Желание нет желания

Я думал о понятии желая нет никакого желания. Идея стремления к тому, чтобы не понять, поэтому хватаясь за идею в первую очередь, и делает его противоречия и неизбежно неудача(?). Это просто великий парадокс буддизма? Жизни? Лучше действовать через беспристрастным/пассивного принятия вещей, и у тебя это долгосрочное, настоящее и активное стремление к 'отменить' желание, или от постепенного, пассивное принятие в себя в переводе на отсутствие желания? Или сделать два смешиваются?

Кроме того, эти разные варианты действий зависят от конкретной секты буддизма?

Это может быть слишком простым, или слишком сложным.

Мне жаль, если я не слишком хорошо переводить мои мысли.

+375
Vikram Cirigiri 8 дек. 2016 г., 19:04:48
38 ответов

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+953
AdKe 03 февр. '09 в 4:24

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+834
Michael Coleman 4 мар. 2017 г., 19:20:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+812
beevor 18 янв. 2015 г., 05:58:18

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+775
RnR 3 окт. 2014 г., 18:57:32

В зависимого возникновения, стадии самостоятельно вступает в изображение в 'привязанность' и полно зрелые В 'рождения'. В современной Индии, вы (спрашивающий) должен знать слово 'джати' ('рождение') не имею в видуфизическое рождение от матери' а значит 'самости и социальной идентичности'.

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, Малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = войсковой писарь, Рор = Воины и т. д. Википедия

Самостоятельно, конечно, происходит, как описано во многих suttas ниже:

И что такое цепляние? Эти четыре clingings: чувственность жмется, вид жмется, поучение и практика жмется, и учение о собственной цепляние. Это называется цеплянием.

ЗП 12.2


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление [из себя] рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.81


Это, монахи, есть путь практики, ведущий к само-идентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте, что это я, это я, это я к чему'. Одна предполагает, об идеях... предположить о сознание в интеллект... предположить о контакте в интеллект... предположить о чувстве... предположить о craving что это я, это я, это я'.

148 млн


Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует себя'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто чувствует? будут быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто цепляется? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.2

+755
BadPirate 3 мар. 2018 г., 23:55:22

Ничирен буддизм-это ветвь буддизма Махаяны, основанная Ничирен в 13-м веке в Японии. Чем он отличается от других сект и ответвлений буддизма? Каковы его принципы, философию и практику? Они почитают Будду как Бога или как великой личности и духовного учителя?

+721
user207816 24 нояб. 2019 г., 01:38:37

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+702
Darian Harder 17 мая 2019 г., 14:07:43

Согласно буддизму существуют демоны. Четырех великих царей, в Cāturmahārājika небес следить за нами вреда от этих демонов. Есть несколько (мало) хороших демонов тоже кто видел Дхамму.) Эти четыре Дэвы Virūpākṣa (тот, кто видит всех), Дхритараштра (тот, кто поддерживает царство), Virūḍhaka (тот, кто заставляет расти), и Вайшравана (Кубера) (он все слышит). Все четыре Дэвы служат Śakra, владыка дэвов. Все демоны спонтанного рождения (opapatika) как Давас и Petas (голодных духов). Вам, вероятно, известно, что есть четыре вида рождения - а именно, яйцо-рожденных (andaja), чрева-рождения (julabuja), влаги-родился (samsedaja), и спонтанное рождение (opapatika).

Есть четыре низших планах существования = Niraya = лишенной счастья. Есть четыре вида niraya - а именно, горестная государство (apaya / ад), животное царство, самолет Petas (голодных духов) и плоскостью Асуры-демоны (титанов). Ни один из этих штатов вечен. В соответствии с их неблагие / неумелых каммы существ может родиться в столь плачевном состоянии государства. Уходя от этих государств, они могут быть рождены в счастливом государств в соответствии с их прежней хорошей каммы. В смысле-сфере (шт.) человеческий плоскости и шесть небесных самолеты считаются блаженные состояния. Они тоже не вечные.

Дьявол называется Мара, в священных писаниях. Мара означает убийца. Он является олицетворением силы, которая убивает добродетель и также убивает существования. Его войска готовы напасть на каждого человека; они даже пытались преодолеть Будда в ночь своего просветления. Но Мара-это пост, который занимает человек. Если вы прикреплены к шести чувств, вы находитесь в Мары (Дьявола)с Грасп (фирмы удержание или захват). Он-искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Во время Kakusandha Будда – наш Верховный Гаутамы Будды старшего ученика, преп. Маха Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров. Kakusandha является четвертым из семи Будд прошлого 91 Кальпы (Эона), и первый из пяти Будд нынешней кальпы. На сегодняшний день Мара-сын сестры (племянник). Когда кто-то говорит о “Божьей благодати” и “Божьей милостью”, он может более вероятно, что благословения Мары и его хозяев. Это возможно. Как великий ревнивец, Мара обладает силой даровать благословения на его хозяев и подданных.

Возвращаясь к теме демонов, вот вопрос и ответы, что когда-то произошло между царем (Милинда) и Арахант ( преп. Nâgasena):

'Почтенный Nâgasena, есть такие вещи, как демоны (Yakkhâ) в мире?'
- Да, О царь.'
- Они когда-нибудь выйти из того состояния' (выпадет из этого этапа существования)?
- Да, они делают'.
- Но, если это так, почему это останки тех мертвецов, демоны никогда не нашли, ни запах их трупов пахло? '
Их останки нашли, О царь, и запах возникают из их трупов. Остатки плохо демонов можно увидеть в виде червей и жуков и муравьев, мотыльков и змей и скорпионов и многоножек и птиц и диких зверей.




+695
Mai Duy 15 авг. 2019 г., 21:47:52

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+677
tpei 16 июл. 2019 г., 21:10:58

Альтруизм, лучше, когда это естественное призвание. Некоторые более склонны к solitute. Независимо от того, времени, живя с единомышленниками людей (духовных друзей или Kalynamitta) - это общий буддийский подход для получения через 'адаптационный период' от мира alientation к духовному социальной intregration. Я бы предложил провести некоторое время в монашеской среде, чтобы исследовать образ жизни. В монастырь узнал уникальный способ intregrating безличного взаимодействия. Это может быть как идти "домой". Он не может. Отечественный самолете, автобусе или поезде не повредит. Попробуйте эту ссылку: https://forestsangha.org/community/monasteries/continents/north-america

+666
Stickyz 10 сент. 2018 г., 04:26:52

Я слышал о буддийская история, в которой Будда просто держит цветок и один монах в аудитории, потом понимает, моментально становится просветленным. Я считаю, что это основополагающий текст для Дзен-Буддизма. Откуда этот текст происходят из? Какой канон или сборник текстов что это? Когда он писал и какие традиции(с) это наследовать?

Вообще я просто хотел бы знать немного предыстории к истории, разработки и авторитета текста. Я никогда не слышал, чтобы он упоминается в источниках вторичного и не давая первичной ссылкой.

+648
Milor123 18 апр. 2011 г., 02:04:07

Почтенный Prayudh Payutto выдающийся тайский ученый монах объясняет, что другой способ интерпретации ниродха в том, что явления не возникают, потому что это причина была устранена. В этом смысле ниродха не повлечет за собой прекращение или подавление чего-то, что уже возникло, но вместо этого не возникает вообще. Как, например, в 3-й благородной истины - dukkhanirodha - это значит, что страдание не возникает, потому что причина ее в результате был ликвидирован.

+641
Avi Rajmali 7 мар. 2015 г., 20:45:26

Это совершенно здравый. Вы могли бы даже назвать это "первая стадия" медитации, место, где ты начинаешь абстрагироваться от внешнего мира и собственного внутреннего монолога. Здесь нужно просто получить вкус того, что ум, как она движется в сторону пустоты и концентрации. Вы, скорее всего, остаться в этой точке, если вы заставить себя немного. Попробуйте добавить еще 20 минут и убедиться, что вы делаете это каждый день.

Если вы будете настойчивы, не отчаивайтесь. Есть длинный темный период между ТО, ЧТО вы пришли и первые ростки поглощения. Добраться туда занимает много времени, усилий, и совсем немного упорства. Это сделано вдвойне трудным, потому что в течение очень долгого времени, он будет чувствовать себя, как будто ничего не происходит. Просто продолжайте следить за дыханием. Не пытайтесь сделать что-нибудь случится. В конце концов-то возникают всех собственных.

+626
Jonathan Kimball 1 нояб. 2014 г., 15:37:00

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+607
userM1433372 14 дек. 2019 г., 20:43:19

Как это может случиться, что в один оставив дома еще есть такая обязанность?

На самом деле, и это серьезная проблема, большинство стран не отпускал Форт, неизвестно для них. Мой человек не знает, как западные монахи, как правило, управление такими, оставаясь гражданами и выходя из дома: как это должно работать в accordiance с Дхамма-Виная?

Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

Конечно, в количество дело, а это Камма убийства, если согласны на мысли, знаки или поступки.

(Отметим, что это не дано для стеков, обмен, торговля или развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+569
viewer 23 июн. 2010 г., 23:51:20

Кто-нибудь читал, как Нагарджуна, утверждая только, что эффект не может рассматриваться как его причина?

Я спрашиваю, потому что это будет аккуратно вписать мои собственные взгляды на то, как их понимает наука, а также я думаю оказания уничтожении концептуальной impossibilty (по причине того, что тезис если предположить, что человек).

+548
sanboxbrowserperson 23 апр. 2017 г., 03:03:17

Если вы хотите положить конец страданиям (достичь Ниббаны), нужно развивать мудрость, которая приходит от создания благородного восемь раз путь. Не глядя на какой-то объект.

Развивая благородные восемь раз путь, вы понимаете Четыре Благородные Истины.

Просто глядя на какой-то предмет не принесет вам никакой мудрости. Смотрите сами, если развивается какое-то понимание Благородная Истина о страдании? Источник страдания? Прекращение и путь, ведущий к прекращению страдания? Уверен, ваш ум будет сосредоточен, но без какой-либо мудрости (о Четырех Благородных Истинах). Следовательно, такая концентрация не правильная концентрация.

В Великую сорок дискурса, Будда ясно показывает, что правильное сосредоточение-это все 7 предыдущих частей (начиная с правой), а их обязательным условием. И что такое право представления? Понимание Четырех Благородных Истин.

Поэтому, начнем с этого. Сказал Будда Благородная Истина о страдании: рождение, старение, болезнь, смерть-страдание.

Сосредоточиться на рождении - созерцательной точки зрения, где человек может родиться в аду, чрева животных, самолет улетел, человеческом мире, божественном мире и Брахма миров. Созерцать страдания в каждой из этих плоскостей. И спросите себя в таком случае, есть ли место для меня, родится и назовем это счастливым местом?

Затем посмотрите на себя, вызревани - сравнить с тем, как было, когда вы были ребенком и как у вас сейчас возрасте. Созерцать на различные болезни в мире и как в следующий момент Вы можете сделать то же самое.

Затем поразмышляйте о смерти. Как Будда сказал, созерцать мертвое тело осталось там в течение нескольких дней, мокнутие, едят насекомых и животных, созерцать отвратительный характер, что и думать, такова природа "моего" тела. Я не избежала этого.

Затем спросите себя, каково происхождение такой формы? Как я эту мерзость? Тогда используйте это ниже концентрации дискурса и медитировать на возникновение и угасание явлений.

https://suttacentral.net/sn22.5/en/bodhi

“А что, монахи, является источником формы? Каково происхождение чувство? Каково происхождение восприятия? Каково происхождение формации? Что является источником сознания?

“Вот, монахи, кто-то стремится к наслаждению, один приветствует, один остается. И что это такое, что один ищет наслаждения в, Что же добро пожаловать что останется в руках? Один ищет наслаждения в форме, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как следствие этого, вызывает восхищение. Восторг в форме жмется. С одной жмется как состояние, бытие приходит; с существования, как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Возьмите свой собственный пример и задать мне искать радость в форме? Я ем что-нибудь на стол или мне искать то, что мне нравится? Я ем и говорят, что это вкусно? Я это приветствую? У меня по-прежнему держит? Увидев человека, я скажу он или она красивая? Как это просто наблюдать, глядя на ваши примеры. Затем посмотреть, в итоге мне за нее цепляться? На следующий день и я хочу то же самое? Как это созерцать весь путь до рождения. Это как меня достала эта масса страдания.

Теперь вы можете созерцать на угасание явлений - что такое прекращение? Смотрите, если вы не искать наслаждения в форме, не приветствую, не осталось холдинга, не восторг прекратить? Если нет радости будут ли цепляться? Как это созерцать и вы видите, что прекращение этой формы.

Постарайтесь понять зависимого возникновения. Что это значит, когда Будда сказал "с бытия как условие, при рождении" или из-за жажды, страдания приходят, чтобы быть.

Это, как вы должны понять непостоянство. Постигнув возникновение и угасание явлений форма, чувство, восприятие, формации и сознание.

Сегодня общепринятыми методами Випассаны-все загрязненные номера-Будду, учение (в основном из-за коммента ЭСП. Visuddhimagga и Abhidhammatta Sangaha - оба произведения не достигают).

Все, что Будда учит пути к достижению цели Нирване. Цельное учение в рамках Четырех Благородных Истин.

Если бы не великим учителем Дхаммы я тоже в вашей лодке. Поэтому с большим сочувствием я пишу эти подробности для вас, чтобы также попытаться порассуждать о Дхамме и увидеть результаты.

Полное медитации я уже упоминал выше могут быть найдены здесь

+536
Ruvable 30 окт. 2015 г., 00:11:04

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+522
user15131 2 апр. 2012 г., 21:21:58

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+517
ekaterina1a1 20 июн. 2015 г., 06:52:17

Из этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению. В этот вопрос, мы читаем о разнице между желание (Чанда) и жажды (танхи).

Существует 3 типа тяга - чувственной жажды (танхи Кама), жажда становления (бхава Танхо) и жажда не становится (вибхавы Танхо) по данным Ити 58.

Зачем есть стремление к просветлению? Или желание положить конец страданиям?

Если стремление к просветлению приходит от отвращения к страданиям, то разве это не из-за тяги к не становится (вибхавы Танхо)?

Если стремление к просветлению приходит от желания стать кем-то, как почитается как Будда или другими Архатами, то это не из-за жажды становления (бхава Танхо)?

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

+467
jeekajoo 3 сент. 2019 г., 07:31:39

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+357
jchanger 19 нояб. 2017 г., 17:47:14

Очень удачный стих, в случае гнева, это один из Дхаммапады - на Привет Верена Verani - ненависть не унималась ненавистью. Он унимался только по любви.

Вот Дхамме вен. Yuttadhammo на этот конкретный стих.

Хотя есть определенные различия в гнев и ненависть, основной подход будет тот же - оставаться спокойным, зная об Аничче, дуккха и Анатта на уровне вашего тела, а затем на основе ваших ощущений культивировать любящую доброту по отношению к человеку.

+318
Sindee 24 нояб. 2015 г., 17:10:03

Как Māhāvihāra Theravāda буддисты узнать kammaṭhāna и Дхаммы на протяжении более 2600 лет?

+312
camerafilehandler 29 нояб. 2012 г., 09:44:56

Я думаю, что вы ищете то же самое, я искал в последние годы.

То, что я сделать, это читать много разных текстов из разных буддийских традиций, и извлечь то, что я считаю “чистой мудрости” не зависят от религиозных убеждений. В настоящее время я слушаю аудио-книги: Алмазная сутра интерпретации Ошо, и он довольно велик и свободен от религиозных искажений.

Вы можете также принять скептическую точку зрения при чтении буддизма. Например, при упоминании о прошлых жизнях, вы можете интерпретировать его как свое прошлое скверн. Возрождения просвещения. И т. д.

Дополнительный способ я нашел, чтобы обрести истинную мудрость состоит в изучении текстов из многих религий, и просто абстрагироваться от фантазии религиозных артефактов. Вы можете получить фрагменты мудрости от христиан, мусульман и т. д.

+288
Disha Rane 25 февр. 2013 г., 10:03:17

"Дхаммы miccha" - это не про гомосексуализм, как комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что каких-либо плохой практики или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Опять же, я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь. Виная не говоря уже о pandakas, но смысл pandaka о импотенции или евнух.

Категория pandaka ограничено до пяти, и каждая категория имеет свое специфическое значение, сопровождающихся импотенция или евнух.

Это просто потому, что некоторые pandakas, имеющих половые контакты с мужчинами, так трактовать, что это связано с гомосексуальностью некоторых людей. (Впрочем, в китайской версии sarvāstivāda-Виная, то pandaka также пытаются иметь секс с женщиной)

[十誦律(китайская версия sarvāstivāda-Виная):是時,跋難陀釋子,與不能男出家(этот пункт упоминается pandaka)。是人,夜捫摸諸比丘,諸比丘驅出(этот пункт упоминается пытается заняться сексом с монах, а именно мужчины)。到比丘尼邊式叉摩尼沙彌沙彌尼邊,皆捫摸諸比丘尼學戒尼,諸沙彌沙彌尼盡驅出(и в этом пункте упоминается пытается заняться сексом с bhikkhunī, а именно женщин)。]

В следующих статьях вводят пять типов pandaka и его значение :

Виная ничего не говорит о гомосексуальности или гетеросексуальности повлиять на квалификацию монах. (определение гомосексуальность/гетеросексуальность: сексуальное желание у того же пола или противоположного пола.)

你應該懂中文?我直接用中文。

  1. 黃門/不能男是同一個詞彙的翻譯,律典當中已經表明,黃門只限制在五個類別裡,每一個類別的定義,都不是同性戀的定義。

https://zh.wikipedia.org/wiki/%E9%BB%83%E9%96%80_(%Е4%ВD%9Б%Е6%95%99)

《決定藏論》:不能男人有三種異。一者具足不能。二者有時非時。。三者毀傷損害。出生以來本無男根。是名具足不能人 又半月能男。。謂前十四日不能 唯第十五日能。又使他摩觸則能。不觸不能。又見他行慾則能不見不能。是名有時非時。。又復刀杖傷損病壞墮落值毒觸火呪術所斷 先有男根後則失壞悉不能男。是名毀傷損害不能男人。一者本是黃門而不能男。。二者本非黃門而不能男 三者本是黃門非不能男。使他觸身則能生樂。是名人根不具。

決定藏論說見他人行淫才能勃起、半月才能勃起,使他摩觸(按照巴利語和印度醫書的解釋,指灌撒[精子]來治療不能勃起)才能勃起,這些都屬於"有時非時"。有時非時,不是指一種特定情況的陽痿類別,?還能是其它的什麼嘛

  1. 律典問"汝是丈夫不"。根據南山律學辭典的定義,丈夫與否,。根本和其性欲對象無關

http://www.buddhaspace.org/dict/nvd/data/%25E6%25AF%2594%25E4%25B8%2598%25E5%258F%2597%25E6%2588%2592%25E6%25B3%2595.html

律本云,年滿二十者,能耐寒、熱、風、雨、飢、渴、持戒、一食、忍惡言,及毒蟲十事,是丈夫相。僧祇云,二十已上,七十已下,有所堪能,是丈夫位,得與受戒。若過若減,縱有所堪,及是應法而無所堪者,並不得與授戒。

把丈夫翻成(муж-мужчина) 來解釋,是只看中文的望文生義。

  1. 《摩訶僧祇律》很清楚的把"向男比丘求歡的男子"以及"向男比丘求歡的黃門"區分開來。清楚顯示了,在律典中,一個對男人有性欲的男人,和一個對男人有性欲的黃門,根本不是同個概念。

。次佛住舍衛城 廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。爾時家中有一男子謂比丘言可前大德共作如是事來。比丘答言。世尊制戒不得行婬。彼言。我知制戒。不得與女人行婬。而我是男子。是比丘便隨彼意。隨彼意已尋生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與女人行婬。不謂男子。佛言。比丘男子亦犯波羅夷

復次佛住舍衛城。廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。有一黃門謂比丘言。可前大德共作如是事來。。比丘言 世尊制戒不得行婬。。彼言我知制戒 不得與男女行婬。我非男非女。是比丘便隨彼意。隨彼意已即生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與男女行婬。今此黃門非男非女。佛言比丘婬黃門亦犯波羅夷。

以上這些證據都很清楚指向黃門的定義,和同性戀的定義根本是兩回事。不過有些人總要拿自身的偏見,來進行無謂的指責和混淆。

順便補充我找到的,關於(adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма)的解釋:

大薩遮尼乾子所說經:"大師。於何時中。諸小王等。行王論法。答言。大王。。於末世時。轉輪聖王隱沒不現 正法不行邪法競興。眾生心惡起三種過。*一者樂於非法貪心。二者起於顛倒貪心。。三者邪法羅網纏心*。彼諸小王 自無智慧退失明解。是故聖人說諸小王治國論法。為行正法護世眾生。。王言 大師。云何名為樂於非法貪心。答言。大王。於十不善惡業道中生於樂心。是名樂於非法貪心。云何名為顛倒貪心。自己手力得諸資生。依時節得。。依正法得。依如法得 不生足心。。更求他財 如是名為顛倒貪心。。王言 大師。。云何名為邪法羅網之所纏心 答言。大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心。"

"大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心",這個才應該是miccha dhamma的意思。正好說明我之前的推測是有依據的。Dhamma縮小成特定行為的解釋 那種把miccha,反而無法在"經典"和"構字"。上找到根據

+272
Larry C Bankston Jr 27 мая 2018 г., 10:13:57

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+244
Suellen 6 нояб. 2015 г., 13:28:51

Это сухой, когда вы трогаете мех кукла, без каких-либо Pīti.

И это очевидно Pīti, даже он поставляется с сухой, но Pīpi является весьма очевидной.

Санти Ниббаны, прекрасно и полной остановки всех агрегатов. Это что-то вроде есть бесчисленные бомбы в комнате и человек в комнате, чувствовать себя так волноваться и страшно каждую секунду, но в один прекрасный день, что человек может совершенно и полностью уничтожить все бомбы. Это Санти в комнате после того, как и что человек может чувствовать, что Санти в этой комнате.

+239
sebi 12 мар. 2013 г., 04:15:02

В буддизме, "Брахма" - это типа Дева.

(В индуизме Брахма - это Бог-Творец, см. Также Брахман.)

Некоторые интернет-ссылки на описания буддийских "Брахма" включает:

  • Брахма (Буддизм) (Википедия)

  • Глоссарий терминов пали на Будду Vacana веб-сайте:

    Брахма: - верховное божество древнего брахманизма, рассматривается как Творец Вселенной и поклоняются брахманы с помощью жертвоприношений и ритуалов. Будда дает этого апелласьона к Brahmakāyika, дэвы (и т. д.)

  • Сноска 146 на стр. 51 из - за Дхармы Фарер' комментарий к Dhammacakkappavattana

    Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива.

+209
Krossner 1 февр. 2011 г., 21:43:21

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+187
RobZ 30 янв. 2018 г., 11:28:28

У меня есть два условия, которые могут помочь в этом направлении - отрицание существования/несуществования и утверждение зависимого возникновения. Я буду заменять "форма" для "существует", просто чтобы сделать его проще. Кроме того, я еще учусь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь возражать ни одного очка.

В смысле "существовать", то легко увидеть, что ничего действительно существует сам по себе. Все состоит из частей, которые, в свою очередь, сделаны из частей. Таблицы, например, никогда по-настоящему не существует. Есть деревья, куски металла, возможно резина или пластик, и другие материалы, которые идут на монтаж, что мы называем "стол". Мы обычно не смотрим на объекты, таким образом, и это занимает немного концентрации, чтобы сделать это. Эти детали также выполнены из частей вплоть до субатомных частиц.

Выходит даже, что вещи приходят только от причин. Части привести и другие причины Причиной самих частей. Нет начнем этот цикл - все, что приходит, чтобы быть зависимым от своих собственных причин.

Таким образом, если все идет от причины, то ничто не существует по своей сути и является временным. Таким образом, если что-то существует в постоянное, присущее образом, то она должна быть беспричинной. Кроме того, он не мог изменить, как бы указывают причину и таким образом нарушить чувство постоянного неотъемлемого существования.

Мы не видим вещи как правило. Мы думаем о "я" и "ты" и "этот" и "тот", а если что-то существенное в неотъемлемую сторону. Даже "я" не то же физически или психически. Атомы, составляющие наше тело постоянно переворачиваться, а наш ум-это просто ряд психических моментов, один вызывает следующий момент. Таким образом, "я" я знаю, что это не "я" десять лет назад или даже неделю назад.

Когда дело доходит до "несуществования" в свете этого, то легко видеть, что такая концепция не соответствует истине. Вы должны предполагать возможность чего-то существующего (в неотъемлемый, беспричинной путь) для того, чтобы не существовать. Так как мы уже видели, что постоянное, неотъемлемое существование-загадка, а также понятие небытия, а также.

Так мы остались с дилеммой - ничто не находится в состоянии бытия или небытия. Как же нам решить эту проблему?

Ответ известного как зависимое возникновение. Вещи "существуют", но не таким образом, что является постоянным, вечным, или внутренние. Иными словами, вещи "существуют" только в относительном смысле. Все это вызвано непосредственной мгновением раньше и, в свою очередь, становится причиной следующего момента.

Таким образом, мы воспринимаем реальность как существующие на относительном уровне. Это действительно существует как "нечто", что приходит в осознание от непосредственного момента раньше и проходит в качестве причины, чтобы в следующий момент. Мы никогда ничего не испытывать в постоянного, собственной присущее образом, что это бессмысленно. В самом сердце того, что мы воспринимаем как реальность-это пустота - то есть, все хватает присущего существования. Нет такого понятия.

Таким образом, вы в форме в относительный путь, как ваши мысли и чувства. Они "существуют" в относительном смысле. Но все они зависят от причины и не приехать в осознание из ничего (т. е. самостоятельно создали присуще беспричинное существование).

Источник: Нагарджуны Mulamadhyamakakarika https://www.amazon.com/Nagarjunas-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika-Classics/dp/1614290504

НТН!

+183
rrraven 8 сент. 2018 г., 13:29:01

Принципы, как защита для одного себя просто, как они.

Воздержались от принятия живут. Это не возможно, чтобы иметь умелые намерения к совершению убийства, сказать кому-то, чтобы убить или принять или оценить убийство. Все три двери, тело, слова (знака), мысли, которые unskilfull с плохой каммы, хотя сначала ломаем Завета.

На самом деле, в этом кадре, есть еще много (к сожалению, даже поощряется "буддийских" учителей, даже монахи), которые делают Abhithanani , убивая даже мать или отец в этой системе идеями. С такой фатальной плохие поступки ведут прямо в ад, это на самом деле очень серьезная тема. Такой человек также не способен к дальнейшему прогрессу в Дхамме, что означает, что он/она имеет меньше способов, чтобы облегчить восприятие плоды его/ее дело.

Вот две беседы, которые могут быть полезны, чтобы понять и узнать:

Это хорошо, чтобы избежать людей, которые разрабатывают что-либо в этом роде идей и оправдания, которые требуют перерыва из основных заповедей. Такой человек, будь то мирянин, монах, уважаемый... должен рассматриваться как аутсайдер, человек не relayable в отношении Дхаммы и освобождения с еще большой недостаток веры и уверенности в Juwels.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+180
Sheldon Ross 15 июл. 2010 г., 23:21:47

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+171
DjOlu 19 мая 2012 г., 10:55:34

Я просто добавил ответ на предыдущий вопрос , Вы упомянули. В принципе, "привязанность-это психический процесс... непривязанность-это когда, что психический процесс не развивается."

Поэтому, когда есть непривязанность, нет привязанности к непривязанности. Просто процессы вложения перестали развиваться.

Чтобы понять это, полезно анализировать механизм крепления. В случае ребенка, у него есть потребности - быть сытым и так далее. Он действует на основе таких потребностей. Это регулируется ощущений.

Правильно?

Тогда, естественно, какие-то вещи, связанные с этими чувствами. Человек, который для вас ассоциируется с чувством сытости, и так далее.

В нашем сознании, что человек воспринимается как объект, которым мы так привязаны.

Позже, если мы практикуем Дхарму, мы можем понять, что с точки зрения эмпирической реальности (явления, дхарм) нет такого объекта, и никогда не было. Это просто психическое стечения сиюминутных переживаний.

Тогда мы можем выделить этот момент опыт работы от зависимостей прошлого и будущего, эти воображаемые вещи.

Таким образом, психические процессы привязанности отомрет. Но способность жить естественно, не прекращается. Мы едим, когда голодны и спать, когда устал, и ответят те, кто нуждается в помощи.

+147
dinstruction 17 янв. 2012 г., 23:14:45

Он ругал меня, он бил меня, он победил меня, он украл у меня мою собственность. Кто-Харбор, подобные мысли никогда не смогу их вражды.

Никогда не действительно ненависть утихла ненависть; он только успокаивал не ненависть — это вечный закон.

— ОГЯ., ВВ. 4-5

(Источник: ликвидации гнев: с двумя пересказывали истории из буддийских текстов вен. К. Piyatissa Тера)

Жирным текст означает, что их винить других за свою участь.

+135
MikeOx 28 нояб. 2012 г., 21:17:36

Maithri или Метта Бхавана к себе приемлем в большинстве случаев. Однако, если человек не отдохнул, не подчеркивает и не неся неблагие мысли, выполняя ее для других не рекомендуется.

Просто потому, что это редкий для одного, чтобы желать зла самостоятельно, но удобнее желать это другим, даже непреднамеренно, потому что мы часто принимаем решения незначительных пропорциях, не осознавая этого.

Можно также сочетать Anapanasāti с Метта, повторяя эту gātha как мы дышим -

"Вдыхая, я чувствую себя спокойным и расслабленным в теле и уме;
Выдыхая, я вижу красивую улыбку появиться на моих губах"

Обновление: Некоторые замечания выявили мнение, что это нормально, чтобы сделать Метта в любом качестве ума.

Очень важно не практиковать Метта Бхавана с ума от омрачений, или мы можем передать негатив и вред наши объекты Метта вместо того, чтобы помогать.

Комментарии состояние: Mijjati siniyhati ти Метты - то, что склоняется к дружелюбный нрав является Метты. Это искреннее пожелание для блага и благосостояния всех, лишенный недоброжелательности. Adoso ти Метты- "не-отвращение Метты". Главной особенностью Метты-это доброжелательное отношение. Он завершается в идентификации себя со всеми существами, признание братства всех жизни.

[...]

Пока негативности, такие как отвращение доминировать над разумом, это бесполезно формулировать сознательные мысли доброй воли, и это будет быть ритуал, лишенный внутреннего смысла. Однако, когда негативности являются удален практике Випассаны, доброжелательность естественно скважин в ум; и выходящим из тюрьмы одержимость собой, мы начинаем заботиться о благополучии других.

[...]

Метты-это не молитва; и это надежда, что за Агентство помочь. Наоборот, это динамичный процесс, производить поддерживающий атмосферу, в которой другие могут действовать, чтобы помочь себе. Метты может быть всенаправленная или направленная на конкретного человека. В любом случае, созерцатели просто обеспечивая выход; потому что Метты мы чувствую, это не " наш " Метты. Путем уничтожения эгоизма мы открыть наши умы и сделать их проводниками сил позитивность на протяжении Вселенной. Осознание того, что Метты не производимые нами делает передача поистине самоотверженным.

[...]

Для того, чтобы провести Метты, ум должен быть спокойным, уравновешенным и свободным из негатива. Это типа ум развит в практике Випассана. Медитирующий знает по опыту, как гнев, антипатия, или зла разрушает мир и подрывает любые усилия, чтобы помочь другим. Удаляется только как ненависть и хладнокровие разработана, мы можем быть счастливы и желаю счастья для других. Слова "Пусть все существа будут счастливы" обладают большой силой только тогда, когда произнесенные от чистого разума. Опираясь на это чистоты, они, конечно, будут эффективными в стимулировании счастье другие.

Поэтому мы должны исследовать себя, прежде чем практиковать Метта-bhāvanā в проверить, действительно ли мы действительно способны передавать Метты. Если мы найдем даже с оттенком ненависти или отвращения в нашем сознании, мы должны воздерживаться это время. В противном случае мы бы передавать свой негатив, причинение вреда другим. Однако, если ум и тело наполняется спокойствием и благополучие, это естественно и уместно поделиться этим счастьем с другие: "да будете вы счастливы, вы можете быть освобождены от скверн что является причиной страданий, пусть все существа будут мирными".

Источник: http://www.vridhamma.org/en1992-02

+127
antonvm22 3 июн. 2011 г., 17:50:50

5 элементов 1-й заповеди:

  1. Жизни Сатта.
  2. Жить в курсе Сатты.
  3. Убийство, возникающих сознания "я убью его".
  4. Попытаться убить этим сознанием.
  5. Сатта умереть от этого усилия.

Необходимо выполнить 5 элементов, чтобы разбить 1-ю заповедь. Никто не может нарушить заповедь 1-го по Пятый элемент.

Источник: tatiyapārājikā-sikkhāpada в Виная-питаку.

+108
Santhosh Tangudu 20 сент. 2019 г., 23:10:40

Понимание непостоянства очень важно для не-буддистов.

Вам нужно понять и осознать, что ваша жизнь, молодость, здоровье, хорошие физические данные, красота, красота, богатство, близких, друзей, удачу, счастье, репутация, карьера, навыки, интеллект, идеологий и т. д. никогда не будет длиться вечно. Вы можете внезапно потерять их в любое время или вы можете потерять их постепенно.

Вы должны понимать и осознавать, что вы становитесь старше, вы получите проблемы со здоровьем, и в конце концов ты умрешь.

Вам нужно понять и осознать, что чувственные удовольствия, что вам понравится и наслаждаться, например, ваши любимые блюда, туризм, музыка и т. д. может в какой-то момент быть недоступны по любой причине, и это может расстроить вас.

Вам нужно понять и осознать, что человеческое общение, что вам понравится с другим, может вдруг исчезнуть, а может стать и одинокой.

Это поможет вам принять ситуацию более легко, без отрицания или депрессии, например, если ваш супруг внезапно скончался или если вам поставлен диагноз неизлечимой болезни или если все имущество было уничтожено в результате стихийного бедствия. Думайте о нем, как воспитывать хорошие психологии.

Понимание бренности даст вам внутреннее чувство неудовлетворенности. Вы увидите, что если вы зависит от того, что я не постоянно за свое счастье, то оно в конечном итоге не удовлетворить вас.

Это подспудное чувство неудовлетворенности-это осознание первой благородной истины, что есть страдания. И с этим бы ваш первый шаг, чтобы перейти от небуддийской, чтобы стать буддистом.

+38
Wrox 15 мая 2018 г., 12:56:14

Бывают ситуации, когда практикуя памятование не рекомендуется во время буддийской практики. Это может иметь нежелательные побочные эффекты или вызывать помехи на пути. Или это всегда так, что чем больше человек практикует осознанность, тем лучше?

Мотивация на этот вопрос исходит из моей собственной практики. Я действительно чувствовал в последнее время, что внимательность может оказать на меня негативное влияние. Возможно, отек эго и много времени созерцая то, что мои эмоции, что я делаю и что я думаю. В конечном счете, это кажется очень недальновидным и контрпродуктивным.

Я действительно не ожидаем или хотим кого-то, чтобы диагностировать мои закидоны (вы можете идти, если вы действительно хотите). Но я хочу знать, если есть общие советы от известных преподавателей о возможных негативных побочных эффектах практики внимательности, а когда она может быть противопоказана.

+33
Sigurd 25 апр. 2012 г., 16:33:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil