Невозмутимость в экстремальных случаях нарушения

Беспристрастие является одним из центральных пунктов практики буддизма. Мне любопытно, что произойдет в это состояние в случаях крайнего возмущения.

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я думаю, невозмутимость не будет полезным в тех случаях, если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление. Но это потребует действий, а не только быть наблюдателем, как невозмутимость государств.

С базой данных обстоятельствах, я хотел бы услышать Ваше мнение. Что случится в состояние невозмутимости, в случае крайнего возмущения?

+669
Sir Percy Blakeney 31 мая 2013 г., 07:51:48
31 ответов

Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство. Мысли будут полны негативных эмоций и состояний, которые он будет тащить вас на низших планах.

Когда вы делаете этот закон будет иметь негативные мысли, которые будет означать, что ваша следующая жизнь будет плохой.

Ты тоже нарушаешь заповедь Не убивать, что очень серьезной.

Также лучше вам обратиться к врачу, но пока практика Метта к себе и другим.

+960
Nubok 03 февр. '09 в 4:24

Достопочтенный Нарада: Будда и его учение
Далай-Лама: путь к свободе
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: чего вы не буддист
Роберт Райт: почему буддизм-это правда
Далай-Лама: Глубоким Умом



+951
ejain 20 мая 2016 г., 13:47:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я практикую то, что я считаю медитация прозрения на протяжении 5 или 6 лет в традициях Mahasi но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что увижу какие-то изменения или иметь какие-то выводы, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я когда-либо выводы в истинной природе реальности, о которой так часто подчеркивал и говорил.

Я начал делать сканирование тела, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я сижу на некоторое время и обратите внимание на дыхание, тогда я начинаю в верхней части головы и идут по части тела, части кроны, т. е. голова, затылок, лоб, глаза, нос, губы, подбородок, шея и т. д. Но у меня есть трудности с этим. Я не знаю, как сосредоточиться на той части тела, только пытаюсь увидеть это в моей голове.

Я ничего не чувствую нигде, кроме как за воздух, проходя через носовые ходы, иногда глаза подрагивают немного, живот поднимается и опускается, а руки иногда пощипывание или пульсация. Везде чувствует себя совершенно мертвым. Может быть, я полностью оторваны от своего тела и его ощущений. Я знаю, что они должны быть там, но почему я не могу сосредоточиться на них? Также иногда я начинаю в голове и тогда я понимаю, что я ушел так долго, что медиация-это почти закончилось так что я даже не успел просканировать организм на все!

Пожалуйста, не говори мне читать священные писания или найти учителя. Священные писания родила меня. Я не религиозный человек. Они настолько однообразные и витиевато, что я не нахожу их полезными. Они посылают меня спать, и пытаюсь найти учителя невозможно. Я регулярно посещаю Санги на раз и ничего не выходит из него. Я не знаю, как подойти к людям и сказать, можете вы, пожалуйста, будьте моим учителем. Люди у Сангхи не кажется, быть открытым для студентов.

+932
user267873 30 мар. 2017 г., 18:48:07

Мольба не появляются в буддизме, хотя там будет меньше внимания, чем в христианском учении: буддисты, менее вероятно, чтобы, например, положить свои успехи до того, чтобы быть благословенным.

Просто пример привожу форма научного исследования:

В соответствии с общим учением [а не Ваджраяны] буддизма только полностью пробужденный один из них, Будда, может быть объектом моления, почитания и преданность.

+923
user23210 8 апр. 2016 г., 17:38:16

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+917
OSieber 17 февр. 2011 г., 02:16:13

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+894
lemale 23 мая 2013 г., 06:05:06

Все явления(Дхармы) являются реальными. Метта-это реально. Гнев является реальным. Нет ничего относительного об этом.

Все явления сгруппированы в 4 категории

  1. Рупа - форма
  2. Читта - сознание
  3. Cetasika - спутники сознания
  4. Ниббана

Метта(доброта), гнев(Доса), невежество(Моха) и т. д. под Cetasika. Они все реальные.

Пустота в буддизме не означает "не настоящий". Это просто означает пустой удовлетворения, пустые постоянства, пустая личность. Вот похожее видео.

+826
IIpoctoIIuIIeC 7 мая 2018 г., 08:44:10

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+820
Pilchu 23 сент. 2019 г., 08:48:07

В С. Н. Goyenka медитация Випассана вы должны проверить ваше тело от головы до ног и ног до головы. Теперь я беру мое внимание или [ध्यान dhyaan] в верхней точки головы, так что это 2D точку теперь я двигаться от этой точки в 2D на поверхности моего тела, и я могу пойти с моей лицевой стороне и сзади на мою ногу. Я не получаю как сканировать мое тело в 3D? А если я отсканирую в 2D его займет слишком много времени для сканирования всего тела, если я пойду дюйм за дюймом. Люди, работающие в этой медиации, могут сделать мою точку зрения, что я пытаюсь спросить.

+785
Vivekh 29 мар. 2017 г., 10:13:40

Хотя эта цитата фейк, идея вполне реальна. Как @Friedrick Ницше правильно отметили, это относится к реальности совозникающего. Вот объяснение по Налин Swaris в его "пути Будды для освобождения человека":

Стих в Самюкта Никая привлекает внимание к этой первичности cotouching, которая ускользает от осознания среднего человека:

Кто не трогает и не трогал. Прикосновения его трогают (К. С. И. 19).

Казалось бы, загадочный дзен-коан: "что такое звук одной ладони?" высказывание несет на необходимость со-прикасания. Нет, вытекающие из любого типа сенсация без со-прикосновения. Ощущение и войлок являются условно-зонный факторов. Это выражается в краткой формулировке phassa-пхуттха -“потрогал на ощупь” (Дагъ и 783). В ‘как вас зовут’ не является автономным субъектом, касаясь пассивный объект - ‘там,’ трансцендентное ‘идея’ в голове. В ‘касалка’ коснулся в самом акте прикосновения. Этот акцент на взаимные прикосновения имеет первостепенное значение.

...

Формы "как таковые" не существовала до акта восприятия; оно возникает, когда есть контакт, ощущение и восприятие. Утверждение, что существуют субъекты и объекты до акта восприятия является фальсификацией реальной ситуации. Без трения производится встречные потоки "ничего" может быть воспринято через трение форму ощущается и воспринимается - rūpasaññā. Взаимный контакт-это генетический момент сознания. Таким образом, вера в то, что существуют сознание и мысли перед контактом с соответствующим стимулом чувств является ошибочным.

...

Развитие сознания эго совпадает с ощущением разницы, или непохожести другого. Внимание фиксируется на ощущениях разницы, вызванные трогательно и осмысляется как разница между двумя "вещи" - " я " и "других". Растущий ребенок становится невежа (игнор-вение) сенсорной, который объединяет и разделяет опыт на различия 'этот' и 'тот' и 'твое' и 'мое'. Он забывает, что чувство 'я' и 'не-я' - это совозникающего опыт. Она впадает в заблуждение, что эти кажущиеся различия существенные различия между отдельной "вещи", которые существовали прежде, чем они взаимодействовали друг с другом. Сознание, которое изначально возникает в результате контакта между органом чувств и раздражители однородный начинает представьте себе, это безусловный предмет мысли.

...

Растущий ребенок начинает дифференцировать различные чувственные впечатления, регистрируя их как приятные и неприятные. Контакты, которые не затрагивают сознания, как приятных, так и неприятных игнорируются как ребенок колеблется между приятным и неприятным. Как результат, он начинает жить без осознанности, как в орган, который регистрирует эти многочисленные ощущения, так сказать, бессмысленные трения со-прикосновения - patigaha samphasso - какие условия и порождает чувство сознания. Самостоятельно фиксирует свое внимание на источник приятного, прелести в них и соединяется с ними, как будто они являются внешние вещи-в-себе. Понятие личности как субъекта этих чувств со-возникает с понятием другим-другие как предметы наслаждения или боли. Привлечение ребенка к приятному и отвращение от неприятного становится привязанность к приятному и антипатию к неприятным. Ребенок наслаждается в приятном и льнет к нему. Цепляние порождает становления, процесс становления условия для родов и ребефинг в Клингера, а также объекты, на которые она цепляется. Эта зацикленность на себе и другим, как Будда ставит его, ограничивает ум; диапазон сознания ограничены. Его фантазии о реальности обусловлены ум, который ограничивается входами, зарегистрированные в соответствии приятные/неприятные. Возникает желание возрождения приятного, что переживается как состояние или опоры его самоощущения как предмет опыта и знаний. Ребенок больше не осознает, что субъект и объект влечения взаимно обусловленная система отношений.

...

[Будда] описывает кондиционером-кондиционер процесс, который завершается в сознании отдельной личности, существующие независимо от условий. Первоначальные инстинктивные, рефлекторные физической реакции притяжения и отталкивания превращается в психических реакциях и другими похоти и ненависти и морального характера. Иллюзия двойственности происходит с контактом и чувством. По мере того как младенец начинает отличать себя от ‘других’ - изначально (м)прочих, кто сосательных движений он. Он становится невежественным сознанием " я " и "другого" со-встал через прикосновения и ощущения. ‘Я’ и ‘другие’, то ‘этот’ и ‘тот’ принимают вид отдельных форм, которые он узнает имя.

+782
Charmaine 25 июл. 2014 г., 15:20:28

Прежде чем мы пришли сюда, это не легко видеть, что) чтобы добраться до Б) означает... я буду страдать от этого и что. Прежде чем мы пришли, все мы знаю только, что мы желаем получить от А) К Б). Для существ, которые готовы видеть последние иллюзии, она работает.

+744
CrushinatorX 7 дек. 2013 г., 23:31:37

От моего понимания, nimitta признаки, которые вы должны искать в вашей работе медитации. Как раз ваши ориентируясь на ваш визуальный объект, вы увидите белый свет. Это признак вашего входа асесс концентрации. Или вы можете заметить, ваше дыхание становится очень слабым. Вот еще один знак.

Это правильно? Есть определенные знаки, которые я должен искать в моей работе медитации?

+742
Subliminalmau5 3 июл. 2013 г., 00:00:29

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Меня учили медитации в нескольких контекстах. Насчет рода фокусирования или держать это чувство ничего не случится, во время дзадзэн?

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

+730
Chipaca 24 окт. 2013 г., 19:29:32

Вышеуказанные ответы дают хорошее прикрытие для сложных явлений. На Западе, монастырский Буддизм, или Дзен, тибетской или Тхеравада, как бы показывает некий христианский вкус. Группы лежали как будто бы показывали после "шестидесятников" вкус Новый век, психологический, Нео языческих или влияние йоги, без сомнения, после прочтения дискурса Калама, так называемая Хартия свободного познания.

Практиков всегда на пользу, если четыре благородные истины являются доминирующими в соответствующих предложений; зависимое возникновение; четырехкратный создание внимательность; простое ознакомление с версии жизни Будды; эволюция Сангхи и Виная, в частности Овада Patimokkha и Parinibbana увещевания. В этом смысле, все школы очень похожи, ведущих к той же цели.

+726
Ricky Quizon 28 июл. 2013 г., 01:36:05

Я только начала и нужна помощь и советы по возрождению.

Я борюсь за направление в жизни. Я чувствовал связь с буддизмом в моей повседневной жизни и решили продолжить его дальше, в надежде, что это поможет мне подключиться к Вселенной так, как я жажду. Я борюсь с жизнью, концепция возрождения смерти. Прежде чем сделать следующий большой шаг, мне нужно знать, если мои убеждения могут быть приняты.

Я сильно верю в причину и следствие, но я борюсь с концепцией перерождения. Я верю, что когда я умру, мое сознание умрет вместе со мной. Я готов признать, что моя психическая энергия может жить, но не так, как я читал.

Пожалуйста, имейте в виду, я не говорю, что я категорически не верю в перерождения, я просто говорю, что моя трактовка это, наверное, не норма. Я обеспокоен это будет мешать моему прогрессу.

Я считаю, что моя энергия не будет двигаться в другое время после того, как я умру, но я считаю, что так я отношусь к людям и добра я делаю в мое короткое время на Земле будет жить, хотя мое тело исчезло я считаю, что в некотором роде я буду жить в людей, которых я встречал в жизни. Народ я сделал хорошо, и люди мне сделали плохо.

Я чувствую, что мне нужно найти сообщество, как многие люди не разделяют моего мнения, и я нахожу много вещей, я считаю, что жениться до этого буддийских верований и я хочу продлить я убеждения и построить лучшее соединение физически и духовно с себя и мое окружение. Я хотел бы найти мир внутри себя и помочь другим.

Как я уверен, вы можете сказать, что я очень новой для этого и как мне объяснить себе, наверное, не самая лучшая, моя духовная связь отсутствует, и я изо всех сил пытаюсь увидеть общую картину, что я, чего я хочу, чтобы развернуть на. Я просто ознакомление с вещами и независимо от того, ответ на мой вопрос да или нет я все равно буду преследовать мои убеждения. В конечном счете я хотел бы знать, если я могу стать буддистом, и если я могу стать принятым в буддийскую общину.

Спасибо заранее.

+704
miken32 16 февр. 2016 г., 07:22:05

Бодхидхарма-легендарный основатель Дзэн в Китае. Он сказал, что прибыл в Китай около 520 СЕ. (Буддизм был известен в Китае уже около 400 лет.) Вскоре он был вызван к императору, который имел к нему вопросы.

"Я наделен сотни храмов и монастырей, и одобрила рукоположение тысяч монахов и монахинь; в чем моя заслуга?" -- спросил император.

Бодхидхарма, который обычно изображается в хмурый, с капюшоном, бородатая фигура, отстреливался: "нет никаких заслуг."

"Что же тогда является основной принцип святого учения?" - спросил император.

"Открытые, пустые, ничего святого!" (廓然無聖) ответил Бодхидхарма.

+648
parcheesiplayer 16 янв. 2014 г., 18:08:44

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+580
Zinovy Nis 25 сент. 2019 г., 01:53:57

Будда говорит, что власть mära (mära бала) является то, что мы должны стремиться к тому, чтобы победить хотя практика буддизма.

Будда также сказал, что он не видит никого, кто осуществляет власть как mära делает.

Однако mära тоже умирает. Даже Архат Moghalläna была mära.

Mära также объяснил Будда, как вещи, которые погибают.

Наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, когда специально рассматривается как "мне", "мое" или "моя душа", говорит mära быть принадлежащее ему, отвечая на вопрос Будды.

+536
luka72 27 февр. 2014 г., 04:44:25

Одна бы использовать тот же подход к решению проблемы, как и все остальное в жизни: первая-получить четкое представление о сути этой проблемы, а затем тратить время, чтобы созерцать, и, наконец, применить правильную методологию, чтобы решить. Итак, первое, что для расследования необходимо четко понимать природу этого "чувства превосходства". Будда учил об этом в suttas здесь.

+522
Sebastian Gallese 16 июн. 2011 г., 13:56:01

Взгляд. Ты по сути продолжаешь задавать тот же вопрос. Так что мой ответ с прошлого раза до сих пор применяется. Но я думаю, что это очень трудно разорвать этот настроение, поэтому позвольте мне еще раз подчеркнуть несколько вещей:

  • Вы не одиноки, чтобы чувствовать себя таким образом. Я чувствую себя таким образом. Будда чувствовал этот путь. Нет ничего принципиально "неправильной" о вашей ситуации. Ощущение, что все это пустое, что некоторые люди назвали бы прекрасной реализацией. Ура, у вас уже есть, поздравляю. Да, он чувствует себя хреново - они не сказали тебе в книгах?
  • Будда тоже боролся с дружбой. Вы не знали? Да, он сделал. Прочитайте главу Mara в китайском Самюкта Агама. Он думал, что что-то случилось с ним из-за этого. Тогда он придумал хитрость, чтобы выявить такие негативные мысли, как "Мара" и противодействовать их с собой-утвердительные аргументы. Это был пост-просвещения! Если Будда должен был сделать это, угадайте, что? Вы должны научиться самостоятельно подтвердить!
  • Отношения употреблению. Я знаю, я прошел через некоторые. Близость генерирует тонны дофамина или серотонина или любой другой. Ваш мозг привыкает к этому. Тогда вы больше не получите его. Затем вы чувствуете, как дерьмо. Это наркомания. Угадайте, что, это, как люди работают. Каждое движение, мысль, импульс, восприятие всегда сопровождается изменениями дофамина, плюс или минус. Так что все всегда болит или радует - и то больно, когда она заканчивается. Вот как устроена жизнь, для всех. Боль. Поэтому единственный выход-научиться обмануть механизм, меняя свое определение "хорошего" таким образом, чтобы быть вознаграждены все время. Смысл? Это то, что Будда учил.
  • Отпустите свои прошлые кармы. Смысл, перестать чувствовать себя плохо об обстоятельствах ваше детство и ваши родители, которые привели вас такими, какими вы являетесь. Это не твоя вина, это не их вина, это ничья вина. Это просто последовательность причин и следствий, как бильярдные шары. Каждый получает свою долю из этой передряги. Даже Будда сделал (оставляя в стороне легенды). Его отношения с отцом было ужасно. Отцу было стыдно за него, он сказал, что был сбой. И они никогда не помирились до смерти отца. Его мать умерла, и его тети по материнской линии, который был его мачеха умоляла его вернуться, а когда он этого не сделал, она побрилась налысо и стала первой женщиной-буддист, просто чтобы быть рядом с сыном. Там было много драмы в жизни Будды.

Будда боролся с сомнениями все время, он просто научился их преодолевать. Вы думаете, это было легко, когда его ученики совершили самоубийство? Он подумал, Боже какой учитель я, если мои ученики кончают жизнь самоубийством! Но тогда ради других студентов, которые еще были живы, он положил на улыбку и сказал: Этот парень, который убил сам достиг Нирваны, но вы должны практиковать дыхательные медитации и научить себя, чтобы чувствовать себя хорошо, если вы когда-либо надеяться достигнуть, чего я достиг. Смысл?

Теперь, пожалуйста, перестань бить себя с негатива, я знаю, это трудно, потому что я такой же как ты - но, пожалуйста, научитесь быть самим собой, отстаивать свое право быть в этом мире, и даже хвалить себя. Убить себя-это отговорка. Будда не убить себя, когда он "проснулся" в пустоту все это, не так ли?

+457
Adriana Neghirla 25 нояб. 2011 г., 14:26:47

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+440
bzzWomp 28 апр. 2016 г., 14:18:25

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

саматха означает спокойствие - это необходимая часть любого полезные медитативные практики.

Випассана означает видеть четко или особым образом - это качества, характерные для буддийской медитативной практике.

Медитация с целью видеть ясно требует, чтобы сосредоточить внимание на конечной реальности; единственный способ понять реальность, чтобы ее соблюдать. Любые медитативные практики, которые не принимают окончательную реальность как объект называется "медитация саматха", потому что это приводит только к спокойствию, а не понимание.

Кроме разницы в медитации объект медитации для понимания будет также, очевидно, имеют разные результаты, это будет менее спокойный в целом, как один вынужден испытать все проблемы, присущие высшей реальности, а конкретно, что это непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемым.

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Нет никакой разницы в методе, обязательно; разница только в объекте. Как Visuddhimagga говорит:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

Висм XVIII века.5 (Nyanamoli, транс)

Смысл методики-это то же самое, но фокус смещается к конечной реальности.

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

Поскольку эмоции и чувства являются частью конечной реальности, это будет считаться медитации Випассана. Многие люди говорят иначе; я не могу помочь, но утверждают, что они не правы. Разница не в технике, он является объектом.

Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

саматха медитация имеет потенциал, чтобы привести к уклонению, так как он, как правило, выискивает повышенной состояний концентрации, что невозможно, когда акцент делается высшей реальностью. Дело в том, что остается только понять реальность это как фокус; если вы не можете смириться с реальностью, вы вместо того, чтобы сделать шаг в сторону, избегая его, потому что это неудобно, предпочитая одну, стабильно, сытно, управляемой иллюзии в суровую реальность Вселенной. Это разность потенциалов между двумя видами медитации.

Это не значит, что медитация саматха-это плохо или бесполезно, всего общества и обладающих потенциальной опасности, так как Будда учил:

“И каково, монахи, наслаждение чувств? Вот, монахи, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. По такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих. При этом он испытывает только чувство свободы от скорби. Наивысшее наслаждение чувств-это свобода от недуга, я говорю.

[то же с 2-й - 4-й jhanas]

“И каково, монахи, опасность в случае чувства? Чувства непостоянно, страдательно, подвержено изменению. Это опасность в случае чувства.

-- 13 млн (Бодхи, Транс)

+434
Erik Minarini 3 авг. 2010 г., 13:58:25

Имея некоторое представление об анатта, даже если он интеллектуал, может помочь успокоить ум, потому что анатта реализации подчиняет " я " -мышления, которая является причиной страдания & грубый дискурсивные мысли и эмоции.

Как практиковать предварительные формальной медитации, этому учили:

Развивать медитация, восприятие непостоянства. Для развития медитация, восприятие непостоянства, что "я есть" самомнение там будет сдаться.

62 МН; МН 118

МН 62 приведен пример, где анатта учили до формального (анапанасати) медитация. Здесь, Будды сына Рахула, было поручено отразить & разглядеть, как физическое тело состоит из множества природных элементов (дхату), а не является "я".

Позже, в млн 147, Рахула учил то же учение об анатта как указано во 2-й проповеди (правильный перевод здесь), от которых Рахула достиг полного просветления.

Таким образом, разработка пробивной первоначальное понимание анатта, как учили в МН 62, является общей буддийской практики. Однако, это требует выделенного психического применения и размышлений.

+420
jul 21 авг. 2011 г., 07:36:51

Я понимаю, что по крайней мере первая часть названия является, вероятно, наиболее легко исследуемый вопрос, имеющих отношение к буддизму можно, но я бы сказал, что я читал совсем немного, и хотя я видел, очень привлекательными и интересными идеями, я понятия не имею, как на самом деле применять многие из них.

Я четырнадцати летний мужчина. Я всегда вроде было что-то больше, но в том, что христианство всегда выглядела вне себя казалось неправильным. Недавно у меня был духовный опыт, и вскоре после чтения быть здесь и сейчас и все это, кажется, идеально подходят. Я просто не знаю, что делать. У меня мало выбора в том, что я ем, ношу, как я смотрю, ни в каком я живу (и т. д.)... Что мне делать? Я пытаюсь медитировать, и хотя это делает меня в сознании, я чувствую, что вскоре я почувствовал странное теплое ощущение, я щелкну "из него" автоматически.

Более чем реальные изменения в образе жизни, конечно, я ищу изменения в том, как мне думать и действовать. Духовный опыт, типа, дай мне увидеть, в какой степени почти все вокруг меня-это подделка и неправильно. Я чувствую себя гораздо лучше по сравнению с парнем, которым я был раньше но я просто неимоверными трудностями, что делает его остановиться, потому что состояние моего ума и опыта изменилась, мое окружение не и я чувствую, что из-за моего доверия проблемы я соответствовать.

Я понимаю, что это путешествие длится всю жизнь и навсегда, но я боюсь, что если я не добьемся прогресса и начать просто быть забытой памяти. Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы? Что вы сделали, что, наконец, заставило тебя принять образ жизни? Я был бы вполне доволен ссылку или название книги, но мне нужно что-то.

+400
loquepasa 11 окт. 2014 г., 14:10:38

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+319
Kinjan Bhavsar 11 нояб. 2016 г., 17:40:35

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+181
sean shoemaker 2 дек. 2017 г., 10:39:38

Как Mayahana и буддистами смысла пророчества Maiterya это?

Я знаю, что некоторые например, сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди, и что некоторые Ваджраяны монахи научили состояния Будды в этом теле.

Но если Майтрея-это следующий Будда, как такое может быть, учитывая, что он еще не прибыл, и в Тушита небесах? Существуют различные виды совершенное просветление, и выше реализаций в чем-то меньшего (или больше?) чем Maiterya это?

+130
Werner W 23 мар. 2012 г., 03:10:35

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+92
Lyutoslav Holovetsky 8 февр. 2014 г., 21:30:05

Похоже, что многие мои сомнения и вопросы о буддизме-это результат не сумев жениться на обучение обычных правду и истину в последней инстанции. Например, когда мы берем джати в зависимого возникновения, в плане Vohara Десана это относится к физическому возрождению человека. Однако, в предельном смысле, нет ни одного человека, то кто заново рожденный? Конечная чувство, что заново родился-это привязанность, отвращение и неведение. Мы можем применить эту двойственность всех 12 ссылки делать. На самом деле, эта дилемма очень похожа на проблему ученых, которые пытаются понять связь между вселенной и атомов.

Не зависит от покрытия зарождения как обычные учения и конечной учение?

+74
rickgn 27 нояб. 2019 г., 02:42:59

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+57
user90376 31 янв. 2011 г., 10:14:11

ОП: как я могу объяснить не последователь Дхаммы , что убийство живых существ намеренно имеет психическое и физическое последствия?

Здесь, я полагаю, что не последователь Дхаммы можно уговорить на научные исследования вывода и профессиональными мнениями в области психологии и медицины.

Роберт Т. Мюллер, профессор психологии, писал в статье "смерть становится нам: психологическая травма от убийства" (21 февраля, 2014):

Убийства часто оболгали в фильме как гораздо проще, чем это. В реальности, “долг” умственных усилий, оставляя большинство солдат физически болен в данный момент и часто Кошмары на жизни. Ответственность за прекращение жизни другого человека значительным источником травмы ...

Только около двух процентов лиц, классифицируемых как “психопаты”, которые, из-за глубоко укоренившихся личностных недостатках твердой актом убийства, большинство солдат готовы к задача-положить конец жизни другого человека. Многие ветераны доклад что конец еще одной жизни достаточно, чтобы преследовать их с болезненными воспоминания иногда воспоминания.

Солдаты, которые участвуют в ближнем бою остается гораздо выше вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, то их коллеги, которые не.

Стелла Комптон-Дикинсон, профессиональный клинический психолог писал в статье "Психология убийства" (1 августа, 2017):

Моя работа с умственно дисордеред преступники, которые убивали показано, как инстинктивных, результат бездумного импульсы высокого риска поведения. Данные становятся наблюдаемыми в язык тела и символическое жесты, которые могут быть разъяснены и понятны.

Дэйв Гроссман, отставных американских военнослужащих и бывших Вест-Пойнт профессор психологии, писал вместе с Брюсом К. Присцилла Отани в статье "психологические последствия боевой" (1999):

... Чтобы по-настоящему понять природу этого сопротивления убийства мы должны сначала признать, что большинство участники в ближнем бою буквально "запугать витр". Когда пули начинают летать, дружинники перестали думать передний мозг, который является частью мозга, которая делает нас людьми, и начать думать с мозгом, или мозг млекопитающих, который является примитивная часть мозга, которая, как правило, неотличимы от что животного. ....

Среди ветеранов Вьетнамской войны в США, ПТСР был сильно связан с значительно увеличивается разводов, увеличение числа злоупотребление алкоголем и наркотиками, и увеличение самоубийств.

В вышеуказанных статьях говорить о психологическом эффекте, люди убивают людей. Насчет психологического эффекта люди убивают животных?

Ashitha Нагеш писал в статье "боронование психологических последствиях бойни работы" (31 декабря 2017), цитируя тех, кто работал в качестве палачей:

Бывших работников мясокомбината, которые так говорят о своей время в промышленности описали чувства этого изменения в них, и испытывать симптомы ПТСР в течение многих лет.

Одна наклейка борова, Эд Ван Винкль ... с описанием ... на диссоциация погромщиков было силы на себя. ...

‘Самое страшное, хуже, чем физическая опасность [на работу несчастных случаев] - это эмоционально тяжело, - сказала Винькеле. Свиньи на убийство пол подошел и обнюхал меня, как щенка. Через две минуты я пришлось их убить – бить их до смерти с трубой. Я не могу заботиться’. ...

Другим таким человеком был и Вирджил дворецкого, который работал на птицефабрике в США .....

‘Огромное количество убийств и крови может реально сделать для вас после - а .... Особенно если вы не можете просто выключить все эмоции и превратиться в робота, зомби смерти. Вы будете чувствовать себя частью большой машины смерти. [Вы] довольно много лечили именно так. ...

.... ‘Много людей, которые это совершают насильственные действия, - писал он. ‘Они совершают преступления. Люди, которые уже являются преступниками, как правило, тяготеют к эту работу. Вы не можете иметь сильную совесть и убивать живых существ ночь за ночью.

Так, как это связано с буддийской заповеди не отнимать жизнь? Будда учил в ЗП 42.3:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в бою".

Кроме того, с собой 10.92:

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

И какова цель добродетель (которая включает в себя пять заповедей)?

От себя 10.1:

“Таким образом, Ананда, (1)–(2) цель и польза Полезные добродетельной поведение не жалею; (3) назначение и благо не жалею радость; (4) назначение и благо и радость восхищения; (5) цель и благо восхищение спокойствием; (6) назначение и благо спокойствие-это удовольствие; (7) назначение и благо удовольствия концентрация; (8) назначение и благо концентрация знание и видение вещей такими, какие они есть; (9) назначение и благо знания и видения вещей, как они на самом деле являются разочарование и бесстрастие; и (10) назначение и благо разочарование и бесстрастие-это знание и видение освобождения. Таким образом, Ананда, полезные добродетельное поведение постепенно ведет в первую очередь”.

+41
dap6000 10 дек. 2014 г., 23:30:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil