Памятуя сидеть/работать на компьютере

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

+327
P1xelfehler 29 июн. 2016 г., 18:13:57
40 ответов

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+969
KiwiBloke 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+957
pkj 7 авг. 2014 г., 07:23:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как они справляются с этим заболеванием?

Следуя рекомендации врача, предположительно.

Для Аргументов ради, мы могли бы применить релятивистский подход к смыслу "копинга". Буддийская практика может быть и является допустимым копинг-стратегии в некоторых медицинских условиях, при условии, что медицинская парадигма закончились ответы (чисто гипотетический пример: отдельные состояния, хроническая боль).

Они навсегда освобождены от этого правила?

Один из способов смотреть на это, что буддизм-это человек-функция/чувствовать себя лучше ради себя и своих окружающих. Если догматическое следование религиозным принципам ухудшают здоровье людей, то она не может считаться kusala.

Льготник является, вероятно, постоянной, как состояние здоровья остается постоянным. Так, если условия изменения, возможно, новый взгляд на буддийские практики могут быть актуальны.

+950
Dorthy Rodgers 13 дек. 2015 г., 10:00:25

Это может быть не совсем тот ответ, который вы ищете, но это связано. Он не говорит, на каком соборе, но он спекулирует на хронологию различных частей палийского канона, с академической точки зрения.

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической литературы представлены в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+944
MarkGriffe 11 мая 2010 г., 23:37:47

Дольше, тем лучше, так как больше с тобой тереть две палочки друг о друга, то можно добыть огонь. Но для людей, чтобы следить за то, если вы не положить слишком много усилий. Так что если вы чувствуете душевно или физически износились или устал после сеанса вы делаете это слишком долго и, возможно, следует уменьшить время.

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью достаточно хорошо.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+898
Pbd 20 нояб. 2016 г., 01:07:55

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта? Во время Випассана медитации, практикующий сосредотачивается на непостоянство, неудовлетворенность и несамостоятельным. После этого, при получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

+892
Vishuva Pandi 7 мар. 2019 г., 09:25:49

Просто я могу сказать вам это. Когда буддизм был изобретен в некоторых странах, он смешивается с их культурой и верит. Так что если вы хотите фильтровать то, что Будда действительно сказал, Вы должны обратиться в Палийском каноне. На самом деле в "Mahaparinibbana Сутта (Маха-Вагга - Дигха Никая)" перед благословенный скончался, когда боги и люди поклоняются ему и платить их в последний путь, благословенный заявил, что:

"Это не реальный способ (предлагая цветы и т. д.), которые вы можете обратить уважение ко мне. Я ценю ученик и засвидетельствовать свое уважение, следуя моему учению (Prathipaththi Пуджа)".

Однако большинство людей забыли эти слова благословенного.

+879
Abhimaan Madhav 4 дек. 2012 г., 04:21:14

Кто такие Будды, которые получили определенное пророчество Будды? Что такое описание мы имеем о них, их родителей, родственников, учеников и конференц-центр sasana? Каковы источники?

+840
AliLotfi 14 мар. 2013 г., 16:39:57

"Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно"

Мы можем иметь 2 групп, пропагандирующих отпустить то, что непостоянно, и еще, если они не согласны на то, что непостоянно, не будет бесконечных споров со специалистами-практиками. После его заключения, риски первой группы-придерживаться чего-то, что кажется постоянным, но не. Вопрос здесь будет, что бы риск другой группе?

Буддийское учение относится не только к практике "отпустить непостоянно вещи", но довольно значительное, оно не игнорировать наши желания брать то, что занимает много времени, чтобы показать его непостоянство в качестве постоянных. Это риск быть обманутой Будда предложил несколько раз, в которой просит некой тщательной оценки, что является вполне основательным.

[редактирование:] Например, Будда описывает в Brahmajāla Сутта как отшельник "достигает такой степени психической концентрации, что с его умом, таким образом, концентрированный, [очищается, осветляется, незапятнанной, лишенной повреждений] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни[...]" и, изучая очень долго еще и не видя предел Вселенной или перерождений, что человек приходит к выводу, что "собственного" я "и мир вечны" преждевременно, неосторожный вывод, один из многих неправильных взглядов. Сравнение следа слона (Cūlahatthipadopama Сутта) также иллюстрирует:

Благословенный сказал: "Предположим, что охотник на слонов были войти слона лес и увидели там большой след слона, длинная по протяженности и широкий в ширину. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть карликовые самки слонов с большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в слоне лес большой след слона, длинная по протяженности и широкие в ширину, и некоторые царапины высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лесу есть высокие слонихи с выдающимися зубы и большие ноги. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск слеши высоко. Опытный охотник на слонов бы еще не пришел к выводу, что большой слон!' Почему? Потому что в слона лес там высокий женский слонов с бивнями и большими ногами. След может быть одна из них.

"Поэтому он следит за собой и видит в лесу слон большой слон след, давно в масштабах и широкие в ширину, некоторые царапины и Туск черты высокого и некоторые отломанной ветки. И он видит, что слон у подножия дерева или на открытой поляне, гуляя, стоя, сидя, или лежа. Он приходит к выводу, что большой бык слон.'

Как на пример выше, это только правильно, без малейшего шанса на ошибку и сомнения, для одного, чтобы сказать: "какой большой слон!", когда он действительно видит реальный большой слон. Если, с одной стороны, этот образ обличает риска частичной оценок и преждевременных выводов в друга, остальные дискурсы настаивают на тщательных расследований (бред, ведь не убавляется, а уничтожали).

Обратно в непостоянстве, в связи с этим следует отметить, Будда признает, даже где-то еще (СН 12.61) что за некомпетентный человек, имеет больше смысла рассматривать тело как постоянного, чем ума, Как видно, еще долго терпеть ... и ничего в голове усматривается придерживаться в течение более чем мгновение.

"На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?"

Я думаю, что это важно не только увидеть Будду попытки описаний Нирваны, но требования к нему. Например, если "брахманизм" (или даосизм, или ...) требует что-то эквивалентно 7 факторов просветления, чтобы быть развитым, и своей цели достигает кульминации на постоянное уничтожение всех оков (sakkāyadiṭṭhi, vyāpādo, kāmacchando, avijjāи т. д.) и полное понимание чего-либо эквивалентно четырем благородным истинам и другими возникающими, я думаю, что было бы неплохо для начала, прежде чем оценивать, если цели совпадают.

Как идти в правильном направлении, я думаю, что буддисты [следует] признать любого человека переезд на "нужном направлении", если она, независимо от религиозной принадлежности, это (случайно или нет) культивировать понимание, навыки и государства, что, в конечном счете, приведет к нирване-где "правый" означает движение в направлении окончательного освобождения. Даже если она не нацелена на это, или если она по-прежнему в незнании или цепляясь непостоянно вещи здесь и там (буддийские практики тоже). Из сутры, это, кажется, довольно много фактического отношение Будды в этом вопросе:

Но, монахи, те жрецы и отшельники, которые понимают старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению; которые понимают, рождение ... волевые формирователи, их происхождение, прекращение и путь, ведущий к их прекращению: я считаю жрецами среди жрецов и отшельниками среди отшельников [...]

-- ЗП 12.13

и:

[...] и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

-- Mahaparinibbana Сутта, дн 16

+833
Tracey Martin 18 янв. 2012 г., 06:35:26

Я думаю, что классическая доктрина говорит, что наличие (проведение) целью самостоятельной (т. е. "я") есть причина страдания; и так это привязанность к непостоянным вещам (т. е. "мой"); и поэтому мы рекомендуем смотреть на вещи как "не я" и "не мое".

Но такого вида, как "ничто не существует, ничто не имеет значения", или что-то подобное, это "неправильный взгляд":

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

Я полагаю, что учение-это форма отстраненности; но говоря: "у меня нет, фиксированный вид от 'самообороны'", это не то же самое, как говорят, "Ты не существуешь" или "не страдать" - я полагаю, что бывший "правый", но что тот не прав.

Также буддизма (возможно, особенно в Махаяне) есть понятие "живые существа" - чувства, включая боль и/или страдания.

Рискуя добавление стороне-трек к основной теме (вопрос в ОП) я думаю, что классическая доктрина предостерегает от наличия собственной точки зрения, которая является "бытие" (Vajira Сутта); и, что "стать" - это то, чего надо избегать ("бхава", то есть 10-й из 12 nidanas, см., например, парадокс становится).

Смысл состоит в том, что, независимо от того, как смотреть или не смотреть ваше собственное "Я", есть в мире люди, разумные существа, которые способны страдать, не страдать, и так далее.

Также вы должны помнить сила (т. е. добродетель, этика). Это основополагающий. Она включает в себя 5 (или более) предписания, которые предполагают быть безвредно или действуя безвредно, по-разному: не причиняя вреда. И это, пожалуй, сложнее, чем для мирян (см., например, Sigalovada Сутта или что-то в этой книге), хотя конечно это тоже достаточно участвует для монахов или монахинь (т. е. увидеть Виная).

Также актуален вопрос Brahmaviharas (описано здесь как "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта", см. Также здесь).

Я думаю, этот ответ не практично, я просто хотел поделиться тем, что учение говорит о представлениях. Я думаю, что классическая точка зрения заключается в том, что это неразумно, чтобы иметь любой вид самообороны, и что "я существую" и "я не существую" являются примерами собственного мнения (см. Также том, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? для более).

Что касается "ничто не существует" или "никто не страдает на самом деле" существует довольно короткая история Дзен на эту тему, который может быть неуместен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Я думаю, что эта тема тоже важна -- как 'чванство' и 'личность' зрения не совпадает?

+827
bravogolfgolf 15 дек. 2013 г., 19:21:45

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+818
Marat Tanalin 10 окт. 2011 г., 06:56:20

Медитативные техники, которые продаются на рынке-один размер подходит для всех, которые редко работают. Это правильный образ жизни и правильный метод, который дает результаты. В духовном рынке товары продаются без каких-либо гарантий !!!. Низкий стресс, повысить уверенность в себе, радость и т. д. Это не цель. Цель (я беру на себя смелость быть точным ) - это метафизический опыт, а потом идти дальше.

Если вы не можете найти конкретный метод или учение путного существует множество методик или преподавателей, которые могут дать вам результаты гораздо быстрее. Не застрять с одним методом или гуру или обучения/учитель. Станьте искателем, который не остановится, пока он или она имеет вкус запредельного.

Что Гоенка рассказывает о свободный поток праны, которая делает возможным более тонких телах, чтобы проявить и таким образом генерировать опытом. Но конечная цель-выйти за пределы.

Не практикуйте усердно, как это контрпродуктивным.

+808
St8kout 20 июн. 2010 г., 14:01:45

Я предполагаю (спекулировать) четырех великих стихий было понимание перед Буддой найден во многих культурах (см. Википедия: классическая элементы). В древние времена, в различных культурах и философиях бы добавить на четырех великих элементов другими элементами они считали важными.

Китайцы имели несколько другой ряд элементов, а именно: огня, земли, металла (в буквальном смысле золото), вода и дерево, которые были поняты как различные виды энергии в состоянии постоянного взаимодействия и поток друг с другом, а не западные понятия разные видов материала.

В отношении четырех великих элементов, Будда использовал это в его определении физического тела для целей зависимого возникновения, т. е., чтобы показать, как невежество-создан образования (ищите) состояние стресса и агитации в физическое тело (Рупа):

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четыре большие элементы и материальной форме, полученных из четырех великих элементы — это называется материальностью.

Sammaditthi Сутта

В отношении шести элементов, Будда был озабочен тем, неличные (анатта; sunnata) элементов (дхату), которые могут быть напрямую различить/испытаны разумом в их наиболее естественном состоянии. Он подчеркнул, земля (твердость), ветер (дыхание ветра), огня (тепла, включая тепло тела), воды ( влаги, мягкость), пространства (внутренние и внешние) и изначального сознания (осознания).

См: Mahārāhulovāda Сутта & Dhātuvibhaṅga Сутта

Монах, этот человек состоит из шести элементов. Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент и элемент сознания.

Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прицепились-к, то есть, голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, костей, костного мозга, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечник, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или что остальное внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прицепились-к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь внутренний элемент земли и внешнего элемента Земля просто земля элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет разочарованный с элементом земли и делает ум беспристрастным к стихии Земли.

Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих для себя, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь как внутренний элемент воды и внешний элемент воды-просто воды. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с водная стихия и делает ум беспристрастным по отношению к воде элемент.

Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, что это, та, что нагревается, возрастов и потребляется, и что что едят, пьют, употребляют, и вкус становится совершенно переваривается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Сейчас как внутренний элемент огня и наружного противопожарного элемента просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с огненной стихией и делает ум бесстрастен по отношению к огненной стихии.

Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прильнул к, То есть восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечник, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прицепились-к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздух элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет расколдованная с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным к воздушной стихии.

Что, монах, является элементом космоса? Космический элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее пространство элемента? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является пространство, пространственная, и прильнул к, то есть, отверстия ушей, ноздрей, двери из полости рта, и диафрагмы, поскольку то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится из ниже, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, пространство, пространственные и прильнул к: это называется внутреннее пространство элемента. Сейчас как элемент внутреннего пространства и внешнего пространства элемента просто космический элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с элементом космоса и делает ум бесстрастным по отношению к космическим элементом.

Тогда остается только сознание, очищенный и яркий. Что познать с этим сознанием? Один познает: ‘это приятный’; один познает: ‘больно’; один познает это ни-болезненное-ни-приятное.’...

Dhātuvibhaṅga Сутта

+806
RWolfe 13 сент. 2012 г., 11:17:19

Асока. Но мы так мало знаем о том, что он сделал. Его столпы говорят, что он ввел буддийским влиянием, невероятно прогрессивной государственной политики.

Император У династии Лян, - но мне трудно найти хорошие источники, я думаю, они не держат больших успехов в 500CE похоже, многие рассказы о нем были наклейки. Реф: http://khyentsefoundation.org/2011/02/patron-kings-part-xii-emperor-wu-of-liang/

Императрица Ву - она не очень хороший человек, хотя.

Далай-Лам Тибета.

Все эти лидеры были старые лидеры во времени, который председательствовал на государство, которое имеет в виду вещи. Я думаю, что людей волнует этот вопрос, потому что они хотят знать, если буддист правительство когда-нибудь к лучшему. Чтобы знать точно, нам нужно от обратного, что бы Тибет был, как если бы буддизм не появляются? Если бы не буддизм, Ашока хотел бы сделать что-то другое?

+763
frobroj 9 мая 2019 г., 23:57:48

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+674
user67077 3 мая 2016 г., 10:17:08

Есть апокрифической христианской истории, что я слышал или читал так давно ... где кто-то просит кого-то другого (возможно, буддийского):

  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?

... , на который человек отвечает:

  • Если вы имеете в виду хороший христианин, как ваш Христос, я не иметь мужество.

    Но если вы имеете в виду, будучи плохим христианином, как ты ... я не хочу быть!

Если вы хотите быть убедительным (о пользе и/или истин буддизма), возможно, важно, чтобы быть хорошим буддистом.

Я не хочу критиковать, но "в конечном итоге в жаркие дебаты о существовании Бога" звучит не привлекательными или убедительными для меня.

Я особенно боюсь кто-то думает: "если быть буддистом означает быть как вы, я бы не хотел быть!"


Однажды я пытался объяснить буддизм (не в "конфронтационной" путь) -- см. Как объяснить, что такое буддизм? - и я не думаю, что я был очень успешным.

Все-таки я надеюсь, что я поняла из этого, что существует множество различных аспектов буддизма и различных аспектов обжалования или смысл для разных людей.

Будда был особенно искусен в разных людей и говорить соответственно.

Это может быть, что темы Бога, души, и сам я, особенно важно для вас -- для чего это стоит или например, я не вижу, что наиболее важное учение.

Друг однажды рассказал мне немного о связи теории, говорят, что когда люди выбирают темы для разговора, то разговор о том, что далеко (далекая) - это менее интимное, чем то, что близко (здесь); что в прошлом или будущем-это менее интимное, чем то, что сейчас; а что говорить о людях, которых мы не знаем, и/или про друзей, менее интимной, чем говорить о себе.

Мне кажется, что говорить о "Боге" - это очень далекое. Возможно, это слишком просто, чтобы спорить о том, что вы не можете видеть!

Если вы хотите поговорить о буддизме может, лучше рассмотреть аспекты Дхармы как Ehipassiko, возможно, как и Калама Сутта.


Более пяти вещей.

Одна заключается в том, что я склонен считать "добросовестным". Мои родители исповедовали христианство, когда я был молод. Я не думаю, что они делали это для того, чтобы обмануть меня. Я предполагаю, что они почему-то[с], Вера[S] и что слова, которые они говорили был какой-то смысл[S] для них, даже если эти слова не полностью сделать "реальный" смысл для меня. Так что если бы я собирался участвовать в разговоре о Боге и душе и так далее, я думаю, что мое участие должно включать своим существом заинтересована в том, чтобы выяснить или понять, что эти слова означают , и почему они их используют и так далее.1 И наоборот, если я не заинтересован в этом, то это может быть не тема для разговора, я должен заниматься.

Во-вторых, (когда я был молод и они пытались внушить мне) я был готов верить во всякие учения. Или если не верите, по крайней мере не оспариваю. "Итак, Бог хочет, чтобы мы любили ближнего, как самого себя? Ну конечно, почему нет. Добрым учением, более или менее. И Бог любит нас? Это приятно знать, Спасибо, что говоришь так. И есть воскресение и загробную жизнь? Ну, хорошо: если ты так говоришь." Там был хоть один бит учение о том, что я не мог управлять. Того, как его преподавали в то время был, "Церковь не имеет монополии на истину: чему учит Церковь истинна, и все/все остальные (включая и всякая другая религия) - это неправильно". И я подумал, что бит учение было слишком много: "Итак, 'Благовещение', ладно, - Троица, пресуществление, Чистилище, небеса ... как бы, хорошо: если ты так говоришь. Но 'все не так'? Это невероятно! Невозможно!" И я думаю, что, может быть, буддизм тоже предостерегает против того, чтобы быть сектантом , кто рассуждает подобным образом ("это только справедливо") о дхамме.

Третий заключается в том, что я думаю (извините, что я так говорю), что ваши "жаркие дебаты" движет некая форма тщеславия, особенно сравнивая себя с другими: "я буддист, и они не. Мое присутствие буддистов означает, что я знаю Дхамму, тогда как они живут в невежестве". Это может быть не то, что вы хотите увековечить (даже когда дебаты является ли " я " - это иллюзия).

В-четвертых, если вы спорите в интернете, что это может быть, даже менее разумные/эффективные, чем лицом к лицу (xkcd).

В-пятых, ИМО "идеологии, которые полностью противоречат буддийской вере", например, идеологий, которые предполагают убийство-или врет, и так далее. Если вы понимаете, что такое учение будет в "сухом остатке", вы можете решить, большинство людей соглашается, или "очень цивилизованно".

1может быть, вы можете видеть такое отношение здесь, т. е. я хочу предположить, что я хоть немного в неведении по поводу чужого мнения.

+656
RandomHandle 13 окт. 2017 г., 15:53:01

В английском языке слово "любовь" имеет много смыслов, например:

  • Желание (привязанность, собственничество)
  • Альтруизм (человеколюбие)
  • Благодарность
  • Восхищение
  • Знакомство
  • Взаимность

В любом случае я думаю, что в английском языке слово "дружба" похожа (много смыслов, много видов дружбы), поэтому когда вы говорите "дружба" я не думаю, что я могу знать о чем ты говоришь (и поэтому трудно ответить на вопрос).

В пали suttas, хотя, думаю, что "дружба" возникает в возможно тремя способами:

  • В Sigalovada Сутта (дн 31) описывает, что такое "хороший друг" и "плохой друг" может быть, для обычного человека
  • В Brahmaviharas это описано здесь как "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам ... ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта"
  • В Upaddha Сутта (СН 45.2) говорит, что "хорошие" друзья, восхищаться ими, подражать им, - это "весь святой жизни".

Вы можете увидеть также:


Наконец, возможно, осторожно, "я ничего не чувствую приязни".

Я думаю, что мы предупреждали -- в несколько suttas например Culavedalla Сутта (МН 44) -- что люди стремятся иметь:

  • Стремление к приятным ощущениям
  • Отвращение к болезненным ощущениям
  • Невежество (т. е. avijjā) о ни-приятное-ни-неприятное чувство
+647
Cynthia Rowan 27 февр. 2012 г., 15:03:17

По традиции, как и в нагаре Сутта, Будд всех открыть для себя путь к просветлению и учить тот же путь своим последователям:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне следа, были увидел древний путь, древнюю дорогу, ехали люди из бывших раз. Он будет следовать ему. После этого он видел древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный. Он пойдет по адресу царь или царский министр, говорил: 'Государь, вы должны знать, что во время путешествуя по пустыне следа я увидел древний путь... я за это... я увидел древний город, древняя столица... в комплекте с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный. Сир, восстановить этот город!' Король или министр короля будут отстраивать города, так что в дальнейшем дата город станет мощной, богатой, и хорошо заселен, полная выращивают и процветающей.

"Точно так же я увидел древний путь, древнюю дорогу, проехал по правильно само-пробужденные прежних времен. И что это древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву собственн-проснулся Одни из прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный путь: правильный взгляд, правильное стремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение. Таков древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные из прежние времена. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямой знаний старения и смерти, прямое знание о зарождении старения и смерти, прямое знание прекращения старения и смерти, прямое знание о пути, ведущем к прекращению старения и смерти. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шесть сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания зарождения сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращение сознания. Я следовал этому пути.

"После этого я пришел к прямому знанию измышления, прямой знания о зарождении измышления, прямое знание прекращение измышления, прямое знание на путь, ведущий к прекращение измышления. Зная, что напрямую, Я раскрыл его для монахов, монахинь, мирян-мужчин и женщин-мирян, так что эта святая жизнь стала мощное, насыщенное, детальное, хорошо населен, широко распространено, провозгласил среди небесных & люди".

Итак, всех Будд, по сути, практиковать и исповедовать ту же религию.

+605
hillz 12 нояб. 2015 г., 09:49:53

Я в странной ситуации сейчас (странно для меня, по крайней мере). Эти последние несколько дней были напряженные дни размышление о Дхамме, которой создается два эффекта одновременно в моей жизни в целом:

1) Мне кажется, что я вижу вещи яснее, чем когда-либо прежде. Об аничче, Анатта и дуккха не более простые интеллектуальные высказывания, но они являются фильтром из самых моих переживаний. Это не декларация достижений, ни ничего подобного, а возможность рассказать о том, как истинная Дхамма и сколько свободы он может принести в нашу жизнь. Я чувствую себя более спокойно, чем когда-либо прежде, и люди вокруг, кажется, извлекает выгоду из этих изменений (или так кажется со стороны). Но...

2) я чувствую себя более изолированным, чем когда-либо прежде, который не является плохой вещью в себе. Это скорее некое спокойное одиночество, но одиночество, тем не менее. Я чувствую, что очень немногие люди могли понять эти чувства, и что вокруг меня мало людей, чтобы получить консультацию. И так, похоже, будет замечен некоторыми близкими друзьями, и acquantances. Некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так. Может быть "спокойным" - это слово я использую для описания такого состояния. Один из моих друзей спросил меня, если я общаюсь с ней только из сострадания, а не из чувства дружбы. Этот вопрос действительно меня напугало, тем более, что вроде бы указывает на какую-то истину, но я не могу поставить мой палец на нем; я не знаю, есть ли реальная разница между этими двумя мотивами.

Одна часть меня хочет продолжать идти по этому пути, потому что весь мир, который он принес мне. Другая часть не так уверен, если он готов потерять его связей, отношений и мирских целей и связей, чувства, которые можно отнести к по-прежнему влюблен в Сансаре, и еще есть невежественные тенденции.

Я чувствую себя в каком-то распутье прямо сейчас.

Испытывали ли вы нечто подобное? Можно ли сбалансировать эти две цели?

Я бы очень близка любой совет, будь то из личного опыта или из suttas.

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание!

+603
miluz 16 янв. 2015 г., 07:37:03

Это аналогично походу на похоронах, увидев мертвое тело и понимая, что ваша очередь тоже придет. Ревность-это подмножество отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла, что причиняет страдания. Так что, если вы поняли, что и избавился от своей ревности, что в соответствии с буддийским пониманием.

+573
Fueled 10 сент. 2011 г., 17:13:11

Этот вопрос остается в силе, как задаваться вопросом "Супермен американский гражданин?". Супермен-вымышленный персонаж. Так что нет никакой действительности(в реальности) на вопросы основаны на предположении, что сверхчеловек существует.

+549
user52374 6 мар. 2018 г., 02:31:45

Я имею в виду перевод в accesstoinsight.org; какое слово в пали, что переводится как "бытие" Джон Д. Ирландия и "становится" на Thanissaro монах? Например, в Итивуттака: группа двоек - 49. Проводимых взглядов. ссылки и образцы переводов приведены ниже.

Джон Д. перевод Ирландии

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвами и людьми существо, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Thanissaro перевода монах

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "преодолеть две точки зрения, некоторых человеческих и божественных существ придерживаться, других человеческих и божественных существ проскочить мимо, а с видения см.

"И как сделать некоторые придерживаются? Человека и божественного существа наслаждаются становится, восторг в становлении, удовлетворены становится. Когда Дхамма быть учил ради прекращения становления, их ум не возьмите к ней, не успокоил его, не соглашайтесь на это или стать решаются на это. Это как некоторые придерживаются.

+514
gdkrmr 19 нояб. 2017 г., 03:40:06

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+495
April Liane Melchor 8 мая 2011 г., 20:29:33

Чтобы уточнить свой вопрос, я добавлю, что я очень знакомы с буддизмом. Мои знания состоит из нескольких исторических анекдотов, и я также знаю, что некоторые из основных постулатов.

Это, как говорится, есть разница между "стать" и Аничче/непостоянство? Бывший-это философия, которая зародилась на Западе, и почти так же стара, как и сам буддизм. Они по сути то же самое, но иными словами? Или я с видом огромная принципиальная разница, которая отделяет два?

+459
Vinod B 23 янв. 2013 г., 10:42:38

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+405
user3535966 26 апр. 2019 г., 19:11:57

Мой босс имеет склонность сплетничать и негативно отзываются о своих клиентах, когда они не присутствуют. Иногда он говорит со мной об этих людях, и я не уверен, как реагировать, что касается правильной речи. Чтобы не отвечать вовсе, может ранить его чувства и создать трение на рабочем месте. Но участвовать в таком обсуждении о других, безусловно, является неправильной речи. Как можно реагировать на сплетни, сохраняя правильную речь и предотвратить обиды/социальная неуклюжесть?

+380
user268667 10 мая 2018 г., 03:48:11

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+322
Usama Sadiq 26 мая 2013 г., 05:09:04

Я освоила 1-й и хотите перейти ко второй. Но все книги и источники онлайн путай меня. Некоторые говорят, что это произойдет, естественно, другие говорят, что это то, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы принести о второй работе, как мысли о том, как неприятно 1-й. Так как я могу вызвать второго по желанию?

+302
us3r 8 июл. 2018 г., 00:30:42

Вот цитата из описания тибетских эмбриологии,

Жизнь и тело начинают свое развитие сразу после зачатия в утробе матери, где пять основных и тонких элементов начинают трансформироваться в физическое тело. Согласно теории зачатия, Бардо сознание и двое родителей сближает эмоции Бардо сознание. Когда в Бардо сознание видит сцену пару сексуальных контактов, он также чувствует эмоции, и желания прикоснуться или обнять женщину или мужчину по его кармический фон. Если Бардо сознание собирается получить женское тело в следующей жизни, [и т. д.]

Он идет дальше сказать следующее, что подразумевает, что сознание "просыпается" в 26-й неделе,

Однако, после этого, в Бардо сознание впадет в кому или потеряет сознание. Он остается в этом состоянии обморока до 25-й недели после зачатия.

Сила кармы управляет сила притяжения между двумя родительских физической энергии и сознания; это как магнит и железо, и земля и небо. На 25-ой неделе, дыхание ребенка (через мать) начинается и чувство начинается. Сознание просыпается на 26-й неделе и помнит некоторые события прошлого, что произошло во время Бардо и даже прошлых жизней.

+292
John Langford 18 мар. 2010 г., 03:31:57

В своей книге "История памятования", монах Sujato утверждает, что Samyutta Никая это самая ранняя коллекция Никая. Основным инструментом его аргументом является сравнение конгруэнций каждого Никая Тхеравады с соответствующим Агама традиции Сарвастивада. Мадхьяма агама и Самюкта Агама Сарвастивады сохранились в китайской Трипитаки, а значительная часть санскрит Dirgha недавно был обнаружен в Афганистане. Sujato замечает, что среди этих трех пар, Samyutta Никая и пара Самюкта Агама показывает наибольшую структурной конгруэнтности в то время как другие две пары структурно очень похожи. Из этого он заключает, что Самюкта был в основном закрыт до отделения Vibhajyavada (Тхеравада) и Сарвастивады. Поскольку Сарвастивады коллегой из Ангуттара Никая потерян для нас, этот метод сравнения не могу ничего сказать относительно ее свидания. Но Sujato считает, что Ангуттара-это в любом случае позже, чем Samyutta, поскольку он был составлен с использованием малогабаритных suttas, которые не могут быть включены в тематические системы Samyutta.

Sujato вывод о Samyutta в древности предвидели тайваньский ученый Инь Шунь, который утверждал, что содержание Samyutta четко совпадает с первыми тремя ангами (а именно, сутра, гея и высокорамные) из девяти-Анга система классификации канона. По его словам, подлинность Samyutta в древности это также подтверждается тем фактом, что автор Yogacarabhumisastra, окончательный текст школы Yogacara, включает обширный комментарий сутры-Анга часть Самюкта в нем.

Таким образом, с учетом исследования монах Sujato и Инь Шуня, можно сказать, что сутра-Анга часть Samyutta-самая старая часть Сутта Питаку, кроме, пожалуй, Atthakavagga и Parayanavagga из Сутта Нипата.

Б. Н. - Инь Шун не написано на английском языке, но резюме его исследований можно найти в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма".

+281
Christopher Steffen 14 янв. 2011 г., 04:55:25

Большую часть времени мы находимся под контролем нашего ума и старые привычки.Если начинающий хочет сломать старые привычки и получить больше контроля над ним.Откуда они должны начать ?

+277
James Gilby 5 окт. 2011 г., 18:35:54

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+250
Parth Sarthi Sharma 12 окт. 2013 г., 06:24:29

Чтобы освободиться от страданий, нужна мудрость и сострадание.

Если сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание, сострадание придет истинная мудрость/понимание. Если сосредоточиться на выращивании сострадание, истинная мудрость/понимание придет с выращиванием сострадание и истинное сострадание придет истинная мудрость/понимание.

Истинная мудрость, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишен сострадания. Истинное сострадание, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишена мудрости.

Мудрость без сострадания-это знание без дела.

Сострадание без мудрости делает, не зная. Делаешь не зная, что делает, потому что "это кажется правильным". Делают, потому что "это правильно" может привести к неправильно делаю.

+244
Joemar Hadlocon 24 мар. 2016 г., 23:49:35

Я вижу, что многие тексты называют это качество, но я не видел какие-либо практические советы о том, как на самом деле культивировать качества.

В таком же ключе, как вы прогоните лень?

Например, у меня есть много времени простоя, что в принципе мне лениться и тратить время. Я хочу быть продуктивным большинство моего времени, но я не знаю как.

Спасибо

+232
aydow 6 авг. 2016 г., 14:20:53

Актер-это micchā-vācā из micchā-ājīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", потому что это 7-й из 10 мукусала kammapatha, samphappalāla-akusalakammapatha. И что mijjhā-ājīva является неправильный заработок в vanijjasutta (английский перевод).

Актер/певец карьера является прямой помехой карьеры для медитации, потому что 8 раз путь требует правильная речь и правильное действие права карьеру сначала в качестве adhi-sīla (наблюдать-практики, что является важной основой медитации-практики, более высокий уровень практики).

+225
Paulo Antonio Mendes 21 дек. 2018 г., 05:25:31

Чтобы дать более практическое мнение об этом, я бы ответил "Это зависит от того, кого вы спрашиваете".

Есть ряд реализованных мастеров, что сказал полную позу лотоса или ничего.

Есть и другие, кто говорит, что поза-это важно, но как вы этого добьетесь это бессмысленно.

И еще другие, которые говорят, что сидя позе лотоса-это глупо, устарели и должны быть обновлены для современного мира.

Что это действительно сводится к тому, что в позе лотоса, полностью, наполовину, или любое изменение, является фактически символом плодородия, а также способ (не путь) для достижения некоторого баланса между вниманием и блуждающий ум.

Если вы думаете об этом, Будда в полный Лотос напоминает фаллос. Это, наверное, намеренно. Она уходит корнями в глубину веков через индуизм, и является символом внимания и аскетизм.

Именно поэтому некоторые учителя критикуют использование этой позы сегодня. Но как я уже сказал, другие считают, что боли-это важно, так как это дает нам больше, чтобы быть обеспокоены, тем самым делая наш сидит еще лучше.

+206
Casey Caddell 28 апр. 2018 г., 00:30:08

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+134
Alfayo John Katebe 25 февр. 2015 г., 22:39:46

Метод медитации-это обучение через игру. Вы изучаете свой ум, пытаясь сделать его делать. Как вы изучаете ум, вы изучаете различные аспекты того, как ее формирует "реальность".

Например, если вы сонный, пробуя различные психические трюки, которые могут держать вас проснуться, вы можете узнать кое-что о вашем уме. (Я не предлагаю ложиться спать как серьезная практика, просто используя его в качестве простой пример.)

Некоторые люди ошибочно принимают цель медитации, чтобы быть в состоянии не-отвлечение (от объекта медитации, например дыхание), или даже состояние открытого осознания -- это круто, но не цель. Цель состоит в том, чтобы исчерпать сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Тогда он найдет тебя :)

+96
hoha 27 июл. 2019 г., 17:47:36

Поскольку вы упомянули в другом месте, что вам нравится Тич Нат Хан, вы, возможно, захотите посетить его монастырь, сливы деревне, в Bordeauax, Франция - http://plumvillage.org

Это очень красивый монастырь с очень зрелыми практиками оба лежали и поставил.

Тхить Нят Хань-вьетнамский Дзэн, Тхеравада, но не была великим практиком и на мой взгляд Бодхисатва.

Редактировать: вы говорите, что у вас есть только 2 дня. Я не знаю, где во Франции вы будете, но это большая страна, и добраться до Бордо из Парижа займет 1-2 часа полета, а на автобусе или машине до монастыря - около 100 км на.

+75
Mahdi 19 мая 2015 г., 01:52:45

Секс-это запрещенные для монахов и монахинь

Если вы не соблюдая выше заповедь, как 8 или 10 заповедей секс не запрещен к лежащему человеку. Мирянин имеет только соблюдать 5 заповедей. Это запрещает противоправные действия сексуального характера, т. е. секс с кем-то под защитой чужих... и других актов.

Как вы сказали, что секс-это влечение и может привести к страданиям. Но не само тело или домохозяин находится в стадии ликвидации высших ступенях тяга к чувственным удовольствиям, чем на зачаточном уровне, которые могут привести к правонарушениям. На базовом уровне это все, что требуется. Как вы прогресс на пути вам придется снимать половое влечение.

Также Випассана медитация может помочь уменьшить половое влечение. Существуют методы Саматха, но если брать понимание root вы убить 2 птиц с одним камнем. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org которая имеет сервисные центры во многих городах и фэйлы большой охват.

Вы потеряете полную чувственное желание-это когда ты становишься не-возвращающийся , где вы устранить оковы сексуального желания. Если взять количество мира человеческого бытия достижении этого состояния невелика. Поэтому нет риска исчезновения. Также введите трансляция будет испытывать страсть и мирского последователя может заниматься сексом так долго, как это законно (поток ввода не участвовать в сексуальных домогательствах).

+32
Harut Manucharyan 18 авг. 2010 г., 12:31:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil