Зачем поклоняться Будде?

Как буддисты поклоняются Будде. Какова цель буддистов в поклонении и изображений Будды?

+984
virtualnobi 13 мая 2019 г., 06:33:53
28 ответов

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+874
Digital Galaxy 03 февр. '09 в 4:24

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+843
BCdotWEB 10 янв. 2019 г., 15:13:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не хотите избавиться от вашего гнева быстро, ваш гнев-это очень хороший учитель. Таким же образом, что вы могли наблюдать боль, возникающая в ногах при сидячей медитации, equanimously, когда гнев возникает, знают, что он возник, знаю, "это гнев", но не тронут ее, пусть она возникнет и течь, ощущать его последствия, а также наблюдать за его кончиной.

Как вы видите, так долго, как вы не прочь гнев, гнев возникает, как сама природа гнева отвращения. Вы должны быть сострадательны и терпеливы со своим гневом. Нет ничего плохого с ним на всех, единственная проблема с этим является то, что возникает в вашем разуме, который говорит: "Нет, я не принимаю этот опыт, он не подходит".

Вы не упомянули, что ваша практика, но помочь в этом вопросе, вы можете попробовать випассану, которая позволит вам легко распознавать эти состояния, возникающие и бороться с ними equanimously. И кроме того, вы можете попробовать взяв Метта медитации, возможно, в течение нескольких минут после Випассаны, чтобы помочь развивать добрую волю и сострадание вместе с твоей проницательностью.

+783
user289938 22 авг. 2011 г., 03:58:14

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+739
user3988596 15 дек. 2012 г., 10:52:31

Все мы сталкивались с ситуацией, когда это так легко советовать друзьям, когда они сталкиваются с трудностями. Но когда дело доходит до нас, мы становимся невежественными, остались в темноте, мы теряем перспективу. Это забывчивость, которая сопровождает все недуги. Всякий раз, когда мы подвержены страданию, будь то гнев, печаль, похоть и т. д. мы подчиняемся этого типа забывчивости.

Действительно, три тренировки (сила, самадхи, Панна) поможет увидеть все в истинном свете, с тем чтобы принимать правильные решения (решения, которые исходят не от страха, разочарования и так далее).

Но иногда, когда наши заблуждения слишком сильным, наш ум становится похожим на присоску хватаются за объект. Сделав шаг назад крайне сложно. При таких обстоятельствах, я считаю, что обучение в терпение является наиболее важным. По сути, речь идет о отказ от восьми мирских забот, тем более, привязанности к удовольствию и отвращения к боли.

Мы так боимся боли, что, как только наш ум не туда, куда мы хотим, или не жить с тем, что мы хотим жить, мы пытаемся насильно изменить его курс. У нас есть тенденция, чтобы Хотите избавиться от боли и что не искусен. Этической дисциплины и концентрации не приходят о тех пор, пока ум не гибкий и готов, а это происходит, практикуя терпение. Так много раз мы не видим, что прямо у нас под носом только потому, что мы хотим быть какое-то место безопасным. Практикуя терпение позволяет сделать шаг назад и делает ум более открытыми и гибкими.

Ум, который является слишком жестким и забывчивых не принимать во внимание контекст и, следовательно, не является правильным для принятия обоснованных решений.

+723
Xedecimal 14 мая 2010 г., 10:47:20

Да, есть лечение наркомании объектов, включающих медитации в thereapy. Джадсон Брюэр в Массачусетской больнице в Бостоне включили различные аспекты буддизма в своих исследованиях по thereapy зависимости. Основная идея предполагает саморегулирование внимания. Он использует аббревиатуру дождь, чтобы описать процесс:

Признать
Разрешать/Разрешить
Расследование
Примечание

Низ одной из своих презентаций про дождь и курением доступен на их сайте. Это немного технических подробностей.

Кроме того, в университете Беркли был более хороший институт имеет подробную страницу об осознанности и наркологии , который является более ориентированный на потребителя.

Осознанность становится все более распространенным во многих странах. Психология современной терапевт страница поиска может помочь найти местные психологи, которые обучены в искусстве сосредоточения.

Страховые компании также предоставляют список своих поставщиков, которые специализируются в определенных областях. Они могут список медицинских специалистов, которые специализируются на внимательность/наркологии.

+703
bggyy 11 июн. 2018 г., 01:51:04

Стандартная модель человеческого практического рассуждения является убеждение-желание-намерение модель действий.

Все очень просто: у агента есть желание (“я хочу стать врачом”) и убеждения (“изучение медицины позволит доставить меня туда”) на основе которых он формирует намерение действовать определенным образом (“я буду хорошо учиться и стараться попасть в Медицинской школе”). Когда вы спросите человека, намерение и желание-это то, что человек называет свои причины делать (и не делать), что он делает. Ф. экс. остаюсь дома и читаю вместо того, чтобы пойти в паб.

Буддизм есть модель практической рациональности, которые могут быть извлечены на основе канонических текстов? И если это так, то это буддийская практическая рациональность нормативной модели (что выгодно/не выгодно) или описательный, основанный на агентах субъективная рациональность как убеждение-желание-намерение модель действий?

Вот еще на модель (как приписываемых Д. Дэвидсон, идея довольно много по всей западной философии и уходит, уходит - держитесь! - Платону).

+684
trinine 8 нояб. 2017 г., 18:04:02

Будда учил о карме и перерождении в мирской правильный взгляд -

Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет на приток, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородный, свободный притоков, надмирной, фактор пути.

В 6.63

и как Bhikku Бодхи продолжает писать в Учения Будды о социальной и общинной гармонии

“Правильные взгляды подвержены наплывам” подразумевает, что даже, как мы пытаемся видеть и действовать в согласии с Дхармой, мы по-прежнему страдают от иллюзии самости. “Принимая заслуга”, используя буддийскую практику за то, что мы воспринимаем как нашу собственную пользу. “Зреть в приобретение” означает стать или приобретения собственной. Эти светские или мирские пути.

С этой мирской вид справа по-прежнему "зависит от притока", с представлениями о себе, не только возрождение ненужно понимать, "не-я", на самом деле это может быть несовместимо, как описано в этот ответ.

Это может быть, почему Будда учил улучшенный вид справа. Это вид справа, которая ведет к освобождению, как Bhikku Бодхи пишет -

Это исключительное право вид ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: “то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание о пути, ведущем к прекращению страдания

Вера в перерождение (реинкарнацию а) также ненужных с точки зрения этики и морали, как Bhikku Бодхи далее пишет -

Некоторые тексты свидетельствуют о том, что сам Будда, кажется, признали, что нравственность может быть создана на основе рефлексии и этических рассуждений, без убеждения в жизнь смерти.

+640
Alexander Guzeev 13 июн. 2016 г., 17:50:26

Где-то на этом сайте я читаю в ответ, что определенные черты характера вам развить или наследство несут ответственность за свой внешний вид. Теперь, конечно, хорошие поступки в одной жизни приведет к положительно воспринимаемых вещей в следующей жизни (богатство, здоровье, благородное происхождение и т. д.), однако мой вопрос заключается в следующем:

Можно вывести те внешности от черты в прошлой жизни? Опять же, конечно, есть много факторов, но я думаю, что там тоже могли быть в этой общей тенденции. То, что я читал здесь например, если вы спокойный, терпеливый и добрый человек и/или практикуем терпение и доброту, вы бы возродиться как человек, которого другие люди воспринимают как привлекательных.

Я понимаю карму и если вы щедрый, Вы заложить основу для других людей, быть щедрым по отношению к вам в какой-то момент определенным образом, но меня интересуют определенные черты характера проявляются в вашей внешности, или влияющих на твое поведение/поведение/впечатление на других людей.

+639
Sopulu Obianyo 12 сент. 2017 г., 05:42:13

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+632
tiago 24 мар. 2014 г., 09:06:32

Насколько я понимаю, отмечая только прекращается при прекращении(ниббана) сам.

То есть, медитирующий не мешает отметить.

Я также приглашаю вас meditation.sirimangalo.org

Преп. Yuttadhammo дает там говорит Дхаммапада во вторник вечером, 9 вечера по восточному времени, говорит Дхамму в четверг, и вопросы и субботам.

Он также предлагает 1 на 1 встречи в формате онлайн курс медитации для более серьезных медитаторов, так что это может быть для вас интерес.

+619
Kamal khan2016 Ahamad 21 дек. 2018 г., 16:35:43

Неужели это ошибка, что задумался?

Когда Сатти отсутствует вы создаете вымыслы, следовательно, будущих страданий. Таким образом, это "ошибка" быть потерянным в мыслях.

Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?

Вы делаете Kayanupassana, следовательно, это решение будет осознанным, т. е., осознанность тела. Кроме того, не забываем о телесных ощущениях при движении, как ткани, прикасались к вашему телу, ветер проносится над вашей кожей и т. д. Также посмотреть мышечной боли и боли и удовольствия в изменении позы.

В конечном счете то, что вы должны работать с для получения 4 Благородные Истины и взаимозависимое возникновение, это можно реализовать через любой опыт, который ты воспринимаешь как хорошие, плохие и нейтральные , и это приводит к ощущения , которые приятные, неприятные и нейтральные и даже приятный и нейтральный неудовлетворительным из-за 3 характеристик а неприятное-это неуд по себе, а нейтральные открывает нам для дальнейшего существования и он все еще может дать неприятности в будущем.

+553
frostyplanet 17 дек. 2018 г., 06:05:56

Поэтому во время чтения много учений, особенно "высшее" учение, многие интернет-упоминается о бесстрастии в житейской вещи, непривлекательность в организме и различных размышлений о смерти. Это довольно легко потеряться в такого рода размышления без развития Brahmaviharas, чтобы почувствовать что-то положительное (особенно социально-положительные эмоции очень важны для человека).

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме? С одной стороны brahmaviharas не без оснований называют "Божественной abidings". Поэтому я думаю, что нужно жить в них как можно больше. Также последние две точки справа стремясь подчеркнуть важность знания и сохранением положительных эмоций. Хотя с другой стороны, будучи не в восторге все это казалось довольно мрачным.

Может быть, я не читал много Suttas на сострадание, любящая доброта, щедрость и т. д..

+485
Limpi 16 апр. 2013 г., 14:40:58

Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает?

Это вопрос физический. Я думаю, это не соответствующий пример.

Я могу сидеть здесь и чувствовать, как это быть одинокой и смириться с этим

Хотя это может быть поначалу страшно, есть 3-й вариант, а именно, сидеть и испытывать, каково это-не быть одиноким. В буддизме это называется 'одиночество', 'уединение' или 'одиночество' ('Вивека').

Пока явно не буддист, главы 23 в следующей ссылке различает 'одиночество' & 'одиночество': подумайте об этих вещах Дж. Кришнамурти

+482
Patrick Haney 28 апр. 2015 г., 19:32:13

На мой взгляд, говоря: "Храни Вас Бог" - это очень буддийская вещь.

По словам Будды в Сутта Mettanisamsa, есть 11 преимущества, которые будут испытывать тот, кто практикует любящей доброты, Метта, а именно:

"1. Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир".

Обратите внимание, что в № 6 говорится, что дэвы (что может быть переведено как боги) будет защищать тот, кто практикует Метта.

Следовательно, говоря: "Храни Вас Бог" - это действительно буддийский, потому что его поддерживает слова Будды.

Конечно, буддист должен держать при себе мнение о том, что Бога(ов) не являются постоянными (аничче). Если человек считает, что Бог является постоянным и вечным, то это будет неправильный взгляд, с буддийской точки зрения.

+448
edwardc 24 февр. 2014 г., 05:47:08

Когда Loard Будда увидел его предыдущих жизней, он отметил, что то, что когда-нибудь он практик в прошлых жизнях воздействовал на его ум в позитивном ключе (из-за его хорошей кармы).

Как всегда, если один практикует плохая карма приведет к тому, что ваш ум становится грязным, что займет больше времени, чтобы стать чистыми.

Мы родились с 3 вещей

  1. Возраст (как долго вы собираетесь жить.)

  2. Джати (рожден как человек или животное.)

  3. Bhog при (результаты плохой кармы сделано.)

Для E. г. Мы часто видим, что некоторые маленькие дети интересуют различные виды деятельности, в результате впечатление о предыдущих жизнях, на их разум.

В то время как вы находитесь в глубоком сне, сознание не получает энергию из души, что означает, что вы не знали о сне. Но как только ум становится свет души, он начнет работать и вы увидите мечты (вы по-прежнему любите свою семью во сне, потому что Будда сказал: "Вы стали, что вы думаете").

Так что да, любовь реальна, но вы не берете его к следующей жизни, как вы воспринимаете его.

Да привязанность ведет к страданиям.

+419
julp 26 июн. 2017 г., 21:52:52

Там был монах по имени Vakkali, который был привлечен к физический облик Будды. Он стал монахом лишь уметь держаться поближе к Будде и смотреть на его красоты. Будда твердо предупредил его, сказав следующее,

Vakkali, что там в глядя на это грязное тело? Vakkali, тот, кто видит Дхарму, видит мне

и прогнала его от своего присутствия. Vakkali расстроена и хотела, однако, чтобы покончить жизнь самоубийством, в момент совершения самоубийства Будда был способен помочь ему стать просветленным. Источник:http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/8.8-Vakkali-S-s22.87-piya1.pdf

+411
Jordan Bak 20 нояб. 2010 г., 06:22:04

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+407
Gnanaoly 22 нояб. 2018 г., 07:18:04

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+391
user2911590 23 окт. 2019 г., 07:32:18

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+333
Shiningstar 14 февр. 2016 г., 06:33:41

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+318
Sheila Morton 19 авг. 2019 г., 12:03:50

Нет, нет школ, которые утверждают это. Все школы признать, что было предыдущих Будд до Будды Шакьямуни и Будды после него.

+253
molblin 15 дек. 2014 г., 19:01:41

Чтобы понять, правильно anattā учения, мы должны сначала определить, что именно что-то по Будде и буддизме. Что-то , или положительное значение, согласно буддизму-это 5 скандх, 12 Āyatanas или 18 Dhātu, т. е. - все воспринимаемой реальности - и это действительно то, что не возрождается.

Буддизм здесь рядный с Упанишад учение о Атма - который определяет: "Атма-ничто" , "Нети, нети" - "ни то ни это", "только ничто существует" - это не что иное, который может быть вложен в наши эмпирические восприятия, но все же он существует, или иначе - вы не можете точно сказать, не то, что она существует, не в том, что он не...

Достаточно, к сожалению, существует множество заблуждений на эту тему сегодня среди населения - так как не было бы различные опыты, явно воспринимая внутренний свет и тех, кто живет в неведении...

По поводу кармы я согласен с тем, что было сказано ранее - с одной стороны, карма - Васан или впечатления в сознании, или алая-виджняна, созданный нашей деятельности - неправильные действия, слова или мысли - поскольку слово "карма" означает действие, активность в более широком смысле.

  • С другой стороны, с абсолютной точки зрения реализации Будда-ум - эти впечатления в сознании столь же "реальные" для освобожденных как реальность Анатта или эго себя, столько же реального, как и все 5 скандх воспринимается эго, который не является реальным на самом деле.

Так - с абсолютной точки зрения, "только ничто существует", - ни ума, ни карма, ни Атма, ни ощущений, ни чувств, ни категории имеют реальное бытие.... Они просто в грязи прятаться от нас вечно сияющий разум Будды, увы, Бог в других религиях...

Недаром на санскрите как - Будды и воплощения Бога - решаются одинаково - Бхагаван - перевод буддийских авторов - как Господь - и перевод кришнаиты - как "Божественная Личность Бога":)

Но давайте вспомним - для обычных людей, которые не достигли абсолютного освобождения, но не все привязанности и невежества снят еще - "все существует" - означает, что все 5 скандх существуют, и они вполне "реальные" для рядового гражданина и облако их восприятия и намерений.

Что касается определения - что "карма-это намерение" - Я хотел бы напомнить старую сравнение буддийских Архатами - в ответе на вопрос - "как Бог создал эту вселенную - с намерением или без?!" - Ответ, по преданию, был - "если он имел намерение - он был эгоистичным, он получил какие-то корыстные мотивы. А так - он не может считаться абсолютным. В случае - он не имел никакого намерения или мотива - мы говорим: он, наверное, играть как маленький ребенок...":)

+174
Nijman84 26 мая 2017 г., 16:01:41

Что является лучшим способом, чтобы повторять ее?

Я думаю, что:

  • Повторяя эту мантру, является характерной формы буддизма (школа, традиции буддизма) под названием "Ничирен" (см. Ничирен).

  • Есть не так много пользователей на этом сайте, которые знают о Ничирен, так что может быть трудно ответить на ваш вопрос.

  • Самый распространенный Ничирен-ориентированного общества за пределами Японии называется гхи (Сока Гаккай) - я ожидаю, что вы можете узнать больше из их веб-сайте и/или путем нахождения группы СГИ людей рядом с вами.

    Например:

    Ежедневная Практика

    Ядром буддийской практики членов СГИ повторяет нам-myoho-Ренге-ке и читать части "Лотосовой сутры" (далее gongyo), и совместного учения буддизма с другими, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

    Практика воспевания нам-myoho-Ренге-ке был учрежден Ничирен (1222-82), реформистский буддийского монаха, который определил Лотосовой сутры в качестве основного учения Будды Шакьямуни.

    Применение учения

    Практика поддерживается верой и исследования. Члены SGI изучать учение Нитирэна для того, чтобы углубить свое понимание принципов буддизма и процессы внутренней трансформации. Исследование укрепляет веру и убеждения, что находит выражение в практике.

    Вера, в Ничирен буддизм, основана на опыте применения буддизм и улучшении качества жизни. Веру можно охарактеризовать как постоянное стремление к Ориент сердце к Буддовости—постоянное раскладывание одним заложено добро, способность трансформировать любые негативные обстоятельства в источник роста и благо, и жизнь, приуроченная к помогая другим сделать то же самое.

    (и т. д.)

    Их веб-сайт в Индии, кажется https://www.bharatsokagakkai.org/

    Мой опыт (в Канаде) было то, что они рады, что вы присоединились к их группе, чтобы встретиться, чтобы петь с ними, и объяснить свои учения для вас.

Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Я бы хотел (но я не уверен, что может) объяснить, что так вот просто и точно-возможно, кто-то еще будет, кто знает больше о том, что форма/школа буддизма, чем я.

Я предполагаю, что это легче на практике, чем учить.

Или вы можете найти ответ на веб-страницы, которую я упоминал-см. Также, например, буддийских понятий. Я ссылающихся на веб-сайт компании SGI, потому что я думаю, что они-самая крупная организация практикующих за пределами Японии, чья практика зависит от мантры, о котором вы спросили. Есть другие формы или школы буддизма, которые не использовать эту мантру. Он сказал, что есть единство, что все школы буддизма имеют много общего друг с другом, возможно, это все отношение к "буддийский метод поклонения".

Я также рекомендую эти темы, на этом сайте:

Я полагаю, что это важно услышать, понять, и практике буддийского учения (т. е. "Дхамма" или "Дхарма"), возможно, с другими буддистами-и эта мантра связана с тем, что часть этого.

+173
Foo 15 дек. 2011 г., 20:22:21

Почему Salayatana является ommitted в этом режиме зависимого возникновения?

"Если человек спросил, есть ли очевидные необходимое условие для контакта?' следует ответ, 'Нет.'

"Если кто-то спросил: 'из того, что обязательным условием не контакт появился? - лучше сказать, в контакт вступает от имени-и-формы как необходимое условие'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.15.0.than.html

+159
Croma14 3 апр. 2019 г., 04:20:04

Конечно, животные могут понимать любовь и сострадание. Большинство людей, которые не знали и не проводил много времени с животными. Я лично наблюдал за лошадьми и собаками поможет человеку пробудиться к доброте и самораскрытия, когда люди их не использовали.

+86
Rafael M 29 нояб. 2018 г., 07:39:25

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+52
user341710 29 июл. 2013 г., 20:22:48

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+13
Arkan Ali 4 янв. 2016 г., 06:53:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil