Глаза в медитации

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+625
Simon Shi 6 янв. 2011 г., 19:31:02
38 ответов

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+977
fos ikiki 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-нибудь дать краткий (возможно пару предложений) резюме основных школ тибетского буддизма и различия между ними. В довольно уверен, что есть 4 основных школах, но я могу ошибаться в этом. Также если есть более мелкие школ заинтересованы, то ссылка на дополнительную информацию по этим тоже будет очень хорошо.

Я читал немного о тибетском буддизме, но особенности и различия основных школ просто не поселят в моем сознании, так что это удовлетворило бы немного личный интерес, на самом деле.

Большое спасибо за все ответы.

+951
Aleksei Gusev 10 июн. 2019 г., 12:48:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это слишком глубоко, чтобы понять, ниббана (или нирвана, как в тексте ниже) с человеческой точки зрения, но это возможно, чтобы испытать его.

Доген-очень подробный мастер дзен, который оставил много следов. Вот трицикл государств некоторые из убеждений Доген по. Если вы хотите прямо из Доген, вы можете попробовать некоторые из его книг из Шамбалы. http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Нирвана часто описывается в буддийских писаниях как “другой берег”. Пересечь океан рождения и смерти к берегу тотальная свобода. В Махаяне учение, приводя людей через океан страдания на берег просветления считается важно, как или даже более важен, чем доведение себя за. Те кто дал обет посвятить свою жизнь этот акт “перегон” другие называют бодхисаттв, или существ, которые посвятили Бодхи. В некоторых школы Махаяны, Дзен в частности, существует сильный акцент на мгновенность просветления, указывая на то, что океан рождения и смерть-это сама Нирвана.

Как цитировал ранее в этом введении, Доген говорит, “между стремление, практика, просветление и нирвана, нет момент разрыва”. Таким образом, нирвана-это один из четырех элементов духовная деятельность практикующего. Для Доген, Нирвана нераздельны от просветления, и она неотделима от практики на каждом момент. Другими словами, нет подлинной практикой, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Двойственность и недвойственность, изменением и без изменения, относительные и абсолютные, сосуществуют и взаимодействуют друг с другом. Догэн называет опыт этот динамичный “достижения фундаментальной точки”. Это немедленно но тонкие и загадочные разворачивается нирваны в жизни перемен и распад. Доген говорит о том, что мы можем реализовать эту динамику “не один, не два”, перейдя в и сохраняя глубокое сознание это большой опыт, как в дзадзэн, так и в повседневной деятельности, проводимой в медитативное состояние тела и ума.

Доген говорит, ниббана-это всегда здесь, но разум человека, который не практикует Путь Будды не известно. Вопрос, будем ли мы существовать или не могли быть пересчитаны, в каком виде мы существуем, или что это наше истинное бытие. Когда мы снимем маску и смотрю в зеркало сознания, мы видим более ясно, что есть и чего нет. Говорить об этом до или после этого момента имеет минимальное значение. Опыт в практике медитации-это великий открыватель.

+944
Stephen Wood 20 сент. 2011 г., 00:55:06

Есть большая разница между делать что-то потому что вы хотите его и наслаждаясь усилий, против избивать себя палкой, как лошадь. В одном случае ты усердно работаешь, но тебе нравится, ты делаешь то, что ты веришь, ты получишь чувство глубокого удовлетворения от нее. В другом случае, вы не заставляете себя, ломать себя, мучить себя - ты же не веришь в это, ты ненавидишь себя за это, но ты продолжаешь это делать.

Мой учитель говорит, что чувство особого удовольствия или удовлетворение является ключевым критерием для успеха в духовной практике. Если вы делаете слишком мало, вы не будете счастливы с самим собой. Если вы выдвигаете себя слишком трудно, то вы не будете счастливы с самим собой. Если вы делаете это правильно, это может быть тяжело и больно, но вы будете чувствовать себя счастливым и горд, и вдохновлен.

+873
bjrp 6 янв. 2014 г., 06:05:14

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+872
Sharingan Saptarshi 24 мар. 2018 г., 05:02:22

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+859
Nuncio 14 февр. 2017 г., 17:02:07

Как посредничество и консультирование может помочь. Говорить о чем-то может помочь вам облегчить ваш ум. Аналогичным образом медитация может помочь уменьшить стресс. Но лучше всего держать их независимо, без необходимости перекинуться с одного вида зрения к другому, когда вы встречаете нужных людей / толпы.

Если есть какие-либо точки зрения, которая противоречит другому, вы можете оценить и решить, стоит ли выбирать между ними или сформулировать свой собственный взгляд.

Основная идея в буддизме-это видеть вещи, как они есть. Так что будьте готовы выделить любой точки зрения вы строите либо совет или ваше мышление, когда вы видите вещи для себя через вашу практику.

Следующие курсы также могут помочь:

+813
Bob Solovay 17 мая 2015 г., 01:05:52

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+810
Gaizka Allende 27 мар. 2014 г., 11:21:14

Я использовал оргазм как пример, потому что это, как правило, самое сильное ощущение чувствуется из-за всех и вся химия выйдет в теле.

Кроме того, я хотел сказать, что сексуальная активность и употребление алкоголя, вероятно, два самых больших трудностей приходится преодолевать, когда после 8 предписания, в течение недель или месяцев.

Таким образом, можно почувствовать это без вложений?!

+777
lfx 3 дек. 2012 г., 18:39:38

Перерождение в буддийском контексте не связано с верой в душе. Это всего лишь указывает на продолжение ментально-физические причины и процесс эффект после смерти. Его не следует путать с индуистской веры в реинкарнацию.

Однако если человек цепляется к мнению, что все заканчивается после смерти, он/она не сможет достичь Ниббаны, как он падает под Uccedavada.

+764
John Lancaster 8 нояб. 2010 г., 23:26:39

1 "Камма-это намерение (cetanā)".

Правильно

2 "Архат создает никакой новой каммы".

Правильно, но он должен объяснение: в то время как Архат до сих пор жив (в Сансаре), он создает Камма, но только полезные или нейтральные Камма. Нет неблагие каммы создается arahat. Все-таки, он должен нести плохие плоды тушить его Камма (болезни, старение, плохие события, смерти), но свободны от страданий. Как только arahat умирает, все его остальные Камма получает гасятся, тем самым он вводит Nibanna. В сущности, ведь он не порождает неблагие каммы и он не страдает от его нездоровых тушения Камма, можно сказать, что он не создает Камма, потому что только неблагие каммы дает топлива для будущих перерождений.

3 "никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной особенностью просветление".

Правильно, но это нуждается в пояснении. "Никаких новых Камма" означает, что человек достиг нирваны и свободен от его Камма, таким образом, нет перерождения. Но это не значит, что до смерти просветленного существа не производит новой каммы. (читайте мое объяснение выше про архаты)

4 "Так в чем Камма и как это закончилось?"

Камма-это намерение.

Когда возникает намерение, Камма накапливается.

Когда намерение прекращается, Камма не накапливается.

Из-за природы вещей, Камма-это тушение.

В природе вещей заключается в том, что все вещи непостоянны. Таким образом, естественный процесс вашего Камма заключается в том, что Камма-это естественно пожаротушения.

Если пока ваш Камма пожаротушения, отсутствует намерение возникает в вас, тогда ваша Камма не будет накапливаться и будет погашен.

Как только Камма гасится, Nibanna вводится.

5 "Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичность-представления ("я хозяин своих действий (Камма), наследник мой действия, родились из моего действия, связанные через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?)."

Правильно.

6 "вроде можно есть "желанием желания", возможно чтобы иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволить себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?)."

Ошибочные. Любое намерение, даже если намерение и намерение к концу Камма копится Камма.

Если у вас есть "намерение до конца Камма" это не закончится Камма, потому что "намерение до конца Камма" идет от незнания.

Тот, кто думает, что с единственной "намерение до конца Камма", Камма закончится, не свободен от невежества и обязан страданий в будущем.

7 "может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность, и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не новая Камма (?)".

Ошибочные. Любое действие, которое делается, всегда возникает из намерения, даже если все остальные психические факторы удаляются (суетливость, жадность и т. д.), таким образом создается Камма. Поэтому архаты, кто еще в своем физическом теле (не в Nibanna) все-таки накопить Камма, но не свободен от накопленной каммы. Они не выступают из-за своего невежества, а потому что они хотят быть частью этого невежества (Сансара). Они знают правду, они знают, что Камма и какова его прекращения. В отличие от не освобожденные существа, архаты имеют свободный выбор, поэтому их действия свободны от каммы, не зависит от каммы.

8 ", противоречащие этому, этот ответ говорит, что cetanā несут ответственность за Правильная речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и Правильное действие создать новый Камма, если нет то почему?"

Правильно, Четана отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Четана несет ответственность за все действия, благие, неблагие и нейтральные.

Любое действие создает новый Камма.

Освобожденным существом, пока он не войдет Nibanna, создает только полезными и/или нейтральными Камма.

9 ""с прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "нет контакта" означает "Jhanas"? Но например сукха (счастье) связанный с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижение овладение jhanas ... я думаю, кто-то писал, что Будда переехал обратно в какой-Джана состояние между каждым словом он говорил?"

Да. Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта.

И когда контакт полностью прекратится? В Nibanna.

Вдаваясь в глубочайшие работе, не полностью прекратить контакты. Подумайте об этом ... что если кто-то бьет вас в лицо, находясь на работе? Что делать, если ваше тело развивается болезнь, находясь на работе? Как вы можете видеть, из-за твоего Камма не будучи полностью погашен, ты приносишь плоды каммы, даже если в идеальном-Джана. Единственный способ, чтобы погасить свой Камма путем прекращения невежества и "умирает" еще один последний раз, таким образом введя Nibanna.

10 "это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic причину и результат, как он играл себя в непосредственной настоящее, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "немедленное настоящее время" - может быть Камма происходит только тогда, когда вы собираетесь/хотите что-то произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда до сих пор действовал по (настоящее время) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы проведите день там, или ехать в Сарнатх, чтобы найти люди, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильно) ... но даже если это так, я не вижу, как относятся, что чтобы "не создавать новых Камма"."

Когда я читал отрывок вы процитировали, я понял, что Будда медитировал и достиг нирваны:

"На самом базовом уровне этот режим осознанности, нет смысла даже о "существовании" или "несуществовании" [§186], а просто события, стресса, ее возникновение, ее прекращение, и путь к его прекращению, возникновение и угасание. Через этот режим, он смог продолжить четвертый вид каммы до конца"

Итак, он вошел в медитацию и получил представление о Камма и понял его работы, таким образом, он закончил Камма как архатом бы закончить свою Камма при достижении Нирваны. (читайте мое объяснение выше про архаты все еще производя Камма даже после достижения нирваны).

После достижения нирваны, Будда был все-таки накопление каммы, но он был свободен от него полностью, потому что его незнание было удалено. Он знал, что Камма, он знал, что его работа, он знал свое дело и его прекращения. Но из сострадания к другим существам он выбрал для продолжения генерации только полезными и/или нейтральными Камма, пока его Камма полностью исчерпаны из-за действительной природе вещей и вошел Nibanna.

11 "он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., жмется, и становится; а эти, в свою очередь, формируют условия для далее Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не на почве чувственности, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значительного, почему?"

Да эта цитата говорит правильно: когда есть неведение, есть потенциал для неблагие каммы для накопления, что порождает влечения, цепляния и становления, что, в свою очередь, условия накопления Камма в будущем.

12 "это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивируется чувственность, не создает новой каммы?"

Да, но это нуждается в пояснении:

Любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает новые Камма. Но вновь созданный Камма, поскольку он не мотивирован на чувственность, является полезными и/или нейтральными Камма, таким образом, плоды каммы не создает страданий, но и поможет владельцу этого Камма более легко удалить свою безграмотность и достижения Nibanna. Таким образом, эта Камма помогает в тушении ваша Камма.

Поэтому правильно было бы сказать: любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, создает возможности выхода Nibanna, таким образом, прекращение каммы. Таким образом, утверждение "любое правильное намерение, которое движет не чувственность, не создавать новые Камма" - это правильно, но он должен быть правильно понятым, как мне объяснили.

13 "Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерения, просто увековечить взлеты и падения опыта космос, а необходимо найти выход из механизма каммы путем освоения это таким образом, что позволяет ему разойтись в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском (на самом деле американский блюз песни), который говорит, "Если это не было для невезения, я бы не не повезло на все". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохой" Камма я бы не Камма вообще", т. е. Камма исчезает когда желание и отвращение исчезнет?"

Он говорит, что взлеты и падения производится Камма на самом деле помочь вам в удалении ваших невежество и ввода Nibanna. Без этих взлетов и падений, производимых Камма, вам никогда не нужно ввести Nibanna, потому что он как-будто бы вы уже находитесь в Nibanna (без взлетов и падений, при этом не страдает, так что все в порядке).

Этот "внимательный состояние не-намерение" является познание истины. Знание того, что истина, это знание о Камма: зная Камма, его работа, его дела и его прекращения.

14 "главная тема, которую я не могу понять что это может означать "иметь никакого намерения" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые обычные английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди на милостыню раунде, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так, то как можно даже Архат жить без цели?"

Став просветленным не означает, что намерение в вас останавливается. Вспоминается цитата откуда-то, что идет как это: "до просветления колоть дрова и приносить воду, после просветления колол дрова и принести воды".

Стать просветленным означает, что если после просветления вы решили остаться в Сансаре, вы будете делать только полезные и/или нейтральных побуждений, и всегда для блага других существ еще не освободили.

Стать просветленным означает, что вы знаете, что намерения, какова его причина и каков путь к его прекращению. Это не означает, что после просветления вы полностью прекратите ваши "намерения", это просто означает, что вы знаете, что такое "намерение", что является его причиной и как его окончание.

15 "что появление кого-то, кто "не хотят" или "не создание новых Камма": есть ли видимые признаки, это можно признать, что состояние, когда вы видите его (или наоборот признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то создание новых Камма)?"

Кто-то "без намерения" или "не создает новых Камма" является архатом или просветленного существа. Можно признать такое существо, как он ведет себя в разных ситуациях.

16 " - это Камма тесно связана с измышлениями, почему?"

Да.

Из-за незнания возникают измышления.

Измышления о том, что возникла ваша Камма.

Вы отвечаете на эти измышления с разными намерениями.

С каждым намерением, вы фабрикации готовых вещь, которая может помочь вам в достижении Нирваны, удерживать вас от достижения нирваны и ни помощи тебе, ни удерживать вас. Таким образом вы накапливаете готовых изделий, который по сути своей каммы.

При изготовлении изделий, из-за страданий, вы узнаете, что такое "хорошая выдумка", а что "неправильно изготовления". Вы в основном узнаете, что такое "полезное действие" и что такое "неблагих действий".

Вы изучаете. Сложение, вычитание или изменение готовых измышления в зависимости от уже готовых изделий. Это вы делаете действия, основанные на накопленной каммы.

Пока в один прекрасный день вам достаточно узнать и осознать истину. Вы прекратите изготовлять измышления. Вы знаете конец Камма и введите Nibanna.

+748
Katarina Vinter 28 июл. 2016 г., 14:52:12

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+743
Robert Bell 26 мая 2018 г., 10:59:06

В Sammaditthi Сутта описывает 4 корма, и первый - физические питание как питание - это как "грубое и тонкое". В чем смысл этих терминов?

Я читал, что срок для питания (Ахара) следует понимать сродни paccaya (состояние). Поэтому я думаю, что "грубое и тонкое" как-то связано с характером пищи, как воздуха?

Редактировать: комментарии добавляет, что "и здесь, в основе, оптом, питательной суть общества и слабым; в одной что тонкий, она сильна" и "это является основанием, которое снимает усталость, но она не в состоянии сохранить; но питательной суть сохраняет, хотя он не может развеять усталость. Но когда они объединились, они оба развеять усталость и сохранить."

+730
chrismarx 22 нояб. 2011 г., 11:56:13

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+728
Robert Jeppesen 28 июн. 2014 г., 02:23:01

Мне было интересно, если Будда не дать какие-либо советы о том, как управлять личными экономики?

Я предполагаю, что совет будет срединный путь применительно ко всему остальному в буддизме. Держаться подальше от крайностей смысл, например, тратить все деньги на одну вещь, и вместо того, чтобы разделить те деньги в равной пути.

Я помню, как однажды читал что-то о разделении одна часть из них деньги на питание, счета, медицина и т. д., затем одну часть для удовольствия, потом одну часть на благотворительность, то одна часть для экономии. К сожалению, я понятия не имею, где я это читал или если его на самом деле советы, которые пришли от Будды.

Спасибо за ваше время.

Ланка

+725
WalterMitty 21 апр. 2016 г., 14:58:35

Есть хороший анализ этой статьи здесь. Но в принципе, Будда сказал:

Мое тело, сделанное из материала формы, состоящего из четырех великих элементов, порождение отца и мать, и создали из риса и каши, подлежит бренности, чтобы носили и оттереть, чтобы растворение и распад, и в этом сознании шахте поддерживается и связан с ним.

Мой комментарий: ум является информационным явлений. Информация состоит из отношений, которые передаются от одного перевозчика (не обязательно человеческих или даже живое существо!) в другой, через различные средства массовой информации. В случае живого существа, тела является одним из таких временных носителей информации. Когда информация воплощается в живом организме, он известен как ум.

+714
Lucky Singh 27 авг. 2013 г., 13:52:00

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+694
user23712 28 сент. 2018 г., 01:39:34

Как Дин уже упоминали, есть Сутта, которая, кажется, чтобы соответствовать ваш вопрос.

В Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман, почтенный Ананда говорит:

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

Я думаю, что "основанная на желании" может указывать на то, что называется "правильное намерение" или "правильное стремление", или "проявление нашей собственной воли, чтобы изменить"; хотя это (т. е. второе из восьмеричный путь) также переводится как 'правильные решения'.

Кроме того, "измышления нагрузки" - это правильное усилие и т. д.

Учитывая, что объяснения, Брахман говорит, что выглядит как противоречие,

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

По данным Сутта ответ заключается в том, что "желание" заканчивается, когда цель достигнута,

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечный один.

"Путь с конца", я думаю, ссылка на 3-й благородной истины, и в нирвану или arahantship как вырваться из сансары.


Кроме того, Taṇhā желание (или жажды), но не все желания Taṇhā.

Википедия В отличие от здоровое желание (Чанда) говорит:

Буддийское учение отличие от рефлексивного, эгоистичные желания taṇhā из цельных видах желания, такие как желание принести пользу другим или желание следовать буддийскому пути.[с] полезные видах желания традиционно рассматриваются как Чанда.[20][21][д]

Аджан Sucitto государств:

Иногда taṇhā переводится как “желание”, но это порождает некоторые важные разночтения с ссылкой на путь освобождения. Как мы увидим, некоторые формы желание необходимо для того, чтобы стремиться, и упорно, культивируя путь из дуккха. Желание как стремление предложить, чтобы совершить, чтобы применить себя к медитации, называется Чанда. Это психологический “да” выбор, а не патология. На самом деле, вы могли бы подвести итог обучения Дхамме как превращение taṇhā в Чанда. Это процесс, посредством которого мы направляющей воле, захватить и удержать руль, и путешествие с ясностью к нашему благополучию глубже. Поэтому мы не пытаемся избавиться от желания (что бы взять еще один вид желания, не было). Вместо этого, мы пытаемся трансформировать ее, вывести его из тени наслаждений и нужно, и использовать его стремления и энергии, чтобы привести нас к свету и ясности.[20]

+688
Chris McMillan 7 мая 2010 г., 01:09:34

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+682
user173726 4 апр. 2011 г., 02:41:08

Существует хорошая дискуссия в этой статье, эта статья и эта статья. Вы можете прочитать те, за много советов.

Для канонических советы:

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

В Адия Сутта описывает 5 преимущества, полученные от одного богатства. В-пятых, это благотворительность.

И не забывайте, что доходы должны поступать из правильных средств к существованию, как заявлено в Vanijja Сутта:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

+651
user4875 23 июн. 2010 г., 21:44:23

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+636
user3750757 14 февр. 2015 г., 04:06:43

"желание вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д."

Это звучит подобно Махаяне это вирья-парамита, парамита усердия и энергии. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, ключ этот фактор является радость. Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Мой последний Учитель назвал это хорошей новостью. Он сказал, что мы должны быть хозяевами информацию, вместо того, чтобы позволить информацию отвезти нас вокруг. Мой мастер дзен сказал то же самое о медитации: не боритесь с мыслями, но не позволяйте им управлять вами. Будда называл это внимания, сосредоточившись на том, что помогает нам, а не на вещи, которые разрушают нас.

Воля вашего учителя называют тремя ядами - это сансарные воли, воли, которая движет нами. Даже будут практиковать буддизм на начальных стадиях может быть тип сансарного будет. Мы слышим историю о нирване и мы вдохновляемся на практику. Как ослик за морковкой на палочке. Это то, что он имел в виду.

Воля это без загрязнений -- просвещенные мы могли бы сказать-это не зависит от моркови. Это выбор, который вы делаете, чтобы быть мотивированным на то, что вы выбрали. Это как бы заставляешь себя влюбиться, а затем поддерживая дело, намеренно сосредотачиваясь только на знаки, которые стимулируют его.

Воля это как "еще одно имя для нашей жадности, ненависти и заблуждения", кажется, то же из недуальной нет-вольному-воля зрения жертвы, а с точки зрения просветленного мастера все наоборот. Просветление не влекут за собой разочарование и истощение всех проектов или импульсы, но это означает только проекты/импульсы, которые приходят от жадности, ненависти и заблуждения. Это не означает, что вы не будете делать вещи, которые вы видите как стоит делать.

+629
Hedonist Extraordinaire 28 июн. 2018 г., 05:55:57

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+621
Moustach 16 нояб. 2012 г., 10:04:56

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Однако, он также сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. Главный смысл этого, казалось, конец это желание. Или цепляешься за это желание.

Но это преподавательскую работу в реальной жизни? Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости. Пока мы переживаем, что приятно в данный момент, не ожидая больше, что-то случилось с желанием?

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связи с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято. Если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которые я признаю-это форма цепляния. По крайней мере, не матери должны воспитывать своих детей хотя бы на время?

Вот пример реальной ситуации в мире. Как бы подойти с помощью буддийских методов?

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

+593
Ken Tien 21 окт. 2013 г., 21:33:53

...используя пали suttas в качестве ссылок:

Вид справа (sammā diṭṭhi)

Существует множество рецептур право представления в suttas. Вот один, описанный как "доктрину самоутверждения" (60 млн), которые иногда называют "мирской правильный взгляд".

“И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы, которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

-- МН 117

От моего понимания, эта формулировка в основном говорят, что:

  • Подарки нравственном отношении (не только социальные конвенции)
  • карма является фактом
  • Как лечит их мать и отец разных моральное значение, то лечение для простых людей.
  • Есть жизнь после смерти или других сферах жизни
  • и есть люди, которые непосредственно видели этих сферах

Другая формулировка определяет правильный вид с точки зрения мудрости (pañña):

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мудрость, мудрости, власти, мудрости, следствие состояний как фактор просветления, путь фактором хорошего обзора в один, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

Другая формулировка дается как понимание Четырех Благородных Истин. Например:

“Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых и корень нездоровых, здоровых и корень благого,таким образом он является одним из правильное воззрение, чье мнение прямо, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме и прибыл в истинной Дхаммы.

[...]

“Когда, друзья, ученик благородных понимает страдание, происхождение страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания, в этом смысле она является одним из Вид справа...и прибыл в истинной Дхаммы.

-- 9 млн

В Сутта выше, Четыре Благородные Истины также применяется к каждому элементу в взаимозависимого возникновения в качестве альтернативы экспозиция правильный вид.

Другой метод изложения-это их противоположность. Здесь Brahmajāla Сутта - самая важная Сутта, в которой обсуждается 62 видов неправильных взглядов.

Справа, как уже отмечалось, является основным на Благородный Восьмеричный Путь.

Правильное мышление (sammā sankappa)

Оч пали словарь дает следующий перевод sankappa:

мысль, намерение, цель, план

В suttas, мы находим следующее определение sammā sankappa:

“И каково, монахи, неправильное намерение? Намерение чувственного желания, намерения недоброжелательность, и намерение жестокости: это неправильное намерение.

“И что такое, монахи, правильное намерение? Правильное намерение, Я говорю, двояка: есть правильное намерение, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений, и есть правильное намерение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактор пути.

“И что такое, монахи, правильное намерение, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Намерение отречения, намерение не злая воля, а намерение не жестокость: это правильное намерение, которое влияет портит...созревания в приобретениях.

“И что такое, монахи, правильное намерение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мышление, мысль, намерение, духовного поглощения, умственная неподвижность, направляя ум, словесный формирование в тот, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное намерение, что это благородно...фактор пути.

Поэтому, правильное мышление-это практика связана с нашей задатков, склонностей и намерений, направленных на включение восьмеричный путь и понимая его цель.

+538
user180796 30 июн. 2010 г., 10:11:03

Я полагаю, что это лучше для всех, если вы убедить их.

Есть Сутта, МН 82 , в котором Ratthapala было отказано в разрешении на его родителей[Ы] - и поэтому он перестал есть, пока они не передумали и согласились.

Возможно, что остается жизнеспособной (не самоубийца) аргумент, например, в статье , Когда мой сын стал монахом включает в себя,

Я знаю монахов, которые отказались от еды, пока их родители согласились позволить им посвятить

Одна вещь, которую я заметил из прочитанного млн 82 был, что его действие (или демонстрация) был контр-аргумент на их конкретные возражения (т. е. они сказали ему, что он "вырос в комфорте", подразумевая, что он был неподходящим для суровости монашеской жизни); я думаю, есть другие возражения родителей, возможно, я не знаю, является ли это лучший или единственный контр-аргумент в любой ситуации.

+514
Robert DeNike 4 апр. 2011 г., 22:51:29

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+488
Stephen Haruna 26 апр. 2016 г., 03:30:20

Вообще говоря трудно сравнивать утверждений об уме из разных культур многих столетий.

Например, Theravādins изобрел bhavaṇgacitta для конкретной цели. Существует фундаментальная проблема в буддийской философии. Pratītyasamutpāda говорит нам, что условия должны присутствовать последствия проявиться (imassmim Сати идам хоти) и когда условие прекращает действие также прекращается (imassa nirodhā nirujjhati idaṃ). Однако идея кармы требует, чтобы эффекты (vipāka) проявляются еще долго после того, состояние (Камма) перестал. Два не работают вместе. Я называю эту проблему действии на временное расстояние.

Для того, чтобы обойти это ранние буддисты придумали несколько разных новых идей. В Theravādins остановила свой выбор на идее, что каждая Дхамма очень недолговечна и действует как условие для подобной дхамме сразу возникает после. Это создает непрерывную цепь кратковременных психических событий, которые приходится кармических последствий после действий, что привести их в движение.

Но он имеет ряд проблем, вниз по течению.

Одна заключается в том, что мы ложимся спать каждый день, и сознание останавливается в глубокий сон. В bhavaṅgacitta как нейтральной передачи для ума, он держит тикают, пока ум не активен, когда мы спим или в другое время, например, глубокой медитации, когда смысл жизни, или даже когда мы смотрим рассеянно на вид и нет никаких мыслей в нашем сознании.

Еще одна проблема bhavaṅgacitta решает, что полноценное психическое событие (kusala Читта), не может породить нездоровое психическое событие (мукусала Читта). И поскольку наши умы чередуются между kusala и искушался cittas там должен быть какой-то способ, чтобы добраться от одного к другому. Поэтому Theravādins сказать, что когда это происходит в момент bhavaṅgacitta должен располагаться.

Дело в том, что в то время это было удовлетворительной для средневековых буддистов схема не сработает, даже на его собственных условиях. Увидеть логику кармы.

Я гораздо меньше знаком с Дзогчен идея "Земли светимость", но это выглядит, чтобы быть под влиянием другого решения проблемы действий на временное расстояние, на Yogācāra. В этом представлении метафора из раннего буддизма был принят к Васубандху и овеществленные его последователей. Они сравнивают действия семян и ссылаться на аналогии, как посадить семечко в землю и поливать и в конце концов вырастает в дерево. Ранние буддисты часто используют аналогии из природы, чтобы попытаться объяснить свои теории. Метафора заключается в том, что Камма-это семя. И конечно аналогия требует метафорического "почву" для семени, которое будет посажено в. И так ālayavijñāna был изобретен в качестве метафорического основания для метафорического семян, Для полноты аналогии. К сожалению, буддисты часто упускать из виду метафоры и уплотняем их. Метафора ālayavijñāna в качестве основания для семян кармы, стала реальная вещь - это аспект нашего разума, который лежит в основе всякого сознания. Неважно, что это будет более или менее идентичны Брахманском идеи ātman/брахмана и таким образом eternalist. Не только лежащие в основе сознания становятся реальной вещи, но некоторые медитативные переживания интерпретируются как контакт с этой световой подложки - просто как отшельники, ранее ошибаюсь такой опыт для прямого контакта с Брахманом веками ранее.

Так нет, эти две идеи не может быть по сравнению. Хотя в корне они, кажется, связаны с проблемой действия на временное расстояние, и они оба составляют овеществленные метафоры. Они могут даже в размере двух различных традиций интерпретации подобные медитативные переживания по их идеологии. Но сами толкования не совпадают.

+418
Games to easy 27 нояб. 2018 г., 09:50:43

Там был в последнее время вопрос, на мой взгляд, в отношении эго. Это не парадокс как таковой, но я нахожу это немного парадоксально.

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

+411
Raluca Muresan 15 янв. 2018 г., 10:11:22

Закрыть их, будет, возможно, самый практичный.

+384
rohit gowda 8 окт. 2011 г., 00:03:40

Прекратите распространять не имеет смысла. Вас обоих. Пожалуйста, обратитесь к 10.1

“Сэр, в чем назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?” “Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?” “Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?” “Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?” “Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?” “Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?” “По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?” “Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем цель и польза разочарованием и отрешенностью?” “Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

Так, Ананда, цель и польза умелая этика не жалеешь об этом. Радость-это цель и благо не жалеешь об этом. Вознесение-это цель и благо радости. Покой-это цель и благо восхищение. Блаженство-это цель и благо спокойствия. Погружение-это цель и благо блаженство. Действительно, зная и видя цель и благо погружения. Разочарование и бесстрастие-это цель и благо по-настоящему зная и видя. Знаний и видения свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью. Так, Ананда, умелая этика постепенно ведут вверх к самой высокой.”

@dhamma4life: медитация-это не концентрация. Пожалуйста, обратитесь к МН 118

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+382
user1161604 19 сент. 2019 г., 16:31:14

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущее

Да, это называется Камма. Хорошие мысли имеют потенциал, чтобы привести к хорошим последствиям. Плохие мысли могут привести к плохим последствиям. Но буддийский способ определения Хороший/плохой мысли не имеет ничего общего с позитивным/негативным мышлением. Если мысль сопровождается влечение, отвращение и неведение, это плохая мысль. Если нет, то это хорошая мысль.

пример: иду за мираж, думая, что это настоящий поток воды может быть положительные мысли, если вы действительно верите в это. Но это не принесет желаемых результатов. Думаю, что забой животных и предлагая им Бог/демон приведет к хорошему урожаю могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думаю, что есть все любящий, все руководящие Бога, который спасет вас от страдания могут быть положительные мысли. Но это плохая мысль по отношению к буддизму. Думать о бренности, страдания могут быть приняты в качестве негативного мышления. Но они хорошие мысли по отношению к буддизму.

Все плохие мысли имеют потенциал, чтобы дать последствия. Но не все добрые мысли дают результатов в будущем. Например, мысли просветленного существа называются Кирия Читта. Их можно назвать нейтральными, но они хорошие, так как они не причиняют вреда.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы, и просто постарайся не думать о плохом часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Это не возможно! Плохие и хорошие вещи происходят из-за причины. Если причин нет что-то произойдет, вы просто не можете сделать это, независимо от вашего настроения. Взять тот же пример, только потому, что вы молитесь Богу, вы не получите то, что вы молитесь за. Там должен быть кто-то слушает, кто в состоянии дать вам то, чего вы хотите. И что надо решить, чтобы помочь в том, как вы хотите.

+364
Edgar Rommely Soto Santana 13 мая 2010 г., 00:43:23

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+345
Dfqt 30 дек. 2012 г., 20:37:00

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+340
iota 23 нояб. 2015 г., 16:07:30

Помимо того, что вы упомянули, материалисты обычно думают, что ум-это побочный продукт мозга. Другими словами, электрические следы сохраняются в нейронах. Это не так, в буддизме. Мозг-это концепция, согласно буддизму. Реальность принципиально сгруппированы в 2 категории: умственные(Нама) и физическое(Рупа).

Четыре Благородные Истины верны во все времена, независимо от того, что кто-то верит. Но никто не может достичь просветления, если человек имеет мнение о том, что вся психическая деятельность заканчивается со смертью. Эта вера называется Saggawarana & Maggawarana: скрывает путь к небу и закрывает путь к просветлению.

Вот родственная ответ преп.Yuttadhammo.

+61
Soe 3 апр. 2016 г., 20:33:46

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+56
Mihnea Simian 4 янв. 2012 г., 04:47:17

В первую очередь человек становится вера-толкатель, получив обвинительный приговор в отношении характера этих явлений;

  • чувства
  • формы
  • восприятие
  • зная
  • намерения

как;

  • не принадлежащими к собственной личности
  • не является самостоятельной
  • не считая себя
  • не будучи в

Это называется защита истины расставив убеждению, никто еще не пришел к однозначному выводу.

Дальше размышляли о природе этих явлений, как тот приходит к точке, где природа этих явлений была пронизана различение капельку.

Эта стадия называется Дхамма-последователь, второй тип благородного ученика, также он защищает правду.

Как я понимаю, в традиции Тхеравады два типа последователей, таким образом, классифицируются как люди, работающие над реализацией первые плоды и будут включены в 1-й категории в 8 раз делимитации 4 пары благородных учеников, а именно;

  1. Одна работа по реализации 1-го конца пути
  2. ... 2-й путь плодоношение
  3. ... в плодоношение 3-й путь
  4. ... 4-й плодоношение путь
  5. Тот, кто понял, 1-е плодоношение путь
  6. ...2-й плодоношение путь
  7. ...3-й плодоношение путь
  8. ...4-й плодоношение путь

Однако последователи не входит в 5-кратном классификация благородных учеников, а именно;

  1. Приобрел для просмотра
  2. Один освобожденный верой
  3. Одна освобожденная мудрость
  4. Один освобожден в обе стороны
  5. Телесное свидетель

Поэтому я предполагаю, что список 5 относится к типам, которые уже преодолели этап сохранения истины, потому что тот достиг до просмотра видел с различением и вырезать три путы и прочая являются Архатами.

Поэтому, чтобы преодолеть этап защиты истины необходимо выйти за пределы размышлений и "смотрите с рассуждением" как познать и видеть, что явления (чувства и т. д.) На самом деле именно так и только это правда а все остальное ложь;

Дхамма учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины с его тела и видит, проникая его с проницательностью.

"В этом смысле есть пробуждение к истине.

Это подразумевает непосредственный опыт долгого побега из РСБУ;

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво.[2]

После этого "опыта" один вошедшего в поток, а вышла из стадии сохранения истины и является одним пробужден к истине.

Все что остается, это дальнейшее развитие тех же качеств для окончательного постижения истины и становится одним из Арахантов в 5-кратной классификация благородных учеников.

+27
Sudhir Singh 13 окт. 2010 г., 18:48:09

Как я понимаю, 'Ведана' используется для обозначения приятные, неприятные или нейтральные аспектом определенного опыта. Этот термин наиболее точно отслеживает с валентными английских терминов 'или 'гедонический тон, а не нормальные чувства этот термин.

+26
Babbleshack 12 июл. 2016 г., 14:51:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil