Сделал Манджушри, Vajrassatva, Авалокитешвара жить?

Сделал Манджушри, Авалокитешвары Vajrassatva или жить?

Это Манджушри, Vajrassatva или проявления Авалокитешвары или специальные имена Будд или Бодхисаттв?

+279
Rusty Parks 2 апр. 2013 г., 23:26:51
37 ответов

В бирманский колорит буддизма Тхеравады, мантры, священные изречения, обладающие магической силой, хотя верил и практикуется многими, не являются основной частью учения. Но если вы имеете в виду, что мантры здоровья и кричалки - они обычно используются для построения концентрация и то же самое касается и четки.

Нет никаких тайных учений, в буддизме Тхеравады, никаких учений, которые не согласуются с Палийской пушки считаются не Theravadan.

+866
VitorSpin 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+839
chinmay 16 мар. 2010 г., 07:37:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы тренируетесь для улучшения здоровья, то да, лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете. На самом деле, повышенные физические движения любого рода, в том числе принимая лестницы чаще, или гулять по окрестностям, а не за рулем, могут способствовать улучшению здоровья.

Однако, если вы тренируетесь, чтобы стать профессиональным спортсменом, это не относится. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

Аналогично, если все вы ищете больше спокойствия и концентрации, то лучшим медитации вы делаете-это медитации вы делаете.

Однако, если вы ищете Нирвану, тогда вы не сможете сделать его согласно вашим собственным стилем. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

+827
sai nath Reddy 28 апр. 2014 г., 07:54:58

Благородная Дружба это следует понимать как связь с теми, от кого зависит практиковать Благородный Восьмеричный Путь (ЗП 45.2). Благородные друзья тех, кто обучает истинное учение (в 10.61). Например, те отчаянно & судорожно пытается пропагандировать веру в реинкарнацию, Brahmanistic боги и небеса и другие суеверия на самом деле не благородных друзей, потому что они уводили от восприятия непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф, необходимых для благородного пути. В 1-й проповеди, благородный реализации благородных истин, ведущих к благородной трансляция-запись была: "все возникающее подлежит прекращению". Это был не "подвержено и прекращению подлежит вновь возникающих". 117 млн делает его однозначно понятно, есть два вида Дхармы: (я) осквернил себя с видом Дхармы, которые стороны только морали; и (II) благородной Дхаммы, которого является фактором благородного пути. ЗП 45.2 (ниже) однозначно говорит благородный друг ведет Благородный Восьмеричный Путь:

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

+819
user3385587 28 мар. 2015 г., 03:06:59

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+786
Zhang Yining 22 апр. 2017 г., 17:37:44

Что говорит буддизм о полиамории?

Буддизм не коснувшихся звание романтических отношений или сексуальной ориентации партнеров в нем.

Буддизм идет гораздо глубже, чем это выглядит на загрязнений, которые связаны с романтическими отношениями, например, "похоть, влечение, желание, ревность, ненависть и т. д."

Это отличается от романтических отношений между двумя людьми?

Это не так. Упомянутая выше скверн, такие же, независимо от того, какие романтические отношения, о которых мы говорим.

Это полезный, неполезный или нейтральный?

Согласно Абхидхаммы, есть 52 ментальные факторы (cetasikas). 14 из них неблагие психические факторы, среди них - "ненависть, зависть, жадность, жажда". Они конечно тоже частью 3 корень омрачений, т. е. жадность, ненависть и заблуждение.

Если один или более из этих факторов присутствуют, это становится нездоровым.

У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

Хороший вопрос. У меня нет ответа на этот вопрос. Я думаю, что это такое же мнение, так как мы имеем дело с корнем загрязнений. Я может быть об этом неправильно.

+706
Jade Allison 20 авг. 2012 г., 04:14:35

Этот ответ может совпасть с ChrisW, но я просто хочу привести некоторые примеры из suttas.

Первым мероприятием является "день неизменной", который, кажется, присаживаясь и отдыхая или отдыхая.

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

Второе действие-это просто медитация, в частности, поглощение медитации в одном из государств-Джана. Это также называется "концентрация невозмутимый".

Из Удана 3.3:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз, когда была глубокая ночь, в конце средние часы, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его халат на одно плечо, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "в ночь, господа, далеко не продвинулась. Ближний дозор окончен. Посещение монахи сидят здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их." Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Тогда в третий раз, когда была глубокая ночь, в конце последние смотреть, как рассвет приближается, и лица вечер был улыбчивый, преп. Ананда поднялся со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись ему с его руки кладут ладонь на ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко не продвинулась. Последняя вахта закончилась. Рассвет приближается и лицо ночи сияя. Посещение монахами были сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их".

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+698
duduu 17 нояб. 2014 г., 00:58:54

Дхамма(учение Будды) является единственным органом по буддизму и Сангха являются хранителями его. Нет необходимости тайных обществ в буддизме. Он не должен быть тайным или скрытым. Дхамма имеет следующие 6 качеств:

  1. Svakkhato: Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость),

  2. Samditthiko: Дхамма проверяемые на практике и на собственном опыте,

  3. Akaliko: Дхамму способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

  4. Ehipassiko: Дхамму приветствует всех существ, чтобы поставить его на тест и испытать его для себя.

  5. Opaneyiko: Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

  6. Paccattam veditabbo vinnunhi: Дхаммы могут быть вполне реализованы только благородные ученики, которые повзрослели и просвещен достаточно в высшей мудрости.

Она похожа на Луну. Чем больше она раскрывается в мире, тем ярче становится мир.

+696
Shashank Singhal 13 мар. 2012 г., 14:36:12

тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении

Я думаю, что есть школы буддизма, которые говорят, что просветление становится менее возможным, так как с течением веков и учение Будды искажается.

Есть также школы, которые говорят, что просветление уже достигнуто (Будда), поэтому просветление-это точно.

Или что все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны, но, что некоторые Дхаммы (особенно Нирвана) и безусловные (и не-я), и "вечные" (или немедленной).

Люди часто говорят, что он (путь к просветлению) - это то, что вы должны испытать на себе, т. е. иметь прямой опыт.

если Сансара может меняться

Я думаю, что Сансара - это ожидаемые изменения: что считается "непостоянной" в буддизме.

То, что кажется более или менее постоянным о его цикле жизни и смерти (возможно, вы согласитесь, что жизнь и смерть существуют до сих пор), и страдания (океаны слез), и причин страдания и т. д., как описано в Дхарме.

что сказать, что когда-нибудь все существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

Я думаю, что некоторые школы буддизма утверждают, что некоторые сравнительно-просветленные существа перерождаются (см., например, "Bodhisatvas" и "Тулку").

Но, пожалуй, утверждение "существа, которые достигли нирваны может возродиться" - это нонсенс фразу, например, потому что он предполагает, что "самое существо" может быть "возрождается" ... принимая во внимание, что Сансара и непостоянство утверждаю, что все "возрождается" это обязательно другой.

Кроме того, просветление и "бытие" могут быть взаимно противоречивы. Напоминает мне это Vajira Сутта:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Я думаю, что это связано с например, это обсуждение 'троллейбус'.

Остерегайтесь слишком, что это (или почти) темы, на которые трудно получить здравые ответы: вопросы без ответов вопросы о Ли Татхагата существует после смерти, и четыре непредсказуемость включает

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой]

Предупреждение заключается в том, что спекуляции на эти темы может быть контр-продуктивным ... не правильный путь.

+671
Antony Zappacosta 25 июн. 2016 г., 07:20:12

Искренность важнее, чем время. Одна минута искреннего медитации лучше, чем один час, желая их преодолеть. Как кто-то еще наблюдал, строить дольше сидит. ТИК Нат Хан показывает минуты осознанности каждый раз, когда телефон звонит или новое сообщение приходит. Он растет привычка отступает от нынешних обстоятельствах во внутренний мир.

+650
roguetrick 31 дек. 2019 г., 12:12:10

Хотя монахи, полный практик, по-прежнему требует буддийский преподаватели медитации, почему миряне думают, что они могут понять Типитака сами и просвещать без заботы учителя? Они уже наизусть Типитака достаточно , чтобы заботиться о себе?


Знания, опыт, и знания очень важны.

Люди не могут управлять своими прислушивался к мнению других, поэтому они ненавидят выслушивать точки зрения других.

Люди будут знать, как понять точку зрения других на рассмотрение буддийской медитации профессуры, то они могут быть рады выслушать точки зрения других людей.

"Сердце человека-глубокий океан секретов". Методы, чтобы сердце исцелить и медитировать людей настолько сложны и, поэтому Типитака состав обязан учить эти сложные методы, такие как доктор, который заботился о своем пациенте.

Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

Если студенты-науке нужен учитель науки, профессор необходима, а не просто хотеть, для студентов-буддистов.

В Виная-Питаку Mahakhandhaka, монах не может жить без своего учителя. Будда упрекает и делает закон о том, что монах должен жить с Типитака состав каждый день, пока он не может закончить Nissayamuccaka курс. Хотя он уже закончил курс, он все равно должен жить с состав Типитаки до рукоположения раз в пять лет.

Это законное наказание как "dukaṭa-āpatti" для нового Монах, который заснуть без своего профессора в том же монастыре каждое утро, каждое новое преступление в день.

Даже ЧД.Potthila, Типитака состав, он все равно должен Типитака состав Ария научить его способ просветить.

На путь очищения и сказал Atthakathā требуется преподаватель Ария научить медитации и отправляемся на встречу с ним примерно один раз в неделю. И лучше, если что Ария-это состав, потому что состав Типитака Типитака Ария имеет больше советы и рекомендации от Будды, чем обычные Ария.

Путь очищения Часть II—концентрация (Samádhi) СН. III и принимая медитации страница 94 (онлайн):

  1. Из-за слов начинается“, - Ánanda, это благодаря моей хорошей подруги им, что живые существа, подвержены рождению освобождаются от рождения” (я 88), это только полностью просветленный тот, кто обладает все аспекты хорошего друга. Поскольку это так, пока он доступно только для медитации предметом в благословенный присутствие-это хорошо.

  2. Но после окончательного ухода Будды из Nibbána, надо взять его от кого-либо из восьмидесяти великих учеников до сих пор живут.

  3. Когда они не более доступны, тот, кто хочет занять конкретное медитации субъект должен принять его от кого-то, при язвах разрушается, кто, при помощи данной медитации объектом, произвел вчетверо и впятеро jhána, и достиг уничтожения Асав, увеличивая понимание того, что было, что jhána своим ближайшим причины. Но как же тогда, кто-то с Асав уничтожили объявить сам таким образом: “я тот, чей Асав разрушены?” Почему нет? Он заявляет о себе, когда он знает, что его инструкции будут выполнены из. Не старший Assagutta [99] разложить его кожаный мат в воздух и сидел, скрестив ноги, на это объяснить медитации объектом монах, который начинал свою медитацию предмет, потому что он знал, что тот монах был тот, кто будет выполнять его поручения медитация тему?

  4. Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, то следует принять его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток вошедшим в поток,

  5. обычный человек, который получил jhána,

  6. тот, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих].

  7. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от одного , кто знаком с одним семейством вместе с его комментарий и тот, кто сам сознательны. Для учителя такие, как этот, кто знает, тексты, охраняет наследие и защищает по традиции, будет следовать мнению учителей, а не его собственного. Отсюда и древние старцы сказали три раза: “тот, кто добросовестный будет охранять его”.

    Теперь, начиная с тех, чьи Асав будут уничтожены, отметил выше, опишу лишь пути, который они сами достигли. Но с ученым человеком (состав Типитаки), его наставления и его ответы на вопросы очистив его подойдя таких а такие учителя, и он объяснит медитации теме показывать широкий след, словно большой слон идет через участок джунглей, и он подберет suttas и причин тут и там, добавляя [объяснения], что подходит и не подходит. Поэтому медитация следует согласиться приближается хороший друг, такие как этот, податель медитации теме, и, выполнив все обязанности на него.

    Если он находится в том же монастыре, это хорошо. Если нет, то надо идти туда, где он живет.

+631
SteveJK 10 дек. 2019 г., 19:33:33

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+599
user302363 31 июл. 2013 г., 02:01:42

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+594
Behe 13 апр. 2012 г., 14:13:19

С точки зрения Мадхьямики, а пустота [истинного существования], - это существующее, не-пустота [истинного существования] является несуществующим.

  1. Нет ошибки в том, утверждающий отрицанием на несуществующую тему. Например, вы можете сказать, "взять предмет 'единорог', то, следовательно, оно не белое". Или "рогам зайца недостаток это или это".
  2. Есть вина прогнозирования положительного явления на несуществующую тему. Это объясняется тем, что действительный знаток не может реализовать несуществующую причину. Например, вы не можете сказать: "единороги белые, рога у зайца сделаны из слоновой кости; непустоту реализуется посредством того или иного".

В целом, можно утверждать, что не-пустота-это пустое, потому что это равносильно ассоциировать несуществующего (т. е. непустоту) с отрицательным предикатом (отсутствие чего-либо).

+568
Marcus M 9 июн. 2018 г., 06:58:09

Я практикую с Triratna буддисты. Для нас переименование человека, символизирует духовную смерть е.г ушел из старой жизни и способ существования. К счастью, за этим следует духовное возрождение или было бы все немного уныло.

Полный процесс (система медитации) -

  1. Интеграция
  2. Положительные Эмоции
  3. Духовная смерть (новое название)
  4. Духовное Возрождение

Просто отвечая на @MatthewMartin. Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+552
Shane Wegner 16 апр. 2014 г., 06:09:42

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+536
ZhengYun Wang 20 сент. 2018 г., 06:07:19

Я часто интересовался историей буддийские тексты и, будучи Theravadan, я не очень знакома с тексты Махаяны. Пожалуйста, помогите, чтобы воспитать меня таким образом.

+398
cla 21 дек. 2018 г., 18:43:30

Да. Так называемый "СЕХА" (благородный ученик), как правильной указал Ньом Сарат в его ответ. Садху!

Кто-то может быть лучше попробовать в Дхамма-последователь, но будет еще так называемый аутсайдер тот, кто еще не получил доступ к пути, тот, кто ничего сейчас не тренироваться и ходить Ariyamagga. См. также: можно к земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?.

Один стремится достичь путь, даже если называется "Нижний"-трансляция вошедшим в поток, когда либо на вере, либо Дамма-последователь, хотя он/она предназначена для достижения путь до ломки организма, по-прежнему ни-СЕХА-ни-asekha тот, кто еще не "ушел домой", тот, кто не взял на себя задачу. Asekha обозначает и Arahat, тот, кто сделал задачу.

Можно теперь понять, что жилище с kalyanamitta всегда означает "благородных" в отношении пути и фруктов attainings (вид справа, и пути развития)

[Не дано сохранить дом, торговля, стеки, обмен... но взять на себя задачу, чтобы быть сделано для освобождения]

+332
user6535165 30 авг. 2019 г., 03:40:26

Будда-это титул для любого человека , который после долгих сердобольные работать как бодхисаттва достигает Buddahood. (Напрашивается важный, доступный вопрос, Что такое бодхисаттва? Не должно быть предложено, но исследовал.)

Будда не вошел в нирвану, пока все существа не будут сохранены.

Оригинальный Будда нашей маленькой планете Земле был Будда Шакьямуни, мужчина наследником Царства Шакья. Он был также известен как Гаутама, особенно индусы.

+328
wumpus 27 февр. 2010 г., 19:12:03

Люди создают всевозможные идеи о "Боге", к точке, где люди убийство во имя "Бога" или люди развивают идеи " Бог " даст им бессмертие просто за личную преданность.

Там всегда были "Боги" среди древних народов, но еврейская идея " Бог "(который был передан в христианство и Ислам тоже) был изначально про "закон" ("Тора"). "Бог" и "закон" изначально по сути то же самое. Многие религиозные евреи не олицетворяют 'Б-г'. Даже мусульмане открыто обсуждать/обсудить вопрос антропоморфизм.

Буддизм 'закон' ('Нияма'), таким образом, есть что-то похожее на "Бог", хотя, строго безличное.

Как и многие буддисты неверно принимают Будда, чтобы быть 'человеком', так что многие люди принимают " Бог "будет " человек", в частности христиан.

+311
chuckliddell0 28 окт. 2018 г., 09:38:48

Я думаю, что история новорожденного ребенка ходить и говорить может (или наиболее часто встречается в) в джатаки (и/или Buddhavamsa), а не suttas.

Наоборот, я думаю, что suttas , как правило, более "реалистичный", как вы выразились.

Есть только одна Сутта, что я знаю (но могут быть и другие), который упоминает сверхъестественное рождение, которое МН 123 ... но, и я не знаю, почему, 123 млн не переводится на доступ к аналитической информации, ни на Dharmafarer. Пожалуй, ни один переводчик обнаружил, что Сутта среди наиболее важных переводить?

В любом случае вы можете предпочесть, чтобы читать, может найти больше пользы в чтении, suttas, чем джатаки.

Одним из антологий suttas, что люди на этом сайте рекомендуемые, в Будды слова ("Антология дискурсов из Палийский канон, Отредактированный и введенный Монах Бодхи").

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Если вы это про джатаки, то смотрите, например, ответы на тему, не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

Некоторые популярные сборники/рассказы Будды жизнь начать с четырех, так и принца решение уйти из дома, а не при рождении.

+306
Pattee Green 4 февр. 2019 г., 10:00:05

Конечно, нет ничего плохого с аккумулировать идеи, особенно если они оказываются полезными. И если руководитель группы поможет вам сделать это, почему бы не использовать его? Но нет никаких сомнений в том, что вы не практикуете буддийской медитации, как это описано в Сатипаттхана Сутта. Действительно, в медитации вы опишете мешает осознанности выполнять свою работу. Я только что опубликовал книгу под названием "Как сосредоточения и медитации работ". Он будет доступен через месяц.

+282
Soraya Marie Cantera Pabalinas 16 мар. 2016 г., 22:40:14

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+276
HovarD 21 июл. 2012 г., 15:53:27

Метта-это тип саматха (спокойствия, концентрации; 2-й учебной) практики (с определенным объектом: любящей доброты), поэтому он чувствует себя хорошо и имеет другие преимущества, но они не производят никакого понимания/мудрости. Это не критика, это просто не его цель (как и еда не дает мудрости, но еще что-то очень полезное).

Я видел, что люди делают "слишком много Метта", как бегство от глядя на негатив у них внутри, в особой ненависти они не знали и не могли заниматься. А вы говорите, что он чувствует, увлекательной, быть в курсе привязанность к тех, виду-государства (приложение к jhanas снимается только в момент окончательного просветления -- говорит теория 10 оков) как можно больше. Что производит понимания/мудрости, а также снимает негативные условия (ВКЛ. вложения) и Випассана (3-й обучения).

Позаботься, чтобы сделать достаточно Випассана, что в конечном итоге принесет больше понимания о себе и лучшей жизни.

+276
Aien 920830035416 19 янв. 2012 г., 15:19:14

Я задумалась о возможной связи между еврейской и буддийской мысли. Я был на буддийский ретрит с людьми, которые идентифицируют себя как евреи. Также есть буддийские еврей явлений на примере Леонарда Коэна. Кроме того, некоторые из моих любимых авторов-видимому, еврейского происхождения - Шарон Зальцберг, Ларри Розенберг, Джек Kornfield и т. д...

Так что если оттолкнуться от этого, а также вдохновил этот ответ - Можно ли обобщить, что буддистской и иудейской мысли, в общем. Я понимаю, что это большая тема, но мне интересно, можно ли собрать главном 3 или 4 очка, что они могут иметь общего, и почему возникает такая связь между иудаизмом и буддизмом.

+236
DataPata 24 мар. 2015 г., 11:15:17

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+207
michael senkinc 23 дек. 2012 г., 00:58:13

Некоторые буддийские школы придерживаются идея Алая-виджняна, которая примерно соответствует западному понятию о бессознательном состоянии.

Идея заключается в том, что карма-это порожденный "семена" (bhijas), хранящиеся в нашей неосознаваемой памяти, и состоят из предыдущего опыта. Поэтому эти семена можно рассматривать как причину для нашей кармы.

Это связано с четырех правильных усилий, для того, чтобы изучить семенами и бороться с ними для выполнения не возникает, заброшенности, возникающие или технического обслуживания в соответствии с Дхармой.

Вопрос на осмысление: понимание нашего прошлого необходим для освобождения?

+184
Jeremy Li 8 мар. 2016 г., 02:07:08

Есть много людей, которые являются технически Будд в этом мире прямо сейчас (сняв четыре вуали, как описано в "лучезарный разум: Путь Будды" Калу Ринпоче), однако, согласно буддийской традиции, есть "основатель" Будды только время от времени. Каждый "учредитель" Будда направляет многих существ к состоянию Будды, которые, в свою очередь, будет направлять многих существ к состоянию Будды. Многих я не имею в виду миллионы, но я думаю, без доказательства, что существует несколько тысяч Будд сейчас в этом мире.

+158
aob 18 нояб. 2013 г., 21:26:26

Я не думаю, что они спрашивали о гонг (который страдает) они спрашивали о чаше (которая втирается по кругу, чтобы произвести резонирующий тон). Также, если вы считаете, что упор на точное число раз и/или как миску удара для того, чтобы "найти путь к просветлению" или что вам нужно "соскучиться", чтобы правильно медитировать, тогда я верю, что вы потеряли сюжет.

Если нет никого, чтобы произвести тон для вас, то вы просто должны импровизировать, сидя в расслабленной, как вы можете в то время как звон миски перед вами, или даже с медленной и спокойной прогулки при производстве тон себе. Это гораздо меньше о механике или "правила" медитации, чем о вашем душевном состоянии, здесь и сейчас.

+150
ranquild 11 сент. 2015 г., 10:14:49

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+138
vishal soni 16 мар. 2012 г., 06:51:25

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+135
Little bad boy 7 февр. 2019 г., 15:12:23

Я согласен с Дином, суровый, но канонический ответ. Животные не обладают интеллектом, необходимым для создания достаточного понимания Дхармы, чтобы пробудить. У них есть и другие препятствия, такие как дискомфорт, эмоциональную связь с племенем, и т. д. Если животное не удается достичь высокого уровня выращивания в своей жизни (очень редко), то он как правило умирает на месте (Источник: старая история о монахе, который корова проснулся и упал замертво, он отправился на поиски человеческого воплощения корова).

есть ли способ, чтобы принести пользу животным, помогая им вступать в контакт с Дхаммой?

Однозначно!

  • Нью-Эйдж методик, таких как кристалл поглощения, поглощения Солнца, Луны поглощение энергии, все различные методы, чтобы улучшить энергетические уровни, в том числе и на психическом плане. Мастер Нэн говорила про лису дух в гору, он сделал отступление и как она культивируется воровство сексуальной сущности монаха и нарушая их выращивания. Он также упомянул о том, как волки смотрят и воют на Луну, и это способ поглощать свою энергию, чтобы создать дольше и более гармонизированной системы.

  • Играть вслух говорит Дхарма может создать положительную связь, как он перенесет в его подсознании и, в конце концов, возможно, в будущей жизни, он будет более быстро принимают Дхармы в своей жизни.

  • Собачка тренировать его, чтобы поклониться статуе Будды и другие монахи. Есть история в каноне о том, как человек, когда он был собакой в прошлой жизни давным-давно построена хорошая карма с ее киданием какашками на статую Будды! Для нас это может показаться не "хорошо" делать еще с точки зрения собаки это ее предложение замечательно вкусный, интересный аромат (какашки). Таким образом, что монах (который был в противном случае очень плохой человек) было позволено войти в Санга.

  • Вхожу в медитативное состояние концентрации с животного (включая человека) и смотрит прямо в глаза, может трансмутировать состояния сознания к ним. Это связано с одной из йог Наропы, переноса сознания. Это требует сильного разведения на своей стороне. Я только упоминаю об этом для протокола и не рекомендую его.

  • Включить его в вашу безупречную деятельность! Собаки уже строят положительную карму все время, и это звучит, как ваша собака наверняка не строит столько плохой кармы, как некоторые собаки, которых я знаю в моем районе!

Я рад, что у вас такая близость с ним, и вы уже делаете столько, сколько вы можете для вашей собаки, а также для повышения собственного выращивания. Хорошая работа!

+124
etherice 10 дек. 2016 г., 05:15:13

небуддистом ответ :

все зависит от людей, которые кормят своих собак не купленный в магазине пища должна действительно быть экспертами на тему того, что собак едят ... и если вы кормите на вегетарианское питание я верю, что его гораздо труднее испортить

Есть некоторые хорошие качества, сбалансированный веганский корм для собак на самом деле из некоторых известных производителей, таких как природный баланс которых есть свои эксперты, консультирующие их на еду .... но я не уверен, что у тебя в Индии (Индийская верно?)

Это может быть более милосердными, чтобы кормить вашу собаку хорошая диета с мясом, чем дать ему домашние диеты без мяса

но если вы даете вашей собаке домашнюю с мясом вам все еще нужно, чтобы стать экспертом по данному вопросу, так что вы не испортите его

............ это, как говорится - дольше живет собака в мире, которая жила до 27 лет ела веганскую диету из "риса, чечевицы и органических овощей" ..... но я уверен, что ее хозяева знали, какие овощи давать ее - они могли бы быть органическим - я не знаю, где собака получила В12 - может, его собственное тело может сделать это....этот вопросы вы должны проверить в первую очередь - и очень хорошо их понимаю

в любом случае я не думаю, что кормить собаку мясом такой же, как и едят сам что гораздо более важно : не в атеистическом ключе и в моем личном понимании Тхеравады он имеет преимущества для вас лично, потому что это уменьшает привязанность и даже может способствовать развитию Метта

Так держать с мясом, пока твоя конечно ...... !!! Вы можете попробовать, чтобы получить бесплатную остатки мяса от мясников - моего дедушки брат делал так - он достал остатки мяса от мясников, чтобы накормить свою собаку и были качественными деталями - это похоже на хорошее решение - делать хорошее Камма для вас и мясник !!!

+123
0durelli 19 сент. 2016 г., 18:34:35

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+112
Jan Eglinger 3 мар. 2019 г., 01:26:45

Я недавно заметил, что по какой-то странной причине ни один из моих резолюций и усилия увенчались успехом. Мои попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие, и мои попытки медитировать и физические упражнения не дают успеха.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

(Я задаю вопрос потому, что я знаю, что некоторые методы Дзогчена и Махамудры называют легким.)

+93
Parisa Rashidi 6 июл. 2012 г., 22:36:21

Быть счастливым видя солнце светит через здания, однако сравнительно безвредны, простой и прекрасный, согласно буддизму, это все равно остается чувственное наслаждение', что ум зависит или укрывается в для счастья.

Буддизм учит о еще большем счастье или удовольствие, когда разум испытывает не чувственное наслаждение' медитации/концентрации/- Джана.

Поэтому, как Дхаммапада 209 государств:

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большую счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, с учетом больше.

+27
fracz 29 нояб. 2014 г., 15:15:21

Срединный Путь-это не крайний в себе. Махаяна качели к концентрации на интересах других (более анатта-г), Тхеравада качели сосредотачивают на пользу себе в первую очередь (более аничче-г). В конце концов, тогда как определение себя в качестве медитатора на сердце, Будда не отказался ответить на честный вопрос о Дхамме. Важно жить в соответствии со всеми аспектами Благородный Восьмеричный Путь.

В мире как обусловленное, взаимозависимое опыт, воспринимается как бремя. В изложении точным и проверяемым описание опыта в аничче, анатта и дуккха, любопытства к тому, что мир становится меньше движущей силы, так взаимодействовать с миром из сострадания.

+18
Andrew Furman 1 янв. 2014 г., 04:26:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil