В чем разница между несамостоятельным и пустота?

Несамоходные (anātman) и пустота (описание перекликается с шунья или śūnyatā) очень похожи аспектах истины страдания. Настолько похожи, что их трудно отличить друга. В чем разница между ними? (Или что такое цель иметь их как отдельные характеристики?)

Обновление: я не уточнил, что ответы должны быть с точки зрения Махаяны, Тхеравады предполагая, что один и тот же список из 16 аспектов благородных истин, но кажется, что Тхеравада список совсем другой (см. Visiddhimagga). И почему-то большинство ответов с точки зрения Тхеравады. Я не хочу игнорировать Тхеравады объяснения, и приветствовать их. Но в тхераваде, кажется, что suññata и анатта не перечисленных в тот же список. Таким образом, они не подразумевают различия, и это вполне возможно, что они просто синонимы (как указал Unrul3r).

Я процитирую Abhidharmasamuccaya для больше контекста:

Каковы общие характеристики страдания? Они характеристики (1) непостоянство (анитья), (2) страдание (духкха), (3) пустота (описание перекликается с шунья) и (4) несамоходные (anātma).

Таким образом, установлено, что это разные характеристики.

Далее Асанга дает некоторые уточнения:

(3) какова характеристика пустоты (śūnyatā)? Это несуществование (abhāva) определенной вещи, есть. Увидеть (samanupaśyanā) в этом случае-это пустота. Опять же, это существование (бхава) другое дело, есть. Таким образом, есть истинное знание (yathābhūtajñāna). Это называется пустота воспринимается проникновение (аватарой). Истинное знание означает осознанное значение. Что такое смысл несуществовании определенных вещей, нет? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы самостоятельной или ничего, принадлежащего к самостоятельной постоянного, прочного, вечный, неизменный характер. В этом случае их пустота. Что такое смысл существования другой вещи, нет? Это то, что есть несамостоятельным в совокупности, элементы и сферы. Это несуществование самости, и существование несамостоятельным. Это в в этом смысле, что благословенный сказал: ‘бытие-это правда знание существующей вещи; не-бытие, истинное знание несуществующую вещь.

(4) какую характеристику несамостоятельного (anātma)? Это несуществовании в совокупности, элементы и сферы характеристики постулируется в теории личности (ātmavāda) как результат несуществование характеристик личности в агрегаты, элементы и сферы. Это называется характеристика несамостоятельным. По этой причине благословенный сказал: ‘Все вещи (Дхармы) без "я".122 кроме того, благословенный сказал: “(я) все это не мое, (II), ни "я", ни моей собственной”.123

Так что в свете этого, какая разница?

+850
btw0 6 июл. 2012 г., 13:38:02
38 ответов

Когда вы медитируете, вы должны сконцентрироваться в одном,одно положительное чувство, которое расслабит вас в конце концов. Но когда вы попытаетесь это сделать, ваш разум/чувства не подчиняются тебе, и оно будет вызывать различные чувства и позже вы будете чувствовать себя уставшим концентрации. Тогда вы можете сделать одну вещь, вы можете отслеживать чувства, вы не будете пытаться контролировать чувства, просто уйти с чувствами и осознавать, что вы парование мысли. Через некоторое время вы сможете сказать, что чувства, позволяет сконцентрироваться о дыхании.

+992
elsiemorsen 03 февр. '09 в 4:24

Ну, это одна из двух вещей. Это может быть связано с вашим апноэ. Как г-н Силва говорит, Я тоже не доктор, поэтому я не могу прокомментировать это.

Однако, когда вы писали это - "я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю", вы получили меня думать. Если у вас нет апноэ, и вы писали, что линия, я бы пожать тебе руку и поздравить - вы наткнулись на крупной вехой в вашей медитации. Это открытие нет ума - то, что мы Дзен народные мушиные звонок. Оби Ван бы назвал этот свой "первый шаг в большой мир". Это пустота, где все веселье происходит. Это граница между вами и вашей большой ум. Это, в конечном счете, к чему вы стремитесь.

Когда я проснулся этот период беспамятства-это, наверное (я предполагаю) не более, чем полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и происходит только тогда, когда я физически в состоянии покоя (не физически упражнения) и эмоционально тупые (я думаю, что я держать относительно живой интерес, когда я еду к примеру автомобиль).

Для большинства людей во время бодрствующего сознания, этот период не-ума-это всего секунду или две. Как ваша медитация развивается, срок начинает длиться немного дольше. В конце концов, это перерастет в минутах. Как вы говорите, может показаться на первый взгляд как серость. Распространенное заблуждение у людей заключается в том, что медитативное сосредоточение всегда сопровождается ясной ясности и настороженностью, которые могут возникнуть при чтении захватывающей книги или игры и увлекательная игра. Это не так. Не позволяйте, что вас отговаривают. Медитация-это совершенно разные пути, используя свой ум. Существует период адаптации, который вам придется пройти.

Чтобы связать это с дыханием... я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами, когда они пытаются дышать естественно. "Попробовать" и "естественно" антагонистичны. Лучший способ пойти об этом, чтобы просто следить за дыханием. Не беспокойтесь о длине дыхания или даже [пока], какая часть вашего тела растет или падает. Следить за дыханием всю дорогу. Я имею в виду айфон выход. Не пытайся его изменить! Привычка, что многие люди развивают заключается в том, что они бросают их сведения о 3/4 на выдохе. Далее держать внимание применяется в том пустом пространстве между вдохами. Там есть пространство, и вы должны держать свое внимание на нем. Наконец, не позволяйте, что концентрация перерыв, как воздух начинает возвращаться. Еще одна привычка у людей таково, что они позволяют их концентрация идти лакса после того, как выдох и переключатель пустота вернулась к росту. Не делай этого. Держать вас внимание.

Иногда это помогает, если вы якорь ссылки смотреть. Некоторые люди используют свои ноздри, другие могут обратить внимание на живот, лично я использую кончик моего носа. Это в основном вопрос личного предпочтения. Главное здесь-это непрерывная, пристального внимания.

Честно говоря, это звучит, как вы делаете лучше, чем вы даете себе кредит на. Не беспокойтесь о дыхании справа; просто пусть дыхание будет!

+942
abdul khalaque 22 апр. 2011 г., 12:23:08

Имейте в виду, что есть страдание и страдание. "страдание" (строчной "х") - это типичный способ, в котором используется слово. Это будничное определение "страдания", т. е., чтобы быть в состоянии дискомфорта, чтобы не то, что нравится, потому что это приносит физического или психического страдания: голод, боль, разбитое сердце, печаль и т. д. Верьте или нет, эти виды страдания коренятся во многом в нашей физиологии, т. е., нашей нервной системы. Мы запрограммированы отталкиваться от боли, хотим, чтобы насытить голод, есть мат(Ы) и т. п. ведь это, как мы эволюционировали как существа, и не зря. Как долго бы любое живое существо жить, если он может просто игнорировать голод или боль, или еще хуже, на самом деле , как это, особенно. голод? Такой вид быстро вымрет, и это противоречит самой жизни. Что мы живы показывает наша природа как живых существ в этом отношении: мы живы, потому что мы делаем то, что позволяет нам жить, и что включает в себя поиск путей, чтобы насытить голод, адреса наши раны, найти напарника(ов) и т. д. Живые существа, не делай так быстро вымрут.

"Страдания" (буквы "З") - это разного рода; это "большой картины" Вид страдания. Все живые существа страдают (небольшой "S"), и Будда учил, что и жил он (Ну, у него не было выбора). "Страдания", но это выбор. Когда человек выбирает в качестве стимуляции (или вход) любое ощущение, чувство, или мысль и просто признать его, не подключая к нему (т. е., не установив его как часть себя вместо простого толкования раздражители), это то, что страдания можно избежать. Там еще могут быть страдания, а страдания-это часто хорошая вещь, чтобы слушать: голодный? Получить немного еды. Одиноко? Сделать некоторые компании. В боль? Получить некоторую помощь. Таким образом строчной буквы "Ы" страдание-это очень полезная вещь, чтобы иметь вокруг. Люди делают ошибку, что они отождествляют себя с ней иногда и ошибка это постоянное или окончательное частью себя, когда на самом деле, это все преходящее ввода (то ли порождается внешней силы, а с болью от медицинского состояния, или внутренне, а когда кому-то покажется излишне сосредоточены на пессимистические идеи). Это то, что Будда учил: роста и падения, приходят и уходят, это все невечно. Сама жизнь входит в нее; вы не были живы до этой жизни (ну, оставляя в стороне идеи реинкарнации, по крайней мере, не живой, как сегодня), то вы живы, то вы умрете в один день. Так что если вы никогда не жил, это было бы все равно. Ты должен был родиться какое-то время, так почему пожалуюсь о том, что жизнь имеет ограниченный срок действия? И если жизнь имеет так много страданий, даже для относительно состоятельных людей, таких как те, кто живет средний класс или лучше живет страна "первого мира", почему тогда будет кто-нибудь действительно хотите жить вечно? Но наши инстинкты, естественно, склоняют нас желать жизни, потому что это ценный (и эволюционно выгодно) инстинкт есть. Это побуждает нас защищаться от нападений, добывать еду, искать кров, и погода всевозможные трудности. Так это желание жить вряд ли бесполезно. Да, даже у Будды было. Он просто знал, какое место он занимал в схеме вещей, и поэтому не позволять ему управлять самой жизни, которое существовало желание защитить.

Когда однажды спросили, кем он был: богом, дива, или что-то еще, он ответил не на все из них. Затем он спросил, Ну тогда, что вы? Его ответ был прост: "Проснись". Ну, для чего это стоит, он покидал людей с ответов, больше вопросов, чем они отвечали. Но он никогда не утверждал (в меру моих знаний) в наиболее высшей степени просветленное существо, когда-либо ходивший по земле, хотя многие другие люди говорили, что о нем. Трудно сказать, если они правы, но если сам Будда никогда не утверждал, что это, то интересно то, что о нем думают? Я скажу о нем: у него было все-это-непостоянное дело очень хорошо. И обучая множество людей, как медитировать, довольно хорошая вещь, чтобы сделать, тоже. Так что в целом, он был довольно приличный человек. Идеальный? Нет. Никто не является. И подходит к стандартам которых, в любом случае? Я думаю, он был бы первым, чтобы сказать вам, что совершенство относительно, и это.

+842
Slindile Mango 21 авг. 2017 г., 23:15:56

В ответ на запрос ОП на личном опыте.

У меня была аналогичная проблема с осознанное дыхание медитации в течение длительного времени. Концентрируясь на дыхании в целом было хорошо, но в однонаправленном сосредоточении на дыхании на входе и выходе в ноздри, был очень вымученно и неестественно. Также переход между ними чувствовал себя странно - почти как видеоигра перехода. Она почувствовала себя оторванной и принудительный.

Впринцепе ничего не сразу я мог сделать с этим. Вместо этого я просто оставила одну-отметил медитации и сосредоточился на чувство полного дыхания в организме. Также чувства, возникающие и кончиной мысли и чувства, был полезным в это время. Я думаю, что я оставил однонаправленность может быть более 6 месяцев. На самом деле я просто мысленно игнорировать его, и я почти нужно заново знакомиться с ним еще раз практика.

Но совсем недавно я вернулся, она его, и он чувствует себя намного более расслабленным и интегрированные. Я больше не чувствую, что я переходу в него, заставляя концентрации на все более мелкие части моего тела. Он больше чувствует, как я впадают в него. Я тоже до сих пор не выгнали, но он кажется намного менее резкий, что он сделал и сама практика считает полезным, а не ужасной борьбы.

Это действительно опыт только одного человека, так возьмите или оставьте как полезные. Для меня главным критерием практики-это правильное усилие и пытаюсь работать с тем, что может или не может быть. Борьба с однонаправленность для меня симптомом более широкой борьбы с правильное усилие и просто слишком завелся и принуждение в практике в целом. Мне лично нужна (и сейчас нужна), чтобы расслабиться и просто смотреть на вещи без отдыха столько, что весь клубок не размотался. Слишком цель движет для меня это крайне неконструктивно и однонаправленность просто стала другая вещь, чтобы достичь.

В любом случае удачи и я надеюсь, что это работает для вас.

+839
hamburger 30 дек. 2016 г., 14:08:03

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+793
Cathal Comerford 14 сент. 2018 г., 01:22:09

Есть много хороших советов на этот счет от Sigalovada Сутта, хотя она поступает из эпохи, где электричество и беспроводной связи с помощью электромагнитных волн, еще не изобрели.

Остерегайтесь слишком много вечеринок в социальных сетях (который звучит как зависимость от социальных медиа):

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

Слишком много снисхождения в социальных медиа может сделать вас ленивым (что является отвлекающим фактором для производительности):

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Будьте осторожны, чтобы не позволить ему сделать вас искать плохие товарищи:

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

"Берущего можно выделить четыре вещи: при приеме только, прошу для многих, давая мало, выполнять обязанности из страха, и предлагаю Услуги для того, чтобы что-то получить.

"Болтун можно выделить четыре вещи: напоминая о прошлом щедрость, перспективное будущее щедрость, изрекая пустые слова доброта, и протестуют личная беда, когда зовут на помощь.

"Льстец можно выделить четыре вещи: поддерживает обе плохое и хорошее поведение огульно, расхваливая вас в лицо, и записываю тебя за спиной.

"Бесшабашная спутник можно определить по четырем причинам: по сопровождая вас в пить, бродить по ночам, гулянки, и азартные игры".

В социальных сетях, я присоединюсь к некоторые буддийские группы, и они имеют хороший материал на нем. Поэтому, конечно, его тоже можно использовать для блага. Вы можете найти хорошие товарищи:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Это до вас, чтобы использовать социальные медиа на благо вам.

+779
libin mathew 5 сент. 2015 г., 16:48:21

ОП: возможно ли сознание без самостоятельного смысла?

Да, почему нет? Это очень трудно представить, как просветленных думать о том, что они используют, их родители, родственники и т. д... без самостоятельного смысла. Они используют вещи, зная, что это не я, это ко мне не относится, это не может быть как я хочу. Как прекрасно, что думать!

Вы знаете, даже не-возвращающийся жил в доме, делал работу (не получая за это денег), и присматривал за его старого слепого родителей? Я процитировал здесь слова Кассапа Будды о нем, чтобы понять, как он это сделал без самостоятельного смысла для того, чтобы представить немного о том, как просветленные думают.

Но Ghaṭīkāra не расстраиваться, и не будет он. Ghaṭīkāra имеет прибежище в Будде, учении и Сангхе. Он не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять спиртные напитки, что причиной халатности. Он имеет эмпирическое уверенность в Будде, учении и Сангхе, и этика любят благородных. Он свободен от сомнений по поводу страдания, его происхождение, его прекращение, а практика которая ведет к его прекращению. Он ест в одну часть дня, он дал обет безбрачия, этической, и с хорошим характером. Он выделил драгоценные камни и золото, и отверг золото и деньги. Он отложил лопату и не копать землю своими руками. Он берет то, что рассыпалось по берегу реки или были выкопаны мышей и приносит его обратно в переноску. Когда он сделал в горшок, он говорит: “любой желающий может оставить мешках кунжут, бобы мунг или цыпленок здесь горох и взять то, что они хотят.” Он ухаживает за своей слепой старых родителей. И так как он закончился пять нижних оков, Ghaṭīkāra возродится спонтанно и угаснуть там, не подлежит возврату из этого мира.

~ Цитируется по: Ghaṭīkāra Сутта (МН 81)

Я предоставил этот ответ, предполагая, что ОП предназначен sakkāya-ditthi словом, самостоятельное чувство. В моем понимании отсутствие собственного смысла (sakkāya-ditthi) не то что полностью отказаться от внешнего мира или обычные отношения. Мы можем понять это, прочитав следующий разговор между Ghaṭīkāra и Jotipāla.

Jotipāla: Уважаемые Ghaṭīkāra, ты слышал это учение, так почему бы вам не выйти из мирской жизни к бездомности?

Ghaṭīkāra: не знаешь, дорогой Jotipāla, что я смотрю после моего слепого старых родителей?

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+762
CNG 22 апр. 2019 г., 04:44:33

Коэны монашка (Дзэн) как-то пошутил:

Ума без всяких мыслей? Это смерть мозга.

Смысл медитации не в том, чтобы ум лишен мыслей, но прекратить тащат их. Не следуйте за ними, не кормят их, и так далее.

+761
yunnysunny 30 июл. 2014 г., 19:39:47

Я найти его очень трудно практиковать Метта. Я чувствую себя полностью взволнованным, когда я сажусь делать Метта даже в течение короткого периода времени.это нормально? Сначала я не чувствую каких-либо Метта создается и я чувствую, что я просто повторяю пустые слова для людей, которых я действительно не очень люблю если честно.практика Метта-это невыносимо, я чувствую желание утереть мне нос на наждачную бумагу, когда я делаю это.Я думаю, что Метта была легкой медитации, чтобы делать так, как я слышу, что люди делают это до их основной медитации, но как это может быть,когда это так сложно..я на это не куплюсь. Также я узнал, Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством.Мой вопрос Метта должно быть сложно? Если да, то почему это сложно?

+746
user55340 26 окт. 2012 г., 21:11:13

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+685
user37473 18 дек. 2012 г., 13:49:46

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+654
Talha Junaid 24 нояб. 2016 г., 20:14:15

В тхераваде (в основном в абхидхаммы с комментариями), "Нама" используется для описания тех Дхаммы, которые являются психическими, т. е. в последних четырех агрегатов. Кроме того, три из четырех конечной реальности (нирване считается nāmadhamma, хотя это немного формальность).

например, в Yāmaka:

вы хиси nāmā dhammā, sabbe те nāmamūlā?

Независимо от Нама Дхаммы, они всеми корнями в Нама?

Они также называются "arūpadhamma", т. е. не физическое, как в Visuddhimagga:

йатха йатха Хисса rūpaṃ suvikkhālitaṃ хотьи nijjaṭaṃ suparisuddhaṃ, татха татха ... tadārammaṇā arūpadhammā sayameva pākaṭā Хонти.

Для по мере того, как материальность становится достаточно определенной, отцепил и ему понятны, поэтому несущественно государств, которые [вещественность] своей целью стать равниной себя тоже.

+626
MildlyInteresting 29 нояб. 2010 г., 21:01:22

Я не знаю, я не уверен, что ваш фон, я думаю, вопрос имел бы смысл, если предположить, что "страдание" - это наказание от Бога за грех, т. е. за умышленное нарушение (за "сознательный", чтобы сломать) один из Божьих заповедей, когда вы должны были знать лучше-возможно, ты споришь, что если вы не знаете, то вы невиновны и поэтому не должны страдать.

Я думаю, что лучшая аналогия-это нечто большее, как рак, или любая другая кажущаяся неудача, например, люди страдают и умирают, потому что они не знают как лечить его-это не вопрос того, является ли это справедливым (ни божественного наказания), это вопрос о том, как вы узнали, проницательность и мастерство, может быть, привычки, чтобы устранить причину или не делать его в первую очередь.

Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Я думаю, у них немного. Есть Сутта -- Chiggala Сутта: отверстие (ЗП 56.48) - что говорит о том, что нам повезло родиться человеком и в то время, или место, где мы можем научиться Будды, Дхаммы.

Некоторые люди учат не только о том, что возможность (научиться практике) является редким, и NT только, что нам повезло иметь доступ к Дхамме, но и то, что он (т. е. возможность и освобождающий эффект) - это повод для нас, чтобы быть счастливым.


Возможно, это несколько спорно, хотя, вопрос перспективы. Некоторые люди утверждают, против учения о "свободной воле", сказав, что физический мир только делает, что он делает и продолжает делать это, и что "люди" просто кондиционер, т. е. все, что они делают или думают, это просто обусловлено тем или другим. Я думаю, что "свободная воля", вероятно, не буддийское учение, но и другие люди говорят (например, здесь), что "свободной воли" "то, что делает буддийскую практику можно".

+612
4IUVAK 23 мар. 2018 г., 21:34:51

Убийство и вред против первой заповеди. Я понимаю, что важной частью практики является осознание в момент смерти, а у животных эта способность? Было бы лучше, чтобы положить конец их страданиям, если они все равно умирают? Я видел страдания животных по пути домой и это пришло на ум.

+604
Ba Chit 27 мар. 2011 г., 00:52:35

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+512
CodesInTheDark 15 июл. 2014 г., 23:31:31

Solosmasthana являются 16 священных мест в Шри-Ланке, что Гаутама Будда посетил. Будда сказал посещали страну три раза и на один раз, след Будды был размещен символизирующие присутствие Будды. Святой оставил след сказал, чтобы быть отпечатанным Будды на его третий визит в Шри-Ланка на вершине горы Шри-Пада. Есть два других места, которые Будда, как говорят, посетил и положил священный след. Один в Таиланде, другой в Sunaparanta – на сегодняшний день Саудовская Аравия, и в Каабы.

+478
nuin 25 окт. 2017 г., 13:22:54

Примечание в нижней части эта Сутта говорит:

Этот перевод следует тайской и бирманской версии этот отрывок. Шри-ланкийская версия заменяет вен. Нанда в этом списке с преп. Ананда; ВТС версия заменяет его с преп. Девадатта и вен. Ананда. Эти последние два показания, как представляется, ошибаются, как Будды в Сутта понятие "брахман" как один УЗ которых закончилась — то есть, арахант, тогда как преп. Ананда стал архатом только после прохождения Будды, Девадатта, после того, как вызвал раскол в Сангхе, к концу жизни Будды, что в ад.

Так, по одной из версий (т. е. пали), он похвалил Девадатту, и поэтому, возможно, был "опровергнут" на последующие проступки Девадатта по.


Это известная дилемма, учитывая, что Девадатта имеет репутацию злодея (который пытался убить Будду, и вызвать раскол внутри ордена): "возможно, Будда не признал Девадатта к Сангхе".

Вопросы царя Милинды включать следующие вопрос и ответ,

- Что тогда, Nâgasena! Был Будда осознает, что Девадатта после вступив в Орден поднимет раскол, и сделав так будет мучиться в чистилище Кальпы?'

Да, Tathâgata, знал это.'

- Но, Nâgasena, если это так, то утверждение, что Будда был вроде и жалко, что он искал блага других, что он был для снятия работающий вреда, провайдер, который работает ну, чтобы все существа ... что заявление должно быть неправильно. Если это не так ... если он не знал, что Девадатта после того, как он был принят в целях бы замутить раскол--тогда он не может быть всеведущим. Это другие дважды указал на дилемму для вас. Распутать этот непростой клубок, разбить аргумент противников. В будущем он будет трудно найти монахам как к вам в мудрость. Потом здесь показать свою мастерство!'

'Благословенный, О царь, был полон милости и все знания. Это было, когда благословенный в своей милости и мудрости рассматривается история жизни Девадатта, что он воспринимается как, имея наворотил карма на карму, он будет проходить на бесконечную череду Кальп муки, чтобы терзать, и от погибели к погибели. И благословенный знал также, что бесконечная карма, что человек, потому что он вошел в порядок, стать конечными, и горе на предыдущей кармы, поэтому и станет ограниченным. [109] но что если, что глупый человек не было, чтобы вступить в Орден, то он бы продолжать накапливать карму, которая будет терпеть в течение Кальпы. И это было потому что он знал, что, по его милости, он впустил его в Приказ.'

[и т. д.]

Девадатта также упоминается как следует в Махаяна сутра лотоса,

Я объявляю вам, монахи, я заявляю вам: этот Девадатта, монах, будет в грядущем веке, после бесконечных, бесчисленных Æons, стать Tathâgata имени Devarâga (я. е. Царь богов), Архата и т. д. в мире Devasopâna (я. е. Лестница богов).

+438
Damini kumar 27 мар. 2012 г., 05:34:22

Основной проект буддизм решает проблему страдания (а иногда и некоторые другие вариации фундаментальных проблем), как правило, через осознание о том, кто мы есть на самом деле.

Кроме того, Будда не удосужились оспорить многие другие идеи своего времени в отношении миров, или кармы. (Он взял на касты, хозяйственная система, в какой-то степени неравенства мужчин и женщин) он не оспаривал мысли в мире на многие другие вопросы, как медицина, астрономия, география и так далее.

Сутры были написаны 100С лет спустя, и накопилось всяких не связанных между собой материалов. По 700 г. н. э., когда Ваджраяны было установлено, буддийский канон вошли книги по медицине, астрологии и многое другое.

Существует множество разновидностей буддизма, светской версии обходится без космологии как поучительные мифы и основного проекта буддизм остается.

С другой стороны, традиционный буддизм до сих пор удерживает миры, чтобы быть буквально истинным, необходимым для буддийского проекта и сторонники любят называть сомневающихся "ученый", "материалист" или пренебрежительное "Вера".

Если основной проект, чтобы остановить цикл перерождений и ввести своего рода рай (нирвану), то миры имеют важное значение для буддизма, без их основной целью становится бессвязной. Если базовый проект, чтобы положить конец страданиям, это цель, которая может imaginably быть достигнуто в этой жизни и это действие не влияет на то, что может случиться с нами после смерти.

+407
leezu 3 июн. 2011 г., 20:22:11

Sabbo pajjalito Локо, Локо sabbo pakampito.

Во всей Вселенной ничего, кроме сгорания и вибрации.

Когда медитация и ум становится чувствительным и вы начнете ощущать вибрацию в вашем теле. Также во время медитации, когда старой формации растворить это создает различный опыт в том числе и вибрации.

+403
djfkdjfkd39939 11 нояб. 2017 г., 13:38:31

С буддийской точки зрения Тхеравадины, ответом будет однозначное "нет". С точки зрения Тхеравадины, (1) единственной причиной прекращения страдания, чтобы получить психологическое понимание исторической причиной собственных страданий и (2) это личное мнение трудно приобрести. Мудрый и сострадательный человек знал это, и стараемся предоставить некоторые советы о том, как приобрести необходимое понимание. Характер советов зависит от психологического состояния личности и мудрость советника.

+363
avidreader610 23 нояб. 2017 г., 18:59:17

Алан Уотс-видимому, человек эпохи Возрождения, что не чувствует себя скованным какой-либо религии или философии. Вы можете ознакомиться с общей историей и, возможно, получить ключи к тому, кем он был в http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Watts вот выдержка

"Алан Уилсон Уотс (6 января 1915 – 16 ноября 1973) был Британский философ, писатель и оратор, известный как переводчиком и популяризатором восточной философии для Западной аудитории. Родился в chislehurst, он переехал в Соединенные Штаты в 1938 году и начал подготовку Дзэн в Нью-Йорке. Карьеру он принял участие Сиберия-Западной Теологической семинарии, где он получил степень магистра в степень по теологии. Уоттс стал тогда Епископальной священник оставил министерство в 1950 году и переехал в Калифорнию, где он поступил на факультет Американской академии азиатских исследований.

Уоттс получила большое следующее в районе залива Сан-Франциско, а работая в качестве волонтера-программиста на KPFA, радиостанции Pacifica в Беркли. Уотс написал более 25 книг и статей на различные темы важно, чтобы восточные и западные религии, представляя тогда-расцветающей молодежная культура на путь Дзен (1957), один из во-первых популярных книг по буддизму. В психотерапии Востока и Запада (1961), Вт предложил, что буддизм может рассматриваться как форма психотерапия и не религия. Он также исследовал человека сознание, в очерке "новая Алхимия" (1958), и в книге Радостный Космологии (1962)".

Уоттс предложил, что буддизм может рассматриваться как форма психотерапии и не религия.

Так что если это то, что он думал, что, возможно, он не принял востоке смотреть на мир с вечным течение, как буддизм предлагает. Возможно, он видел буддизм как средство к радостной жизни.

Для меня, что я думаю о буддизме является несущественным по сравнению с тем как я практикую буддизм. Не зная его лично, я не знаю, если его непочтительность был путь мимо двойственности, что замаскированный душевный практике.

Это напоминает мне историю о мастере Дзен, который смеялся в 4 утра каждое утро и проснулся весь Санга. Студенты спрашивают его, почему он смеется, но он будет только смеяться. Даже приближение смерти, он бы не озвучить причину.

После того, как мастер умер, его ученики перерыл все свои бумаги в поисках причины его смеха, но ни одной зацепки. Я думаю, мастер дзен был последний смех!

+361
Richard Wake 24 дек. 2015 г., 23:06:57

Недвойственность не преподается в литературе пали. Плохие и хорошие.

На протяжении всего канона мы находим Будду разделять вещи на хорошие или плохие в общепринятом смысле, как найти в Винае и Сутта Pitakas, и в абсолютном и высшем смысле этого слова, в литературе Абхидхаммы. В Dhammasangani (первая книга Абхидхаммы Питаку) начинается с главы государств, которые являются хорошими последующей главе государства, что плохо. В обоих государствах, чувствует, что хорошее ведет к счастью и отпустить, утверждает, что плохие привести к несчастью и дальнейшего становления.

+332
Dung Hoang Dang 29 июн. 2012 г., 19:19:01

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+324
Vimm Rana 7 мая 2012 г., 04:55:40

Да, есть 31 мирах существований.

Сверху вниз:

  • 4 нематериальной сферы
  • 16 тонких материальных мирах
  • 6 небеса
  • человеческий мир
  • Асура ад
  • призрак ада
  • животное ад
  • Niraya(ад немыслимых страданий)

Жизни каждого мира варьируется, но нет когда-нибудь прочного места существования. Да, можно будет сохранить, родившиеся в эти места снова и снова в соответствии с вашей кармой, каждый раз, когда вы умираете, пока вы не достигнете Ниббаны и завершить процесс.

+306
FELASNIPER 28 мая 2015 г., 03:16:45

Как практик (новичку) Анапана и Випассана медитация, я уже понял и испытал огромных преимуществ технику и огромный потенциал Дхаммы, чтобы принести изменения и добра в каждом, кто применяет его в жизни. Как это естественно, когда один из образцов что-то как выгодно, как Дхамма, никто не может содержать выгоды для себя и всегда есть искушение предположить, практика Випассаны для тех, кто нас окружает, поэтому они также могут начать выходить из своих страданий. Это я так понимаю-это одно из качеств Дхаммы, "Ehipassiko".

Но, вопрос на самом деле, если новичок, как я даже говорить об этом другим? Потому что, у меня еще есть доля умственных омрачений, и в результате я все-таки склонен к неверной мысли, слова и поступки. Поэтому, хотя мне искренне хочется порекомендовать практику Випассаны другим из сострадания, я боюсь, что я не может быть лучшим примером показать другим, что практикующие випассану на самом деле и что может в результате повредить идея учения Будды в умах тех, кто может слушать Дхамму впервые.

Таким образом, следует говорить о Дхамме и Випассана другим, и если да, то когда (при каком минимальном уровне развития или личного продвижения по пути, так что других вдохновляет, как личный живой пример)?

+294
Nesim Razon 9 авг. 2010 г., 16:47:32

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+289
Lawrence Sarker 2 июл. 2010 г., 01:51:25

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+278
androiduser7486 30 мар. 2015 г., 11:09:35

Есть очень важное слово в Дхаммы называется “Pratyaveksha”. К сожалению, я нигде не встречал объяснение значения этого слова в английском языке. В Серен Кьеркегор говорил: “Жизнь должна быть понята только назад, но должна быть прожита вперед", если заменить слово “жизнь” с “опыт волевого действия”, это дает самое близкое значение к слову “Pratyaveksha”. Так что в ре-формулировка Серен Кьеркегор говорил: “наш опыт волевого действия должны быть понята только назад, но должна быть прожита вперед”, высказывание становится одним из Дхаммы. Кьеркегор бы спокойно привести своих читателей в положение, где правда жизни была доступна для их личной реализации, хотя в конечном счете он был до них, следует ли принять это осознание. Это же в Дхамме. Только немногие дарили Дхаммы, которые “Pratyaveksha” будет продолжать этот Благородный Восьмеричный Путь в этой короткой жизни у них. В этом пути Дхаммы тоже мы сталкиваемся с отражением и действием одновременно.

Если задуматься о двух качествах “Ehipassiko” и “Opanayiko” Дхаммы, Эхи-passiko означает приглашение любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия. Тогда термин “Opanayiko” означает, что каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте. Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни. Так просто, как Серен Кьеркегор говорит, что Дхамма сталкивается каждый человек, независимо от его или ее собственной. Правда, это между человеком и его или ее собственной медитативной, и не могут быть произведены посредством мысли или общество.

Другой способ увидеть Серен Кьеркегор говорит через Камма. Это учение Каммы, которые могут объяснить проблему страданий, тайна так называемая судьба или предопределение других религий, и прежде всего неравенство человечества. Как некоторые западники предпочитают говорить Камма "действие-влияние". Мы пожинаем то, что посеяли. То, что мы сеем, мы пожинаем где-то или когда-то. В каком-то смысле мы являемся результатом того, что мы были; мы будем результат того, что мы. В другом смысле, мы не полностью результат того, что мы были и мы будем не совсем в следствии чего мы. Например, сегодня преступник может быть завтра святой. Так что даже если мы живем праведно и вперед с целью и самоотверженность, результаты, которые мы пожинаем не может быть в соответствии с ожидаемыми результатами. Только те, кто верит в Камма увидите другую сторону этой поговорке. Даже в жизни у них будет разный взгляд на жизнь. Они будут сочувствовать друг другу и увидеть, что все люди имеют равную ценность, они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только этот или богатство – все это просто дело каждого человека Камма. Ведь никто не хочет быть бедным или глупым. Каждый хочет быть умным, богатым и уважаемым. Но когда это не возможно, мы должны оставить это правда, что живые существа отличаются своей каммы. Все последние Камма у вас есть, вы его опыт и использовать его в соответствии с тем, что у вас есть. Если мы можем простить друг друга, с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире. Если мы верим в Дхамме, мы должны верить в Камма и не загрязняется, что делает нас высокомерно и гордо.

Это высказывание также можно увидеть через “Sanskara”. Условия формирования психики и воли используются вместе, поскольку каждый из этих терминов представляет одну половину смысла sanskara – психическое образование представляет собой ту половину, которая приходит из прошлого, и Volition представляют половину этой функции здесь и сейчас.

+272
wshyang 3 янв. 2019 г., 20:28:45

Как уже упоминалось в этот ответ, вы можете начать искать, если:

Дыхание в длинный, он знает, что он дышит в лонг.

Выдыхая долго, он знает, что он дышит долго.

Дыхание короче говоря, он знает, что он дышит короче.

Выдох короткий, он знает, что он дышит короткими.

Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Если вы еще не приняли отступление, возможно, вы можете попробовать один.

Также книга может быть дополнительных ссылок:

+249
Nico Villalobos 7 дек. 2016 г., 21:01:05

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это невозможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+215
hutou 16 янв. 2012 г., 07:21:07

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+206
pTTy 26 авг. 2016 г., 03:24:25

Домохозяин,

Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады?

Да, искусство укрощения собственного ума. Какую нибудь художественную сторону этого будет в большинстве случаев не будет соответствовать Винаи, не говоря уже о Дхамме-практика, и в большинстве не пускают, не говоря уже о преподавании такого, торговать или делать одолжений с такими.

Монахи могут рисовать демонов, трупа, вещей, которые увеличивают samvega в их Uposatha зале. Приятные глазу вещи, Если приема, должны быть "уничтожены", их блеск и цвет.

Большинство украшений, если не просто сделать мирянами, без участия монахов, на самом деле не совсем Будда.

Там могут быть случаи, когда монахи "учить фотографии", с помощью художников. Они могут участвовать в возведении Chetis (реликтовых зданий, захоронения мощей Будды и его монахов), чтобы укрепить веру.

Что-нибудь еще, даже если широкая принято дарить сувениры на прямую или торговля..., один ну никак не расценивать это как правильно и разрешено. Также экскурсия и посещение галереи, парки, направляя для такого... не является правильным для монашествующих, даже сформулированы как правила для монахинь.

Дополнения и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+197
Aizuddin Zali 6 мар. 2014 г., 16:48:29

Если вы находитесь в южно-центральной части США, есть Юго-Западный центр медитации Випассана в Kaufman, Техас. Он находится примерно в часе и пятнадцати минутах езды к юго-востоку от Далласа / Форт-Уэрт. https://www.siri.dhamma.org/

+159
enterprise program 8 мая 2019 г., 06:27:59

Я согласен с ответом в Дулан. Мы должны учитывать и то, что “оставь то, что вызывает у вас сомнения”, значит - это воздерживаться от того, что вы не уверены. В следующем примере "аналогия серийного убийцы" покажет вам, как мы можем осознанно или неосознанно участвует в "убийство" Камма.

Предположим, у нас есть серийный убийца в некоем городе, который изнасиловал и убил много женщин, так что ни одна женщина не смеет рисковать, открытый в ночное время. Весь город в волнении и граждане требуют от власти выполнить свой долг и поймать убийцу. Поэтому полиция, после нескольких месяцев боль принимая усилия, наконец НАБУ виновника. После этого долгое судебное разбирательство, и тогда судья выносит смертный приговор на него. В назначенный день убийца вел к площадке казни, где палач дергает рычаг до конца жизни убийцы.

Все это сейчас приводит к вопросу: “кто участвует в злых Камма убийства человека (т. е. серийный убийца)?” В соответствии с законом каммы-vipaka, палач несет самое тяжелое преступление, потому что он намеренно совершили убийство. Следующий будет судья для вынесения смертного приговора. Эти два человека являются непосредственно участвовал в убийстве Камма исполнения серийного убийцы. Полиция лишь косвенно участвует и не несет ответственности за исполнение. Как о гражданах? В итоге серийный убийца был казнен, чтобы защитить граждан, т. е. он был казнен ради граждан, или граждане являются основными бенефициарами исполнения. Так что граждане, ответственные за убийства, участвующих Камма? Нет, потому что они не просили для исполнения серийного убийцы. Но они могли бы быть, если бы они потребовали его казни. Сценарий похож на заклание животных для еды.

Людей, которые убивают животных и нести самое тяжелое убийство Камма. Лиц, которые занимаются разведением животных на убой, также причастны к убийству Камма. Они похожи на судью, который осудил человека должны быть казнены. Но люди, которые покупают мясо животных, зарезанных уже не участвуют в Камма убийства, несмотря на то, как граждане выше города, они являются основными бенефициарами. Но если кто-то заказывает живых животных на убой для мяса, затем убивает Камма причастен к нему.

+84
rking 17 мар. 2012 г., 05:37:37

Это заготовленный ответ, который появляется тут и там, казалось бы, в его нынешней форме, чтобы помочь сдать старую устную традицию. Возрождение, в том, что он занимается в основном не здесь и не сейчас', имеет мало общего с окончанием стресс/страдают в "здесь и сейчас". Это не то, что она является неточной, да и не философ. В 4.77 https://suttacentral.net/en/an4.77в заявив, что полные результаты Каммы являются unconjecturable (неразборчиво?), imples, что возрождение-это же, как два неразрывно связаны между собой. У меня всегда были проблемы с запоминанием прошлых жизней, потому что, повторюсь, они не меня, они не мои. (в Палийском каноне тоже, учитывая, MN27, доказательство требует непосредственного опыта, а не библейским доказательством)

+46
Abdurahman Mahamad 6 янв. 2011 г., 07:43:22

Я буду reindividualised после смерти?

Возможно, ответ зависит от того, "индивидуальный" сейчас?

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал (выделено мной),

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

Я не знаю, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но думаю, что по четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, вы должны ожидать, чтобы отказаться от "личности" или "само-мнение" на первом этапе просветления (поток записи) ... и "тщеславие", "материал-возрождение" желание"", и "нематериальной-возрождение желания" (и невежество и беспокойство) только на последнем этапе.

Я спросил о некоторых из этих понятий/темы здесь:


Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

В Bhikkhuni Сутта (которые могут быть предназначены для еще не просвещенных людей) говорит,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Обратите внимание, что есть разные виды "желание": например, наступающего с преобладанием неблагочестивого тягу, и более добродетельные стремления к освобождению ... видишь, например, Как развить Чанда?

+40
user182704 18 дек. 2016 г., 02:41:36

Да.

Пустота характеризует все, включая саму Нирвану и даже пустота.

Вы читали Сутру сердца? Я настоятельно рекомендую для пример всепроникающей природы пустоты.

+38
somethingsomething 3 нояб. 2019 г., 05:45:02

Эскапизм не является принцип в буддизме. Эскапизм предполагает, вы пытаетесь убежать от страданий, но в реальности мы пытаемся быть изменены страдания. Это основная учение в буддизме и циркулирует вокруг в перспективе быть внимательными. Избегая переживаний, которые неприятны, врач не выучить урок жизни пытается учить их. Схватив быка за рога и перед вашей проблеме, мудрость и опыт начинает разворачиваться.

Чтобы больше не было желания часто неправильно интерпретируется как все желания. Есть такие вещи, как полезные желания, такие, как пожелав благополучия всех людей. Говорить больше нет желания, значит, у вас больше нет струны тянут вас в разные стороны. Вы все еще можете наслаждаться любимой пиццей, заходите внутрь, если он на улице холодно, лежать в кровати, пока ты болен, но это нормально. Ты человек и ты узнаешь, что это произойдет. Это означает, что вы принимаете происходящее здесь и сейчас; но это не значит, что вы не можете наслаждаться жизнью, ни принять меры, чтобы помочь нуждающимся.

+32
user78346 3 дек. 2012 г., 22:25:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil