Правильный путь, чтобы учить Дхамме

Будда говорил, что есть конкретный способ научить дхамме. Например, если я правильно помню, помимо всего прочего, важно упомянуть причину и следствие в одно учение. Я не могу найти нигде, может кто-нибудь дать мне источник для этого?

Кроме того, что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма? Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

+567
Kastanien 5 мая 2013 г., 07:14:05
35 ответов

Дхамма не только для буддизма. Как гласит история, где есть яблони, есть яблоки, но никто не может ожидать, чтобы найти яблоки, где нет яблонь. Кроме того, не можете ожидать, чтобы найти учение мудрости, где мудрость-это не правильно учили.

Он странник Subhadda сказал он: “те жрецы и отшельники, уважаемый Готама, у кого есть сообщества, группы, которые обучают группы, известный, знаменитый, религиозных основателей, согласованных, как хорошо для людей, такие как: Pūraṇa Кассапа, и маккхали госала, Аджита Kesakambala, Pakudha Kaccāyana, Санджая Belaṭṭhaputta, Nigaṇṭha Nāṭaputta, они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, какая-то не поняли?”

“Достаточно, Subhadda, прекрати: ‘они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, у некоторых не понятно? Я буду учить учить вас, Subhadda, слушать его, применить свой ум, и я буду говорить”.

“Хорошо, почтенный сэр,” странник Subhadda ответил он, и он сказал: “Где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь не найден в учение и дисциплина есть истинный аскет не нашли, есть второй подлинный аскет не нашли, то третий подлинный аскет не нашли, есть четвертый истинный подвижник не нашли.

Но где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь нашли в учении и дисциплине есть истинный подвижник встречается, есть второй истинный подвижник встречается, есть третий истинный подвижник встречается, есть четвертый истинный подвижник не найдено.

-- Mahāparinibbāna Сутта, дн 16

+959
Febbe Andima 03 февр. '09 в 4:24

Печально видеть, что стало Амбедкар буддизм в современной Индии сегодня. Для тех, кто не знает Babasahab доктор Амбедкар, он отец индийской конституции – общественный деятель, который является намного больше и более известен в Индии, чем Mathathma Ганди. Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. После его собственного преобразования, как ученик Верховного Будды, Амбедкар преобразованы все остальные его полутора миллионов человек, по Trisaran, Panchasila и 22 обеты. Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Моя единственная критика декларации д-ра Амбедкара знаменитого 22 обеты (в 1935 году на Иеола в nashik района Махараштра) - это упоминание о Парамитах. В число 12 из 22 клятв, он сказал: “я буду следовать парамит, предписанных Буддой.” Истинные учения Верховного Будды не имеют каких-либо упоминаний о pāramitās и таким образом ‘Парамита’ - это не Дхамма. В pāramitās только для Будд. В ‘Вишайа Будда’ и ‘Лока Вишайа’ не для учеников. Всем огромной бесконечной Вселенной Верховного Будды “Вишая кшетра”. Наша жизнь слишком ценна и коротка, чтобы тратить время на эти ненужные темы. Парамита является одним из таких.

Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. Те, кто называет себя буддистами, имеют политических/социальных целей, а их основным компонентом. Кроме того, они сделали три драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время, и даже в более высоком плане, чтобы быть вегетарианцами [как Devadattha (двоюродный брат Будды по имени) и его учитель, Nighanta-Naatha-Puthra], чем пять заповедей.

Таким образом, для тех немногих оставшихся учеников Верховного Будды очень сложно в настоящее время встретить в человеке 'кальяна-Митта' / ‘благородный (или хороший) друг в Дхамме. Для них я бы порекомендовал ашрама Buddhagyan, так как там вы можете найти кальяна-Митта, который вы ищите. Многие в и вокруг этого ашрама в Индии были способны развить уверенность в Трех Драгоценностях, потому что монахи там действительно практика Дхаммы. Когда индейский друг в Дхамме спросите моего совета, всегда мой им совет идти в ашрам Buddhagyan даже на неделю или две, как это будет жизнь меняется опыт для него или ее.

Это очень печально, что доктора Амбедкара тоже вскоре скончался, прежде чем показывать народу Индии, что Дхамма-Виная-наш учитель. Сегодня, чтобы помочь один в Дхамме пути, Mahamevnawa Buddhagyan ашраме есть. Адрес : Ратти БИГХА, Бодхгая-824231, Гая, Бихар, Индия. Телефон: 00919006029637

+910
Jundi He 12 сент. 2014 г., 03:42:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+897
Kenneth Hau 23 дек. 2015 г., 12:24:16

'Byāpāda' может означать: 'идти против'


Byāpāda [фр. вы+ā+коврик]

вы/анти

Вы полу -- гласный (я. е. половину-consonantic) форма ви до после & ā (ВЯ, vyā), очень редко ū & о'. Префикс ви очень нестабильно, и разнообразие форм также прикреплены к ВЫ, который, на манер все согласные -- combns в Pāḷi, возможно, помимо своей обычной форме вы же появляются либо по контракту в ВВ (написано в), как Вагга (для vyagga), вайу (для vyaya), vosita (=vyosita), *vvūha (=vyūha, появляясь как bhūha), или diaeretic как Вий (в поэзии) или veyy (популярные), электронная. г. viyañjana, viyārambha, viyāyata; или veyvañjanika, veyyākaraṇa, veyyāyika. Далее он появляется как (как byaggha, byañjana, byappatha, byamha, byāpanna, byābādha и т. д.). В некоторых случаях ВЯ представляет (а diaeretic) VI, а в vyamhita & vyasanna; и vyā=ви vyārosa.

(с) В. возникает также в качестве распределительных (repetitional) префикс в редупликации соединений (здесь напоминало paṭi и отрицательный), как cuṇṇa -- vicuṇṇa частям, chidda -- vicchidda отверстия на отверстия, vaṭṭa -- vivaṭṭa и т. д. - Приобретенной формы вы (=Вий перед гласными) и во (=ви+ Ава); Гуна & форма Ананда ве.

  1. обозначив обратную простого глагола, или убыток, разница, наоборот, наоборот, как выражается ООН -- -- или Dis , Эл. г. Асана МИС -- удачи, kaṭika нечистым, каппы меняются местами, кара за турбацией -- СОП -- искажением, кала неподходящий момент, татха ООН -- правда, dhūma дыма меньше, Патти коррупции, parīta сомнительное, ppaṭipanna по ложному следу, бхава номера -- наличие (или 4 "больше" бхава, я. е. богатства), Мати сомневаюсь, mānana Дис-уважение, разделение йоги, Раджа вина-меньше, пропорционально АБС -- в принципе, Рупа ООН -- красивый, vaṭa представила, vaṇṇeti оболгать, Вады Дис -- путе, сама неровно, ssandati переполнения, ssarita для ... получили, siṭṭha уважаемый, сэса разница, различие. --

Пада (НТ.) [ВЭД. коврик, pād (м.) ноги, а также пада; пада (НТ.) шаг.


Часто, осматривая словаре значение слова не ясно. Вместо этого, он является наиболее полезным для изучения того, как слова используются в контексте. Есть отличный сайт под названием 'Сутта Центральный', где слово может быть помещен в функцию поиска и все suttas появляются там, где в которых это слово используется. Затем нажмите на "языки" и найти перевод на английский язык (но только когда на английском языке появляется в верхней части списка).

vihiṃsā

Тогда в то время многие молодые парни, которые были между Саваттхи и джетовой Дрова были атакующей змеи с палкой. Тогда Милостивый, облачившись в утреннее время, забрав свою миску и халате, входя в Саваттхи за подаянием. Он видел те много молодые парни между Саваттхи и джетовой древесины атакующей змеи с палку. Затем он, поняв значимость он, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто, ища счастья для себя, Хармс с палкой (йо daṇḍena vihiṃsati) других существ, которые стремятся к счастью, не найдете счастье после смерти.

“Тот, кто, ища счастья для себя, не вредит с придерживаться других существ, которые желают счастья, обретет счастье после уходит.”

Поэтому, vihiṃsā-видимому, о причинении вреда и травм на другого человека, пока byāpāda относится к психическим недоброжелательности (но не обязательно дополнительный шаг нанесения ущерба объекту враждебности).

+882
Cristian Jimenez 15 февр. 2016 г., 05:11:52

Трех ядов, жадность, гнев и заблуждения составляют основу причин для существа застряли в Сансаре. Из них заблуждение является основной причиной, из которой возникают алчность и отвращение. Авидья (заблуждение) является корнем цепочки из двенадцати Nidanas , от которого все остальные условия для дальнейшего становления возникнуть.

Через вытекающих из этих двенадцати nidanas, исходя из незнания/непонимания реальности, как она есть, составных частях того, что мы называем "эго" возникает ( сознание/восприятие органы чувств, чувства, ощущения и т. д.)

От этого непонимания реальности (невежество) как приятно и то, что стоит иметь, или неприятно, не терпеть, желание и гнев возникают.

Я надеюсь, что это помогает прояснить!

+850
Billjk 26 авг. 2012 г., 12:26:11

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+816
William Chialtas 6 сент. 2017 г., 23:08:28

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+803
Prince Kevin Paul 1 окт. 2012 г., 09:58:31

"Похоже, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий".

В обычных условиях, да это и есть цель, однако архатом является тот, кто отказался от желания стать кем угодно. Это важно для понимания практики.

"Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?"

Будда отвечает на этот вот: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.012.than.html

Нирвана-это безусловный элемент, и прекращение обусловленное сознание. Нет никакой необходимости в "Я", чтобы быть вовлечены, это только предположение. Рождение это процесс, кондиционером, зависит от "становления", которые, в конечном счете, зависит от "незнания", которая включает в себя цепляясь за понятие личности. Проще говоря, когда есть все, что есть рождение. Там не надо быть "я" участвует здесь.

"Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать".

Кто там "не существует"? Я была в вашей ситуации раньше. Обратите внимание, что страдание возникает только для тех, кто примазался к понятию самости. Когда "я" действительно заброшен, нет больше страданий.

"Буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно запутанным понятием не-я".

Буддизм не обещают страданий в нынешней жизни времени. Он не говорит, что каждый может сделать это, но он говорит, что это возможно, пока мы следуем по пути.

Посмотри, где "ты" сейчас. Есть 5 совокупностей, те элементы из вашего опыта. Они возникают из-за условия. Их полное прекращение-Нирвана, Бессмертного государства лишенное страданий. Что вы собираетесь через есть сомнения, что часть агрегатов. Это неоспоримая истина. Будда указал путь, который ведет нас отпустить агрегатов в целях реализации нирваны и прекратить страдания.

Агрегаты ощущение, восприятие, волеизъявление возникнуть все зависит от контакта с формой, и вы можете увидеть это здесь и сейчас. Что происходит, когда есть осознавание глаз и глаз-объектов? Ощущение, восприятие и намерения возникают. Так почему ты сомневаешься?

Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь или что-нибудь, я просто хочу, чтобы вы поняли, что это кондиционированное состояние, и ваше страдание возникает, потому что вы не полностью понимаете его.

Так, отдохнуть. Следи за дыханием. Поглотить себя в работе. Разве это не мирное? Это, конечно, более спокойный, чем сомнительно!

+780
Puppy 15 нояб. 2019 г., 08:18:42

В работе медитации книги, которую я читаю, критический анализ Jhanas, он заявил, что для подавления помех, вы в первую очередь сосредоточить свое внимание на объект медитации-Джана. Только вы созрели, вы сможете четко видеть объект, он станет визуальный объект в вашем уме. Так и есть (uggahanimitta) визуальное представление мое дыхание? Где я могу увидеть мое дыхание течет?

Также они заявили, что этот этап будет зрелый 5 факторов-Джана. Что как только вы достигли uggahanimitta, 5 факторов-Джана начинают созревать и становиться сильнее? Я думал, что для подавления помех ты должен изменить свою жизнь и учитывать 5 факторов. Извините, я просто так потерял.

+777
kuka argyn 9 апр. 2019 г., 04:03:35

Будда учил многих форм сосредоточения и медитации. Я призываю вас, чтобы проверить Сатипаттхана Сутта и вен. Analayo абсолютно необходимым комментарием на нем. Учителя, как Гоенка также стоит посмотреть. Это, как говорится, ничто не может заменить медитация в сидячем положении; нет ничего, что имеет тот же эффект на сознание. Вы просто не можете спокойный и медлительный ум на одной ступени с любой другой практикой. Концентрация неизбежно рассеивается, когда памятование осуществляется в деятельности. С этим ограничением, осознанность может только вы до сих пор.

Все учения на внимательность завершится медитация в сидячем положении. На самом деле, осознание дыхания является одним из самых глубоких доступен практики внимательности. В то время как другие практики внимательности являются отличным дополнением к Ваше время на подушке, они не могут заменить его.

+753
Ashings Total 11 нояб. 2017 г., 17:01:29

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+693
Hobo 7 апр. 2014 г., 00:43:51

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+685
Fedor Goncharov 29 мар. 2013 г., 21:56:42

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+681
Prakash Gehlot 29 дек. 2017 г., 06:38:42

Я думаю, что было бы точнее сказать не "консервативной реакции", а "прогрессивной реакции" против разбавленные поп-буддизм.

Простое определение "хардкор Дхарма" по моим сведениям, что есть Дхарма, что основное внимание уделяется искренним и целенаправленным стремлением развивать навыки щедрость, сострадание, этический тренинг, медитативные поглощения и трансформации прочного представление о не-личности, в стиле изначально выступал Будда, а также включающий все современные искусные средства, необходимые, будь то наука, психология и др. Следовательно, почему его не консерватор люфт (но включает в себя множество частичных действительной истины, содержащиеся в консервативных форм буддизма, когда это применимо). Я думаю, что большинство людей, которые выступают против термина хардкор Дхармы будут консервативные буддисты.

Поэтому этот термин относится к особо нише, но и во всем мире философия духовная практика, которая складывается, и особенно связан с миром Неврология и различных практиков Дхармы, которые задействованы в этой области, которые, используя свою научную подготовку, чтобы информировать их практики медитации, а также развивающихся межконфессионального диалога о том, как различные практики во всех традициях мудрости есть общие особенности в их отношении и методик о том, как трансформировать человеческое сознание.

Также стоит отметить, что претензии Даниэля, чтобы Arahatship не совсем "самопровозглашенной", а он пишет о какой-то его достижения, путь, который подтвердил некоторые азиатские учителя (чьи имена я забыл). Чтобы стать самозванным Arahat и не обязательно совсем плохо (сам Будда был самопровозглашенным, как у многих других деятелей, чтобы быть самопровозглашенный фактически следовало ожидать, я думаю, мало кто стал просветленным, не осознавая этого...)

+651
Dylan Ermacora 11 нояб. 2019 г., 02:18:17

Вошедшим в поток стала свободной от личности-посмотреть, но он не свободен от привязанности к вещам. Есть разные этапы вошедшим в поток в процессе развития разума и, самое главное-это последний(конечный) этап. Вошедшим в поток может иметь короткие или длинные периоды блаженства, но скверн бы начать снова эффект его/ее ум. Вот почему это не полное просветление:

https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w

Однажды-возвращающийся имеет непрерывное блаженство и довольство и государств-ума не серьезно влияющих на него/нее. Что означает, ни внешнему миру, ни внутренним формам(мысли, чувства, эмоции) не повредив больше внутренний мир человека и стабильности. Но как нет предела развития разума, даже этот этап является несовершенной в сравнении с не-возвращающегося и т. д. Но некоторые люди (вне буддизма) обозначает этот этап как "достижения просветления". Также существуют различные этапы в каждом просветления этапы, так что "10 лет однажды-возвращающийся", безусловно, будет отличаться от "нескольких дней однажды-возвращающийся"

https://www.youtube.com/watch?v=GRquhvbfVp4

Не-возвращающийся-это сцена, чувственное желание и недоброжелательность полностью очищается от ум человека. Это очень blissfull этапе. Но слабые намерения "хотеть быть чем-то" или "желание делать что-то" до сих пор существует на этой стадии.

Ступени араханта-это полное и постоянное очищение ума. Нет никаких "кармических намерения" ушли в ум человека. И "не зевать" или любые другие физические характеристики не нужны, чтобы существовать в полностью просветленное существо. Кроме того, старая привычка может продолжать существовать даже в полностью просветленное существо, но старые привычки не связаны жадности, гнева и заблуждения на Арахант. Здесь идет речь о Арахант:

https://www.youtube.com/watch?v=O6Isd8tSOXw

Эти разговоры о этапах просветления также полезны:

Однажды-возвращающийся: https://www.youtube.com/watch?v=Bn-xKG2zP4w

Не-возвращающийся: https://www.youtube.com/watch?v=1-ELXPFD0t4

+649
nijka 30 апр. 2010 г., 23:34:45

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+633
John Famiglietti 1 июн. 2018 г., 15:57:12

Будда не только подчеркнул важность правильной речи, но и в нужное время и случая, чтобы сказать это:

"Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~~ Млн 58 ~~

+610
Samael 7 авг. 2015 г., 04:12:16

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+584
aranyak 12 нояб. 2018 г., 20:00:22

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+568
Giwin Surgi 9 апр. 2015 г., 02:23:32

маджджхима никае

средняя длина высказывания

jīvaka suttaṃ

  1. Дискурс в Jīvaka

так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу; подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и что отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых существ специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, теперь, эти цитируя Господа собственного слова, почтенный господин, не искажая Господа, что не факт, они пояснив в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дает повод для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете мне, что это не правда, что не факт. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не может быть использована: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не может быть использована. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть использовано: если он не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использовано.

А для этого, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом дружелюбия, подобно и второй, и третий, а также четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду дружелюбия, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в дружелюбие! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в дружелюбии”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом сострадания, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с умом сострадания, которое является емким, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в сострадании! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в сострадании”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом симпатической радости, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду симпатической радость, которая далеко идущие, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в симпатической радость! Господь видел, как мой свидетель для этого, почтенный господин, ибо Господь пребывает в сорадование”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с ума невозмутимость, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с ума невозмутимость, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в невозмутимости! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в невозмутимости”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, посредством которого может быть раздражение, через которые может быть неприязнь, через которую может быть отвращение, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Jīvaka, тот, кто убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты магазинах много штрафных пятью способами: в том, что, когда он говорит таким образом: ‘принеси такую-то живое существо, в этот первый путь он хранит много штрафных. В том, что, пока это живое существо, будучи извлечена она испытывает боль и страдания, потому что страдание ему горло, в этом втором пути он хранит много штрафных. В том, что, когда таким образом он говорит: ‘Иди и убей, что живое существо, в этот третий путь он хранит много штрафных. В то время как это живое существо убивают оно испытывает боль и страдания, в этот четвертый путь он хранит много штрафных. В том, что, если он протягивает к Татхагаты или ученика Татхагаты, что является не допустимым, в этот пятый путь он хранит много штрафных. Тот, кто, Jīvaka, убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты много штрафных в эти пять способов.”

Когда это было сказано, Komārabhacca Jīvaka говорил таким образом к Господу: “это замечательно, почтенный господин, это чудесно, почтенный господин. Действительно, почтенный господин, монахи едят пищу, которая является допустимой; в самом деле, почтенный господин, монахи едят пищу, которая ни в чем не виноват. Это отлично, почтенный господин, это отлично, почтенный господин. Это как если бы, почтенный господин, можно установить в вертикальном положении, что была расстроена, и может раскрыть то, что было скрыто, или указать путь тому, кто сбился с пути, или может принести масляную лампу в темноте, так что людям с ограниченным зрением могли увидеть материальные формы, так и Дхамма четко во многих фигура Господом. Я иду к Господу прибежище, и к Дхамме, и к ордену монахов. Пусть Господь примет меня как мирского-ученик прибежища от этого дня, пока жизнь длится”.

Дискурс, чтобы Jīvaka 55 млн

+520
sidnoo 2 сент. 2015 г., 01:40:27

Касаемо вашего вопроса желаний, Вы правы, нет никакой разницы в плане желаний, вызванных чувств, таких как обоняние, осязание, вкус, слух, зрение и сознание.

Поскольку вы не дали человеческую форму вашего тела, неизбежно должно пройти через характер его форма (физические потребности, физический инстинкт, эволюция, которая распространяется на все животные, растения и природа вокруг нас). Будда сказал "цепляться" к чему-то принесет больше страданий, в конце концов, вне зависимости от объекта цепляния хорошо или плохо. Так что имейте это в виду. Если вы не едите в течение нескольких дней ваш организм будет нуждаться в пище, чтобы функционировать должным образом. Если у вас нормально функционирует и здоровое тело, вы хотите заняться сексом, чтобы создать потомство.

Касаемо ли желание как центральная точка происхождения действий, да и нет в зависимости от уровня информированности. Большинство животных да и есть много людей, живущих как животные. Это может применяться к тому, что вы считаете 'сострадание', как желание, как хорошо, но истинное сочувствие выходит за пределы желания, мысли, или слова. Это в другой области.

+485
Dmitry Serov 17 апр. 2011 г., 17:02:05

Не философствовать о прошлых жизнях. Вы родились человеком, что само по себе является условием старости, болезни и смерти (и всех других видов страданий).

Как для исправления Будда заявил

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

Практикуя Сати (внимательность) в буддизме рассматривается как способ очищения и основа мудрости. Вы можете найти много справка и инструкции уже отвечал на вопросы на этом сайте. Также есть довольно популярные и полезные практические буклет об этом в интернете.

+466
Renrhaf 8 июн. 2011 г., 03:02:13

Я не уверен, что он плохо учил монаха, но насколько я знаю, Будда никогда не учил, чтобы просто посмотреть, что мешает, верно? Шестой фактор N8P-это правильное усилие и он призывает нас сделать что-то о препятствия. Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.? Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

+421
user260309 8 мая 2017 г., 02:33:36

ЗП в 12:15 Kaccayanagotta Сутта государств:

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование (atthitañceva)' со ссылкой на Всемирную не возникает в один. Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Это к этому степени Kaccayana, что есть правильное воззрение.

МН 60 Apannaka Сутта государств:

...этот почтенный человек еще критиковал в здесь-&-теперь по-русски дурной привычки и неправильное мнение: тот, кто придерживается доктрина несуществования.'

...этот почтенный человек еще хвалят здесь-&-теперь по-русски человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается учение о бытии (atthikavādo).'

Мое чтение этих двух suttas создает впечатление противоречия. Появляется МН 60 в состоянии 'учение о существовании' ('atthikavādo') правильное воззрение. Но ЗП 12.15 появляется в состоянии 'мировоззрения' ('atthitañceva') - это неверное мнение.

Является ли это противоречием? Если так, какова причина, какова причина для этого?

+392
learnasigo 8 нояб. 2014 г., 18:58:47

Любая буддийская практика состоит из моление, или там слишком много заслуг обмен на что?

Мольба (также известный как урезонивать) - это форма молитвы, в которой одна сторона смиренно или искренне просит другой стороны, чтобы обеспечить что-то, для стороны, которая делает просительный (например, "пожалуйста пощади мою жизнь".) или от чужого имени (напр., "пожалуйста, не убивай меня жизни ребенка".).

+381
Cyang 22 апр. 2012 г., 18:42:42

Сейчас самое время заложить буддийский поражает. Старайтесь держать их.
Если вы можете, вашего "концентрации" будет постепенно развиваться.

Если вам удалось сохранить их, тогда попробуйте принять предварительные меры.

Порядок таков, Вера (Saddhā) давать (Dāna) поведения (Sīla) разум (Bhāvanā) мудрость (Paññā) смотрите Дом держатель буддизма.

+328
ajnatural 3 мар. 2010 г., 03:50:01

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума.

Даже если вы не архатом, Випассана медитация позволит удалить примеси из виду, так что вам нужно меньше сна. Нет специальной подготовки, чтобы уменьшить спать или быть в курсе во время сна, помимо регулярных медитации Випассана. Если ваш разум попадает в Bhavanga тогда вы не можете быть в курсе или не помнит или есть правильный тип внимания.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+277
Persona 007 30 дек. 2011 г., 10:33:48

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+263
DixieGeek 16 мая 2014 г., 11:55:42

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+235
Canking 26 сент. 2019 г., 17:45:15

Правда о Будда, насколько я могу видеть, что он не собирался делать чего-либо после своего просветления:

С большим трудом я приобрела его. Достаточно! почему сейчас я должен объявить это?
Это учение не легко будет понять существ, которые теряются в похоти и ненависти.
'Приведенный к похоти, в окружении густого мрака, они не будут видеть, что неприемлемо (для их умов),
заумные, глубокие, сложные для восприятия, и тонкие.'

-- МВ. 1.5 (рис-Дэвидс, транс)

Конечно, мы видим полное изменение намерения после того, как Будда впервые предложено учить и он посмотрел и увидел "существ, чье психическое глаза были омрачены едва ли пылью, и существа, чьи глаза застилала пыль, существ, острые ощущения и тупые в смысле, добрым нравом и дурной нрав, легкий для того чтобы поручить и сложнее научить, некоторые из них, видя опасность будущей жизни и греха". (Там же)

'Широко открыл дверь Бессмертного всем, кто имеет уши, чтобы слышать;
пусть пошлет веру, чтобы встретиться с ним.
Дхамма сладкий и хороший я не говорил, Brahmâ,
отчаявшись усталых задач, для мужчин.

-- Там же

Но суть остается в том, что всю свою жизнь преподавания зависело, просят научить. Первый вопрос, который вы должны задать себе: "зачем помогать кому-то еще вообще?"

Некоторые из вещей, которые вы должны иметь в виду, отвечая на это:

  1. Я на самом деле смогу помочь этому человеку, поскольку я не полностью просветленный Будда?
  2. Будут ли они принять мою помощь или отвергнуть ее?
  3. Помогая этому человеку отвлечь меня от моей собственной практики или это поможет сделать меня лучшим человеком?

То, что вы не должны сделать, это пусть ваше пристрастие к этому человеку вести вас, чтобы тратить на них больше энергии, чем это необходимо; если же количество энергии можно получить большие результаты в другом месте, само собой разумеется, что вы работаете на максимально возможной выгоды.

Сострадание означает отношение невреждение; он терпит неудачу, когда она становится желанием освободить других от страданий, потому что это типа тяга, что приводит к страданиям, когда он не может получить его желание. Это означает, что истинное сострадание требует от человека, чтобы подойти в какую - то сторону- приближение их к изучению своей личной жизни или нытье об их ищет помощи не сострадания.

Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не несущих страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в этих перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость отступит, и он терпит неудачу, когда он производит печаль.

-- Висм ІХ.94 (Nyanamoli, транс)

Конечно, просто плачет в вашем присутствии или выставит себя дураком было бы достаточно, чтобы вызвать адекватный ответ, так как это было бы жестокостью подавлять намерение успокоить или предупредить их плохое поведение и т. д.

В большинстве случаев, ваша дружба с человеком, поставит вас в положение, чтобы подтолкнуть их в правильном направлении, простой вопрос, конечно. То, что вы не хотите сделать, хотите помочь им, поскольку это будет иметь негативные последствия, скорее всего, для вас обоих. В конце концов, все мы несем ответственность за нашу собственную судьбу; это то, что отличает буддизм отдельно от теистических религий, что мы должны спасти себя.

Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий.
Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Все-таки, не стоит недооценивать свое влияние на других, вы не должны увольнять силу небольшие акты доброты.

Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

-- ОГЯ. 122 (Buddharakkhita, транс)

Просто быть внимательным и добросовестным рядом с другими людьми может оказать глубокое воздействие на них в долгосрочной перспективе, если вы будете терпеливы и по-настоящему сострадательными с ними.

+173
Naveen B 26 дек. 2010 г., 18:43:59

Я был, что вы могли бы назвать креслом буддизма на протяжении многих лет. Я в точке, где я бы очень хотел встретиться с другими единомышленниками и заниматься буддийской общины на более личном уровне.

Я живу в Лондоне. Заслушав широко онлайн Дарма беседует с замечательными педагогами, как Frondsal Джил, я вижу, есть очень много сообществ в Соединенных Штатах, которые распространяли Дхарму. Мне было интересно, если кто-то может мне точку в направлении похожие общин в Великобритании, в частности Лондона?

+125
squarov 24 мар. 2015 г., 13:04:01

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+110
user1859193 28 авг. 2015 г., 19:25:58

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы и перерождения в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на перерождение не обязательно воспринимать так буквально. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через воплощения в этих мирах ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни".

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув даже одного мгновения просветления называется "Великой смертью".

Тибетских школ буддизма - Махаяны, хотя в основном - в силу своего географического положения, больше влияет изначально индуистской космологии, чем другие школы буддизма, а также остатки анимизма местных культов (вот почему тибетский буддизм является единственной оракулов, якобы направляясь в духовном мире).

В частных беседах с тибетскими монахами я заметил несколько раз, что вера в перевоплощения не обязательно переводить на личное мнение. Важным фактором, почему он утверждал так категорично в (общественных/популярные) тибетского буддизма, несомненно, является вопрос преемственности Далай-ламы в китайских кукол-ламы.

+105
aesnak 19 февр. 2015 г., 21:19:10

Как долго, как вы продолжать анализ ситуации, как хороших, плохих или нейтральных, и реагировать на них, страдания будут возникать. Так что перестаньте реагировать и быть эмоционально привязаны к этим классификации. В конечном счете, сферу управления общества. Если вы можете сделать что-то, сделать это, или просто оставить его в покое. Становится эмоционально привязаны и создавать страдания для себя вам не поможет или даже навести порядок. Если не все хорошо, по крайней мере, убедитесь, что вы не больно.

+80
Bhautik Jethva 30 мар. 2017 г., 05:19:53

Есть бесчисленные примеры не возмездия изображается как достойна восхищения.

Одно, что приходит на ум это: это так?

Не то, что ты обязательно найдешь тот факт, что это "похвально" - это обязательно хороший или достаточный повод, а веская причина, чтобы минимизировать страдания, привести к прекращению страдания, тех, кто участвует.

Я не хочу отвечать на часть вопроса про дипломатов (что мне кажется вопрос политики, а не буддизма).

"Прагматичный расплата" - это то, что я назвал бы, око за око. Это популярная игра (или модели, стратегии, теория игр), но банальные до глупости, и я думаю, что не буддист.

На тему развода, я бы предложил (из опыта), что обе стороны при разводе должны иметь адвоката, и, возможно, избежать принятия соглашений и уступок без адвоката (или, по крайней мере, я думаю, что таким образом он работает в "моей стране"). Это не правда, возмездие дело, это дело быть справедливой и поиске раздела ("соглашение о разделении"), что это справедливо или приносили как можно больше пользы для обеих сторон.

Также я не уверен, что я согласен с идеей "понимания тех, кто обидел нас". Видимо, есть такая пословица, что "понять значит простить", но, может быть, буддизм имеет другой взгляд на эту тему. Я думаю в первых строках Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Первая строка о намерении: ваши вопросы намерении (например, намерены ли вы кого-то обидели, или не собирается обидеть кого-то).

Третий куплет, хотя, кажется, актуальна. А не "понимание тех, кто нас больно" может быть, это лучше понимают (т. е. может "буддизм рекомендую", что вы понимаете) себя (или вещи, которые вы берете для себя): как и почему вы "обидели", что природа, что больно, может быть, что "вид" можно изменить (или "отказаться"), чтобы не было больно в будущем. Может быть больно, может быть вызвана привязанность (к чему-то непостоянно); с учетом чего-то (или кого-то) "твое"; боль "гордость"; и так далее.

Я рекомендую правду шестой стих для вас.

Это для меня не понятно, как можно избегать возмездия в некоторых случаях.

Это одна из причин, чтобы иметь адвоката или посредника, в общих (или даже два юриста и медиатора). Они могут быть немного более беспристрастный, профессиональный, в общении с другой стороной (и вы можете быть более профессионально, когда вы имеете дело с ними).

+23
Bejenaru Daniel 15 сент. 2012 г., 18:30:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil