Что такое борьба?

Я в профессии продаж линии. Попробуйте поверить, что продажи здесь, в Индии, в худшем сейчас. Являясь медицинским представителем я знаю, как много значат для тех, кто нуждается в них лекарственных препаратов. Но этот корпоративный/хардкор бизнесмен мира не знают ни о чем. Ничего, во всяком случае, они знают, как им придется брать из денег из их собственного общества. Они выбирают 8 членов общества в отношении оставшихся 72 членов и делать все, чтобы выйти за пределы мрази. находясь в ассоциации с ними, каждый день я чувствую себя униженным и harrased. Они заставляют меня блатной другим, чтобы подтолкнуть продажи unneccesarily.

Я все здесь не по себе, но по умолчанию. здесь система образования хреновая. Я делаю это, потому что не имеют поддержки от нашего правительства на базовом уровне или как мы (семья) не имеем так называемую финансовую фон.

Мой вопрос: Как я расстался со своей семьей, должен быть пережили в мое отсутствие, пока я буду в поисках просветления?

Пожалуйста, ответьте с все возможное, вы можете выразить. Спасибо и уважением.

+329
timstott 16 февр. 2011 г., 21:53:35
39 ответов

Медитация-это жизнь. У вас есть взлеты и падения, счастливые, несчастные, заклинивание, динамичных периодов в жизни. Итак, медитация будет такой же. Имея отвращение к медитации, чувство отключен или не практикуете медитацию в течение некоторого периода времени может быть частью медитации тоже. Но я думаю, главное-это усилие. Усилия не будут главное, когда памятование становится спонтанным для созерцателей, но до тех пор пока медитатор достигает этой стадии, усилий будет очень полезным инструментом, чтобы держать вас в медитации.

Поэтому, когда у вас есть свободное время и вы почувствуете, что готовы, чтобы медитировать в течение 8 или более часов, это нормально. Если вы хотите медитировать в течение часа или несколько часов в день это нормально. Если вы чувствуете, как вы хотите отдохнуть в медитации, это нормально. Если вы хотите, чтобы практиковать осознанность в свободное время, а не делать формальную медитацию, то это тоже нормально. Пока у вас есть усилия, эти вещи не имеет большого значения. Но я думаю, что практикуя осознанность в повседневной жизни(когда вы медитировать или нет не важно) важно, потому что это единственная вещь, которая держит вас подключен к духовности. Так что просто будьте внимательны, когда вы ходить, сидеть, мыть руки и т. д.. и это будет очень эффективная медитация и поможет вам вернуться рано или поздно к формальной медитации.

+984
Axe 03 февр. '09 в 4:24

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+984
Tina Leach 21 сент. 2018 г., 14:08:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Когда вы испытываете контракт, реакция сознания-дать ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения. Еще один привычный ответ, что следует, является тяга или отвращение к этому. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana, Сал-āyatana Вибханга Сутта] это не обязательно эго идет против всего, но привычной реакции. Эго создается из-за мыслей, которые следуют, из-за жажды. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]. Главное не реагировать на ощущения, будучи полностью спокойным и зная свои возникающий и проходящий характер. [Pahāna Сутта] если вы реагируете - с отвращение, жажда или по незнанию - только тогда она становится вредной, так как это позволит создать производство, которое в будущем кармические проявления. Кроме того, в настоящее время, если они приятны и изменить то, вызывает разочарование. [Кула Vedalla Сутта]

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

Вы можете сказать, что это из-за аллергической реакции на чувство переживания с тягу и отвращение.

+977
Hyfnae 28 сент. 2013 г., 13:24:57

В сущности, они не отличаются, diṭṭhi, paññā, ñāṇa, все это как минимум abonded, чтобы знать, "сделал работу, нет более на этом свете", а на самом деле просто имена, а также, saññaṃ. Еще один может воевать на particulat стоит на нем, конечно.

Как "наши" Acariya журнала-та Warapol (даже имея в своем каком-то обывательском позиция по этому поводу) может, пытался показать, что мудрость принимает конкретный стенд (вид, diṭṭhi) не с целью получить определенный стенд, но чтобы сделать следующий шаг, чтобы избавиться от всех видом, стенды, знания. Мудрость берет знание как средство, зная, что все знания, по крайней мере, не наверняка (аничче), не приносят statsfaction и, следовательно, без смысла (anattha), тем не менее, этот плот хорошо стоит, как будто шел по пути, можно было бы быть мудрым, чтобы поставить питается жесткая местах, является необходимым и Австрии общими (для мудрых) называется эфирного путь, с его sammā элементов.

См. также ответ на вопрос "понимания явления?"

Кто-то только в накоплении знаний, не в курсе, что это просто играть вокруг С по меньшей мере бессмысленно saññaс (восприятия), тратит свое время с этим, пока реально практикующих и заслужить освобождение, дурак, тем не менее, царство требует не только квалифицированных, но и "рабов", чтобы можно существовать в течение длительного времени, поэтому будет неправильно, если сказать, что те способны накапливать знания Дхаммы не достоин благодарности к некоторым аспектам.

Смотрите также МН 29: Маха Saropama Сутта — чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

Чем больше людей узнают, не получив никакого выхода, не практикуется, тем более стоит они возьмут и чем больше они либо станут рабами Дхаммы, их "духовное богатство" или неблагодарность, гордость и уничтожать все их добро, как только накопив большое богатство.

Это как если у вас много денег. Большинство по своей природе будут просто сделать много недостатков, как только богатые.

Человеку "плохо" в diṭṭhis, и знания, но "просто" generouse, имеет намного больше мудрости, как большинство ученых и буддийских учителей, бегают, не говоря уже о тех, кто даже фирма добродетели и истинного уважения к Три Juwels, в состоянии преданного служения, в состоянии дать.

Даже когда вы накапливаете знания, поддерживать тот или иной стенд, maraṇa (смерти) - это сразу после, но "какая мне польза, что я отпустил, до сих пор?" имеет смысл, если задуматься.

Питьевая Вода, Родниковая Вода

Это как наливать воду в бутылку и давать его кому-то пить. Как только он закончил пить, то ему придется вернуться и попросить больше на воду не вода в роднике. Это вода в бутылке. Но если вы покажете весна к человеку и сказать ему, чтобы набрать воды там, он может сидеть и держать на питьевую воду и не спрашивать больше, для воды никогда не иссякнут.

Это то же самое, когда мы видим непостоянство, стресс, и не-я. Он идет глубоко, ибо мы действительно знаем, мы знаем все. Обычное знание не знает вообще. Если бы мы знали все, то никогда не износилось. Все, что возникает, мы знаем, что это правильно — и все разойдутся. Мы правильно знаем без остановки.

МТ лицо не знаю, поэтому ученые и преподаватели обычно перевести paññā-vimutti как "освобождение посредством мудрости", а не "освобождение от мудрости", но это возможно, потому что им нужно что-то наклеить на, nurishing на что.

Технический подход может быть найден здесь, а также, Упасаки Warapol: давайте посмотрим: как это трудно, чтобы позволить людям входить в "самостоятельное" слово Diṭṭhi и Мана

Старая дискуссия о мудрости и знаний (не нашли пока...)

Поскольку в настоящее время ручного редактирования в HTML, zze по-формат, для тех, кто любить получать знания о мудрости, или тех, которые по душе, чтобы обрести мудрость на возможные meritiouse дела: мудрость и семьдесят-три вида мирским и неземным знаниям - преп. Ñāṇadassana монах - например, пусть тех, кто желает совершить заслуги, не заслуги, и те, жадные до наживы, накопления.

Мудрость - это особые подстендИнг' (па.jānana); то есть, это знание (jānana) в определенном режиме отдельно от режима восприятия (sañ.jānana) и познание (ви.jānana). Хотя зная (jānana) присутствует также и в восприятии (sañ.ñā), в сознании (ви.ññāṇa) и мудрость (ум.ññā), тем не менее восприятие лишь простое восприятие объекта, как говорят, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики, как непостоянно, страдательно и безлично. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может принести, и принять меры (все акценты в цитаты переводчика.), проявление сверх-мирской путь. Мудрость знает, что объект на пути уже отмечалось, это приводит к проникновению характеристиками и приносит о, и принять меры, проявление надмирной пути.

Кроме того, он имеет характеристику проникая в природе объективных явлений, функцией мудрость заключается в том, чтобы рассеять мрак, заблуждения (Моха), которая скрывает истинную природу явлений и проявляется как не-заблуждение (amoha). Из-за слова, [сказанные Буддой] "тот, кто мужчин-вяжутся сосредоточены знает и видит вещи в соответствии с действительностью: (В. 3)" его непосредственная причина-это концентрация (самадхи).

(например, 436f Висм)

Мудрость приобретается только путем предоставления и отпустить ибо это единственный способ, чтобы увидеть: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это-прекращение страдания. Это путь обучения, ведущий к cessastion страданий.

Прежде чем переходить к надмирной вид справа (без подставки), есть мудане прямо смотреть в развитые во-первых, поскольку право вид будет просто paññāti (иллюзии), если не опирается на право стоять на первом месте. Когда освобожденный стоял бы так, что он может быть понята в мире, он хотел взять его встать на правильный вид, прочное основание, где можно но на свой следующий шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+977
zhenyacherednychenko 23 авг. 2018 г., 21:56:04

Это как переживания просветления? Это меняет человека, и если да, то как?

+960
aknay 14 мая 2015 г., 10:59:55

Монах Тхеравады хотел бы остаться в моем доме на одну ночь. Я живу с родителями, но у нас нет специальной комнаты для гостей. Я должен предложить ему остаться в монастыре рядом с моим домом?

+938
jcherfas 13 нояб. 2017 г., 00:54:14

В этом Сутта Будда учит, как разные люди должны подходить смысле-сдержанность. Здесь просветленных может воспринимать объекты в другом свете (положительно, отрицательно или пребывал в невозмутимости), тогда как новичкам следует отталкиваться в чувственных объектах.

На мой вопрос: (я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле? (второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

+927
soupdiver 8 сент. 2012 г., 20:17:24

Вы задали несколько вопросов, но я думаю, что ваши ответы могут все лежат в "плоскости сознания".

Фраза viññāṇaṃ anidassanaṃ используется редко и встречается в двух suttas: MN49 и DN11. Чаще всего, человек видит viññāṇañcāyatanaṃ используется в контексте "плана сознания". Семь планов сознания перечислены в нескольких местах, но AN7.44 - это самый короткий список:

“Нищенствующие, есть эти семь планов сознания. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания.

Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. Это второй уровень сознания.

Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние. Это третий уровень сознания.

Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славой. Это четвертый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме. С окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, знают, что пространство бесконечно, они переродились в измерение бесконечного пространства. Это пятый уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они переродились в измерение безграничного сознания. Это шестой уровень сознания.

Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что там вообще ничего нет, они переродились в измерении небытия. Это седьмой уровень сознания.

Эти семь плоскостей сознания.

Ваша ссылка для MN49 является бака Брахме, кто застрял на втором плане сознания, думая, что она вечная. Будда исчезает из восприятия бака в высших планов, которая поражает бака.

Важный ключ к пониманию бака, как Будда объясняет:

Галактики простирается в тысячу раз дальше как Луна и Солнце вращаются и сияющие свет в каюте. И там вы владеть своей силой.

Другими словами, можно почувствовать необъятность Вселенной и продолжительность его жизни как бесконечной, но это не так. По сути, современная астрономия указывает на то, что все, что мы видим, это меньше, чем 14 миллиардов лет и, следовательно, подвержены смерти, угасает и ... страдания.

Будда вышел за пределы всех плоскостях сознания. Даже седьмой.

Будет полностью вне измерения небытия, они поступают и остаются в сфере ни восприятия, ни невосприятия. Это седьмой освобождения.

Сходили за измерение ни восприятия, ни невосприятия, они входят и остаются в прекращении восприятия и чувствования. Это восьмой освобождения.

+900
zlog 8 февр. 2013 г., 02:05:27

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+805
Monica Violet 15 апр. 2014 г., 12:52:14

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. Sn56.11 Dhammacakkappavattana Сутта

В Танхи, что причины страдания 3-х видов. Танхо Кама, Бхава Танхо, Танхо образ (чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления). И, как упоминалось выше Будды, в частности, отмечается, что возникновение стресса-Танхо, что делает для дальнейшего становления. Для продолжения этой сансары.

Танхо для уничтожения Танхи (Niravana) не технически Танхо, что мы знаем. Вы могли бы использовать слово Чанда(1 из 4 Iddhipada), что означает сильную вероятность достижения Ниббаны (намерение или цель, или желание, или стремление достичь нирваны) . Так что это вопрос формулировки, в которых вы не уверенны.

Танхо Танхо до конца не Танхо, что заставляет нас продолжать сансары. Это Чанда.

+750
alesplin 3 февр. 2016 г., 16:10:19

Так что я упустил? Почему Будда не мог уменьшить его до "плохая карма приводит к адским мирам, хорошая карма ведет к небесным мирам", но пошел на это вся именования и описания существ, божеств, живущих там?

Ну, учение не будет полным, если бы Будда просто предоставили только с высоты птичьего полета на все. Там же с высоты птичьего полета, червь, глаз, вид от 10 000 футов, или крупным планом. Никто не может использовать микроскоп, чтобы посмотреть звезд и галактик, ни использовать телескоп, чтобы смотреть бактерии и вирусы. Точно так же, чтобы научить математике для маленьких детей, можно было бы использовать арифметику; для детей колледжа, исчисление, и для студентов, топологии..

+724
Mihai Vinaga 25 мая 2019 г., 10:46:39

Да, это так. Первый Будда учил медитации Випассана только после доставки Dhammacakkappavattana Сутта, при установке колеса Дхаммы в движении, в Pañcavaggiyas (пять учеников - Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж).

Позже Будда избавил Сатипаттхана как практика випассаны в подробности.

+698
BMcQ10 4 авг. 2017 г., 08:34:22

Абсолютное, истинное и математическое время само по себе и по своей собственной природе течет равномерно без отношения к чему-либо внешнему, и по-другому называется продолжительность: относительное, кажущееся и общее время, путные и внешних (будь то точные или неуравновешенны) измерения длительности с помощью движения, которое обычно используется вместо истинного времени ...

По Ньютону, абсолютное время существует независимо от воспринимающего и идет равномерно по всей Вселенной. В отличие от относительного времени, Ньютон считал абсолютное время был незаметен и может быть математически понял. По Ньютону, люди способны только воспринимать относительное время, которое является мерой воспринимаемой объекты в движении (как Луна или Солнце). От этих движений, мы предполагаем, с течением времени.

После анализа приведенного текста Исаак Ньютон и государства; "абсолютное время" - это просто концепция коренится из "Анатта"(непостоянство) одна из трех характерных природы в буддийское учение. Анатта-это вечный процесс без конца и начала, и это очень полезно, чтобы исключить неверное представление о "творении". Так это и есть одно важное объяснение, что буддизм впереди научных теорий. Так что если я говорю о готовых абсолютная концепция времени не является подлинной и декларации "Анатта" - это факт, и подлинное изобретение,это приемлемо?

+689
MyEtherWallet 11 нояб. 2012 г., 19:00:58

Я думаю, что существует пропорционально 5 совокупностей цепляния. Чем больше цепляется, тем выше чувство собственной личности (эго). Так, в этом смысле, самостоятельно существует. Но когда в 'отлично' внимательность и собранность, нет цепляния, поэтому самостоятельно пропадает, пусть и временный. Даже малейшей мысли о смысле собственной.

Наилучшим способом снижения прижимаясь к дхамме (всех мирских феноменов) как 1) непостоянное, 2) не устраивает 3) не сущность (не-я), т. е. Пустой.

Сердце Сутта очень хорошо объясняет.

+591
Rasheed 11 сент. 2015 г., 20:21:05

Небольшой ошибочные предположения, которые вы сделали, это то, что мозг хранит kammic семена или даже воспоминания или даже полностью ответственны за наклонности человека. Это не совсем верно. Если вы идете через АЛТ-научной литературы, (просто чтобы дать вам аналогию), мозг больше похож на пульт дистанционного управления, не контролирующий себя.

...такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей по чьей-то голове? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Что происходит после биологической смерти является то, что эти kammaic семян, которые имеют глубочайший sankaras будет определять следующего перерождения.

Если психически больной человек для примера скажу, совершает убийство, то это будет не плохая Камма с его стороны, так как Будда неоднократно говорит, что Камма во многом зависит от "намерение". Умственно отсталых не имеют злые намерения во время убийства. Это будет просто несчастный случай на части жертву. Без обид.

Так он не будет перерождения в аду. Любой kammic семена в момент смерти определяет следующее рождение.

Это можно представить как математическую поверхность с 'намерения' как 'размеры' и 'действия' как 'величина' вектор-а 'само' как 'вектор позиции'.

Без намерения, действия не будет способствовать величина векторная.

Когда тело умирает, что результирующий вектор, который произвела она пойдет вписываться в подобные математические поверхностей в пространствах сознания.

+555
Keithel 28 июн. 2019 г., 03:37:33

ВОПРОС ЧИТТА ИДЕТ БЕЗ КОНТРОЛЯ.----В Читта-это в привычку ходить/блуждающий вне так много жизней. Но как только он вкушает экстаз зайдя внутрь,он приобретает привычку часто захожу внутрь и остаться там.Вы одарены существа, может быть уже продвинулся на пути в прошлые жизни и прерванный много многих причин, таких как смерть и т. д. Чувствую себя благословленным . Пусть Читта идет внутри без вашего контроля. После всех Читта управляется sankharas .Вы может быть ищите в вашем подсознании ,которая стала активной. Подсознание является хозяином своих собственных, он не прислушивается к вашим сознанием,интеллектом,образованием,воспитанием и т. д. и т. д. Капитан отвечает за судно по уважительной причине идти изнутри и быть там .Если это хорошая причина, видит,идут дальше. Следующей вопрос-это прекращение мысли, которые вы испытываете ,это аничче?. Нет это не аничче. Постоянного мудрость постигается на эмпирический уровень возникновение и угасание ощущений, как отмечено в Випассане/сатипаттхана-это аничче. В настоящее время вы испытываете прекращения мысли и не непостоянную природу их возникновения и прохождения. При шизофрении разум становится пустым,или часто становится пустым,без мыслей, возникающих.Это происходит без лица"с сознательным контролем над государством. В этом пути мы должны принять читте внутри ,но потом не останавливаться на этом ,оставаясь внимательными должны соблюдаться в/выдох, как в anapansatti мастера(Будда) на начальном этапе и с обостренным осознаванием наблюдать ощущения, не реагируя на приятность/неприятность чувствовалось их возникновения ,С влечения или отвращения. Спустя несколько лет, мудрость аничче возникает в момент зная свою непостоянную природу.я.е их возникновение и угасание. Мудрость не может быть передана в письменной форме , это очень очень личное для человека. Еще дальше продолжается, мудрость возникает анатта. То есть осталось совсем немного, чтобы достичь просветления. Перейти на практикующих , все очень практика-разрушить привычку кондиционер с ума. Мы знаем только обезьяний ум,всегда реагируют на что-то на сознательном уровне и на подсознательном уровне 24/7 реагируя на ощущения при контакте с сенсорной базы. Хочу, чтобы это быть признаком разума с немощной реагирует медленно ослабляя свою привычку/кондиционирования. Как мы уже никогда не сталкивался с такой природы ума, ощущение есть ,что разум перестал. Если это так не боюсь. Если разум почувствовал, что это прекращение, то не пишите дневник в течение семи дней и беспристрастно отметив в ней событий, происходящих в течение дня, когда ум почувствовал себя оскорбленным/сломан. Если вы еще найдите такие события заполнили в своем дневнике тогда еще больше . Нет Анника, ни анатта достигнута. ЛП не писать/комментировать после выполнения этого упражнения, так что было бы крайне полезным для других, которые идут по этому пути. Такой тип опыта может быть понят многими как достижение аничче/анатта

+545
ddtjon 20 мар. 2012 г., 14:24:00

В моем понимании, suttas говорят нам, что все, что может быть познано, оно познается через наши чувства-двери. Чувства работают соединены с сенсорными раздражителями и сознание каждую дверь, чувство, которое возникает только после соударения между раздражители, с чувством органами; взаимодействие между этим трем условиям, называется "контакт".

Если исходить из того, что что-то может быть известно, кроме того, что наши шесть органов чувств в ум, что было бы несовместимо с нашей способностью к познанию мира.

Из вышесказанного, мы не можем сделать вывод, что "все уже сделано", но только то, что мы чувствуем, и сделать "нашу" информацию через "наших" чувств. Теперь, если вы хотите знать, где это сенсорные данные поступают из, Я бы сказал, что такой ответ находится вне досягаемости, вне нашей способности познания. Сам вопрос "как мы можем чувствовать, что лежит за пределами наших чувств" становится противоречивым, насколько я могу судить.

Мы можем только знать о том, что мы воспринимаем, и мы воспринимаем только то, что мы ощущаем через наши чувства-двери (включая ум как Шестое чувство-дверь).

На мой взгляд, именно поэтому Будда приравнивает чувства "света", потому что на практике мы можем только говорить и размышлять о том, что наши органы чувств способны рассказать нам. Ничего, кроме них, может подпадать под сферу домыслы и фантазии.

С уважением!

+524
igiraffe 26 окт. 2018 г., 00:10:10

Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

Этот вопрос является нелогичным, если учение может быть найден, где Будда сказал, что он учил "не буквально". Вообще, Будда говорил, что его учение было ясно и, следующим образом:

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк

22 млн

Семь раз Sattakkhattuparama означает 'в большинстве'. Он находится в suttas о том, где вошедшего в поток был нарушен, следовательно, логически три оков означает разрыв более семи оков в большинстве.

В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

Sandhāvitvā & saṃsaritvā представляется родовых слов; встречается в различных формах.

Краткий Пали-Английский Словарь

sandhāvitvā АБС. из sandhāvati пробежав через; имея переселился.

saṃsaritvā АБС. из saṃsarati переехав о непрерывно; имея переселился.

АБС. = Абсолютное

ЗП 22.99 однозначно объясняет, что они означают неоднократно цепляется за те же агрегаты, как и "я" (а не постоянно перевоплощается в разных агрегатах), а именно:

Не первая точка найдена существ роуминга и работает, мешает незнание и избавился от жажды.

Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ.

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.



Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Да, например, в начале 38 млн, где монах Сати имел неверное представление о реинкарнации:

Теперь в то время нищенствующим называется Sāti, сыном рыбака, имел следующие вредное заблуждение:

Тена Хо пана samayena sātissa Нама bhikkhuno kevaṭṭaputtassa evarūpaṃ pāpakaṃ diṭṭhigataṃ uppannaṃ хоти:

Как я понимаю учение Будды, это же сознание, что переселяется и странствует, а не другой.

tathāhaṃ bhagavatā dhammaṃ desitaṃ ājānāmi йатха tadevidaṃ viññāṇaṃ sandhāvati saṃsarati anaññan ти.



Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

Нет. Они просто общие слова. 23.2 СН и СН 5.10 однозначно сказать "существо" ("Сатта") - это всего лишь психическое состояние, цепляясь за взгляды и ЗП 22.99 однозначно говорит 'сансары' является повторное велоспорт в идеи "существа" и "я" рождается от незнания, тяга & повторил цепляясь за одни и те же агрегаты.

Ради Христа. Господь Будда учил 'анатта'. Нет " я "и никаких" существ "помимо неправильного "вида".

Будда также учил лихорадочно & отчаянно жаждать больше становится-это страдание.

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям. Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ Деве Калифорния manusse Калифорния sandhāvitvā saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

Не в буквальном смысле сказать, что есть реинкарнация. Это только говорит о потоке-его в будущем можно цепляться божественные миры (например, работе) и гуманитарной областях (таких как моральной правоты, в ЗП 56.47, который определяет состояние человека, как моральной правоты и осознание благородных истин).

Пожалуйста, имейте в виду выше, оковы включают жажда-Джана (это перерождение в качестве Бога, за 4.123) и самомнение (что думаю я лучше, чем другой). Таким образом, когда не араханта считает себя лучше, чем "животные" (люди, занимающиеся аморальное поведение), это 'самомнение', что возрождение собственной вид как "человек". Или когда не араханта опыт Феттер беспокойства, как Махаяна, не араханта с видом "самообороны" & "существа", думая: "что я буду делать с моей жизнью; теперь я просвещенный? Я должен попытаться спасти всех живых существ?"

"Боги" и "люди" просто "само-мнения" из "существ" в "группы существ" произведено по незнанию как определяются как "рождение" ("джати") в СН 12.2.

+507
Vayl 5 июн. 2018 г., 09:02:01

Когда вы медитируете некоторые из ваших старых запасов - зонный / измышлений выходит на поверхность, когда вы не создаете новые производства. Это как старый сжигания топлива (древесины на нижние слои), когда вы не добавляете новые дрова в огонь. Когда какая-то из старых запасов измышления или карма, как начнут выходить в быстрой последовательности, это может привести к "шторм" или "lollercoaster опыт", как вибрации или пульсации, или даже движения глаз.

Также, когда концентрация углубляется вибрации (подергивания, пульсации и т. д.) действительно возникают. Это связано с Пити.

+502
Karolina Wawrzyniak 14 дек. 2016 г., 21:05:26

Я недавно столкнулся с агрессивным бродяга. Чтобы быть точным, он был разносчиком, который продал небольшой хороший по выгодной цене.

Я не стал ничего покупать у него, потому что я просто не нужен маленький хороший он продавал, но теперь я в замешательстве относительно того, как мне нужно было просто купить пункт, чтобы помочь ему.

С одной стороны, я признаю, что он делает тяжело жить и я восхищаюсь им за это. Я могла бы легко обошли несколько долларов, чтобы купить товар и помочь ему. Если честно, я очень хотела купить товар из жалости, но я не могу причин, почему я должен относиться к этому человеку по-другому от любой другой продавец, которого я встречал. Все существа страдают, и материальное богатство является иллюзорным и несущественным в конце дня. Я запутался, то ли не давать (через отказ купить у торговца) лишь потому, что я скуп, и это моя попытка рационализировать свои действия, или действительно нет смысла говорить " да " любой продавец, я натыкаюсь на продаже чего-то мне не нужен просто, чтобы помочь им с их средств к существованию.

Просто чтобы прояснить этот человек был явно не наркоман или алкоголик, который будет использовать деньги, чтобы прокормить свою зависимость, наверное, просто честный человек, который пытается заработать на жизнь. Я думаю, что я пытаюсь спросить, в сущности, с буддийской точки зрения, мы должны относиться к тем, кто беднее и хуже, лучше удовлетворить их, чем мы делаем, чтобы те, кто предположительно 'лучше'?

Я понимаю, что мы должны дать всякий раз, когда мы можем, но если акт дарения сопровождается высокой морали, я, рассматривая этот человек больше заслуживает сочувствия, это действительно так, как я хочу, чтобы дать?

С другой стороны, этот человек был также настойчиво пытаются чувство вины меня, сказав, что я мог бы просто дать ему деньги и он ничего не изменит для меня, но я не думаю, что это было важно, потому что я уверен, что у него есть причины для какой-либо недоброжелательности. Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

+489
Erin Montgomery 17 мая 2018 г., 10:46:46

Можно ли пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

+485
who am I 1 сент. 2016 г., 08:43:41

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+448
Tupaschoal 16 июн. 2018 г., 16:47:47

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+447
Arvinds 19 апр. 2013 г., 09:57:58

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+445
Loukan ElKadi 1 июн. 2011 г., 05:02:58

Да, конечно, там может быть группа карма.

Начнем с того, индивидуальная карма является только полезным приближением. Из-за анатта, что мы условно называем человека является лишь сборочный пункт факторами. Именно эти факторы, которые называются карма. Они не принадлежат никому, на самом деле.

Согласно теории иерархии, полезно и групп можно условно обозначается на любом уровне наблюдения. Человека, семьи, социальной группы, страны и т. д. - все это абстракции. Некоторые кармические закономерности, сделать лучше чувство, когда смотрел издалека, в этом случае он может быть полезным, чтобы отнести их к группе.

+413
Sajeev Kumarkk 6 февр. 2012 г., 14:47:40

Можно ли поддерживать карьеры, что вы уделяете много времени и что вы активно, в то же время посвящая вашей жизни в буддизме?

Vanijja Сутта - На Бизнес http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

Даже если человек очень занят работой, попробуйте включить щедрость, даже ободряющие слова, ободряющая улыбка, живут безобидные и сбалансированной жизни, сказать добрые и правдивые слова, посвятить некоторое время, чтобы Дхамма исследования (говорят, что даже 15 минут чтения suttas), практика и развитие даже одного из четырех факторов осознанности, или даже один из четырех правильных усилий, occassinally отразить на одной из трех характеристик или зависимого возникновения, такой человек может быть предан Дхамме.

Можно ли поддерживать физическое и эмоциональное отношения с кем-то?

Suttas в отношении Накулы Матх и Накула лаваш будет полезно. Они хотели быть мужем и женой в следующей жизни так же и Будда научил их, как сделать так :) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/5.2-Nakula-S-a6.16-piya.pdf

Надеюсь, это поможет хоть немного. Пусть вы будете счастливы

+354
WsdmSkr 23 июл. 2019 г., 06:01:20

Шестнадцать этапов познания взяты по большей части из Patisambhidamagga, трактат приписывается Сарипутта. Они также перечислены в Abhidhammatthasangaha. Некоторые из них специально упоминается в suttas, например:

udayabbaya

Йоу ка vassasataṃ apassaṃ jīve udayabbayaṃ
Ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo passato udayabbayaṃ.

ОГЯ. 113

nibbida

Sabbe saṅkhārā aniccā мульти йада passati paññāya
Атха dukkhe nibbindati visuddhiyā maggo ЕКА.

ОГЯ. 277

ādīnava

Disvā ādīnavaṃ Лок ñatvā dhammaṃ nirūpadhiṃ,
Ariyo на ramatī pāpe pāpe ramatī на шучи.

Свид. 5.6

Эти знания имеют непосредственное отношение к семи visuddhis от Rathavinita Сутта (24 млн), снова отнести к Сарипутта (и Mantaniputta Punna).

+347
user2347763 4 июл. 2010 г., 21:34:54

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+301
bdubs85 12 апр. 2013 г., 09:48:38

Если серьезно с практикой, если имея настоящей веры в Будду, или даже понимание, да: никогда не врать и стать более инновационными в сложных случаях кажущаяся. Нет никаких оснований лы. Если начинать рассуждения все заповеди имеют вообще никакой пользы, но на самом деле, чтобы просто сократить опасность рассуждений (сопротивление загрязнений) цель Sīlas. В отношении этой чисто полемический вопрос, дыхание было опубликовано, вот некоторые общие и конкретные ответы, чтобы помочь тех, кто все еще имея необходимость рассуждения в отношении строгого предписания для строгого целью: выпуска.

из письма преп. Thanissaro в ответ на подрыв обязательство монах Бодхи в отношении обоснования нарушать заповедей для "высших" кажущейся целей:

5) Будда никогда не говорил, что намерения, лежащие в основе заповеди-то было таким же расплывчатым, как “снижение вреда и страданий” или “сохранение жизни”. Эти принципы могут быть использованы для оправдания всех видов зла. Единственный общий принцип он выразил для идеальных поступков-это одно, что он выражает обе отрицательно, что такие действия не изнуряли себя или страдает другим (см. Маджджхима 61)—и положительно, так: что они приносят пользу себе и пользу другим (Ангуттара 4:99). Поскольку последняя Сутта ясно, вы сами пользу, соблюдая предписания. Вы приносить пользу другим, призывая их соблюдать заповеди. Когда вы пытаетесь заставить других поверить, что бывают времена, когда он морально и похвально убивать (равными в отношении других 4 предписания), ты работаешь на их скорбях.

Эссе, объясняющее функции Sīlas:

Добродетель без вложений

Справедливость и умелость

Монашествующих и мирян-учителей, ищет пользу в соответствии с их целевым последователей и для широкой аудитории, двигатель еще земным, не верим в Трех камней приходят постоянно со стороны, чтобы вытащить Дхамму в собственную склонность вместо того, чтобы позволить Дхаммы форма один подходит для освобождения.

Отметим, что сомнения в абсолютности простой заповеди-это явный признак не обретя пути или фруктов на Благородный Восьмеричный Путь.

Единственный способ, чтобы действительно выяснить влияние практикует заповеди, как они, простой, это поставить его на один в действии, на основе convidence на первом месте.

+281
ScottLaMott 12 сент. 2012 г., 06:04:19

Вы должны практиковать, чтобы стать Буддой, чтобы достичь своей цели, а не просто молчаливый Будда, но полностью просветленного Будды. Полностью просветленный Будда может знать все и все, что он направляет свой ум на, например, четыре непредсказуемого или черной дыры явлений.

+264
mtp 1 авг. 2019 г., 23:58:08

Ловушка сансары!

Создать 10 уровней,сложность возрастает на каждом уровне.На 10-й уровень нельзя пройти.

Игры,который, кстати, является представлением жизни,не может дать вам освобождение, если вы следите за своим эго!Я не вижу никакого смысла в следующих карма,хорошая карма не освободит вас,освобождение от кармы!Ни бонусы вы получаете в игре,но когда вы получаете знания о себе,подобно Данте, который, я думаю, это мужское путешествие, чтобы все перед всеми свои грехи!

“Когда вы бежите за ваши мысли, вы как собака, которая ловит палку: каждый раз, когда палку бросают, вы бежите за ней. Вместо этого, как лев, а не гоняться за ручку, поворачивает ее лицом к метатель. Он бросает палку на Льва .”-Миларепа

+252
WildBipbop 3 июн. 2014 г., 16:26:25

С тибетской точки зрения буддизма это возможный исход. В философии Дэвид Льюис называет эти возможные миры. Это может даже быть правдой в реальном мире. В мире в котором мы живем.

В Бардо и перерождение должно произойти сначала, конечно.

Также человеческое рождение считается редкое, еще более редкое человеческое перерождение, которое заинтересовано в Дхарме. Но кажется, если мировоззрение правильное, что человеческих рождений, станет более распространенным.

Но все это в сторону, человеческий мир еще Saṃsāra. Возрождается грубая, переучивания на все нужно время. Где они родились и в какой семьи будет определить, что они узнали и в каком порядке. Я думаю-это первый вопрос.

Как предположение, после первого вопроса, доброту и щедрость ведет к богатству, и находясь в безопасности, соответственно.

Я не понимаю, что вы имеете в виду, хотя в вашем последнем предложении. Вы упомянули один из 3 автомобилей.

+245
Sensor 6 февр. 2019 г., 03:32:20

Как японский мастер Дзэн Догэн говорит в коана Genjō:

Мы вам тоскуют, когда цветы вянут, но ненавижу, когда сорняки цветут.

Это типичный пример первой благородной истины. Мы смотрим на красивые вишни и Morn их скоротечности. Мы привязываться к опыту красоты и хочу, чтобы это продолжаться вечно. Но ведь мы знаем, что это не продлится долго, и мы получим ностальгию даже прежде, чем они завянут. И однажды они действительно высыхают и попадают, мы чувствуем печаль. Это пример приложения на основе-дуккха.

В то же время, когда сорняки растут высоко в нашем дворе, когда они процветают и расцветают - мы не чувствуем радость от красоты. Наоборот, мы чувствуем радость, когда сорняки вянут и умирают. Мы предпочли бы убить сорняки с газонокосилкой или гербицид химическое, чем видеть их цветок. Когда сорняки процветают, несмотря на наши усилия, чтобы убить их, мы чувствуем разочарование. Это пример неприятия основе-дуккха.

В обоих случаях растение выращивает цветы, которые цветут, а потом засыхают и опадают. Но нам кажется, что сакура уже хорошо, потому что они красивые и бурьян цветет плохо, потому что они уродливы. Это наше отношение (ака "привязанность"), который определяет, будет ли у нас опыт дуккха или нет. Но какова природа этой привязанности и как ее можно удалить?

Если вы посмотрите на свой ум прямо, вы увидите, что у вас есть фиксированное предубеждение - "праздник-это хорошо, а работать плохо, потому что _______". Так же, как с цветами и сорняками. Вам нужно посмотреть на свой ум прямо и видеть формулу, что вы застряли на, например: "работа очень напряженная, потому что на работе я постоянно бомбардируют бесконечными просьбами и нет времени даже сходить в туалет" - или что-то подобное.

Подобные формулы часто приходят от некоторых подразумеваемых социальных стереотипов, которые мы подсознательно впитывают от социальных взаимодействий. Например, если большинство людей вокруг вас предположить, что тяжелый труд-это для "чайников" и что "умные/успешные" люди работают не на много, может усвоить такое отношение как "тяжелый труд для неудачников", которые могут привести к своего рода отвращение к трудодням и привязанность к праздникам вы говорите. Точная формула будет различным для каждого, но всегда есть какая-то формула, то тебе просто нужно посмотреть, что это такое.

Как только вы увидите вашу формулу напрямую, вы можете избавиться от привязанности/неприязни, просто отпуская формулы. Если ваши випашьяны не достаточно силен еще, чтобы сделать это непосредственно, вы можете использовать счетчик-изготовление, как видеть мир в усилий и напряжений в остальных - или как Будда сказал: "Вижу, делать в не-делания и не-делания в этом". Другими словами, можно проанализировать две ситуации (праздники и рабочее время) сможете познакомиться, найти элементы, которые идут вразрез с крепления, и упадать этих элементов-знаков - для топлива счетчик-изготовление идя по указателям снова и снова.

Внутренней заданности - то, что я назвал "формулой" - это пример овеществления в игре. Мы обобщим некоторые описание ("есть жесткая линия, разделяющая слабое и успешных людей => слабые люди вынуждены много работать => успешные люди достаточно умны, чтобы избежать тяжелой работы => сверхурочная работа-это для "чайников" = > если я работаю сверхурочно, я неудачник => прикрепления к праздникам, испытывая стресс, когда не будет работы по выходным => дуккха"), а затем мы уплотняем это описание в бессловесный формула, которая содержит все, что описание в сильно сокращенной форме. Каждый раз, когда мы думаем о сверхурочной работе, мы чувствуем, подчеркнул, с полным описанием быстро прокручиваешь в голове.

Техника, которую Будда учил ... "видя не-приятное в приятное и видеть приятное в приятное" и "обретение не-делание в этом и нахождения дела в не-делание" -- произведения, нарушая обобщения, которые мы делаем о составляющих формулы. Мы можем нападать на формулу, что "сверхурочная работа для чайников" по установлению фактических доказательств того, что делает Формулу false, например: "успешные люди действительно работают много, работают они допоздна - на самом деле, вот как они стали успешными!" - Вот, мы нашли пример, который противоречит генерализации мы усвоили (что "успешные люди работают не покладая рук"). Размышляя об этой борьбе-изготовление снова и снова мы можем ослабить первоначальный овеществления и уничтожить формулу, которая приводит к страданиям.

Или, в другом примере, где "я" чувствовал, что "работа очень напряженная, потому что я поглощена бесконечными просьбами",- мы можем подойти к нему так: "почему я считаю, что быть засыпаны запросами не оставляет времени на что-нибудь еще? Действительно, это до меня, чтобы контролировать свой темп работы. Почему я не могу сбавить немного, чтобы сделать его более комфортным?" В данном случае непререкаемым обобщение формула, что "будучи засыпаны запросами не оставляет времени для себя". Мы усвоили предположение, что мы должны обрабатывать каждый запрос как можно скорее, не обращая внимания на наш собственный уровень комфорта. Выявления и деконструкции это предположение позволяет нам изменить наше поведение и наше восприятие ситуации - ликвидировать источник отвращения, которое ведет к страданиям.

Праздник праздником, а работа есть работа - но вы не должны любить одного и ненавидеть другого. Вы можете научиться быть в мире в таковости здесь-теперь, будь то работа или праздник. Вам просто нужно понять, как дуккха происходит от овеществления овеществления и как может быть рассеян, бросая вызов один из его базовых предположений.

+234
viveksyngh 12 июн. 2011 г., 14:26:11

Простая аналогия:

Опыт смотрит кто-то на машине (машину) за 1000 лет не может сравниться на самом деле управлять самостоятельно за 1 час.

+215
Deepan Prabhu Babu 12 янв. 2011 г., 05:43:38

Я предварить мой ответ, предполагая, что вы найти квалифицированного учителя. То есть, кто-то с лет формального обучения в монастырской обстановке, ведущая к квалификации, такие как Геше или Аджан или эквивалент.

Сравнивая Тхеравады и махаяны собирается вам много необъективных ответов. Две традиции организовывать идеи различными способами и использовать термины по-разному, и это может привести к путанице. Выберите один, и игнорировать другие, пока вы не дойдете до точки, где у вас есть очень хорошие ручки на учениях.

Одна из проблем в изучении буддизма (или "внешняя" философия по этому вопросу) заключается в том, что мы используем английские слова для понятий, которые на самом деле не соответствуют эти слова точно, и в нашем понимании запятнан английский смысл. Это часто лучше использовать на пали или санскрите (или даже тибетской) термины вместо того, чтобы избежать этой примеси.

"Пустота" не означает небытие.

Когда мы говорим "пустота", мы подразумеваем "лишен самобытия". Этот кусок затвердевшей глины вы называете "Кубок" и тут же приписываете свойства, такие как "использовать для питья кофе" и "красивый" не из его собственной стороны. Вы будете проецировать эти свойства на него. В том, что летать на вашей стене, это не Кубок вовсе.

Аналогичным образом, вы думаете о себе как "я", вместо того, чтобы признать, что "вы" - это набор физических компонентов и психических процессов, ни один из которых отдельно содержит независимое и вечное "ты-Несс".

Итак, если мы только действительно иметь столько "я" как куча листьев, почему мы должны помогать друг другу? Потому что мы все еще страдают. Просто потому, что страдание-это тоже временное и зависит от причины и поэтому тоже пустые, не значит, что это не сосать в данный момент.

Метта

+180
nmkitchin 31 дек. 2010 г., 11:29:33

Термин "не-пустота" появляется в литературе. Например, от Чи-цанга (мадхьямака):

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится к своей пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому оно называется пустым. Это не значит, что обычное видимое реальность пуста (пустота?). Поскольку материально-правовой природой это пустое ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. Не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Я просто имею в виду противоположность пустоты.

Это не пустота пустой, и каким образом?

+131
Chudoznica 8 окт. 2018 г., 11:04:42

Все ответы на вопрос о жизни просвещенных людей предполагают, что говорить о просвещенности-это табу, так что если кто-то утверждает, что просветленный, он, наверное, не.

Почему это рассуждение применить к Будде? В конце концов, он утверждал себя englightened (например, в Dhammacakkappavattana Сутта).

+109
user7857462 9 апр. 2018 г., 16:48:50

Использовать таймер по следующим причинам.

  • Беспокоясь о том, что ваш сеанс делается это отвлечение. Таймер избавит вас от этого.

  • Разрешение сесть за х минут может не работать.

  • Даже если разрешение не будет работать, вы могли бы в конечном итоге понять, что для прогресса. Не смейтесь-человек сторона ошибка эффекты практики цели практики. Они спросят, если медитация может улучшить свои оценки, ведет к определенным галлюцинациям, и т. д...
  • Нет никакого вреда в использовании таймер. Ведь групповые медитации также использовать таймер, это просто происходит, чтобы быть человеком, который попадает в перезвон. Нет ничего волшебного о людях, что делает куранты ударили их менее разрушительными, чем электронное устройство.
+100
Dhruv Upadhyay 24 февр. 2012 г., 01:20:07

нога чувствует себя ногу, когда он чувствует землю

Я вижу это в книге. Я не могу понять, что именно это означает. в чем глубокий смысл этой цитаты Будды.

+35
lol123 15 июл. 2016 г., 11:47:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil