Есть мысль в буддизме, который постоять за себя мыслителя как мысль?

Как правило, наши мысли имеют определенный контент или объект, но в некотором роде можно сказать, что это человек, который имеет мысли. Но есть также психическое мыслей этого мыслителя как мысль? Как это названо в буддизме? Это "эго", и как думали, это возможно? Я надеюсь понятно, что я имею в виду....

+227
SivaSoeDev 1 мар. 2019 г., 18:45:49
29 ответов

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+985
Rohan Arora 03 февр. '09 в 4:24

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+964
Reece Thompson 12 июн. 2016 г., 17:37:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сколько составляет минимальное время для практики випассаны в повседневной жизни для достижения лучшего памятования? Достаточно 30 минут?

Я задаю этот вопрос, потому что в настоящее время у меня есть некоторые проблемы с учетом, и (я думаю), она стала источником многих проблем. Если 30 минут не хватает, может быть, вы можете дать некоторые предложения, основанные на вашем опыте или suttas.

+940
MdAshiff 27 нояб. 2018 г., 19:37:35

Я читал статью в National Geographic о смерти, в котором была краткая ссылка на "thukdam". Это было описано как форма медитации, которая проходит в Индии, во время которого монахи медитируют в течение недели или более, и биологические процессы, происходящие в их тела (по сути, их тела мертвы), а затем выходите из медитации без видимых последствий. Что это за медитация и кто-нибудь может предоставить ссылки на дополнительную информацию?

Спасибо

+875
Terry Palmer 16 янв. 2010 г., 01:48:40

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+871
ThatCrazyViking1 3 янв. 2010 г., 19:42:01

Возможный перечень причин не оправдываю самоубийства:

  • Вы намеренно отнимать жизнь, которая ломает сила и Виная
  • Он принесет социальные проблемы, как страдания близких и, как правило, иждивенцы
  • Такое деяние совершается с негативное психическое состояние, следовательно, не приводит к полезным перерождение в следующей жизни.
  • Основываясь на вид исчезновения или нигилизма, которая неумела

Подробнее об этом см.:

+779
Cliff Hall 4 дек. 2016 г., 11:27:24

Книга дыхание по дыхания Ларри Розенберг разбивает Анапанасати Сутта в 4 тетрад. В wildmind сайт делает подобную вещь. Во второй четверке есть стих, который представляется

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов.

и в третьей тетрады стих там

Он поездов себя дышать в чувствительных к разуму, и дышать из чувствительных к разуму.

В чем разница между психическими процессами и разум? В английском переводе они очень похожи. Какой оригинальный пали слова или фразы? У них есть переводы различия или нюансы, которые могут принять более четкие различия.

+754
Gilberto Cisneros 15 апр. 2018 г., 19:36:52

Я думаю, что не надо притворяться, Тхеравада но учение я знаю в основном от Pali suttas.


В Анатта-lakkhana Сутта говорит, что если агрегаты были тогда они будут послушны, например:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.

Я думаю, что это подразумевает две вещи:

  • Вы привыкнете к тому, что вы воспринимаете не то, что-вы-хотите-это-к-быть, тренировать себя, чтобы остерегаться этого несоответствия, пеняйте на себя, когда тяга к вещи не как они происходит, поэтому, возможно, стать невосприимчивым к нему, может быть, analgous к тому, что Андрей может сказать о "таковости".

  • Любые остаточные "отвращение", что возникает в новой ситуации (ИМО) списывать на меня и схватив, и, возможно, развеял с видом "что (другому лицу) это не я и не мое".

    Делаю это не другие, чем анатта, ИМО, хотя, возможно, Махаяна может сказать: "Нет, я бы назвал это (в целом) шуньята и не (очень узко) анатта".

После того как вы снимете свои собственные, личные пристрастия или привязанности, другие (Тхеравада) учения остаются:

  • Сила -- планировка-лица, имеющие[Нью-Йорк] сексуальная ориентация не обязательно неправильно, греховно, или ненормальным; хотя люди по праву считают третьей заповеди (которая защищает детей, и до налаженные отношения), и моральный облик какого-то конкретного человека выбрала в качестве партнера (например, здесь)

  • Четыре brahmaviharas

  • Конкретные социальные обязанности, например, для родителей, для защиты и/или поручить

  • Просто Четыре Благородные Истины - "я хочу, чтобы мой сын вырос, чтобы жениться на принцессе!" -- с уважением, что это детская фантазия, не так ли? Фантазии вы можете даже отвергнуть себя, немного nibidda? Вместо этого вы делаете хорошо, если он (или она) вырастет, чтобы быть хорошим.


Я полагаю, что мнения людей по вопросам сексуальности и пола под влиянием их социального/семейного воспитания, и их личного опыта (например, люди, которым они уже встречались), и что ...

кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации

... не распространяется на меня очень сильно (так что мое воспитание на эту тему может или не может быть типичным). Я знаю, что некоторые люди делают доктринальные аргументы за и против того, что я называю сексизм, но я думаю, что отношение к гомосексуальности в буддизме? говорит доктрина разрешает мне попустительского (или "живи и дай жить другим") отношение к другим людям секс-жизни (пусть они будут в безопасности от emnity), т. е.:

мы можем только предположить, что это предназначается, чтобы быть оценены таким же образом, что гетеросексуальность

+712
Pauloscorps 27 авг. 2011 г., 07:49:04

Опыт основывается на сумме ваших прошлых измышлений и то, что всплыл в данный момент времени.

В разное время выдумки , которые всплыли разные, отсюда и разнообразие опыта.

Останавливаясь на вопросах, как это неизбежно сделает вас жаждут или быть склонны к некоторым видам ощущений, следовательно, регресс в практике. Вы просто должны осознавать, независимо от того, если это сильный или нет.

Сказав это несколько раз сильные ощущения могут быть из-за восхищения.

+683
Augustine Mariaratnam 29 сент. 2011 г., 02:53:34

Вещи, которые возникают из-за причин прекращения существования обстоятельств, ставших причиной прекращения.

Кто или что наблюдает это panchaupadhänakkhandha

Возникают Panchaupadhänakkhandha причинам и прекращаются после того, как причина перестанет.

Причина panchaupadhänakkhandha существовать-это симпатия к ним (Чанда). После того, как симпатия к ним перестает существовать, так panchaupadhänakkhandha прекратит свое существование. Это ниббана.

Метод удаления этот вкус, чтобы понять, что panchaupadhänakkhandha с точки зрения Четырех Благородных Истин, тем самым практикуя Благородный Восьмеричный Путь.

+639
Nagesh Rao 4 мар. 2018 г., 08:59:04

Это зависит от храма и какую часть его вы вводите.

Например, я раньше встречался с моей местный храм Махаяны. Когда мы вошли в зал для медитаций, мы сделали следующее..

  1. Снимали обувь
  2. Поклонился алтарю, руки вместе напротив груди.
  3. После медитации, кланялись каждый раз, когда медитация лидер прозвенел звоночек (некоторые руководители у нас вместо того, чтобы делать полный простираний).
  4. Когда уходил, то повернулся лицом к алтарю и повторяли #2.

1, 2 и 4 являются общими для всех буддийских храм, залы медитаций, которые я посетил.

+561
surenyonjan 4 дек. 2018 г., 10:08:37

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+415
ChangNetwork 30 мар. 2015 г., 03:04:11

Даже torward кошки, насекомые или нечеловека, ни оскорбления, ни даже бить будут надлежащего и допустимого в тех случаях, против людей он может быть даже нажимаются тяжелее, а потом к сотрудник или новичок.

Он падает, как и многие другие вещи (правда, и далеко не все были пойманы в специальные формулировки или правила) под то, что называется производным правонарушений, некоторые из них, упомянутые в комментарии или суб-Си. или "просто", чтобы выяснить, в разы, используя большой стандарт:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если она соответствует с тем, что не допускается, если это противоречит [буквально, "вытесняет"] что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует то, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является вполне допустимым для вас." — МВ.Ви.40.1

Что-то на самом деле очень тяжело для тех, кто не стремящаяся к высшей добродетели.

В BMC1 говорит о PC2:

Оскорблять монах несет pācittiya; оскорблять непосвященным человеком, — согласно комментарию, это управляет гаммой от bhikkhunīs для всех остальных живых существ — dukkaṭa.

Например. Мой человек не согласится, поскольку "повестка дня внешней политики", как правило, повышенной чувствительностью. Если мы возьмем те случаи, в BMC2 в связи с мирян это позволяет нам взять на себя дисциплинарные меры.

Вижу примирения BMC2 , а история автобиографию.Я.18.1-5

Сообщество, если оно хочет, может наложить сделки на примирение монах, наделенный какими-либо из следующих качеств:

а) он стремится к материальным потерям собственников жилья, за ущерб собственников жилья, для проживания собственников жилья (поэтому они не могут жить в определенном месте); он оскорбляет и оскорбляет собственников жилья, он получает собственников жилья порвать с собственников жилья;

б) он говорит осуждать Будды собственников жилья, говорит жалобы о Дхамме собственников жилья, говорит осуждать Сангхи для собственников жилья, высмеивает и издевается на собственников жилья о чем-то низким или подлым, не исполнить праведный обещание собственников жилья [C: это включает в себя принятие приглашения на дожди отступать или любое другое аналогичное обещание].

Как правило, в отношении основных заповедей, не говоря уже о kammic эффектов, нет никаких исключений для монахов вообще и Виная содержится в стороне от "внешнеполитических" и сообщества правила специфической особых упоминаний о случаях, когда монахи obiviously было меньше объективности, такие как фильтр для воды, копая землю... это важно, чтобы понять, что правила Винаи в большинстве случаев для очень неразвитых умов и wordlings. Кому нужно для того, чтобы рассказать о проблемах, находящиеся в воде, земле или возможные опасности от неконтролируемой огонь... если не кто-то, кто находится далеко от высшей добродетели и контроль чувств и ума.

Как обрабатывать вещи всегда в каждом конкретном случае, дело, требующее люди с большим количеством знаний и понимания Винаи, так что правильный класс правонарушения установлен.

Так в стороне от Patimokkhas 227 правил, 1000 в МВ и ОВ и другие книги, "бесчисленное множество" других случаях нужно быть deriven форма данного набора, а особенно сегодня, многие, конечно, реальная проблема.

Одна, Как также упомянуто в Suttas, кто занимается фирма в высшие добродетели, сосредоточенности, мудрости, бы в стороне от сообщества и правила по костюмам не имеют никаких проблем, придерживаясь фирма к истокам и заветам fundamentas.

Есть те, кто утверждают, просто в литературной стороны, даже не думая (после слов), что монахи могли бы больше легкости, чем Samaneras например, или домохозяина, и есть также много случаев, когда домохозяин правила объясняются Виная стандарты, но это в основном неправильно. Виная следует рассматривать как дополнение к основам единых мин. стандартов и не в качестве замены на всех. Опять же, не говоря уже о kammic эффектов, где нет разницы в какой-либо ткани можно носить.

Надеемся, что этот краткий пояснив, может облегчить в отношении шока отображается в вопрос.

В тех случаях, когда по лежащему человеку может быть действительно плохо волевой вред от монаха, это хорошо и правильно, если нет назад не надо бояться, говорить в таких случаях других доверенных монахов, так это не есть хорошо, ни для кого, чтобы сохранить проблему, возможно и недоразумения, бремя за хорошее отношение. "К сожалению", такие как "открытие Вихара" не очень широкий известна и практикуется, но хороший и выполнен способом навести в городе порядок, используемый здесь в Камбодже, например, в Dhammayut Никая. Когда лежали люди видят серьезные проблемы, им дают позвонить на "открытие Вихара", где затем им дают воспитывать своих случаях перед сборкой монахов и, возможно, людей. Не что такое нужное и приятное событие, но это очень хорошее средство для оздоровления и прояснить возможное недопонимание, также так как это-то общественных.

По крайней мере, не следует забывать, что монах не застрахован и исключается в отношении уголовного права к случаям, когда Сангха не способен вести дела. Избиения и жестокого возжелал оскорбить не тривиальным преступлением в большинстве стран. Конечно, это лучше решить по мировому соглашению, но в некоторых странах будет даже обязаны на законных основаниях доложить об этом.

Если монах лишает мирян из их владений и государств, выступать, продвигать такие и рассказать другим делать, если мирянин теряет (например, судебное дело, правильно или неправильно), он страхует Pārājika, то же самое в отношении убийства. На самом деле существует множество "монахов", которые, по Винаи, не больше. Думаю, что на определенные движения, эвтаназия, аборты... ненависти к не любимому, поддержка судебных исков... так что держись подальше от тех, и быть уверенным, что заслуги по отношению к тем, только за вредность в мире и редко несут даже маленькие плоды. Даже ассоциация с ними, или с помощью вещей из них будет иметь много недостатков для одного, рубит один из хороших монахов и Savaka Санга.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+347
Dj Haleta 10 февр. 2014 г., 19:52:07

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+347
wooleeweb 17 июн. 2011 г., 04:20:51

Прежде всего, уважаемый пользователь - "краб ведро"

Запомните это, прежде чем принимать советы от нашего онлайн-сообщества.

В последние несколько господа Будды моменты был задан вопрос монах от Господа Будды. "После того, как вы, кто должен быть нашим лидером" Ответ был, "Мое учение вневременной,любой человек с волей может узнать и осознать истину сами.после моей смерти мое учение будет ваш лидер"

Что я хочу сказать, как Господь Будда сам говорил, что учение вневременной.Будьте осторожны с людьми, которые утверждают, что современное представление о вещи

(кто может научить вас гораздо разных, но одинаково логический путь,потому что это будет логично, но это не буддизм!Если вы будете следовать, что вы не последователь Будды,вы являетесь последователем этого нового учителя!)

И вот ответ-

Причина не употреблять алкоголь и тому подобное-это по-детски мышление его создать.Вы больше не контролируете ваши действия и вы не осознаете, что вы делаете.Кроме того, что вы можете сделать, это вопрос к самому себе!

Буддизм повторяет только одно почти все учения "осознанность".Свободные это вы не хрупкая ни к чему.Потерять способность мыслить вы не более чем животное!

Вы можете воровать,лгать,разрушать и вы, возможно, даже лишить жизни любимого человека.Такое поведение не поможет путь к нирване.

Но если вы принимаете какое-то лекарство,добавку за то, что причиной подобного поведения нет необходимости впадать в панику.

Вы не находитесь в зависимости+это не плохо влияет на ваше здоровье+вы не параноик, как пьяный.

Вы в безопасности, мой друг и не бойтесь вы не в границах и не делать ничего плохого.Просто будьте осторожны о дозировке!

+312
Koen 20 сент. 2012 г., 17:39:00

Я думаю, что вы ищете или пытаетесь ссылаться на "Petavatthu" в Кхуддака Никая.

Википедия говорит:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских писаний, входит в Кхуддака Никая пали канона Сутта Питаку. Он состоит из 51 повествования стих, описывающий конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учении о карме. Это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников (см. поклонение предкам).

В Google поиск для Petavatthu возвращает другие ссылки и источники и переводы на эту тему.

Помните, что С. Даммика пишет,

Интересно, что Будда считал разговоры о привидениях’ (petakatha), чтобы быть ужасные и негоже для серьезных практикующих Дхамму (Д. Я,8). В Petavatthu бы любой интерпретации квалифицировать как ‘говорить о привидениях’. Интересно также отметить, что тайская Сангха никогда не признавал ни Petavatthu или Vimanavatthu как канонические. Все ученые, которые изучили Petavatthu – рис-Дэвидс, Х. С. Gehman и проф. Abhayanayaka – приписать к нему поздно. Winternitz писал, что это, вероятно, принадлежит последнему слою литературы, собранные в Палийский канон’.

Он также говорит, что эта доктрина была существующей брахманской веры.

Там вроде бы на английском языке, переводы (не менее 20) рассказы здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Petavatthu в том числе не менее одного про существо, которое ест собственных детей.

+287
The Mighty Chris 18 янв. 2011 г., 12:58:10

Меня интересует планирование событий и если я возьму эту работу, мне придется принять необходимые меры для liqour & мясо подается на мероприятия по запросу клиента.

Я хотел бы знать, если это считается грех по буддизму?

Спасибо, Может Нобелевскую тройной благословит камень!

+247
William Grannis 15 нояб. 2019 г., 03:14:43

Гнев

Гнев-это проявление одной из пяти помех, помеха отвращения/недоброжелательность (byāpāda). Согласно Будде, путь к счастью и нирване-это путь понимания и отказа от этих препятствий.

“Монахи, если кто-либо скажет что-нибудь ‘кучу нездоровых, - это примерно пять помех, что можно вполне обоснованно говорить. Для это полной кучи нездоровых, то есть, пять помех". (ЗП 47.5)

"Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”. (ЗП 45.177)

"Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди; не без питания. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять препятствий". (В 10.61)

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся к досаде, ведущие от Ниббаны." (ЗП 46.40)

Гнев, как и любое препятствие, мешающее развитию других конечностей Восьмеричный Путь. Один из примеров-это концентрация (самадхи) Лимб, где это не возможно, чтобы войти в первой работе, более глубокое состояние медитации, без того, чтобы быть изолированным от пяти помех:

"Совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

Когда медитация нарушается, мудрости мешает и так далее... как карточный домик разваливается.

Nutriment для гнева

Гнев проявляется тогда, когда мы даем нерадивым внимание на то, какие ошибки нам.

“И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшей недоброжелательности? Есть, монахи, в знак отталкивания (paṭigha): часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей недоброжелательности."

-- ЗП 46.2

Собственный гнев смягчающие один

Часть тренировок, чтобы развеять гнева является практика группы добродетель благородного Восьмеричного Пути, в частности, правильная речь и правильное действие. Эти ограничения на телесные и словесные действия. Таким образом, один отказывается от акта убийства живых существ. Также отказаться от резких слов, слов, которые "грубо, жестко, оскорбительно для окружающих, оскорбительно к другим, граничащее с гневом, способствует концентрации" (в 10.211).

Кроме того, также должны сдерживать умственных действий, которые являются предвестниками словесных и телесных действий.

"Есть случай, когда монах не терпит возникшей мысли о недоброжелательности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую мысль о жестокости. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & стирает их из существования."

-- В 5.140

Эти три учения, связанные с гневом-это красиво собрали в следующих стихах Дхаммапады:

Пусть человек сам защититься от раздражительности в телесных действий; пусть он будет управляться в делах. Отказавшись от телесных проступок, пусть практика надлежащего поведения в делах.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в речи; пусть он будет контролировать в речи. Отказавшись от словесных проступков, позвольте ему практиковать хорошее поведение в речи.

Пусть человек сам защититься от раздражительности в мысли; пусть он будет контролировать в виду. Отказавшись от психических нарушений, пусть практикуют несудимости в мыслях.

Сдерживая гнев в уме может быть очень сложным. Прогрессивное учение о том, как сдерживать неблагие мысли были даны Буддой в Vitakkasanthana Сутта (МН 20):

"Когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на другой знак, связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровый, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с ненавистью бросают в него и улягутся. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточены [...]"

"Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ [...]

"Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание [...]"

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают [...]"

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли [...] связана с ненавистью затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума."

Будда также поведал о том, как он тренировался, чтобы развеять свои собственные неблагие мысли в Dvedhavitakka Сутта (МН 19):

"Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня ... возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что она спала во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним."

Наконец, два ментальных фактора, когда полностью развито, делают невозможным для злости и жестокости, чтобы взять за ум: любящая доброта (Метта) и сострадание (karunā):

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождения ума, любящей доброты, сделать его своим транспортным средством и основания ее проведения, закрепить его и правильно провести его, но злая воля может все еще одержимы ума."

[...]

"Это невозможно и немыслимо, мой друг, что можно развивать и культивировать освобождение души путем сострадания, делают его одним автомобилем и основания, ее проведение, закрепить его и правильно провести его, но мысль причинить вред, может все еще одержимы ума."

- В 6.13

Глубокие практики любящей доброты и сострадания описаны в suttas, таких как Atthakanagara Сутта.

Работы с гневом людей

В одном из эпизодов, Будда поручил Phagguna тренироваться следующим образом, когда он сталкивается жалобы и насилия (МН 21):

‘Ни один не будет мой ум стал извращенным, не буду произносить злые слова, но по-доброму и сострадательному и я буду пребывать с умом, приветливостью и Бездны ненависти.’

Будда учил своих учеников, чтобы выдержать гнев от других:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни."

--В 5.14

Он учил своих учеников быть терпимыми по отношению к злым людям:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

Он также подчеркнул важность развития хладнокровие при общении с недоброжелательными людьми, и велел монахам оставаться в безопасном расстоянии, чтобы не мешать собственной практики:

“И какого человека можно рассматривать с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. [...] Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Будда указывал, что безопасность-это защита мы даем не только к другим, но к себе:

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

-- ЗП 47.19

Он постоянно учил учеников в этот путь, даже если Дхамме, Сангхе и Будде оскорбили:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя.

-- ДУ 1

Наконец, он также наглядно показал, как гнев не имеет части в его учении:

Монахи, даже если бандиты были разорвать вас жестоко Лимб на конечности с двуручной пилой, тот, кто породил разум ненависти к ним не будет выполнять свои учения". (21 млн)

+228
risha48 21 апр. 2018 г., 12:17:33

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+226
user37777 21 июл. 2015 г., 08:39:56

Это не первый преступник карма вызывает второго преступника карма. Вместо этого, как моя первая учительница объясняла, в контексте жертвы и правонарушителя отношения карма работает как гигантский сватовство машина, в результате чего два вместе, чтобы сорвать плоды семена когда-то распилены.

Но вы правы в том, что взаимное зло не отменяйте сами. Вместо этого, карма имеет самодостаточный инерции, как тяжелый крутится колесо - тем больше ты крутишь, тем больше он раскручивает вас.

Однако, как Будда показал, не все будущее определялось исключительно прошлым кармы. Наши решения сейчас является наиболее важным фактором.

В вашем примере, как человек, оригинальная личность правонарушителя и второй преступник, совершал свои преступления из-за 1) их собственной плохой кармы, плюс 2) собственное плохое принятия решений на месте.

Так что "чтобы остановить цепную реакцию", единственное, что мы можем контролировать-это мы сами:

"Я выбираю действовать в мою старую боль, обиды и травмы, и поступая таким образом, чтобы вращать колесо зла? Или цепь зла остановить на себе? Позвольте мне вращайте Колесо любви и вместо сострадания!"

+165
AAN4EVA 12 мая 2018 г., 07:42:26

А SarathW Упасака прав в своем ответе, "материя" заключается в том, что только монахи жизнь может предоставить такую. Так что если поймали в семейной жизни, это хорошо, чтобы сделать его меньше и меньше "животное".

Камма (действие) "- это" Камма путь "является", не заботятся о социальной стенд, одежду... право "," правильно, неправильно "" неправильно.

(Примечание: не даются для того чтобы держать одно в сфере торговли, обмена, стеки увеличения или другое животное искусств привязки к мирам, но можно вырваться за пределы мира.)

+147
user261141 7 июл. 2016 г., 07:10:54

Чтобы стать настоящим буддистом, человек должен иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. А “Sotāpanna”/поток ввода буддист является истинным буддистом.

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется “Sotāpanna”запись/трансляция. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:
Ассоциации с людьми целостности является фактором для записи трансляций.
Слушать истинную Дхамму-это фактор для записи трансляций.
Соответствующее внимание является фактором для записи трансляций.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором для записи трансляций.



В Sotapanna свободен от трех оков (samyojana):–

  1. Неправильное мнение, что агрегаты физические и ментальные феномены эго или самости. (sakkāya-ditthi или личности-убеждений).

  2. Никаких сомнений относительно Будды, Дхаммы, Сангхи и дисциплины (vicikicchā или скептические сомнения).

  3. Убеждение, что другие методы, чем культивирование качеств Благородный Восьмеричный Путь и развивается понимание Четырех Благородных Истин принесет вечный мир (silabbataparāmāsa или вера в обряд и ритуал).

Кроме того, его соблюдение пяти обетов остается чистой и абсолютной, как само собой разумеющееся. По этим причинам Sotāpanna хорошо обеспеченных переродиться в несчастной жизни четырех низших миров. Он будет вести счастливую жизнь в мире людей и дэвов в течение семи существований и в течение этого периода он достигнет Arahantship и Ниббаны.

enter image description here

+142
mister koz 19 дек. 2010 г., 10:05:14

Почему буддисты утверждают, что нирвана-это ничто помимо скандх? Я нашел это, и я надеюсь, что это достаточно, чтобы продемонстрировать, что Будда учил:

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма?... В другом месте, чем форма?... В чувство?... В другом месте, чем ощущение?... В восприятии?... Вне восприятия?... В измышления?... В другом месте, чем измышления?... В сознание?... Вне сознания?"

"Нет, мой друг".

"Как вы думаете: считаешь ли ты Татхагату как форма-чувство-восприятие-измышления-сознание?"

"Нет, мой друг".

"Считаешь ли ты Татхагатой как то, что без формы, без чувства, без восприятия, без выдумки, без сознание?"

"Нет, мой друг".

"И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, а монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

Цитата, кажется, сказать, что Татхагата не без формы чувство и т. д..

Если бы Нирвана была чем-то помимо агрегатов, то я думаю, что Татхагата будет без агрегатов. На основании того, что нирвана-это все, что Татхагата.

+93
Aminev Timur 10 мая 2015 г., 15:35:18

Идеи 'свабхава' в Мадхьямаке Нагарджуны просто, что, в частности, "идеи" или интеллектуальной мысли, а любой прямой взгляд из медитации.

Например, в медитации и понимание, сознание-это простое осознание или сознание и медитация и озарение не может сократить его до любой более мелкие части или частицы (хотя медитация может различать непостоянство, самоотверженный и как сознание зависит от органов чувств, возникают).

Следующими пали учение-это пример того, что 'sabhava' это значит, а именно, естественные вещи имеют свой характер, что не является " я " или "мое":

И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием.

СН 22.79

Пока единственный термин в suttas, что приближается к 'sabhava' это 'sadhatu', смысл 'sabhava" это "заложено природой", а не " присущее собственной существования. Следующие Сутта о присущей природы или 'sabhava' или 'sadhatu' из Дхаммы дхату (элемент).

Uppādā vā bhikkhave tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Все явления не-я.

Дхамма-Нияма Сутта

+91
Peggy Anderson 11 янв. 2016 г., 01:41:26

из Kathāvatthu Сутта:

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает злость & отвращение и дуется, потом—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не блуждать от одного к другому, не тянет на обсуждение от темы, не проявлять гнев или отвращение или дуться, потом—в таком случае—это человек, впору говорить со.

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, ставит на землю (вопрошающего), давит его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не проставлять (вопрос), не раздавить его, не гнобить его, не хвататься за свои маленькие ошибки, то—в таком случае—это человек, впору говорить со.

...

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е. освобождения разума из-за отсутствия цепляния/пропитание.

Те, кто обсуждают
когда злят, догматичный, высокомерный,
после того, что это не путь благородных’,
стремясь разоблачить недостатки друг друга,
радовать друг друга неправильно произносимых слов,
поскользнуться, оступиться, победить.
Благородных
не говори так.






Если мудрые люди, зная правильное время,
хочу сказать,
затем, слов, связанных с правосудием,
следующие способы благородных:
Вот что просветленные говорят,
без гнева или высокомерия,
с виду не кипит,
без горячности, без злобы.
Без зависти
они говорят От правильного знания.
Они будут радоваться, что хорошо сказал
и не третируют, что это не так.
Они не учатся хаять,
не хвататься за мелкие ошибки.
не опустишь, не раздавить,
не говори случайных слов.














Из 5.165:

Все те, кто задают вопросы другого сделать из любого один из пяти мотивов.
Какие пять?

Один задает вопрос, другой по дурости & недоумение. Один задает вопрос, другой через злых желаний & переполняла жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один задает вопрос другому, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью,1 'Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу

ЗП 4.8 Pasura Сутта:

"Только здесь есть чистоты"
— вот что они говорят —
"Никакой другой доктрины чисто"
— так они говорят.
Настаивая на том, что чего они зависят-это хорошо,
они глубоко засели в своих личных истин.




Ищу противоречий, они погружаются в сборку,
относительно друг друга, как дураки.
Опираясь на авторитет других людей,
они говорят в дебатах.
Желая похвалить, они утверждают, чтобы быть квалифицированным.



Участвует в спорах в зале собрания,
— тревожно, желая похвалить —
одно поражение есть
огорченно.
Тряхнуло с критикой, он стремится к открытию.



Он чьи доктрины [судят так] снесли,
победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
"Он бил меня", - он скорбит.


Эти споры возникли среди созерцателей.
В них восторг,
уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
для них нет другой цели
чем завоевывает хвалы.




Тот, кто хвалят там
для изложения его учения
в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
достижения желание его сердца.



Что надменность будет его основания для досады,
ибо он будет говорить в гордость и самомнение.
Видя это, человек должен воздерживаться от дискуссий.
Нет чистоты достигается путем них, говорят опытный.


Как сильный человек питается на королевский пищевыми продуктами,
вам идти о, рев, выискивая противника.
Где бой идет,
туда, сильный человек.
Как и прежде, здесь нет этого.



Те кто спорят, взяв вид,
говорю: "Вот, и это только, правда,"
те, с кем можно поговорить.
Здесь нет ничего —
никакого противостояния
при зарождении споров.




Среди тех, кто живет выше противостояния
не стравливая зрения против точки зрения,
кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura,
среди тех, кто здесь
которые обхватывают больше нет?



Так вот вы приходите,
домысливая,
ваш ум колдовать
точки зрения.
Ты в паре с чистой
и так не может продолжаться.




Большинство людей подходят к дискуссии, как будто это был бой на мечах. Они спорят, чтобы победить, как будто потеряв означало смерть. Они не делают никаких усилий, чтобы понять другого человека зрения!

Они продолжают бороться, пока они не видят отверстие в оборону соперника. Как только они видят немного неточность или логическую ошибку, они радостно понять на что ... даже если это не меняет основную идею другой человек пытается донести.

Когда другой человек путается на мгновение и говорит что-то явно не так, они радостно смеялись над ним и давить, пока противник полностью потерял.

Такие люди твердо удерживать свои позиции, их уверенность исходит от их ограниченной точки зрения и узкий взгляд. Выиграв очередной спор с агрессией и хитростью, они гордятся собой.

Но если они видят, что они не могут победить, они вам очень завидую победителю, они нервничают, менять темы, лгать, прибегать к личным нападкам, злиться, и, наконец, опуститься до хамства и криков.

Вместо этого, благородные студенты не дебаты, у них разговоры. Они обсуждают вещи. Таким образом, когда они искренне говорят, что они пытаются увидеть позиции друг друга. Они понимают, что каждый (правдивый) перспектива действует со своей собственной стороны. Так они пытаются увидеть ценность другого ракурса, и оценить факторы и выводы другой стороны. Затем, объединив две перспективы, они вышли с более полное, более глубокое понимание подлинных проблем. Каждая сторона отпускает своих привязанностей и заблуждений, как это можно указать другой стороны, и объединяет их вместе.

Также см. MN18 для углубленного анализа психологии овеществления базовых дебаты и споры.

+90
godefus123 21 сент. 2015 г., 09:37:32

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+89
lorem 26 июл. 2019 г., 01:22:40
  1. аэоны

    Это не вечность, не жить вечно. Он живет только до старых 100 лет Будды.

    Риз Дэвид:

    каппа (прил. Н.), все, что сделано с определенной целью

    Таким образом, перевод должен быть что-то вроде этого:

    "Господи! Пусть благословенный остаются, Господи! Пусть счастливым оставаться, Господи, на протяжении определенными средний возраст (Будда определил его в DN14, в 7.70).

    Каппа в ДУ 16 (Kappāvasesaṃ) означает, что определен средний возраст Готама Будда.

    Каппа в качестве 5.23 (PubbenivāsānussatiÑāṇa) означает, что определен возраст Вселенной возникновение цикла (от мангал-Веда, которая получена из Anāgāmi Брахма из KassapaBuddha, предыдущие Будды).

    Каппа в качестве 4.156 (AsaṅkheyyaKappa) означает, что определенными бесчетное число лет каждой процедуры во Вселенной возникновение цикла (4 процедуры за 1 цикл).

    Ознакомиться с определенными средний возраст в Типитака:

    ДУ Mahāvaggo MahānidānaSutta:

    Vipassī жили за 80 000 лет. Sikhī жили за 70000 лет. Vessabhū жил в течение 60 000 лет. Kakusandha жил 40 000 лет. Koṇāgamana жили 30 000 лет. Кассапа жил 20 000 лет. Для меня эти дни жизнь коротка, коротко и мимолетно. Долгоживущий человек живет век или чуть больше.

    КН Buddhavaṃsa, 24 Будд предвидел:

    Готама Будда в возрасте 100 лет.

    КН Buddhavaṃsa, наш Будда сказал:

    Хотя мой возраст 100 лет и менее, чем другие Будды, я могу позволить многие люди слишком просвещенных.

    Buddhas foresaw  Buddhas foresaw

    ***Поиск "vassasataṃ" и "Васса sataṃ" здесь. Я не буду постить результат поиска прямую ссылку, потому что это может быть слишком много веб-ресурсов.*

    Atthakatha описал же.

  2. Будды Ананда винит за то, что не запрашивает, что Будда живет до касания с определенными средний возраст, в три раза. он только попросил его дважды.

    Будда спросил Ананда только 1 раз на вопрос после Ānada запросу Будда три раза. Вопросы Будды являются:

    1. Веришь ли ты, Ананда, в просветление Татхагаты (кто уже отказался от своей воли, чтобы жить)?
    2. Тогда как, Ананда (который принял в просветление Татхагаты), может вы упорствуете против Татхагаты даже в третий раз?
    3. И ты веришь в то, что вы сказали, что вы услышали и узнали от благословенного "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и довести до совершенства четыре составляющих психическую силу можно, если он этого хочет, остаются на протяжении определенного медиана или до конца ее. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если бы пожелал, оставаться в течение определенного медиана или до конца его.'"", Ананда? Таким образом, они не один и тот же вопрос.
  3. Почему Будда его обвинять ?

    Будда винит его во второй вопрос, ведь первый вопрос. Ананда уже запомнил DN29, так что он знает, что Будда не может изменить свое решение отказа. Если Будда не просил его, люди поймут "Ананда, Sotāpanna, может сомневаться в Будды". Но после Будды спросили б.ч. Ананда на второй вопрос, люди поймут правильно "Ананда, Sotāpanna, не просил Будду из-за сомнений, но он просит, потому что он верит в Будду речи (отказ и DN29) и пытался дать Будды, следуйте DN29". На второй вопрос, люди не понимают в Ананда.

Увидеть DN29:

С той ночи, когда Татхагата понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Вот почему он называется ‘Татхагата’.


  1. И Благословенный ответил:

    сказав: "довольно, Ананда. Не просить Татхагату, ибо время

    это прошлое, Ананда, для такой мольбой".

    Как я цитировал DN29 выше, что Будда не может изменить отказ.

+59
Aszula 22 сент. 2010 г., 15:04:34

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+38
user50306 28 мар. 2018 г., 14:25:56

Как сказал ChrisW, существует множество примеров юмора и непочтительность в Дзен знания.

Однако, в отличие от большинства шуток о том, например, христианство, которое часто говорят, что без сытного цель, или иногда с целью указывая несогласованность в христианской декларируемыми ценностями и практикой в буддизме все виды деятельности, в том числе шуток, на 100% подчинены основной цели.

Прежде чем вы сможете понять роли шутки в Дзен-Буддизм, вы должны понимать, что решающую роль вложений как препятствия на пути к просветлению. (Я думаю, вы очень близки к этому уже, так как Вы имеют естественную антипатию к суевериям, неизученные убеждения и твердые/упорная приверженность субъективных точек зрения и философских абстракций.)

Пока я не могу отдать должное этой теме в один короткий ответ, идея заключается в том, что вложения в обе предвзятости ума от идеальной объективной основы и ведут на опасные и зачастую вредных занятий и является необходимым условием страдания из-за несоответствия между "как есть" и "как должно быть" (объектом привязанности).

Традиционные буддийские устройство против вложение известен как противоядие. Часто противоядие принимает форму объекта, противоположной цели вложения. Например, когда привязанность к сексуальным удовольствиям, противоядие созерцание разлагающихся трупов. Когда привязанность к негативному отношению к обществу, противоядие поколения любящей доброты и т. д. Что приводит нас к вопросу о роли юмора как противоядие от привязанности к ... сам Будда Дхармы.

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может предложить следующие мудрые слова:

Монах однажды спросил Уммони "что есть Будда?"
"Сушеное говно-палки!" -- был ответ.

и

Прошлой ночью, эта гора монах [Догэн] нечаянно наступил на сушеные какашки и он вскочил и накрыл небо и земля. Эта гора монах случайно снова наступил на него, и он представил себе, говоря: "мое имя-Шакьямуни."

и

Бодхи и Нирвана поляки подвязывать ишаков.

и

Если вы встретите Будду на дороге, убей его!

Ты понимаешь? Будда-Дхарма-это лекарство для страданий, вызванных неведением и привязанностью, как умственного невежества и привязанности и эмоционального невежества и привязанности. Есть очень много разных форм заблуждения и привязанности. Будда говорил, есть 84000 видов! Особая форма лекарства работают лучше для определенного вида заболевания. Буддийский юмор-это одно из таких лекарств.

+36
Geoffrey Serfass 8 февр. 2012 г., 23:39:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil