Есть ли смысл, что я должен распутать, чтобы вещи, которые я видел во время медитации?

У меня был друг, который познакомил меня с буддизмом. Он очень настойчиво уговаривал меня пойти в буддийские группы, хотя я в конечном итоге происходит в другой один на один он предложил (лидер был Theravāda не Махаяна). Я не разговаривала с ним долгое время, но он-человек, которого я наиболее сильно ассоциируется с буддизмом. Он был очень настойчив, что я повторять те же мантры, как и он, и перейти на группы, - предложил он.

В любом случае, во время медитации (которая состоялась сразу после того, где я решен, чтобы проверить, если Вселенная вечна) я видел эти вещи:

  1. Я вспомнил сон, который мне приснился два дня назад, когда мой друг-буддист изменилось от того, как я его знал. Он всегда был дружелюбным и веселым, если немного необычное в порядке иногда. Однако, во сне он выглядел совершенно иначе и был зол, казалось бы, не только со мной, но и со всеми, но со мной тоже. Он схватил меня за воротник и кричал на меня, и я боюсь.

  2. Я видел мир в моем ноутбуке, который стал большой и наполнен информацией, потом сжался, чтобы стать размер моей левой ноги, и завис чуть ниже моего колена.

  3. Я увидел яркий свет, который был сильный и чистый белый, а с оттенком по краям золотом. Света, казалось, прибыл из фигура, которых я видел, как привязанных, но потом освободил его от оков, уйдя от того места, где он был обязан ходить по земле и говорить с людьми оттуда.

Возможно есть какой-то смысл в этих, которые я должен распутать? Они, кажется, все быть подключены к моему предыдущему вопросу, о границах вселенной и цикл рождения и смерти.

+657
Light 29 июл. 2011 г., 19:41:06
33 ответов

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+987
Ken Herbert 03 февр. '09 в 4:24

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+934
Akarsh Kandala 21 мая 2011 г., 20:52:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+923
KarTalL 31 авг. 2017 г., 00:26:04

Будда не говорит, что Камма-это лучший Камма. Это может быть наиболее заметно на отречение. Попробуйте меньше сахара, без мяса, может пропустить еду раз в то время. Отдадим очень острой пищи, стараются не убивать растения, йогой или регулярно растянуть... Я затрудняюсь сказать, попробовать больше осознанности тела, annicca, impermenant меняется, и на смиренное сострадание к "себе" может быть более выгодным, чем рассылать, особенно если мы заволновались. Кроме того, лучше, чтобы созерцать качеств Будды, чем созерцать качеств Тома, Дика и Гарри. Я очень благодарен для тех, кто респектабельно.

+920
Linden Duncan 11 нояб. 2011 г., 09:39:23

Хоть и не напрямую связано с буддизмом "как говорить так, чтобы люди хотят слушать" дает хорошую стратегию, чтобы использоваться в такой ситуации. Это:

  • Будучи правдивым наряду с
  • Сострадание

И не тупить, хотя trueful. В этом случае вы можете быть очень тактичными, как отвечая на вопрос, как была еда хорошая, и т. д.

+876
Will Madden 16 июл. 2013 г., 19:05:30

Это, конечно, возможно. В brahmaviharas являются одним из методов можно использовать для достижения-Джана. После первой работе, правда, работе практике является более или менее неразличимы независимо от того, какой способ вы используете, чтобы установить, что исходной базой концентрации. Е. Г. четвертый-Джана еще четвертый-Джана независимо от того, я практикую восприятия дыхания, Касина медитации, или созерцания Каруна. Некоторых людей найти некоторые методы легче, чем другим. Вот почему Будда дал нам три десятка из них!

+867
user246409 5 мар. 2010 г., 13:36:00

Там могут быть и другие основания (т. е. причины или типы) "любовь": например, сострадание или мудит.

Вы могли бы найти это трудно практиковать без вложений и/или похоти, так и ваше описание любви мне показалась однобокой, только описывая "негативы" (скверн).

См. также, какие-либо подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Плюс, есть другие темы с тэгами и/или .

+814
Maulid Ligags 12 нояб. 2015 г., 03:50:02

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+750
BTC Newbie 29 нояб. 2017 г., 11:00:17

Учение Будды изначально чиста и уникальный. Синергизм произошел, когда буддизм отправился из Индии в Китай, Тибет и др. В Индии, буддизм также обогатившихся индуизм, пока она не исчезла.

Когда я использую слово "уникальная", я имею в виду Четыре Благородные Истины и другие сверх-мирское учение, такие как три характеристики, зависимое возникновение & пустота.

Четыре Благородные Истины ,Будда сказал: "Это были вещи, которые он никогда прежде" и назвал их: "учения Будды" (56 млн ).

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные [специальные] учение Будды, в частности. Страдание, его причина, его прекращении и путь.

https://suttacentral.net/en/mn56

~~~

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

Дхаммапада

~~~

И Благословенный говорил, сказав: "ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, не нашли истинного подвижника первого, второго, третьего, или четвертой степени богоугождения....Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей.

Маха-parinibbana Сутта

~~~

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn20/sn20.007.than.html

+722
gradstudent 27 июл. 2019 г., 11:46:08
Вопросы относительно того, как сидит во время медитации, в том числе трудности, возникающие в результате установки или рекомендации для усаживания в соответствии с индивидуальными обстоятельствами.
+708
Damon Levy 25 мая 2012 г., 05:14:19

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+605
ZombieHoser 18 нояб. 2011 г., 22:41:07

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+586
user65644 24 февр. 2017 г., 18:30:04

Что такое буддийский взгляд на плач? Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал. Плачет следствием "отсутствия понимания" высшей реальности?

+541
user20273 4 мар. 2012 г., 13:54:11

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+527
jmatsen 3 авг. 2019 г., 05:27:26

Я хотел бы прокомментировать несколько моментов:

Есть hundres из мест в suttas, где Будда говорит, что что-то было неправильно или не имеет никакого смысла, это не значит, что "все проходит", не на всех, иногда он делал это, используя примеры, хороший был когда Будда пришел в трайбл, трайбл в этом, когда кто-то умирает, они использовали, чтобы повернуть человека лицом к небу и называть свое имя, кричать, они верили, таким образом, человек будет видеть небо и туда, Будда сказал: "Предположим, что я бросаю камень в реку и кричать "всплывет!" будет? Таким же образом человек, вы идете вверх и вниз по Камма, не потому, что кто-то зовет его"

Буддизм не может быть так необходимо, или черный и белый, как в других религиях, взять заповеди, например, Будда сказал, что мы должны воздерживаться от делать, потому что последствия Б приведет вас к страданию, в других религиях вы, вероятно, читать: вы не должны делать это, конец истории. Я ной говорю, что буддизм лучше или хуже, просто разные.

Наконец, Нагарджуна был великим буддистом, но его тексты имеют разный вес в разных традициях, что означает, что мы все его глубоко уважаю и к примеру Миларепы, но уровень изменений преданности.

+516
Jothi Sankar N Kanakavel 15 нояб. 2019 г., 00:57:23

Я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам

В своем заявлении первой части является неправильным, и вторая часть-это правильно.. Согласно карме (добрые дела или грехи) некий человек делает в этой жизни, следующей жизни будет создан.. есть две части тех мест, которые он родится согласно этой

  • sugathi (небеса и человеческое рождение)
  • dugathi

Второе рождение место dugathi для тех, кто делал плохие поступки или грехи в прошлых жизнях..и что делит на 4 части,а

  • Нарака(это находится в нижней части мира, который же называют ад)
  • pretha(призраки, как существа включены в это)
  • Асура(тип существа живут в море)
  • thirisan(животных ..кошек,собак и т. д.)

Так что вы можете видеть, что животные были рождены, что из-за грехов, которые они сделали в прошлых жизнях..это как ваши высказывания первой части становятся не так..

Но в следующей части вы правы ..Господь Будда говорит

Najachcha Wasalo Hothi,

Najachcha Hothi Брахмано

Kammana Wasalo Hothi,

Kammana Hothi Брахмано

Это значит, что от рождения никому не станет великой, или ниже..то действие, которое он делает после рождения решает, будет ли он большим или ниже..

Так как вы говорите, есть животные, которые действуют намного лучше, чем человека..это означает, что они больше человека..только гонки у них рождается меньше, чем человека, но не нужно думать о том, что это не важно, главное-действовать они будут делать после родов,если они ведут себя лучше, чем люди и имеют хороших качеств, чем у человека, они больше, чем что ниже человека, то есть единственное беспокойство

+492
boyyyyyyy 10 июн. 2018 г., 15:49:08

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций. - Ты выучил урок и решил, что вы будете делать теперь по-другому ... вот, что главное для вашего роста, конструктивная часть, не чувство вины, которое только весит вас вниз.

+469
astral 30 апр. 2012 г., 16:13:46

Пропуская очищений-это то, что мы уже хорошо без медитации, верно?

Вы имеете в виду практику осознанности без воспитания в себе добродетели? Добродетель является основой практики. Это может быть трудно понять, почему именно нужна добродетель, но там должны быть какие-то субъективные интуиции, что добродетель-это важно для новичка.

Добродетель-это просто о том, как же касается страданий: как собственных, так и других... это этап для медитации.

+451
Welly314 27 окт. 2016 г., 22:29:24

В SN55.23 Mahānāma просит о вхождение в поток. После давая стандартный ответ эмпирического уверенность в Будде, учении и Сангхе, Mahānāma упорствует и просит более подробно. Godha далее поясняет:

“Godhā, человек должен иметь четыре вещи для меня, чтобы признать их вошедшим в поток. Какие четыре? Это когда ученик благородных обладает эмпирическим уверенность в Будде ... учение ... Сангха ... И они имеют этического поведения, которое дорого благородным, ... ведущих к погружению. Когда у человека есть эти четыре вещи я узнаю их как вошедшего в поток”.

Этического поведения руководствуется заповедями. Пять-это отличный старт. Проведения более заветам имеет большую пользу и позволит углубить исследование.

Заповеди не о самоуничижении. Заповеди направляющие для здорового поведения. Например, заповедь Не убей, может привести один, чтобы стать вегетарианцем из сострадания к животным, а не жиреть на стейк.

Заповеди не забил высокой по заслугам-они просто думал, что руководства и справочники, которые позволяют нам исследовать наши мотивы с чистотой и открытым сердцем.

Поэтому чтобы ответить на ваш вопрос...

Поскольку пять принципов руководство этического поведения, вы все равно нужны первые три вещи. Вам также нужно в себе эмпирическую веру в Будду, учение и Сангху.

+450
Liam guest 14 авг. 2010 г., 19:55:11

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+399
Dale Carper 29 апр. 2012 г., 19:26:53

Я рад, что вам удалось спасти жизнь вашего друга.

Я полагаю, что вы оба гугле "тайский монах с нейрофиброматоз" и осознать, что его "проблема" не является реальной проблемой.

+396
Vanchinathan Chandrasekaran 31 мар. 2010 г., 15:46:54

Вы правы. Будда выступал против таких вещей, потому что это развращает правильный образ жизни монахов, потому что люди будут поддерживать монахов, чтобы заставить их заготовки гадания для них или других подобных вещей, вместо того, чтобы поддержать монахов за их добродетели и практика.

Большинство мирян в странах Тхеравады не заниматься изучением канонических текстов в значительной степени и они просто не знают лучше, и, возможно, участвует монахи не знают об этом. Если они делают, и продолжают делать такие вещи, мне кажется, это очень печально.

+363
amit shah 18 окт. 2010 г., 12:58:13

Я знаю некоторых исследований, которые свидетельствуют, что "шум" может быть помощь в концентрации - т. е. люди, рисующие на заседаниях, как правило, быть более внимательными, люди, которые жуют жвачку на уроке склонны помнить больше, и люди, которые слушают классическую музыку писать более свободно. На предварительной стадии медитации, вы могли бы даже найти его проще собрать свой ум, когда есть внешний стимул. Руководствуясь медиации является лишь одним примером этого. Это, как говорится, все четыре из этих видов деятельности относятся к видам мышления, которые резко отличаются от того, что вы стремитесь в глубокой медитации. Когда сидишь в буддийском смысле (т. е. для-Джана медитация, Випассана, практики Коан, и т. д.), вы должны работать в направлении расширения прикладных и устойчивого продуман таким образом, что максимально свободен от рассеянности, например, "совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума..." 4 млн. Это также предполагает, что влияние пяти hinderances должен быть ограничен. Само собой разумеется, что прослушивание музыки является очень противоречит этой цели.

Относительно вашего опыта, что вы слышите музыку более легко, когда сидишь - это достаточно распространенное явление. Вы не только начинает осознавать другой уровень в своем уме, что ранее были скрыты грубые мысли (для чего это стоит, у меня такой же опыт, когда я альпинизмом или делать любую другую деятельность, которая не думала-интенсивный). Вы должны выйти за пределы этого государства. Как вы применить концентрации, вы будете в конечном итоге отодвинуть эту границу и в более глубокие, более молчаливые слои разума.

+345
SachiN 10 янв. 2010 г., 13:22:29

An8 имеют.36 главным образом общается с дает, как это подпадает под категорию Дана-Вагга.

https://suttacentral.net/en/an8.36

+333
Aequitas 24 сент. 2019 г., 10:04:28

Предметом вашей медитации должно стать предметом которого является живое существо или какой-то категории или группы реальных живых существ (близких, же части страны, люди, животные, северяне, соседи и т. д.). Вы можете использовать любой визуализации или verbalisations. Но когда вы пытаетесь визуализировать X некоторые другие несвязанные вещи происходит. В этом случае не реагируют отчаянием и гневом. Когда все не в твоих руках знаю, что это не так / для себя.

Также цель Брахма Вихара является:

  • развивать эти качества
  • преломить тенденцию классифицировать на благоприятные, неблагоприятные и нейтральные категории и реагировать на ощущения и чувства от восприятия создает неблагие корни
  • сломать склонность к классификации на высшие, низшие и нейтральной, а и реагировать на их создание ощущений и чувств, вызванных восприятием создания неблагие корни
+295
anzani 30 авг. 2019 г., 04:54:34

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+273
NilsG 27 сент. 2015 г., 07:40:19

Эти три вида смерти обычно называют комментариях Тхеравады (например-в 1.18 aparāccharāsaṅghātavaggavaṇṇanā). Их описание можно найти в комментариях Vibhaṅga:

Нама pavatte Tattha ‘khaṇikamaraṇaṃ’ rūpārūpadhammānaṃ bhedo. ‘Тиссо Мато, Мато Нама phusso idaṃ мульти ‘sammutimaraṇaṃ’. Нама appaṭisandhikā Khīṇāsavassa kālakiriyā ‘samucchedamaraṇaṃ’.

Я не удивлюсь, если другие традиции говорили о других видах смерти, но эти типы смерти признается православной комментариях Тхеравады.

В приведенной выше цитате, sammutimaraṇa относится к тому, когда мы говорим "Тисса умер." или "Phussa умер". (Тисса и Phussa лишь общие названия пали).

+208
Ery Disi 19 янв. 2012 г., 05:47:20

Да, это так, если живые существа означает дуккха-khandha (бытия), которая до сих пор цикл обработки (живых;paṭiccasamuppāda).

Существо asañña-Сатта в цикл обработки, но asañña-Сатта не Нама-paṭiccasamuppāda, так что "живых" не означает sentiency. Увидеть Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā sattāvāsasutta:

Есть живые существа, которые не являются перципиент и ничего не испытать, например, богов, которые не являются перципиент существ.

Санти, bhikkhave, sattā appaṭisaṃvedino asaññino, seyyathāpi devā asaññasattā.

+193
beratna 17 окт. 2013 г., 21:45:53

Для начала практики Випассаны вы верите в учение Возрождения, если вы подписаться на другую мысль:

(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Ваша вера может быть обусловлено современного мышления, убеждения других религий или, может быть, вы логической дедукции. Держась за эти убеждения порождают спелеология и отвращение отсюда и убожество, так как вы придерживаетесь отпустить их и пусть вид справа выработать в своем сознании на основе понимания. Каждое мгновение возрождения происходит там, где разум и материя распадается и реформами, принимая новое тело в момент смерти-это только частный случай или перерождение. Пока вы не поймете, это также вид, так что не привязывайся к нему. Дхамма является универсальной, следовательно вы не имеете даже классифицировать это как Будда Дхаммы, х школьный Дхаммы, г родословная Дхаммы, з учителя Дхаммы, эта точка зрения Дхаммы, что смотреть Дхаммы, этот взгляд на реальность, что представление о реальности, это взгляд на истину или что взгляд на истину, это школа мысли, что школа мысли, в этом случае эффективность всеобщего обучения теряется, как он становится сектантом.1 в качестве рабочей Дхаммы является универсальной, независимо от того, верите вы в это или не случается. Человек, который верит в гравитацию или и на том, кто не будет, будет одинаково больно, когда ты упал и ударился о землю. То же самое верно, если вы обозначаете себя физиком, X_ist, Y_ist ни чего нет.

Как говорилось ранее, вы можете начать без сомнений возрождения. Чтобы прогрессировать в 8 раз благородный путь, вам придется привести тебя в вид:

И что же, бхикшу, это неправильный взгляд? (Это мнение), что никто ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет нет существ, которые перерождаются, нет брахманы и отшельники, которые, живя правильно и практикующих правильно, что непосредственное известны, и понял для себя этом мире и в будущем, объявить их’.

Маха Cattarīsaka Сутта

Это не означает, что вы не можете практиковать випассану , если вы держите это мнение, но для прогресса нужно выпрямить просмотре. Также вы не можете быть полностью скептически о преподавании как тогда вы не будете практиковать всерьез.

Благородный 8 раз путь, путь, чтобы дойти до входа поток, если вы будете держаться этого взгляда, то вы не сможете достичь этой цели, в начале это не нужно. Даже в этом в стадиях, когда вера будет вдохновение наклонился понимания или мудрости, логического понимания и эмпирически понимание.


1

Такие слова, как Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма или Джайн-Дхармы, никогда не были использованы в нашей древней литературе. Пришли другие секты гораздо позже, но даже когда эти трое были там, никто не использовал эти слова.

...

Что делают эти универсальные черты имеют общего с индуизмом? Что они связаны с буддизмом или христианством, Ислам, джайнизм и сикхизм? Огонь обжигает, лед холодит. Это универсальный закон природы. Если огонь не обжигает себе и другим, он не может быть огня. Если это огонь, то его характеристики должны быть, чтобы сжечь себя и сжигать других. Дхарма солнца-дарить свет и тепло. Если он не дает света и тепла, он не может быть солнце. Дхарма Луны, чтобы дать мягкий, холодный свет. Это Дхарма, природа Луны. Если этого не делать, это не Луна.

...

Это замечательный метод из Индии. К сожалению, наша страна потеряла его, потому что мы потеряли истинное значение слова "Дхарма". Теперь эти костыли, эти леса Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма и мусульманин-Дхарма преобладающими стали для нас. Когда мы говорим Хинду-Дхармы, то Индуизм является доминирующей для нас. Бедный Дхарма уходит за занавеску в темноту. Дхарма не имеет никакого значения, поскольку индуизм имеет более важное значение. Когда мы говорим, что мусульманин-Дхарма, мусульманская важно. Когда мы говорим о буддийской Дхармы, буддийского важно; Джейн-Дхарма, Джейн очень важно. Это как если бы Дхарма-это не сущность своего собственного. Но то, что многие сущности Дхармы! Это закон природы, вечную истину; и нам ее не хватает, когда мы выделить эти ложные лесов, костыли. Мы забываем истинную суть Дхармы.

...

Когда кто-то начинает давать значение для Хинду-Дхармы, он никогда не придает значение Дхармы. Хинду-Дхармы и всех обрядов, ритуалов, церемоний и выступлений становятся все более важными для этого человека. Он их выполняет и чувствует, что он очень Дхармического человек. Аналогично, если значение мусульманско-Дхарма, сикхов-Дхарма, или буддистом-Дхарма, чувствуется, что он очень Дхармического человек.

...

Дхарма-это ничего, кроме чистой науки, супер-наука о разуме и материи: взаимодействие разума и материи, крест-токи и по-токов происходит глубоко внутри каждого момента. Вещи происходят внутри каждое мгновение, но мы по-прежнему экстраверт, придавая значение вещам на улице.

...

Дхарма и сектантство С. Н. Гоенка, Милостивый поток Дхармы С. Н. Гоенка

+179
TheJackal 16 авг. 2013 г., 23:52:07

Ваш вопрос заставил меня задуматься - https://youtu.be/1zdjYmhrA-A . Честно говоря, я не думаю, что это мешало бы для начала иметь чувство юмора о вашей ситуации. Это даст вам представление и помочь вам дистанцироваться от более гнетущей аспекты. Как писатель Дзен Сэкида Katsuki говорит, что смех действительно является "предохранительным клапаном мира".

Что действительно выделялся на ваш вопрос, однако, был этот комментарий - "Я не чувствую себя свободным в любом случае." Конечно, вы не. Потому что ты не. Прямо сейчас, ваше видение действительности в ловушку между тем, как вы думаете, что вещи должны быть и как они на самом деле. Рельеф вы найдете на отступление лишь временный отпуск. Я думаю, вам было бы точно также, если бы вы провели неделю потягивая коктейли на Багамах. Это действительно фантазии, чтобы поверить, что есть какое-то место в мире или некоторой потенциальной ситуации, что позволит вам какое-то многолетнее счастье. Ведь отступает концов, девушка обслуживающая ваши напитки в ананасе стареет, и, черт возьми, сам пляж, вероятно, будет под тридцать футов воды в пару лет.

Принципиально, вы должны изменить свой ум. Это не может быть достигнуто через любое количество убедительных или разоблачительные слова. Единственный способ сделать это через пот и слезы, которые приходят с постоянной практикой. Вам нужно найти Сангхи и учителя. Нужно регулярно сидеть. Вы должны иметь веру в процесс. Неважно, насколько ты запутался, не важно, насколько безнадежно все становится, вы должны взять драгоценности, как свое убежище и идти дальше. Все наладится.

+153
Federico Razzoli 1 дек. 2014 г., 18:33:26

Sansayan: короткий ответ на ваш вопрос-Да, у меня есть. Шри-ланкийский монах, ныне уже покойный уже несколько лет, преп Anandamaitreya, наверняка приобрел его. Нет ничего уникального в этот период времени, по своей сути. Каждое поколение в прошлом всегда думал, что их время как "современные". Проблема в том, что те, кто добился каких-либо абхинна, похоже, всегда будут крайне неохотно говорят об этом и даже пусть люди знают, что они ее приобрели. Причины многообразны. Это только если ты знаешь человека очень хорошо, и подспудно верил, что вы познали его. Одно исключение может быть американец сейчас живет во Флориде, который утверждает, что добился пару abhinnas. Конечно, он также утверждает, что приобрел четыре приземленные материал jhanas в течение нескольких месяцев. Итак, сформировать свое собственное мнение о нем. Но у него есть сайт, который можно посетить. Это www.jhana8.com. "Медитация без религии", по-видимому, что этот сайт посвящен. Он был также расширен, чтобы обеспечить "курсы" в медитации. Интернет .расширение com является также то, что выходит из игры.

Таким образом, вышеизложенное является попыткой ответить на ваш вопрос. Но сейчас, я бы упущением, если бы я не воспользовался возможностью, чтобы заявить, что приобретение abhinnas несущественно для достижения мудрости и просветления. Они могут быть достигнуты исключительные достижения в области поглощения-концентрация. Они могут, в самом деле, отвлекать и отвлекать от реальных целей: Бодхи, как говорит Ахмед выше, который может быть одной из причин Будда не подчеркнуть их. Путь-Джана, как материальные, так и нематериальные jhanas путь из samathayanaka. В vipassanayanaka также можете достичь просветления и он не может даже приобрели один-Джана, не говоря уже абхинна. Abhinnas сторона шоу.

Наилучшие Пожелания

Прадип

+147
Michelle Lester Gordon 20 февр. 2017 г., 18:01:29

Раньше у меня несколько кошек и я помню, спася много мышей и белок из пасти смерти. Кошку убивать животных-это не плохая карма для вас, но вот несколько способов, вы можете получить плохой кармы:

  1. Быть счастливым, когда вы видите, что кот поймал мышь.
  2. Что делает кошка голодать на некоторое время, ожидая, чтобы поймать вредителей.
  3. Не прилагая никаких усилий, чтобы спасти, когда ты видишь кошка за мышкой. Технически это возможно, на практике Uppekkha в данном случае, но обычно это наша жестокость, желая для кошки, чтобы добиться успеха, неприязнь по отношению к вредителю-это государства, которые не позволяют нам вмешиваться.
+125
SomethingsGottaGive 1 янв. 2015 г., 01:35:00

Смысл жизни-это фраза из другой традиции, но если мы ставим квадратные колышки в круглые отверстия, тогда смысл жизни в буддийском контексте, чтобы завершить один из путей освобождения и решить фундаментальную проблему страдания. В зависимости от секты, путь освобождения постоянно меняется, равно как и точную формулировку основной задачи. (В Махаяне, основная проблема-это незнание о том, кто мы есть на самом деле)

Следующие два вопроса относительно несамостоятельного. Вы должны держать в уме, почему этот вопрос задают. Индийская мышления Будд время было что-то вроде ... какая-то часть тебя-это вечный и неизменный, поэтому вы никогда не умрете, и у вас есть индийские-стиль души и может в конце концов попасть в рай или хотя бы переродиться одна деревня заканчивается, когда ты умрешь. Говорю, что существуют элементарные частицы и являются постоянным, неизменным является чем-то nonsequitor, если вы можете придумать способ, как для субатомных частиц, чтобы стать основой доказательства для души, реинкарнации и после смерти рай.

Теперь переходим на мой Махаяны под влиянием личных, светских убеждений, я думаю, что бит является истинным, а следствие заключается в том, что мы лично не существует, то погибнет и не возродится одно селение, но массу человечества. Фундаментальная проблема заключается в том, как мы решаем проблему страданий для всего человечества, потому что это единственная осмысленная, реальная личность мы когда-либо имели. Что наивное понятие бессмертной души является причиной наших страданий-мы потратили все наши усилия, пытаясь сохранить бессмертную душу и держать его от вреда, когда реальная проблема заключается в мир несчастье, что нас окружает. Как только мы осознаем, что нет такой сильной разницы между нами и окружающим коллективного сознания, нашей мотивацией для смены действий.

+26
user3322797 20 окт. 2016 г., 04:23:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil