Как практиковать медитации?

В последнее время я исследовал это и думал, что это было удивительно. Я просто не знаю, с чего начать или знаете какие-либо методики. Может кто-то список какой-то?

+866
Viet 22 мая 2013 г., 00:25:39
38 ответов

Я думаю, что ты молодец. Вы видите, что вы не можете контролировать то, что происходит. "Стреляй, нет скуки. И я не могу оставаться с дыханием и телом. Дарн."... Это природа ума. У него вообще ничего общего с "вашим" СДВГ. :)

Не думаю, что вещи. Просто заметьте, что вы подумали (думать, думать, думать). Этого достаточно. Не ввязываться в то, что вы видите/ощущаете. Не пытайтесь получить что-либо (концентрации внимания). Просто держите заметить и отметить. Это все, что вам нужно сделать. Объективно наблюдать это ваша единственная задача. Вещи станут понятны сами по себе.

Удачи. :)

+997
Lak 03 февр. '09 в 4:24

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+925
Rock Debasis Makuru 26 авг. 2013 г., 09:44:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что старая поговорка, "Мы не стать буддистом. Мы просто понимаем, что мы уже были буддистами".

Стать буддистом может быть сделано только путем принятия 5 обетов и быть серьезным, чтобы следовать по пути, однако, труден путь. Таким образом говоришь, что ты буддист-это очень легко. Оставшиеся на буддийский путь-это самое трудное. Как минимум, вам придется жить с состраданием и привести свои мысли с вашими действиями. Это довольно жесткий материал и поэтому Будда создал Сангху один из трех камней, которые помогают нам в нашей практике.

Другая причина Санга важно то, что буддизм-это не о знаниях (хотя это есть) и больше о мудрости. Мудрость позволяет аккуратно работать в сложных ситуациях и быть по-настоящему сострадательными, а другие наполнены страстями. Мудрого применения, что вы вообще знаете, взаимодействуя с преподавателем и другими людьми. Другие последователи могут поймать вас, когда вы падаете и предоставить ухо, когда вы чувствуете слабость. Это трудно сделать в одиночку.

+884
GregWringle 28 февр. 2016 г., 14:17:16

Есть тайский храм недалеко от моего дома в штате Мэриленд. Он восприимчив к западникам, хотя они, наверное, менее 1% людей, которые идут туда. Я призываю вас, чтобы перезвонить - вы, вероятно, получить другой человек, отвечая на телефон и, возможно, более позитивный ответ.

+870
amacharla 1 июл. 2019 г., 10:05:12

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+799
user213827 7 сент. 2011 г., 18:14:25
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+799
phipop kraisiam 29 апр. 2013 г., 02:38:17

Я вот хотел бы уточнить у сообщества какие ваши любимые договоров и текстов в традиции Махаяны, который лично делать большое влияние на вашу практику так, что она проходит через иллюзии и позволило вам вырасти на прорыв в понимании и т. д. Он может иметь сентиментальную ценность сортов.

Это может быть список пункта маркированного списка с заголовком и описанием что это и почему у него такое влияние на вашу практику.

Примерами таких работ могут быть Догэн - “Shobogenzo” или Шантидева - “путь Бодхисаттвы”. Это может быть написано с точки зрения Vajrayanists, но не о тантрической практике мы.

+788
Satyanaryan Chaurasia 15 сент. 2017 г., 10:43:53

Термины “буддизм” и “буддизм” были изобретены английским, французским и немецкими историками в XIX веке. До этого времени он был “Дхамма Будды” или “Дхарму или Учение Будды”. И человек, который старательно идет по пути советовал Будда был назван “Bhauddhayä” (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е., чтобы перестать страдать). Я не думаю, что участники этого форума знают об этом факте.

Каждый человек понимает Дхамму Будды по-разному, в основном в зависимости от уровня воздействия “правильный Дхаммы”. Фраза “Dhammo га ве rakkati Dhammacari”, т. е. “Дхамма будет направлять и защищать тот, кто живет по Дхаммы” - это правда, становится истиной только в случае, если один Sotapanna (а поступающий поток). Но только через несколько минут понимают эту прописную истину. Если человек действительно начинает становиться буддистом/Bhauddhaya, (=бхава + uddha+yä= тот, кто борется, чтобы остановить процесс перерождения, т. е. прекратить страдания), можно будет увидеть изменения в себе, как время летит (другие начнут замечать немного больше). Один пристрастий и ассоциаций первые изменения.

Сейчас приходят на ваш правильный вопрос, так как красота не существует сама по себе, но создается наблюдателей, и это в глазах смотрящего, это то же самое, когда он пришел к этому вопрос о “Аничче”. Почти все те, кто являются частью этого форума, смысл “Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö”... “все вещи непостоянны; они возникают и исчезают; Возникнув, они приходят к концу; . Их приход в мир блаженства”. Но я один из очень небольшой группы людей, которые принимают смысл, чтобы это было таким образом:

Все существа всех миров, вечно пытаются развлечь глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В это желание удовлетворять наши шесть органов чувств мы делаем шесть видов формаций в этой бесконечной sansaric пути. Но мы никогда не сможем полностью удовлетворить эти шесть. Они бесплодны, зазнались, непродуктивные действия, что сделали зря. Мы не осознаем, что неважно, что мы делаем, это не возможно, чтобы сохранить что-либо к нашему удовлетворению в долгосрочной перспективе. Таким образом... об Аничче вата ищите — "увы, мы никогда не сможем поддерживать к нашему удовлетворению, все такие образования!”

Aniccä вата sankhärä; Uppäda Вая dhamminö... все мысли-сделал удовольствий, которые возникают из-за нашего ‘abhisankhara не может поддерживать к нашему удовлетворению, и таким образом сбылось, подрывая наши возвышенные качества. Все наслаждения разума приведет нас прямо в ловушку смерти Мары, подрывая возвышенного качества наших сердцах.... Uppäda Вая dhamminö... все вещи, которые возникают, терпят изменения, и пройдет. Это их природа.

Uuppajjitvä nirujjhanti; Тэ Сан vüpa samö sukhö..... все, что возникает, обязана исчезнуть и, следовательно, приводят к печали. Когда этот “сан” или “нагромождение” или “vüpa сама” или ликвидирована, мы можем достичь высшего счастья, или “ниббана”, Бессмертного.

Aniccä вата sankhärä
Uppäda Вая dhamminö
Uuppajjitvä nirujjhanti
Те vüpa samö sukhö Сан


+774
chengsam 15 дек. 2018 г., 16:49:58

Вы должны поговорить с вашим боссом о медитации перерыва добавил в рабочий день для всех сотрудников. Это, безусловно, повысить производительность труда, если всем была дана возможность успокоить свой разум и вновь сосредоточить свое внимание.

+762
swelias 20 янв. 2018 г., 14:58:39

Это зависит от того, что вы называете "ошибкой", "неправильно" и "все знающий".

Например, первый известный раскол [1] привел 5 пунктов для обсуждения, 4, относящиеся к Архатами:

  • 1: что арахант может соблазниться другой человек
  • 2: что арахант может быть в неведении о некоторых вопросах
  • 3: что арахант может быть под сомнением
  • 4: что арахант может появиться (быть проинструктированы) другого человека

Дело может быть сделано против (2) и (3) от suttas, если указанные общества в нирвану и учение-это более чем разумно. Всеведение, как "зная все постоянно" может быть опровергнуто suttas, а также-Будда не только сказал, что он не имеет таких полномочий, но он заявил, что для человека это невозможно. С этой точки зрения, я предполагаю, что (4) будет мало смысла для дальнейшего обсуждения. Но (1) не достигли консенсуса.

Редактировать: для изучения Будды, всеведение от suttas, см. analayo документ на эту тему.

[1] А. К. Вардер, Индийский Буддизм.

+613
olegkaVIP 1 нояб. 2011 г., 03:34:44
Старший из двух крупных отраслей в буддизме. Тхеравада старается следовать оригинальному учению Гаутамы Будды как можно ближе
+586
macant 25 апр. 2018 г., 06:25:36

Этот человек – Андреа Пема сможет помочь вам в этом. Если просят просто сказать, что Saptha Вишудхи направил вас к нему. Андреа Пема перевел многие из Vajrāyana буддизм текста на английский язык. Последующие несколько его записей:

В прогрессивной стадии медитации. От Шаматху к началу Mahasandhi

Отрывок из моей книги “Дхарма Будды”: введение в Ваджраяне (для продвинутых йогинов и йогинь, а также для новичков)

На трех телах Будды - буддийской сутры и Тантры о качествах просветления

Гуру-йоги Падмасамбхавы, для начинающих и продвинутых практиков

Короткие советы о том, как делать йога божества в буддийской тантры

Что такое “бодхичитта” в Тантре ?

Камень сострадания от Махаяны; практика Тонглен, “должен” для тех, которые следуют по пути Бодхисаттвы

В Дхарани Ляпис света, который генерирует силу Татхагате медитативного поглощения

На Шуньята ( Пустота)

На медитацию и сакральное мировоззрение

Путь блаженства в буддийской тантры

+584
AiC73 19 дек. 2014 г., 04:42:39

Проблема сейчас не то, что произошло ,проблема сейчас заключается в том, что существует страдание,страдание приходит во тьме, во тьме пребывает эго и чувство осуждения и сожаления на себя.

Так что просто светит свет .. во что произошло. Просто там был неосознанности, имея дело с этой женщиной ,может быть, она была слишком привлекательной ,может быть, разум имел отношение к вне брака отношения как грех и репрессий стало еще более желанным, таким образом, тяга поднялась, то снисходительность, то страдания. вот и все, что произошло.

Теперь, зная, что произошло, вы можете работать на повышение осведомленности в следующий раз ,чтобы сиять свет,.,Пожалуйста, не смотри на это, как грех просто посмотреть на то, что это все имеет свои причины ,это произошло из-за определенных параметров нет тебя осуждать ,там был просто набор параметров, которые приводят к тому, что произошло.Любое отношение к тому, что произошло, приведет к еще большим страданиям и тьмы.

+533
Yuntai Kyong 24 мар. 2012 г., 11:50:07

Прежде всего, я думаю, что ваш вопрос ухудшилось объяснить ваше состояние через ваши правки (к сожалению!).

В буддизме Тхеравады, и на самом деле я думаю, что говорю за всех в буддизм, когда я говорю, объект, чтобы понять реальность как она есть. Это означает, что вы на самом деле должны понимать опыт, прежде чем вы можете "исправить" это. На самом деле, это означает, как только вы поймете опыт, не будет никакой необходимости, чтобы исправить это.

Saddhāya tarati oghaṃ appamādena aṇṇavaṃ,
Dukkhaṃ acceti paññāya parisujjhatīti Viriyena.

С уверенностью одно пересекает потока, контроль за океан;
С усилием он преодолеет страдания, мудростью человек не очистился.

ЗП 10.12

Итак, сначала вам нужно очистить свое понимание. Что это вы конкретно переживаете? Что на самом деле происходит? Будда напомнил нам, что понимание реальности означает взлом опыта на составные части и рассматривая их просто как они (так называемые Йатха-бхута-ñāna-dassana). Например, в Bahiya Сутта (уд 6):

"diṭṭhe diṭṭhamattaṃ bhavissati, суте sutamattaṃ bhavissati, mutamattaṃ безгласный bhavissati, viññāte viññātamattaṃ bhavissatī"ти. Evaṃ привет те bāhiya, sikkhitabbaṃ.

"В чем это проявляется, там будет только то, что видел; что слышал, будет только то, что слышал, что чувствовал, будет только то, что чувствовал, что думал, там будет только то, что думал." Просто так вам следует тренировать, Bahiya.

Будда объяснил, что до такой степени, что Bahiya может тренировать себя в этом простом учении, "тато tvaṃ, bāhiya, на Тена" - ", следовательно, Bahiya, не будет возникать никаких " Вы "потому что", что означает, что не было бы никакого иного толкования, как "мне", "мое" и т. д.

"В той мере," Будда продолжил: "не возникает сам", "тато tvaṃ, bāhiya, на tattha" - "до такой степени, Bahiya, не будет возникать никаких" Вы " по отношению к этому объекту." "В этом смысле," Будда пришел к выводу, "nevidha на huraṃ на ubhayamantarena. esevanto dukkhassa". - "не будет ни здесь, ни там или что-нибудь между ними. Это и есть конец страдания".

Итак, давайте разберем, что именно вы испытывали, исходя из ваших слов, для того, чтобы попробовать и увидеть его таким, какой он есть:

Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди

Во-первых, эмоции не в груди, они душевные. Что вы испытываете в вашей груди-это физический симптом, может быть, сопровождающие эмоции, а может и нет. Это надо понимать как это (в нашей традиции, это означает, напомнив себе, "чувство, ощущение...", пока она не уйдет).

Во-вторых, "очень сильный" - это суждение - не плохо само по себе, но свидетельствует о некоторой эмоциональной реакции на впечатления. Это тоже следует рассматривать, как это ("не нравится" или "расстроена", например).

Я испытал то, что можно описать только как немедленное и непреодолимое блаженство.

Блаженство либо умственных или физических (или оба); в любом случае, это чувство (Ведана), и его следует понимать как она ("счастлив, счастлив" или даже "чувство, ощущение")

Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

Это указывает на некоторую степень привязанности, которая вызывает зависимость и следует понимать это, чтобы остановить ее от эскалации ("нравится, нравится").

Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

Это было тревожным.

Штаты могут не беспокоиться, вы можете просто беспокоиться о них. Что неполезного и следует понимать это, чтобы избежать перерастания его ("беспокойство, беспокойство").

Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Добро пожаловать в мир не сам :) Будда сказал, что аспекты опыта несамостоятельным, в том числе ниббана. Мы просто обманываем сами себя, думая, что мы контролируем, когда на самом деле максимум, что мы можем сделать, это реагировать (или не реагировать, что бы быть лучше).

Перебивая своего друга, с другой стороны, это признак слишком большого количества энергии, - вероятно, в сопровождении веры, и, как вы говорите, понимание. Энергия, вера и озарение все могут стать помехи или дефекты понимания (vipassanupakkilesa) если вы будете следовать им, не будучи самосознанием и отпустить их. Важно не цепляться за какие-то положительные состояния, которые могут возникнуть; как вы уже поняли, они могут привести к проблемам в вашей повседневной жизни.

Надеюсь, это по крайней мере даст вам некоторые рекомендации о том, как вы можете лучше определить, что именно вы испытывали, если вы хотите помочь, вы должны быть в состоянии выразить то, что происходит на сиюминутной эмпирической основе; в настоящее время является только один момент, и это единственный момент, который имеет истинное значение:

Давайте не возвращаться к прошлому, не беспокоиться о будущем, ибо прошлое прошло, а будущее неохваченных; но какие явления здесь возникают а теперь, давайте одно ясно видеть их всех.

Это непобедимый, это непоколебимо, зная, таким образом, пусть так посвятить свою жизнь. Сегодня, действительно, надо стремиться на задачу; кто знает ли смерть придет завтра? Нет на сделку с ним, с его смертью большую армию, но тот, кто живет так пылко, день и ночь неустанно, говорят мирного мудреца имели благословенная ночь.

-- Будда (МН 131)

+527
user2627846 22 июн. 2018 г., 23:00:09

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+486
Jake McAllister 8 дек. 2019 г., 14:41:51

Вопрос в том, что Виная Тхеравады учит, что Bhikkhunis (монахинь с полным набором обетов) должны быть посвящены другие монахини и затем посвящение, утвержденного законом от группы монахов. Когда линии монахинь закончился, то (или так казалось) не было бы никакой возможности рукополагать Bhikkhunis.

По крайней мере, это аргумент, что некоторые Theravadins дать. В действительности, линии Тхеравада рукоположения для Bhikkhunis никогда полностью не вымирали, но была перенесена в Китай, где он был сохранен как родословная махаянских монахинь после Виная Тхеравады. В 1997 году, это рукоположение родословная была пересажена обратно в школу Тхеравада делает снова полностью посвятил Bhikkhunis возможность.

Существует также теория, выложенная вен. Монах Бодхи, великого переводчика, что, поскольку первоначальная форма Bhikkhuni рукоположение совершалось монахами и не был формально отменен, Bhikkhuni того, также может быть восстановлен при наличии посвящать монахи монахинь, если бы не было Bhikkhunis.

Восточно-Азиатского буддизма, они следуют (за исключением самых монахов в Японии и немного в Корее, которые следуют без Винаи форма рукоположения) в Dharmaguptaka Винаи и рода, и тем Dharmaguptaka из Bhikkhunis не вымерли. Что касается тибетского буддизма, я думаю, они просто использовали линии Dharmaguptaka из Bhikkhunis, чтобы восстановить его, но я не уверен.

+468
Andrew Dellimore 10 июл. 2010 г., 06:12:09

Это зависит от ваших целей: некоторым буддистам следовать по пути сострадания (бодхисаттв), которые пытаются минимизировать боль (плохие действия+следствие) или увеличить хорошую карму, что результаты от своих действий, для которых прагматические веганство (или остро-веганство) - это путь с точки зрения диеты, потому что растения и двустворчатые моллюски не могут чувствовать боль (растения и моллюсков все-таки опыт дуккха в виде стресса, но это тоже в меньшей степени, поскольку они не осведомлены или отсутствие чувств или Рупа нужно испытать болевые ощущения.

Я бы утверждать, что опыт установок относительно наименьшее количество дуккха для живых существ по сравнению с двустворчатых моллюсков, затем животные, затем люди (по данным этих представлений). Конечно, надо еще и постараться свести к минимуму сопутствующий ущерб (мертвые насекомые и т. д.). Аргументом здесь является то, что если человек живет с состраданием, это подарок для других живых существ позволяет им достичь состояния Будды/нирване/безусловных/просветление или меньшей, но лучше, чем приземленные “небесного” бытия. Веганство/ostroveganism имеет наименьший объем воздействия на окружающую среду и то, что может помочь воплотить то, что было сказано, хотя надо сделать исследование на что поесть или не поесть. Правильное Усилие!

Я понимаю, почему некоторые буддисты едят мясо, но многие из них, кто намерен сделать это по состоянию здоровья должны перейти к более здоровому и более этичные варианты, как мидии или моллюски, потому что 90% из них устойчиво выращиваемых, им не хватает мозгов, и они содержат витамин В-12, карнитин, белки и омега-3 кислоты человека может легко сделать из животных источников (хотя я умудряюсь с дополнениями и водорослевые масла).

В смысле, доброй воли/доброжелательность желание и Будда больше нацелена на устранение зла/тягу, чем поощрение доброй воли/тяги если цель безусловные (ниббана). Готама не вижу заслуги в доброй воле (Ананда является воплощением этого), но ограничила его инициативе к состоянию Будды и учение для земной жизни. Сострадание побуждает “я”, чтобы не стремиться к полному просветлению сразу, но постепенно жить ради просветления всех существ и принять ситуации/среды, позволяющей получать просвещенной, легче возникают (искоренения большинство заболеваний и т. д.), и искать баланс между просветления и освобождения/душевный человек, пишущий это, и тех, кто вокруг него :)

+433
ky7 6 июл. 2015 г., 17:43:02

Я видел в некоторых книгах, что там будет много кальп шунья Будда после бхадра Кальпа. Также он заявил о имена 10 Будд после Бхадра Кальпа.

Есть сутра источник этих фактов? Где я могу их найти?

+416
naresh n 31 мар. 2010 г., 05:30:42

Из Madhupindika Сутта (MN18):

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+393
Bill Campbell 11 янв. 2011 г., 00:27:09

Я обнаружил, что это приятно и интересно работать в направлении цели, например: желающих пробежать 21 км гонки, воображая толпы, представляя личных достижений. Это требует определенного количества недовольство вашей текущей ситуации (я могу только бежать 5км, мне нужно больше тренироваться).

Однако, насколько я понимаю из буддизма заключается в том, что эта привязанность к конечному результату в будущем вызывает страдания. Можно жить с некоторых привязанностей и принять его, или это что-то, чтобы быть полностью избежать?

+352
PPShein 10 авг. 2010 г., 06:20:38

Следуя пути Будды, когда я понимаю, что я свободен от перерождений и страданий? Есть ли какие-либо указания или знак ? Не знает он на смертном одре?

+349
user322808 19 апр. 2013 г., 04:43:20

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+342
simplulo 23 янв. 2020 г., 22:37:36

Продажа животных для его мясо считается неправильный заработок. Сделал опьяняющих напитков и продавать их также неправильные средства к существованию. Если люди работают на не-вегетарианское питание счетчика, я считаю, что это не неправильная жизнь. С таким же пониманием, если кто-то работает на винном прилавке, обязанности обслуживание клиентов, которые просят вина, пива, заполняя полки, что тоже является не неправильная жизнь.

Но бармен считать неправильные средства к существованию или нет?

+330
The Contextual Path 6 авг. 2018 г., 16:18:26

Когда впитывается, целенаправленной, или помнит в чем-либо, не важно, что объект, умственный фактор, называемый “ekagghatha” берет на себя, и ума приложить к нему прицепился. Памятуя зависит от ситуации. Этот вид осознанности, когда за рулем автомобиля отличается от внимательности при чтении книги, и внимательность, необходимые для достижения в работе отличается от тех двух.

На работе, что приходит, чтобы с помощью дыхания только не поможет на этом пути. Как вы правильно отметили, что Будда понял это, и удалось прорваться и достигнуть Nibbhana. Только сосредоточив ум на дыхание, можно добиться только приземленные типа-Джана. Также стараются быть внимательными на практике “медитации при ходьбе”, говоря, “подняв лапки”, “записываете” бы только подвести вас к этой нижней мирском уровне jhanas.

Чем выше уровень-Джана, что способствует Благородный Восьмеричный Путь достигается надземное “ekagghatha”, что приходит, чтобы, придя к upacara самадхи. При прослушивании дискурса Дхаммы или читал о концепция Дхаммы можно сделать, чтобы этот тип осознанности.

При мысли о плохих последствиях ум-сделал удовольствий, охотно отказываясь от осмысления своих плохих результатов можно прийти к более высоким уровням-Джана.

Если есть намерение пройти этот путь, в центре внимания должно быть что-то относящееся к нирване. Это может быть понятие или Дхамма ниббана сама. Ориентируясь на миролюбие отбрасывания чувственных удовольствий можно сделать, только когда понимает истинный смысл аничче, дуккха, анатта. С учетом верный путь, можно прийти к самма Сати.

+329
WhittlesJr 11 июн. 2010 г., 02:03:46

Индуизм и йога не 2 разные вещи. Они одинаковые. Йога является одним из 6 главных проходят даршаны индуизма. Т. е. он предоставляет собственный путь к освобождению. Другие проходят даршаны(Адвайта и т. п.) тоже использование йоги в качестве допустимого средства, но не единственным допустимым средством.

Не могу сказать, что буддизм-это современный. Он эволюционировал вместе с йогой оба из которых могут быть прослежены до 4-го века до нашей эры.

Как проходят даршаны индуизма и буддизма развивались, влияя друг на друга. Например, Адвайта позаимствовали некоторые элементы от Нагарджуны. Тибетский буддизм включены тантры, которая является 'индус'.

Тибетский буддизм имеет собственную версию йоги называют Трул Кхор.

Следовательно, чтобы ответить на ваш вопрос, все они принадлежат к одной семье, семье Дхармического и оказывают влияние друг на друга.

+328
user23050 20 мая 2011 г., 07:21:43

Я просто спрашиваю себя, а можно понять смысл Дхармы, и применять его без концепции возрождения и Камма?

Хотя для меня это мой личный подход к Дхарме, которую я нахожу, чтобы быть очень значимым как в теоретическом, так и практическом аспекте. А как никто другой интеллектуальный комплекс, я думаю, что Дхармы могли утверждать нечто подобное с описанием сути и природы бытия - если такая претензия должна быть напряжена. Я бы не рискнул обсуждать этот вопрос как верный последователь. Мой интерес-это просто философские по своей природе.

Так что я просто о читать С. Gorwans В. "философия Будды" и я очень рад, о том, как хорошо сбалансированный и уважительно он относится к теме, как ученый в области аналитической философии. Рассматривая понятия Камма и перерождение, один из подходов, автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуру, убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь - хотя он, наверное, был очень критически ко всяким верить. Но, например, если вы считаете сомнительным допрос в западной философии, таких как "размышления" Декарта и Гуссерля, кажется, в основном очевидно, что сомнения никогда не мог когда-либо стресс, в полном смысле. Хотя при этом заявляют, что радикальные сомнения будут созданы все распоряжения рациональное экспертизы, там всегда будут какие-то "остатки" убеждений, остается (для Декарта это был Бог , для Гуссерля это, должно быть, эго). Последнее также должно быть положение о том, что К. Тейлор подчеркивает в своем историческом трактате "источники самости".

Ок, но возвращаясь в решении моего вопроса к вам, как специалистам в Дхарме, каковы ваши мнения об этой проблеме? Мы могли бы иметь смысл учения Господа Будды, не веря, что мы переродились?

Что касается концепции Камма, можно найти смысл без веры в перерождение.

Ну я не ожидаю, что обсуждение на очень высоком интеллектуальном уровне, но может быть обмен идеями и мнениями о применимости "буддизм" и его драгоценное учение в мышлении, которую можно назвать "западной". Как я узнал, что это является серьезной критике родной буддистов о западных людишек, что они не отражают в достаточной мере обучения в соответствии с их собственной культурой и не должны просто принять это как вера - что было бы, противоречащих Дхарме.

теплые пожелания!

+306
anmoloo7 9 сент. 2013 г., 01:15:23

Кеши Сутта , где Будда объяснил дрессировщик лошадей методов он использовал в преподавании. Это косвенно объясняет типы аудиторий.

  • нежный, вследствие хорошего поведения.
  • жесткости, в результате неправомерных действий.
  • мягкость и резкость, как выше методов.
  • положи, Будда считал его никчемной обучения.
+247
GreenGrasshopper 1 июл. 2017 г., 16:04:14

Твоя мать невежество и страдание в ее сознании. С уважением, ваша мать психически неуравновешенные. Ваша ситуация не имеет отношения ни к чему в воображаемой прошлой жизни. Будда учил в этом мире есть дети, которые морально уступает их родители; дети, которые морально равны их родителей; и детей, которые морально превосходят своих родителей. В вашем случае, вы морально превосходит свою мать; кому не хватает нравственного чувства.

+212
Kellton Tech 14 янв. 2018 г., 23:00:21

Цель буддизма-быть без 'осквернения' -- Википедия вводит Kleshas (буддизм) , как,

Kleshas (санскрит: kleśa; пали: Килессо; стандарт Тибетского: Ньон называются манга), в буддизме, это психическое состояние, которое затуманивает разум и проявляется в неблагих действий. Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д. Современные переводчики используют различные английские слова, чтобы перевести слово kleshas, таких как: страданий, омрачений, разрушительные эмоции, беспокоящие эмоции, негативные эмоции, мысли травит, и т. д.

Я бы добавил, стих 3 и 4 Дхаммапада стихи, которые Suminda ответ уже процитировал:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Если вы чувствуете боль кто-то и не "простить" их, тогда вы сохраните чувство обиды и вражды.


Так что, возможно, вы должны принять как данность, что "не укрывают такие мысли" является желательным.

Еще одна вещь, что в дополнение к вышесказанному, я думаю, что это трудно больно просвещенный человек.

Например, они могут иметь другую точку зрения о том, что "мои вещи", что "я" есть, можно ли "сделать лучше, чем мне", и так далее.

Поэтому, предполагая, что вы будете прощать людям, возможно, процесс прощения (или "как это делается", как вы просили) может быть познавательно (поучительно): например, можно узнать, что за цепляние, цепляние за то, что позволили Вам обидно в первую очередь; или вы могли бы узнать дальнейшее сострадание к тому, кто оказался в ситуации, когда они тебе больно.


Наконец, некоторые люди говорят, что Виная-это не интересно (не относится к) миряне, но я думаю, что это интересно, потому что данные правила о том, как жить вместе в обществе.

Я думаю, что по Винаи, "прощение" не совсем однобоко, т. е. "пострадавший" человек не единственный, кто участвует в процессе прощения ... например правонарушителем тоже тоже должен признаться в том, что они сделали неправильно; а неправильно исполняет, кто не хочет сотрудничать, может быть изгнан.


С. п., Иногда люди хотят знать, насколько достоверны заявления.

  1. Я думаю, что первое высказывание выше (который цитирует Дхаммапада) является достаточно надежным.
  2. Второй (что вы можете узнать что-то от процесса прощая кого-то, т. е. узнать, что вы сделали, что позволили Вам обидно в первую очередь) - это мое мнение.
  3. Третий (о прощении и признание в Виная) не надежен, и основан на моем поверхностном прочтении правил и не основанные на реальном опыте.
+201
Murlen 21 сент. 2014 г., 19:58:30

Эта часть звучит как-Джана мне: "все мое тело было блаженно." Тот факт, что музыка стала более ясной, не характерное звучание-Джана, а одна из тех необычных рода переживания, которые происходят каждый сейчас и потом во время медитации.

Как многие говорят, трудно с определенностью сказать, если он был-Джана, но, по крайней мере, похоже, что ты на правильном пути. Я бы посоветовала вам повторить, что бы ты ни сделал, что привело к тому, что чувство (например, сосредоточиться на том, что вы были сосредоточены на) и посмотреть, если это случится снова, а затем продолжать делать это и посмотреть, что происходит.

Одна из целей-Джана-создать приятное ощущение, так что вам нравится держать ум вовнутрь и до сих пор, и поскольку это звучит, как этот опыт достигнуто, что, наверное, стоит продолжить. [Как Примечание стороны, если пережив его вы чувствуете, что он "ускользает" не чувствуете, как вы должны бороться, чтобы получить его обратно. После первого-третьего jhanas, ум, естественно, оседает в состояние невозмутимости, в отличие от блаженства и восторга.]

+181
Eduardo Braga 15 июл. 2011 г., 18:24:09

Человеческая жизнь является редким и драгоценным, следовательно, продлевая это может быть хорошим вариантом, или человек, который еще не освободили. Это дает больше пространства для игры на случай вашего следующего рождения не способствует практике.

Мотивация в отказе от лекарства может произойти из-за нескольких факторов:

  • Заблуждение или неправильное представление; например:

    • "Я уже сделал свою часть мира" (т. е. я-центричное)
    • "Каждый человек имеет право решать, жить ему или умереть" (т. е. без веры кармического возмездия)
    • "Когда я умру страданий закончится" (т. е. нет веры после жизни)
  • Отвращение к болезни

Если любой из вышеперечисленных случаев являются мотивацией, то это не буддист вопроса, как мышление неблагие корни. В 1-й инстанции вы придерживаетесь какой-то идеал или представление либо происходящие или ведущие к приемным неблагих корней; и в последнем вы не склонны к условию. Поэтому вы вряд ли получите хорошее рождение в следующей жизни в любом случае, если вы откажетесь от лекарства.

В принципе, если вы делаете это буддийский путь, то вы должны попробовать, чтобы понять 4 Благородные Истины в переживания из-за болезни или иным причинам и зависимое возникновение состояния во время болезни или иначе. Одним из главных звеньев для обоих-это ощущение / чувство / неудовлетворительность которых вы должны посмотреть на них повнимательнее быть спокойным и видя, возникающих от начала до конца. Из-за большей боли от болезни можно упустить более тонкие ощущения. Вы должны быть внимательны к Также.

Также, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать:

  • Буддийский взгляд на боль, стресс и болезни на монах Сумедха
  • Яркий и блестящий ум в теле отключена компанией kampol Thongbunnum
  • Медитация на восприятие: десять методов лечения, чтобы культивировать внимательность господин Henepola Gunaratana
+174
javiersandoval177 13 мар. 2014 г., 05:11:33

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Спасибо за ваши ответы и критики моих взглядов.

+164
simonmenke 19 февр. 2017 г., 20:01:39

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+95
fareportal 24 сент. 2016 г., 23:04:28

"Если бы нужно было развивать хотя бы на палец-привязать восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека... 100 человек, непревзойденный в вид, и, чтобы прокормить однажды-возвращающийся... 100 раз-репатриантов, и, чтобы прокормить одного не-возвращающийся... 100 лиц, возвращающихся на рынок труда, и должны были кормить одного араханта... 100 Архатами, и кормить одной частной Будды... 100 частная Будд, и кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулись — и стали кормить общину монахов во главе с Буддой, и иметь жилище и в сообществе четырех направлениях, и с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангу убежища, и с уверенным сознанием, чтобы организовать обучение правила — воздержание от убийства, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от недозволенных половых отношений, воздерживаться от лжи, воздерживаться от дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — и разработать хотя бы одно дуновение сердца доброй воли". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+92
Alkesh Mahajan 28 сент. 2018 г., 14:22:24

Я испытывал в последнее время более спокойный, но в некоторые моменты мне кажется, судить других, как в общественных местах или в целом. Я понимаю это как неуважение, хотя я не очень верю в это; я не считаю, что я лучше или что люди достойны презрения, но мысли возникают в любом случае и я стараюсь просто наблюдать за ними с невозмутимостью. Часто я испытываю некоторые из этих мыслей, и это мешает моему спокойствию.

Что является лучшим способом справиться с презрением, или просто сравнивая себя с другими вообще?

  1. Метта ли помощь, и какая?
  2. Я должен смотреть мысли с невозмутимостью или изменить их?
  3. Есть какой-то другой медитативной техникой, которая поможет?

Спасибо

+84
Adri1109 1 июн. 2012 г., 22:14:03

В МН 28 частности, было сказано :

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”.

Мои вопросы :

Что подразумевается под вышеуказанное заявление? & Это зависимое возникновение не Дхамма ?

+62
Nick Crews 21 янв. 2012 г., 03:49:59

Что мешает нам достичь Ниббаны?

Другой способ спросить это, какова причина страданий?

Ответ-тяга. Из возникающего влечения, происходит возникновение страдания. Это вторая благородная истина.

Насчет невежества?

У нас есть тяга, потому что у нас есть невежество. Для того чтобы прекратить тягу, мы должны покончить с невежеством.

Благородный Восьмеричный Путь нацелен на искоренения невежества. Когда мы избавляемся от невежества, тяга прекратится.

Выкорчевывание жажда происходит из-за искоренение невежества.

Искоренение невежества происходит, когда человек обретает понимание и мудрость в природе реальности. Невежество полностью выкорчевали, когда один уничтожает десять оков посредством мудрости и просветления. С этим, тяга прекратится, и тогда страдания прекратятся.

+28
John Marion 8 мар. 2016 г., 18:52:18

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+14
Jimmy7 21 апр. 2015 г., 08:06:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil