Есть ли историческая связь между буддизмом и боевыми искусствами?

Это кунг-фу монахи и все связанные голливудские стереотипы основываются на фактических историческую связь между буддизмом и боевыми искусствами? Или это просто концепция fun кино? :)

+397
user54930 15 нояб. 2014 г., 15:21:17
30 ответов

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+928
Max Manrique 03 февр. '09 в 4:24

Видеть ссылки зависимого возникновения , в частности: С контакта как состояние, ощущение возникает С чувство, как состояние, возникает тяга С тягой как условие, цепляние возникает

Так что притяжение происходит, когда вы получаете чувство, что вы анализировать и оценивать как хорошие и плохие с последующим прижимаясь к нему. На сознательном уровне это происходит миллионы раз. Когда медитирующий развивает понимание знания, возникающие и ухода вы получите некоторое представление о том, как быстро это происходит, через него может не быть четкого и полного понимания. (В полном понимании вы взяли погружение в один из этапов канонизации.)

Исходя из степени жмется изготовление начинается. Это не идеально, но некоторые ваши ожидания могут материализоваться. Но чаще всего не так, как вы ожидаете. Также отметим только несколько материализуются.

Также этот аспект рассматривается в Adhitthana и Читта Нияма (Нийама 5 на Википедии). Имея сильное психическое стремление к вышел может повлиять на возможный исход через процесс кондиционирования / изготовление.

Но это не рекомендуется иметь сильное желание для конкретного результата, так как это может привести к корыстолюбию, которая является плохой кармой. Увидеть Kammapatha.

+899
masjanja666 30 дек. 2011 г., 20:28:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не уверен, что это, но название этой книги (когда Будда был слоном: 32 животное мудрость сказки Джатака) подразумевает, что Будда был когда-то слоном; другими словами, что слон был Буддой.

Вот история вопроса:

enter image description here enter image description here enter image description here

Мой вопрос: по данным джатаки или другие библейские ссылки, это правда, что слон был Буддой (не только Бодхисаттой но Будда)?

+859
user1216948 13 янв. 2017 г., 18:51:04

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+825
Bryan Hankins 10 мар. 2014 г., 15:49:12

С точки зрения студента, явно обучающихся по родословной должен дать вам ощущение надежной традиционной основой расширения возможностей вашей практике. Это похоже на чувство, которое вы получаете, когда вы идете в университет Лиги Плюща, у вас очень сильное чувство, что сами стены этого заведения пропитаны наукой, и это действует как вдохновение и дает вам энергию, чтобы стремиться вперед.

С точки зрения учителя, основным преимуществом, которое аффилированности с родословной дает вам то, что я называю "абстрактного блага". Смысл, как уполномоченный держатель линии вы чувствуете, право, поддержку, и абстрактная сила Рода - как то, что придает силы и увеличивает вашу веру в учение и уверенность в себе, ЭСП. в случае неблагоприятных обстоятельств.

Это приходит со своей ценой конечно. Фактически, вы рассчитываете на абстрактный объект (так называемая духом рода), которая представляет собой отношения созависимости. Если вы думаете об этом, в мягкой форме это тот же тип контракта вы получите с божеством в традиционной монотеистической и языческой религии. Вы служите и поддержка сущность и взамен сущности дает вам его силу и поддержку.

Я лично философская проблема с такого рода мероприятий. Назвать меня эгоистом, но для меня свобода от зависимостей является более важным, чем поддержка я бы вам от заведения, однако заманчиво это может быть. Плюс, на мой взгляд, если ваше пробуждение стоит его соли, вы должны быть абсолютно способно функционировать в качестве преподавателя без какого-либо официального разрешения.

Конечно, ваш вопрос был больше про авторитетный/надежные источники информации о Дхарме, а не эти более сложные вопросы - и я позволю другим людям справиться с этим, но здесь я хочу поделиться своими мыслями о выше, надеясь, что это будет полезно для кого-то ниже по течению.

+800
NdieCIty 3 сент. 2010 г., 13:35:22

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+788
Marmar Elk 26 авг. 2013 г., 09:30:05

Если кто-то спросил: "Что? Мой отец, учитель, ... не просто друзья?" - как бы объяснить существенные различия между "толерантностью" и "глубокого уважения", людей находящихся в передней и, что называется, "человек достойный уважения"?

Так как это может иногда происходить, или в современном западном мире, который один дает дар признательности тем, кто считать как равного-как сделать лучше, или объяснить теперь еще один шаг, уважения, почтения и даже убежище и полную самоотдачу?

У кого-нибудь есть, могу предоставить, хороший ответ, стратегия, для такого решения?

Может быть, под заголовком "ни отца, учителя и многие другие, ни Будда, ваши "кореша" или ваши "коллеги" (коллега на одной сцене), правильно называть и обращаться по имени или с 'друг'".

Практическая попробовать, а также возможного вдохновения для ответа на этот вопрос может быть найден под вопрос: "зачем не адрес почтенный друг?", по Упасака Крис. И почему вопрос очень важный и разумный, почему "братан"-как встречи и способы разрушительны для расти, можно также найти вдохновляющие ответы возможно будут позже здесь. (это позже)


[Это не обязательно пытаться ответить, если достоверное различие на самом деле не прослеживается еще. Возможно, лучше задать другой вопрос. И да, это еще один сложный и возможно не очень широко любимый вопрос. И да, не стесняйтесь, чтобы проголосовать за вопрос, если думать, что это дает освобождение.

Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+761
ofbru 8 сент. 2017 г., 18:22:34

Я хочу знать, что каждое слово переводится, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали строительство

Так что другие ответы уже сказал SuttaCentral.

Есть также цифровой пали-Ридер , который я не пробовал (но другие люди, и понравилось).

И некоторые из suttas на buddha-vacana.org у "пословный" перевод (т. е. если вы используете мышь, наведите указатель мыши на слово).

Что касается "как пали сочинений" Я думаю, что вам нужно ...

  • Знать лексику (например, с помощью словарей, которых существует несколько, и/или, глядя на слова в контексте, и/или видя, как другие люди переводят их)
  • Знаю, что слова накладываются (объединяются в более длинные слова, как в немецком языке), однако они осложняются различными способами (см. здесь и/или здесь)- вы, возможно, потребуется, чтобы догадаться, как разбить сложное слово на составные части и искать каждое слово отдельно.
  • Существительные снизилась и глаголы проспрягал (как в латыни или греческом)

Вы не можете позволить себе игнорировать склонения. В пали фразы типа "собака кусает человека", то существительное "человек" и "собака" бы отказался от шоу, которое является предметом или агента в предложении, т. е. покажет ли он говорит, что "человек кусает собаку" или "собака кусает человека" - это склонение не то слово, того, что важно (и склонений может быть вместо предлогов тоже).

Вопросы о себе пали (т. е. вопросы о языке) не совсем по теме, хотя на этой территории, хотя вопросы о смысле конкретной буддийской доктрине написано в пали на тему.

+731
FastBallooningHead 13 янв. 2013 г., 18:22:06

Когда vipassanā-cittāni&cetasikāni, возникающие:

  1. Saññā Марк vipassanā-объект, чтобы еще раз напомнить после.
  2. Vitakka отпустит их на vipassanā-объект.
  3. Vicāra давайте им торчать vipassanā-объект.
  4. Сати давайте не-Читта&cetasikā незабываем делать свою работу vipassanā-объект.
  5. Balavavipassanā-sampajañña использует 3 метки (3 характеристики) в понять vipassanā-объект.
+727
Ryan Amos 13 авг. 2017 г., 04:31:26

Первая благородная истина реализуется в момент анулома-ñāṇa - момент до достижения Ниббаны. Итак, вы на самом деле не созерцать его до этого момента. До этого момента, вы не практиковать то, что называется pubbaṅgamagga или предварительный путь.

Существует четыре основных способа понимания страдания:

  1. дуккха-vedanā - страдание как чувство
  2. дуккха-sabhāva - страдание как факт жизни
  3. дуккха-lakkhaṇa - страдания как характеристика явления
  4. дуккха-сачча - страдания в качестве истины

Обычные люди видят страдание как чувство, и таким образом пытаются избежать его, убегая.

В конце концов, некоторые люди начинают видеть, что это факт жизни, не избежать, но следует понимать.

Некоторые из этих людей на самом деле предпринять, чтобы сделать это, и, как следствие, начинают видеть, что страдания-это на самом деле особенность возникших явлений; не только потому, что некоторые явления являются болезненными, а потому, что все явления непостоянны.

Наконец, некоторые, кто видит так и поступим, пока не понимая в сиюминутное озарение, что все возникшие явления, даже те, кто еще не испытали, страдает. Это значит осознать истину страдания. Следующие моменты предполагают достижение Ниббаны.

Так, чтобы прямо ответить на ваш вопрос, всем явления чтобы рассматриваться как они (yathābhūta), а не с акцентом на те явления, которые напрягают. В конце концов, человек приходит к объективно вижу, что нет явления сухой (сытно), и отпускает их всех.

+702
Catrina 20 авг. 2013 г., 17:18:23

Перестать контролировать-это хороший способ, чтобы получить некоторый контроль(: медитация прозрения(я полагаю, говорить о проницательности, так что если ваш практиковать что-то другое, чем этот ответ, наверное, не относится) так легко в пути, потому что единственное, что вам наконец нужно сделать, это ощутить, что происходит в вашем собственном опыте. Хотя это хорошо, чтобы делать предварительные вещи, как делать добро сила, так что ум может получше станет ясно и сосредоточены и, убедившись, что объекты сальдированный. В медитации прозрения есть способы контролировать свои способности, но лучше найти хорошего учителя. Они умеют направлять вас, чтобы ваша практика будет эффективной. -Удачи

+661
S Leon 27 мая 2017 г., 20:41:53

Доген означает, что когда вы практикуете дзадзэн, вы отпустите беспокойных мыслей. Когда вы сделаете это, ваше государство является одним из простота (в смысле 'быть смягчены', а не 'легко').

Я думаю, что Доген бы согласился с Хуэй Ненг на тему просвещенные и непросвещенные люди : один глупый понятие достаточно перекрыть праджня, пока одна мудрая мысль вернуть его снова.

Когда не делаешь дзадзэн, мы все еще должны практиковать осознанность (некоторые Сангха относятся к работе в храме, как рабочая медитация'). Хотя иногда нам нужно думать о сложных вещах. Дзадзэн-это просто время, когда мы не можем отпустить все.

+617
mostafa 28 мая 2015 г., 19:31:53

Будда упоминается как Виктор по причине: хороший буддист силен и наверняка - не слабо и сомнительно. Эти сила и уверенность исходят из твердо стоите обеими ногами в реальности (Татха) - твердо стоящий обеими ногами в Дхарме. Хороший буддист не сдаться на то, что является ложным, ни он (или она) цепляться за то, что является ложью. Потому что нет ничего в нем, что является ложным, он может быть сильным и определенным.

+581
dirtydivider 4 июн. 2015 г., 10:36:08

Да, это правильно определен способ медитации.

Медитация-это не отсутствие мыслей, а их осознание. Тренировки ума до точки, когда вы можете сидеть без всяких мыслей-это необыкновенный подвиг (который я предполагаю, что вы имеете в виду как "пустота"), но в буддийской манере обучения, то это тоже только первый шаг.

После того, как вы держите до сих пор, второй этап-это однонаправленное сосредоточение или Саматха, где вы держите ваше внимание на одном действие/явление, обычно ваше дыхание.

Саматха сопровождается Випассана, т. е. медитации прозрения, также иногда называют аналитической медитацией. Из Саматха, вы можете двигаться дальше, чтобы выбрать явление/событие, которые вы хотите получить представление (буддисты обычно расчитывают на учения Будды, такие как пустота). После того, как выбран, можно переходить к препарировать по частям. Важно сохранять однонаправленное сосредоточение, делая это.

Лично я как практик предпочитаю быть в самадхи в течение примерно 5-15 минут, прежде чем я решите пойти глубже в Випассаны. Я использовал его, чтобы анализировать такие вещи, как мой страх перед ящерицами дом или пауков. Здесь, я пытаюсь препарировать проблему на меньшие, более точные вопросы, такие как:

Почему я боюсь пауков > 1) они могут убить меня? 2) они могут дать мне болезни? 3)они уродливы? 4) Что делает их уродливыми? 5) они приносят мне никакой выгоды?

Я думаю, что рассекает такой проблемы во время медитации приносит удивительную ясность в иррациональном поведении, и помогает нам осознать пустоту любого существа или явления, существующие от своей собственной стороны.

Монахиня, кто когда-то учил меня медитации рассказал мне о том, как она будет использовать аналитические медитации думать о поступке ее бойфренд изменял ей, когда она лежала жизни — событие, которое имело властное влияние на ее жизнь.

Она будет рассекать на мелкие вопросы, как "это было то, что он горбатого кто-то кроме меня?" "Это закон двух потных тел просто идти против друг друга, что мне больно?" "Это было нарушение обещания исключительности?" "Это было мое чувство его "принадлежность" ко мне? Или, быть моим "владение" рода?"

Так что, да, вам не просто нужно сидеть, пытаясь избежать мыслей. Цель буддийских культивирования ума, чтобы разобраться в жизни, не избегать жизни.

+547
Joseph Jang 28 сент. 2013 г., 03:14:06

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+528
Eugen Buga 26 сент. 2015 г., 15:43:25

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+526
juz 28 янв. 2013 г., 19:03:41

Потому что вы добавили гиперссылки на конкретные ссылки , как я просил , Дайте мне попытаться их проанализировать. Я хочу, чтобы ты процитировал конкретные предложения от этих ссылок, но попробуем обобщить все документы.


Просветление через безбрачие или целибат через просветление? не говоря уже о мастурбации вообще, кроме Виная, которые правила для монахинь:

В bhikkhuni Винаи там, кажется, несколько правил для защиты от сексуальной практики, такие как онанизм, гомосексуализм и т. д. Ограничения в Виная againstsharing одной кровати, диване, разделяя те же одеяла, потирая друг друга тела, с применением масел и т. д. На другой может быть многоцелевой, в том числе для защиты от возможной сексуальной активности.

Позже приговор, который говорит: "из вышеизложенного ясно показывает, что воздержание от сексуальной активности-это не суть практика к просветлению даже в случае, если монах или монахиня" означает, Я думаю, что это не деятельность, это неверно, это само-потакания желание (с кондиционером) чувства-объект.

Вы спрашиваете о правилах Винаи для монахов, или спрашивать о "пяти заповедей" правила для мирян?

Его заключение включает в себя,

Рассмотрев в жизни учеников выше трудно сделать вывод, что целибат-это предварительное условие для просветления. ... . С прогрессом на пути, понимая истинную природу чувственных удовольствий и ум и тело прогрессирует вплоть до воздержания естественным образом жизни. Некоторые достигают такого состояния ума раньше, чем другие . В любом случае, самое позднее, с достижением третий плод пути, Anagami-пхала один переключается на полный целибат. Аджан Brahmavamso пишет; ⋯ поскольку чувственного желания был полностью нарушен, нет искры осталось, чтобы зажечь страсть к сексу. Все Архатами достаточно мощно импотент’.

Обратите внимание, что Anagami-пхала не освобождает от сексуальности в частности: он свободен "чувственное желание" или Кама-рага в целом.

Большинство этот документ описывает правила о монахи. Эти правила Винаи не распространяется на мирян (в то время как в отличие от них некоторые предложения для мирян).


Вы процитировали Википедии буддизм и наука статьи в своем вступительном приговор, который утверждает, что "буддизм ... настаивает на отмене все, что не может быть доказано с помощью научного метода и рационального мышления".

Статья в Википедии говорит несколько вещей, ни один из которых обоснуйте ваше утверждение, что "буддизм настаивает на отмене все и т. д."

Это обсуждается во многих других темах на этом сайте, который вы можете найти через поиск такие слова, как "вера", "вера" и "Калама".


Ссылка Мастурбация: вопросы и ответы на ваше заявление, что "мастурбация-это здоровый способ снятия сексуального желания или напряжения".

Я читал ее в разделе "пользы для здоровья", как говорят:

  • Это позволяет практиковать или стать более искусным в сексе
  • Это позволяет практиковать секс без партнера

Я не думаю, что буддизм противоречит тем заявлениям, а может и нет поэтому никакого "противоречия современной медицинской науки".

То, что буддизм может не согласиться с Ли "практикующие секс" и "стать более искусным в сексе" желательно: является ли это послание Будды о Четырех Благородных Истинах.


В резюме, если есть конфликт между буддизмом и онанизм, я думаю, это потому, что буддизм:

  • Учит, что обучение свобода от чувственного влечения "лучше", чем преследуя чувственных страстей
  • Учит, что есть другие способы (кроме сексуальной активности), чтобы "снять стресс"
  • Не верю, что (в отличие от еды, например) секс нужен, что секс не приводит к созданию нового чувства, и поэтому является компонентом Срединного пути
+466
Binh Phan 7 февр. 2019 г., 07:49:24

Все в меру-это ключ к срединному пути.

Бывают случаи, когда можно четко увидеть результат (понимание или опыт) и действиями другого человека и их образ мышления.

Как правильно реагировать в таких ситуациях:

  1. когда один не имеет каких-либо отнять от ситуации / результата.
  2. когда можно получить от ситуации/результата потому, что действие других может повлиять на вас или вы заинтересованы в результате.

Не просто наблюдать и пусть природа/ карма самотек или действовать в умеренных результатов?

+345
estebarb 3 дек. 2010 г., 11:17:43

Самое близкое, что я могу найти до сих пор, от Пити Сутта (с 5.176):

[Благословенный сказал:] "прекрасные, Сарипутта. Отлично. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & упоение, есть пять возможностей, которые не существуют в то время: боль & дистресса зависят от чувственности не существовало в то время. В удовольствие и радость зависят от чувственности не существовало в то время. В боль и страдания зависят от неблагих не существовало время. Удовольствие и радость зависит от неблагих отсутствуют в то время. Боль и страдания зависят от того, что является благим не существовало в то время. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & восторга, этих пяти возможностей не существовало времени".

Это означает, что только удовольствие и радость зависит от того, что является умелым может существовать в работе.

В качестве 4.123 и в 4.124 ниже, говорится, что тот, кто входит-Джана, уже отстраненным от чувственных удовольствий и неблагих.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

Итак, читая обе части этих suttas вместе, он отказывается от чувственности и неблагих, и выходит на первой работе, в которой он может только испытывать удовольствие и радость зависит от того, что является благим. Он не хотел испытать наслаждение или радость или боль или страдание, от чувственности и неблагих.

Согласно "руководство буддийских терминов и доктрин" по Nyanatiloka Mahathera, на Килессо:

'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65

Поскольку выше suttas говорят один из которых в первой работе как вышедшей из чувственности и неблагие (неумелых) качеств, а только испытать удовольствие и радость зависят от что-то полезное (искусный), мы можем сказать, что всех омрачений, нет в работе государства.

Поскольку государства 4.123", когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе", это совпадает с утверждением Андрея Волкова, который выходит на первой работе, только после снятия с чувственностью и неблагих.

+318
Mikerion 8 окт. 2013 г., 15:53:14

Я думаю, что это так. С одной стороны, новый будда слабости каждого человека и может порекомендовать, какой тип медитации, который подходит для него. Он новый, сколько каждый человек по пяти духовных способностей были разработаны и предоставлены правильные рекомендации. Этот тип знания, что Будда обладает называется индрийа-паро-пария-ñāṇa. Я думаю, вот почему некоторые монахи практикуют различные виды медитативных техник, кроме того, поскольку нет никакого Будды, чтобы вести их сейчас.

С другой стороны, люди во время Будды было отточено paramis на такой степени, что некоторые из них хотели стать просветленным, слушая только одну гатху из Сутта. например, Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро.

В Puggalapannatti из абхидхаммы питаку упоминает четыре типа людей,

Ugghatitannu - человек, который встречает Будда в лицо, и кто способен достичь Святого путей и Святого фруктов простое слушание краткий дискурс кратким.

Vipancitannu: человек, который встречает Будда в лицо, но кто способен постичь пути и плоды только тогда, когда краткий дискурс излагал в нем.

Нейя : человек, который нуждается в изучении проповеди и экспозиции, а затем на практике содержащихся в них положений в течение 7 дней до 60 лет, для достижения путей и плодов во время этой жизни, если он попробует жесткий под руководством правильного учителя.

Padaparama : человек, который не может постичь путей и плоды в этом жизни. можно обрести освобождение от мирских бед в его следующем существовании если он умрет во время практики саматха и Випассана и обретает второе рождение либо как человек или Дэва в настоящее Сасана Будды.

Во времена Будды большинство из них были типа 1,2 и 3. Так что я думаю Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро попадают в первую категорию.

В эти дни, к сожалению, большинство людей попадают под третьей и четвертой категорий.

+311
alextheracer 12 янв. 2014 г., 15:18:22

Я новичок в медитации. Если я правильно понимаю, есть два вида медитации, две формы медитации восемь jhanas и Випассана (прозрение).

Одна вещь, которая захватит меня и сделал меня хотят, чтобы начать медитации была способность сконцентрировать мой ум на чем я хотел бы глубоко сосредоточиться. Чтобы иметь понимание с моим умом и работать с ним. Я чувствую, что восемь jhanas это лучший способ, но я не понимаю, как начать. Я смотрел его, но потерял. Любые идеи?

+273
Th3Wolf 20 нояб. 2012 г., 23:01:53

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+266
moustapha sagne 13 янв. 2014 г., 13:00:00

Смысл заключается в том, что такой момент за моментом разрушения спонтанной (ākasmika) и является беспричинной действительной природе вещей, потому что не может быть в силу каких-либо причин. Эффект от такой причиной, т. е. отсутствие сущности, должен был бы быть типа небытия (abhāva), и небытием нереально.

Основной принцип vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной мебели мир, но лишь вымышленный концептуальных построений, как они лишенный причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствует причинно-следственная полномочий не эффект чего-то другого. В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, как и другие несуществующие вещи (abhāva), как рожки кроликов, не эффектов ничего либо. Молотки и тому подобное, таким образом, не вызывают горшка отсутствие у него превращается в глиняные черепки. Эта идея является, пожалуй, оправданный, в этом, пожалуй, лишь отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт может быть менее реальным и менее эффективны, чем присутствие других вещей.[16] тем не менее, все остальное рассуждение похоже, состоят в ряде светской болтовни этой разница в эффективности и реальности между отсутствий и присутствий идея о том, что уж как-то действительной природе вещей, что должны быть присущи им, и поэтому все должны погибнуть стихийно момент за моментом. Давайте гранта буддийской точки зрения, что гибели X-это недвижимое имущество меняется на новую вещь, и не только X становится отсутствующим. Если считается, что удары молотка не изменения в горшки глиняные черепки, то почему не мог кто-то скептически отношусь буддийские аргументы просто воспринимать это как модель, как все погиб, когда они делают? Это не следуют из что модель уж что горшок не может терпеть довольно долго.

Это нелогично?

Если нет пропусков, то ничего не исключено из причинно-следственной связи эффект? Если так, то мы не можем просто сделать вывод, что причинно-следственной связи выходит за рамки концепции, так что любая причина (молоток), например разрушение (разбитый горшок) тоже не причина, а эффект разрушения должна быть "действительной природе вещей", поэтому инвариант?

Это хорошая реконструкция аргумент, или я не правильно понял?

+260
epiclapser 4 апр. 2010 г., 00:59:48

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+254
Vaibhav Hemant Dixit 6 июн. 2017 г., 12:56:05

Я практикую медитации уже более года. Я обнаружил, что в последние месяцы я хожу в государстве, где мне не скучно, не радует, не скучно, не надоело, но это какое-то государство я держал это в себе. На самом деле я не мог полностью объяснить. Кто-нибудь в состоянии такой ? Каких-либо объяснений ?

+187
haydn 4 февр. 2016 г., 23:53:45

Мне интересно, какое противоядие к одиночеству, или подход к нему, в буддизме. Я нахожу себя довольно одиноким, несмотря на ранее знакомы и непринужденно с одиночеством.

Я довольно часто используют социальные медиа, в основном, чтобы общаться с другими; я нахожу это, возможно, обострило чувство одиночества.

Мне интересно две вещи в первую очередь: (1) Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его? Каковы социально антидотов к одиночеству?

(2) не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или выполнении функций, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

И, возможно, (3) Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

+137
Benjamin Osborn 4 янв. 2016 г., 10:15:49

Невежество-это личная вещь, и буддизм говорит о конкретной личное невежество-что дуккха.

Невежество окружающих не имеет значения. Да, кто-то пытается помочь другим, но и преодоление невежества-это вопрос преодоления собственного невежества и подразумевает не о незнании других. Тем не менее, один может быть в лучшем положении, чтобы быть терпеливыми, и, следовательно, работа с ассортиментом.

+92
Carlo Trinidad 8 мая 2010 г., 22:06:29

Не делайте любой из этих. При использовании метода Mahasi Sayadaw отметить, следует отметить лишь то, что вы непосредственно испытываете в настоящее время. Вы непосредственно не испытать сама болезнь, а различные симптомы, такие как усталость, тошнота, diziness, и т. д... Просто к сведению тех, кто в индивидуальном порядке, как они приходят. Или просто обратите внимание на движение живота или осанки, и т. д...

+71
patricktokeeffe 7 сент. 2017 г., 14:30:31

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+51
Noah Kiss 3 янв. 2013 г., 10:45:08

В Jātaka сказки представляют собой объемные тела литературы родом из Индии о предыдущих рождениях Гаутамы Будды. Это истории, которые рассказывают о предыдущих жизнях Будды, как человека и животных. Будущий Будда может появиться в них как царь, изгой, Бог, слон,—но, в какой бы форме он проявляет добродетель, что сказка прививает тем самым.

В буддизме Тхеравады, джатаки-это текстовое дивизии пали канона, входит в Кхуддака Никая Сутта Питаку. Термин Jātaka может также относиться к традиционной комментарий к этой книге.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+15
DIego 22 дек. 2018 г., 06:59:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil