Что подразумевается под "практикой истины, брат твой такой же, как ты"?

Мы разные. Наше воспитание отличается.Наши санскары разных. Мы все состоим из санскар поэтому все должны быть разными. Но Будда говорит практика, правда, что твой брат такой же как ты. Было бы здорово, если кто-нибудь может объяснить, что означает выражение выше Будды?

+843
Hissvard 25 июн. 2010 г., 07:17:14
38 ответов

Эта статья была написана с учетом уважаемого дискурса, который входит в 9-й Нипата из Ангуттара Никая - называется Sōpādisēsa Сутта.

.......Они Sakadāgāmi (второе состояние реализации Дхаммы) ученики, которые были исключены три Sanyōjana Дхармы и уменьшила рага (страсть), Двеши (ненависти) и Моха (невежеством). Эти ученики также загрязнений, которые должны быть устранены. Однако, эти Sakadāgāmi ученики имеют возможность прекратить страдания рождается только один раз в этом мире, мире Кама (Sakidēva Imanlōkan Aagantwa Dukkansantan Karōti). Они также в государстве, гражданином которого они являются свободными от рождения в четырех низкого уровня миров”.

+974
switchtizzer 03 февр. '09 в 4:24

"Есть случай, великий царь, где Татхагата появляется в мир, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, поражает своей конец. Он провозглашает святую жизнь, как в частностях, так и в его сущность, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает убежденность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничившись, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не легко жить дома, чтобы практиковать святую жизнь полностью совершенным, совершенно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею свою волосы и бороду, надел мантию цвета охры, и выйдите из домашней жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

"Когда он вышел, он живет сдержанный по правилам монашеский кодекс, видя опасность в малейших недостатков. Непревзойденный в его добродетель, он охраняет двери своими чувствами, обладает памятование и бдительность, и содержание.

Samaññaphala Сутта (дн 2)

Кроме того, это Бодхисаттву мысль :

"Почему бы ей не иметь, Аггивессана? До моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'бытовых жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих в доме, полностью практиковать святую жизнь идеальное, абсолютно чистый, отполированный перламутр. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев одеяние цвета охры, были выйти из бытовая жизнь в бездомности?'

"В более позднее время, когда я был еще молод, черноволос, одарен с благословением молодости на первом этапе жизни, обрив мои волосы и бороду, — хотя мои родители хотели иначе и были скорблю со слезами на лицах, — я положил на охра халат и пошла далее из домашней жизни в бездомность.

Маха-Saccaka Сутта (36 млн)

Это необходимо для поддержки ответа раковину Kulathantille - который я думаю, является обоснованным и в соответствии с Дхаммой.

Кроме того, я думаю, вы должны рассмотреть чтение Samaññaphala Сутта, если вы этого еще не сделали.

+927
user3057084 17 мар. 2018 г., 14:25:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Традиционно, как тибетской, а также Дальнего Востока мастеров медитации, использовать поющие чаши в гонг, чтобы отметить начало и конец медитации. В корейской школе Дзен я принимал участие, чаша пробили три раза, в начале и в конце, со странно очень немного длиннее пауза между вторым и третьим ударом. Тибетский учитель Дзогчена однажды я медитировал с, попал в миску один раз в начале и раз в конце. В какую сторону чаша Нажмите-это выражение просветленного ума. Слушая, как точно мастер ударов чаша может показать дорогу к просветлению. Пытаться сделать это самому, делает очевидным отсутствие реализации дзэн. Во время медитации сама чаша не используется, так как медитация очень многое требует скучно, так что играть с шаром будет слишком много развлечений.

+880
jcbwlkr 4 февр. 2013 г., 08:29:30

Я хотел проверить (сомнительных) Дигха Никая, особенно Mahāpadāna Сутта.

Сейчас девяносто один эонов назад, братья, с Vipassī, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Сейчас тридцать один эоны назад, братия, ибо сикхи, превознесенный, Араханта, Будда Верховный возник в мире. Он был в том же тридцать первом АЕОН братья, что Vessabhu, превознесенный, Араханта, Будда-Высший, возник в мире. Он был в настоящем благоприятного Эона, братья, что Kakusandha, превознесенный, Араханта, Верховного Будды, возникшее в мира. Именно в этот знаменательный АЕОН, братия, что Koṇāgamana, превознесенный, Арахант, высочайший Будда возник в мире. Это было в этот знаменательный АЕОН, братия, что Кассапа, превознесенный, Арахант, высочайший Будда, возникла в мире. Именно в этот знаменательный Эон, братия, что теперь я, архатом, Буддой, высшим, возникших в мира.

МН 50 также содержит историю.

Почтенный Mahāmoggallāna видел лукавого застрял в горле и сказал, я тоже рад тебя видеть там. Вы застряли в горле. В прошлом там был злодей по имени Dūsi. Со мной была сестра по имени Кали. Вы были ее сын. Тогда ты был моим племянником. Это было в то время идеальный по праву просветленного, благословенный Kakusanda время. К идеальный по праву просветленный, Kakusanada, было два главных учеников по имени Видура и Sañjīva

(Оговорка: на основе человека и социальной эволюции, я лично сомневаюсь, там были какие-то прошлых Будд. Например, Mahāpadāna Сутта государства, по-видимому, самый первый Будда 6,800,000 или 68 лаке араханта учеников; старшее Будды, более араханта ученики у них были, который, кажется, противоречит историческим свидетельством человеческой популяции. Выше жанр suttas, что количество горстка среди 1000 с suttas, что также противоречит СН 22.79 говорить о буквальном "личные" прошлые жизни, я могу предположить, были более поздних трудах, а не слова Будды.)

+873
theJerm 9 февр. 2014 г., 07:50:09

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания?

Нет

Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание?

Да

Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

Да, но в раннем буддизме есть меньше шансов с самого первого учебного ... который предшествует обучению в мудрость-включает в себя любящей доброты медитации, а также сострадание и взаимная радость.

--

В буддизме мудрость видеть три особенности, видя, что наша реальность является непостоянным и взаимосвязано ... не путают, думая, что ничего на самом деле существует сама по себе.

В моем собственном опыте, зная, что это не требует сострадания, но она делает определенные сострадание почти автоматическим. Это необычно, чтобы быть мудрым (читай: увидеть взаимосвязанных несамостоятельного характера) о чем-то и не жалостливый, а также. Обычно это происходит потому, что когда человек имеет мудрость

Чтобы изложить слова "сострадание" и далее, в буддизме есть четыре из этих очень мудрых эмоции, четыре Brahmaviharas: любящей доброты, сострадания, взаимной радости, невозмутимости.

Эти четыре качества являются взаимосвязанными с мудростью, особенно последний.

Когда кто-то говорит "состраданием", они обычно говорят о четырех Brahmaviharas.

Нужно читать или делать эти медитации, чтобы выяснить, насколько тесно связаны они с мудростью.

Тем не менее, это не всегда синхронно и существуют состояния ума на стадии прозрения, где мудрость и способность к увидеть три характеристики, но это сострадание к себе и другим не так легко достигается.

В основном, сострадание/в Brahmaviharas часто кредитовать больший мудрости, относительной и абсолютной, но, по моему опыту, мудрости лишь изредка приводит к состраданию, особенно потому, что мудрость отсутствует элемент спокойствия и мира.

Он также может ответить на ваш вопрос, чтобы думать о пяти факультетах (мудрость, веру, энергию, концентрацию, внимательность). Узнав, что они и имея представление о том, как они взаимодействуют друг с другом, то стоило бы отметить следующее: Ни один из факторов не является в своем истинном виде, если не поддерживается другими. Они единый организм, каждый орган подкрепляется другим. Эти пять факторов рекомендуется в качестве оценочных градиенты учитывать, чтобы войти в концентрацию.

Компонент мудрость имеет свою противоположность дополнить: Вера. Это похоже на энергию в сострадание, в свою безусловную любовь, принятие, и понимание.

Таким образом, размышлять о тех 5 факультетов. Вместо того, чтобы просто мудрость и сострадание, там может быть больше фруктов, мышления, мудрости, Веры, концентрации, энергии, осознанности и как они питают друг друга и даже может быть в конечном счете то же самое.

Кроме того, другой точки зрения: Дуализм представляет собой ту форму, посредством которой наш ум функционирует и способен осваивать мир, но это также Ловушка, что отличает нас от пробуждения. Что предыдущее предложение-это очень банально приговор в буддизме, но оно действует и правда: иногда мы можем использовать наши различия-создание разума, где это не правильно. На предельном уровне сострадание и мудрость-одно и то же. Зная это любить, любить-это знать.

+854
joncodo 28 сент. 2016 г., 15:48:48

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+825
Caidong 8 июл. 2014 г., 20:25:51

Способности (такие как летать по воздуху, ходить сквозь твердые препятствия, врезавшись в землю, хождение по воде и т. д.) осуществляется путем изменения одного из элементов, таких как земля, в другой элемент, такой как воздух.

Как планируете их достичь?

Я читал некоторые комментарии, которые утверждают, что они являются иллюзорными на пути к просветлению и что истинная sadhka не стоит отвлекаться на них и должны стремиться к высшим сферам.

Кроме того, что в документальных фильмах правда?

+763
user305797 2 окт. 2014 г., 13:32:08

Вопрос спрашивает о бодхичитта (буддизм Махаяна), подтвердил кандидат будущее Будды (Тхеравада). Я хотел бы объяснить стремление достичь нирваны с примером полета с самолета. Если вам предложили больше денег, вы можете получить более роскошным класс или место.

Итак, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать.

Есть самый простой способ достичь Нирваны. Лаконично, медитировать и достичь Нирваны. Это своего рода летать с места экономику. Потому что вы предлагаете меньше, вы просто получаете места, что вы платите за.

Вот Сутта Сутта Bahiya. Он был единственным, кто достиг нирваны самый быстрый способ в учении Гаутамы Будды. Хотя он достиг нирваны в быстрый способ в прошлой жизни встреча с Буддой, он стремился в течение многих лет во время его бесчисленных прошлых жизнях. Это означает, что это не легкая работа для студента в учение Будды.

За жизнь подтвердила кандидатуру будущего Будды, задание является чрезвычайно труднее достичь; только сильнейший определение и посвящение пройти, потому что быть Sammasambuddha это высший класс достижение нирваны. Если вы идете таким образом, вы должны стремиться к идеальной в отель. "Зарабатывать, чтобы дать" или зарабатывать, чтобы предложить" - это самый первый шаг к стремлению к Sammasambuddha. Кандидат предложил даже свою жизнь, чтобы завершить его предлагает качестве. Есть бесчисленное множество жизней, где кандидат Гаутама Будда посвятил только предложения (зарабатывая отдать/пожертвовать). Да, "там нет времени, чтобы медитировать", может быть так, потому что он просто стремился к донорству, стараясь не вложить все, что ему принадлежит. Но в законе даны очень первый камень, чтобы стать Sammasambuddha.

Вот список paramis

И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет?

Я не знаю точно, в какой степени он жили/выживали только за благополучие других (по крайней мере, ему нужно потреблять, чтобы быть живым, в частности, прошлой жизни, но, вероятно, я думаю). Я прошу ссылку/цитату, Если кто-то знает о прошлых жизнях Будды относительно этого заявления.

Как на Земле может этого человека ищут буддовости?

Этот человек имел долгий путь, чтобы завершить все paramis, чтобы стать Буддой. Не одной жизнью, а не 100 жизней, не 1000,000 жизни, но бесчисленные жизни он стремился быть Буддой.

причем тут буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание давать?

Да, это было сделано до крайности приведенном выше примере. Да, оба могут сосуществовать, если вы умеренный человек, и вы будете стремиться к достижению нирваны в обычном порядке (просто хочу быть нормальным студентом учение Будды).

Например, в реальной жизни двух студентов может отличаться в решительность и целеустремленность. Один стремится к тесту для участия в Юридической школе Колумбийского университета и Гарвардской Школы права. Другой может сказать: "он в последнее время сам не свой", но два студента отличаются по своим целям. Так что такой случай как ожидается.

+745
JeromeT 30 июл. 2010 г., 19:16:14

Махаяна авторы более поэтического и они используют большое овеществления, возможно, пытается творчески передать тот же смысл в слова, которые были унаследованы (почти) дословно В пали Suttas.

Однако недостатком, является то, что они могут увлечься овеществления и некоторые буддисты Махаяны, возможно, забыли изначальный смысл.

Например, от Vakkali Сутта, есть заявление от Будды, "достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхарму, Vakkali, увидит меня, тот, кто видит меня, видит Дхарму. Действительно видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму." Дхарма здесь означает учение Будды.

@PeterJ указал, что Дхарма-это также переводится как истина в буддизме Махаяны. Так, в этом я порассуждаю на один уровень овеществления, поскольку учение это истина, так, Дхарма = учение = истина.

Отсюда, я предполагаю, что там был первый этап овеществления в Махаяне, чтобы превратить эту концепцию ("по-настоящему видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму") в Дхармакайи или Дхарма-тело Будды и его физическое тело. От учения-тело Будды, это становится правдой-тело Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, чтобы преобразовать это Дхармакайя концепцию вечного Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

В качестве второго примера, я буду использовать пример из природы Будды.

В этот ответ, мы можем видеть, что Будда сказал, что каждый может достичь Нирваны, независимо от их касты или происхождения (кроме Сутта). И на этот вопрос и на этот вопрос, мы видим учение о озаренного разума (Pabhassara Сутта).

Вот форма, я полагаю, что наступил первый этап овеществления в Махаяне, что это был преобразован в природе Будды (tathagatagarbha), что каждый имеет.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, что это Будда природа стала "вечной Великой нирване себя. Самость в чистом виде. Чистое блаженство. Вечная, блаженство, Атман, и чисто-это Татхагата."

Проблема возникает, когда некоторые буддисты Махаяны забывать изначальный смысл и сказать, что Вечный Будда-это Будда как человек, существующий после смерти, или о том, что природа Будды является вечной душой (истинным "Я") каждого. Специи и приправы используются для улучшения вкуса пищи, но если злоупотреблять специями, затем оригинальный вкус еда в масках и забыли.

И тогда индуистских ученых воспользуется этим и скажет, что Вечный Будда и вечный Брахман совпадают, или что Будда-природа и Высшая Душа (Параматма) индуизма так же (как и то, что профессор Chandradhar Шарма сделал в этот ответ). Веков назад, индуистские ученые могут использовать этот аргумент, чтобы преобразовать индийских буддистов к индуизму.

Есть еще одна возможность (предположил я), что индийской Махаяны авторы пытались привлечь внимание индийских индусов веков назад в буддизм по материализации буддийской концепции звука, как индуистского понятия. Если бы это было так, то это, конечно, аукнулось.

На мой взгляд, буддизм Махаяны это не разные религии от буддизма Тхеравады. Если проследить овеществления назад к их первоначальному смыслу, я думаю, что они вполне одинаковы. В самом деле, буддизм Махаяны, наверное, даже тянется воображение, чтобы посмотреть на одно и то же с разных точек зрения. Например, если вы говорите, что нирвана-это безусловный и нерожденного и неумирающего, вы имеете в виду фактическое нирваны, или концепция Нирваны замыслу своем уме? Концепция овеществленные Нирваны задуман ваш ум, как papanca, несомненно, является "пустым" (спасибо, Нагарджуна).

+740
Peter Diehr 27 февр. 2014 г., 07:13:18

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+711
gronke 21 дек. 2016 г., 07:10:28

Будда учил, "искусных средств" или упайя-kaushalya, и заповедь Не убивать животных для еды. Он сказал, что если монах предложили мясо - это нормально. Но приносить в жертву животное для монаха, он был от него отказаться. Общепризнанной практикой является никогда не убивать животных, купить мяса, рыбы, птицы, или готовить с ним. Не вредит животным и не поддерживая вред животным. Однако не все буддисты этого. Это одна из заповедей, но и многих мирян только следовать заветам для особых случаев. Будучи преданным слугой Будды, отличается и следовал заповеди. Как монах (bhikku) или заложить последователем (упасака). Или посетив ретрит, паломничества, или подобных ситуаций. Спирт почти так же, но есть некоторые различия между потреблением алкоголя (5-я заповедь) и находясь в состоянии алкогольного опьянения/пьяный. Пьяный теряет сознательный контроль над своим поведением, и более тяжелая, что просто выпил немного. В любом случае его против Завета. Хорошо приучить себя в "искусных средств", который получает множество преимуществ.

+685
Sumirart 24 июл. 2012 г., 09:41:10

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+654
Mikhail Goltvanitsa 9 янв. 2011 г., 06:39:35

Я собираюсь взять другой подход с ответы уже даны...

Я не думаю, что это помеха на всех. Это только кажется помехой, потому что мы живем в мире, который, к сожалению, поставить высокую цену на чувства и поднимает его до статуса истины.

Метта-это не самые теплые чувства. Это не чувство вообще. Чтобы увидеть, что я имею в виду, этот мысленный эксперимент...

Вы видите человека в боль. Вы можете помочь человеку, но твоя рука чешется. Что вы делаете? Вы игнорировать зуд (пусть будет) и помочь в любом случае человек. Почему чешутся что-нибудь повлияет?

Чувства, как зуд. Они ничего не значат, и мы можем принять их такими, какие они есть, и продолжать действовать. Они означают только то, если мы заставляем их что-то значить.

Когда вы находитесь на подушке практиковать Метта, не беспокойтесь о чувствах. Вместо этого старайтесь культивировать это же хорошо-желая-несмотря на чувства, которые вы хотели когда ты помогаешь кому-то, вы знаете, это больно. Принять мышление, как вы бы в мысленном эксперименте я представил ранее. Что ж-желание не обязательно быть самые теплые чувства или чувства на всех. Просто отправьте им добрые пожелания.

Сострадание и стремление всех существ, чтобы быть счастливым может быть чисто логическим отношением, лишенный чувств. В самом деле, если вы посмотрите на него, это вполне логично. Если вы начинаете с аксиомой, что боль-это плохо, тогда вы логически приходим к выводу, что боли должны быть устранены. Чувства не входят в нее больше, чем чувства войдут в уравнения, как 1+1 = 2.

  • Метта-это не чувство сострадания к голодному человеку; это кормление голодный человек.
  • Метта-это не чувство гнева с другом, потому что он был ранен; это пытаются сделать друг из-за травмы.
  • Метта-это не чувство сострадания к миру, испортилось; он действует в исправить этот мир.

На самом деле, я не удивлюсь, если теплые пушистики являются препятствием для Метта? Кажется, все слишком просто для того, чтобы превратить практику Метта в эгоцентричным эмоциональный сеанс мастурбации. Но что еще более важно, не должны ли мы стремиться к непривязанности к чувствам? И не одно следствие этой непривязанности, что мы не позволим наши чувства диктуют наши действия? Пока наши поступки становятся предметом чувств, пока мы пытаемся вызвать определенные чувства (особенно производить определенные действия), то разве мы все еще привязаны к этим чувствам?

Таким образом, делаем Метта, несмотря на неприязнь людей, и не позволю, что неприязнь на самом деле влияют на что-либо или быть крупной сделки может быть лучше знаком, чем тот, кто делает Метта, потому что он "любит" людей или могут призвать теплый Fuzzies на спрос.

Короче, не путайте Метта с чувствами, и не принимайте столь серьезно, и вы можете обнаружить, что эта проблема была иллюзией с самого начала.

+646
lordstyx 25 янв. 2018 г., 18:07:49

То, что вы описываете-это переживание непостоянства (что ваша энергия не последний), страдание (что вы не испытали как вы хотите его) и несамоходные (что вы не можете принять вялость уйдет за Реал). Этого следовало ожидать, и говорит о правильной практике медитации прозрения. Поздравляем :)

С течением времени, это приведет к разочарованию, усталости - надоело, устал, например :) в конце концов, если вы интенсивно практиковать, то ваш разум отпустить, и вы станете просветленным, уже не расстраивают такие вещи, как вялость и т. д.

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

ЗП 22.59 (Мендис, транс)

+572
klausklub 4 нояб. 2011 г., 13:35:43

Догэн указывает на пустоту. Когда тот падает, вы понимаете, что вы одна с десять тысяч вещей, и нет больше меня и их. Просветление, путь и т. д.-не более чем понятия.

Сутры Сердца:

"Шарипутра, форма не отличается от пустоты, пустота не отличаются от Форма. То, что форма-это пустота, то, что форма пустоты. То же верно и для чувств, восприятий, импульсов, сознания. "

И:

"Поэтому в пустоте нет формы, нет чувств, восприятий, импульсов, сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет цвета, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязания, нет объектов ума; нет области глаз и так далее, пока не царство разума сознания. Нет невежество и не вымирание, и так далее, пока не старость и смерти, а также не исчезновение их. Нет страдания, нет зарождение, нет остановки, нет пути, нет познания, без постижения ничего не достичь. "

http://www.kwanumzen.org/wp-content/uploads/Heart-Sutra-in-English-text1.pdf

+548
Ali Ameli 12 апр. 2012 г., 21:05:58

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+512
karthik adiga 12 дек. 2017 г., 02:08:46

Если вы хотите, чтобы она свяжется с тобой, это вложение, которое собирается причинить вам страдания. Акт Метта(любящая доброта) будет называть ее один раз в некоторое время и проверить, если у нее все хорошо. Тогда, если она нуждается в помощи, вы можете помочь ей.

+484
user629926 12 янв. 2015 г., 00:03:04

Трудности, с которыми практикующий буддист лица, если он является владельцем питомца и наступает момент, когда питомец заболевает и человек принимает решение “усыпить” это животное. Это вступает в противоречие с обетом воздержания от убийства. Ведь животное эвтаназии означает одно-это преднамеренное убийство и, следовательно, нарушение одного из пяти заповедей. Это создает кармическую причину для рождения в аду. Хотя на сегодняшний день мы пришли к пониманию, полагая, что убийство с мотивацией, что является “полностью чистым”, становится добродетелью, это не так. Относиться к жизни — своей или чужой — это не так неважно, что, что-то обозначил в первом заповедь, которая учит нас воздерживаться от убийства живых существ. Так это трудность, с которой практикующий буддист лица.

+467
fhanik 20 мая 2010 г., 17:16:02

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+438
Rasmus Beck 18 авг. 2013 г., 02:32:41

Там на самом деле английская версия Пета-Vatthu, но так как он не дает никаких ссылок на его происхождение и некоторые другие акции не очень в обрамлении оригинальных даритель, вы должны знать, что это может быть на самом деле не дано, проще говоря, пиратские, как обычно сегодня. Поэтому остерегайтесь не становится голодного призрака в этом царстве, терм, что это очень правильно, может виды существования здесь, в этом мире, на googlyana: пожертвования для голодных призраков в Googleyana

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+425
Dmitry Semenov 16 окт. 2012 г., 11:16:43

Одна из проблем заключается в том, что существует два типа Сансары.

  1. Сансары как Место, Местоположение. Это называется внешней сансары'
  2. Сансары как загрязненных совокупностей, которые в природе страдания. Это называется внутренней нирваны'.

Можно быть свободным от внутренней сансары, но соблюдать или проявляться в любом из жилищ внешнего сансары. Два типа сансары не так тесно связаны. Итак, когда вы достигаете нирваны, вам не обязательно выходить из сансары, как место. Когда вы достигаете нирваны, вы свободны от страданий, поэтому в этой манере сансары (как место) не в Сансаре больше с точки зрения того существа, потому что он не действует как причина и основа страдания за это существо. Это не делает, хотя это менее сансары.

Когда мы говорим, что Бодхисаттва не блуждать в Сансаре, но он вернется в самсару, благодаря силе молитвы и сострадание' мы подразумеваем, что он свободен от внутренней сансары, но можете соблюдать во внешних сансары', то есть 'он не вернулся из-за силы кармы и страдания, но он возвращается на свое место'. Возможно, это уже часть вопроса. Как Геше Гьялцен сказал в своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуума:

Непрерывности совокупностей человека называется Сансара и бодхисаттва-это не Сансара, Не будучи преемственность агрегатов, но бодхисаттва пребывает и принимает рождение в сансаре в родившись во всех мирах сансары от ада до к вершине существования, различные сансарные обители[...]

Любого человека, который достиг окончательной правда прекращении свободен от блуждающих в сансаре в том, что он не вернется, чтобы взять загрязненных совокупностей. Некоторые говорят, что тело (даже Архата) трансформируется и становится незагрязненной (и, следовательно, не сам сансары) с момента достижения архатства, но существует много споров вокруг этой точки. В Vaïbashika и школы Саутрантики говорят, что во время паринирваны, континуум слушателя или одиночные реализатора Архат разрывается (и, следовательно, не пребывает в обители ни в Сансаре, как место), но Махаяны постулаты опровергнуть такую позицию.

'Континуум бытия сансары" и "континуум бытия Нирвана' являются взаимоисключающими. Если это один, не другой. Таким же образом, 'помещение, в котором Джон присутствовал и номер, в котором Джон отсутствует' являются взаимоисключающими. Нирвана и Самсара являются идентичными в том, что они пусты от самобытия, как ты и я одинаковы в том, что мы люди. Но они не один и тот же феномен, точно так же, как и я-не одно лицо. Сансара и нирвана существуют условно. Это еще одна проблема, которая называется 'Йога равенство сансары и нирваны, иногда сформулированы 'Самсара-это нирвана'.

Йога равенство сансары и нирваны достигается [от восьмой земли], который является непосредственным восприятием пустоты истинное существование обоих сансары и нирваны.

+297
sbhimavarapu 5 сент. 2016 г., 03:05:30

Наиболее очевидным и подробно в Сутта, описывающих процесс parinibbana Buddha, гости же. Процесс контролируется и подтверждается вен Ануруддха. Когда Будда закрыл глаза, он jhanna 1 - 2 -3 -4 и тогда бесконечное пространство, бесконечное сознание, не-вещественности, ни восприятия, ни невосприятия, прекращение. а потом от прекращения ни восприятия, ни не-восприятия, не-вещественности, бесконечного сознания, бесконечного пространства,тогда jhanna 4 -3 -2 -1 . а потом еще с Jhanna 1 -2 -3 -4 , а когда он ушел jhanna 4, своего 5 skhanda закончилась.

ПС. (Я однажды заметил Будда никогда не называл бесконечное пространство и т. д. в 5, 6, 7, 8, 9 Jhanna никогда. Он всегда использовал свои полные имена. ) только называется вся группа, как арупа Jhanna, но когда дело доходит до индивидуального уровня, Будда назвал их полные имена.

+296
rany 24 мар. 2011 г., 16:59:07

ТЛ;ДР: "простой способ перестать overthinking" - это отпустить важность.

Кстати мой учитель объяснил это, некоторые мышления можно рассматривать как квази-живых существ, опираясь на человеческий носителями для их выживания. Эти мышления (он их называл "Марас") захватить наше внимание, апеллируя к нашему чувству важности. Подумав о нем и отыгрывание этих мыслей в словесных и физических действий, мы предоставляем Марас (~мемов, информационные квази-существа) с пропитанием и помочь им распространить на новые носители. В каком-то смысле мышления можно рассматривать как психические паразиты, питающиеся человеческой мысли, энергии, распространяющегося через социальные - и СМИ и вирусно от перевозчиков. Большая часть нашего стресса и намудрили идет от усваивая мысли-шаблоны, как наше собственное мнение!

Работа Марас за счет сужения внимания перевозчика: "это все-важно и все остальное неважно". Освобождение от Марас требует отпустить чувство собственной важности, которые они используют, чтобы привлечь внимание перевозчика.

Чтобы прорвать Мары пузырь сужается внимание, мы должны приложить усилия, чтобы сознательно расширять наше внимание: "это не все-важно! Вот некоторые другие вещи, которые действительно важны: А, B, С".

Я также преподавал некоторые соматические упражнения, которые помогают вновь расширяя суженные внимание:

  • Нажав на ноги. Ляг на спину или сесть и вытянуть ноги вперед. Переставляй ноги вбок на друга в течение 5-15 минут.
  • Периферийным зрением. Двигайте глазами из стороны в сторону и/или свернуть их, чтобы расширить свою осведомленность о периферийное зрение.

По моему собственному опыту, наиболее эффективным методом является просто распознать Мара как Мара и перестать отождествлять себя с мысли-картины, которую он представляет. Сам акт понимая, что определенной мысли-картины с его смыслом всей важности постороннего построить, что мы не должны верить в полоски Мара своего могущества и навевает спокойствие.

+266
crazyvale46 27 июл. 2018 г., 00:21:15

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+253
fbparis 3 апр. 2010 г., 03:27:38

Ну а может, и нет: может, новое уравнение-это просто более сансары.

Фраза "действовать так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем" может быть истолкован как означающий что-то вроде:

  • Стать богатым
  • Стать политически мощное
  • Минимизировать свои предыдущие обязательства, которые препятствуют вашей свободе действий

В-третьих, что звучит, как он может быть буддистом, если это означает, "люди, без вложений, можете сделать больше" (например, если у них нет семейных обязательств, чтобы держать их обратно) ... но опять же считать Винайю-правила, которые диктуют ограничения на то, что люди имеют возможность (разрешено) делать.

Буддизм не только стать сильным ("свободу действий в будущем") ... это больше связано с "самоконтролем" и свободы (освобождения) от страданий.

Описание "задавали" показывают, я думаю, что это не является описание основных буддизм:

К тому же, "энтропика" широко применима к проблемам в автономной защиты, логистики и транспорта.

Наконец, здесь мы видим, как "Энтропика" самопроизвольно открывать и исполнять купить-дешево, продать-дорого стратегию на моделируемый спектр торгуемых акций, с успехом рост активов под управлением в геометрической прогрессии.

С другой стороны, модель "задавали" может быть истолковано в значении "не иметь ограниченное представление о собственной личности, формировать новые связи" ... так что я предполагаю, что это зависит от того, как интерпретировать метафору

+243
srinivasthnk 28 авг. 2012 г., 13:52:34

Интересный поворот в том, что хотя бы одна школа буддизма не были монахами, но не давать Дхармы имена мирян на церемонию, которая называется аффирмация. Например, от: http://bffct.org/bff/resources/shin-buddhism-in-a-nutshell/

В голень религии, нет монашества, монахов или монахинь, но есть педагоги, как рукоположенных священнослужителей и сертифицированные лежал инструкторов. Они не видели, как над всеми остальными или проведения секретных ключей к духовному освобождению, но это обычные люди, мужчины и женщины, кто только узнал или опытных духовных искателей.

В частности американской группе, указанной выше, мирян приглашают принять участие в церемонии утверждение после выполнения ряда требований, в том числе общих буддийских исследований и участия в ретрите. Лежать последователь выбирает свое собственное имя Дхармы из списка традиция Дзэн, таких как:

http://www.ciolek.com/wwwvlpages/zenpages/ZenNames.html#H

Имена диапазоне от прекрасный сам осужденный, к которому может быть желательно для того, кто хотел сохранить идею смирения близко к сердцу.

Я видела некоторые разрозненные неофициальные ссылки для мирян в Дзен традиции получают имена Дхармы (не уверен, насколько такая практика) и даже упоминания умершего получает название Дхарма в Японии:

В Японии, помимо стандартного использования имен Дхармы для монашествующих и мирян, это тоже традиция для покойника, чтобы получить имя Дхармы (戒名, kaimyō; лит. "имя поучением"), написанный в Кандзи от священника. Это имя якобы препятствует возвращению умершего, если его именем называют.

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name#cite_note-3

+223
DarkKnightComes 5 июл. 2012 г., 12:58:18

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+192
Derek Rumpler 16 янв. 2015 г., 09:23:45

Есть ли какие-то традиции, не связанный с монашеской общины или даже там, где монашеский элемент значительно минимизируются. Я практикую с Triratna буддийской общины и размытость монастырских и светских элементов является особенностью. Мне было интересно, если мы очень специфическим в этом, или если есть другие традиции, современном или старинном, где также будет.

+162
Tornike Shavishvili 25 авг. 2013 г., 13:51:46

Посмотреть всю главу на Heedfulness (ОГЯ 21-32) об опасности беспечности и благо heedfulness.

+159
Derick 28 янв. 2013 г., 22:31:30

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+148
user17651 29 дек. 2010 г., 21:51:58

Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Глаз, ухо, нос, язык, тело, ум непостоянен, подвержен разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ум, объекты ... сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание ума... контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с ... любое чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с условием, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное ..., что слишком непостоянно, подвержено разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Видя, что вы испытываете отвращение к глаз, ухо, нос, язык, тело, ум; к форм, звуков, запахов, вкусов, тактильных ощущений, виду объектов; к сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание; к контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-связаться; в то чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-в качестве своей причины контакт—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Испытывая разочарование вам становится скучно.

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит это так, как это с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

На основе ЗП 35.39-43, 22.45 в вен Бодхи перевода

Через повторной экспертизы и созерцания истины со временем ваши взгляды меняются и то, что вы когда-то ошибочно воспринимают как привлекательную постепенно теряет свою привлекательность как истину своего непривлекательного характера становится очевидной.

Аджан Ча "ясность понимания"

+133
tanmayghosh2507 15 авг. 2019 г., 06:46:41

Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

Однажды, когда преп. Шарипутра ответил Будде, что Sunakkhatta, сын Licchavis, сказал о нем–, что проповедует Дхамму Будды (просто) долбят его рассуждения, а не посредством сверхчеловеческого состояния, – пояснил Сарипутта на десять сил Татхагаты. Одним из таких был:

"Опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, и злословящих из благородных, ошибаться в своих взглядах, вводящий в действие неправильный взгляд в их действиях, после распада тела, после смерти, возрождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду;...”

В ānantarika-Камма-это чудовищное преступление, которое через кармический процесс приносит немедленной катастрофы. Они называются anantarika’, потому что ‘в’ (без) ‘Антара’ (интервал), другими словами результаты немедленно принести свои плоды в следующей жизни. Из пяти таких преступлений, на пятое преступление является “создание раскола в Сангхе, общине буддийских монахов и монахинь, которые пытаются достичь просветления.”

Как к тому, что это создает раскол среди монахов, или “Сангха Bedha”, описанное в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7). Здесь наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е., точки спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Тогда те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?”
Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”.
Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?”
Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...


Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

Будда сформулировал два правила saṅghādisesa (СГ 10 & 11) оказывать помощь в пресечении попытки раскола, и дал специальные пособия для монахов, чтобы попытаться избежать, предотвратить или конец расколов, даже если это означает нарушить их дожди-резиденции. Поэтому Сангха не может не знать о таких фундаментальных сути учения.

Еще он сказал, что "Chetahan Bhikkawe Kamman Вадамы” - Воля является главным фактором для хорошей или плохой каммы. В Parajika Палия в Виная Питаку его разработать более 75 случаев расправы во время зародыше ДГК, одобряя, как только воля является корнем для всех Каммас. Очень известный и уважаемый монах как-то сказал, что намеренно или ненамеренно, если вы совершили преступление, оно наказуемо. Но он показал нет источников с Трипитака перекрестные ссылки. Как-то я помню Bhikku о том, что если это un-умышленное, преступление больше и не меньше. Такое мнение основано на том, что обсуждается в Kathavattuprakaranaya говорит, что это будет anantariya Камма. Однако, они не прямые слова Будды. С другой стороны, есть рассказы, где можно сделать хорошую Камма не зная о силе, но пока вы будете зарабатывать хорошие kammapala в полную силу. Таким образом, это должно быть то же самое, когда делаешь плохой каммы.

Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Будда категорически заявляет, что как только человек достигает sotapanna или стать победителем трансляция (честным), он не будет пускаться в любые подобные действия. Он признает динамик не-Дхамму как таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... что там не говорится, не упоминается Татхагатами, как говорится, упомянутые Татхагата’ ... то, что было сказано, упомянуты Татхагата не говорил, не упомянутые Татхагата’ ... что это было не регулярно практиковалось Татхагатой как регулярно практиковалось Татхагатой ... что регулярно практиковалось Татхагатой как не регулярно практиковалось Татхагатой ... что не была сформулирована Татхагатами, как сформулировано Татхагаты’ ... то, что было сформулировано Татхагата не сформулированы Татхагаты’ ... без обид, как ‘преступление’ ... оскорбление как ‘не в обиду’ ... свет преступление как тяжелое преступление’ ... тяжелое преступление как ‘светло-преступление’ ... неизлечимой правонарушения как излечимая преступление’ ... излечимая правонарушения как неизлечимая преступление’ ... серьезное оскорбление как ‘не-серьезное преступление’ ... не-тяжкое преступление, как тяжкое преступление.’” Спикер Дхамма должна быть признана таковой, если он объясняет не-Дхамму как “не-Дхамма,” Дхаммы как “Дхамма”, и так далее.

Будда объяснял в Sappurisa Сутта из Ангуттара Никая простой способ идентификации человеком целостности, благородный человек, человек достоин быть связан. Мы можем использовать этот профиль, чтобы выявить наши недостатки; в какой степени у меня есть эти качества, и я человек чести? И если мы не можем узнать, как стать человеком целостности...как стать человеком, который благородным, считаются почетным и достойным.

Это не так просто. Многие интернет-самодисциплина нужна, чтобы быть таким человеком. Пытаюсь жить по благородной Дхаммы-это как плыть против течения, это не легко, потому что наш разум относится к БАД, к unwholesomeness. Именно поэтому Господь Будда заявил, что три вещи необходимы в практике Dhmma. Какие три? Мудрость, чтобы отличить хорошее от плохого, возможное чтобы победить загрязнений и внимательность. В Сатара—сатипаттхана они объяснили как “ATAPI, то Sampajana, Сатиму”. В Панча-индрий и Панча-бала они объяснили как “Veeriya, Сати, Панна”. В Сапта-bojjanga это, “Сати, Дхамма-vicaya, Veeriya”. В благородного восьмеричного пути, они объясняются как “Самма ditti, Самма ваяма Самма Сати”.

Поэтому, давайте будем смиренными учениками Будды, а также стремиться, чтобы быть человеком целостности. В противном случае последствия для тех, кто одобряют, принимают и даже следовать таким Adhamma – не-Дхамма - это то, что они будут отстранены от небесного царства, и от пути Дхаммы.

+122
john g 4 нояб. 2018 г., 08:36:57

1-е если вы жаждете эти переживания еще дальше будет. Как только ваш спелеотуризм стихает, они могут внезапно выскочить, но они также кратковременны и сменяются другими впечатлениями.

Также отсутствие доверия и тормозит ваш прогресс.

Для прогресса, вы должны

  1. Остановка спелеотуризм
  2. Построить уверенность в себе
+116
user740875 14 июл. 2015 г., 06:49:26

Вот короткая цитата из статьи на BuddhaNet называется "в Випассана ретрит - шесть чувств-сферы". Здесь говорили о том, как внутренне, так и внешне должно быть понятно.

Ретрит Випассаны

  1. Шесть чувств-сферы

Учение о смысле-сфер в созерцании ум (dhammanupassana) в текст мы следующее: Сатипаттхана Сутта, которая уже знакома вам как четырех учреждениях внимательность.

После каждого раздела в тексте в Satipathana Сутта, вы найдете этот отрывок: "таким образом он пребывает в созерцании тела в теле (или чувства, состояния ума и психических явлений) внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне". Что это значит? Это означает, что фокус меняется внимание от субъективного (внутреннего) к объективному (внешнему) и "оба" подразумевается понимание взаимосвязи и взаимозависимости.

В центре внимания этой практики до сих пор была преимущественно интроспективной, теперь бдительность и внимательность могут быть расширены, чтобы включать внешние, а также. То есть, внимание переключается от субъективного к объективному. Это делается путем ориентации в смысле-сферах, об отношениях между собой и внешним миром. Практикуют как внутренние, так и внешние satipatthanas может предотвратить эгоцентризм, и добиться умелый баланс между интроверсия и экстраверсия.

Важность созерцания смысле-сферы заключается в том, что он направляет сознание к шести “внутренних” и “внешних” чувств-сферы и оковы (samyojana), возникающие в зависимость от них. Хотя возникает препятствие зависит от смысла и предмета, придавая природе такие узы нельзя отнести к чувствам или же сами объекты, но влияние страстное желание тянуть желания (Танхо)...

В статье говорится еще о том, как сделать ориентацию в смысле-двери:

Ориентация в смысле-дверь

Чтобы сделать ориентацию в смысле-дверь, вы начинаете буквально приходя в чувства - зрение, слух, вкус, осязание и обоняние. Эти пять чувств-двери или чувств; в 'шестое чувство' это 'сознание-то, что ум-основа с ее сознание глаза, сознание уха и т. д. Вы также должны быть осведомлены о чувствах внутренне и наружно. То есть, органов и объектов чувств: нос/запах, язык и вкус, тело/тактильные ощущения, слух/звук, ум/разум-объекты или сознания.

Внимательность или 'присутствие духа' в смысле-двери в определенном смысле впечатление-это путь к практике. Например, большинство людей в основном визуально, поэтому быть внимательным в глаза-дверь позволяет видеть последствия контакта между глазом и видимым объектам и как вы связаны с ними.

Процесс такой: есть глаза (внутренние базы), а видимого объекта (внешние базы). С контакта или впечатления между чувством и внешним объектом, возникает сознание, сопровождаемое чувством. Момент сознания обычно является слишком быстрым, чтобы поймать, а чувство тона могут быть более легко известен и задержан.

Эта ориентация в смысле-дверь приносит понимание того, что происходит в момент контакта или впечатления, а вместе с ним и способность контролировать связанного с ней чувства и сознания, что возникает. Когда это чувство тон восприняли, ссылка на Нравится и не нравится нарушается, и поэтому человек свободен в этот момент с другими страданиями.

Вот цитата из Вики на 6 чувств:

Ṣaḍāyatana (санскрит) или saḷāyatana (пали) означает шесть чувств (пали, санскр.: āyatana), то есть, органы чувств и их объекты. Это:

Глаз и зрение

Уха и слуха

Нос и обоняние

Язык и вкус

Кожа и на ощупь

Ум и мысли

То есть, в буддизме, шестой "внутренних" и "внешних" чувств являются: ум (санскр., "Манас"; пали, Мано); и мысли (вместе с памятью и эмоциями) (санскр., Дхармы; пали Дхамма).

Ṣaḍāyatana является пятым звеном в двенадцать Nidānas из Pratitya-Samutpada (зависимого возникновения) и, таким образом, также в пятой позиции на Bhavacakra (колесо становится). Ṣaḍāyatana (смысле ворота) зависит от Nāmarūpa (имя и форма) как условие, прежде чем он может существовать.

+114
Eocene 12 нояб. 2013 г., 13:23:33

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+103
tushR 28 мар. 2010 г., 10:32:26

По данным санскрит словарь, эти два слова имеют разные оттенки значения, которые я думаю, очень важны для правильного понимания буддийского учения.

Пали kkhaya или санскрит kṣayā (kshaya) означает "разрушение, прекращение, погубить, погибнуть, обзола, гнили, конец, исчезают, исчезают". (kṣayā-йа средства "для уничтожения")

Пали и санскритских ниродха производится из корня лись , которое в основном означает, что плотины, забор, стена, преграда ... и приставку ни- , что означает "течение", "В" или niḥ- что означает "Вне", "в гостях". В сочетании с лись, как префиксы, кажется, поддерживают изображения сдерживания, блокируя что-то от попадания в или выйти. Следовательно, в словаре значение санскритского ниродха: "ограничивать, сажать, сдерживать, контролировать, подавлять, препятствовать, сдерживать, держать спину". Интересно, что "Nirodh" - это презерватив бренд в Индии. В современном хинди - язык, который вырос из прото-Магадхи, слово निरोध (ниродха) означает "контрацепция", "защита", "задержание", "контроль", "профилактика", "сдержанность", "проверка", "репрессии", "препятствие", "помеха", "препятствие", "торможение", и порождает такие современные слова, как "насекомое" (nirodhaka) и "strangehold" (nirodhana).

Так что смысл ниродха - это больше похоже не позволяя что-то случится, а смысл kshaya больше похож ветшает, разваливается & исчезает из существования.

Общий английский перевод ниродха как "прекращение" и kshaya как "уничтожения" его немного назад, на мой взгляд. Лучший перевод ИМО, будет ниродха => "предупреждение" и kshaya => "конец".

Как я понимаю, Будда в Палийском каноне использует "ниродха" много чаще, чем "kshaya", потому что он хочет дать понять, что дуккха - это то, что мы активно боремся (не порождая тягу, искореняя невежество, развивая signlessness, пребывая в таковости), вместо него просто закончится само собой, когда мы достигнем каком-то фантастическом состоянии.

+97
Echa Battencourt 3 апр. 2011 г., 22:16:05
Тела или системы учения, относящаяся к конкретному субъекту.
+84
bayological 23 апр. 2014 г., 08:00:41

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+43
user8352816 16 окт. 2013 г., 19:50:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil