25 февр. 2018 г., 19:20:52

Возвращаясь к объекту отметив, звучит как Ханика самадхи

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить. Были случаи, когда йогов, будучи в состоянии сидеть в течение шести или семи часов в участке, или даже больше. Из этого можно сделать вывод, что там должна быть сила в концентрации Ханика; иначе как бы йоги могли сидеть в упоенном концентрации для таких отрезков времени.

http://www.angelfire.com/indie/anna_jones1/vip-jhana.html

+214
phaninderbittu 30 окт. 2019 г., 19:17:04

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+73
FlashPaperGrind 23 янв. 2020 г., 15:57:47

Центр Blue проницательность горы для медитации - Medlow ванна Австралии. 1hr45min езды от аэропорта Сиднея. Железнодорожный вокзал находится в нескольких минутах ходьбы от центра. Отдельные номера с общей ванной комнатой. Отдельное размещение для мужчин и женщин. Книги быстро, как они только размещение около 20 человек.

+62
aeroson 29 окт. 2015 г., 20:05:37

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+47
Kellyjo Stoudinger 9 дек. 2010 г., 11:45:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil