Получение благословения для младенца в храме

Моя двоюродная сестра родила ребенка два месяца назад, очень красивый малыш. Отец-католик, и моя двоюродная сестра, мать, является буддистом. Они приняли этот двух месячный ребенок очень священный буддийский храм, чтобы получить благословение от мощей Будды и дать милостыню.

Одним из главных монахи взорвали их обоих, угрожая им, что они никогда не выдадут разрешение давать милостыню или войти в помещение: потому что ребенок только 2 месяца и, видимо, не должно было быть привлечено к святому месту.

Услышав этот рассказ заставил меня так расстроило. По дороге домой они посетили церковь, где преподобный отец приветствовал их обоих и благословил ребенка.

Я действительно хочу сделать что-то об этом, но я просто не знаю, что делать?

Это должно быть исправлено. Это не так, как монахи должны вести себя в священных местах в присутствии мощей Будды.

+689
N Sheikh 6 янв. 2018 г., 01:47:37
39 ответов

Это правда, что болезни можно увидеть в "положительную" сторону, как очищения прошлой кармы.

С буддийской перспективные, есть конкретные способы (например, ритуалы, молитвы) за помощь с болезнь.

Также с буддийской точки зрения, молится, что если болезнь можно вылечить, то пусть тело будет транспортное средство, чтобы помочь много много других живых существ.

Также с точки зрения буддиста, один молится, что если болезнь нельзя вылечить, то пусть умрет быстро и легко (для pureland).

+979
Arcanyx 03 февр. '09 в 4:24

Упасака, интересующихся,

Сакка = честь/осень для - kāya = группы , это дает в, падение на, соблюдение, начинает очень внешне, такие как групповой идентификации, национальности, пола, семьи, рода, буддист...мы, мой, моя земля, мои навыки... идет дальше и глубже в те тела, глубже пяти совокупностей. Проникая сюда, способная "отключить" Нама-рупу, beginns поток. Но, чтобы проникнуть в районы, тонкие, просто в сферах Нама, тонкоматериальное-идентификации-Рупа-идентификаций, понадобится еще три поворота пути-колеса.

Можно также разделить как Сакка -ая, ая означает "доход", опираясь на группу, торговлей, поэтому "еще после накопления", а не на пути многоводной, отпустить, отпустить то, что не является на самом деле собственной.

Один войдя в поток, как говорят, станет самостоятельным (далее пешком вдоль).

Повторюсь и здесь: Первым делом, выходя из дома/подставка, очистить один Сайлас. Бесполезно работать на тонкой полировки стул, cratching на коре, если дерево стоит в лесу. Из внешне выпускания, Рупа... в порядке, все основано на силе, эти акции.

(Отметим, что это не дано торговли, бирж, стеки или развлечения, а как средство, чтобы избежать этого колеса)

+936
Rednekgurl 25 июн. 2011 г., 10:05:34

Аджан Брам есть несколько видео, как ОК на этом

https://www.youtube.com/watch?v=_4BFX_qhhyk

https://www.youtube.com/watch?v=HGo0NbOROFY

+915
AWang 12 февр. 2018 г., 16:11:43

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+867
Chris Montanaro 19 окт. 2012 г., 13:23:25

Я бы поверил, даже не один ответ, если один заставляет переживать за себя. Быть даже сомневаются, что нирвана существует, ибо нет реальных доказательств пока человек не испытывает его. Просто потому, что Будда сказал, что оно "существует", не делает это так. Все люди ответили так, как будто они являются просвещенными или сделал опыт .. черт, а если они являются экспертами в этой области, но они не. Если Нирвана действительно существует, это должно быть возможным, чтобы увидеть его под фМРТ. Почему? Если человек действительно бросили жадности, ненависти и заблуждения можно выставить "просвещенный" человек с красноречивыми материал, чтобы увидеть ли какие-либо жадности, ненависти или заблуждения появляется в головном мозге. Я уверен, что там будет.

+850
mushka1313 17 мая 2019 г., 10:15:59

Когда один сделать положительные вибрации (Камма) этого влияния окружающих вас людей. Это как эффект Шуры. Сказать, что вы обернуть благоуханный цветок (хороший человек), то платок (другого человека), тогда платок будет также хорошим запахом. Если вас коробит сушеной рыбы (плохой человек), то платок будет плохо пахнуть. Аналогично, если мать создает хорошие вибрации, то ребенок может повлиять.

Также если мать была хорошей, даже до зачатия, то это будет привлекать хороший ребенок также больше заслуг.

+814
Dankraft 20 дек. 2011 г., 02:14:17

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Простая аналогия, 2 люди пытаются взобраться на гору, один уже достиг вершины, а другой все еще пытается добраться до него. Для того, кто уже сделал это гарантировано и всего лишь вопрос времени (в 7 дней или меньше), чтобы добраться до подножия горы на другой стороне, в то время как для другого парня, нет никакой гарантии, что на все: он может достичь вершины вскоре после того, или продолжать и очередной поход, подняться и путешествие в несколько раз, не дойдя до вершины. Аналогично, поток-Enterers прошло одно из самых больших препятствий, выполнение моральных добродетелей (в 9.12) и поэтому они заслужили гарантии. "Детерминизм" иногда приводит к неправильным коннотации, потому что мы человечество работать в "детерминированных" режим все время. Для неподготовленного Puthujjhana мужчина, который сильный и похотливый, поставив его в темной комнате с молодым сладострастные похотливые женщины, и это "детерминированный", что двое собираются вступить в какой-нибудь интересный бизнес.

+808
AntonioGR 20 окт. 2015 г., 09:45:44

ЗП 22.82-видимому, оpaññāpanāya, а именно, как совокупности манифест или пришел, чтобы быть известным. Поэтому он использует слово 'идолопоклонник', что означает, что предыдущий "причина".

СН 12.2 (зависимого возникновения) - о 'samudhaya', а именно, возникновение страдания, это примерно, как агрегаты нашли кратные раз в несколько условий (paccaya) бытуют невежество, ведущих к страданиям.

Таким образом, эти два учения (22.82 ЗП & СН 12.2) появляются совершенно разные и не связанные друг с другом.

ЗП 22.82, в частности, показывает, как взаимозависимое возникновение (СН 12.2) не об реинкарнации, существования и/или знание (paññāpanāya) агрегатов, но о том, как агрегаты запятнан невежеством и ведущие к страданиям.

+788
virtudesign 13 окт. 2019 г., 20:46:34

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+666
yanchan 25 февр. 2017 г., 20:29:55

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+660
user62256 16 апр. 2010 г., 00:30:17

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+651
380950073760 31 июл. 2019 г., 01:44:05

Потому что разум-это информационная (~представительного) явление, субъективное переживание, возникает с обратной связью-процесс преобразования знаков в их интерпретации. Дуккха-это опыт неразрешимые противоречия где-то в потоке интерпретации. Это условие требует, основы (какой-то усвоил основы, модель, набор концептуальных границ и т. д.), А входной - как правило, фактические наблюдения о текущем состоянии дел (что, опять же, это интерпретация). Идеальный Нирвана по определению не влечет за собой дуккха, поэтому должен включать никакого конфликта информации. Таким образом, Нирвана не может происходить в присутствии каких-либо подсознательно усвоил двойственную концептуальные границы восприниматься как абсолютные ориентиры. Простыми словами, Нирвана требует совершенно "цель" (=отдельно стоящее) ума не принимать чью-либо сторону.

- Джана практика постепенно приближается к нирване путем снятия психического конфликта и причины конфликта, начиная с более грубой и постепенно на более тонкие экземпляры дуккха. Поскольку практика сама по себе оформлена в виде концептуальной модели, с цель государства по определению быть "лучше" (более желательно), чем в исходном состоянии, сама практика создает форма конфликта (между текущим состоянием и состоянием изыскиваются), что переживается как дуккха. Поэтому сама практика-Джана обязательно должен быть рекурсивным или сдержаннее, чтобы быть действительно эффективным. Иными словами, на средне-поздних стадиях практики-Джана становится осуществление выявления и устранения дуккха, присущие практике-Джана себя, а если быть более точным, присущие нашей текущей системе отсчета: наши предположения и наши отношения к работе, на благородный путь, к буддизму, и к жизни в целом.

В свете вышесказанного, следует понимать, что, с работе предполагает установление цели и достижения цели (состояние совершенной тождественности, что из-за отсутствия конфликта), она обязательно включает в себя неявный конфликт, который по своей природе является дуккха. Однако, это дуккха не должны быть вовсе заброшены, отказавшись от практики и вообще весь путь. Будда предупреждал против этого очень явно, и настаивали на постепенном/постепенные приближения. Поэтому практикующий культивирует правильные добавочной работе не перейти от дуккха не-дуккха в один шаг, а опыт, шаг за шагом уменьшения и удаления грубых дуккха, с все более и более тонкие дуккха становится заметно, как на практике развивается.

Конечный результат (освобождение) по определению предполагает отсутствие дуккха. Как было сказано выше, не имея дуккха требует никаких основании для дуккха. Основанием для дуккха является внутренним, самоидентифицировались, упрямый, придавал, испорченное сравнение. Основанием для такого сравнения является концептуальной направленности вида: "нынешнее состояние недостаточно хорошее, есть лучшее государство". Основой для концептуальных направленность вложений, и, в конечном счете, ограниченного ума двойственности.

Из этого должно быть ясно, что-Джана как практика, основанная на двойственности "современное состояние и лучшее государство" не может быть беспроблемная. Только кульминация-Джана, что достижение недвойственный ум, свободный от конфликтов и страданий.

Нет никаких причин, почему после достижения, арахант не может участвовать в практике медитации, Как ухаживать местного разума, а также стать примером для других. До такой степени, что этот пост-достижения-Джана определяется дуалистически (то есть, с точки зрения "ищу/поддержания лучшем состоянии"), он все еще может быть источником дуккха. В идеальном случае, когда после достижения-Джана это не определено дуалистически-смысл, цель-Джана не определен иначе, чем это - это будет чисто татата без дуккха бы то ни было.

+622
user53571 29 мар. 2015 г., 17:34:53

Вен и доброго Будды-Parisata,

В деле о бабушке и сказать, что "Маха-Брахма Будда" не создавать экзистенции и мирах, можно было бы ошибочно говорить о Татхагата.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах... ити 100

Он, конечно, не те, не относящееся к ним, чужакам, будучи еще детьми, родственниками Мары.

И в этом смысле его можно также считать те, по отношению к Тройной драгоценности. Без отношения к нему и его наследию, Дхамму, перевозимых Сангхи, не может быть оказана за счет тройной драгоценные камни, имеющие Будды, как его происхождение.

Других-то идей от людей, которые думают, что можно просто использовать то, что приходит, людей в неблагодарности, нет целостности, не связанных между собой, Будда учил зависело от происхождения и справа, не отрицая обязанности в отношениях, родители, Брахм, даритель, добра ...

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". ...(В 10.176)

В зависимости от "творения":

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. (Upaddha Сутта)

Чувствовать дано, обратитесь за дополнительной explainings если еще сомневаетесь и желая стереть его.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+592
Maxitrol 22 мар. 2010 г., 22:51:21

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+591
user3225070 8 июл. 2011 г., 09:20:00

Первый ответ, верно лишь отчасти. Главное, что связывает эти тексты-это ссылка на prajñāpāramitā. Они не разделяют точку зрения, что элементы опыта (Дхармы) пусты любого самостоятельного существования (svabhāvaśūnya). Они также, кажется, быть против тенденции к реализму, который возник на поздних Абхидхарме традиции.

Многие из текстов очевидны расширений оригинального prajñāpāramitā. Так Ratnaguṇasamcayagāthā (сборник стихов о драгоценных качеств) и Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутру " ("совершенство мудрости, состоящая из 8000) в начале санскрит перевод основного текста, который был составлен в Гандхари Калифорния. 100 лет до нашей эры. В Aṣṭasāhasrikā был расширен в текстах 10, 18, 25, и 100 тысяч строк. Они представляют собой отдельную группу и очень тесно связаны.

Сутру сердца или Prajñāpāramitāhṛdaya был в составе ЦС. 7-м столетии в китайской использованием цитат из китайского перевода строки 25,000 сутры (Тайсе 223) перевод Kumārajīva. Он объединил некоторые темы из третьей главы T223 с преданностью Bodhisatva Авалокитешвары и dhāraṇī (магическое заклинание), взятый из Китайской Mahāmegha Сутры (T387). Впоследствии он был обратно переведен на санскрит и затем расширил и перевел на китайский и Тибетский.

Алмазная сутра или Vajracchedikā-prajñāpāramitā еще рано сутра на тему prajñāpāramitā который разделяет многие черты с Aṣṭasāhasrikā но была написана в другой среде.

Оба Aṣṭasāhasrikā и Vajracchedikā имеют явные ссылки на некоторые ранние буддийские тексты, такие как Suññatā Suttas (121 млн & 122). Они оба, кажется, чтобы сосредоточиться на описании точки зрения того, кто погружен в śūnyatā-самадхи. Вполне вероятно, что оба были написаны до Махаяна стала четко определены как отдельное движения в рамках основного направления буддизма (и современные ученые предполагают, что это слишком много веков и не была завершена до 4-го или 5-го века н. э.).

Большинство других Prajñāpāramitā тексты тантрических текстов, которые очень много написано позже, но в стиле более ранних текстов. Они действительно разного типа и акцент, но в одну кучу с другими, в основном, потому что они называют себя Prajñāpāramitā текстов.

Две отличные статьи Дэвида Дрю подводить итоги и критика в последнее время исследований по Махаяна. Увидеть его academia.edu страницы. На очень ранней истории Prajñāpāramitā см. В недавней статье Карашима: был Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā составлен в Gandhāra в Гандхари?

+575
Chen Wei yuan 24 сент. 2015 г., 21:49:53

Одним из рекламируемых преимуществ прослушивания аудиокниг является то, что он является идеальным деятельности, чтобы сопровождать эти многочисленные хлопоты, такие как мытье посуды, стирка, бег на улице и т. д. что считается все вместе отняли значительное количество свободного времени.

Для нормальных людей это может выглядеть как хорошая идея, но как созерцатель и буддийских практик я также вижу, какие опасности есть в отношении практики внимательности. В частности, я боюсь, что, слушая аудиокниги или, в более общем плане, проводя слишком много деятельности все и сразу, я могу легко устранить влияние концентрации медитации и осознанности или привести мои мысли тоже заблуждение.

Хотя я планирую сделать эксперимент самостоятельно, я тем не менее хотел бы спросить: вы когда-нибудь были в состоянии интегрировать практики внимательности с делать несколько действий одновременно? Что было, в частности, результаты, касающиеся прослушивания аудиокниг, если вы когда-нибудь пробовали это?

+559
Ibrahim Ali Khan 27 окт. 2017 г., 20:14:55
Первые и главные воспитатели, которые считаются важными в буддизм за их служение, любовь, и тесная кармическая связь с их детьми.
+502
Francisco Garcia Gonzalez 16 окт. 2017 г., 02:42:38

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+498
MForcen 6 мая 2010 г., 03:33:46

Вот цитата на четыре способа arahantship. Цитата из книги "в Будды слова" вен. Монах Бодхи, стр. 268-269:

Четыре способа Arahantship

Так я слышал. Однажды Достопочтенный Ананда пребывал в Косамби в монастырском затворничестве. Там Достопочтенный Ананда обратился к монахам так: "Друзья!"

"Да, друг" - ответили монахи. Тогда почтенный Ананда сказал: "Друзья, все монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все эти сделать это одним из четырех способов. Какие четыре?

"Вот, друзья, монах развивает понимание предшествует спокойствие. В то время как таким образом он развивает понимание предшествует спокойствие, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие предшествовать понимание. Хотя при этом он развивает спокойствие предшествует прозрение, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие и проницательность вошла в парах. возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах ум захвачен агитки о преподавании.11 но наступает время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой системы, и концентрированный; тогда возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"Друзья, что монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все это делать в один из этих четырех способов."

(В 4:170; II156-57)

+464
Emlie 2 дек. 2016 г., 17:59:04

Обычно, когда мы говорим о Кто-то, кто следит Будда учит, что называется монахом.

Это не правда. Есть последователи лежал и координируется последователей и последние монахи через оба исповедуют буддизм.

Но монахи или другие буддисты иногда называют братья и сестры?

Братья - это христианское понятие, которое не нашли в буддизме.

Это распространенная или очень редкая?

Это несуществующий.

И что является причиной этого?

Это как спрашивать, почему яблоко не имеет отслаивающейся кожи. Есть 2 разных заведения, которые разработаны независимо друг от друга. Так что нет никакого разделения таких понятий.

+451
fancy 29 апр. 2013 г., 06:08:00

Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Страдания-это способ видеть вещи. В некотором смысле мы все уже в Нирвана, но не видя его, так что мы по-прежнему страдают, так что определенно да.

Луки 17:21 Вы не сможете сказать: 'Вот он!' или 'он там!' Ибо Царство Бога уже среди вас".

Нам нужно только увидеть это. Это так близко! Что сказал, Я не встречал кого-то, кто мог видеть Nirvanha для любого продолжительного времени.

+445
Mathieu de Brito 23 сент. 2012 г., 07:37:27

Монах Бодхи пишет:

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Слово "возрождение" может быть неуместным, поскольку оно подразумевает то, что снова рождается (и это вряд ли означает, что Будда имел в виду). Я понимаю, что это то, что yutthadammo говорил. Но, к лучшему или худшему, это английское слово, которое используется, чтобы описать процесс "непрерывного становления" в буддизме на английском языке.

"С распадом тела, после смерти, он/она появится на ...", вот, что мы читаем. Как Дост. Бодхи сказал, трудности с это учение анатта: если ни одна из частей нашей Конституции закреплено, мы не можем говорить о том, что переселяется или перерождается.

Но в то же время, мы не можем сказать, что умер и тот, что появился абсолютно не связаны. Что было сказано, что "отношения" (или, возможно, лучше, преемственность) - это Камма.

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас в качестве своего места самонаведения. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства". -- 135 млн

+442
Sharon Isaac 17 мая 2011 г., 06:05:35

Очень хотелось бы получить слова trnslation в этом стихе dhammpada 183

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

я имею в виду, что каждое слово означает, - и да, я немного ленив, чтобы сделать это не так важно, но я думаю, что некоторые люди здесь знают, что пали, и это будет легко для них сделать - если это займет больше чем несколько минут, чем оставить его ... его все-таки полезные люди видят этот стих Мне очень понравился

я просто видел, что Сабба в первом слове Sabbapapassa означает "все"

и "Ку salassa" является kusala означает хороший ? оно состоит из двух слов ?

Sabbapapassa akaranam
ку salassa upasampada
sacittapariyodapanam
этам buddhana sasanam.

взято из этой ссылки :

http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=183

+433
Pao Rosas 24 авг. 2018 г., 00:57:42

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+405
Pbox 13 апр. 2017 г., 11:53:08

Пусть он пребывает в высшей обители. На языке Мьянмы, ျမင့္ျမတ္ေသာ ဘုံမွာ စံစားႏိုင္ပါေစ။

+373
Rodolfo Guagnini 15 февр. 2012 г., 12:08:55

когда человек достигает прекращения восприятия и чувствования по развитию проницательности, то, что сделал разум перестает существовать.. bhavananirodha - угасание существования.

Тот, кто достиг такого состояния, остается, таким образом, percepient аннулирования условного элемента. То, что может быть схвачено с неправильный вид как разум того или иного существа, и то, что разум все там погасло и есть различение альтернативы государственной обусловленным. В текстах это называется "видеть различения" и 'различение' - это то, что различает качество счастья можно увидеть среди различимы.

Если система состоит из двух элементов, один с кондиционером; одним безусловных.

Обусловленная создается, оно является всеохватывающим и это все, что существует. Это связано с языком; это умом и разумом. Он самостоятельно создал, хозрасчетных, нет места, чтобы это внешнее, все миры включены; природа здесь и то, что от природы, является личным или безличным тот или иной человек, внутренний или внешний. Обусловленная в основном возникает как одна вещь, так как стает как другое, это к саморуководству и самостоятельно создали, это то, что прошлое, настоящее и будущее.

Необусловленное не включенными в всеобщности всех. Если кондиционер должен был быть obstructor, было бы затруднено; оно могло бы стать альтернативой переходных прошлое, настоящее и будущее.

Если нет безусловных потом не бежать можно было различить; если человек находится в лабиринте нет выхода, то никакого побега можно различить, но если есть выход-то, что не лабиринт можно различить.

Человек, который достигает ceassation обусловленной, его жизненные функции прекращаются, психических функций (воображения, разума) и прекратить, но его факультета различение остается лишь прекращения которого является прекращение времени, пространства, разума, вселенной и материи. Оставаясь при этом percepient для погашения будет видеть с мудростью конец света и что это за шестью чувствами, которые различаются как оно на самом деле с глазом мудрости.

Ниббана горит. Погашения также пояснил, как "снятие иллюзии" и состояния Араханта, кто без бреда тоже называется ниббана за отсутствие бреда и удаление выполнено и установлено. Опыт прекращении агрегатов является высшим опытом он открывает для различения неубранные альтернатива на ум, прекращения восприятия и чувствования называется ниббана в определенном смысле и достижение это то, что бред снимается.

Что освобождение от называется неспровоцированной и неизмеримой выпуска. Тот, кто пребывает в таком состояние, воспринимающий прекращения восприятия, предлагаемых высшее наслаждение; он, можно сказать, пребывает в разрушения или удаления, так как возникшая из того, что достижению его ум склоняется к нему из-за проницательности, как лучше.

Тот, кто percepient погашения не думает или percepient ни в чем измерение или мир, он видит систему как один элемент есть только безусловной, беспричинной, необоснованной, не влияет на погашение.

Мысли не возникает, я должен выйти из этого " или "я вошел в нее'; ум проглядывает, как, перестав сам был склонен к восприятию его погашения и было предыдущего развития, которые предопределили возникновение волевого ума-опыта, который имеет 6 дверей чувств, но все они сошли с ума, возникающий как одно переставая, а другой, что является могущий быть приписанным реальности.

Говорить о чем-то сверх приписанным реальности делает то, что я сделал выше; брать в контексте "система элемент" и говорить об одном из двух, как самостоятельно элементы из контекста.

Если система "А+B" и B-это обусловленная реальность, которая гасится посредством самоуничтожения [развития] тогда остается только с "а". Однако не равно а+в, так что это не системы как таковой, и это не связано с Б, если она такова, что без изменений и без информации и информации, я имею в виду то, что связано с измеряемыми свойствами.

Поэтому, когда Арахант умирает, он не percepient ничего и не разглядеть ничего, мертвые люди не медитируют, но предыдущее развитие ума был таков, что нет никаких оснований для предопределила возникновение формаций, конечного восприятия, является окончательным погашением но тот, кто мертв, не имеет способностей и мертвые люди не медитируют и не иметь или выходят из мира.

+369
paws 23 мар. 2018 г., 09:29:22

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+340
tinmarino 16 авг. 2014 г., 02:22:43
Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+312
Hadi Bani 23 янв. 2018 г., 02:19:12

Мистер Краб Ведро. Перестать дышать на некоторое время, буквально через две минуты или около того. Это должно быть ясно потом.

+310
rose mique 15 авг. 2018 г., 02:16:22

Вот это книга вас может заинтересовать. Это компиляция около 30 Сутта Будда о дыхании медиации.

Анапанасати в Bhudda wajana

+300
Glutik 18 дек. 2014 г., 19:58:14

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+292
user54742 1 окт. 2013 г., 04:01:35

Я недавно наткнулся на интересное объяснение vibhavataṇhā в немецком переводе Маджджхима Никае по Mettiko монах. Я попытался перевести это объяснение так хорошо, как я могу в английский. Ниже на странице 25 (3-е издание, 2014):

Bhavataṇhā целом является жажда бытия, или в более точном случае тяга за то, что в нынешней, сложившейся ситуации.

Vibhavataṇhā часто воспринимаются как тяга к небытию. То есть linguistcally неправильно, потому что приставка "ви-" не значит "не", но это означает "иной, чем, Дис-, отдельно-параллельно". (А-бхава, не становится/несуществования возникает только очень редко в текстах и в разных контекстах.) К тому же "жажда несуществования" означает, что Будда учит фундаментальная категория, которая относится только к определенным людям в определенное время -- противоречие в терминах, которое не согласуется с духом/тенор Suttas.

С экзистенциальной точки зрения также невозможно представить себе "не-бытия" или желать этого. Даже потенциальный самоубийца не желает "ничего", а что-то другое'.

Vibhavataṇhā потенциал/наличие/состояние бытия, которое мы используем чтобы изолировать и определить наше нынешнее существование/состояние бытия, независимо от того, являются ли эти возможности станут правдой или нет. Так же, как это только имеет смысл говорить о цвете красный, когда есть вещи, которые не красные, наше существование становится установленным возможностях, которые мы имеем в нем (или вокруг него). Пример: как часто мы говорим во время еды о разных пищевых продуктов или вещей, которые мы ели в прошлом или в будущем, даже если нынешняя питания 100% удовлетворение?

Вот почему я переведу Vibhavataṇhā как "тяга к потенциального бытия", стремление к фон для собственного существования. Философские забавный вопрос "Жизнь-странная штука ... по сравнению с чем?", поэтому не надуманно.

Этот вид тяги является одной из трех форм источник относительной, обусловленной личности (sakkāya), как это описано в учении Будды (например в графики M44). Последователем другого учения, которое не подходит по условиям, постулат о существовании абсолютного, постоянного, независимого. В своем языке, обращаясь к абсолютной самости, чувство "бытия-другому-чем" (Vibhavataṇhā) может конечно означать только уничтожение и в этих случаях тоже переводится как такового, а также когда Будда говорит о точки зрения эти учения (т. е. М102).

Я могу настроить/доработать перевод, если есть какая-то обратная связь. Но сейчас, я надеюсь, что коряво (иногда слово в слово) перевод достаточно.

В резюме, что в этом разделе говорит о том, что Вибха в Будды учение может означать две вещи:

  • небытия, если другая философия или учение адресован, в котором констатируется постоянное.
  • Стремление быть другим, стать кем-то другим (который я думаю, что имеется в виду под "тягой для потенциального существования").
+260
ShangoThrax 10 февр. 2016 г., 13:41:48

Я хотел бы знать, если, в палийском каноне, есть практика для очищения кармы, такие как: использование мантр, простираний и т. д...

Я знаю, что есть такое понятие, используя хорошую карму, как и дана, чтобы сбалансировать результаты (vipaka) плохой кармы, тем не менее, вопрос направлен на ритуалы или практики.

+241
user205944 23 янв. 2019 г., 02:41:43

В saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta:

  • Джати-это "khandhānaṃ patubhāvo" и "āyatanānaṃ paṭilābho".
  1. Khandhānaṃ patubhāvo включены viññāṇa-khandha.
    1. Viññāṇa-khandha является viññāṇa-paṭiccasamuppāda.
    2. Рупа-paṭiccasamuppāda является рупой-khandha.
    3. Нама-paṭiccasamuppāda является vedanā-, saññā-, saṇkhāra-khandha (Четана, phassa, manasikāra; см.: sammādiṭṭhisuttaṃ).
  2. Те Нама и Рупа-paṭiccasamuppāda являются piyarūpa/sātarūpa.
    1. 60 piyarūpa/sātarūpa: 6 внешний āyatana, 6 āyatana-paṭiccasamuppāda, 6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda, и 42 Нама-paṭiccasamuppāda (6 Ведана-paṭiccasamuppāda, 6 saññā-khandha, 6х5 saṇkhāra-khandha [phassa-paṭiccasamuppāda, cetanā-paṭiccasamuppāda, vitakka, vicāra, taṇhā-paṭiccasamuppāda]).

Так джати-paṭiccasamuppāda это viññāna-paṭiccasamuppāda.

Разница:
     Jhāti-paṭiccasamuppāda составляет 5 khandha. Так джати заключение viññāna, Нама+Рупа, āyatana, phassa, vedanā, taṇhā, upādāna и bhavā-paṭiccasamuppāda. Но viññāṇa-paṭiccasamuppāda объяснение jhāti.

Так Сакка-pabba является причиной того, что комментарий прокомментировал "Viññāṇa является джати и Paṭisandhi", верно?

+189
alina132456789 3 авг. 2019 г., 23:48:48

Для меня, исходя из Христианского общества слово грех вызывает вопросов вины и виновности. Я нашел слов неумелых действий, а не грех более полезным при рассмотрении действия и их последствия. Это, кажется, нейтрализуют и деперсонифицировать вину аспекте задача становится одним из продвижения вперед и улучшения состояние души, а не одна искупления себя от убогого и виноват мочили место.

Оттуда я нахожу такие стихи, как этот один из Дхаммапады о том, как смотреть на мир и двигаться дальше с нашей жизнью

Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+184
aettanany 26 июл. 2018 г., 18:52:19

Не игнорируйте это только пока.
Сначала посмотри, есть ли что-то можно сделать, без ущерба для права моральные принципы, чтобы облегчить чужие проблемы. Для этого вы должны часто быть достаточно сильны, чтобы выдержать любые внутренние реакции изнутри, от слушания вещей вам не нравится, интонация, которая вас оскорбляет, видя другого человека злым и самодовольным, не посещающих ваши собственные желания, когда ты узнал, что это занимает много времени... для того, чтобы ответить правильно, вы не можете позволить себе быть под влиянием таких вещах. Это довольно сложная задача, честно говоря. Слова не могут.

Теперь, я обнаружил, что когда ты берешь в руки такую задачу, вы окажетесь в такой сложной ситуации, вашей естественной реакцией будет "я должен думать, как выбраться из этого". Это где, для меня, suttas действительно начали проникать и учить что-то большее, чем слова.

+147
Boris Zinchenko 21 авг. 2017 г., 11:42:20

Где на Земле или в интернете-будущее отступает или классы для практикующего понимание Дхаммы, чтобы получить указания и/или рекомендации через какой-то вариант из этапов медитации прозрения?

Есть учителя, которые поведут практикующий специалист в области прозрения на один на один основе, предоставлено право в ситуации?

+118
Enamul Hassan 1 июл. 2017 г., 22:09:21

В paticcasamuppada, не sañña предшествовать Танхо, а не Ведана?

Он должен и он делает: Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Из Madhupindika Сутта (18 млн):

С контакта, как необходимого условия, возникает ощущение (Ведана). То, что человек ощущает, воспринимает (sañña). То, что один воспринимает, кто-то думает (vitakka) об. Что человек думает о том, что одному объективирует (papanca).

Чтобы уточнить условия, Ведана-это качественная составляющая опыта субъективного контакта с субъективно разграничены (мысленное представление) объекта: "этот объект чувствует себя хорошо" / "этот объект неправильно" / "этот объект чувствует ни хорошо, ни плохо".

Sañña распознавания/классификации/разграничение (субъективное понятие) объекта исходные характеристики (признаки) доступна для непосредственного наблюдения. В то время как описано как один шаг, на самом деле это цепочка умозаключений, которая оценивает признаки, выдвигает гипотезы о воспринимаемом субъектом и подает обратно в поисках более признаков, чтобы подтвердить гипотезу. На продвинутых этапах цепочки умозаключений, sañña достигает такого уровня абстракции, когда его можно охарактеризовать как "концептуализация".

Vitakka (в данном контексте) - это размышления или обдумывания. Он снова и снова обратить внимание на данную идею.

Papanca вступает в отношения "преследователь & преследуемые" (или приобретатель и приобрел) в отношении к объекту. Это нечто объективное и, что делает его одним цель (- и неявно, делая себя агентом преследования. Это выходит за рамки этого вопроса, но это точно, как бхава или "стать личностной форме бытия" приходит к fruition).

Итак, сначала мы определяем объект, тогда мы приписываем приятные впечатления от контакта с объектом, тогда мы осмысляем этот опыт контакта и в результате чувство и превратить его в цель мы бы хотели приобрести.

+115
user196623 13 мар. 2019 г., 11:37:13

Один час утром и полтора часа днем и полтора часа в сутки будет достаточно в начале.

+48
RabbitLove101 4 сент. 2014 г., 15:15:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil