В чем разница между Дхаммой Дикша и установления связи обозначающего и обозначаемого Дхаммы

Мне нужно ваше любезное предложение относительно различных терминов в нашем буддизма. Я хотел бы знать:

  • В чем разница между Дхаммой Дикша и установления связи обозначающего и обозначаемого Дхаммы?
  • Если человек из индуистской религии становится Дхаммы Будды Дикша тогда он быть буддистом на документальной основе? Или Дхамма Дикша своего рода видхи, что человек должен пройти?
+801
user2713 20 мар. 2010 г., 13:55:37
28 ответов

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+983
Ali Bardide 03 февр. '09 в 4:24

Когда прицел перед глазами, звук в ушах или запах в носу, нет выбора, участвующих здесь в плане зрения, слуха или обоняния. Зрение, слух и обоняние происходить автоматически, без выбора.

Подобно этому, когда ум становится просветленным путем возникла истина, он не участвует в выборе.

Разум может выбрать, чтобы утвердиться на пути, то есть выбрать, чтобы развивать концентрацию. Однако путь-это только путь, а не пункт назначения.

Разработки и установления концентрации аналогично удалению пыли от глаз, воск из ушей и слизи из носа.

Когда концентрация является полным, т. е., когда разум доходчиво и понятно, просветление происходит без какого-либо выбора.

+968
rcmiskin 8 дек. 2018 г., 10:15:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

'Возрождение' - это всего лишь повторно, вытекающих из 'уверенность в себе' или 'Я-концепции' (в этой жизни). Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает, форма, чувство, восприятие, мышление по изготовлению и/или сознание-это 'само'. Это предположение показалось изготовления. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое роды, что такое ближайшие-в-существовании этого думал изготовления? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Эта мысль изготовления ("я") - это рождается из этого. ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн

Этот 'уверенность в себе' или 'концепции' есть мысль, которую знали или видели на "сознание". Так как сознание-это не мысль 'собака' или 'дерево', сознания (которая наблюдает) - это не мысль "Я", " я " или "меня". Мысль-это нечто отдельное от сознания.

Нет никаких доказательств ни за прекращения деятельности 'в' мозга (не " мой " мозг). Совершенно хромает аналогия о пламя свечи идут с одной свечи на другую, с которой ничего не объясняет не аналогия говорил Будда. Буддизм учит пять совокупностей непостоянны. Когда активность жизни (агрегатов) заканчивается, вот и все. Если ум может полностью понять и принять все, что жизнь заканчивается, он будет в мире. То есть все, что должно быть сделано. Пожалуйста, прочитайте Анатта-Lakkhana Сутта и Maggavagga и быть свободным от сомнений.

+950
Li Jinyao 9 нояб. 2016 г., 21:29:25

да это не легко иметь дело с все дебильные правила придумали puthujjanas. Как правило, эти puthujjanas ненавижу, когда люди не следуют своим правилам, они будут утверждать, что единственный способ, что ваш отказ будет соответствовать их стороны последовать различные наказания, когда они думают, что это нарушение их правил.

Вы можете попробовать, чтобы увидеть, какое наказание они готовы, когда вы не выполните то, что они называют "присяжным" и если вы думаете, вы можете справиться с этим, будучи памятуя, как обычно нравится, когда вас обижают и обижают https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html просто принять их стороны. таким образом, вы отказ будет соответствовать их правилам, а эти puthujjanas будет сказать, что страдания, которые им причинил тебе заплатили за обиду, которую ты причинил им не делать то, что они хотят вас сделать. [puthujjanas любовь, чтобы заставить людей страдать, когда они думают, что люди не следуют своим правилам]

если вы все еще находитесь на жюри, стараемся следовать их правилам столько, сколько вы можете, пока не врет. Честно говоря, что вы не знаете, если человек виновен в нарушении или нет.

Вы можете спросить их "почему это так важно, если это лицо виновно в нарушении или нет? какой смысл судить этого человека? что достигается наказать этого человека, если этот человек ты нашел этого человека виновным в нарушении вами правил?", но puthujjanas ненавижу вопрос их стороны, особенно судей, милиционеров и депутатов, поскольку они уже думают, что они праведны, так что будьте осторожны с этим.

вот история из "тибетского буддизма" о его присяжным https://tricycle.org/magazine/called-jury-duty/

Есть хороший комментарий здесь https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/4yluel/jury_duty/

Будьте честны с ними в процессе отбора о оговорки и как ваши убеждения могут повлиять на ваше решение в случае. Вашему признался нерешительность в осуждении кого-то верить виновным, по крайней мере, то, что они заслуживают знать. В то, что ваши религиозные убеждения перед словом "справедливость" может ну все равно дисквалифицировать вас.

+855
Waidhuuba Martin 2 сент. 2012 г., 18:24:10

Выбрать между всех экстремальных контрастов.

Если вы идете слишком быстро, помедленнее.

В вашей медитации вы можете выбрать вид медитации. Затем вы должны попробовать, чтобы держать себя делать только одну вещь вы выбрали. Вы бы его беспокоили мысли и чувства и не может держать себя на одной точке. Это нормально. Это медитация: Если вы возвращаетесь из вещей, которые беспокоят вас, вернуться к точке, вы выбрали. - Многие люди могут подумать, что они не медитировать, если они не могут держать себя на одной точке - это неправильно.

Я думаю, вы уже знаете, что нужно терпение, но также может быть время, когда можете помочь.

+835
Naruto Sempai 9 нояб. 2018 г., 16:26:03

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+831
ML15 23 окт. 2019 г., 12:24:31

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+820
Otoniel Araujo 29 июн. 2012 г., 18:05:25

Это только несколько вещей, которые я собрал до сих пор:

Чувственное Желание

...

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga);

Осознанность, из духовных способностей (индрий);

Осознанность, из факторов просветления (bojjhanga).


Плохо Будет

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Вера, из духовных способностей (индрий);

Восторг и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).


Лени и апатии

...

Прикладные мысли, из факторов поглощения(jhananga); Энергии, из духовных способностей(индрий); Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли может быть вызвано их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53


Неугомонность и сожаление

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Сосредоточение, из духовных способностей (индрий);

Спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум беспокоен , это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53


Сомневаюсь

...

Отражение, из коэффициентов поглощения (jhananga);

Мудрость, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, из факторов просветления (bojjhanga).

Источник: пять умственных помех и их завоевания, СН 46.53 - огонь

+819
GAYATRI VENUGOPAL 28 мар. 2018 г., 05:07:09

Тема звучит просто, но позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Так Гаутама присоединился аскетический образ жизни и жил в нем до самых экстремальных. Тогда это рассветало на него, что он в конечном итоге умрет, не узнав причину/решение на страдания.

Я видел то отличаться: затем он встал и пошел побираться в деревню, другие счета говорят, мальчик с фермы с крупным рогатым скотом нашел его и предложил ему еду, а тут еще эта история Суджаты с рисовое молоко, которое Сиддхартха принял. Пройдя немного дальше, на последний счет, он разделил рисовое молоко в 49 зелья на следующие 49 дней, после чего он встал и пошел к дереву Бодхи, где он достиг просветления. Обычно, разных историй, которые я читал, имеют один или сочетание этих событий.

Теперь вот где я запутался. На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились. Как же Срединный Путь работы в этой части рассказа? Разве он не просто возвращение к предыдущей практике он отрекся? Я что-то упускаю?

Я полагаю, что мой анализ жизни Будды является, вероятно, неорганизованным, но есть определенные события и порядок, в котором я нахожу их, что я не могу смириться и смысла в моей голове. Если кто может лучше объяснить мне, что он был бы весьма признателен.

ПС Я уже спрашивала в другом месте, и я получаю какую-то помощь, я просто расширяю поиски.

+803
Mariano Defanti 22 мар. 2012 г., 21:11:25

Avuso, зависит от [глаза, уха, носа. язык, тело, ум] и [форма, звук, запах, вкус, осязание, разум-объект], [глаза, уха, носа. язык, тело, разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Взаимодействие является, по сути, контакт. Когда вы взаимодействуете шаг вниз линии-это один воспринимает.

В восприятии буддизм и сознание рассматривать самостоятельно возникла, в отличие от современной точке зрения, что сознание является само. Увидеть Ātman (Индуизм)

Хотя более поздние композиции Ади Шанкарачарья, следующие показывает индуистской зрения сознание и самосознание:

1) я не ум, ни интеллект, ни эго, ни отражения внутренней сущности (Читта). Я не пять чувств. Я за что. Я не семи элементов, или пяти оболочек. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

2) Ни я, можно назвать как энергия (прана), ни пяти типов дыхания (vāyus), ни семь материальных сущностей, ни пяти оболочек(панча-kośa). Я тоже орган речи, ни органов для проведения ( силы ), передвижения ( ноги ) или экскреции. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

3) у меня нет ненависти или неприязни, ни принадлежности, ни по душе, ни жадности, ни заблуждения, ни гордости, ни высокомерия, ни чувства зависти или ревности. У меня нет долга (Дхармы), ни денег, ни желания (Кама), ни освобождение (Мокша). Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

4) у меня нет ни заслуги (добродетели) или недостаток (порок). Я не совершал грехи или добрые дела, и счастье или горе, боль или удовольствие. Мне не нужны мантры, святые места, священные писания (Веды), ритуалы или жертвоприношения (ягьи). Я ни один из триады наблюдатель или тот, кто переживает, за процессом наблюдает или переживает, или любой объект наблюдали или пережили. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

5) у меня нет страха смерти, а не смерть. У меня нет разделения от моей сущности, никаких сомнений о моем существовании, и я дискриминации по признаку рождения. У меня нет ни отца, ни матери, ни рождения. Я не родственник, ни друг, ни гуру, ни ученика. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

6) я всепроникающа. Я без всяких атрибутов и без какой-либо формы. У меня нет ни привязанности к миру, ни к освобождению (Мукти). У меня нет желания ни за что, потому что я есмь все, везде, в любое время, всегда в равновесии. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

Shatkam Атма / Nirvanashatkam

Буддийский взгляд контрастирует с этим как сознания и восприятия не являются реальными. Это предполагает, что это взаимозависимое, следовательно, они не существуют сами по себе не являются идентифицируемой сущности, ядра или оболочки.

Так что Яблоко в руке-это набор иллюзий, чем быть ничего существенного. Также это произошло из-за взаимодействия 6 чувств с окружающей средой.

+778
Ashok Goyal 18 авг. 2015 г., 23:26:18

Хотя выше jhanas не требуется, они всячески поощряются очевидно Будды в высокой частоте, с которой они уже на протяжении всего suttas. Преп. Gunaratana в его "в Jhanas" писал:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входит в полный курс обучения заложены для учеников. Они соображают в тренинге Как дисциплины высшего сознания (adhicittasikkha), правильное сосредоточение (sammasamadhi) Благородный Восьмеричный Путь, а преподаватели и сила концентрации (samadhindriya, samadhibala). Хотя автомобиль сухой проницательности может быть найдено, есть основания полагать, что этот путь не легок, не хватает помощи мощного спокойствия, доступных практик-Джана. Путь финальности-Джана, кажется, по сравнению с плавным и более приятным (А. II,150-52). Будда даже относится к четырем jhanas в переносном смысле, как своего рода нирване: он называет их сразу видно нирване, факторный Ниббану, ниббана здесь и сейчас (А. IV,453-54).

+749
asddddddaaaad2 22 мая 2013 г., 11:09:27

Домохозяин, интересно

Может в буддизм.Функции сайта SE как “Сангха” для меня?

Первая Сангха здесь, значит Будд прям следующих учеников, и используется для обращения к монаху сообщества.

Правильный термин для использования, смешанного или монах пустоту, собираясь вокруг Будды называется Будда-Parisā.

Это может быть иногда сборище Будд ученики, монахи, монахини, миряне, мужчины или женщины.

Есть много на самом деле очень уважаю-меньше способов понятие Будда-Сангха используется в современном западном мире, не проводящий для правильного убежище на всех, а иногда даже рассматриваться как мошенничество или воровство.

Не задавая и отвечая на вопросы здесь считаются прикрываясь (и предоставлении) Сангха?

Просим ответить не значит прибежища необходимости. Ищу ответы, убежище, внешне Будд наследия и учеников, нет убежища. Поскольку это коммерческое место, по крайней мере, не в Сангхе Будды монахи, не легко для одного, чтобы проследить драгоценные камни здесь, если люди и слова появляются, а не базовых правил и принципов, это не просто функция, как Сангха, даже в идеальном смысле.

Это считается, из этой причине, а также для подарков и взносов здесь. Они не могут легко быть поняты как высокие заслуги и в целом посвящены веб-сайты владельцев для коммерческого использования, но и за то, что когда-либо рядовыми членами общества.

В то время как это могло случиться, что есть подарки, оформление, или с одной стороны или даже с двух сторон очищенная давать, он бы вряд ли соответствия качества благородной Сангхи, если кто-то ищет после таких заслуг.

Так вообще просто опасно рассматривать взаимодействие как взаимодействовать с Сангхи Будды, как, обычный и прекрасный смысл.

Как всегда, все меняется, люди приходят и уходят, найдя условия их наклоненным, и по крайней мере, там может быть всегда точками доступа, двери, проследил, остались позади, так что те, у кого мало пыли в глазах мог следовать за ними, найти тройной драгоценные камни, Сангха, и искать спасения от прибежища.

Некоторые общие моменты на провалы в восприятии, вина объекта..., в отношении убежища, может быть найден здесь: Как стать мирянин буддист?

См. также: Ассоциация с людьми, честность и многие хорошие ассоциации для процветания здесь.

Жить рядом с Сангхой, чтобы жить в пограничье, чтобы получить доступ к благородным домен, его требуется жить в Ватт(а), где проходит практика благородные традиции, внешне и внутренне, и уехать домой, хотя бы временно.

Если миряне не видят результатов, имеющих доступ к благородным домен, они мудры в поисках условий, которые, по крайней мере, такие как "Кути" и воды в отдаленном районе, где один мудрецов мог обитать доступна и посмотри, что подходы к деревне приятно ходить.

...Как царь умысел на бой будет нанимать молодежь у кого есть навыки стрельбы из лука, настойчивость, и силы, и не на основании рождения, трус; так что вам тоже следует почитать человек благородного поведения, мудрый, в которых устанавливаются хладнокровие & терпение, хотя его рождения может быть скромным.

Пусть доноры строить приятным скиты и там пригласить научился держаться. Пусть резервуаров в сухих лесах и пешеходные дорожки где это грубо Пусть, с ясным, спокойным осознанием, дают еду, напитки, закуски, одежда, жилье для тех, кто уже стал просто.... (ЗП 3.24)

Если обычные люди, не помещики и цари, желание иметь Сангхи рядом, им потребуется разрешение арендодателя, король, так что Ватт(а) может быть приведена к Сангхе без мирской, правовой струны, они не могут согласиться.

Это хороший и мудрый, чтобы посмотреть после предоставления таких мест в интернете-царство, царства, и, если желающих делать такие большие заслуги, дать мудрый монах помочь вам в этом.

Что такое boarderland, как recognice?

Поля избалованы сорняков; люди, страсть. Так что же получают те свободный от страсти приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, к нему отвращение. Так что же получают те бесплатные отвращения приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, по заблуждению. Так что же получают те бесплатные бреда приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, от тоски. Так что же получают те бесплатные тоски приносит большие плоды. (ОГЯ)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+710
user3181236 20 июн. 2017 г., 18:27:57

Это давняя тайна, описано во многих коаны Дзен. Вот два коаны от ворот без заднего борта, который упоминает его:

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы над пропастью. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под три другой человек спрашивает его: - почему Бодхидхарма пришел в Китай из Индии?' Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он действительно отвечает, он падает и теряет свою жизнь. Теперь что ему делать?"

Один монах спросил заключенная, "с какой целью сделал Бодхидхарма пришел в Китай?" Заключенная ответил, "дуб в саду".

И вот три коаны из записи голубой скалы, в которых оно упоминается:

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Патриарх пришел с Запада?” Сказал, Kyorin, “я устал от сидения в течение длительного времени”.

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”. Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Один монах спросил великого мастера Ба“, только четыре фразы, за сто отрицаний, пожалуйста, скажите прямо, мастер, смысл Бодхидхарма пришел с Запада”. Мастер Ба сказал: “Я устал сегодня, я не могу объяснить это для вас. Пойдите и спросите Chizo”. Монах спросил Chizo об этом. Chizo сказал, “Почему бы тебе не спросить нашего учителя?” Монах сказал: “он сказал мне спросить тебя”. Сказал Chizo, “у меня сегодня болит голова, я не могу объяснить это для вас. Пойти и попросить брата Кая”. Преподобный спросил брата Кая об этом. Kai сказал, “Я ничего об этом вопросе разобраться”. Монах сказал великий мастер Ба об этом. Великий Мастер сказал: “глава Chizo-белый, голова Кая черный”.

+705
Danny Crawford 4 июн. 2010 г., 16:25:08
  • Буддизм: его история и литература, У. Т. рис-Дэвидса
  • Буддийской Индии, Т. В. рис Дэвидс
  • Раннее буддийское монашество (600 г. до н. э. - 100 н. э.), по Сукумар Датт
  • История буддизма на Цейлоне: период Anurādhapura, 3-й век до н. э. – 10-й век нашей эры, по Walpola Рахула
  • История индийского буддизма: от истоков до эпохи Śaka, на Этьен Ламотт
  • Буддийской религии: историческое введение, Ричард Х. Робинсон
  • История буддийской мысли, Эдвард Дж.
  • Тхеравада буддизм: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо: (второе издание), Ричард Ф. Gombrich
  • Индийский Буддизм (А. К. Вардер),
  • История индийского буддизма (Хиракава Акира),
  • Как Буддизм Начал (Gombrich).
  • Рождения инсайта (Эрик Браун).
  • Происхождение буддийской медитации (Александр Винн),
  • Будды и буддийских соборов в Индии и за рубежом (Амарнатх Тхакур).
  • Кости, камни, и буддийские монахи: сборник статей по археологии, эпиграфике и текстах монашеский буддизм в Индии (Григорий Schopen).

Есть несколько таких книг в http://www.ahandfulofleaves.org/

+684
user302807 24 янв. 2013 г., 13:48:23

Я нашел этого парня завораживает, но за это время я могу только думать, что он, возможно, сыграло глаз-шпион на берегах реки Ганги и стряхнул семена гранат на дерево Бодхи. Я, наверное, далеко отсюда, хотя с моей глупости.

На полном серьезе, что приехала к нему?

+672
Twod 4 окт. 2014 г., 17:56:15

Ядро буддизма-это практика нравственности (невреждение), медитации (концентрации) & освобождающее понимание (мудрость), что составляет Благородный Восьмеричный Путь. Вера в 'возрождение' не найден в Благородный Восьмеричный Путь.

Независимо от того, в буддизме нет никакого принуждения или требование, что человек должен верить во что угодно, включая отчетный учения Будды. Даже когда Будда был жив, он сообщил, он сказал, что, даже если он что-то учил, не следует слепо верить, но чтобы исследовать и понять учение для себя.

Некоторые буддийские общины (центров) акцентируют внимание на возрождение. Однако, часто может быть частью этих сообществ, пока не активно или откровенно пытаются сорвать учения, есть. Других буддийских общин (центров) не акцент или научить возрождение & сильно упор на практику медитации и развития освобождающую мудрость.

В конечном счете, в буддизме (даже если 'возрождение' считается или нет) способ освобождения тоже самое. Освобождения не достичь, веря в 'возрождение'. Именно поэтому "возрождением" не упоминается в основных ('благородный') учения, приписываемые Будде.

+468
U Lay Gyi 20 июл. 2015 г., 01:12:35

Я получаю только поддельные и/или измененные версии из Дхаммапады. Это серьезная проблема. Они регулярно меняются, иногда стихи-это просто совершенно неверно, поскольку он описывает то, что не справа, другой раз перевод плохой, некоторые стихи кажутся нетронутыми. Кто-нибудь еще испытывает это?

+420
Rage Head 13 февр. 2017 г., 04:49:23

В отличие от других ответов, это мое мнение, что осознанность и глубокое интеллектуальное мышление дополняют друг друга.

Спорт-это не про победив другую команду, но, скорее, повышении своей производительности на более высокий уровень. Более высокий уровень физического или психического (шахматы) производительность-это результат согласованности между разумом, телом и духом.

Как опытный шахматист, своей лучшей игры не из бешеной концентрации, а от открытости к возможностям и форм правления. Действительно, многие шахматисты сравниваем свое душевное состояние в Дзэн или даосизма внимательность. Как с Коан ответ, правильный ход часто приходит как молния.

Разум может быть обучены, чтобы быть настоящим и творческий одновременно. Как же много практики. Начинающий шахматист будет искать следующий ход и смущает всех возможностей. Просто так, начинающий практик медитации будут путать всех бродячих мыслей.

Я призываю вас, чтобы успокоить свой ум и эмоции во время соревновательной игры в шахматы (не легко), возможно, более глубокие возможности на борту будет раскрыта.

+381
zemazema123 9 мая 2018 г., 10:26:27

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+252
Bublik007 11 дек. 2014 г., 06:14:32

Это означает, что оба удовольствие и боль, радость и печаль являются частью страдания (дуккха).

Боль вызывает страдание, когда вы сталкиваетесь его. С удовольствием заставляет страдать, когда вы его потеряете или если вы это отрицали.

Из SN56.11:

"Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

+218
Evan Axe 11 мая 2019 г., 12:54:00

Эти вопросы освещены в:

15 Неправильные / Правильные Взгляды

Отпустить прошлое

“Как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом.’

(3) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом.’

(5) кто-то ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, один преследовать прошлое.

И как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) никто не ищет радость там, думая, ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом’.

(3) Никто не ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом’.

(5) Никто не ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, никто не преследует прошлое.

Отпусти будущее

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) он стремится к удовольствию не думал, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) кто-то ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) один ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, практикующий фонд надежду на будущее.

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) никто не ищет радость там, думаю, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, никто не держит надежду на будущее.

Отпусти настоящем

И как, о бхикшу, одно тащило [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, о бхикшу, что необученный обычный человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, который не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

что касается - форма как самостоятельная, или - я, как Одержимый форма, или - форма как в собственной личности, или - я, как в форме.

(12) он считает

  • чувство, как "я", или
  • я, как Одержимый чувством, или
  • ощущение, как в собственной, или
  • себя в чувство.

(13) он считает

  • восприятие как собственной личности, или
  • я, как Одержимый восприятия, или
  • восприятие как собственной личности, или
  • себя как в восприятии.

(14) он считает

  • формациях в качестве самостоятельного или
  • я, как Одержимый образований, или
  • образования как в собственной, или
  • себя как в формациях.

(15) он считает

  • сознание как "я", или
  • я, как обладающий сознанием, или
  • сознания как в себе, или
  • себя в сознании.

Вот так вот, бхикшу, один валяющуюся [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает.

И как, о бхикшу, не протащат [отвлекаясь] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, бхикшу, хорошо учил, ученик благородных, который имеет связи для благородных и квалифицированные и дисциплинированные в своей дхарме, кто имеет уважение к истинным человек и опытный и дисциплинированный в своих Дхарма,

не считает

  • форма как самостоятельная,
  • ни я, как Одержимый форма,
  • ни форма, как в себя,
  • ни себя в форме.

(12) он не рассматривает

  • ощущение, как самостоятельно,
  • ни я, как Одержимый чувством,
  • ни чувствуя, как в собственной,
  • ни себя в чувство.

(13) он не рассматривает

  • восприятие как собственной личности,
  • ни я, как Одержимый восприятия,
  • ни восприятия, как в самостоятельной,
  • ни себя в восприятии.

(14) он не рассматривает

  • образования как самостоятельной,
  • ни я, как Одержимый образований,
  • ни образования, как в самостоятельной,
  • ни я, как в формациях.

'eka Bhadd,Ратта Сутта

16 сомнения

Он неосмотрительно принял участие в этом пути:

(1) был я в прошлом?’

(2) ‘я не в прошлом?’

(3) ‘кем я был в прошлом?’

(4) Как я в прошлом?’

(5) ‘то, что я стала чем в прошлом? [Что было у меня прежде, чем я стал, что в прошлом?]’

(6) ‘я буду в будущем?’

(7) ‘я не в будущем?’

(8) ‘кем я стану в будущем?’

(9) Как я буду в будущем?’

(10) ‘то, что будет, кем я буду в будущем? [Что сейчас приведет меня в будущем государство?]’”

Или еще, сейчас он внутренне сомневается в настоящем, таким образом:

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(10) ‘то, что, что я стану в будущем? [Что сейчас приведет меня к этому будущее государства?]’”

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(14) ‘как я?’

(15) - Куда это взялось?’

(16) где будет [это] пойти?’”

Сабб'āsava Сутта

Я процитировал пали Suttas. Я бы поверил Āgama тексты могут иметь подобную параллель.

+180
Nutel 17 февр. 2013 г., 21:50:28

Там может быть несколько причин, почему ваша практика растет. Без фона трудно помочь. Вот несколько наиболее распространенных из них.

1. Этический Проступок

Если мы нарушили сила (моральные установки) в ходе наших личных проблем, это очень эффективный демпфер на практике. Извиниться или загладить вину и отпустив вину являются соответствующие средства правовой защиты.

2. Принимая плато как обычно

Для интенсивной отступления, желательно с хорошим учителем может помочь, но если честно, плато являются неотъемлемой частью любой медитации.

Пока наша вера и упорство еще не сошли, мы не можем пожелать для супер делюкс концентрации все время.

У каждого спортсмена есть периоды, когда они не в форме, каждый медитирующий есть периоды, когда их разум не казалось бы отвечая на свои команды, но оно все-таки развивается. Это не регресс, это непостоянство.

3. Прильнув к жизненным ситуациям

Научится отпускать сложных жизненных ситуациях-это умение быть постоянно развиваться. Как цветок умирает без воды, наша практика отпускания погибает без полива. Если мы очень обеспокоены ситуацией жизни и отступить к медитации как к безопасной зоне, он может вначале помочь, но позже медитация может стать трудным до тех пор, пока жизненная ситуация обрабатывается или полностью разрешены.

4. Угасание веры и упорства

Сомнения в эффективности Дхармы, вопросы о практике, вопросы о методе или учитель все это может привести к тусклым концентрации.

+157
Apryl Moreno 28 апр. 2018 г., 03:49:31

(Отказ от ответственности: это не Vajrayāna подход, так что не стесняйтесь, чтобы отменить его, но я бы сказала, что советы полезны, тем не менее.)
Чтобы найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски, пытаясь получить большинство очков проверено из следующего списка:

  • Не принимать никаких денег, особенно для обучения.1
  • Обладает качествами, перечисленными в качестве 4.73 & в 4.192.
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.
  • Один раз ест в день до полудня.2
  • Довольствуется очень мало.3
  • Загибается на одиночество и уединение.4

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности.

Дополнительную информацию вы можете прочитать некоторые рассуждения по этому поводу:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб.
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить.
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

Сноски:

  1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет говорить с целью материального вознаграждения.
  2. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
  3. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
  4. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.
+149
Gazzer 4 сент. 2013 г., 22:41:22

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+142
aliteralmind 11 авг. 2013 г., 20:31:54

Я прошу прощения: я гонг, чтобы попытаться ответить на этот, хотя я не учил Дзен.

Я читал сборник Дзен коаны давно и я думал, что они были прохладными (т. е. как привлекательная головоломка), но немного скользкий (трудно понять или решить, трудно попасть внутрь Коан и ее понимаю).

В резюме мой ответ будет, что, может быть, коаны-это хорошо, но они недостаточно?

Я говорю это, потому что, начиная с того времени, когда я читал эти коаны, у меня было больше жизненного опыта, и я узнал (прочитал, подумал, попытался узнать некоторые основные словарь) немного больше буддийской Дхармы. Так что теперь, возможно, есть немного буддийской Дхармы в меня (или "в моем понимании / словарь / разум").

Теперь, когда я читаю Коан, вместо того, чтобы попасть в него, вместо того, чтобы находить себя в состоянии попасть в него, мой опыт показывает, что он попадет в меня. Когда я, пытаясь разобрать (смысл) слова Коан, они соединяют с кусочками Дхармы, которые уже во мне. Один Коан, как шар с несколькими шипами, который торчит внутри меня, и каждый шип соединяет и активизирует другой Дхармы, и соединяет их вместе или, я не знаю, что (потому что я не практикующий что).

Если вы действительно хотите пройти этот барьер, вы должны почувствовать, как пить горячий железный шар, что вы не можете ни проглотить, ни выплюнуть.

Например, "каково ваше изначальное лицо" заставляет меня думать о том, что я узнала о том, что буддийская Дхарма говорит о "я", заставляет меня задуматься о том, а интересно, "если я понял этот Коан (и понимали буддийские Дхармы О "я"), то как это повлияет на "Я", это изменит мое поведение или внешний вид или то, как люди видят меня и т. д."

Итак, еще раз, коротко: может быть, они (коаны) - это хорошо, но недостаточно.

Если вы учите (или учили) Дзен, я не знаю, какие еще буддийская Дхарма (источники Дхармы, suttas, преподаватели, лекции, может быть, словарный запас) ты открываешь для себя; возможно, Коан сочетается с этими как-то?

+114
tom Richard 18 янв. 2012 г., 08:49:48

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+82
Tutul Hosen 29 нояб. 2019 г., 23:54:46

Випассана-медитация и практика Тонглен из традиции Тхеравада и традиции Махаяны, соответственно. В рамках своих собственных традиций, они имеют очень разные цели. Випассана медитация имеет целью раскрытие психологического понимания своего ищите, а Тонглен практика имеет целью преодоление эгоцентризма веры в себя (что в конечном итоге должно преодолеть посредством опыта шуньята). Так как ваш учитель рекомендует практику как (Випассана с последующим Тонглен практика), я бы порекомендовал (только после консультации с преподавателем), что вы положили достаточно времени (наверное полчаса), чтобы позволить вам ум, чтобы “сменить тему” из чрезвычайно сухой и цель медитации, чтобы глубоко эмоциональная практика.

+41
Affan Ahmed 24 июл. 2012 г., 09:59:15

Что лучше принимать если через это означает также психическое "приведение его в передней", "сосредоточиться на этом", "сделать его как мишень прям на один" во всех его аспектах.

"приведение его в плане"

...прочитав ответ на вопрос сейчас, хороший домохозяин Фрэнк, Третий хорош, когда принимает coordiants просто одномерная, как направление, вперед, впереди, как вспомогательная восприятия для душевного часть.

(Эта "калибровка" работает хорошо (просто как одно средство можно попробовать) воспринимать накидку, между которыми находится "дно" - на прочном фундаменте фиксированной и корону, взяв бреат (сильная рука), и потянуть одежду вверх, заставляя тело прямо, вертикально, а с ним еще смотреть и ориентироваться, психическое одновременно.)

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+24
Redpick13 29 янв. 2015 г., 23:41:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil