Не внешний вид Дхаммы отметить, что во время медитации

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+353
Akshay R Deshpande 2 апр. 2011 г., 14:12:25
29 ответов

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+994
06nyl9u 03 февр. '09 в 4:24

Домохозяин Робин, интересно,

Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе. это хороший подход, садху.

Тысячи одаренных молодых людей заново посвятил последние дни в традиционные страны и войдет в их первый Васса, дожди, завтра, останавливаясь время возле традиция благородных, взять на следуйте архаты.

Сегодня, вроде ввода возле монастыря, моя персона подошел молодой почтенный, кто сделал много лет как лежал патронажной службы для маститых есть, Янт и старый, теперь себя наиболее веселые и гордо монах, вот еще как Упасака, направляя в район Санта-Крус, в удаленную пещеру.

enter image description here

Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом?

Молодой человек, "ребенок", может развиваться такое стремление к себе и спросить у его родителей, которые позволили выходя из дома и присоединиться к рядом Сангхи.

Родители могут поощрять своих детей, чтобы жить в ближайшее Сангхи и отказаться от. Как всегда, althoght не всегда, кстати, сам ребенок, по крайней мере, формального словесного, приходится просить монах идти вперед под тройной драгоценные камни.

Случаях пособие Будда, чтобы принять молодых часто связаны с преданным последователям детей, а также случаи, когда те стали сиротами и, как правило, искать убежище под их родителей возле монастырских учителя.

Там были также случаи, в Будд время, и сегодня, когда родители обращались за приятной, безопасной жизни для своих детей и такие использовать, только для образовательных целей и позже хорошие условия для жизни часто являются причиной того, что дети посылаются для обучения как новичков. Некоторые также выделять одного ребенка к религии, некоторые принимают это как выход из бедности. Есть много способов и причин, как там новичков.

В традиционных странах, по крайней мере, пока несколько лет назад, это был обычай, чтобы сделать некоторое время рукоположен как монах в молодости, по крайней мере, чтобы предотвратить традиции и обрести хорошее поведение в речи и тела, освоить необходимые способы хороши уважения и поведения.

Некоторые происхождения историй, связанных с рукополагать молодых людей, детей, от Mahavagga:

Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать?

Технически они могли поесть от рассвета до полудня. Еду утром и незадолго до полудня обычно предусмотрена и подготовлена. Есть такие, как "лекарство" позволило пропитание и это будет не недостаток организма в большинстве случаев.

Очень молодые монахи также называемый учитель?

Да! Достопочтенный, Достопочтенный,... одно должно быть ясно, что такой еще молодой человек мог быть святые люди, даже архатом. Даже родители, семья, друзья... никогда бы не решился, по крайней мере по речи и жеста, связи молодых как возвышенные и достойные reverance человек. Даже царь садился все ниже и кланяться (разумеется, если не просто поведение, как деревенские дети). Другие монахи адрес их правильного и diverent для мирян.

Только медитация фокусировка филиал в Маханикая монахи (ВКЛ. западные известные Аджан Ча групп), тех, кто не в курсе в Винаи, традиции и опасности, не очень, Что касается бездомных под тройной драгоценные камни, просто рассматривать их как разновидность рабов, хорошее ветвей Mahavihara филиала, а также Dhammayut филиала действовать очень осторожно и Дхамма-Виная в отношении. Для неспециалистов нет разницы в отношении вообще, и даже во времена Будды миряне критикуют те монахи не заботится о своих "сыновей" в правильные пути, не говоря уже о Будд упреки в их сторону.

от Dahara Сутта: молодые

..."Есть эти четыре вещи, великий царь, что не должен быть презираем & пренебрежительно для молодых. Какие четыре? Благородный воин, великий царь, не должен быть презираем & пренебрежительно для молодых. Змея... огонь... и монах не должен быть презираем & пренебрежительно для молодых. Таковы четыре вещи, которые не должны быть презираемы & пренебрежительно за то, что молодые".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Вы не должны смотреть свысока на — для молодых — благородный воин непревзойденный рождения, высокородный князь великий статус. Человек не должен принижать его.

За это можно что это Господь человека, этот благородный воин, будет завоевать трон и, разгневанный на это умаление, спуститься жестко с его царской мощи. Так, защищая свою жизнь, избегать его.

Вы не должны смотреть свысока на — для молодых — змеи вы встретите в деревню или пустыню: Человек не должен принижать его.

Как мощная змея скользит вдоль с яркими цветами, возможно, когда-нибудь сожжет дурак, будь то женщина или мужчина. Так, защищая свою жизнь, избежать ее.

Вы не должны смотреть свысока на — для молодых — пламя, что питается много вещей, пламя с его почерневший след: Человек не должен принижать его.

Если он получает средства к существованию, превращается в большую массу пламени, возможно, когда-нибудь сожжет дурак, будь то женщина или мужчина. Так, защищая свою жизнь, избежать ее.

Когда огонь сжигает лес — это пламя с его почерневший след — побеги есть родиться еще раз с течением дней и ночей. Но если монах, его добродетель непревзойденная, Бернс с его потенцией,[1] вы не будете приобретать сыновья, или скот ни ваши наследники наслаждаться своим богатством. Они становятся бесплодными, наследник-меньше, как и пальмовых пнях.

Поэтому человек, который мудр, из уважения к его же блага, должна всегда проявлять должное уважение для змей, пожар, благородный воин с высоким статусом, и монах, его силу непревзойденным.

По крайней мере, вдохновляет, живой, Кхмерская народная сказка "рассказ монах сок"

Некоторые рассказы можно вдохновить, радуясь с достоинств:

enter image description here

...9. "Терпение, послушание, встречи Samanas (святые люди), и своевременное обсуждение Дхаммы — это наибольшее благословение....

Возможно, расширенный и пересмотренный ответ, а также учитывая место для дискуссий и все больше в него, может быть найден здесь: [вопрос-ответ] Может кто-нибудь объяснить о детях монахи? Как относительно молодой Samaneras?

Anumodana!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+983
Dreanor 14 июн. 2017 г., 19:47:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+820
Daniel Nashief 6 апр. 2018 г., 11:03:26

Я пытаюсь понять четыре отсчета. Я мог бы понять тело. Я могу понять ощущения (честно говоря не полностью). Я не мог понять умом (Читта).

Это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

+779
zilhot 1 янв. 2015 г., 19:05:00

Как я уже говорил в другом месте (здесь и здесь), смерть-это просто концепция. Реальность такова, что психические и физические аспекты опыта возникают и прекращаются, не переставая, и регулируются сложнейшие законы причины и следствия (т. е. карма). Поскольку этот процесс не категорически затронуты концептуальные смерти, вы должны быть обеспокоены тем, как ваша карма будет влиять на вашу следующую жизнь, вы не о том, как он влияет на эту жизнь (или беспечен, как случай может быть).

Есть одна оговорка в том, что, конечно, смерть - это глубокий опыт, который сбрасывает много природы опыт, оставляя без особого знакомы цепляться; таким образом, в момент уязвимости, когда человек более склонен цепляться за прошлое карму и переродиться по чаще, казалось бы, случайном состоянии разума, что только что произошло, чтобы поп в вашей голове в момент смерти. Опасно для тех, кто без ясности ума.

+748
RDRR 17 нояб. 2011 г., 18:57:04

Есть ли ссылки на дух предков в буддийском фольклоре? Как показано в некоторых фильмах, показана связь с духами. Это практично ? Что такое буддийский взгляд на духи?

+736
PJ Alumna 21 янв. 2014 г., 00:32:02

Сегодня общепринятое определение термина “Санга Bedha” разделение среди монахов. Все буддийские секты предпочтет провести на этом ошибочном толковании термин “Сангха Bedha”, а истинный смысл не в интересах, или даже хуже – это анафема для них. Что подразумевается под “Санга Bedha” описан, по крайней мере, шесть suttas в Палийском каноне.

Patama Ананда Сутта Сутта и Сангхе Bedha в Ангуттара Никая описывает, что это Anantariya Камма – последний из пяти ужасных деяний (Каммас) – подло. Если Вы читаете через Suttas, это то, что сказал:

Будда осудил раскол в сильных выражениях, говоря, что человека, который начинает или присоединяется к расколу в обществе, зная или подозревая, что он не на стороне Дхаммы и Винаи, суждено вариться вечность в аду (с В. 129; резюме.VII Устава.5.3-4).

Наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным.

Когда монах узнал, что спор привел к расколу и хочет он в этом участвовать, он в сторону, с какой стороны фракции с Дхаммой. По данным МВ.Х.5.4, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е. смысл спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня (ум-государства, мотивируя раскол — см. резюме.ИЖ.14.3-4), а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?” Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”. Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?” — МВ.Х.5.3

Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

+733
Shraddha 9 апр. 2012 г., 16:24:58

Реалии называются Paramattha Дхармы в буддизме. Есть 4 таких реалий.

  1. Читта(сознание) экс: Vipaaka-Читта, карма, Кирия-Читта.
  2. Cetasika(психического спутники) экс: Ведана, Санна, ищите
  3. Рупа(материальность) экс: Patavi, Апо, Тежу, Вайо
  4. Ниббана

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Первые 3 реалиям, перечисленных выше, есть 3 качественных натур:

  1. Аничче(непостоянно)
  2. Дуккха(неудовлетворительно)
  3. Анатта(обезличена)

Четвертой реальностью только имеет безличностный характер.

Причиной страдания является жажда По 2-й благородной истины. Но тяга не может возникнуть без невежества. Это также невозможно искоренить без исключения невежество. Невежество дана как первое звено Paticca Samuppada, зависимый, возникающий процесс, который объясняет причины страдания.

Я не помню, какие-Сутта, в которой Будда делает, что точное утверждение, но оно соответствует буддизм. Было бы более правильным, если вы говорите, что "причиной страдания является жажда, которая возникает из-за незнания природы реальности".

+706
George Ivy 30 июл. 2014 г., 12:55:11

Вы были бы в затруднении, чтобы найти один Сутта, которая охватывает все. В suttas действительно не работает таким образом. Для того чтобы смешать ваши трудности, вы бы еще сильнее прижала к найти английский/версия пали любого текста! Если бы мне пришлось выбрать один Сутта из оригинального канона, однако, я думаю, что я пойду с Sāmaññaphala Сутта. Он делает отличную работу с высоты птичьего полета постепенного обучения в наименьшее количество пространства. Вы можете найти пали версия текста здесь. Это в Tipiṭaka под Suttapiṭaka, Dīga Никае, Sīlakkhandhavaggapāḷi, Sāmaññaphalasuttaṃ. (Я был бы очень признателен, если кто может ссылку напрямую!) Связанное копия доступна здесь - но опять же, не пали. Монах Бодхи также сделал отличный перевод Сатта и его комментариями. Это доступно здесь. Если вы собираетесь потратить деньги, пойти со своей версией.

Есть и другие один, связанный текстов, которые являются гораздо более подробную, техническую, и, честно говоря, я бы сказал, что более полезно. Ключевым среди них является длительным Visuddhimagga , написанные Буддхагхоши. Серьезно, этот парень не жалеет денег на деталь. Я клянусь, он думал, что ему платят за слово! Он также удовлетворяет ваши потребности в том, что написано в [якобы] язык Будды - пали. Виду, она была написана через несколько столетий после смерти Будды. Исходный текст также доступен на tipitaka.org. Это Аня, Visuddhimagga. Переплетенный экземпляр этой книги, весит около пяти фунтов. Я не шучу. Это не то, что вы хотели бы носить с собой. Двойная версия языка будет огромным!

+686
sarathprasath 23 июн. 2016 г., 14:21:39

Нет такого рекомендованного времени. Особенно если вы делаете медитацию Випассана, рекомендуется практиковать Самма Сати все время. Но рано утром(перед рассветом) говорят, хорошее время для медитации, поскольку мир все еще спит, а ум очень ясно и меньше отвлекаться. Так что вы можете легко достигнуть самадхи. Вы найдете, что это очень хорошее время для учебы, а также. Вы можете легко запомнить вещи. Все Будды достиг просветления непосредственно перед рассветом, как я слышал. Да, вы можете делать медитацию перед сном. Если это Випассана медитация, сонливость не будет проблемой, как вы можете медитировать на сонливость. Некоторые люди с бессонницей попробуйте медитацию на ночь, чтобы помочь им заснуть.

+662
sargue 31 авг. 2011 г., 15:05:31
  1. Цель буддийской практики-это положить конец дуккхе (а.к.а. страдания, стрессы, недовольство, недовольство). Полное просветление является кульминацией этой практики. Зная, что каждое разумное существо имеет интерес в живых в покое, свободным от дуккха как можно больше, даже если вы не можете достичь полного просветления, снижение дуккха возрастет покоя и неги, поэтому такая практика по-прежнему выгодно.

  2. Если вы должным образом тренировать ум, отречение Блаженного

Уд 2.10
[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

Отречение-это, вопреки расхожему мнению, потому что миряне живут своей жизнью, отказывая себе в мирских чувственных удовольствий. Но чувство удовольствия по сути не привлекательных, ее кажущуюся привлекательность, на самом деле обусловлен разум и его спутники через уделение внимания только на краткий приятный аспект в том смысле, опытом и знают неприятный аспект.

149 млн

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не оставшиеся направлены на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущее накопление. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс".

Как Будда исследовать природу дуккха, он сделал все наоборот:

В 9.41

"Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, прежде чем моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'Отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо'. Но мое сердце не склоняется в отречение, не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в нем как мира. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причина, почему мое сердце не склоняется к отречению и не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' Потом подумал пришла ко мне: 'я не видел опасности в чувственных удовольствиях; я не преследовал [эту тему]. Я не понял награда отречением; я еще не ознакомился с ним. Вот почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, воспринимая его как мир".

Он узнал, что преследование мирских чувственных удовольствий неизбежно запутывается с массой дуккха и как он медитирует дальше, он стал постепенно и естественно разочаровываются в них.

ЗП 56.31

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их".

Это означает, что те монахи, кого отречься и практика должным образом не будет горше отказался устроить свою жизнь, потому что они, естественно, теряют интерес в мирских наслаждений и остался доволен.

  1. Похоже, что у тебя недоверие учения Будды потому, что (возможно) Вам не хватает понимания и представления к механику разума.

  2. Он не может, потому что злой человек-это очень страстных чувственных удовольствий на момент причинения вреда другим существам.

  3. Я думаю, что это занимает больше, чем просто "увидеть 3 характеристики", Будда учит постепенное обучение.

  4. Если нет перерождения, просветления все еще стоит как безусловное спокойствие, умиротворение, свобода и бесстрашие в этой жизни.

  5. В конце дня, вопросы, что действительно имеет значение-это те, которые имеют практические последствия в нашей жизни и круг проблем дуккха охватить все в нашей жизни (от рождения до смерти), так что решение этой проблемы это то, что действительно определяет наше счастье или несчастье. Беспокоясь о "не поддался аргумент власти" - это просто еще одна форма жажды за чувство удовольствия самоидентификации связаны с дукха. Как вы сделаете правильные вопросы, чтобы оценить ваши поступки умом, телом и речью все будет в порядке.

  • Они (дела) привести к стрессу и страданиям, или в конце стресс и страдания?
  • Если они ведут к стрессу, нужны ли они?
  • Если нет, то зачем их снова?
  • Если они приведут к концу стресса, как вы можете мастер их навыки?

     С каждым и каждый вдох Thanissaro монах
    

Это те вопросы, которые действительно имеет практические последствия в нашей жизни. Вера в перерождение безвредно и может фактически продвинуть практику до конца страдаю, если это не обращаюсь к вам, просто забудем об этом на время.

+647
Caitlin Glenn 27 апр. 2018 г., 12:03:49
Одним из двух основных средств буддизма.
+638
Brenda Langdon 1 янв. 2019 г., 19:21:22

Простой ответ на ваш вопрос, попробуйте медитировать. если вы можете сделать это, ваш ум будет по-прежнему..если ваш ум все еще можно управлять другими чувствами очень хорошо..

+590
pay 4 окт. 2011 г., 13:27:31

В качестве 2.9, стыд(Хири) и страх вины(ottappa) 2 очень важных качеств, которое Будда описал как "Хранители мира":

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тети по материнской линии, ни дядя по материнской линии, жена учителя или жена или жены других заслуженных людей, и Мир упал бы в беспорядочные половые связи, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мира, там проглядывает уважение к матери... и жены других заслуженных лиц".

Что касается вопроса о "спасении собственной шкуры" против сострадания для других, 2 довольно тесно связанные. ЗП 47.19 дал отличные советы относительно правильной практики:

Монахи, установления памятования надо практиковать с мыслью: 'я буду следить за собой.' Установление осознанности-это надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, смотри за собой".

+499
Federico Devigili 22 сент. 2017 г., 00:37:16

Это один путь той же (или практически той же) как Visuddhimagga что говорит Википедия-это "великий Трактат о Тхеравады буддизма доктрина написана Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

В Visuddhimagga-это название книги, и, когда традиции говорить о пути очищения, они не используют термин, чтобы обратиться к названию этой книги, но это просто общий термин, означающий средства очистки. Я не думаю, что другие традиции, даже имел доступ к Visuddhimagga до современности.

Когда я читал начальное/современного/английский язык знакомство в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайский-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник пишу столетие или больше назад о Тибетский/монгольский убеждения и практики, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен, кажется, быть спонтанными или "оригинал", китайский о вещи лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле возрождение.

Все эти традиции очень обширные системы обучения и практикой, причем все они используют совсем другую терминологию и некоторые традиции подчеркивают определенные моменты, а другие могут не подчеркнуть тот или иной момент, но это не значит, что они отвергают их. Просто потому, что эти учения проводятся в общего между всем традициям не означает, что они описывают их, используя те же термины, или даже научить их явным образом. Возьмем для примера Дзен-Буддизм. За последние 1000 лет, главный лозунг школы Дзен был "видеть умом, стать Буддой", т. е. практика такова, что видеть природу ума и в результате человек становится просвещенным. Эта терминология очень отличается от того, как традиции Тхеравады бы описать это, как в школе Тхеравады бы дать цитату так:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

...

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мире.

Но это различие мнений не исключает существование вещей в общем. Оба эти объяснения представить просветление как результат видение природы что-то, хотя язык и стиль могут быть самыми разными. Тибетский буддизм придерживается той же позиции, заявив, что результаты просветления, обрести не-концептуальное осознание пустоты всех явлений. Pureland буддизм держаться за эти учения, но видит подходящее время для реально практикующих такие вещи, чтобы после переродиться в Pureland, и даже это лишь одно из толкований Pureland буддизма. Китайский буддизм предохранители Дзен и практики Pureland вместе, например.

Есть реальные различия между традициями, я не говорю, что нет. Однако, все школы буддизма удержать этот набор общих учений, хотя они отличаются в своих интерпретациях и их значение.

+490
Krin Lockner 30 сент. 2010 г., 07:19:08

Попробуйте начать с accesstoinsight.org, Джон Кабат Зинн, Джозеф Голдстейн, Google поиск внутри себя.

+474
Bruce Woodworth 23 нояб. 2010 г., 05:45:31

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+451
user185735 14 мая 2014 г., 05:41:22

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+431
farias 27 февр. 2015 г., 10:08:22

Когда энергия, которая хранится в низкой чакра начинает расти вы испытываете рывков. Vipassna высвободил накопленную энергию.

К сожалению, ваши прошлые создал много узких мест для энергии подниматься вверх. Есть простой метод устранения узких мест, о которых учил Будда. Нужно проверить все части его тела медленно с закрытыми глазами. всякий раз, когда на какой-то части есть некоторые ощущения (судороги, боли и т. д.) центр вашего внимания на некоторое время, пока шумиха утихнет.

Попробуйте эту технику и если это не поможет пойду к другому специалисту. Не пытайтесь силой восходящего движения энергии, пока вы чисты телом, разумом и сердцем.

+419
baron 6 окт. 2017 г., 23:00:34

Сказать это очень просто, я думаю, что вы не искоренить страдания из вашей жизни, но вы просто изменит ваше восприятие ее, как и вы измените свое восприятие добрых чувств.

Я люблю эту метафору : это как если вы живете плавающие на поверхности океана за всю свою жизнь, смириться с волнами, ветер и дождь, которые заставляют вас страдать, а потом в один прекрасный день вы просто окунетесь в океан. И чем глубже вы погружаетесь, тем меньше эти вещи влияют на вас, но вы всегда будете видеть их.

+383
joscarsson 12 сент. 2015 г., 05:39:27

Вселенная-это понятие. Понятия являются постоянными, но они не имеют никакой основы в реальности. Они существуют только в воображении. Если под Вселенной вы имеете в виду "все", это то, что Будда говорил о "все":

Сабба Сутта: все (СН 35.23)

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

+370
Ali Butt 30 апр. 2014 г., 21:17:29

Я недавно думала по этому ... мы имеем честь в поколение, чтобы иметь доступ к так много информации - созерцательные методы, традиции, учителя, книги и т. д. Как это информировать наша Дхарма - найти и придерживаться одного метода, традициях, родословной или ... изучает и практикует многие в более эклектичным способом?

+349
HellRatz 12 февр. 2019 г., 04:32:15

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+343
Roman Gonzalez 7 янв. 2016 г., 20:04:56

Хорошо, давай попробуем.

Давайте запишем цепочку как реальность воспринимается прежде чем мы начнем. Таким образом, мы можем понять, где этот вопрос находится в спектре опыта.

Фундаментальную природу реальности непросвещенный быть описан таким образом:

  1. Ниббане.
  2. Весь опыт рождается через Нирвану.
  3. Опыт осмысляется в качестве ложной самости. Создается иллюзия сознания.
  4. Ложное Я "наблюдает" один и тот же опыт в пункте 2.
  5. Все "несамостоятельным" опыт осмысляется.
  6. Осмысляется опыт обозначено как "существующее" и "несуществующее".

Я считаю, что она должна считаться существующей, как известно, непосредственно воспринимающего сознания. То же самое можно сказать лицо в зеркале, хотя в этом случае он непосредственно воспринимается сознанием глаза. Это правда?

Сознание-это иллюзия, и поэтому я не согласен с вашими убеждениями. Сознание-это часть иллюзии отдельного, постоянного самообразования. Если я правильно понял ваше определение "существует" правильно, то я бы сказал, что вы непосредственно опыт считается существующей, за исключением Нирваны. Нирвана не может быть опытным, но он может быть реализован. Следовательно, нирвана-это существующее.

Я утверждаю, что сон змея и змея я вижу в реальной жизни как обычно нет.

Да. Нет никакой разницы в том, как наши "зрелище наяву" и "во сне" работают. Оба являются не более, чем опыт приходит через наше 6 чувство двери. Все, что переживается, - это существующее. Вы можете видеть, слышать, чувствовать, вкус и запах как сон-змея и змея. Вы можете не сразу воспринять сын бесплодной женщины через зрение, слух, вкус, прикосновение или запах, но можно осмыслить о сыне бесплодной женщины. Вы можете испытать мысли о понятии сына бесплодной женщины. Эти мысли абсолютно существующее.

Далее, что ни в конечном итоге существует. И что ни настоящие. То есть, они оба одинаково нереальны. Это правда?

Что вы наблюдаете здесь, Если я правильно вас понял, то, что называется пустотой. Все опыт есть. Опыт не имеет каких-либо качественных аспектов. Опыт не имеет какой-либо смысл. Нет опыт имеет какую-то мудрость. Опыт не имеет никакого понятия. Опыт не имеет никакой правды. Это не значит, что змеи не настоящие. Наш опыт любого типа змея реально, наяву или во сне. Они оба одинаково пустые. Есть только опыт. Мы выделяем один аспект опыта и сказать: "это змея!" Змея-это не более чем интерпретация опыта. Змея концептуализации лишь небольшой аспект опыта. Змея-это просто концепция, которую мы используем для изучения этикетки. Метки пуст. Просто слова или идеи. Концепция может быть реализована, но это не значит, что есть что-то за понятием.

+341
kalibrain 16 нояб. 2010 г., 22:05:06

Было бы возможно для меня, чтобы дать ответ с точки зрения Тхеравады, надеясь, что это может добавить стоимости.

(1) язык прижат к паллете,

(2) зубами слегка касаясь,

стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Vitakka Saṇṭhāna Сутта & Маха Saccaka Сутта

Маха Saccaka Сутта говорится:

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбить разум с ума.’

Так, Агги,vessana, я стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я бить вниз разум с ума.

А я, Агги,vessana, покорившего, задерживая и избивая мой взгляд, сжав губы и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышек.

Подобно тому, как сильный человек, Агги,vessana держит слабого человека за голову или за плечи, были обуздать, подчинить, напасть на него, даже когда я, Агги,vessana, стиснув зубы, и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышки.

Но, несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность, мое тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я практиковать поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот и нос.

Как я так делал, раздался громкий звук ветры вырывались из моих ушей, как громкий звук ветров из Смита сильфон.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры пронзали мою голову, как если бы сильный человек расшибить себе голову с острым мечом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши. Пока я так делал, жестокие боли в голове, как если бы сильный человек затяжки жесткий кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, были жестокими болями в голову.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Так что я перестал мои вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры разрывали мой живот, просто как будто искусный мясник или его ученик взрезал брюхо быка с острым мясницким ножом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, жестокие ветры разрывали мой живота.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’.

Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Хотя я так делал, был сильно горело мое тело, как если бы два человека, схватив более слабого человека по обе руки, возможно, подожгли его и зажарить его над ямой сжигания угля.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши, было сильное жжение в моем теле.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Этот метод используется, чтобы подавлять, сдерживать, атаковать (БАД) ум (хорошо) ум или сбить разум с ума. С точки зрения Тхеравады это должно использоваться в качестве последнего средства, чтобы избавиться от отвлекающих или неблагие мысли.

В личном плане у меня нашли, когда Пити, блаженное чувство, которое может привести к телесным вибрации, становится чрезмерным, это может помочь, чтобы прибегнуть к выше на короткое время. Рулонный шов языке, чтобы сделать короткое замыкание, что могло бы ослабить вибрации. Даже если так, вы должны просто помнить, или возникающие и проходящие даже в таком состоянии легко перейти к Passaddhi. (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта подразумевает такой переход трансцендирования Пити должен быть легким и не принудительным.

(3) взгляд направлен 4 длины пальцами за кончик носа

Обоснование заключается в следующем:

  • Помешать вам заснуть
  • Развивать базовом уровне концентрации

Возможно, вы станете более опытного медитатора вы можете бросить это.

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: Анапанасати: осознанное дыхание: открывая тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих вен Баддхэдэса монах или подобный пассаж встречается в Анапанасати: осознанное дыхание автор

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Выше практика может привести к стресс и напряжение в теле, хотя жизненной энергии и осознанности установлено: "но несмотря на кипучую энергию у меня, и не отвлекаясь внимательность была создана, мой тело было надорвалась и неловко , потому что я был исчерпан от болезненного усилия". Вы должны быть расслабленными телом и умом, чтобы получить положительные результаты в буддийской медитации.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Напряженность проявляется в виде стянутости вокруг головы или сердца. Будьте внимательны к возникающим и передача ощущений в этих областях. Ваша поза должна быть удобной, спокойной и сбалансированной, т. е., прямое тело. Также любой позе вам должно быть легкое, т. е. вы не должны слишком сильно пытается быть в позе. Подробнее об этом см. Мои другие сообщения: как делать осознанное дыхание с расслаблением?, Возникли проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль), утрачивая сознания, что делать, когда вы не можете медитировать?, Как успокоить свое тело измышления?

Также в книге вы упомянули, - это только руководство, практикующих без учителя может быть опасна в случае, если вы пропустите интерпретировать и инструкция или не знаете, как справиться с осложнениями. Так что вы можете попробовать присоединиться формальный курс или найти учителя. Несколько полезных сайтов: http://dhamma.org, http://internationalmeditationcentre.org, мировое дерево каталогов

+335
Madhan Raj 24 мая 2014 г., 08:57:52

Шаги прегламурный (предписания, место, время и т. д.) так же важны, как реальная практика. Преп.Баддхэдэса подробные анапанасати инструкция может быть полезна..

+334
jameswilddev 13 мая 2019 г., 22:39:40

Что Будда говорил о вопрос,"Кто я"? Наше тело и сознание погибает со временем. Если так, то кто на самом деле постигает истину?

+259
jdoer1997 26 июн. 2010 г., 11:36:02

Кто-то говорит о пользе медитации; все-от успокоения себя и понижать ваше кровяное давление, чтобы работать в направлении очищения ума и обретение свободы от страданий. Даже будучи новой медитатора, я чувствую себя лучше, чувство физического и эмоционального благополучия.

Но мне интересно знать, если опытных медитаторов и учителей знаю обратная сторона медитации либо физически, либо умственно. Не так много времени проводят в одном положении приводят к физическим проблемам, таким как проблемы кровообращения или проблемы со спиной или даже психическое расстройство во время интенсивных периодов медитации? И если это так, есть вещи, которые можно сделать, чтобы избежать таких проблем, что может мешать продолжил медитацию?

+165
user815502 12 мая 2012 г., 08:40:06

Наше восприятие контекста-это соединение явлений (ищите), изготовленный или собранный (sankharonti) на ум сразу несколько дельных мыслей: что это, где это, что я делаю, какова моя цель, откуда я взялся и т. д. Как видите, благодаря медитации, ум делает довольно много работы, чтобы собрать то, что он называет реальностью.

Это работает так же, как в состоянии бодрствования, как во сне, только в состоянии бодрствования дает больше зацепок, но усилием изготовления такой же.

Это понимание, что реальность-это вымысел, который мы делаем, является едва ли не более важной, чем сама медитация. Это дает нам новую систему отсчета, в которой мы можем, наконец, выбирать, как мы воспринимаем реальность, выбирая то, что мы обратим наше внимание на ("охраняющий двери") и клеить его вместе с силой воли (свободно: Вера, решимость, внимательность, концентрация). Так что мы больше не должны застревать в негативном мышлении шесть Кама-дхату миров. Вместо этого, мы можем кормить наш ум с позитивной информацией, пока она не становится крепким и здоровым (первые 3 jhanas). Как только наша воля становится сильной мы можем быть свободны в выборе нашей реальности на индивидуальной основе (4-е-Джана и за его пределами).

Вы говорите: "осознанность-это важное понятие в буддизме" -- но что это "осознание" действительно? Мы не всегда осознаем что-то, даже если мы одержимы желанием или негатива? В буддизме осознанность (Сати/Смрити)- это не просто пассивное осознание любой мирской деятельности мы можем выступать на данный момент, это господство над контекстом. Мы видим, что эта сила развивается через пять уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне осознанности начинается как вера в живой традиции. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, ваш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, вы продолжаете думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и ментальные активности в контексте Восьмеричного Пути. Мой ум в настоящее время смещено привязанность? Мой нынешний действует исходя из эгоистических намерений?
  3. Следующий уровень-это когда всегда остаешься памятуя о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии четырех правильных усилий.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и сохранить любой ситуации мы выбираем.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации.
+91
nkassis 18 окт. 2016 г., 04:07:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil