Как раскрыть правду о лжец или человек, который пытается обманывать других?

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+145
iPhone expert 17 авг. 2012 г., 04:53:16
29 ответов

Это не правильно.

Как Suminda Сиринат С. Dharmasena написано в этом посте (не созерцательность активность, прежде чем руки, привести к психическому образу?) в этом контексте, nimitta (что мы обычно переводим как знак) обозначает мысленный образ. В случае сосредоточения на дыхании, он говорит, что он похож на белый свет.

Но эта мера достижения уровня доступа не просто, что за ментальный образ дыхания нашли способ, как перед, согласно Абхидхарме. До уровня доступа, существует саматха, а мера достижения саматха являются физическая и умственная гибкость, и физическое и умственное блаженство. Пока эти гибкость и блаженства отсутствуют, вы можете быть уверены, что вы не получили саматха, гораздо меньше уровень доступа. Что гибкость является прямым противоядием от лени, что означает, что можно наконец медитировать так долго, как он хочет, не испытывая дискомфорта (не боли в спине, больше не желает помнить, что вы чувствуете, вы не можете согнуть и т. д.).

Вы не должны активно искать эти (гибкость, блаженство, и даже нахождение ментальный образ дыхания), потому что это сделает ваш ум туго и узко. Мы не задумываемся просто выращивать больше привязанности. Скорее, вы должны рассчитывать на этические дисциплины, довольство, мало желания, отсутствие многих дискурсивных мыслей, регулярные и повторяющиеся практики, и понимание Дхармы, чтобы привести вас там в конце концов.

+957
Bashar Kernel 03 февр. '09 в 4:24

Одним словом в Палийском каноне, кажется, быть особенно сложным для переводчиков, чтобы передать. Это слово "papañca" (например, MN18, DN21, ЗП 4.11, тяги место an4.173). Некоторые попытки в переводе papañca включают "преувеличение", "распространение", "ассоциации", "концептуализация", "объективизация", и "овеществления".

Что papañca и какова его значение в буддизме? Как она используется в Палийский канон, а что это референт в реальной жизни?

Как papañca (prapañca на санскрите) объясняется махаянских философов, таких как Нагарджуна, Асанга, и Цонкапа?

+940
shairf 6 февр. 2012 г., 23:32:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+901
Lucas Fowler 12 сент. 2014 г., 02:50:43

Я видел много ссылок на это, такие как http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanavara/uposatha.html

Седьмая заповедь говорит воздерживаться от танцев, пения и игре на музыкальных инструментах. Это не правильно, надо спросить еще для выполнения, так что можно смотреть? Это не является правильным.

Я думаю, что в строгом порядке буддизма, этот принцип может иметь место как форма дисциплины. В других областях, которые я изучал, это будет считаться букве закона. Это имеет смысл, если вы хотите сохранить страсть здорово, не поднять их с музыкой и били в барабаны и танцевали с представителями противоположного пола.

Однако, в духе закона, Дзен сякухати флейта музыка может быть частью практики медитации как стрельба из лука, меч и флористики. Слушая и играя эту музыку для цели, идти глубже в медитацию, кажется, вполне разумно, в соответствии с духом закона.

Когда вы встречаетесь с ограничением личной свободы, оно может быть полезно изучить цель правила, а также изучить назначение врача не строго придерживаться ее. В монастыре, нарушение правил может быть признаком выхода. В жизни, правила руководство для новичков. Тех, кто нарушил дикий жеребец можете совершенствовать искусство верховой езды далеко за пределы первоначальных руководящих принципов для укрощения дикого зверя.

Если вы идете на YouTube, чтобы услышать музыку, которая не заполнен словами, и не разжигать страсти, другими словами чисто музыку, то что может быть помощь в практике медитации, как сидеть, ходить и лежать медитации все имеет свое место. Намерение-это ключ к пониманию нас самих и нашем пути.

Спасибо за вопрос.

+897
Toffodel 26 окт. 2017 г., 20:53:56

Я нашел два, которые похожи, но не идентичны.

В Калара Сутта аналогична, в том, что Сарипутта говорит о взаимозависимом возникновении. Однако, в том, что Сутта, это Будда, кто задает вопросы; Шарипутра не ученики, и вместо того, чтобы спросить, является ли мир вечным, вопрос, Является ли рождение закончилось. Это может быть тот, который вы думаете, что Будда задает вопросы: "но, Сарипутта, если бы они были у вас спросить ..."

Или там больше рассуждения о Слон-след сравнение, которое начинается с Сарипутта решения bhikkus как "друзья", и заканчивается, повторив, что "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Обучения; тот, кто видит учение, тот видит взаимозависимое возникновение".

+894
asiannoob 19 мар. 2010 г., 07:40:26

1. Это Палийский канон, только канон в современном буддизме?

Нет. Кроме того, насколько я знаю, есть много версий китайского канона , которые содержат Āgamas (параллели Nikāyas от Suttapiṭaka из пали канона), Махаяна сутры & Vajrayāna сутры.
Существует также Тибетского канона , который содержится в Кангьюр (материал который похож на китайский канон) и Тенгьюр (Commentarial работ, Абхидхарме и дополнительные трактаты).

2. Так бы термин канон полностью ассоциируется с Палийский канон в контексте буддизма?

Принимая во внимание то, что было сказано выше, нет.

3. Каков статус таких текстов, как Bodhicaryāvatāra, которых нет в Палийском каноне?

Этот текст присутствует в китайский канон1 & Тибетский канон2.

+873
Michel Donais 1 сент. 2015 г., 19:20:24

Жизнь-континуум фрукт Камма в первый раз рождается разум. Жизнь-континуум возник Камма, чтобы сохранить плод идти по пути каммы, такие как рождение человека, живущего в основе человеческого разума и тела, или от рождения животного, обитающего в животном ум и тело.

+835
maximum 18 сент. 2013 г., 01:53:22

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+761
mindheavy 2 мар. 2010 г., 00:07:21

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+745
YC327 9 дек. 2015 г., 15:17:37

Как объяснил мой учитель, живущий с ощущением неправильности суть сансары.

Это постоянное чувство, что вам не нравится ваша работа, не хочу это делать, и вынуждены терпеть его только для выживания - не нормальное состояние. Вы не должны заставлять себя жить так год за годом.

Когда у вас есть внутренний конфликт, вы не жить подлинно своей жизни - и из-за этого неподлинной жизни вы держите создание и поддержание ситуаций, которые заставляют Вас поддерживать внутренний конфликт. Это работает как замкнутый круг!

Бросить эту работу в надежде найти лучшую работу-это не ответ. Мой учитель называл это "охотничьи-собаки ум" (в погоне за птицами). Просто смена работы не поможет, пока у вас еще есть внутренний конфликт, ваш ум будет держать воссоздавая патологических ситуациях в любом месте вы идете. Вместо этого, ответ чтобы снять внутренний конфликт и научиться жить подлинной жизнью, быть по-настоящему самим собой. Когда вы по-настоящему себя, действия, которые вы выберете, ваш реакций с людьми и т. д. все они создают свой собственный путь шаг за шагом - что может занять вас на другую работу или соединить вас с совершенно разными людьми и т. д. И потому, что каждый шаг по этому пути сделан достоверно и без внутреннего конфликта, это не приведет к новым внутренний конфликт - это приводит к поддержанию и развитию внутреннего мира и сила.

Главное упражнение, чтобы убрать внутренний конфликт-это медитация. Когда мы медитируем мы соединяемся с нашей истинной природы, вне привязанности, мысли и суждения, которые мы подобрали в ходе нашей жизни. Конечно, есть также фонд фундаментальных сила - пять принципов, десять парами и так далее - потому что мы не можем быть подлинными и спонтанными, пока мы устранили основные источники конфликта, как жажда материальных наслаждений, славы, успеха, всякого рода чрезмерных обобщениях, идентификаций, нейтралитетом, и ненависть основана на том, обороняемостью эго и так далее. Поэтому функция сила заключается в удалении грубых источником конфликтов. И тогда функция медитации заключается в удалении тонкого конфликта.

Как только мы достаточно сократили внутренний конфликт, мы должны начать практиковать подлинный, живущих в нашей повседневной жизни. Это довольно страшный момент, потому что мы должны набраться мужества, чтобы быть верным себе, даже если наше новое поведение может полностью изменить нашу жизненную ситуацию. Например, мы можем бросить наши семьи и нашу работу. Или мы останемся в нашей семье и/или работе, но мы не станем терпеть определенные вещи, которые мы всегда ненавидела, и буду открыто о них говорить с другими людьми (с мудростью и тактом, при условии, что мы работали на наши сила и медитации). Или мы можем принять все как есть, потому что мы можем осознать, что наше восстание было лишь из-за привязанности к какому-то мысленный образ. Или мы принимаем некоторые вещи, противостоять другим, и отказаться от третьего. В любом случае, подлинной Жизни означает быть верным себе и жить без внутреннего конфликта.

Этот аутентичный жить без внутреннего конфликта понимают (некоторые) Дзен и школ Ваджраяны, чтобы быть истинной сути буддийского освобождения.

+738
keisha 30 июл. 2016 г., 16:36:36

ВТО подразумевает, что что-то должно быть "вне". это будет противоречить учению каждого Будды о не-самости или нет постоянной души. Первые четыре фокус jhannas по форме от пяти скандх . (Jannha кстати буквально означает фокус, или один обратил внимание).

следующие четыре jhannas (что Будды больше не прилагается слово Jhanna с их именами, ИМО ведь он уже один обратил внимание); бесконечного пространства, бесконечного сознания, ни восприятия, ни невосприятия. Meditatator уже не прямой его сознания, в форму (дыхание в большинстве случаев), но в один из других 3 наименования ( ощущения, восприятия и умственных образований). Медитатор будет освобожден от "Форма". его ближайший к объе я могу думать прочь. Однако, почти все время, когда кто-то оказывает "ВТО", его ментальный конструкт бы построить еще одно тело и цепляться за него, поэтому он дает ощущение того, что другое тело, глядя на старого. вот как божества или находясь в нижних мирах есть их форма. Будда сказал, что они строят свою новую форма от ментальная конструкция.

короче, когда вы не цепляетесь к вашему текущему тела, вы ментальный конструкт строит еще один, и цепляться за это новое тело, как и твоя.

+736
benchcut 3 дек. 2013 г., 13:52:20

в неделю 3 осознанность эмоций онлайн-курс по адресу:http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/introduction-to-meditation-transcripts/all/1/

Fronsdal Гиль говорит: "... Будда имел проблемы со спиной. Вы не поверите, он со своей хорошей осанки, но у него болела спина и иногда он не мог дать его речь о Дхарме, так он вместо того, чтобы лежать и есть один из его старших учеников дают говорить."

Кто-нибудь знает, где он, возможно, получил эту информацию?

+713
NLH 12 июл. 2011 г., 21:01:44

Сначала я думаю, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть название этого поста, и отмечают, что нет никаких реальных "должен", с которыми мы сталкиваемся в буддизме, есть поощерения, но никаких заповедей; или более вежливо, потому что истины пустоты, или отсутствия внутреннего смысла и сути, когда мы говорим "должен" для того, чтобы быть действительным заявление, мы должны добавить контекстной классификатором. Итак, "мы должны сделать X?" всегда будет, "если мы хотим х, мы должны сделать Y?" или что-то в этом роде. Учитывая, что ваш вопрос не хватает квалификации, вы спросили: "мы должны сделать X?", не предлагая "г". Итак, почему?

Теперь о времени. Я хотел бы предложить, что, в моем понимании, время-это, действительно феномен, оно не является абсолютным (нет абсолютного времени, "она" течет с разной скоростью во Вселенной), то зависят от других явлений для своего существования (таких, как пространство, поэтому объекты, силы тяжести и т. д.) Из-за этого, время усугубляется. Однако нельзя дать или взять его в любом реальном смысле. Оно нематериально, в отличие от других усугубляются явления, стул, например, это чисто абстрактный, не появления, чтобы зафиксировать ее на наш опыт, это не реальная вещь точно так же, как стул. Лучшее, что мы можем сделать, это попробовать для записи и измерения прохождения событий с хронометром, но нет, что называется "Время", которое мы можем реально измерить, то просто позвоните проходящих событий, что, номинально определения времени в бытие, в ретроспективе, или в ожидании.

Метафора "время" - это просто условность, которую мы используем для обслуживания, в определенном свете в жертву наши собственные повестки дня. Я бы снова перефразировать вопрос, чтобы отразить предполагаемую жертву личной повестки дня.

Таким образом, принимая обе точки, отсутствие квалификатора в первом, и дедуктивный характер заявление, которое призывает к ясности в во-вторых, я предложил бы сформулировал вопрос так: "если мы хотим ускорить наше собственное освобождение, мы должны практиковать обслуживание, жертвуя нашу собственную повестку дня эгоистичный и цели для того, чтобы быть полезным для других?"

Так что... когда мы ставим себя на службу, когда мы ставим другие, и на повестке дня другие, до нас самих и нашу собственную повестку дня, мы подрываем концептуальные эгоистичный порыв. Мы подрываем нашу склонность к эго-центричная повестки дня. Это очень полезно для нашего освобождения, и это делает мир лучше, счастливее, так почему нет? Это может устранить негативную карму, обрешетка хорошая карма, помочь видеть сквозь Сансарное заблуждение, и так далее. В этом смысле, кажется, что время обслуживания-это хорошие личные повестки дня, так как он имеет потенциал, чтобы освободить нас от наших страданий.

Интересно, что это, кажется, чтобы оставить нас в беде, как я могу быть полезным для вас, получая за своими эгоистичными повестки дня, когда это создает само-служение повестки дня, как только я понимаю, что я делаю это, чтобы получить свое собственное страдание?

Ну это когда намерение приходит. Как сердобольные нас? Далай-Лама говорит о мудрого и глупого эгоизма. Мудрый эгоизм понимая это, а также время службы, давая обратно в общины, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам, и это лучше, чем альтернатива... игнорирование этого и обжора. Несмотря на это, достаточно просто сказать, что больше я в твоем сердце, тем больше пользы будет для вас, и чем больше вы практикуете, тем больше ваше сердце будет в нем.

Когда мы понимаем, что помогая людям на самом деле означает дать им возможность преодолеть свои собственные страдания, мы становимся немного "помощник-мейкеров", также известный как учителя. Таким образом, мы можем понять, бескорыстие порождает бескорыстие, и так далее.

TL;доктор настоятельно рекомендовал, чтобы мы научились ставить перед собой другие, и научиться быть истинного служения.

+689
Martin Burch 21 мар. 2018 г., 15:04:45

В последнее время, я испытал большой прорыв в моей медитации. Будучи в состоянии держать невозмутим перед глубокой sankharas я не мог раньше. Мое сердце и разум наполнены счастьем и радостью, и я постоянно углубляя свою практику. Хотя, я обнаружил, что я полностью потеряла интерес в моем предыдущем мире. Я был на пути написания диссертации к защите докторских исследований в области философии, и сейчас я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества. Как я могу следовать за ними? Я спрашиваю себя, будет ли моя прошлая жизнь и интересы вернись ко мне или это правда передумала. У меня сейчас считается способ внести свой вклад и дать другим дар Дхаммы. Но Дхамма должна быть предоставлена бесплатно. И у меня есть семья, чтобы заботиться. Я хотел бы поделиться и обратиться за полезными мыслями и опытом, как у меня.

:) Спасибо

+602
Stoyan 12 авг. 2014 г., 17:32:57

Я читал, что есть несколько причин, когда ребенок находится в утробе матери, он забывает о драгоценных рождения. Я отчетливо помню, что это шок.

(Например, от большой толчок громкого шума)

+589
theTheodidact 26 июл. 2016 г., 01:27:14

Правила монахи' - руководство для мирян говорит, что "дух правил" - это важно:

Часто задаваемые вопросы 4: "он упоминается в правилах Винаи, что монах не позволено проживать под одной крышей с женщиной. Как это относится к многоярусной (кондоминиумы, квартиры, апартаменты) и многокамерных зданий (домов), где квартир, домов, долей одной крышей?"

Ответ: Это сложный вопрос с различных интерпретаций, поскольку в современных условиях. Дух правил-это очень важно — избежать возможности уединения — в то время как интерпретация будет зависеть от монаха и обстоятельства. В странах без надлежащего монастыри всегда должны быть чем-то вроде компромисса. (См. Вместе для обсуждения этого.)

Это яснее, если вы читали предыдущие 3 Часто задаваемые вопросы, например,

Вопрос 3: "Что такое правило если восемь precepter непреднамеренно вступает в прямой физический] контакт с другой мирянин или восемь-precepter или десять-precepter или монах или монахиня противоположного пола?"

Ответ: как и в предыдущем случаи с монахи, там нет недостатка, если нет плохого намерения.

+587
Chris Brooks 18 авг. 2014 г., 01:04:22

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+587
user3730788 5 мар. 2011 г., 09:29:54

Вхождение в поток-это очень простая, ничего сверхъестественного об этом. Вхождение в поток-это когда практикующий полностью осознает видения позади Будда учил, полностью собранный пазл, и теперь не сомневается, что Будда имел в виду , когда он сказал определенные вещи или почему он сказал их. Имея четкое видение того, что Будда был касаясь включает в себя четко видеть реальность за три марки существования и реального механизма за Четырех Благородных Истин.

Ведь большинство из нас настолько доминируют наши предубеждения о мире, и о Будде-Дхарме, вхождение в поток сложно или практически невозможно добиться от чисто теоретического изучения сутр, или от одного супер-успешного сеанса медитации, когда человек получает "проблеск Нирваны". Вместо этого, вхождение в поток требует усилий применять последовательно в течение длительного периода времени, направлены на создание Сат-Дхарма на практике в повседневной жизни.

Почему он называется "поток"-запись, не потому, что кто-то входит какой-то магический поток, а потому, что наконец-то ступит на абсолютно правильных пути к нирване, имея на самом деле понял все.

Как я понимаю, что он впоследствии назвал вхождение в поток (достижение четкого понимания три марки существования и Четыре Благородные Истины-и, следовательно, резать все сомнения) было достигнуто Буддой во время его Бодхи, а потому, что он уже освободил свой ум от большинства других asavas тогда, он эффективно достичь полной нирваны сразу. Но в случае учеников Будды (и мы сами), потому что у нас есть преимущество обучения доступна нам, мы можем собрать головоломку в то время как по-прежнему возникают остаточные психические/эмоциональные омрачения. Следовательно, необходимость иметь отдельное название для этого этапа, в отличие от "Бодхи".

Что касается того, как именно вхождение в поток происходит. Это происходит за счет исчерпания сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Потом он найдет тебя :)

+566
Luis Castillo Arizmendi 3 нояб. 2010 г., 19:59:17

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что это слабость в себе. Вам не хватает сил, чтобы противостоять эмоций в бросает семью. Признавая ситуацию в таком ключе ставит весов в равновесие. Ты не виноват, Буддизма Не будучи в состоянии волшебным образом выбраться из этой ситуации, а не обвинять других, что втянул тебя в это. Это просто 'где вы находитесь'. Видя это таким образом, вы будете избавиться от бесполезных психических состояний, как трепку себя не сделал своего рода прогресс, вы думаете, что вы должны делать.

Затем противостоять реальности. У вас есть работа, чтобы сделать. Это ваша Камма. Нет ничего, чтобы сделать об этом, но засучить рукава и сделать лучшую работу по управлению ситуацию, что вы можете. Это ваш объект концентрации в этой точке. Вы делаете вашу жизненную ситуацию в вашу практику.

В данном контексте вас может взять то, что свободное время можно успеть выгрести в медитацию и изучать Дхамму с идеей использовать преимущества лучше обрабатывать вашей ситуации. Такая ситуация. Не Некоторые, для вас, абстрактную идею прекращения перерождений полностью.

Тогда у меня есть практическое предложение, что я дал ряд 'мужья' хороший эффект: если это вообще возможно, сделать себе "логово". В этом номере вы идете, чтобы восстановить свои силы. Никто не может войти, кроме экстренных случаев. Это будет сделать все различие в мире.

Я также могу предположить, что вы не делают никаких усилий, чтобы согнуть вашей семьи к вашей высшей цели. Принять их как они есть. Это в любом случае задача каждого буддиста в конце. Вы просто его в интенсивной форме.

Помните: ничто не длится.

+551
Alvinus Melius 2 апр. 2012 г., 05:51:15

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

Будда учит нас пути к просветлению. Когда происходит просветление, самосознание, привязанность и страдание больше не возникнет.

На мой взгляд, буддийский путь-анализируя свой опыт для того, чтобы развивать мудрость и стать просветленным.

Если кто-то attepts украсть у вас, да буддиста, который пытается подражать арахант дал бы вора свои вещи. Но теперь, когда ваши вещи ушли, как вы реагируете? Вы привязались к эти вещи? Откуда эта привязанность взялась? Каково это глубоко внутри вас?

Если ты пошел по пути, это для кого-то, чтобы украсть у вас невозможно.

Если вы идете путем, и ваша цель-это просветление, что является наиболее важным является не то, что происходит и как действовать, но как через свой investgation вашего опыта. Обучение в морали важен, но я бы поспорил, не так важно, как концентрация и мудрость.

+449
Eric Pintos 28 авг. 2013 г., 16:09:47

Предпосылка этой темы заключается в том, что самомнение-это одна из последних оков отказаться (так что я думаю, возможно, Вам просто придется с этим жить: быть в курсе, иногда, на некоторое время).

Есть пару статей об этом здесь, на доступ к пониманию.

Не Сутта, но есть истории Дзен: дающий должен быть благодарен

Есть также цитата из Бодхидхарма:

Антология Патриаршем зале говорит, что в 527, Бодхидхарма посетил император У династии Лян, ревностный покровитель буддизма:

Император Ву: "сколько кармических заслуг я заработал для посвящения буддийских монахов, здания монастырей, имеющих сутры копировались и вводе изображений Будды?"
Бодхидхарма: "Нет. Добрые дела, совершенные в мирской намерением принести хорошую карму, но никакой заслуги".

+301
Soichi Hayashi 1 мар. 2011 г., 17:39:10

Я попытаюсь ответить на мои вопросы об этом Сутта, где Будда говорит арахант, чтобы "перенести", который может звучать нелогично, поскольку арахант свободен от влечения и становится, зачем арахант должны быть проинструктированы, чтобы "перенести"?

В Сутта, Angulimala говорит:

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, трогал (phuṭṭha) по плоду [что] Камма, unindebted, я ем мою еду.

Кажется, что некоторые буддисты бери выше стих говорит как-то, потому что камни были брошены в Angulimala, что "справедливость" произошло в связи с его прошлым Камма и его Камма был решен.

Однако, в suttas, слово "пхуттха" обычно относится к "задели" лишь Ведана (чувство), а не страдают от обычных vipaka страдания, а именно:

Когда образованный ученик благородных испытывает тягостные физические чувства, они не скорбь или сосна или причитать, бить себя в грудь и впадая в замешательство.

Sutavā ка-Хо, bhikkhave, ariyasāvako sārīrikāya dukkhāya vedanāya phuṭṭho samāno Нева шочати, на kilamati, на paridevati, на urattāḷiṃ kandati, на sammohaṃ āpajjati.

ЗП 36.4

Сутта также говорит о "врагах" Angulimala:

Может даже мои враги услышать разговоры о Дхамме. Может даже мои враги посвятить себя Будде торгов. Может даже мои враги общаться с теми людьми, которые — мирно, хорошо — другим принять Дхамму. Может даже мои враги услышать Дхамму время и снова из тех, кто советует выносливость, воздержанность, кто хвалит неоппозиционных и пусть они следуют за ней.

Сутта также говорит о Arahantship из Angulimala:

Выкорчевать это [тяга], руководство к становлению.

Про "стать", его часто определяют как "Камма", а именно:

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается в/адаптированная на... собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем. Это как там становится.

В 3.76

О "Камма", она определяется как новое действия тела, речи и разума, следующим образом:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.

ЗП 35.145

Мой вывод здесь Angulimala, очевидно, закончилась Камма, потому что его ум был свободен от становления и свободными от влечения и привязанности к болезненные ощущения от забрасывания камнями. Angulimala не реагируют на камни, брошенные в него новые действия (стать) тела, речи и разума. Вместо этого, его разум проявляется только Метта по отношению к своим врагам.

Сутта говорит Angulimala еще были "врагами", которые не смогли простить ему его прошлая Камма. Поэтому, на мой взгляд, Angulimala, закончившийся Камма, но его враги не заканчиваются Камма. В конечном счете, Angulimala был побит камнями потому что его враги не заканчиваются Камма. Враги Angulimala сделал Камма (новых действий тела, речи и ума) и побить его камнями, но Angulimala не новая Камма (потому что Angulimala последующим Араханта практике несущих болезненные ощущения).

+263
peyton 3 мая 2018 г., 21:33:06

Средний учения подтверждает нейтральной метафизической теории. Это теории, связанные с не-дуализма и учения о единстве.

Все экстремальные и позитивные теории будут ложными, такими, что ни в коем случае было бы правильнее сказать, реальность это или что , или это в противовес , что свойство или качество. Это ставит максимальную за пределы категорий в мысли и, таким образом, за пределами рассудочного изготовления.

Я рекомендую Кхенпо Tsutlrim Gyamptso очень доступное введение Солнце мудрости: учение о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути.

Средний фраза "путь" имеет бесчисленное количество значений и приложений, так что его "истинный" смысл может быть по-разному указано. Gyamptso кратко излагает свои требования, поскольку ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это основополагающие метафизические претензии (или факт) является философским фундаментом для средней учения путь аскетизма, абсолютизм и делать далее.

Потому что все крайние взгляды будут ложные середине фразы 'как может ввести в заблуждение. Как только мы отвергаем все ложные взгляды не может быть "средним" между ними. Учение гласит, что для каждой метафизической дилеммы и антиномии есть третий вариант. Это отказ рассматривать этот третий параметр, который отличает схоластику и современной философии университета с вечной философией и мистицизмом.

Вот старая история, учение, определяющее разницу между дуалистического мышления и недвойственного мышления, необходимых для срединного пути и высмеивать бывшего.

“Некий халиф, желая проверить идею на неискушенного человека, попросил своих охранников, чтобы ассортимент в пустыню и принести ему бедуин араб. Они окружили первой, кого они встретили, который был суфием.

Командующий верующих требует вашего присутствия, - сказал капитан стражи.

‘Кто такие верующие и как они приходят, чтобы командир? - спросил он.

Солдат пришел к выводу, что это был действительно простой человек, и они принесли ему перед халифом.

- Да, - сказал правитель, - что бедуины настолько невежественны, что они не знают простейших вещей.’

‘Кто сказал?’

Это было во время обсуждения с моих интеллектуальных советников.

Если это интеллект требуется, эту проблему достаточно легко. Спросите меня что-нибудь’.

Калиф заказал блюдо с кашей, чтобы быть привлечены. Арабские понюхал ее и начал есть. - Что это? - спросил Калиф.

Что-то, что может быть благополучно съедена, - сказал бедуин.

- Да, но как ее зовут?’

‘Принятие методов формальной логики, в случае знания доступными для меня, я говорю, что это гранаты’.

Раздался смех со стороны собравшихся схоластов, которые сказали Халифу, что бедуины были дураками.

И как же вы пришли к такому выводу?’

‘Теми же методами, что ваша схоластика использовать. Я слышал эту фразу "Финики и гранаты” используется для описания вкусных блюд. Теперь я знаю, что финики, как я живу на них. Это не даты. Следовательно, она должна быть гранаты’.

Из Эзотерического Исследования (Tahqiq-Я-Батини). Считается, что написал сэр-Дэн (знатоком тайн) Дауда Waraqi. В Идрисом Шахом, ‘Караван сновидений’, 1968, Октагон Пресс, Лондон.

+218
Shell9 12 янв. 2017 г., 12:05:42

В моем понимании, все Нагарджуна говорит о бесконечно вращается вокруг одной темы - это вменение и овеществления абстракции, что приводит к путанице феноменологической философии с онтологической, что приводит к конфликтам и страданиям. Как это было принято в древние времена он переходит бесконечное множество примеров такого же рода аргумент снова и снова, чтобы убедиться, что у читателя не остается никаких сомнений по поводу очков.

Первый стих вводит тему освобождения от овеществления (перевод перефразируя Гарфилда):

Я простираюсь перед совершенным Буддой, самые лучшие учителя, которые учили, что все это взаимозависимое -- не умирает, не рождается, не подлежит аннигиляции, ни постоянства, не иду, не иду, нет границ, нет [исправлено] личности; -- освобождение от овеществления.

С возникающими/рождения, как и с любой другой темой, Нагарджуна использует 'доказательство-ад-абсурдум', чтобы показать, что дискретные вещи-это материализованные абстракции мы приписываем на реальность, путая их с самой реальностью.

В частности, говоря о возникающих/рождения, он пытается показать, что понятие рождения, а в момент, когда что-то рождается-это incohesive под пристальным вниманием. Он говорит, что если что-то возникает в момент T1, то в какой момент t0, когда само это возникновение начинается (возникает). Если мы посмотрим на такие точки, мы видим бесконечный регресс - не в прошлое, но разделить каждый момент, возникающий в его "начале" и остальные данный момент.

Равным образом, когда мы смотрим в тот момент, когда что-то полностью возникла... это понятие "возникнув" - это абсурд, а также. Это где он дает это сравнение, лампы, говорят, что где лампа своим светом полностью возникло никакой тьмы (отсутствия света), поэтому возникающие лампы не мог, возможно, вызвал свечение в темноте, потому что к тому времени, лампа своим светом полностью существует, тьма ушла. Это подобный аргумент в "начальный момент возникновения" аргумент, кроме того, что теперь мы всматриваемся в последний момент. Когда мы смотрим поближе, мы видим, что нет конкретного момента времени, когда что-то "полностью возникло".

Все это призвано проиллюстрировать то, что понятие возникновения, и, следовательно, понятие субъекта является абстракцией, и что мы должны прекратить материализации вещей, как твердые и имеющие четкие границы, потому что в действительности они не.

В Yogacara по теории три раза-свабхава, реальность может быть проанализирована с точки зрения того, как он появится на виду наивного овеществления (т. е. лиц, которые являются реальными), с аналитической точки зрения зависимого возникновения (которая объясняет, как лица постепенно становится более твердым как результат развития разума овеществления), и с просвещенной точки зрения Будды, кто смотрит на все это с полным пониманием как это работает и поэтому ясно видит истинную "квантовой" реальности за обе запутанной перспективу, а также аналитические зависимые-возникновение перспективы.

P. S. Для тех, кому интересно как все это относится к благородный путь освобождения от страданий: в Махаяне, овеществление сущности как нечто реальное и твердое является первопричиной привязанности, поэтому страдания. В интерпретации Махаяны, в незнании Будды говорит о том, именно этот наивный неуч овеществления, не понимая, что существа обвинения и, следовательно, вцепившиеся в фантомы. Это в свою очередь приводит как к объективному конфликту из-за столкновения точек зрения и субъективного страдания, когда все обернется совсем не так, как мы себе представляли.

+121
CrowleyCo 1 сент. 2012 г., 08:05:17

Перефразируя другой ответ, который был удален ...

Мирские люди жаждут знания о будущих событиях, и для "доказательства" -- но логических доказательств и аргументов ненадежны-и так разные (древние и современные) медитация учения/системы.

  1. Мирские люди не знают разницы между правильным и неправильным.
  2. Принимая во внимание, что sottapana знает:
    • Путь
    • Заключение путь (ниббана)
    • Что ниббана существует, и это хорошо, потому что это не аничче
  3. Путь от sottapana для араханта выглядит следующим образом

Пять совокупностей-все об аничче, которая вызывает отвращение: так много об аничче и так много дуккха-слишком много, чтобы справиться..., что любой бизнес с агрегатами разрывается (навсегда).

В немного более подробно, что происходит:

  • Aniccānupassī (знание бренности агрегатов)
  • Поставив Citta в самадхи (чтобы не расстраиваться от отвращения, связанные с Aniccānupassī, но Читта не может находиться в самадхи, пока вы не умрете)
  • Бесстрастное отношение к агрегатов (которые прокляты со временность), а так ...
  • Virāgānupassī (знание бесстрастие -- нет жажды за то, что аничче, а не незнание о том, что дуккха и/или анатта)
  • Без жажды агрегаты "игра окончена" -- за исключением некоторых остаточных карма
  • Знание особенностей ниббана-не обусловлено, не аничче, не дуккха и анатта

Nibanna определяется путем ликвидации:

  • Не пять совокупностей (которые аничче и мерзко)
  • Не пятью чувствами (ведь и аничче)
  • Не Мано т. е. разум и идеи (потому что также аничче)
  • Не какой-то другой воображаемый/фэнтези мире (из-за бесстрастие к Мано)
+104
user2195927 20 окт. 2012 г., 15:26:09

В последнее время вижу вопросы по буддийской общины обмен стека, я думал задать этот вопрос.
Мое понимание, что мы можем выбрать любого партнера по жизни путь Будда сказал Все о том, какими качествами и так далее.
И потому, что буддизм ничего, кроме свободы вот почему Будда не навязывать это дело последователей как в других религиях.
Так что, если это походило, мы должны жениться на буддийскую только тогда это было ради Дхаммы и будет полезным для распространения Дхаммы.
Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?
Может другого партнера имеют влияние на его собственную религию и, возможно, это будет хуже всего и собственная жизнь партнера ребенка. Я видел в другой религии они очень религиозны, чтобы выбрать партнера.
Даже мой собственный опыт, Моя бывшая мусульманка и она имеет большое влияние религия на нее, так как мое мышление является такой.
Смотрите у нас Индийские в основном выбрать буддистом, чтобы жениться, но отсутствие практики Дхаммы. Так что я выбрал бы тот, кто так же тогда мы можем распространить это же буддистом и практиковать Дхамму. Наконец, поскольку оба буддист, своего рода пакет, который мы получили в нем все. Все качества и как Путь Будды, чтобы выбрать спутника жизни.
Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?
Спасибо.








+104
nevzatseferoglu 24 апр. 2017 г., 15:32:20

Не слишком много внимания медицины о болезни?

но очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека это будет еще сложнее

Не что очень маловероятно. В Древней Индии, средний человек не имеет доступа к интернет, книги, центры медиации и т. д. чтобы узнать о буддизме. В самом деле, в среднем древний индийский человек неграмотный. Тем не менее, есть еще много людей достигли просветления, как записано.

Кроме того, определению ВОЗ здоровье-это:

состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Согласно этому определению, несколько человек были здоровы. Но медицина по-прежнему полезен, даже если большинство людей может достичь неполное здоровье с помощью медицины.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Медицина говорит средняя последователям, что их тело полно бактерий.

+90
Nafis Ahmad 14 сент. 2018 г., 06:39:13

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+90
Kevbod123 26 окт. 2011 г., 06:57:26

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+29
SFrmg Mike Dominise 14 авг. 2010 г., 11:12:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil