Являются внимательность и соответствующие потоки

Свободные определения осознанности и потока (текст из Википедии):

Осознанность предполагает сознавая от момента к моменту, от субъективного сознательного опыта от первого лица.

Поток описывается как глубоко сосредоточиться на ничего, кроме активности – даже не себя и эмоциями.

Оба хороши, но они, кажется, противоположных психических состояний. Входит в состояние потока, несовместимые с развития осознанности? Если это так, тогда потечет считать "плохими"? Если нет, то как эти различные концепции, будут представлены так, что они совместимы?

+547
Tunneller 24 сент. 2015 г., 02:32:19
34 ответов

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+998
Revenger9992 03 февр. '09 в 4:24

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+947
ykypok 4 июн. 2018 г., 20:39:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал на некоторых более поздних буддийских и сутры Махаяны и вижу, что принципы, по принципу "все явления имеют природу своих и, таким образом, пустая". Я учился на писание, как это раньше, как сутра сердца, но я не думаю, что Палийский канон и Трипитака упоминает ничего о таком учении. Мне любопытно, что ровно спустя буддисты имеются в виду, а если на самом деле учил Будда это учение или, если шуньята имеет основу в оригинале сутры. Спасибо всем.

+901
AprilLincoln 11 дек. 2011 г., 13:10:50

Табу, о ком идет речь или для отстаивания собственного просветления-это то, что был создан монашеский орден. Говорить о собственных достижениях для мирян, или даже не-буддистов является не сделала.

Единственным монастырским правилам я мог найти, что напоминает такое правило эти два:

Монах, который претендует на опытных достижений jhāna или ariyā состояние, не пережив это, совершает pārājika 4. Однако, если человек, которому монах решает не знаю смысл этих слов, он совершает thullaccaya.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/other_faults.htm

и:

Не огласить для неспециалиста осознание того, что уже достигнуто. Если монах объявляет профан или sāmaṇera, реализация вместе с jhāna природы или с этапа ariyā, и это реализация действительно была достигнута, то он совершает pācittiya.

С другой стороны, монах, кто делает такое заявление, а зная это, чтобы быть ложным, совершает pārājika 4. Монах должен избегать делая его достижений известно, даже в другие монахи. Помимо четырех исключения, когда они могут сделать так, ariyās никогда не афишируют их реализации:

Под жестокой угрозой.
Проходит угнетающей и опасной отсутствие уважения.
Т время уходит.
Чтобы открыть ее своему наставнику или другому монаху, который делает подобную практику.

источник: http://en.dhammadana.org/sangha/vinaya/227/92pa.htm#ch-----8

Правило применяется только в случае, если одна ложь о достижении таких, или не знает о том, что он вообще-то утверждая.

Второе правило применяется только тогда, когда разговаривал с мирянами.

Кроме того, в буддийском тексте и истории ученики Будды также свободно говорить о своих достижениях, силы и даже если они достигли просветления. Другие монахи только, казалось, протеста, если они не верили, что истец и попросил Будду, чтобы убедиться, что в большинстве случаев он.

Поэтому правило, что никто не должен говорить о собственных достижениях или претензии просветления, кажется, чтобы быть добавлены позже и неписаные.

+852
jazmin cintora 5 янв. 2019 г., 01:07:48

Возможно, вы захотите проверить эти ультразвуковой/электромагнитное Пешт репелленты доступен на Lowe или Хоум депо: http://www.homedepot.com/p/Aspectek-Home-Sentinel-5-in-1-Indoor-Ultrasonic-and-Electromagnetic-Pest-Repellent-HR211/205038495

+837
Beni Ben 4 июл. 2011 г., 01:08:38

Мне интересно, как идти о запуске на путь буддизма, не оскорбляя или присвоения культуры. Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что мне выпала честь с возможность игнорировать последствия своих действий при принятии нового практика/образа жизни, что вы.

Я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим об этом говорить - но я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом. Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой" и я также не хочу обижать тех, кто культурах были сформированы его.

Я думаю, что я спрашиваю - как я могу начать себя на пути, почтительно таким образом, что показывает мое истинное почтение к учению Будды? Я лично старался изо всех сил, чтобы идти по пути в течение некоторого времени теперь, но я поняла, что я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом.

Совет?

+821
simeg 11 дек. 2019 г., 19:59:03

Я искал, но я не смог найти, где эти "10 преимуществ жизни освобождение" включены в Трипитаку.

Здесь можно найти "10 заслугам", я говорил: почему буддисты практикуют пожизненное освобождение?

Существует также пали стих я нашла по этому поводу, но это не на английском, а также не изучать буддизм по-английски обычно ... так что буду благодарен если кто-нибудь может указать, где он находится в трипитаку.

Я предполагаю, что это может быть в therapadana часть, по данным, которые пали стих ... я не могу писать четко английскими буквами, как я нашел его только в сингальского письма, но примерно это так:

abhayadanan dhatwana - jaththuno bhayajjite
anubhomi dasanisanse - kammanuchchawike мама

+818
Enrico Tolotto 16 янв. 2014 г., 21:29:35

Поскольку отдача-это первый шаг, чтобы суметь понять Дхамму, может быть, вы бы раскритиковать какое-то время и просто посетить монастырь, где люди тренируются, а не просто делать бизнес с учениями. Это означает, что в монастыре, где монахи, которые придерживаться Винаи и серьезно практиковать путь для них самих в первую очередь. Не ищите буддисты, и что-то в соответствии с Тич Нат Хан не может научить богатых отвращение, поскольку преподаватели брат-близнец. Вы могли бы сделать угнетает тренировки и просто ждать, чтобы найти еще большее бедствие, по крайней мере, в этой жизни или позже. Всего в нескольких хороших советов от Будды в этом вопросе, Что касается гнева: "есть эти десять способов подавляя ненависть. Какие десять?"

+748
Mohd Ali 1 июн. 2019 г., 13:31:03

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+744
Horst Bechtold 4 окт. 2014 г., 10:38:35

Проблема с буддизмом, нет единой общепринятой интерпретации просто ни о чем. С другой стороны, вот что делает это весело. Буддизм сегодня-это как зеркало разлетелось на тысячу кусочков. Я провел больше чем два десятилетия пытается докопаться до истины и я думаю, что я на 99% ясно об этом сейчас.

Большинство людей, думая о прошлых и будущих жизней предположить, что что-то (очень важная часть их, может быть сознание) живет после смерти и уходит в "другие миры" и, возможно, проводит некоторое время в промежуточном состоянии, чтобы в итоге получить новое тело. Это то, что обычно называется "реинкарнация".

Буддийский взгляд (конечно, я буду говорить только прямо буддийская точка зрения - но вы не должны верить) в жизнь как непрерывное, а не дискретное явление, как пространство и время-мудрый. В этом представлении все взаимосвязано и сделано из миллионов причинной/условных влияний, способствующих определенной комплектации в определенном timespace район. Не существует отдельных "объектов", а уж "люди" или "души" - это, казалось бы, существовать в статичном мире. Вместо этого, мир-это динамическая система постоянно течет влияний, детерминированно разворачивается от их взаимодействия.

Наиболее важным аспектом всех этих причин/условий/влияний, которые взаимодействуют, чтобы сочинить все это информация. Природный мир с его разнообразием видов, прежде всего, информационный процесс, сформированный по принципу естественного отбора. Как Ричард Докинз правильно объяснил главный объект эволюции является ген, по сути, последовательность информации с тела физического проявления склонности гена к самовоспроизведению и себя.

Кроме того, человеческая культура может рассматриваться как эволюция информационных форм - мемов (который был термин придумал Докинз расширить представление о гене как информационного предмета естественного отбора за ее один тип, известный как ДНК). С этой точки зрения, приматы медиа меметической эволюции, с нашей культурой, будучи проявлением тенденции мемы' копировать и выдавать себя, просто как тело биологического организма является проявлением гена. Пока смысл?

Наш разум (то, что мы называем "наши" "души" - но на деле, наверное, можно назвать "умом" - потому что это не "сколько") - это информационный феномен стало возможным потоком и взаимодействие информационных, усовершенствованный вид одной и той же информации, что проявляется в природном мире, проходящий между различными видами СМИ. Эти носители включают мозги приматов, а также различные артефакты человеческой культуры - в первую очередь книг и цифровых средств вычислительной техники и интернет. В этом представлении субъективного опыта или сознания это уже не загадка, а вполне естественное свойство информации, чтобы представлять (отражать, моделировать, помню) другие вещи. Любого возможного объекта или конфигурации или системы взаимоотношений в мире природы может быть повторно представлена информация. При этом повторное предъявление получает достаточно надежная, она называется "опыт" или "сознания" или "сознания".

Так теперь вернемся к буддизму. Потому что наша жизнь и наши умы понимают проявления, и 100% сформировано, информационные процессы (как на материал, а также субъективных уровнях), эти процессы, действующие непрерывно и дискретными-лы по крайне сложные комбинации различных средств, способных ре-презентация; потому что в буддизме мы (якобы) есть очень четкое понимание всего вышеперечисленного, мы более не видим людей, как отдельные сгустки материи (С или без "души") рождается и умирает. С этой точки зрения, нет рождения и смерти, там сплошные транс-формации. Разум человека начинается не со смертью, а приходит постепенно, вместе с течением времени из различных источников. Все эти источники относят к чему-то, что существовало (события, которые произошли) задолго до этого конкретного человека родился. В этом смысле нет новый человек родившись. Человек-это собрание или манифестация нескольких потоков преобразования информации. С высоты птичьего полета на этот, который смотрит на всю человеческую цивилизацию (а также до-человеческой эволюции) увидите график, взаимосвязанных причинно-следственная связь/информационные/трансформация накат как поток. Все это является непрерывным и весьма взаимосвязано, без отдельных элементов можно найти.

Тогда как человеческий ребенок подрастет, он или она развивает умение определять и различать "объекты". У меня нет комнаты для этого здесь достаточно подробно, но эту способность буддисты Махаяны называют "опредмечивание" и "овеществление". В эту способность для обозначения отдельных элементов и кроется самая большая сила и самая большая уязвимость разума. С виду ничего, но динамически взаимодействующие системы ре-презентации, нет никакого способа для нее, чтобы знать, что ее модели (дискретные объекты, которые он описывает) не реальность, а лишь примерный (упрощенный) репрезентацией реальности. Это приводит к абсолютизации разума и прижимаясь к его модели, как все правильно и все важные, и привязанности к некоторым конфигурациям и отвращение к другим, базирующимся на простом ре-презентации мира. Эта привязанность, отвращение и запутанность ведет к конфликтам и страданиям, когда наши модели несоответствие других похожих, но несовместимых моделей (питал других людей), а также при нашей упрощенной модели неизбежно несовпадение реальности.

Когда буддизм говорит о просветлении, это говорит о четко понимая все вышеперечисленное (это моя претензия во всяком случае). Когда буддизм говорит об освобождении от страданий, то это говорит о выше. Когда буддизм говорит о не-я и не перерождение, то это говорит о выше.

Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Теперь у нас есть все инструменты, мы должны ответить на ваш вопрос, не так ли? Цель буддизма-это превзойти наивная модель у нас есть, что "существует" означает "существовать как отдельный объект". Преодолев эту модель приводит к представлению о смерти (а также повторного воплощения индивидуальной души) становится совершенно наивным и неактуальным.

Цикл страдания продолжаются, и с каждым поколением прохождения объективизации/овеществление следующему поколению. Каждый новый ребенок рождается и учится видеть мир как совокупность отдельных предметов, сам одного такого объекта среди других. (Точный процесс того, как это разделение разворачивается объясняется буддийским учением двенадцати Nidanas Paticcasamuppada Pratitya-samutpada ака ака). Это наивное овеществление/опредмечивание, в свою очередь, приводит к страданию, из-за конфликта между моделью и реальностью или одной модели и другой модели. Растет в цивилизации сформировано неправильное понимание, мы люди усваивают овеществленные мира как единственно возможный когнитивной базы и передать его следующему поколению, продолжая цикл страданий.

Этот ответ слишком долго я должен остановиться здесь, но это должно дать вам общую картину. Все учения и буддизм практики различных школ можно объяснить красиво с точки зрения выше.

+714
Steven Bloch MD 19 янв. 2016 г., 23:24:42

Ниббана не состоит из имени-&-форма, ощущение, по-видимому, связано с прекращением ощущение и восприятие.

"Есть то измерение, монахи, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни один аспект бесконечности пространстве, ни в сфере безграничного сознания, ни размер небытия, ни в сфере ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни Луна. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни остановились; ни ухода, ни вытекающие: необустроенной, unevolving, без поддержки.Это, просто это конец стресса". (Уд 8.1)

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не бы в случае чего спастись от рождения — стал — сделанный производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, побег из рожденных стал — сделал — производство устойчиво". (Свид 8.3)

Ниббана находится за пределами этого мира, где существуют такие понятия, как "постоянное" и "непостоянное".

Творец (Брахма) существует, но это временно (даже если его существование является для чрезвычайно чрезвычайно долго-срок) и подчиняется законам Камма.

+664
Andy Castles 9 нояб. 2012 г., 07:29:08

Это очень разнородные вопросы.

Ответ на теле вопрос: Бардо-это промежуточный шаг между одной жизнью и следующей. Я не знаю ни одной конкретной причины, почему мы не можем изображения Бардо дольше, если понадобится.

Кроме того, в космологии, Вселенная невероятна огромна и есть множество "вселенных", поэтому если вы не можете возродиться на Земле, ты возродишься в другой вселенной.

А что произойдет, если все они погибли во всех вселенных, тогда я думаю, что будет таким же, как конец Вселенной. В космологии говорят, что новый мир придет, встанет на существование и заменить старый.

Ответ на заголовок, читайте на Лопез научный Будды. Короче, Лопес не думает, что буддизм имеет большую поддержку для развития (или наоборот) - он думает, что одна наука, одна религия (магия, загробная жизнь, заумной философии) и смешивая их плохо стипендию.

В буддийской биологии Бараш находит многочисленные параллели между идеями в биологии и буддизм, исключительно со светской точки зрения (т. е. буддизм без реинкарнации)

+654
Visgean Skeloru 30 мая 2017 г., 07:17:57

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+646
user3538203 22 мая 2014 г., 17:01:53

Увэй, как я понимаю, эти договоренности, в зависимости от контекста:

  • Вы делаете что-то потому что вы не рождены для этого, а сделать это, не интересно, почему вы должны сделать или узнать, как это сделать (например, деревья производят кислород не потому, что кислород необходим для животных, но потому, что им нужен фотосинтез)
  • Когда вы делаете это вы не присутствует в данный момент, и позвольте жизни вести вас к чему-то неожиданному, пока вы не запутались и не готовы в случае непредвиденного сбоя
  • Ваши действия были упрощены до самых основных деталей, поэтому она может быть выполнена в наиболее эффективный и легкий путь
  • Вам не нужно ничего делать, потому что вы видите порядок из хаоса, а вы видите большую картину сверху
  • Вы делаете что-то невозможное или безумие с уверенностью и бесстрашием, ведь у вас есть знания (например, плавание в шторм с улыбкой)

Поэтому, я думаю, в то время как буддизм-это о том, чтобы избежать вложений, не имея страданий, даосизма о прикреплении и не страдает.

+631
Alex Garnet 1 сент. 2010 г., 05:58:25

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+586
mkomarinski 18 дек. 2014 г., 20:25:24

Да puthujjanas борьбы с чувствительностью к похоти, как чувствительность к sankharas, и они всегда стараются спасти vedanas обычных 5 чувств, как puthujjanas кто изобрел Махаяны, которые утверждают, что не может быть контакта без тяги, даже на чувственность. Затем некоторые puthujjanas пытаюсь выразить зависимое возникновение во времени, что приводит к "модели" с 1 Жизнь, 3 жизни и пару других, но это не суть вообще. Затем они спрашивают, что перерождается, есть состояние между смертью и рождением. Но это еще не точка. Для этого существует известная Сутта, где Будда вопрос Архат Шарипутра https://www.sariputta.com/sutta-pitaka/498-kalara-sutta/english

Когда дело доходит до 5 чувств, похоть вытекает из контакта и всегда страсть как долго, как вы не в четвертом-Джана. Похоть приостанавливается в 4-Джана. большинство Puthujjanas бороться, чтобы получить студенческий в самадхи 4-е-Джана, потому что все они знают, чувственность и отсутствие Citta в самадхи, что делает его легким для них, чтобы утверждать, что они не имеют похоти. Они утверждают, что у них нет страсти к какому-то объекту, они познают, как какой-нибудь камень или ветку в саду, но они забывают утверждать, что они по-прежнему вожделею другие вещи, которые они познают. Эта одержимость забота об отдельных чувственных объектов и индивидуальных вкусов, симпатий и антипатий, является то, что сделать их утверждение, что "у каждого человека" есть путь для достижения nibanna. Они думают, что личные вкусы важно, потому что они совершенно не в состоянии видеть общую картину, что там нечего спасать, когда дело доходит до Кама, и что только хорошие отношения с Кама у-это один из upekkha. Кама-это 100% дуккха. Ведана-это 100% дуккха. Там не чуть-чуть Рупа, из vendana, из джати, карма, все что угодно гостей, которые могут быть спасены форма дуккха и превращается в что-то не дуккха.

Как только вы получите свой студенческий в самадхи 4-е-Джана, вы достигнете впервые upekkha. Это не upekkha как в чувственности, где вам плевать на какой-либо объект (опять же, как камень в свой огород или дерево в каком-то лесу), в то время как все еще имея много похоти для других объектов (как и множество других деревьев в лесу), но upekkha пути все леса, все, что есть Рупа, Ведана и так далее.

В условиях прекращения jhanas выражаются таким образом Rahogataka Suttaṃ - Одиночку

"Затем, монах, я также учил последовательное прекращение образований.

Для того, кто достиг первого jhāna СА екоосз перестала.

Для того, кто достиг второй jhāna дам и обследования прекратились.

Для того, кто достиг третьего jhāna восхищение перестала.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и из-дыхание прекратилось.

Для того, кто достиг подножия бесконечности пространства, восприятие формы перестал.

Для того, кто достиг подножия бесконечности сознания, восприятия, относящиеся к основанию бесконечность пространства прекратились.

Для того, кто достиг базового небытия, восприятие относящиеся к основанию бесконечность сознания прекратились.

Для того, кто достиг базы ни-восприятия-ни-невосприятия, восприятия, относящиеся к база небытия перестала.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущение прекратилось.

Для монах, чьи загрязнения уничтожены, жажда перестала, ненависть прекратилось, наваждение прекратилось.

Когда Читта находится в самадхи 4-е-Джана, что остается, - это знаменитый "невежество", потому что puthujjanas, которые не имеют право смотреть, Сати, верно решить, и все же, которым удается идти в этой работе полно upekkha утверждают, что это-Джана-это конец пути. Именно это произошло с Буддой со знаменитой легенде, что когда он был ребенком, ему удалось сделать его Читта в самадхи первой работе. К счастью, он не был настолько глуп, чтобы утверждать, что он был разбужен, когда его Читта вышел из этого самадхи, но он ничего не сделал со своей первой работе.

Только десятилетия спустя, когда он хотел покончить с дукха, и как только он ушел все неправильные способы придуманы puthujjanas, чтобы получить студенческий в чужие самадхи (и пока что они утверждают, является ниббана), мыслей приходило в голову, что хорошо manasikharas те, Метта и неккхама. [в этот момент люди сегодня предположить, как он был sotapanna, но только явные отметить бодхисаттвы и то, что люди называют сегодня "буддовости", но иногда он использовал формулировки вроде "Когда я еще был не полностью просветленным" так что, возможно, в этот момент он был sotapanna, или просто повезло puthujjana, кому удалось увидеть то, что произошло, когда мысли неккхама культивируют до конца, или, возможно, то, что он назвал бодхисаттой в некоторых местах включают sotapanna...]

Затем он говорит, что даже при том, что позже он назовет правильное намерение, смысл культивирования мысли неккхама и Метта, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи. После этого он продолжил право пользования Мано, который судит свои навыки в знающие добро государств от плохого состояния, и он продолжал использовать Мано справедливо, что означает видеть опасность чувственности. после этого он получил свой студенческий в самадхи, тогда его Читта знал о карме-перерождении, тогда как конец дуккхе.

Некоторые puthujjanas спросить, Как "перестать желать желание" и, как сделать nibanna объект медитации или созерцания, и "можно ли жаждут nibanna".

Ответ заключается в том, что это не возможно для puthujjanas жаждут nibanna, потому что puthujjanas не знаю, что nibanna и нет (вы должны узнать, сам смысл различных высказываний Будды, потому что nibanna не может быть опытным опосредовано). Даже для не-puthujjanas, это не возможно, чтобы жаждать nibanna. Номера puthujjanas идут, в основном, будучи отбиты все с кондиционером, а точнее от того, что противно, поэтому, как правило, Камы и они стремятся к миру. Puthujjanas всегда использовать Мано Мано в свою очередь, papanca и нездоровый образ для puthujjanas на "желание nibanna" всегда заключается в том, чтобы цепляться за то, что они фантазируют как nibanna. Это часть фантазий puthujjanas, что "интеллектуальное знание" - это действительно знания.

Желание достичь nibanna обычно создается путем puthujjanas, которые живут вокруг не puthujjanas, потому что puthujjanas люблю мим, зависть, боготворят людей, которые якобы лучше их, и не puthujjanas зомбировать puthujjanas со здоровыми заявление и деятельности. Но, конечно, когда нет Архат, это становится трудным для puthujjanas желание nibanna.

Что вы еще можете сделать, это сосредоточиться на чувственный объект, который вы не заботитесь о и затем использовать Мано правильно интересно, если было бы хорошо, если бы у вас были такие же отношения, "не заботясь" с объектами, которые вы любите, затем с объектов, которые вы ненавидите. Используйте Мано, чтобы увидеть опасность похотью-ненавижу за чувственные объекты. Используйте Мано, чтобы увидеть, насколько Вы хороши в не жаждать чувственных объектов [обычно еда]. Это то, что "на страже чувств" это все о, имея "Сати sampajanna", "тактичность". Когда вы не "помнит", вы получите, чтобы быть чувствительным к будущей похоть и отвращение, и с памятью высказывания Будды, вы стремитесь сохранить этот Сати sampajanna (puthujjanas любят утверждать, что имея любовь и ненависть, хорошее и не плохое). Это как близко puthujjanas может пойти желания и посредничать на nibanna.

+566
shailaja 11 дек. 2011 г., 07:52:17

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Интересно, что соблюдение традиционного обучения является фактором, который позволяет Theravadins, чтобы иметь открытый ум. Если "прилипает слишком много традиционного обучения", он бы уже изучал и практиковал учение Будды в качестве 8.53:

Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+505
Shock 1 янв. 2012 г., 04:58:53

Любящая доброта, я думаю.

Вы спрашиваете, действительно, что мы должны делать, когда сталкиваются с неприятным человеком (кто неприятен в любом виде, в том числе внешний вид). Мы не можем не быть людьми, и поэтому наши реакции, и будет, что они будут.

Однако, если вы расслабитесь и дадите добровольно, ваши внимание и время, вы можете найти их отношение меняется к вам. Вы также найдете ваши реакции меняются. Через этот процесс обратной связи идет обучение.

Чтобы быть очень ясно, "давая свободно" не значит "давать без разбора". Даю только то, что вы дали бы кому угодно на земле. Используйте вашу дискриминации, чтобы определить, насколько далеко вы готовы пойти в сострадание. И конец взаимодействия, если вы решите, что он больше не плодились.

+448
Salw 6 окт. 2016 г., 11:23:27

Большинство, наверное, себе представляете "перестает" означает что-то вроде "концы". Дело в том, "перестает" - это перевод "ниродха", что означает "сделать так, что не возникнет", "убрать надо причину возникновения" (то, что я называю "предотвратить" или "Дис-включить" короче). Так что смысл этого отрывка, когда глаза видят форму, уши слышат звук и т. д. - если нет нравится/не нравится или пристрастие/отвращение порядке, установленном, то причины, которые обычно толкают колесо Д. О. держать на спиннинг не создается. Потому что причина не создается, цепь событий, начиная от причин не начал. Если это делается только иногда с одной формы, потом другой раз бы еще породить цепь событий-будет толкать колеса на спиннинг. Но если это делается последовательно для всех форм, звуков, дхарм и т. д. - тогда цепь O. D.-Это ниродха (предотвращен).

Это запрещено, поскольку, как пояснил в стандартных описаний Д. О., позволило возникнуть незнание тенденций. Эти тенденции являются именно тенденции к нравится/не нравится и действовать на основе этой симпатии/неприязни. Такие тенденции прокормить и вырастить сущности-ориентированных мышления и действия. Этот объект-центричного мышления и действия постепенно твердеет во мне, что заканчивается смертью.

Когда раздражители, такие как формы, звуки, дхарм и т. д. принимаются "как есть", без формирования личностного отношения к ним, в сущности, ориентированных мышления и действия уже не оставалось. Потому что она не сохранялась, то я-это не увековечивалось. Когда я-это не вечной смерти не относится.

+447
Pezo 6 июн. 2015 г., 16:13:44

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды)

1.不能免 定業衆生 Он не может уничтожить плохую карму по-любому.

2.不能度 無緣衆生 Он не может спасти людей, не связанных с ним.

3.不能盡 衆生界 Он не может спасти весь мир всего живого

+415
Olaus 30 мая 2014 г., 07:58:55

Мне учебник и папа(историк + буддист) сказал мне, что отец индийской конституции превращаются в буддизме к концу своей жизни.

Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, почему он так поступил?

TNX за помощь

+288
mcstar 22 мар. 2016 г., 22:30:54

Дело 14 из Мумонкан Нансена режет кота в два

Нансен видел, как монахи из восточных и западных залов борются за кошка. Он схватил кошку и сказал монахам: "если о тебе говорят хорошее словом, вы можете спасти кошку".

Никто не ответил. Так Нансена смело отрезать кошке на две части.

В тот вечер должна была быть возвращена и Нансен рассказал ему об этом. Заключенная снял сандалии и, положив их на голову, вышел.

Нансен сказал: "Если вы были там, вы могли бы спасти кота".

Комментарий Mumon: почему должна одевать сандалии на голову? Если кто-то ответы на этот вопрос, он точно понял, как Нансен действие указ. Если нет, то он должен следить за своей собственной голове.

Уже должна была быть там,
Он бы привел в исполнение указ противоположно.
Заключенная выхватывает меч
И Нансен умоляет для его жизни.


Один мой знакомый католический священник. Каждую Пасху, я посылаю ему этот Коан. Я не думаю, что есть лучший пример двух религий, выражающих одинаковые, глубокие и трансцендентные истины, чем когда история распятия Христа соотносится с темой этого коана.

Это Коан о жертве. Это о том, предлагая себя. Кот знает, что его ждет. Он в ударе и он с радостью бросается на меч. Христос знал, что его время расплаты пришло. Хотя мучают сомнения, он смело идет на крест, чтобы умереть.

Мы не всегда предлагаем себя телесно. В то время как мы всегда должны быть готовы умереть на подушке, в нашей мирской жизни предлагает нам миллионы способов погибнуть каждый день. Если доброта-это тяжело, это твоя жертва. Если сидит крепко, то твоя жертва. Если звонит твоей матери, что это твоя жертва. Все сложно-это дар. Все, что требует усилий является угрозой меча.

Практика означает, что мы не можем остаться остаться ошарашена молчанием. Практика означает, что мы не можем допустить мысли о собственной стенд охрана между нами и пути. Практика означает, что мы действуем дурак, положил сандалии на голову, и позвольте себе быть сокращены в два. Вы-кошка. Поверь, что будет дальше.

Искра заметки версия: сидит не убьет тебя, чувак. Вы стоите на своем собственном пути. Питтер скороговоркой давайте перейдем на нее!

+248
Arowaaron 13 мая 2012 г., 12:54:45

Я хочу совершить обход вокруг горы Кайлас пешком. Это примерно 33 км по гористой местности.

Многие люди делают это по духовным соображениям, я.е раз обходить, чтобы смыть ваши грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны.

Я просто хочу совершить обход вокруг горы Кайлаш, потому что я хочу.

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Некоторую информацию обо мне.

леди в середине 30-х годов (люди, клянусь, я в начале 20-х годов)

5'4", 140lbs (последний раз я взвесилась была января 2016)

в основном ем фрукты, овощи, клетчатка

Упражнение 4 до 5 дней в неделю, выполнять Сурья Намаскар (начали с 3 Повторений летом 2015 года, я до 69 повторений теперь цель до 108 повторений к концу 2017 года), плюс легкие веса

+240
user17024 6 янв. 2018 г., 04:25:32

Я читал работы, которая утверждает, что Будда "родился от Девы Майи". Какие буддийские произведения затрагивают рождения Будды? Сделать какой-либо поддержки или конфликте с девственным рождением для Будды?

+233
EmilDJ 6 апр. 2013 г., 10:39:24

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+220
onlyforthis 15 сент. 2015 г., 11:43:58

Если вы ссылаетесь на "закон притяжения" в книге "Секрет" нет, это чисто псевдо-науки. Это не имеет ничего общего с буддизмом. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО

+219
SeraphsWrath 5 июл. 2014 г., 14:37:21

Ты сказал помощник учителя о своей проблеме?

Я посетил несколько 10-дневных курсов випассаны и хотя мои симптомы, возможно, не так остро, как у тебя, у меня тоже были проблемы с заложенным носом и слюной во рту. Почти каждый раз, когда я присутствовал на курс я обратился к помощнику учителя, что я должен делать с лишней слюны во рту, и все они неизменно отвечали, что я могу проглотить его так часто, как хотелось бы. Я предлагаю вам задать этот вопрос в следующий раз вы посетить курс, но кажется, что самым простым решением является, чтобы проглотить слюну и вернуться к ощущениям наблюдений.

Что касается проблемы с заложенностью носа, я не знаю хорошего решения для этого, возможно, физической/медицинское решение необходимо здесь. Однако следует отметить, что во время Ānāpānasati вы должны дышать через нос, но это видимо не так важно в Vipassanā, и вы можете прибегнуть к дыхания, хотя рот, если нет других вариантов. Опять же, это то, что помощник учителя говорил мне, но вы должны задать этот вопрос себе.

+202
JonMarc 4 июн. 2013 г., 00:32:07

Я ожидаю, что вы можете найти обе крайности, и, возможно, все между ними, например:

может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм?

Я думаю, что это более сложный вопрос-может быть проще сказать, что другой человек не плохой, но труднее сказать, что другой путь является действительным.

Одна из особенностей буддийской Дхаммы заключается в том, что это то, что ты имел в виду "знать для себя" - возможно, невозможно лично знаю другой духовной традиции таким же образом, вы бы знали, что буддийская традиция, так что может ты всегда будешь говорить "они не тот путь, они не приводят к той же цели/результата" и так далее.

С другой стороны, я думаю, что в буддизме есть несколько определений, что такое "хорошо", например доброта, безобидность, невозмутимость, веру, самоотверженность, сила, без страданий, освобождения, и так далее и так далее. Поэтому я думаю, что в какой-то степени любой человек с этими качествами, и любой путь, который способствует развитию этих качеств может рассматриваться как восхищения или, по крайней мере, выгодно.

Это может, в отличие от стереотипных экстрим "фундаментализм" другой религии, что может сказать что-то вроде "определенный Бог правит X и Y в книге Z и всем, кто вопросы или ослушается поэтому неправильно".

все остальные духовные традиции или сект являются ложными?

Если посмотреть на буддийских писаний для оправдания Я думаю, что вы можете легко найти проходы, которые поддерживают аргументы (т. е. аргументы за и против другие традиции, "ложь"):

  • Отрывки, хвала Будде, как правильно, и буддийской Дхаммы как непревзойденным, и так далее (что может быть истолковано таким образом, что, независимо от величины других путей не буддизм, они менее хорошо)
  • Проходы, которые предупреждают против зазнайства, против сектантства, даже против присоединения к специфическим видом
+195
Curiosity8578 21 нояб. 2015 г., 12:40:08

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+190
AnnaBogdanova 29 янв. 2010 г., 08:39:57

Я думаю, что вы описали-это основа памятования (2 из 4 в вашем вопросе).

Моя рекомендация состоит в изучении сатипаттхана Сутта первый. Будда сказал, что мы можем сосредоточиться на одном из :

  • памятование тела; (дыхание, тело)
  • осознанность чувств или ощущения (vedanā);
  • осознанность разум или сознание (Читта), и.
  • осознанность dhammās
+184
tasuki 11 апр. 2013 г., 10:19:06

Ну, учение это число на самом деле довольно оптимистично по сравнению с числом, что всемирно известный физик Стивен Хокинг дал, что составляет около 1000 лет , когда земля будет полностью unhabitable. Так, нет, это слабое место в Дхамме. Ответственность лежит исключительно на нас, людей. Как мы продолжать портить земли и каждый аспект своей эко-системы. Это правда, что больше людей в наше время узнать больше о Дхамме, но это ничего не значит. Благодаря информационной эпохе, знание Дхаммы средняя буддийских 21-го века значительно превосходит даже ученые монахи в старину. Можно читать всю Типитака и еще, если он не в состоянии соблюдать самые элементарные предписания (например, пять заповедей для мирян), то его обширные знания будут значить абсолютно ничего.

+152
Anandu Biju Sfc 25 дек. 2016 г., 04:46:54

Слово "боль" является очень широким, поэтому вопрос должен быть более конкретным.

Существует два типа "боль":

  1. Физическая боль, которая является "чувство" или "Ведана".

  2. Эмоциональной боли, которая является "ищите" или "фантом" или "психического оружия".

Примечание: значение слова "ищите" ("психического оружия"), не имеют тот же смысл, что в зависимое возникновение (где "ищите" означает "проводник"). Это говорит, "кондиционеры" может быть "психическим возрождений" из прошлого, которые вновь появляются.

Я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет хорошо, я найду себя в более спокойное состояние, но когда видение или понятно видя, что "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует" его приносит мне автоматически без моего свободной воли или воли к ситуация, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматической государства).

"Эмоциональная боль", будучи "психического оружия", сам что-то создал "идентификация".

Предполагая, что "боль" - это "душевная боль", да, номера-идентификация будет найти какое-то временное облегчение, но основной "боли" останется, пока он не растворится. Таким образом, практика не-идентификация должна быть непрерывной и смелых.

Сказанное выше, как правило, "эмоциональной боли" не требует "не-личности" быть свободным от него. Вместо этого, как правило, "эмоциональную боль" требует развития мудрости и часто перебирая поведенческих установок, то есть, сортировка по "моральной точки зрения".

Теперь, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации

Да. Невежество, конечно, поддерживает таких ситуациях.

или это Sankharas делать это и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии.

Его невежество. В "sankharas" зависимого возникновения-это лишь внешние проявления невежества. Это невежество, которые должны быть решены & преодолевать.

В то время как дыхание медитация может успокоить sankharas, самый главный вывод заключается в устранении невежества.

Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Как я изначально сказал, типа "боль" опытный должен быть указан. Это "физическая боль" и "душевная боль" или "биологические хронической боли от неврологических или психических расстройств"?

Если боль является своего рода "эмоциональную боль", она может быть решена с мудростью и изменение моральной точки зрения.

Но если боль имеет биологическую основу (физические или неврологические/расстройство мозга), то требуется более непривязанности или подход Акцепт.

+139
Arthur De Castro Silva 25 мар. 2014 г., 12:37:49

Наиболее важным и решающим реальность-это страдание является зависимо возникла следующим образом:

И каков, монахи, зависимое возникновение? С невежеством как условие формирования приходят; с образования, как условие, сознания; сознание как состояние, имя и форма; с имя-и-форма, как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств базы как условие, контакт с контакта как состояние, ощущение; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляние; с цеплянием как состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение этой вся масса страдания. Это, монахи, называется зависимым возникновения.

ЗП 12.2

Сказать, сознательный опыт "зависимо возник" звучит не корректно, потому что Архатами иметь сознательный опыт без невежестве; хотя некоторые suttas слабо сказать, сознательное переживание в общем-зависимо возникли следующим образом:

Разве я сказал, что во многом, что сознание зависимо возникла, поскольку сознание не может возникнуть без условий?

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena paṭiccasamuppannaṃ viññāṇaṃ vuttaṃ, aññatra paccayā natthi viññāṇassa sambhavoti?

38 млн

Все происходит для сознания и нама-Рупа, следующим образом:

Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет.

Млн 9


Глаз горит, форм горят, глаза-сознание горит, контакт глаз горит, и все, что чувствовала, как приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, которое возникает с глаз-контакт обязательное условие, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем бред. Я говорю, он горит с рождения, старения и смерти, с печали, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

ЗП 35.28


Когда один пребывает распаленного похотью, скованного, увлечена, размышляя о наслаждениях, потом пять совокупностей, затронутых цепляясь строятся для себя в будущем; и тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторгом и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и психического увеличить бед, телесных и увеличить душевными терзаниями, один телесный и умственный жар увеличить, и один опыт телесныхи психические страдания.

149 млн

+64
Mahmodul Haque 18 июн. 2015 г., 13:19:18

Я не понимаю разницу между кармой и судьбой; они одинаковые или разные?

+46
ulan4ik 6 июл. 2019 г., 13:54:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil