Как воспоминания влияют на пути?

Если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическая, умственная, эмоциональная, как это влияет на путь?

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

+743
Sean Kolk 30 апр. 2015 г., 06:46:59
39 ответов

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+982
SHAMAN138 03 февр. '09 в 4:24

Оба. Хотя это почти невозможно, чтобы добиться реального прогресса в медитации самостоятельно, под руководством хорошего учителя, вы по-прежнему ожидается, чтобы понять вещи для себя. Я знаю, это кажется противоречивым, но медитации мастер может только направлять свой прогресс. Это для них, чтобы получить в вашей голове и показать вам как на практике абсолютно невозможно. Думаю, сидеть как навык, как деревообработка. В то время как мастер может дать вам инструкции о том, как нарезать доски, только благодаря вашим собственным усилиям и опыту вы поймете, как много давления, чтобы использовать на разных видах древесины, как зерно в ваших интересах и т. д. Кроме того, на подушке, в то время как ваш учитель скажет вам, чтобы наблюдать свое дыхание, это до вас, чтобы выяснить, насколько твердо применять ваше внимание, где лучше опорную точку для вашего ума, сколько отдыхать, и как использовать позы в вашу пользу. Как и любой навык, мастерство приходит только через много часов, много вопросов, достаточно обратной связи, и бесчисленное количество вдохов.

+978
RasAlhague 23 апр. 2013 г., 23:52:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs[1]), "поток-победитель",[2] или "поток-абитуриент"[3] - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).
+910
nauman zafar 19 дек. 2013 г., 12:37:41

Я вижу ambatta Сутта в пали и на английском, но мое личное предпочтение это читать на санскрите. Есть санскрит перевод доступен в интернете (скажем в отсканированная книга по archive.org)?

+900
user3929962 18 июл. 2016 г., 15:31:50

Плод и т. д. Вероятно, подношения духу, который живет в дереве. Поклонение дерево духов (или дриад) широко распространены в Южной и Юго-Восточной Азии, а также очень распространенный элемент традиционного буддизма. В Таиланде такие духи называются Нанг МАИ.

enter image description here
Буддистский Храм Дерева, Таиланд.

Дерево духов (Pāḷi rukkhadevatā) может быть найден в Cūḷadhammasamādāna Сутта (МН 45; С. 406 в Ñānamoḷi и Бодхи перевод). Духи дерева наряду с другими духи природы также найдены в Gilānadassana Сутта (СН 41.10). Они также найдены в ряде Jātaka сказки. По данным Достопочтенный Даммика, в своем эссе деревьев в буддийских писаниях, это была обычная практика, чтобы сделать подношения такое дерево духов:

Другие деревья почитались и десятинами и приношениями, потому что духи, как считалось, исполнять желания. Молоко и воду вылить на корни, гирлянды висели на ветках, лампы аромамасла сжигали вокруг них, и ткани, повязанные на стволы (Дж.Второй,104). Есть редкие упоминания о животных и даже человеческие жертвы, принесенные на деревья. Кровь жертвы была разлита вокруг подножия дерева и внутренностей были развешаны по ветвям (Дж.Я,260; В III,160).

Примечание Джа = Jātaka.

Многие анимистические элементы, такие, как Якши и наги, проявляются на каждом уровне ранних буддийских текстов и должны были ассимилированы очень рано.

Согласно Лондонской буддийская Вихара сайт дары в виде цветов и т. д., и еды, изготавливаются из чувства преданности, а не с мыслью о награде.

+900
Medlock Perlman 29 июл. 2016 г., 03:58:25

Нитка бус может быть использован в Anussati медитация в положении сидя или когда вы находитесь вне медитации, чтобы занять ум с хорошими мыслями.

+850
fwegmk 19 апр. 2019 г., 11:56:49

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+849
newawkusr 17 янв. 2010 г., 02:39:00

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+840
Ziad ELesawy 20 нояб. 2018 г., 04:50:42

Будда никогда не оправдывал насилие, убийство любого живого существа.

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение." Kakacupama Сутта

Даже не в экстремальных обстоятельствах он не оправдывает убийство.

"Никто не назвал благородным вреда живым существам. Не причиняя вред живым существам-это благородный". Дхаммапада, стих 270

Вот и все. Убийство никогда не оправдано по отношению к буддизму. Предписание о том, что принимается как рукоположен и мирян на путь

  1. Я беру на обучение правило воздерживаться от убийства живых существ 10 заповедей
+811
Gene Dela Rosa 10 июн. 2012 г., 05:11:55

Я выложил вчера здесь в первый раз и получил много очень полезные ответы. Я так благодарна за то, что нашли этот сайт потому что у меня всегда есть вопросы.

В продолжение вчерашнего вопроса о пути Будды к просветлению, во время его 6 лет поисков он практиковал крайний пост, который я слышал. Но есть одно упоминание, что я сталкивался с тем, что говорится следующее:

"Еще один способ мучить его тело, чтобы держать его дыхание в течение длительного времени, пока он не почувствовал жестокие боли в ушах, голове и всему телу. Затем он без сознания падали на землю". (http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/14lbud.htm)

У кого-нибудь есть мысли о проведении практики дыхания? Не то чтобы я заинтересован в попытке его сам или ничего, то есть я в курсе, что Будда в конце концов нашли эти крайности должны быть неумелыми, таким образом, срединный путь стал его целью. Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Спасибо!

Кевин

+802
Vivek Vikranth 17 июл. 2014 г., 05:29:05

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Я заметил, что "возрождение" не входит в число ответы, что учения всех школ буддизма поделиться? ... так, до такой степени, что в буддизме есть центр, возможно, что вера-не "центральный".

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Есть несколько хороших (длинный) ответы в этой теме.

+793
Dyonisian 21 июн. 2018 г., 01:37:16

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+786
dariush 14 янв. 2013 г., 07:24:36

Apocarteresis-это форма самоубийства, когда человек перестает принимать пищу и/или воды.

Теперь я хочу сделать это очень ясно, что я не собираюсь совершить самоубийство в любое время скоро.

Однако, как Будда учил, старость, болезнь и смерть-это часть жизни.

Я считаю, что самое страшное-это не сама болезнь или даже смерть, это мой опыт, что в некоторых странах (по юридическим причинам) врачи будут настаивать на пациентов жива, когда бы сердобольные пускать болезнь на самотек.

Теперь я относительно молод и здоров. Опять же, у меня нет желания умереть в ближайшее время. Однако, став свидетелями затяжной смерти необоснованно моего деда, я бы не оставить мою жизнь в руках переусердствовали врачи прийдет время. С другой стороны, я не хочу причинять страдания и накопление каммы с актом неумелых смерти.

Как apocartheresis как форма эвтаназии рассматривается в буддизме в случаях неизлечимой болезни?

+767
Sean Tan 12 мая 2017 г., 11:42:11

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+752
Alon Yardeni 17 мая 2018 г., 01:46:46

В буддизме может быть найдено никакого оправдания (независимо от того, воспринимается провокацией) для войны и военного насилия?

+697
vermapreeti 12 авг. 2019 г., 18:45:54

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+692
LowDev1 26 мая 2019 г., 22:14:26

Признаваясь в недостатках-это очень Importand для себя и в делах отношений и сообществ.

Прикладывая никаких усилий в обществе, где такое не используется, или ассоциированный не для выгоды, а для длинных боли время.

Для более, чувствовали себя здесь: [Вопросы и ответы] признание в (буддизм) традиции благородных


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+679
Vizualni 9 дек. 2017 г., 05:33:06

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+665
Rambling Bill 18 июл. 2013 г., 00:26:01

В этом видео "спросите монах: карма в Холокосте", вен. Yuttadhammo, он обращается к теме Камма в отношении Холокоста/массовых страданий.

В резюме:

  • Никто не опыт смерти точно так же - некоторые спокойные, некоторые пугали, некоторые бесят - в зависимости от их mindstate.
  • Может только Будда понимают карму.
  • Чтобы объяснить такое событие, как "многие люди умирают в цунами", который представляет собой слияние различных причин: наука объясняет, как все приходит вместе; карма объясняет роль разум играет в этом ... у каждого человека есть свой собственный опыт.

Это может быть полезным для вас.

+665
user2441382 8 янв. 2020 г., 01:53:54

Для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей (например,"наркомания, которая включает в себя принуждение к занятию полезным немедикаментозного поведение – иногда называют природным награды", такие как еда, секс, порнография, азартные игры, интернет, видеоигры и т. д.):

  • Какие техники медитации являются самой подходящей?
  • Кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монах, что было бы желательно частоту (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Кроме того:

  • Достаточно один метод медитации для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько методик медитации, в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций? Например, есть ли особые методы медитации, чтобы справляться с сильными, компульсивных побуждений в присутствии сигналов наркомании/триггеров?

Наконец:

  • Медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры? Например, положительные аффирмации, гипноз, а может идти к психотерапевту, заниматься спортом, спать 8+ часов и т. д. Я просто набросав несколько идей.
+642
Light Seeker 4 янв. 2012 г., 04:01:47

После просветления, Будда говорит:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идя против течения — те увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.

Был Будда судить людей несправедливо здесь, потому что его разум был осквернен (загрязненная) с самомнением; narcistically полагая, что он был лучше или выше, чем другие? Был Будда загрязненных оковы самомнение (Мана)?

+639
Guimoute 7 нояб. 2012 г., 00:32:58

Метод Гоенки, кажется, не быть таким же способом, как учил Будда:

  1. Метод Будды базируется в "отпуская" (vossagga), как заявил в конце Анапанасати Сутта, в которой говорится, внимательности и других факторов имеют высокое качество, что результаты в "отпуская" (vossagga). Этот "отпуская" наиболее четко указано в ЗП 48.9 & СН 48.10, в которых говорится, что ученик благородных достигает-Джана (медитативное поглощение), сделав "отпуская" (vossagga) на объект медитации.

  2. Когда "отпуская" правильно установил, дыхание В и выдох станут основной медитации объект и сопровождать возникновение других первичных объектов, таких как приятные ощущения (Ведана), психических состояний (Читта), и конечной истины три характеристики и прекращении (Дхамма).

  3. Основной метод Гоенки основана на сканировании тела психического sankharas или стресс, который Гоенка ошибочно называет 'Ведана' или 'ощущения'. Эти ощущения являются ментальными образованиями стресса рождается от жадности, ненависти & бред, а не 'Ведана' ('чувство'). В действительности, 'Ведана' являются приятные и неприятные ощущения, а не психических образований, хранится в физическом теле.

  4. Метод Будды излагается как развитие саматха-Випассана (спокойствия и понимания) в тандеме (149 млн). Метод Гоенки, кажется, не имеют достаточно возможностей для развития спокойствия и равнодействующей восхищение.

  5. Метод Будды нацелено на четыре jhanas, потому что они приятны abidings (с упоением). Средний Путь Будды-это путь счастья приятных ощущений от медитации, избегать чувственных наслаждений и мучений. Метод Гоенки обладает элементами мучил себя, где она сосредоточена в неприятные или болезненные чувства (а не стремится к приятным чувствам-Джана).

  6. Будда учил медитации во всех четырех поз, а именно, сидеть, ходить, стоять & лежа. Метод Гоенки, кажется, в основном или сосредоточиться только на сидячей медитации.

+616
Mefistofelis 6 авг. 2011 г., 01:43:44

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+590
idubasov 3 мар. 2011 г., 23:30:08

Есть ли различия в Paṭiccasamuppāda ,взаимозависимое возникновение и зависимых совозникающего?

+580
A F 23 июн. 2010 г., 04:50:54

я смотрел видео, составьте рассказ о буддизме. видимо, кто-то может быть поступающий поток, не будучи монахом, если он был показать в квалификации монах. однако , чтобы продвинуться дальше этапа , нужно быть монахом. это история о жене, которая ушла в монастырь, а потом муж за ней поле и быть монахом. поэтому я думаю, оба они, наверное, очень очень близко во время Будда все еще жив, а история говорит, жена на самом деле отображает какое-то духовное постижение и убедить мужа в точку мужем стать монахом. И, видимо, это произошло потому, что оба они должны были молиться, чтобы достичь arahat фруктов в одной своей прошлой жизни в другой раз Будда.

+560
Daniel Winkler 25 апр. 2019 г., 22:59:48

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+545
Magnar 4 сент. 2016 г., 12:53:11

Все о психическом контексте, мой друг. Если в вашем разуме есть (молчит) убежденность в том, что вы видите, вы действуете, вы родились, вы умрете, это вы и т. д. - если ваш субъективный опыт, как что - то для вас есть самостоятельно. Даже если вы не используете слово "я", есть еще вера в меня в голове.

Если в вашем сознании есть немое понимание, как все устроено, как работает ум, и как иллюзия я создана - то для вас нет никакого "я" или "не-я" - вы наглядно увидите как на самом деле. Даже если вы используете слово "я", нет веры в я в своем уме.

Все разговоры обычных, потому что "обычный" означает, что мы предполагаем, что мы более или менее согласны, что означает каждое слово. Важно то, что ваше психическое контексте.

+543
George Gibson 13 мар. 2018 г., 05:15:37

Некоторые suttas, кажется, определение "вид", как будто они типа стресс.

В Avyakata Сутта (АН 7.51), например, рассказывает о возникновении и прекращении видом, таким же образом, что другая Сутта может говорить о возникновении и прекращении стресса.

В Madhupindika Сутта (МН 18) , кажется, классифицировать вид как papanca и предполагает, что они должны (например, вложения и другие навязчивые идеи) прекращаются:

Если, монахи, в отношении к делу, при котором представления и категории объективизации нападать на человека, нет ничего там, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

...и:

Такая ситуация возникает: что, когда есть проявление мышления, один распознает проявление штурм ряда навязчивых идей и представлений.

В Kaccayanagotta Сутта (СН 12.15) описывает правильный вид:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность.

В "полярность" существование против несуществования принимает различные формы-все незаявленных вопросы МЧС или менее принадлежат к этой категории: имеет ли Татхагата существует после смерти? Это космос вечна, она бесконечна? Тело и душа так же?

Насколько я знаю, пожалуй, только "правильные взгляды" определяется Четыре Благородные Истины, касающиеся возникновения и прекращения нагрузки, следовательно, каждый вид-это неправильная точка зрения. Вы можете возразить, что аничче и анатта слишком правильные взгляды, но, возможно, об аничче и анатта лучше рассматривать как дополнительные примеры неверное мнение, т. е. мнение о том, что вещи являются постоянными "неправильно", и представления о собственной личности и "неправильно".

Имея заросли взгляды не то же самое, что и прекращение стресса; и когда вы должны сосредоточиться на какой-либо другой деятельности, проведение взглядов, как "я существую" или "я не существую" являются примерами посещающих ненадо.


Сутта вы процитировали (МН 2) о "ферментации" или asavas. См. также ответы на вопрос "Что такое сточные воды?" - Я думаю, что взгляды в целом классифицируется как тип (один из четырех типов) asava.


Мне кажется, тема, связанная с Vajira Сутта (СН 5.10):

Примечание переводчика: этот дискурс драматизирует проблему, которая часто возникает в практике медитации — это спекулятивный вопрос возникает, что если им следовать, тянет одну из концентрации.

[...]

Что? Ты считаешь, что это 'живое существо' Мара?
Вы занять позицию?
Это чисто куча выдумок.

[...]

Для всего стресс-это то, что приходит, чтобы быть;
подчеркиваем, что остается & отпадает.
Ничего, кроме стресса может быть.
Ничего не прекращается, но стресс.


Если "ничто не возникает но стресс", то взгляды (в том числе спекулятивных представлений о существовании и несуществовании, которые возникают от посещения ненадо) - это стресс, а что "неправильно".


Почему это не противоречит анатта?

Монах Бодхи написал сноску, чтобы сказать, что это второй из шести вид (т. е. "я не я") представляет собой annihilationist/материалистическая точка зрения и не "анатта".

Он не оправдывает/ссылкой, что заявление/сноска, но написав ответ выше, я думаю, это оправдано: например, шесть видов представляют eternalism, нигилизм, и разные другие мнения между этими двумя крайностями.

Этот ответ подразумевает, что учение анатта означает "не имеющий представления о себе" (это не значит, "держа представление о несуществовании себя") - и я думаю, что это именно то, что сказал в МН 22, который котируется в верхней части этого ответа на то, что точный смысл анатта?

Возможно, я не знаю, преп. Бодхи, отметив, что "я не существую" - это "материалистическая" точка зрения также поддерживается и сообщил Visuddhimagga, так как он цитирует в вен. Ответ Yuttadhammo по.

+533
user2926534 23 февр. 2014 г., 07:58:39

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+468
Abdallah Dhaou 5 янв. 2014 г., 21:23:48

В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto). Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость ("upekkhā tasmiṃ puggale bhāvetabbā") и еще стоит задуматься о собственности Камма, которая используется, чтобы генерировать (является причиной) невозмутимость, как я понимаю. Я не понимаю, что означают эти раздельные. Полный текст выглядит следующим образом.

"Есть пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монаха, он должен полностью уничтожить его. Какие пять?

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать добрая воля для этого человека. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать сострадание к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать невозмутимость по отношению к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть для человека, нужно ему заплатить нет ума и не обращайте на него внимания. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, следует прямые мыслей на тот факт, что он является продуктом его действия: 'Этот достопочтенный является исполнителем своих поступков, наследник своих поступков, рождаются его действия, связанные с его действиями, и его действия как его арбитр. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, что он унаследует'. Таким образом, ненависть к этому человек должен быть притихший.

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

+446
mdere 24 июн. 2013 г., 14:36:07

Если кто имеет регулярную практику медитации и не имеет особых проблем с психическим здоровьем или проблемами со здоровьем - это всегда полезно медитировать? Или есть обстоятельства или моменты времени, где он может быть лучше прекратить или сократить?

Я спрашиваю, потому что бывают моменты, когда в моей практике это только кажется невозможным, чтобы медитировать и я уже перестал на днях росы или немного больше. Является ли это ошибка? Надо просто стиснуть зубы и все равно медитировать, даже если сеанс медитации-это очень неприятно?

+421
Toby Nixon 20 июн. 2011 г., 17:46:58

Продуманный ответ на бессмысленные речи, так как в десяти неблагих деяний ожидается

+245
glenschler 1 нояб. 2010 г., 13:33:56

Хотя самоубийство осуществляется визуально в этой практике, ни один из этих буддийских практик приводят к такому поведению , если все сделано в нейтральном, ни в том порядке.

На самом деле, существует множество преимуществ для регулярных тренировок и это один из 3 самых важных буддийских практик.

Причина этого та же причина, как вы хотели представить себя во время собеседования и представить, что будет: вы будете более информированы и готовы долго, прежде чем это произойдет.

Ни в коем случае, вы должны быть в депрессии. В действительности вы должны быть почти счастливым и легким и свободным, проливая свое тело и думая о том, что является наиболее важным в этом посмертном состоянии: Випассана, концентрации, мораль ... три упражнения буддизма!

Поэтому, когда вы делаете это "скелет медитации", вы начинаете с приема внезапность смерти и осознавая важность энергии и времени.

Далее вы идете на шаг за шагом через точки, представляя, как ваше тело наполняется гноем, лопаются, и в итоге ваша плоть подвергается и гнил, пока вы не просто скелет.

Здесь очень специальное обучающее о том, как практиковать эту буддийскую технику, чтобы улучшить свою чи уровней наряду с историей и гун-фу анекдотов. Автор статьи имеет много других бесплатных статей, но это не один из них ... он просто забыл защитить ссылке и я здесь делюсь.

Так или иначе, он ответит на все ваши вопросы о расписании занятий и поможет Вам разобраться в этой древней практики в современном, целостном свет.

+241
olaf 5 июн. 2013 г., 14:59:25

Большинство, если не все буддисты, которых я знаю, вегетарианец или веган. Размышляя о заповеди это не удивительно - стоит воздержаться от убийства. Однако это повсеместно во всех буддийских традиций? Есть некоторые буддийские традиции подчеркивают, что вегетарианство больше, чем другие? Например, я считаю, что тибетцы были изначально пасторальных фермеров, которые не поддаются вегетарианство естественно.

Поэтому буддийское вегетарианство универсальные, специфические традиции или культуры, или гораздо более гибким, чем это?

+182
Tofaen 14 авг. 2019 г., 00:23:52

Пустота не означает "вакуума" или "ничто" (этот вид называется нигилизм иногда в буддизме). Это означает, пустым от "я", или 'сам по себе'.

Другими словами вещи, какими они кажутся, и ничего больше. Имена вы даете вещи, мысли, мнения вы о них, сплетенный своими желаниями, страхами, домыслами и т. д. преходящи измышления вашего ума.

Эти измышления являются полезными для того, чтобы запомнить, где вы оставили свои ключи от машины, но стать трудным, если вы начнете верить в их реальность. Поэтому Будда напоминает нам, что все на самом деле пустые.

+143
Britanny Conner 27 июн. 2015 г., 08:30:34

Пять помех состоят из чувственных желаний. недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и сомнения. Я часто задавался вопросом, почему первая помеха ограничиваются чувственных желаний, как это без желаний/привязанностей, которые можно есть в прочем, как и желания, для питания/управления, чтобы его любили или одобряли, добиться, чтобы чувствовать себя в безопасности. Я всегда удивлялся, почему они не включены в качестве препятствий к духовной свободе в дхамме, поскольку они зачастую гораздо больше в плане, чем чувственных желаний при попытке получить концентрации. Мысли типа "я должен поступить иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить" идут от таких нужд и вложений. Я не могу понять, почему первое препятствие только рассказывает о чувственных желаний, когда есть все эти другие желания?

+117
Alex2006 5 июл. 2011 г., 12:52:10

Ах, ну это нужно спрашивать у них. В 1999 году, когда я начал буддийских практик медитации, я начал с 5 минут в день и этого было достаточно, чтобы держать меня на якоре и получить результаты, и расширить временные и глубинные практики. Я еще только в среднем 45 минут в день, но мне нужно больше, что с "интервал" практика, где я просто остановить все и вернуться к медитации.

Или это может означать, что только 5 минут времени медитирующий может достигать глубокий конец бассейна. Но для меня чем дольше я сижу, тем глубже бассейн.

Пять минут-это великая цель для "растягивая практика" - остановиться и вспомнить практику. Может быть, вот что они имели в виду.

+77
Jeon 29 нояб. 2014 г., 12:03:51

Нет никаких оснований предполагать, что боги следовать Дхарме. Некоторые могут. Другие не могут. Это мое понимание, что лучше всего быть людьми, поскольку у человека есть сочетание возможности для практики и страдания, которые могут мотивировать к практике. Боги с меньшими страданиями не так мотивированы. Но вернемся к изначальному вопросу, люди делают свой собственный выбор с или без богов, чудеса, доказательства, и так далее. Вот что мне нравится в буддизме. Она основана на логике и доказательствах. Вы не должны принимать ничего на слепую веру. Эксперименты с положительной практики дает положительные результаты. Поддавшись отрицательных состояний (гнев, хватательный и т. д.) производит отрицательные результаты.

+74
B Diehl 30 окт. 2013 г., 08:54:52

Нет независимой души, нет независимой личности. Все зависит от того.

Прошлые жизни Будды зависит от его прошлых поступков.

Таким образом, есть души и личности но они зависят от прошлых причин

+50
Victor112 23 февр. 2013 г., 13:20:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil